Тип | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основана | 2009 г.; 11 лет назад (2009 г.) |
Основатель | Гийом Прово |
Штаб-квартира | Сен-Анри, Монреаль, Канада |
Ключевые люди | Гийом Прово. ( креативный директор ) |
Продукты | |
Количество сотрудников | 40 (2018 г.) |
Родитель | Xbox Game Studios (2018 – настоящее время) |
Веб-сайт | compulsiongames.com |
Compulsion Games Inc. - канадский разработчик видеоигр и студия Xbox Game Studios, базирующаяся в Монреаль. Основанная в 2009 году бывшим разработчиком Arkane Studios Гийомом Прово, студия разработала платформер-головоломку 2013 Contrast и игру на выживание в 2018 . игра ужасов We Happy Few.
Компания Compulsion Games была основана в Монреале в 2009 году Гийомом Прово, ранее работавшим в Arkane Studios. Работая над своей первой игрой, команда Compulsion Games работала над внешними проектами, в том числе Darksiders, Dungeon Dragons: Daggerdale, Bagelburg: The Bagelening и Arthur Christmas: Elf Run.
На E3 2018, Microsoft объявила о заключении соглашения о приобретении Compulsion Games, которые станут частью Microsoft Studios (теперь известной как Xbox Game Studios ). На момент приобретения в Compulsion Games было 40 сотрудников.
Contrast - это сумеречное приключение, приостановленное в Belle Époque магия и стиль ар-нуво эстетика, с атмосферой фильма нуар и запоминающимся саундтреком (Shadow Music: A Soundtrack to Contrast). Контрастность установлена в 1920-х годах, смешивая влияния эры 1920-х бурлеска и водевиля с некоторыми более классическими элементами кино-нуар 1940-х годов. Игрок управляет Доун, воображаемой подругой маленькой девочки Диди, которая может превратиться в собственную тень. Она может сделать это в любое время, при условии, что есть освещенная область, где видна тень Рассвета. Оригинальный игровой процесс основан на игре теней и света; Рассвет имеет способность переходить из красочного 3D мира улиц Парижа в двумерный мир теней, расплющиваясь о стены зданий или комнат. Игрок может столкнуться с необычными уровнями платформы 2D при условии наличия подходящих источников света, которые можно перемещать для решения головоломок. Прово работал с Valve примерно в то время, когда была выпущена оригинальная видеоигра Portal, и был вдохновлен тем, как серия Portal побуждала людей думать о космосе в разных способами. Идея взаимодействия двухмерной тени и трехмерного мира пришла ему в голову в кофейне во Франции, и казалось, что это отличный способ исследовать новую механику головоломок. Мир нуар фильма и его повествование вытекают из этой концепции.
We Happy Few - это «веселая» антиутопия, действие которой происходит в вымышленном английском городе Веллингтон-Уэллс, навеянное психоделическим Лондоном 60-х годов. Речь идет о ретрофутуристическом обществе, сформированном по альтернативной временной шкале событий Второй мировой войны, которая находится на грани краха В середине 1960-х гг. Жители города, стремясь забыть совершенный ими ужасный ужас, начали принимать галлюциногенный наркотик под названием «Радость», который вызывает у них эйфорию, но также оставляет их легко контролируемыми и лишенными морали и понимания. Игроки управляют одним из трех персонажей, которого называют «Даунером» после того, как он решил прекратить использовать Радость, и он должен попытаться выжить достаточно долго, чтобы завершить что-то важное и личное для себя, и все это при попытке сбежать из города до надвигающегося социального коллапса.. Игра ведется с точки зрения от первого лица, игра сочетает в себе ролевые игры, выживание и легкие рогалики элементы, при этом разработчики сосредоточились на создании истории с сильным повествованием, геймплей подчеркнутым чувство паранойи и решения, имеющие серые зоны морали и вес, которые влияют и влияют на последующие части игры. Это своеобразное сочетание смеха и антиутопии, еще один «контраст» после света и тени из предыдущего названия, вдохновлено фильмом Бразилия Терри Гиллиамом, в свою очередь вдохновленным квинтэссенцией роман-антиутопия, Джордж Оруэлл Девятнадцать восемьдесят четыре. В первых трейлерах можно узнать следы фильма Стэнли Кубрика Заводной апельсин. Эстетика напоминает BioShock, потому что Compulsion Games кажется особенно связанным со стилем Art Deco, также присутствующим в Contrast. Мир We Happy Few генерируется процедурно.