Йенс Бергенстен

редактировать
Шведский дизайнер видеоигр

Йенс Бергенстен
Йенс Бергенстен Minecon.jpg Бергенстен на MineCon 2011
Родился(1979-05-18) 18 мая 1979 (возраст 41). Эребру, Швеция
ГражданствоШведский
Другие именаДжеб
Известный поВедущий разработчик Minecraft
Spouse(s)Дженни Торнелл (м.. 2013)
Дети1

Йенс "Джеб " Педер Бергенстен (родился 18 мая 1979 г.) - это шведское видео. игровой дизайнер. С декабря 2010 года он работал в компании-разработчике видеоигр Mojang Studios в качестве программиста и дизайнера игр, а в 2011 году стал ведущим дизайнером игры-песочницы Minecraft., которая с тех пор стала самой продаваемой видеоигрой всех времен. В 2013 году он был назван одним из 100 самых влиятельных людей в мире Time.

Содержание
  • 1 Карьера
    • 1.1 Mojang
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Игры
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Карьера

Бергенстен начал программировать свои первые игры в 11 лет, используя BASIC и Turbo Pascal. К 21 году он был картографом и моддером для шутера от первого лица Quake III Arena. Позже он работал программистом C ++ и Java для разработчика игр Korkeken Interactive Studio, которая обанкротилась и стала Oblivion Entertainment. В то время он руководил разработкой ролевой онлайн-игры Whispers in Akarra, которую он позже прекратил, отклонившись от первоначального творческого видения команды для проекта.

После банкротства компании Oblivion, Бергенстен переехал в Мальмё и получил степень магистра информатики в Лундском университете в 2008 году. Во время учебы он основал компанию по разработке инди-игр Oxeye Game Studio, вместе с Даниэлем Бринольфом и Понтом Хаммарбером. Студия стала известна благодаря платформенной игре Cobalt и стратегии в реальном времени игре Harvest: Massive Encounter.

До 24 ноября 2010 г., Bergensten работал в онлайн-сообществе Planeto.

Mojang

В ноябре 2010 года Бергенстен был первоначально нанят в качестве внутреннего разработчика Mojang для Scrolls, но начал программировать все более и более значимые части Minecraft, пока он полностью не взял на себя его разработку 1 декабря 2011 года, после того как Маркус Перссон ушел с этой должности. Бергенстен был частью команды, которая разработала Catacomb Snatch в рамках мероприятия Humble Bundle Mojam, где разработчики игр создают игру с нуля за 60 часов. Он также посетил множество игр с Mojang.

Личная жизнь

11 мая 2013 года Бергенстен женился на Дженни Бергенстен (урожденная Торнелл). 10 декабря 2015 года у Бергенстена родился сын Бьёрн.

Games
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Йенсом Бергенстеном.
Последняя правка сделана 2021-05-24 08:02:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте