Питер Молинье

редактировать

Питер Молинье. ОБЕ
Peter-molyneux-at-university-of-southampton.jpg Молинье в Саутгемптонском университете
РодилсяПитер Дуглас Молинье. (1959-05-05) 5 мая 1959 (возраст 61). Гилфорд, Суррей, Англия
ГражданствоБританец
Род занятийДизайнер видеоигр
Годы работы1982 – настоящее время
Известен
Награды

Питер Дуглас Молинье OBE (; родился 5 мая 1959 года) - английская видеоигра дизайнер и программист. Он создал игры про богов Populous, Dungeon Keeper и Black White, а также Theme Park, сериалы Fable, Curiosity - Что внутри куба? и Godus. В настоящее время он работает в 22Cans в качестве учредителя.

Содержание
  • 1 Карьера
    • 1.1 Начало карьеры
    • 1.2 Bullfrog Productions и Electronic Arts
    • 1.3 Lionhead Studios и Microsoft
    • 1.4 22Cans
  • 2 В СМИ
  • 3 Награды и признание
  • 4 игры
    • 4.1 Pre-Bullfrog
    • 4.2 Bullfrog Productions
    • 4.3 Lionhead Studios
    • 4.4 22Cans
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Карьера

Ранняя карьера

Питер Молинье начал свою карьеру в 1982 году с распространения и продажи гибких дисков с видеоиграми для Atari и Commodore 64. Он считал, что включение игр на диски улучшит продажи, и позже пришел к выводу, что игры были основным аргументом в пользу продажи.

Он создал «Предприниматель», текстовый бизнес-симулятор игра про управление молодой компанией. «В те дни игру можно было буквально назвать« Space Blob Attacks Mars »и продать около 50 миллионов копий. Так что же я сделал? Я провел бизнес-симуляцию», - сказал позже Молинье. Молинье сам издал игру в 1984 году, скопировав сотни пленок на два рекордера Tandy Corporation. Заняв место для рекламы в игровом журнале, он приготовился к успеху игры; Позже он заявил в интервью: «Я был абсолютно уверен, что эта игра будет продаваться тоннами. Я подумал:« Знаете, этот почтовый ящик просто недостаточно велик. Он просто не поместится на все конверты ». Так что я вырезал - и это не шутка - я вырезал почтовый ящик побольше ". Однако игра получила только два заказа, один из которых, как предположил Молинье, был от его матери. В 2007 году обозреватель GameSpy прокомментировал, что экономическая игровая механика в Fable II Молинье могла быть потомком The Entrepreneur, заявив: «Я немного обеспокоен тем, что Молинье крадется. в ремиксе своей первой игры «Предприниматель».

Из-за провала игры Молинье отказался от игрового дизайна и вместе со своим деловым партнером основал Taurus Impex Limited - компанию, которая экспортировала печеные бобы на Ближний Восток. Лес Эдгар. Commodore International принял его за Torus, более устоявшуюся компанию, которая производила сетевое программное обеспечение, и предложила предоставить Молинье десять бесплатных Amiga систем, помогающих в переносе "своего" сетевого программного обеспечения. «... меня внезапно осенило, что этот парень не знает, кто мы такие», - позже сказал Молинье. «У меня внезапно случился кризис совести. Я подумал:« Если этот парень узнает, мои бесплатные компьютеры пойдут насмарку ». Я просто пожал ему руку и выбежал из офиса ». Taurus разработал систему баз данных для Amiga под названием Acquisition - The Ultimate Database for The Amiga и, после устранения недоразумений с Commodore, выпустил программу с умеренным успехом.

Bullfrog Productions и Electronic Arts

Используя деньги, полученные от программы базы данных, Молинье и Ле Эдгар основали Bullfrog Productions в 1987 году. Первой игрой компании была конверсия Druid II: Просвещение. Молинье вспоминал: «Я связался с компанией-разработчиком программного обеспечения под названием Firebird и сказал им, что я могу программировать игры. Конечно, я соврал, но они дали мне Druid 2 для преобразования в Amiga. Вы очень маловероятно, что сегодня получится такой перерыв ». Молинье предоставил оригинальную концепцию Populous, первой игры про богов для персонального компьютера. Выпущенный в 1989 году, Populous имел большой успех для Bullfrog и был продан тиражом более 4 миллионов копий.

Electronic Arts (EA), издатель Bullfrog, приобрел studio в январе 1995 года. Молинье стал вице-президентом и консультантом Electronic Arts в 1994 году, после того как EA приобрела значительную долю в Bullfrog.

Молинье покинул Bullfrog в июле 1997 года и основал Lionhead Studios вскоре после выпуска Dungeon Keeper. По словам Молинье, его решение покинуть компанию стало результатом цепочки событий, связанных с ночным распитием алкоголя со своим другом Тимом Рэнсом (который позже стал соучредителем Lionhead) около 1997 года. Молинье уже обдумывал свой уход (в 1996 году). игровые новостные СМИ сообщили «слухи» о том, что он недоволен в EA и уйдет, как только Dungeon Keeper будет завершен), и, обсуждая это с Рэнсом, Рэнс предложил ему написать заявление об увольнении в EA. Молинье напечатал электронное письмо генеральному директору EA Ларри Пробсту, и, прежде чем Молинье смог его остановить, Рэнс отправил электронное письмо. Хотя он быстро объяснил ситуацию EA, это событие вызвало напряженность в его отношениях с EA, и EA попросили его больше не приходить в офис; по словам Молинье, EA опасался, что в случае его присутствия он увлечет за собой многих других разработчиков Bullfrog. EA пригрозил поддержать Dungeon Keeper, который все еще продолжался, но Молинье настоял на том, чтобы они позволили ему завершить его, в большинстве случаев он делал это из собственного дома. Существенным нововведением игры стало уникальное сочетание взглядов от первого и третьего лица, в возможности «владеть» любым из существ (или «миньонов») в игровом мире, что дает возможность от первого лица воспроизводить физические характеристики, визуальная перспектива, походка и голос миньона.

Bullfrog продолжал разрабатывать игры до 2001 года, а в 2004 году EA объединила Bullfrog Productions с EA UK.

Lionhead Studios и Microsoft

Молинье разработал концепцию первой игры Lionhead, Black White, и убедил свой небольшой персонал взяться за это задание в конце 1997 года. Он заплатил 6 миллионов долларов. в разработке стоит сам. Несмотря на его резкий уход из Electronic Arts, он решил передать им права на публикацию, объяснив, что EA более надежна и имеет лучшее распространение по всему миру, чем любой другой издатель. Спустя три года, в 2001 году, игра наконец вышла.

В апреле 2006 года Lionhead Studios была приобретена Microsoft Game Studios. На E3 2006 Питер Молинье дал несколько интервью для прессы, в одном из которых он заявил: «Я думаю, вы увидите гораздо больше фантастических игр от Lionhead из-за этих отношений [с Microsoft]». 4 июня 2009 года его повысили до креативного директора Microsoft Game Studios в Европе, хотя он продолжал производить видеоигры с Lionhead Studios.

7 марта 2012 года Молинье объявил, что покидает Lionhead и Microsoft - после завершения Fable: The Journey - чтобы начать работу в компании, основанной бывшим техническим директором Lionhead Studios Тимом Рэнс назвал 22Cans.

22Cans

На сегодняшний день 22Cans продала ранний доступ к нескольким играм, включая Godus, Godus Wars и The Trail. На данный момент, несмотря на три года процитированной разработки и большой Kickstarter для Godus, ни один проект не вышел из раннего доступа.

В средствах массовой информации
Презентация Fable II с Молинье на Festival du jeu vidéo в 2008 году

Как одна из ведущих и наиболее известных фигур в отрасли, Молинье появлялся во многих телешоу, обсуждениях новостей видеоигр или документальных фильмах. У него неоднократно брали интервью для шоу, в том числе GamesMaster, Games Wars, Gamezville, Bad Influence!, Gamer.tv и Мир игр. Он также появился в шотландском веб-сериале Consolevania. Совсем недавно Молинье был показан в эпизоде ​​Godus вместе с The Yogscast.

Эпизод ретроспективы игр G4 Icons был посвящен ему, во время его третьего время года. Совсем недавно во время конференции разработчиков Brighton Games в 2006 году ведущий британский веб-сайт Eurogamer снял подробное интервью, состоящее из двух частей. Он также был показан в четвертом эпизоде ​​мини-сериала Discovery Channel Rise of the Video Game вместе с Уиллом Райтом и Сидом Мейером, другими разработчиками симуляторов.. Молинье был аккредитован в «Десять лучших создателей игр» по версии GameTrailers. Он выступал с основными докладами и активно выступал на всемирных конференциях, включая Games Convention, Games Convention Asia, Develop и Game Developers Conference <237.>Несмотря на успех своих игр, как критических, так и финансовых, Молинье приобрел репутацию автора чрезмерно восторженных описаний разрабатываемых игр, которые затем с трудом оправдывают ожидания. Это восходит к Black White, хотя наиболее известным случаем этого была Fable, выпущенная в 2004 году без многих функций, о которых Молинье говорил в интервью прессе во время разработки. После релиза Молинье публично извинился за переоценку игры. В феврале 2014 года он был процитирован как «стыдящийся конечного продукта Fable 3, и я никогда больше не хочу работать с Microsoft». В феврале 2015 года Питер Молинье заявил во время интервью в игровом блоге Rock, Paper, Shotgun и британской газете The Guardian, что он «никогда больше не будет разговаривать с прессой» после того, как подвергся личному нападению. за невыполнение всех игровых обещаний, в результате чего Молинье объявил, что не будет проводить дальнейших интервью. В то же время геймеры и ветераны разработчиков игр начали сомневаться в намерениях этих публикаций, например, Тим Шафер назвал это «непропорционально» и охоту в СМИ, сказав: «Я не говорю, что разработчики как и мы с Питером, не должны нести ответственность за соблюдение сроков. Я просто говорю, что реакция на недавние события и тон этой реакции действительно несоразмерны серьезности самих событий ». В апреле 2017 года Молинье анонсировал новую игру под названием «Наследие», которая находится в стадии подготовки к производству и должна быть «совсем другой».

Награды и признание

Молинье получил звание почетного доктора от Университет Абертай в 2003 году. Он был введен в Зал славы AIAS в 2004 году и удостоен OBE в новогоднем списке почестей, объявленном 31 декабря. 2004 г. В марте 2007 г. он был удостоен звания кавалера Ордена искусств и литературы от правительства Франции. В июле 2007 г. ему была присуждена почетная степень доктора наук Саутгемптонским университетом и в том же году почетным доктором Университета Суррея. В марте 2011 года он был награжден премией «За заслуги перед жизнью» Game Developers Choice Awards и получил стипендию BAFTA на церемонии награждения British Academy Video Games Awards 2011.

Игры

Pre-Bullfrog

  • The Entrepreneur (1984) (дизайнер / программист)

Bullfrog Productions

  • Druid II: Enlightenment (1988, порт Amiga) (программист)
  • Populous (1989) (дизайнер / программист)
  • Powermonger (1990) (дизайнер / программист)
  • Flood (1990) (дизайнер)
  • Populous II: Trials of the Olympian Gods (1991) (дизайнер / программист)
  • Syndicate (1993) (продюсер)
  • Theme Park (1994) (руководитель проекта / ведущий программист)
  • Magic Carpet (1994) (исполнительный продюсер)
  • Hi-Octane (1995) (исполнительный продюсер)
  • Magic Carpet 2 (1995) (дизайнер)
  • Dungeon Keeper (1997) (руководитель проекта / дизайнер)

Lionhead Studios

22Cans

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Питером Молинье.
Последняя правка сделана 2021-06-01 10:47:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте