Roblox

редактировать

Игровая платформа, которая позволяет игрокам играть и создавать свои собственные игры

Roblox
Текущий логотип Roblox выделен черным шрифтом Gill Sans Ultra Bold, в котором оба символа Os заменены квадратами Логотип Roblox
Разработчик (ы)) Roblox Corporation
Издатель (и) Roblox Corporation
Директор (ы) Дэвид Башуки,. Эрик Кассель
Engine Roblox Studio
Платформы Windows, macOS, iOS, Android, Xbox One
ВыпускPC. сентябрь 1, 2006. iOS . 11 декабря 2012 г.. Android . 16 июля 2014 г.. Xbox One . 20 ноября 2015 г.
Жанры Система создания игр, многопользовательская онлайн-игра
Режим (ы)Многопользовательская, Одиночная игра. player

Roblox - это сетевая игра платформа и система создания игр, которая позволяет пользователям программировать игры и играть в них созданы другими пользователями. Основанная Дэвидом Басуки и Эриком Касселем в 2004 году и выпущенная в 2006 году, платформа содержит созданные пользователями игры различных жанров, закодированные на языке программирования Lua. На протяжении большей части истории Roblox он был относительно небольшим, как платформа, так и компания, как из-за отсутствия интереса соучредителя Басзуки к освещению в прессе, так и из-за того, что он «терялся среди толпы» на большом количестве платформ, выпущенных вокруг то же время. Roblox начал быстро расти во второй половине 2010-х годов, и этот рост был усилен пандемией COVID-19.

Roblox является бесплатным для игры, а внутриигровые покупки доступны через виртуальную валюту под названием «Робукс». По состоянию на август 2020 года у Roblox более 164 миллионов активных пользователей в месяц, причем в него играют более половины всех детей в возрасте до 16 лет в Соединенных Штатах. Roblox получил в целом положительные отзывы критиков.

Содержание
  • 1 Обзор
    • 1.1 Roblox Studio
    • 1.2 Предметы и валюта
    • 1.3 События
      • 1.3.1 Конференция разработчиков
  • 2 История и развитие
  • 3 Сообщество и культура
    • 3.1 Меры по борьбе с расизмом
    • 3.2 Последствия пандемии COVID-19
  • 4 Получение и доход
    • 4.1 Общий прием
    • 4.2 Популярные игры
      • 4.2.1 Adopt Me!
      • 4.2.2 Побег из тюрьмы
      • 4.2.3 MeepCity
      • 4.2.4 Тайна убийства 2
      • 4.2.5 Выживание при стихийных бедствиях
      • 4.2.6 Пигги
      • 4.2.7 Добро пожаловать в Блоксбург
      • 4.2.8 Работа в пиццерии
    • 4.3 Выручка
  • 5 Линия игрушек
  • 6 Награды и признание
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Обзор

Roblox Studio

Скриншот интерфейса Roblox Studio по состоянию на июль 2020 г.

Roblox позволяет игрокам создавать свои собственные игры, используя собственный движок Roblox Studio, в который затем могут играть другие пользователи. Игры кодируются в системе объектно-ориентированного программирования, использующей язык программирования Lua для управления средой игры. Пользователи могут создавать доступный для покупки контент посредством разовых покупок, известных как «игровые пропуски», а также микротранзакций, которые можно приобретать более одного раза, известных как «продукты для разработчиков» или «продукты». Процент дохода от покупок делится между разработчиком и Roblox Corporation. Большинство игр, созданных с помощью Roblox Studio, разрабатываются детьми, и в общей сложности с его помощью создается 20 миллионов игр в год.

Предметы и валюта

Мужской аватар Roblox по умолчанию

Roblox позволяет игрокам покупать, продавать и создавать виртуальные предметы, которые можно использовать для украшения своего виртуального персонажа, который служит их аватаром на платформе. Одежду может купить кто угодно, но продавать ее могут только игроки с премиум-членством. Только администраторы Roblox могут продавать аксессуары, части тела, снаряжение и пакеты под официальной учетной записью пользователя Roblox; виртуальные шляпы и аксессуары также могут быть опубликованы избранными пользователями, имеющими опыт работы с Roblox Corporation. Есть несколько человек, которые проектируют предметы как постоянную работу, при этом самые высокооплачиваемые создатели зарабатывают более 100000 долларов в год на продажах предметов. Предметами со статусом ограниченного выпуска можно обменивать или продавать только пользователи со статусом премиум-членства.

Robux - это виртуальная валюта в Roblox, которая позволяет игрокам покупать различные предметы. Игроки могут получить Robux, купив его за реальную валюту, за счет периодической стипендии, предоставляемой участникам с премиальным членством, а также от других игроков, производя и продавая виртуальный контент в Roblox. Robux, приобретенный за счет продажи пользовательского контента, можно обменять на реальную валюту через систему Developer Exchange на веб-сайте. Существует значительное количество мошенников, связанных с Robux, в основном вращающихся вокруг автоматических сообщений, рекламирующих мошеннические веб-сайты, мошеннические игры, предназначенные для выдачи бесплатных кодов Robux, и недействительные коды Robux.

События

Roblox иногда проводятся реальные и виртуальные мероприятия. В прошлом они проводили такие мероприятия, как BloxCon, который был условием для обычных игроков на платформе. Roblox ежегодно проводит охоту за пасхальными яйцами и иногда участвует в мероприятиях по продвижению фильмов, например, в фильмах Wonder Woman 1984 и Aquaman. Roblox также проводит ежегодное мероприятие под названием «Bloxy Awards», церемония награждения, которая также выполняет функцию сбора средств. Премия Bloxy Awards 2020 года, проводимая виртуально на платформе, привлекла 600 000 зрителей.

Конференция разработчиков

Корпорация Roblox ежегодно проводит свою Конференцию разработчиков Roblox, трехдневное мероприятие только для приглашенных. Сан-Франциско, где лучшие создатели контента на сайте узнают о грядущих изменениях в платформе. Roblox Corp. также проводила аналогичные мероприятия в Лондоне и Амстердаме.

История и развитие
Первый логотип Roblox, разработанный в 2004 году. Логотип Roblox с 2015 по 2017 год. Обратите внимание на стилизованный диакритический знак над O. Логотип Roblox по состоянию на 2017 год.

бета-версия Roblox была создана соучредителями Дэвидом Башуки и Эриком Касселем в 2004, первоначально под названием DynaBlocks. Baszucki начал тестировать первые демо в том же году. В 2005 году компания изменила свое название на Roblox и официально запустила его 1 сентября 2006 года. В марте 2007 года Roblox стал соответствовать COPPA с добавлением безопасного чата, что ограничивало общение возможность пользователей в возрасте до тринадцати лет, ограничив их выбор заранее определенных сообщений из меню. В августе Roblox внесла улучшения в сервер и выпустила премиальный членский сервис под названием «Клуб строителей». Эта функция платного членства была переименована в Roblox Premium в сентябре 2019 года.

В декабре 2011 года Roblox провела свою первую Hack Week, ежегодное мероприятие, на котором разработчики Roblox работают над нестандартными идеями для новых разработок, которые они могут представить. компания. 11 декабря 2012 года была выпущена версия Roblox для iOS, а 16 июля 2014 года - версия Android. 1 октября 2013 года Roblox выпустила свою программу обмена разработчиками, позволяющую разработчикам обменивать Robux, заработанные в их играх, на реальные валюты.

31 мая 2015 года была добавлена ​​функция под названием «Smooth Terrain», повышение графической точности ландшафта и изменение физического движка с блочно-ориентированного стиля на более плавный и реалистичный стиль. 20 ноября Roblox был запущен на Xbox One, с первоначальным выбором 15 игр, выбранных сотрудниками Roblox. Новые игры Roblox для Xbox One должны пройти процесс утверждения и соответствовать стандартам Совета по рейтингам развлекательного программного обеспечения.

В апреле 2016 года Roblox запустила Roblox VR для Окулус Рифт. На момент выпуска более десяти миллионов игр было доступно в 3D. Примерно в то же время функция безопасного чата была удалена и заменена системой, основанной на белом списке с набором допустимых слов для пользователей младше 13 лет и набором в черном списке слова для других пользователей. В июне компания выпустила версию, совместимую с Windows 10. Хотя игровая платформа присутствует на ПК с 2004 года, когда была создана ее веб-версия, это был первый раз, когда она была обновлена ​​с помощью автономной программы запуска, созданной для Windows. Также в июне Cinemark Theaters подал в суд на Roblox Corporation за предполагаемые нарушения прав на товарный знак.

В течение 2017 года Roblox участвовал в ряде обновлений своей серверной технологии, так как технология, на которой они работали, до этого момента был устаревшим и приводил к частым отключениям. В июле 2020 года Roblox объявил о создании «Party Place», который функционирует как онлайн-тусовка . Функция была создана с использованием новой технологии, которая использовалась во время церемонии награждения Bloxy Awards 2020, и была разработана в ответ на пандемию COVID-19.

Сообщество и культура

Усилия по борьбе с расизмом

Пользователи Roblox были известны своими усилиями по борьбе с расизмом, при этом многочисленные постоянные пользователи и соучредитель Baszucki заявили о своей поддержке протестов Джорджа Флойда и Black Жизнь имеет значение. Однако в августе 2019 года расследование NBC News выявило более 100 аккаунтов, связанных с ультраправыми и неонацистскими группами. После того, как NBC связался с аккаунтами, модераторы Roblox удалили их.

Последствия пандемии COVID-19

Пандемия COVID-19 повлияла на Roblox разными способами. Из-за карантина, введенного пандемией, ограничивающей социальное взаимодействие, Roblox используется как способ общения детей друг с другом. Один из наиболее известных способов использования этого метода общения - это празднование дней рождений, проводимых на платформе. 1 мая 2020 года Roblox Corp. объявила о виртуальном сборе средств для сбора средств для благотворительных организаций, которые борются с COVID-19. COVID-19 привел к значительному увеличению доходов платформы и количества игроков на ней, что соответствует аналогичным эффектам, которые испытывает большая часть игровой индустрии.

Прием и доход

Общий прием

Roblox получил в целом положительные отзывы. Common Sense Media дал ему 4 из 5 звезд, высоко оценив разнообразие игр на веб-сайте и способность поощрять творчество у детей, при этом обнаружив, что децентрализованный характер платформы означает различное качество игры, и рекомендовал отключить функции чата. для молодых игроков, чтобы предотвратить возможные вредные взаимодействия. Патрисия Э. Вэнс из Института семейной онлайн-безопасности посоветовала родителям следить за взаимодействием своих детей на платформе, но похвалила платформу за то, что она «позволяет детям играть, исследовать, общаться, творить и учиться в самоуправляемый путь », и особо похвалил Roblox Studio за ее способность поощрять детей к разработке игр. Trusted Reviews в своем обзоре платформы также похвалил Roblox Studio, заявив, что« для всех стремясь развить свои навыки в области информатики или создавать проекты, которые мгновенно получат обратную связь от огромной аудитории, привлекательность очевидна ». Крейг Херда, пишущий для Android Guys, дал более умеренный обзор, высоко оценив количество доступных игр и обнаружив, что игра была интересной для детей, а также обнаружил, что звук платформы был случайным, и заявил, что ограниченная привлекательность для взрослых игроков.

Популярные игры

Благодаря своему статусу игровой платформы, Roblox предлагает множество популярных игр. По состоянию на май 2020 года в каждой из самых популярных игр на Roblox ежемесячно более 10 миллионов активных игроков. По состоянию на август 2020 года не менее 20 игр были сыграны более одного миллиарда раз, и не менее 5000 - более одного миллиона раз. Вот некоторые из наиболее известных игр:

Adopt Me!

Adopt Me! это многопользовательская ролевая онлайн-игра, в которой номинальное внимание уделяется игрокам, которые притворяются либо родителями, усыновляющими ребенка, либо усыновляемыми детьми, хотя де-факто основное внимание уделяется усыновлению и уходу за множеством разных домашних животных, кого можно обменять с другими игроками. По состоянию на июль 2020 года в игру играли более десяти миллиардов раз. Прими меня! по состоянию на июнь 2020 года в ней было в среднем 600000 одновременных игроков, что сделало ее самой популярной игрой на Roblox. Из-за высокой стоимости домашних животных в игре, причем некоторые редкие домашние животные продаются по цене до 100 долларов США, в игре возникла большая субкультура мошенников. Как основная база пользователей Adopt Me! в среднем моложе остальных участников Roblox, они особенно подвержены мошенничеству. DreamCraft, организация, стоящая за игрой, накопила более 16 миллионов долларов дохода, в основном от микротранзакций.

побег из тюрьмы

Побег из тюрьмы - это игра про полицейских и грабителей, которая является одной из самых популярных игр на сайте. ежедневно накапливая десятки тысяч одновременных игроков, и по состоянию на август 2020 года в него сыграли в общей сложности 4 миллиарда раз. Побег из тюрьмы был показан в мероприятии Roblox Ready Player One, основанном на выпуске фильма. Алекс Балфанц, один из создателей Jailbreak, покрыл свое высшее образование в Университете Дьюка на средства из игры. Побег из тюрьмы был задуман и создан как более конкретная версия более ранней игры Roblox под названием Prison Life.

MeepCity

MeepCity - это многопользовательская ролевая онлайн-игра с заметным сходством с Club Penguin и Toontown Online. В июле 2018 года в игре было в среднем 100000 одновременных игроков. Создатель MeepCity, Алекс Биделло, заявил в 2018 году, что зарабатывает на игре достаточно денег, чтобы платить двум сотрудникам и поддерживать свою мать и брата. Биделло известен своими методами развития, которые включают в себя игру на альтернативных аккаунтах, чтобы оценить реакцию новых игроков. MeepCity была первой игрой на Roblox, которая прошла в общей сложности 1 миллиард посещений.

Murder Mystery 2

Murder Mystery 2 - это игра, в которой игрокам случайным образом распределяются роли для каждого раунда. Один игрок выбирается в качестве убийцы, который должен убить всех, чтобы победить, в то время как другой игрок выбирается в качестве шерифа и должен убить убийцу, чтобы победить; все оставшиеся игроки выбираются как невиновные, цель которых - выжить. Дизайн уровней игры получил высокую оценку критиков.

Natural Disaster Survival

Natural Disaster Survival - это игра, в которой игрокам поручено выжить в череде стихийных бедствий, обрушившихся на них. Игру положительно сравнивают с PlayerUnknown's Battlegrounds. Наряду с Work at a Pizza Place, Natural Disaster Survival - одна из старейших игр на Roblox, которой все еще удается поддерживать какую-то степень популярности.

Piggy

Piggy - эпизодическая игра ужасов, которая включает элементы из Peppa Pig и инди-игры ужасов Granny в сеттинг зомби-апокалипсиса. Эпизодический стиль повествования в играх привел к появлению значительного количества фанатов до финала игры 25 мая 2020 года. Пигги был загружен на сайт в январе 2020 года, и по состоянию на июль 2020 года в него играли почти 5 миллиардов раз. под названием Piggy: Book 2, выпущенный 12 сентября 2020 года.

Welcome to Bloxburg

Welcome to Bloxburg - игра, основанная на The Sims, известная как Roblox игра, которую игроки должны приобрести за Robux перед началом игры. По состоянию на декабрь 2019 года в игру играли 1,4 миллиарда раз. «Добро пожаловать в Блоксбург» использовалось в качестве демонстрационного инструмента в летнем лагере под названием «Лагерь юных строителей», чтобы обучать детей строить дома.

Работа в пиццерии

Работа в пиццерии - это игра, в которой игроки работают вместе, чтобы выполнять заказы в пиццерии. Игра считается классикой среди пользователей Roblox, и создатель объясняет ее успех способностью игры поощрять общение. Игра получила похвалу за механику вождения.

Доход

Во время конференции разработчиков Roblox 2017 года официальные лица заявили, что создатели игровой платформы, которых на 2017 год насчитывалось около 1,7 миллиона, совокупно заработала не менее 30 миллионов долларов в 2017 году. Версия Roblox для iOS за весь период существования достигла 1 миллиарда долларов дохода в ноябре 2019 года, 1,5 миллиарда долларов в июне 2020 года и 2 миллиарда долларов в октябре 2020 года, что сделало приложение iOS вторым по величине выручкой. Несколько отдельных игр на Roblox собрали доход более 10 миллионов долларов, в то время как разработчики в целом на платформе в совокупности прогнозируют заработать около 250 миллионов долларов в течение 2020 года. Сама Roblox Corp. оценивается в 4 миллиарда долларов с участием . capital фирма Andreessen Horowitz была отмечена как крупный инвестор. 1 октября 2020 года было сообщено, что Roblox Corp. готовилась стать публично зарегистрированной в какой-то момент в начале 2021 года.

Toy line

В январе 2017 года, Производитель игрушек Jazwares в партнерстве с Roblox Corporation производит игрушечные минифигурки на основе пользовательского контента, созданного разработчиками на платформе. У минифигурок конечности и суставы такие же, как у минифигурок Lego, хотя они примерно в два раза больше. У минифигурок есть взаимозаменяемые конечности и аксессуары. Наборы включали код, который использовался для выкупа виртуальных предметов, а также представляли собой слепые ящики, содержащие случайные минифигурки. В 2019 году Roblox Corp. выпустила новую линейку игрушек под брендом «Roblox Desktop».

Награды и признание

Roblox получил следующие награды:

  • Inc. 5000 Список самых быстрорастущих частных компаний Америки (2016, 2017)
  • Округ Сан-Матео Премия Ассоциации экономического развития (SAMCEDA) за выдающиеся достижения (2017)
  • San Francisco Business Times 'Tech Innovation Award - Gaming / eSports (2017)
  • Fast Company в рейтинге 50 самых инновационных компаний мира - №1 в играх и №9 в целом (2020)
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 07:20:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте