Fallout 4

редактировать

Fallout 4
Fallout 4 cover art.jpg
Разработчик (и) Bethesda Game Studios
Издатель (и) Bethesda Softworks
Режиссер (и) Тодд Ховард
Продюсер (и)
  • Эшли Ченг
  • Джефф Гардинер
Дизайнер (и) Эмиль Паглиаруло
Программист (и)) Гай Карвер
Художник (и) Иштван Пели
Сценарист (и) Эмиль Паглиаруло
Композитор (ы) Инон Зур
СерияFallout
Engine Creation Engine
Платформы
Выпуск10 ноября 2015 г.
Жанр ( s) Ролевая игра
Режим (ы)Одиночная игра

Fallout 4 - это ролевая игра в жанре экшн, разработанная Bethesda Game Studios и опубликовано Bethesda Softworks. Это четвертая основная игра в серии Fallout, выпущенная во всем мире 10 ноября 2015 года для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One.. Действие игры разворачивается в открытом мире постапокалиптической среде, которая охватывает город Бостон и прилегающий регион Массачусетс, известный как " Содружество". Он использует ряд местных достопримечательностей, в том числе Банкер-Хилл, Форт Индепенденс (Массачусетс) и Старый Северный мост возле Конкорда, как мост из Святилище холмов.

Основная история происходит в 2287 году, через десять лет после событий Fallout 3 и через 210 лет после «Великой войны», которая вызвала катастрофические ядерные разрушения по США.

Игрок берет на себя управление персонажем, называемым «Единственный выживший», который выходит из длительного криогенного застоя в Убежище 111, подземном убежище радиоактивных осадков. Став свидетелем убийства своей супруги и похищения сына, Единственный Выживший отправляется в Содружество на поиски пропавшего ребенка. Игрок исследует полуразрушенный мир игры, выполняет различные квесты, помогает фракциям и получает очки опыта, чтобы повышать уровень и улучшать способности своего персонажа. Новые функции в серии включают в себя возможность развивать поселения и управлять ими, а также обширную систему крафта, в которой материалы, собранные из окружающей среды, могут использоваться для создания наркотиков и взрывчатых веществ, обновления оружия и брони, а также строительства, отделки и улучшения поселений. Fallout 4 также является первой игрой в серии с полной озвучкой главного героя.

Fallout 4 получил положительные отзывы критиков, многие хвалили глубину мира, свободу игроков, общее количество контента, создание и саундтрек, в то время как критика в основном была направлена ​​на визуальные эффекты игры и технические проблемы. Игра имела коммерческий успех и успех у критиков, собрав 750 миллионов долларов в течение первых 24 часов с момента запуска, и получила многочисленные похвалы от различных игровых изданий и наград, включая соответствующие награды за игру года и лучшую игру на Академия интерактивных искусств и наук и British Academy Games Awards. Bethesda выпустила шесть дополнений с загружаемым контентом, включая расширения Far Harbor и Nuka-World.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Настройка
    • 2.2 Персонажи
    • 2.3 История
  • 3 Разработка
    • 3.1 Дизайн
    • 3.2 Двигатель
  • 4 Маркетинг и выпуск
    • 4.1 Обновления
    • 4.2 Загружаемый контент
    • 4.3 Creation Club
  • 5 Прием
    • 5.1 Продажи
    • 5.2 Награды
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Геймплей

Fallout 4 - это ролевая игра, действие которой происходит в открытом мире. Геймплей аналогичен таковому в Fallout 3 и Fallout: New Vegas, двух предыдущих основных итерациях серии. Но в отличие от двух предыдущих игр, перестрелкой занималась id Software. Возвращаемые функции включают камеру, которая может переключаться между видом от первого лица и видом от третьего лица. Fallout 4 представляет такие функции, как многослойная система брони, строительство базы, диалоговая система с 111000 строк диалогов и система крафта, которая реализует каждый добываемый объект в игре. Враги, такие как Кротовые Крысы, Рейдеры, Супермутанты, Когти Смерти и Дикие Вурдалаки, возвращаются вместе с компаньоном Dogmeat.

. Игрок имеет возможность свободно перемещаться по игровому миру и в любой момент выйти из разговора. Если игрок обнаружил определенное место, он может быстро добраться до него. Оружие тоже можно настроить; Игра включает в себя более 50 орудий, которые можно создавать с различными модификациями, такими как типы стволов и лазерная фокусировка, доступно более 700 модификаций. Силовая броня была переработана, чтобы быть больше похожей на транспортное средство, чем на экипируемый комплект брони, требуя энергетических ядер и являясь по существу мертвым весом без нее, и ее можно модифицировать, позволяя игроку добавлять такие предметы, как реактивный ранец или выбирать отдельные типы брони для каждая часть костюма.

Новой особенностью серии является способность создавать и разрушать поселения и здания. Игрок может выбирать и разбивать множество внутриигровых объектов и структур и использовать их для создания собственных построек. Кроме того, города можно запитать от рабочего электричества, используя систему линий электропередач. Торговцы и неигровые персонажи могут населять поселения игрока, для которых игрок должен обеспечивать пропитание, выращивая еду на импровизированных участках и строя водяные насосы. Игрок может строить различные защитные сооружения вокруг своих поселений, такие как турели и ловушки, для защиты от случайных атак.

При использовании VATS действие в реальном времени замедляется, и игроки могут видеть вероятность поражения каждой части тела процентное соотношение врагов, отображаемое здесь на версии для PlayStation 4.

Pip-Boy, персональное вычислительное устройство, прикрепленное к запястью персонажа игрока, позволяет игроку получить доступ к меню со статистикой, картами, данными и предметами игрока приобрел. Игрок может найти игровые картриджи, в которые можно играть на Pip-Boy или терминале. Новая функция интерфейса Pip-Boy - это загружаемое приложение для смартфонов и планшетов iOS, Android и Windows. Это дополнительное приложение позволяет игрокам получать доступ к интерфейсу Pip-Boy на отдельном экране и играть в собранные игровые картриджи, когда они не играют в основную игру. Еще одна возвращающаяся функция игрового процесса - это система нацеливания с помощью Vault-Tec (V.A.T.S.). При использовании V.A.T.S. бой в реальном времени замедляется (вместо того, чтобы полностью останавливаться, как в предыдущих записях), и действие разыгрывается под разными углами камеры в версии «bullet time » для компьютерной графики. Различные действия стоят очков, ограничивая действия каждого бойца в течение определенного периода времени, и игрок может атаковать определенные части тела, чтобы нанести определенные травмы; выстрелы в голову можно использовать для быстрого убийства или ослепления, ноги можно использовать для замедления движения противника, а противников можно обезоружить, стреляя в их оружие. В отличие от предыдущих игр, в которых у игрока был случайный шанс нанести критический удар, теперь они выполняются вручную через VATS

В начале игры игрокам даются очки, которые они могут потратить на систему развития персонажа, называемую СПЕЦИАЛЬНЫЙ. Система представляет семь статистических показателей, а именно силу, восприятие, выносливость, харизму, интеллект, ловкость и удачу. Когда игрок набирает очков опыта для перехода на новый уровень, он разблокирует способность. Когда игрок выделяет больше очков на статистику, можно разблокировать больше способностей. Эти перки можно улучшить, чтобы повысить эффективность главного героя и разблокировать способности. Игроку доступно около 275 перков. Ограничения по уровню нет, и игра не заканчивается после завершения основной истории.

Игрок может путешествовать только с одним компаньоном за раз, хотя другие персонажи также сопровождают игрока в определенных квестах. Впервые в серии эти компаньоны могут взаимодействовать с окружающей средой от имени персонажа игрока. Например, если у персонажа игрока нет необходимых навыков для взлома терминала или взлома замка, он может приказать компаньону сделать это за него. Любой присутствующий компаньон, кроме Dogmeat, будет реагировать на определенные действия игрока одним из четырех способов (любовь, симпатия, антипатия или ненависть), что либо повышает, либо снижает их «близость». Повышение близости компаньона до 1000 очков приведет к тому, что он будет «боготворить» игрока и дать ему определенный перк. Компаньон уйдет, если сродство упадет достаточно низко, и некоторые действия могут сделать его враждебным сразу после его появления. Игрок также может заняться сексом с одним из товарищей.

Сюжет

Сеттинг

Fallout 4 происходит в 2287 году, через десять лет после событий Fallout 3 и через 210 лет после Великой войны, войны между США и Китаем за природные ресурсы, закончившейся ядерным холокостом в 2077 году. Место действия - постапокалиптический ретро-будущее, охватывающее регион, включающий Бостон и другие части Новой Англии, известные как «Содружество». В отличие от предыдущих игр, история Fallout 4 начинается в день падения бомб: 23 октября 2077 года.

Действие игры разворачивается в альтернативной версии истории, которая включает в себя эстетику 1940-х и 1950-х годов, такую ​​как закусочные и дискотека. Театр, дизайн и технологии развиваются в направлениях, которые воображали в то время. Таким образом, получившаяся вселенная является ретрофутуристической вселенной, в которой технология достаточно развита, чтобы производить лазерное оружие, манипулировать генами и создавать почти автономные искусственный интеллект, но все это в рамках технологий 1950-х, таких как широкое использование атомной энергии и электронных ламп, а также наличие интегральных схем цифровой эпохи. Архитектура, реклама и общий стиль жизни также изображены в значительной степени неизменными с 1950-х годов, хотя в одной рекламе включены современные продукты, такие как роботизированная лошадка-качалка для детей или плакаты для подземных хранилищ, которые играют центральную роль в сюжетной линии. игры.

Есть четыре основные фракции, которых игрок может выбрать для поддержки на протяжении всей истории; Братство Стали, фракция противников синтов, надеющаяся сохранить технологии в Содружестве; Институт - секретная организация, специализирующаяся на создании синтезаторов; Минитмены; фракция, которая стремится изгнать рейдеров и другие угрозы Содружеству; и Железная дорога, секретная организация, занимающаяся спасением синтов из Института.

Персонажи

Персонаж игрока (озвученный либо Брайаном Т. Делани, либо Кортни Тейлор ) укрывается в Убежище 111, появляясь ровно через 210 лет позже, 23 октября 2287 года, и приняв имя «Единственный выживший». В истории есть тринадцать возможных спутников. Dogmeat, верная немецкая овчарка, является единственным обязательным компаньоном, но нужно встретить как минимум шесть других; Кодсворт (Стивен Рассел ), робот-дворецкий Единственного Выжившего; Дикон (Райан Алосио), железнодорожный агент; Джон Хэнкок (Дэнни Шораго), мэр Гуднейбора; Ник Валентайн (Стивен Рассел), синтетический детектив; Пайпер Райт (Кортни Форд ), бесстрашный репортер; и Престон Гарви (Джон Джентри), упорный лидер Минитменов. Остальные шесть возможных компаньонов - Кейт (Кэти Таунсенд), боец ​​клетки с ирландским акцентом; Кюри (Софи Симона Кортина ), ученый-робот, превратившийся в синтов; Данс (Питер Джессоп ), Паладин Братства Стали; Маккриди (Мэтью Мерсер ), наемник; Стронг (Шон Шеммел ), симпатичный человеку супермутант; и X6-88 (Дэвид Палак), Курсер института. Семь спутников становятся романтическими вариантами, когда они боготворят Единственного Выжившего: Кейт, Кюри, Данс, Хэнкок, МакКриди, Пайпер и Престон.

История

История начинается в 2077 году в Санктуари-Хиллз, расположенном в около Конкорда, Массачусетс. Персонаж игрока находится дома со своей супругой (Нейт или Нора в зависимости от пола персонажа), их сыном Шоном и Кодсвортом, роботом-дворецким. Представитель Vault-Tec принимает семью в Убежище 111, местное убежище от радиоактивных осадков. Спустя несколько мгновений информационный бюллетень предупреждает о приближающемся ядерном нападении. Когда происходит взрыв, семья эвакуируется в Убежище, где их обманом заставляют войти в криогенные пробирки и заморозить заживо. Спустя неизвестное количество лет их снова разбудили двое незнакомцев, которые убили супругу игрока и похитили Шона. Игрок снова погружается в криогенный сон и снова просыпается при выходе из строя системы жизнеобеспечения. Игрок по прозвищу «Единственный выживший» Убежища 111 клянется отомстить за смерть своей супруги и найти Шона.

Единственный выживший направляется домой и находит Санктуарий-Хиллз в руинах. Они воссоединяются с Кодсвортом, показывая, что с войны прошло 210 лет. Кодсворт предлагает Выжившему обратиться за помощью в Конкорд. Выживший находит Догмита, оказывает ему поддержку и помогает фракции Минитменов эвакуироваться на Санктуарий-Хиллз. Единственный выживший отправляется в Даймонд-Сити, укрепленное поселение, расположенное на руинах Фенуэй-парка, где они встречаются с Пайпер. Там они узнают о секретной организации под названием Институт, которая наводила ужас на Содружество, похищая людей и заменяя их «синтами», синтетическими людьми, неотличимыми от настоящих людей.

С помощью синтетического детектива Ника Валентайна Единственный Выживший раскрывает личность убийцы своей супруги: Конрада Келлогга (Кейт Фарли ). Узнав от Келлогга, что Шон содержится в Институте, Единственный Выживший убивает его и извлекает кибернетический имплант из его мозга, чтобы получить доступ к его воспоминаниям. В это время Братство Стали прибывает в Содружество на Придвене, дирижабле. Единственный выживший узнает от Брайана Вирджила (Мэтью Уотерсон), бывшего ученого Института, что телепортация - единственный способ попасть в Институт. После того, как Выживший извлекает чип и расшифровывает его с помощью Железной дороги, Вирджил предоставляет чертежи устройства телепортации, которое Единственный Выживший конструирует, объединившись с Братством, Минитменами или Железной дорогой.

Единственный Выживший успешно входит в Институт и обнаруживает, что Шон - директор Института. Шон, теперь уже старик, называющий себя Отцом (Тони Амендола ), сообщает, что он был похищен Келлогом, чтобы стать образцом для синтетических экспериментов из-за его чистой довоенной ДНК, и что Единственный Выживший остался в стазис еще на шестьдесят лет, прежде чем его снова разбудят. Он приглашает Единственного Выжившего присоединиться к Институту. В случае принятия Шон сообщает, что умирает от рака, и желает, чтобы Выживший стал его преемником. После начала чистки в Содружестве, уничтожения Братства и Железной дороги, Выживший принимает на себя управление Институтом после смерти Шона. В противном случае Единственный Выживший вместе со своей фракцией разрабатывает план борьбы с Институтом. Присоединение к Братству или Железной дороге заставит Единственного Выжившего уничтожить другую фракцию. Единственный выживший взрывает ядерный реактор, разрушая Институт. После этого подвига, если Выживший встал на сторону Минитменов, они должны наконец уничтожить любую оставшуюся враждебную фракцию. В противном случае они останутся нейтральными.

Разработка

Тодд Ховард, игровой директор Fallout 4 и Fallout 3, в 2010 году

Первоначальные планы на Fallout 4 были сформированы в 2009 году, когда директор Тодд Ховард хотел исследовать мир Fallout до того, как упали бомбы. Таким образом, в том же году команда начала производство игры, включая Иштвана Пели, ведущего художника Fallout 3, после завершения загружаемого контента (DLC) этой игры. Между тем разработка The Elder Scrolls V: Skyrim находилась под полным вниманием Bethesda, и после выхода этой игры в 2011 году студия продолжала регулярно поддерживать ее до 2013 года с обновлениями и DLC. После того, как этот контент был закончен, Fallout 4 был запущен в производство с середины 2013 до середины 2015.

Дизайн

В отличие от двух предыдущих игр - Fallout 3 и Fallout: New Vegas - в котором использовался движок Gamebryo , Fallout 4 использует Creation Engine, который использовался в The Elder Scrolls V: Skyrim. Модифицированный для Fallout 4, Creation Engine включает в себя обновленную систему редактора персонажей, которая позволяет создавать лица произвольной формы без использования ползунков, которые были в предыдущих играх. Вместо этого игрок может щелкнуть и перетащить каждую черту лица, чтобы точно настроить своего персонажа, который может быть мужчиной или женщиной, как было показано в предыдущих играх Fallout. Bethesda объявила, что игра будет работать с разрешением 1080p и 30 кадрами в секунду на PlayStation 4 и Xbox One. Bethesda сообщила, что мобильные устройства будут интегрированы в игру в виде второго экрана, выступающего в качестве вторичного дисплея для Pip-Boy.

Впервые в серии Fallout, персонаж игрока, Единственный Выживший, полностью озвучен, включая все варианты диалога, основанные на принятии решений. Брайан Т. Делани и Кортни Тейлор - два актера озвучивания персонажей.

Тодд Ховард. выяснилось, что моды для ПК-версий игры можно будет использовать в версии для Xbox One и что команда надеется в конечном итоге перенести их в версию для PlayStation 4. Когда его спросили о неудавшейся попытке добавить платную систему модов в The Elder Scrolls V: Skyrim, Ховард заявил, что не планирует аналогичных усилий с Fallout 4. Моды, созданные игроками на ПК с помощью The Creation Kit, который содержит официальные инструменты моддинга, был выпущен для Xbox One и PlayStation 4 в мае 2016 и ноябре 2016 соответственно.

Engine

Fallout 4 использует Creation Engine от Bethesda, который был создан для The Elder Свитки V: Skyrim. Сразу после выпуска Fallout 3 команда разработала множество задач для Skyrim, которые были обновлены с учетом требований Fallout 4 к оборудованию. Обновленный Creation Engine позволяет улучшить графику по сравнению с предыдущими усилиями Bethesda. Например, расстояние прорисовки рендерится намного больше, чем в предыдущих играх Fallout.

Динамическое освещение позволяет создавать тени от любой конструкции или элемента в игровом мире. Ховард заявил на пресс-конференции E3, что обновленный Creation Engine позволяет использовать божественные лучи следующего поколения и улучшенное объемное освещение. Движок имеет множество визуальных эффектов, отсутствующих в предыдущих играх Bethesda, таких как размытие в движении, временное сглаживание, туман высоты, динамическое расчленение, отражения в пространстве экрана, кинематографическое отображение тонов, обновленная система материалов - для влажных текстур - среди множества других.. Движок позволяет команде Bethesda добавлять динамическое освещение к каждой сцене, а также «раскрашивать поверхности реалистичными материалами». Bethesda представила пример того, как работает движок: «Когда надвигается гроза, наша новая система материалов позволяет поверхностям мира намокать, а новая система моделирования ткани заставляет ткань, волосы и растительность развеваться на ветру. "

Обновленный Creation Engine позволяет использовать более продвинутую систему создания персонажей, в которой используется скульптинг, отказавшись от серии ползунков, представленных в предыдущих играх. В частности, новая система создания персонажей представляет новый лицевой редактор произвольной формы без слайдеров, управляемый через динамический интерфейс моделирования в реальном времени.

Что касается вышеупомянутых плавных анимаций, обновленный движок также позволяет многое более открытый подход к разговорам с неигровыми персонажами - при котором вид камеры может меняться в зависимости от предпочтений игрока от вида от первого лица до кинематографического вида от третьего лица - по сравнению с жесткой и временной системой разговоров Fallout 3. Главный герой имеет динамический диалог, который зависит от контекста и позволяет игрокам отказаться от разговора. По словам Ховарда, «вы можете уйти в любое время, если хотите, или вы даже можете выстрелить ему в лицо».

Маркетинг и выпуск

нестандартного Volkswagen Type 2 продвижение Fallout 4 на gamescom 2015

2 июня 2015 года Bethesda опубликовала таймер обратного отсчета, который истекает 3 июня 2015 года в 14:00 UTC. Веб-сайт игры был запущен немного раньше запланированного срока, на котором была представлена ​​игра вместе с ее бокс-артом и платформами. Позднее сайт был закрыт, но в назначенное время был снова открыт. Трейлер был выпущен, когда истек таймер обратного отсчета, и было подтверждено, что действие игры происходит в Бостоне и его окрестностях в сельской местности Массачусетса, как предполагалось ранее. Более подробная информация была представлена ​​на пресс-конференции Bethesda E3 2015 14 июня 2015 года.

Fallout 4 стал доступен для предзаказа после анонса продукта. В дополнение к стандартному изданию игры существует коллекционное издание, которое включает носимую копию Пип-Боя. В нем можно разместить смартфон, который может выполнять функции второго экрана игры. В качестве бонуса за предварительный заказ для версии игры для Windows был выпущен набор комментатора с голосом Мистера Хэнди для многопользовательской сетевой боевой арены, Dota 2., разработанный Valve. Bethesda объявила, что Fallout 4 стал золотым 23 октября 2015 года. Игра была выпущена для Windows, PlayStation 4 и Xbox One 10 ноября 2015 года.

Обновления

После выпуска Fallout 4 Bethesda выпустила несколько патчей для решения некоторых проблем, которые присутствовали при запуске игры, а также представила функции, улучшающие общий игровой процесс. Первый патч, обозначенный как патч 1.2, доработал игру, улучшив частоту кадров. Патч 1.2 исправил несколько ошибок и ошибок, присутствовавших при запуске игры, но мешавших неофициальной поддержке модов. Патч 1.3 улучшил графику игры на всех платформах, а также представил игре новые функции, такие как добавленное меню статуса для поселенцев в поселениях. Что касается графических обновлений, представленных в этом патче, платформа для ПК получила новый эффект осколков оружия и новую настройку ambient occlusion. Патч исправил несколько ошибок и глюков, присутствующих в игре. Патч 1.4 был разработан, чтобы подготовить игру к выходу Creation Kit и загружаемому контенту. Патч 1.4 внес множество дополнений в игровую механику строительства поселений, добавив символ к новому контенту, размещенному моддинговым сообществом, а также добавив различные предметы, такие как декорации Raider и Super Mutant. Патч также внес общие улучшения в стабильность игры. Патч 1.5 добавил обновленный режим выживания, а также поддержку загружаемых и исправленных ошибок. Подобно предыдущим играм Bethesda, фан-сообществом Fallout 4 созданы неофициальные патчи для устранения проблем и ошибок, не исправленных официальными патчами.

Во время E3 2016 Режим виртуальной реальности для игры был объявлен, который будет выпущен в 2017 году. Fallout 4 VR была выпущена как отдельная игра 4 декабря 2017 года для ПК на платформе HTC Vive..

Загружаемый контент

16 февраля 2016 года Bethesda объявила подробности, цены и даты выпуска первых трех дополнений для Fallout 4. Первое дополнение, Automatron, который позволяет игроку создавать своего собственного робота-компаньона, используя части робота и добавляя дополнительные квесты, был выпущен на рынки Европы и Северной Америки 22 марта 2016 года. За ним последовала Wasteland Workshop 12 апреля 2016 года., в котором представлены новые варианты строительства поселений и возможность игрока помещать захваченных существ или людей в клетку, а также добавлены новые украшения, такие как неоновые ли ghts и надписи. Третье дополнение, названное Фар Харбор, представляет собой сюжетное расширение, действие которого происходит в послевоенном городе Фар Харбор, штат Мэн, и было выпущено 19 мая 2016 года. Июнь 12, 2016, на E3 2016, Bethesda представила три новых дополнительных пакета для игры; первые два, Contraptions Workshop, выпущенные 21 июня 2016 года, и Vault-Tec Workshop, выпущенные 26 июля 2016 года, имеют структуру, аналогичную надстройке Wasteland Workshop, предлагая игроку больше вариантов сборки и украшений; Мастерская Vault-Tec также добавляет краткое повествование. Третье дополнение к Fallout 4, Nuka-World, которое было выпущено 30 августа 2016 года, добавляет игровую зону в парке развлечений, где игрок может либо встать на сторону, либо поставить конец различным группам рейдеров, проживающих в парке. Если игрок решит сделать первое, он может помочь одной из групп рейдеров взять под контроль различные поселения в Содружестве из основной игры.

Creation Club

At E3 2017, Bethesda объявила, что Fallout 4 будет поддерживать Creation Club, внутриигровую систему поддержки для покупки и загрузки пользовательского контента. Creation Club был запущен в августе 2017 года.

Reception

Reception
Общая оценка
AggregatorScore
Metacritic PC: 84/100. PS4: 87/100. XONE: 88/100
Оценка по обзорам
ПубликацияОценка
Деструктоид 7,5 / 10
EGM 9/10
Game Informer 9/10
GameRevolution 4.5/5 stars
GameSpot 9/10
GamesRadar + 5/5 stars
GameTrailers 9/10
Giant Bomb (PC) 4/5 stars. (Консоли) 3/5 stars
IGN 9,5 / 10
PC Gamer (США) 88/100
Polygon 9,5 / 10
VideoGamer.com9/10
Правка в Викиданных Edit this on Wikidata

Fallout 4 получил "в целом положительные" отзывы на всех трех платформах, согласно агрегатору обзоров Metacritic.

GameSpot Питер Браун присудил ему 9 баллов из 10, заявив, что «Fallout 4 - это аргумент в пользу содержания над стилем и отличное дополнение к почитаемой серии игр с открытым миром». Браун похвалил «заставляющее задуматься» повествование, «интуитивно понятные» инструменты создания, большой объем контента, общий бой и общую свободу, предоставляемую игроку. Эндрю Райнер из Game Informer оценил игру 9 из 10 и сказал: «Bethesda создала еще одну игру, в которой вы можете потерять свою жизнь. Новые впечатления продолжают появляться, и у вас всегда есть еще один перк, который нужно разблокировать». Райнер похвалил «значительно улучшенный» бой, «более плотный» мир и «блестящую» оценку, но у него были смешанные чувства по поводу визуальных эффектов. Дэн Стэплтон из IGN оценил игру на 9,5 баллов из 10 и написал: «Мир, исследование, создание, атмосфера и история Fallout 4 - все это ключевые части этой чрезвычайно успешной ролевой игры-песочницы. Новые отличные причины одержимо собирать и копить реликвии более счастливых времен, сильных товарищей и отзывчивых злодеев, принимающих жесткие решения, делают это приключение, которое я обязательно переиграю и вернусь. Даже техническая нестабильность, которая возникает здесь и там, не может даже начать замедлить его темп ».

Фил Сэвидж из PC Gamer упомянул, что Fallout 4 -« создатель любви. Он наполнен заботой и вниманием к деталям »и что« было приятно перебирать мир ". Он завершил свой обзор, заявив, что «многие проблемы Fallout 4, как и все предыдущие RPG Bethesda, являются следствием того, что делает их незабываемыми». Polygon присвоил ему оценку 9,5 из 10, заявив: «Fallout 4 приносит отличный игровой процесс, соответствующий его миру и атмосфере ». Destructoid дал игре 7,5 баллов из 10, написав, что «многие проблемы с подписью франшизы перенесены непосредственно в Fallout 4».

Продажи

Fallout 4 продано 1,2 миллиона копий на Steam в первые 24 часа после выпуска. В первый же день запуска игры было продано больше цифровых копий, чем физических. С почти 470 000 одновременных игроков в Steam в день запуска Fallout 4 побил рекорд Grand Theft Auto V по количеству одновременных онлайн-игроков в игре Steam, не разработанной Valve. Bethesda отправила розничным продавцам 12 миллионов устройств на общую сумму 750 миллионов долларов.

В начале 2017 года Пит Хайнс объявил, что Fallout 4 продал больше копий за тот же период времени, чем Skyrim, хотя он не предоставил официальный номер.

Награды

Fallout 4 получил множество наград и номинаций от игровых изданий, таких как GameSpot, GamesRadar, EGM, Game Revolution, IGN и многие другие. Игра получила награду «Игра года» на 19-й церемонии Академии интерактивных искусств и наук, также известной как D.I.C.E. Награды - среди множества номинаций на награды от The Game Awards, The Daily Telegraph, PC Gamer, IGN и других. Он также был помещен в различные списки лучших игр 2015 года, в которых GameSpot поместил его на шестое место, GamesRadar на четвертое, среди других топ-листов. Игра также получила награды и номинации на звание ролевой игры года, получив награду от Game Critics и D.I.C.E. с номинациями от различных других игровых изданий.

Награды и номинации Fallout 4
ГодНаградаКатегорияПолучатель (и)РезультатСсылка.
2015Game Critic Awards 2015Best of ShowFallout 4Выиграл
Лучшая игра для ПКFallout 4Выиграл
Лучшая ролевая играFallout 4Выиграл
33-ю награду Golden Joystick Awards Самая разыскиваемая играFallout 4Выигран
The Game Awards 2015 Игра года Fallout 4Номинация
Лучшая музыка / саундтрекИнон ЗурНоминация
Лучшая ролевая играFallout 4Номинация
201619-й ежегодник ИГРАЛЬНАЯ КОСТЬ Награды Игра годаFallout 4Выигран
Выдающееся достижение в игровом направленииFallout 4Выигран
Выдающийся Достижение в сюжетеFallout 4Номинация
Ролевая / многопользовательская игра годаFallout 4Выигран
Выдающийся Достижения в игровом дизайнеFallout 4Номинация
16 Game Developers Choice Awards Игра года Fallout 4Номинация
Лучший дизайнFallout 4Номинация
Лучшая технологияFallout 4Номинация
2016 SXSW Gaming AwardsИгра годаFallout 4Номинация
Превосходство в технических достиженияхFallout 4Номинация
Превосходство в дизайнеFallout 4Номинация
15-й награды Национальной академии обозревателей видеоигр (NAVGTR)Игра годаFallout 4Номинация
Анима tion, ArtisticFallout 4Nominated
Art Direction, Period InfluenceFallout 4Nominated
Art Direction, ContemporaryFallout 4Nominated
Camera Direction in a Game EngineFallout 4Nominated
Character DesignFallout 4Nominated
Costume DesignFallout 4Nominated
Direction in a Game CinemaFallout 4Nominated
Game Design, FranchiseFallout 4Nominated
Game EngineeringFallout 4Nominated
Graphics, TechnicalFallout 4Nominated
Performance in a Drama, LeadBrian T. Delaney as "Male Player Character"Nominated
Performance in a Drama, SupportingStephen Russell as "Codsworth/Nick Valentine"Nominated
Song, Original or Adapted"Good Neighbor"Nominated
Song CollectionFallout 4Nominated
Sound Editing in a Game CinemaFallout 4Nominated
Sound EffectsFallout 4Nominated
Use of Sound, FranchiseFallout 4Nominated
Writing in a DramaFallout 4Nominated
Game, Franchise Role PlayingFallout 4Nominated
12th British Academy Games Awards Best Game Fallout 4Won
MusicFallout 4Nominated
2017Game Critics Awards 2017Best VR GameFallout 4 VRNominated
Gamescom 2017Best Virtual Reality GameFallout 4 VRWon
201817th National Academy of Video Game Trade Reviewers (NAVGTR) awardsControl Design, VRFallout 4 VRNominated
Direction in Virtual RealityFallout 4 VRNominated
Sound Mixing in Virtual RealityFallout 4 VRN ominated

Notes

References

External links

Последняя правка сделана 2021-05-20 09:52:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте