Lionhead Studios

редактировать
Британский разработчик видеоигр

Lionhead Studios Limited
Бывший тип Дочерняя компания
ПромышленностьВидео games
FateDissolved
ПредшественникBullfrog Productions
Преемники22Cans. Media Molecule. Two Point Studios.
ОснованиеИюль 1997 г.; 23 года назад (1997-07)
ОснователиПитер Молинье. Марк Уэбли. Тим Рэнс. Стив Джексон
Несуществующий29 апреля, 2016; 4 года назад (29 апреля 2016 г.)
Штаб-квартираГилфорд, Англия
Ключевые людиПитер Молинье (Управляющий директор ) (1997–2012). Марк Уэбли (Главный операционный директор ). Гэри Карр (Главный креативный директор ) (2011–2015). Тим Рэнс (Главный технический директор )
ПродуктыЧерно-белый сериал. Сказочный сериал. Фильмы
Родитель Microsoft Studios (2006–2016)
Веб-сайтОфициальный веб-сайт (заархивированная версия от 1 апреля 2016)

Lionhead Studios Limited была британской разработчиком видеоигр, основанной в июле 1997 года Питером Молинье, Марком Уэбли, Тимом Рэнсом и Стив Джексон. Компания наиболее известна сериями Black White и Fable. Lionhead начинала как откол от разработчика Bullfrog Productions, который также был основан Молинье. Первой игрой Lionhead была Black White, игра богов с элементами искусственной жизни и str ategy игры. Black White был опубликован Electronic Arts в 2001 году. Lionhead Studios названа в честь хомяка Уэбли, который умер вскоре после того, как название студии было присвоено, в результате чего студия была очень кратко переименовали в Redeye Studios.

Вслед за Black White было выпущено дополнение под названием Black White: Creature Isle. Lionhead выпустила Fable от спутникового разработчика Big Blue Box. В 2005 году Lionhead выпустила The Movies и Black White 2. Lionhead была приобретена Microsoft Studios в апреле 2006 года из-за финансовых трудностей. Примерно в это же время ушли многие разработчики Lionhead, в том числе соучредитель Джексон и несколько разработчиков, которые ушли, чтобы основать Media Molecule. Молинье покинул Lionhead в начале 2012 года (вскоре после ухода другой группы разработчиков, недовольных компанией), чтобы основать 22Cans, потому что он хотел быть более креативным. После ухода Молинье Microsoft заставила Lionhead переключиться на разработку игр как услуг. В результате внутри студии произошло много изменений.

В марте 2016 года Microsoft объявила, что предложила закрыть Lionhead Studios и что запланированная игра Fable Legends будет отменена. 29 апреля 2016 года Lionhead Studios закрылась. Через несколько месяцев после закрытия Lionhead два ключевых человека (Уэбли и Гэри Карр, который был креативным директором Lionhead) основали Two Point Studios.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Основание
    • 1.2 Ранние годы
    • 1.3 Приобретение Microsoft
    • 1.4 Уход Молинье
    • 1.5 Закрытие
  • 2 Игры
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Основание

Питер Молинье (2007), соучредитель Lionhead Studios

Питер Молинье основал Bullfrog Productions в 1987 году, который позже был приобретен Electronic Arts ( EA) в 1995 году. Примерно в 1996 году Молинье подумывал об уходе из Bullfrog, так как чувствовал себя ограниченным в своей творческой свободе в Electronic Arts. Вместе с возможными соучредителями Lionhead, Марком Уэбли, Тимом Рэнсом и Стивом Джексоном, он начал разрабатывать планы относительно новой студии. В 1997 году из-за ряда событий и проблем, возникших между Молинье и Electronic Arts, он в конце концов покинул компанию в июле 1997 года, вскоре после этого он стал соучредителем Lionhead вместе с Марком Уэбли, Тимом Рэнсом, и Стив Джексон (соучредитель Games Workshop и соавтор серии Fighting Fantasy ). При приеме на работу Джексон сказал: «Это было предложение, от которого я не мог отказаться», поскольку он хотел вернуться к созданию игр вместо того, чтобы писать о них (Джексон брал у Молинье интервью о Bullfrog и Dungeon Keeper, но по большей части они вместо этого обсуждали немецкие настольные игры. Это привело к тому, что они часто встречались на мероприятии под названием «Ночь игр»). Молинье заверил его, что отсутствие у него знаний в области программирования было скорее преимуществом, чем проблемой. Lionhead - вторая отколовшаяся группа Bullfrog после Mucky Foot Productions (основана в феврале 1997 года). Согласно Гленну Корпсу (который был соучредителем другого: Lost Toys ), Lionhead была «взором Молинье того, что использовал Bullfrog».

Идея компании заключалась в разработке качественных игр без слишком большого роста. Что касается различий между Lionhead и Bullfrog, Молинье сказал: «На этот раз мы профессионально управляемая компания. Прошли те времена, когда люди с огнестрельным оружием имели опыт работы со стрельбой». Он также сказал, что Lionhead будет разрабатывать только одну игру за раз. Среди первых сотрудников Lionhead были Демис Хассабис, Марк Хили (первый художник Lionhead) и Алекс Эванс.

Имя Lionhead произошло от домашнего хомяка Уэбли, который умер на этой неделе. до фундамента. Смерть хомяка была воспринята как плохой знак, поэтому рассматривались и другие названия, в том числе Черный ящик, Красная ракета, Полночь и Ураган, но ни одно из них не получило единодушной поддержки. Затем было предложено название «Красный глаз», и оно всем понравилось (решение нужно было принять быстро, поскольку Эдж должен был дать интервью Молинье). Однако по причинам, включая использование имени многими другими компаниями, домены redeye.com и redeye.co.uk были взяты, а lionhead.co.uk уже был зарегистрирован Rance, компанией, уже имеющей визитные карточки Lionhead, и из-за того, что название «Красный глаз» имело оттенок питья, название было возвращено к Lionhead. К тому времени, когда название было изменено, для Edge было уже слишком поздно вносить поправки в свое интервью, поэтому оно было опубликовано в компании, именуемой Redeye Studios. В интервью Молинье заявил, что его стремление к компании состояло в том, чтобы «сделать ее всемирно известной компанией по разработке программного обеспечения, известной в Европе, Японии и Америке благодаря высококачественным играм».

Ранние годы

Слухи о Lionhead начали быстро распространяться. В течение первого месяца компании, включая Sega, Nintendo, Eidos, GTI и Lego, организовали встречи. Однажды «крупный японский производитель консолей» прибыл, чтобы представить планы «консоли следующего поколения», но к тому времени первая игра Lionhead уже была готова.

К концу июля Lionhead подписала контракт контракт на одну игру с Electronic Arts. Первоначально студия располагалась в особняке Молинье в Элстеде, а затем переехала в исследовательский парк Университета Суррея в 1998 году. По словам Джексона, это было «всего в двух шагах от старого здания Bullfrog. лилии в том же поместье ». Для сотрудников, прибывших из Bullfrog, это было «немного похоже на возвращение домой». Шесть компаний боролись за место, и Lionhead победила благодаря репутации Молинье и Bullfrog.

Первоначально Lionhead планировала впервые публично выступить на выставке E3 в мае 1997 года. был отменен в последнюю минуту, потому что еще не было никаких соглашений с Electronic Arts, и была вероятность того, что не удастся обсудить Lionhead. Дебют состоялся в сентябре на European Computer Trade Show. По словам Джексона, Lionhead интересовала «всех»: журналисты многих крупных европейских журналов часто приходили в апартаменты Lionhead.

К августу 1998 года, после размещения объявления о вакансии в Edge, который получил более 100 заявок, Рассел Шоу был принят на должность музыкального руководителя. Первым названием Lionhead было Black White, которое было опубликовано Electronic Arts в соответствии с условиями выходного пособия Молинье после ухода Bullfrog. Он был выпущен в 2001 году и получил признание критиков. Он выиграл премию BAFTA за интерактивность и движущиеся изображения в 2001 году и награду AIAS за компьютерные инновации и компьютерную игру года в следующем году. В следующем году был выпущен пакет расширения Black White: Creature Isle. В первые годы своего существования в Lionhead Джексон вел колонки о компании и развитии Black White для таких журналов, как PC Zone и Génération 4. Статьи были также опубликованы на веб-сайте Lionhead.

Согласно Eurogamer, Lionhead «была продолжением культуры и этики развития Bullfrog», которая включала розыгрыши. Одна из таких розыгрышей "вошла в историю Lionhead". Это было связано с визитом мэра Гилфорда во время разработки Black White: Хили вставил пару проводов в шерстяную перчатку, а другие концы вставил в дисковод для гибких дисков. Молинье был вынужден объяснить мэру, как рука на экране в игре управлялась перчаткой (которую носил Хили), когда на самом деле ею управляла мышь с другой рукой Хили, которые были скрыты. Мэр попался на уловку.

К июню 2002 года Lionhead учредила спутниковые компании, в том числе Big Blue Box Studios, Intrepid Computer Entertainment (также называемые Intrepid Developments) и Black White Studios. В Lionhead и его дочерних студиях было 107 сотрудников, и они разрабатывали шесть игр: Fable, The Movies, проект под названием Creation (также называемый Dimitri), Black White NG (Black White Next Generation), Black White 2 и BC, несмотря на более раннее заявление Молинье о том, что Lionhead будет работать только над одним за раз. Идея создания этих спутниковых студий пришла от Джексона во время разработки Black White. Big Blue Box Studios была основана в июле 1998 года Иэном Ловеттом, Саймоном и Деном Картерами из-за желания покинуть Electronic Arts и «печально разоренного трупа лягушки-быка, который она оставила». Компания Intrepid Computer Entertainment была основана Джо Райдером и Мэттом Чилтоном, а Black White Studios возглавил Джонти Барнс, который был программистом в Dungeon Keeper и Black White. По словам Молинье, The Movies возникли потому, что Lionhead прислушалась к мнению некоторых финансовых консультантов после выпуска Black White, которые сказали, что компания умрет, если она не будет размещена на фондовом рынке. Затем компания провела первичное публичное размещение акций, которое, по словам Молинье, было «самой глупой вещью, которая когда-либо происходила», потому что это означало необходимость быстрого расширения и разработки новых игр. В начале 2000-х Lionhead «очень быстро росла». Компания была номинирована на премию Golden Joystick Awards в 2002 году Британский разработчик года.

Перед поставкой Fable Lionhead приобрела Big Blue Box и Intrepid. Решение объединить Big Blue Box с Lionhead было принято, чтобы ускорить завершение игры. Fable была выпущена в 2004 году для Xbox и получила награды AIAS за выдающиеся достижения в развитии персонажей или сюжетов и выдающиеся достижения в оригинальной музыкальной композиции в 2005 году. Димитрий был отменен. В 2003 году Гэри Карр присоединился к Lionhead. Из-за обвала фондового рынка после 11 сентября Lionhead обратилась за инвестициями к венчурным капиталистам. Сделки с различными фирмами были подписаны в июле 2004 года. Это произошло в то время, когда компании потребовались деньги на разработку пяти игр, которые будут выпущены разными издателями.

Приобретение Microsoft

В 2005 году, Lionhead выпустила две игры: Black White 2 и The Movies. Примерно в это время в Lionhead работало около 220 сотрудников. Эти игры не оказали большого влияния на продажи (Молинье назвал The Movies «катастрофой» из-за отсутствия плейтестинга. Однако в 2006 году они получили награду BAFTA за симуляторы), и Lionhead вскоре после этого столкнулась с финансовыми трудностями. В связи с этим 6 апреля 2006 года Lionhead Studios была приобретена Microsoft. Ubisoft была еще одним претендентом на приобретение Lionhead, но Молинье считал Microsoft «идеальной» и сказал, что люди хотели «безопасности и безопасности». безопасность быть частью чего-то большего ". Microsoft хотела, чтобы серия Fable была эксклюзивом для Xbox, и знала, что, если бы Ubisoft приобрела Lionhead, вместо этого она перешла бы на PlayStation 3, и Уэбли согласился с этим выводом. Lionhead были озабочены обеспечением будущего компании и защитой рабочих мест и потратили «месяцы» на подготовку к приобретению. Некоторые, например Энди Робсон (руководитель отдела тестирования), были недовольны сделкой. Он утверждал, что Lionhead пытались обмануть его на деньги, которые ему причитали. Молинье полагал, что Microsoft довольна сделкой, и сказал, что они вернули свои деньги за счет выпуска «фантастически успешной» Fable II (она получила награду BAFTA за боевик и приключения в 2009 году) за Xbox 360 в 2008 году. В конце 2005 года Хили покинул Lionhead вместе с Эвансом и парой других разработчиков, чтобы основать Media Molecule. Джексон также ушел в 2006 году, когда к власти пришла Microsoft.

По общему мнению в Lionhead, выкуп «сильно пошел на пользу Lionhead». Microsoft приобрела договор аренды, по которому Lionhead расширилась до нескольких этажей, переоборудовала столовую и офис. По словам директора франшизы Fable Теда Тимминса, улучшения казались Lionhead «настоящим разработчиком». Уменьшились и шалости. Во время разработки Fable II Lionhead получала угрозы смертью, потому что в игре был персонаж-гей, а некоторые из главных персонажей были черными. Microsoft, по большей части, оставила Lionhead в покое во время разработки Fable II, но попросила их изменить значок презерватива (в игре была собака, которая могла выкопать их) на современный, несмотря на игру. действие происходит в более раннюю эпоху. Lionhead и Microsoft спорили о маркетинге игры: Microsoft считала, что ролевые игры были о драконах, и хотела продавать игру как таковую, несмотря на настойчивость Lionhead, что игра была «комедией в стиле Монти Пайтона». По словам арт-директора Fable Джона МакКормака, маркетинг был «дерьмом», а драконы были Dungeons Dragons и не имели к Fable никакого отношения. Несмотря на скандал, большая часть команды Fable II высоко оценила отношения между Lionhead и Microsoft, и после выпуска игры Lionhead выиграла награду BAFTA как лучшую приключенческую игру в жанре экшн. Был также спор по поводу бокс-арта Fable III. Игра была разработана и выпущена за 18 месяцев, но не оправдала ожиданий, установленных предыдущей частью. За шесть месяцев до выпуска Lionhead попыталась интегрировать Kinect в игру, но безуспешно. В июне 2009 года Молинье стал креативным директором европейского подразделения Microsoft Studios, и эту должность он занимал одновременно с главой Lionhead.

Другой проект на основе Kinect, Milo Kate, находился в разработке. но был отменен. Молинье обвинил в отмене технологию Kinect и отношение Microsoft к их целевому рынку. Его команда разработчиков перешла на Fable: The Journey, еще одну игру для Kinect, которая была выпущена в 2012 году и была «провальной».

Уход Молинье

К началу 2012 года Lionhead были страдание от того, что было описано как «Черный понедельник». Несколько ветеранов Lionhead, недовольные тем, как развивалась компания, уволились в тот же день. По словам МакКормака, Молинье «потерял его» и приказал им немедленно покинуть помещение. Молинье извинился за этот всплеск, и вскоре после этого, в марте, он тоже покинул Lionhead и основал 22Cans вместе с Рэнсом, который незадолго до этого перестал быть главным техническим директором Lionhead. К нему также присоединился Пол Маклафлин, глава отдела искусства Lionhead. Затем Уэбли временно возглавил студию, а в начале следующего года его заменил Скотт Хенсон. Молинье сказал, что покинул Lionhead, потому что хотел расширить свои творческие возможности. Он также сказал, что через 12 лет (сериал начался в 2000 году студией Big Blue Box Studios) все «устали» от серии Fable. Крейг Оман, продюсер Fable Anniversary, сказал, что уход Молинье дал Lionhead возможность заново идентифицировать себя.

Уход Молинье оказал гораздо большее влияние, чем уход других ветеранов, которые уже покинули компанию.. По мнению некоторых сотрудников, Lionhead стала более профессиональной и организованной. Один сказал, что Молинье мог сдерживать Microsoft, и его уход оставил в уязвимом положении остальных сотрудников. Примерно в это же время Microsoft настояла на том, чтобы Lionhead сделала игры как услугу Fable game или закрытие лица. Microsoft также заявила, что никто не будет продолжать выпускать однопользовательские игры в штучной упаковке, и хочет заработать больше денег на серии Fable. Из-за перехода на служебные игры идея Fable IV была отвергнута, и были наняты специалисты по монетизации и игровому дизайну для содействия переходу. В какой-то момент Джон Нидхэм стал главой Lionhead. Креативный директор Карр (сыгравший главные роли в фильмах «Майло и Кейт», «Фильмы» и «Fable: The Journey») ушел в сентябре 2015 года, и на его место был приглашен новый, Дэвид Экелберри. Lionhead столкнулась с трудностями в этом проекте, Fable Legends, потому что раньше они не делали ничего подобного.

Закрытие

7 марта 2016 года Microsoft объявила об отмене Fable Legends и предлагаемом закрытии Lionhead Studios. Закрытие стало шоком для некоторых сотрудников, которые подозревали, что Microsoft обеспокоена, но не думали, что Lionhead будет закрыта: считалось, что в худшем случае активы Fable Legends будут использованы для Fable IV. Некоторые сотрудники объясняют закрытие «чередой неправильных решений и бесхозяйственности». Игра должна была быть выпущена летом 2015 года, после выпуска Windows 10, и некоторые говорили, что Lionhead не смогла достичь своих целей. Чтобы соответствовать трудовому законодательству Великобритании, был период консультаций, и серверы Fable Legends не закрывались до середины апреля, чтобы клиенты могли получить возмещение. Этим процессом занималась небольшая группа «живых операций», но для других работа была необязательной. Была предпринята попытка сохранить проект под названием Project Phoenix. Для этого потребовалась бы разработка новой студии по лицензии Microsoft, которая поддержала идею, но она потерпела неудачу из-за нехватки времени и того факта, что многие сотрудники Lionhead нашли новую работу. 29 апреля 2016 года Lionhead закрылась. Один разработчик Lionhead, Чарльтон Эдвардс (единственный оставшийся, кто работал над Black White), сказал, что была раздача подарков, и он получил некоторые из «трофеев». И нынешние, и бывшие разработчики Lionhead устроили студии проводы в пабе. 26 июля Уэбли и Карр основали Two Point Studios, студию, над которой работают некоторые разработчики Lionhead.

Games
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 10:54:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте