Демис Хассабис

редактировать

Демис Хассабис. CBE FRS FREng FRSA
Королевское общество Демиса Хассабиса.jpg Демис Хассабис на приеме Королевского общества в Лондоне, июль 2018 г.
Родился(1976-07-27) 27 июля 1976 (возраст 44). Лондон, Англия, Великобритания
НациональностьБританец
ОбразованиеChrist's College, Finchley
Alma mater
Известен по
Награды
Научный c areer
Fields
Institutions
Диссертация Нейронные процессы, лежащие в основе эпизодических память (2009)
Докторант Элеонора Магуайр
ВлиянияПитер Молинье
Веб-сайтdemishassabis.com

Демис Хассабис CBE FRS FREng FRSA (родился 27 июля 1976 г.) - британский исследователь искусственного интеллекта, нейробиолог, видеоигр дизайнер, предприниматель и пятикратный победитель чемпионата по настольным играм Pentamind. Он является генеральным директором и соучредителем DeepMind.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
    • 1.1 Bullfrog
    • 1.2 Кембриджский университет
  • 2 Карьера после окончания университета
    • 2.1 Lionhead
    • 2.2 Elixir Studios
    • 2.3 Университетский колледж Лондона и нейробиология
    • 2.4 DeepMind
  • 3 Награды и почести
    • 3.1 Предпринимательские и научные
    • 3.2 DeepMind
    • 3.3 Игры
  • 4 Ссылки
Ранняя жизнь и образование

Хассабис родился в семье киприота-грека и матери сингапурца из Китая, и вырос в Северном Лондоне. вундеркинд в шахматах, Хассабис достиг мастерского стандарта в возрасте 13 лет с рейтингом Эло 2300 и был капитаном многих юношеских шахматных команд Англии. Он представлял Кембриджский университет в матчах университетских шахмат Оксфорд-Кембридж в 1995, 1996 и 1997 годах, выиграв полусиних.

. Хассабис получил образование в колледже Христа, Финчли, финансируемая государством общеобразовательная школа в Ист-Финчли, Северный Лондон. Он сдал экзамены GCE Advanced Level и Scholarship Level рано в возрасте 15-16 лет.

Bullfrog

Хассабис начал свою карьеру в компьютерных играх. в Bullfrog Productions, сначала занимался проектированием уровней Syndicate, а затем в 17 лет занимался совместным проектированием и ведущим программированием игры 1994 года Theme Park с дизайнером игр Питер Молинье. Theme Park, видеоигра-симулятор, была продана тиражом более десяти миллионов копий и выиграла Golden Joystick Award, и вдохновила целый жанр управляющих симуляторов.

Кембриджский университет

Затем Хассабис покинул Bullfrog, чтобы учиться в Queens 'College, Кембридж, где он закончил курс компьютерных наук в 1997 году. с Double First от Кембриджского университета.

Карьера после окончания

Lionhead

После окончания Кембриджа Хассабис работал в Lionhead Studios. Дизайнер игр Питер Молинье, с которым Хассабис работал в Bullfrog Productions, недавно основал компанию. В Lionhead Хассабис работал ведущим программистом искусственного интеллекта в «божественной» игре 2001 года Black White.

Elixir Studios

Хассабис покинул Lionhead в 1998 году и основал Elixir Studios, Лондонский независимый разработчик игр, подписывающий издательские соглашения с Eidos Interactive, Vivendi Universal и Microsoft. Помимо управления компанией, Хассабис был исполнительным дизайнером игр, номинированных на BAFTA, Republic: The Revolution и Evil Genius.

. Выпуск первой игры Elixir, Republic: The Revolution, очень амбициозная и необычная политическая игра-симулятор, была отложена из-за ее огромного размаха. Финальная игра была уменьшена по сравнению с первоначальным видением и была встречена теплыми отзывами, получив Metacritic оценку 62/100. Evil Genius, шутливый симулятор злодея из Бонда, добился успеха. намного лучше с оценкой 75/100. В апреле 2005 г. права на интеллектуальную собственность и технологии были проданы различным издателям, и студия была закрыта.

Университетский колледж Лондона и нейробиология

Демис Хассабис (слева) с Блез Агуэра и Аркас (справа) в 2014 году на конференции Wired в Лондоне

Вслед за Elixir Studios, Хассабис вернулся в академические круги, чтобы получить свою докторскую степень в когнитивной нейробиологии в Университетский колледж Лондона (UCL) в 2009 году под руководством Элеонора Магуайр. Он стремился найти в человеческом мозгу вдохновение для новых алгоритмов искусственного интеллекта.

Он продолжил свои исследования в области нейробиологии и искусственного интеллекта в качестве приглашенного научного сотрудника в Массачусетском технологическом институте (MIT), под Томазо Поджио и Гарвардский университет, прежде чем получить стипендию Генри Велкома постдокторское исследование в Гэтсби. Благотворительный фонд Подразделение вычислительной неврологии, Калифорнийский университет в 2009 году.

Работая в области автобиографической памяти и амнезии, он стал соавтором нескольких влиятельных статей, опубликованных в Nature, Science, Нейрон и PNAS. Одна из его наиболее цитируемых статей, опубликованная в PNAS, впервые систематически показала, что пациенты с повреждением их гиппокампа, которое, как известно, вызывает амнезию, также не могут представить себя в новый опыт. Открытие установило связь между конструктивным процессом воображения и реконструктивным процессом эпизодической памяти воспоминаний. Основываясь на этой работе и последующем исследовании функциональной магнитно-резонансной томографии (фМРТ), Хассабис разработал новое теоретическое описание системы эпизодической памяти, определяющей построение сцены, создание и оперативное обслуживание сложной и связной сцены., как ключевой процесс, лежащий в основе как воспоминаний, так и воображения. Эта работа получила широкое освещение в основных СМИ и была включена в список 10 лучших научных открытий года в любой области журнала Science.

DeepMind

Хассабис - генеральный директор и соучредитель DeepMind, стартап с искусственным интеллектом в области машинного обучения, основанный в Лондоне в 2010 году вместе с Шейном Леггом и Мустафой Сулейманом. Хассабис познакомился с Леггом, когда оба были постдоками в отделе вычислительной нейробиологии Гэтсби Университетского колледжа Лондона, и они с Сулейманом были друзьями по семье. Хассабис также нанял своего друга по университету и партнера по Эликсиру Дэвида Сильвера.

Миссия DeepMind состоит в том, чтобы «решить разведку», а затем использовать интеллект «для решения всего остального». Более конкретно, DeepMind стремится объединить идеи нейробиологии и машинного обучения с новыми разработками в области вычислительного оборудования, чтобы открыть все более мощные универсальные алгоритмы обучения, которые будут работать на создание искусственного общего интеллекта (AGI). Компания сосредоточилась на обучении алгоритмов обучения для овладения играми, и в декабре 2013 года она, как известно, объявила, что сделала новаторский прорыв, обучив алгоритм, называемый Deep Q-Network (DQN), для игры в игры Atari на сверхчеловеческом уровне, используя только необработанные пиксели на экране в качестве входных данных.

Среди первых инвесторов DeepMind были несколько известных технических предпринимателей. В 2014 году Google приобрел DeepMind за 400 миллионов фунтов стерлингов, хотя большая часть компании осталась независимой организацией, базирующейся в Лондоне, с тех пор DeepMind Health была напрямую включена в Google Health.

С момента приобретения Google компания осталась отметился рядом значительных достижений, среди которых, пожалуй, наиболее заметным является создание AlphaGo, программы, которая победила чемпиона мира Ли Седола в сложной игре Го. Go считался святым Граалем ИИ из-за большого количества возможных позиций на доске и сопротивления существующим методам программирования. Однако AlphaGo победила чемпиона Европы Фан Хуэй со счетом 5: 0 в октябре 2015 года, прежде чем выиграла 4-1 у бывшего чемпиона мира Ли Седола в марте 2016 года. Дополнительные достижения DeepMind включают создание Neural Машина Тьюринга, продвижение исследований по безопасности ИИ и создание партнерства с Национальной службой здравоохранения (NHS) Соединенного Королевства и офтальмологической больницей Мурфилдс для улучшения медицинских

Совсем недавно DeepMind обратила свой искусственный интеллект к свертыванию белков - одной из самых сложных проблем в науке. В декабре 2018 года инструмент AlphaFold от DeepMind победил в 13-м конкурсе Critical Assessment of Techniques for Protein Structure Prediction (CASP), успешно предсказав наиболее точную структуру для 25 из 43 белков. «Это проект-маяк, наша первая крупная инвестиция в людей и ресурсы в фундаментальную, очень важную, реальную научную проблему», - сказал Хассабис Guardian.

DeepMind также отвечал за технические достижения в области машинного обучения, выпустив ряд отмеченных наградами работ. В частности, компания добилась значительных успехов в глубоком обучении и обучении с подкреплением и стала пионером в области глубокого обучения с подкреплением, которое сочетает в себе эти два метода. Хассабис предсказал, что искусственный интеллект станет «одной из самых полезных технологий человечества», но при этом сохранятся важные этические проблемы.

Награды и награды

Предпринимательские и научные

DeepMind

Games

Хассабис является опытным игроком во многие игры, в том числе:

  • Шахматы : достиг уровня магистра. в 13 лет с рейтингом ELO 2300 (в то время второй по величине в мире для своего возраста).
  • Diplo Мейси : командный чемпион мира 2004 г., 4-е место на чемпионате мира 2006 г., 3-е место в чемпионате Европы 2004 г.
  • Покер : выиграл на Мировой серии покера шесть раз, включая основную Событие.
  • многоигровые соревнования на Лондонской Олимпиаде интеллектуальных видов спорта : чемпион мира по пентамогонии (пятикратный рекорд: 1998, 1999, 2000, 2001, 2003 гг.) И мира десятиборье. Чемпион (дважды: 2003, 2004).
Список литературы

.

Последняя правка сделана 2021-05-17 12:36:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте