Perfect Dark Zero

редактировать

Perfect Dark Zero
Perfect Dark Zero Coverart.png Североамериканский бокс-арт
Разработчик (и) Редкий
Издатель ( s) Microsoft Game Studios
Режиссер (и) Крис Тилстон
Продюсер (ы) Ричард Казинс. Ли Шунеман. Крис Киммелл
Сценарист (и) Дейл Мурчи
Композитор (ы) Дэвид Клиник
СерияPerfect Dark
Платформа (-ы) Xbox 360
Выпуск
  • NA : 22 ноября 2005 г.
  • EU : 2 декабря 2005 г.
Жанры Шутер от первого лица, стелс
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Perfect Dark Zero - это шутер от первого лица видеоигра, разработанная Rare и опубликованная Microsoft Game Studios. Она была эксклюзивно выпущена в качестве стартового названия для игровой консоли Xbox 360 в 2005 году. Игра является частью серии Perfect Dark и приквелом к оригинал Perfect Dark. История игры следует за Джоанной Дарк, охотницей за головами, работающей со своим отцом и компьютерным хакером, когда она присоединяется к агентству Института Каррингтона, чтобы помешать конкурирующей корпорации завладеть древним артефактом, который наделяет людей сверхчеловеческие силы.

Perfect Dark Zero включает режим кампании, состоящий из 14 миссий, которые можно выполнять совместно, и многопользовательский режим, в котором максимум 32 игрока могут соревноваться друг с другом в различных типах deathmatch и играх, основанных на целях. И кооперативный, и многопользовательский режимы поддерживают разделенный экран, системную ссылку и онлайн-службу Xbox Live. Игра находилась в разработке в течение пяти лет и первоначально предназначалась для выпуска для Nintendo GameCube, а затем для Xbox. Во время разработки несколько запланированных функций были отменены, чтобы игра могла выйти на рынок Xbox 360.

После выпуска Perfect Dark Zero было продано более одного миллиона копий по всему миру и в целом получило положительные отзывы критиков, набрав 81 балл из 100 на сайте сводных обзоров Metacritic. Многочисленные многопользовательские режимы игры были отмечены как сильные стороны. Однако некоторые критики посчитали, что игра не оправдала ожиданий, критикуя однопользовательские аспекты, такие как сюжет и озвучка. В 2015 году игра была включена в сборник видеоигр Rare Replay для Xbox One.

Contents
  • 1 Gameplay
    • 1.1 Campaign
    • 1.2 Multiplayer
  • 2 Plot
  • 3 Разработка
  • 4 Маркетинг и выпуск
    • 4.1 Загружаемый контент
  • 5 Прием
    • 5.1 Награды
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей
Геймплей переходит в перспектива от третьего лица, когда игрок находится в режиме обложки. проекционный дисплей показывает состояние здоровья Джоанны и остаток боеприпасов в магазине оружия.

Perfect Dark Zero - это шутер от первого лица, в котором игроки управляют персонаж игрока в основном с точки зрения от первого лица. Механика боя включает в себя такую ​​механику, как уклонение от уклонения и систему укрытий, в которой игровой процесс переключается на вид от третьего лица, что позволяет игроку стратегически целиться, не получая урона, и больше осведомлен об окрестностях. Игроки не могут прыгать, но могут автоматически преодолевать препятствия, если они могут до них добраться. Также можно подняться по лестнице. При этом камера переключается на вид от третьего лица. У игрока есть определенное количество здоровья, которое уменьшается при атаке врагов. Здоровье может немного восстановиться, если игрок выйдет из линии огня на несколько секунд, но оно может не обязательно восстановиться полностью в зависимости от того, сколько урона получил игрок.

Игроки могут носить только ограниченное количество оружия, поскольку в инвентаре имеется система с 4 слотами, в которой одиночные ручные пистолеты обычно занимают слот для оружия, тогда как тяжелое оружие, такое как снайперские винтовки или гранатометы, может занимать до трех слоты для оружия. Скорость передвижения игрока также зависит от веса оружия, которое он держит в данный момент. Помимо основной функции, все оружие в Perfect Dark Zero имеет один или два дополнительных режима, которые обычно наделяют игрока особыми способностями. Например, Shockwave Rifle имеет функцию X-ray, которая позволяет игроку видеть врагов сквозь стены, в то время как плазменная винтовка имеет функцию маскировки, которая делает персонажа игрока невидимым для врагов за счет его батареи. обвинять. Некоторое оружие также имеет более необычные второстепенные функции. Например, портативное ружье можно использовать как сторожевое орудие, а штурмовую винтовку SuperDragon можно использовать для запуска прыгающих гранат.

Кампания

Кампания разделена на 14 миссий, в которых игрок играет за Джоанну Дарк. Каждая миссия определяет ряд целей, которые игрок должен выполнить, чтобы продвинуться. Чтобы успешно пройти миссию, игрок должен выполнить все основные задачи, и если Джоанна будет убита или не выполнит задачу, игроку придется начать уровень заново. В миссиях также есть необязательные цели, которые не являются критическими, но добавляют к общему счету выполнения игрока. Некоторые задачи требуют от игрока использования множества высокотехнологичных устройств. Например, устройство под названием Datathief позволяет игроку взламывать электронные устройства, в то время как другое устройство под названием Loctopus может использоваться для открытия запертых дверей. Скрытность - еще один важный элемент игрового процесса, поскольку игроку часто дают свобода убивать врагов незаметно, подкрадываясь к ним сзади. В отличие от оригинального Perfect Dark, каждая миссия содержит одну контрольную точку, с которой игрок может перезапустить, если Джоанна будет убита или проиграет за этой контрольной точкой. Однако контрольные точки постепенно удаляются при более высоких настройках сложности. Есть четыре уровня сложности, на которых можно проходить миссию: агент, секретный агент, идеальный агент и еще один, называемый темным агентом, который становится доступным после того, как игрок завершит всю игру на Perfect Agent. По мере того, как игрок играет на более высоких уровнях сложности, игра добавляет больше целей и усложняет врагов, чтобы усложнить задачу.

В игре также предусмотрен кооперативный режим, в котором два игрока могут играть через кампанию игры вместе через разделенный экран, системную ссылку или через онлайн-службу Xbox Live. В кооперативном режиме миссии немного изменены, чтобы удовлетворить обоих игроков. Например, для открытия некоторых дверей может потребоваться два игрока. Кроме того, в некоторых миссиях второй игрок может иногда начинать игру далеко от основного игрока и брать на себя союзного персонажа, который управляется компьютером в одиночной кампании. Процедура возрождения также существенно изменена: если один игрок умирает, другой должен найти и оживить труп партнера, чтобы вернуть его к жизни.

Сетевая игра

В дополнение к режиму кампании в Perfect Dark Zero есть многопользовательский режим, в котором максимум 32 игрока могут соревноваться в различных типах deathmatch и играх с заданными целями через разделенный экран, системная ссылка, или Xbox Live. Многопользовательский режим предлагает два основных режима с собственными настраиваемыми параметрами: DeathMatch и DarkOps. DeathMatch - это стандартный тип игры, в котором игроки появляются в комнатах, собирают оружие, доступное на самой карте, и переходят к самой карте. Общая цель игры определяется разыгрываемым сценарием. Сценарии варьируются от Killcount или Team Killcount, где цель состоит в том, чтобы убить как можно больше противостоящих игроков, до игр, основанных на целях, таких как Capture the Flag и Territorial Gains. DarkOps, с другой стороны, - это игра с более медленным темпом и только для команды, в которой оружие необходимо покупать за счет кредитов игрока, а кредиты зарабатываются за убийство врагов и выполнение задач. Сценарии в этом режиме включают «Искоренение», когда побеждает последняя команда с любыми оставшимися в живых членами; Заражение, когда игроки набирают очки, заражая других или выживая после инфекции; Саботаж, при котором побеждает команда, которая нанесет наибольший ущерб собственности другой команды; и Onslaught, где одна команда должна защищать базу, а другая атаковать ее.

Игроки могут выбрать либо ранговый бой насмерть, либо DarkOps, где они будут сопоставлены с другими игроками, используя систему под названием TrueSkill Matchmaking, или они могут выбрать матч игрока, в котором они могут выбрать свою игру из списка игр, размещенных игроком. Как и в оригинальной Perfect Dark, эти игры можно настраивать, а также могут включать компьютерных игровых ботов. Такие особенности, как их сложность и поведение, могут быть изменены в соответствии с предпочтениями игрока. Например, бот Judge всегда атакует ведущих игроков с наибольшим количеством убийств. Игроки также могут отдавать им команды, пока они находятся в соответствующей команде, например следовать или удерживать позицию, и устанавливать для них путевые точки. По умолчанию игра включает в себя шесть разных карт, каждая из которых имеет два варианта; единственное изменение - размещение оснований. Большинство карт большие, идеально подходят для 32 игроков одновременно, с небольшими вариантами для игр от 4 до 16 игроков.

Сюжет

Действие Perfect Dark Zero разворачивается в 2020 году, где большой процент мира контролируется корпорациями. Наиболее заметными из них являются dataDyne, возглавляемый Чжан Ли, и Институт Кэррингтона, возглавляемый Дэниелом Кэррингтоном. Игрок играет Джоанну Дарк, охотницу за головами, работающую со своим отцом Джеком и компьютерным хакером Чандрой Сехар. Команда охотится за Натаном Зейглером, независимым исследователем, которого захватил лидер триады Гонконг по имени Киллиан. Джоанна и ее отец спасают Зейглера, но Киллиану удается сбежать. Зейглер объясняет, что Киллиан пытался получить свое исследование, которое содержит информацию об опасном оружии. Поскольку Зейглер отказывается идти куда-либо без его исследования, Джоанну отправляют забрать его из ящика в близлежащем убежище. Затем Зейглер извлекает из кейса устройство, называемое нейродвигателем, и использует его, чтобы внедрить данные своих исследований в разум Джека. Прежде чем умереть от травм, нанесенных Киллианом, Зейглер говорит Джоанне и ее отцу, что они должны найти ученого по имени доктор Юстас Кэролл.

При попытке к бегству на Джоанну и Джека нападает штурмовая группа dataDyne, которой помогает Киллиан на десантном корабле. Джоанне удается убить Киллиана и сбежать с Чандрой, но Джек захвачен ДайтаДайном. Джоанна узнает, что ее отца забрали в особняк в Китае, где живет Чжан Ли. Джоанна проникает в особняк и находит своего отца в камере. Его пытали, и он начинает говорить с ней тарабарщину - последствие нейродвигателя. Пара пытается выбраться из комплекса, но их извлечение прерывается дочерью Чжан Ли, Май Хем, которая убивает Джека до того, как Джоанна сбегает на судне на воздушной подушке. Джоанна и Чандра решают последовать примеру Зейглера и разыскать доктора Кэролл, которая работает на борту исследовательской платформы в Тихом океане. После встречи с Джоанной доктор Кэролл использует нейродвигатель, чтобы извлечь данные Зейглера из памяти Джоанны, которые она получила, когда спасла своего отца. Затем Чандра стреляет в доктора Кэролл, показывая, что она решила присоединиться к dataDyne, потому что Чжан Ли сделал ей большое предложение. Команда агентов Института Кэррингтона спасает Джоанну, но Чандра в конечном итоге сбегает с данными.

Когда Джоанна соглашается присоединиться к Институту Кэррингтона, чтобы остановить dataDyne, Кэррингтон объясняет, что Зиглер работал над алгоритмом, способным декодировать внеземные глифы на раскопках в Южная Америка. Путешествуя в Перу, Джоанна узнает, что глифы ведут Дайна к поиску древнего артефакта, который действует как источник энергии для Грааля, устройства, которое наделяет людей сверхчеловеческими способностями. Джоанна устанавливает устройство слежения на артефакт, прежде чем проникнуть на борт десантного корабля dataDyne. Десантный корабль доставит ее в Африку, где Чжан Ли обнаружил Грааль, погребенный под африканскими песками. Когда Институт Кэррингтона начинает наступление на ДэйтДайн, Джоанна спасает нескольких агентов Института Кэррингтона, прежде чем отомстить за смерть своего отца, убив Май Хем. Затем она проникает на арену и сталкивается с Чжан Ли, который отправляет Чандру после использования Грааля. После того, как Джоанна побеждает Чжан Ли в финальной битве, Кэррингтон одобряет ее усилия, говоря, что она сделала «идеально».

Разработка

Разработка Perfect Dark Zero началась на Nintendo GameCube очень маленькой командой из примерно десяти человек. В то время Nintendo владела 49% акций Rare, что делало компанию сторонним разработчиком Nintendo . По словам ведущего дизайнера Криса Тилстона, «это было в основном прототипирование, выяснение того, куда мы можем пойти и как мы можем туда добраться». Когда в 2002 году Rare была куплена Microsoft, проект был перенесен на консоль Xbox, а многопользовательский режим игры был переработан для онлайн-игры в Xbox Live. Тилстон сообщил, что в какой-то момент у них было одновременно 50 игроков онлайн, но графика «просто не могла справиться с этим». Поскольку в первоначальной версии игры исходное оборудование Xbox было «довольно жестким», проект в конечном итоге был передан преемнику Xbox, Xbox 360. Тилстон сообщил, что до завершения первоначальной версии Xbox оставалось «около 12 месяцев», когда произошел сдвиг.

Изначально игра имела тяжелый аниме стиль, и Джоанна Дарк претерпела множество изменений на протяжении всего периода. процесс развития. Ведущий арт-директор Уил Овертон объяснил, что они «хотели вернуть ее в соответствие с тем, как Rare делают вещи. [...] Мы вроде как хотели немного стилизовать ее и сделать ее более знаковой». Однако в итоге дизайнеры решили немного смягчить стилистику игры. Xbox 360 дал разработчикам больше возможностей включить то, что они всегда хотели, и позволил им создать кооперативный режим игры, который был одним из первых, в который можно было играть через Xbox Live. Разработчикам было нелегко спроектировать кооперативный режим через Xbox Live. По словам Дункана Ботвуда, который отвечал за большую часть многопользовательской игры: «Честно говоря, это было довольно сложно реализовать. Вы должны учитывать ряд непредвиденных обстоятельств. это удалось, и поскольку мы это сделали, другие люди могут почувствовать вдохновение приложить усилия, и мы думаем, что это хорошо ".

Perfect Dark Zero также является одной из первых игр, в которых используется Физический движок HydraCore от Havok, который был специально разработан для многоядерных систем видеоигр, таких как Xbox 360. Механизм рендеринга игры использует более совершенные графические технологии, чем это было возможно в предыдущее поколение консоли, включая отображение параллакса, ambient occlusion, подповерхностное рассеяние и высокий динамический диапазон. Саундтрек к игре в основном был написан Дэвидом Клиником, который работал с Грантом Киркхопом над саундтреком к оригинальной игре для Nintendo 64. Группа из Нью-Йорка MorissonPoe внесла в саундтрек две песни, а ди-джеи Кепи и Кэт сочинили тему ночного клуба игры.

Режим кавер-версии был разработан, чтобы усилить скрытный аспект игры, и требовалась перспектива от третьего лица. чтобы игроки могли видеть персонажа, которым они играли. Идея сделать игру полностью от третьего лица была отвергнута, так как стрельба «работает лучше» от первого лица, объяснил Тилстон. Разработчики решили не включать функцию прыжков, поскольку считали, что это противоречит природе жанра. Ботвуд отметил, что это может «выглядеть чертовски глупо, когда вы видите, что это делают другие игроки». По этой причине команда реализовала такие движения, как лазание по препятствиям или, более конкретно, боевой бросок, который затрудняет попадание в игроков, поскольку нарушает блокировку автоприцеливания в игре. Переход между видом от первого и третьего лица с некоторыми движениями потребовал много работы, чтобы они не дезориентировали. Одно время была реализована проверка от первого лица, но в конечном итоге она была отброшена.

Поскольку Perfect Dark Zero задумывался как стартовый заголовок Xbox 360, последний этап разработки был очень было сложно, и некоторые функции пришлось отменить, чтобы игра могла уложиться в срок. Количество игроков в многопользовательских матчах пришлось сократить с 50 до 32, а режим dataDyne TV, который позволял игрокам загружать и смотреть многопользовательские матчи через Xbox Live, в конечном итоге был отклонен. Окончательная разработка Xbox 360 была очень поспешной. Было отдано распоряжение изготовить диски за пять дней до завершения сертификации Microsoft. Позже Rare заявили, что были очень уверены в том, что пройдут проверку, но это был значительный риск создания 700 000 дисков в случае обнаружения ошибки. По словам Ботвуда, «очень немногие люди верили, что мы сможем запустить игру, но все сошлось вовремя, и это было сделано в первый день».

Фактическая разработка игры заняла в целом пять лет, три платформы: Nintendo GameCube, Microsoft Xbox и Xbox 360. Тилстон отметил, что в ходе разработки команда заметила, как индустрия видеоигр развивалась по мере роста вычислительной и графической мощности, и как более ранние игры, такие как GoldenEye 007 и Donkey Kong Country, в которых затраты на разработку были минимальными, легко могли быть прибыльными с помощью нескольких программистов. Тилстон также сообщил, что команда, стоящая за Perfect Dark Zero, состояла примерно из 25 человек для большей части проекта, что было «смехотворно» мало по сравнению со стандартами поколения Xbox 360, где 100 или 200 человек работали над команда. Несмотря на это, Perfect Dark Zero, от стоимости разработки, вернула в четыре раза больше денег.

Маркетинг и выпуск
Perfect Dark Zero был выпущен в качестве стартового названия для Xbox 360.

Perfect Dark Zero впервые появилась на Spaceworld 2000, ежегодной выставке видеоигр , проводимой Nintendo в Токио. Демонстрация вкратце показала 3D-рендеринг Джоанны Дарк в реальном времени. Некоторые сообщения также предполагали, что при разработке игры Rare применил к товарному знаку названия «After Dark», «Perfect Dark Evolution» и фразу «Shot in the Dark». В следующем году, на Electronic Entertainment Expo в июне 2001 года, Nintendo рекламировала название «Perfect Dark Zero» в списке предстоящих выпусков GameCube, но его быстро удалили. В январе 2002 года якобы было объявлено, что его выпуск перенесен на 2004 год из-за внутренних проблем команды Rare. Когда в сентябре 2002 года Microsoft приобрела Rare, было выпущено несколько мультяшных изображений Джоанны Дарк, но в последующие годы было сделано несколько других официальных объявлений.

В мае 2005 года была получена одна из наград в категории Наша кампания вирусного маркетинга для консоли Microsoft Xbox 360 была новым образом Джоанны Дарк. На официальном представлении Xbox 360 было объявлено, что Perfect Dark Zero станет названием для запуска новой системы осенью 2005 года. Вскоре после этого на выставке Electronic Entertainment Expo 2005 была показана демоверсия. Перед его выпуском Microsoft заключила сделку с Tor Books на создание серии романов, действие которых происходит во вселенной Perfect Dark. Первый роман, озаглавленный Perfect Dark: Initial Vector и написанный Грегом Рука, был выпущен 4 октября 2005 года. Написана серия комиксов из шести выпусков Автор: Эрик Траутманн и проиллюстрировал Cold FuZion Studios. Примерно в то же время Джоанна Дарк появилась на обложке журнала FHM. Нил Роджерс выпустил официальный альбом с саундтреками из игры, выпущенный 8 ноября 2005 г. через Sumthing Else Music Works.

. Первый выпуск игры вышел в ноябре. 22 августа 2005 г. в Северной Америке. В игру можно было играть на мероприятии Xbox 360 Zero Hour Launch вместе с другими играми для запуска Xbox 360, такими как Rare Kameo: Elements of Power и Activision Call of Duty. 2. Другие релизы последовали 2 декабря в Европе и 10 декабря в Японии. В Европе Microsoft организовала вечеринку, смоделировав квартиру как дом Джоанны Дарк, где несколько журналистов могли играть в Xbox 360. Во время выходных, посвященных запуску в Японии, Perfect Dark Zero стала второй самой продаваемой игрой для Xbox 360 с примерно 15 000 проданными копиями. Namco Ridge Racer 6.

Perfect Dark Zero был выпущен как в стандартном, так и в ограниченном коллекционном издании. Коллекционное издание включает диск с закулисным контентом, футляр для игры в стиле блэк-метал, специальный буклет с комиксами, который задает сцену для игры, и одну из девяти голографических коллекционных карточек. По состоянию на октябрь 2006 года по всему миру было продано более миллиона единиц игры. В результате это была одна из первых игр, переизданных в списке «Platinum Hits». В 2015 году Perfect Dark Zero была выпущена как обратно совместимая игра для Xbox One и включена в сборник Rare Replay. В 2019 году игра была улучшена для Xbox One с более высоким разрешением, более высокой частотой кадров и улучшенными текстурами.

Загружаемый контент

Когда игра была выпущена, новые многопользовательские сценарии и режим Counter-Operative, аналогичный исходному Perfect Dark, изначально планировалось выпустить как загружаемый контент. Позже геймдизайнер Дункан Ботвуд пояснил, что это вряд ли произойдет из-за технических проблем. По его словам, «потребовалось бы заложить большой фундамент в основной код AI, а это означало, что он вряд ли будет доступен в виде загружаемого контента после релиза». Он также отметил, что режим Counter-Operative был запланирован во время разработки игры, но в конечном итоге от этой идеи отказались из-за необходимости сократить запланированный контент. В мае 2006 года в Xbox Live было выпущено автоматическое обновление, отвечающее за исправление некоторых ошибок и добавление новых многопользовательских возможностей в игру. Исправления ошибок включали код, предотвращающий постоянную проблему, когда игроки могли ходить по воздуху, проблему, когда некоторые виды оружия могли использовать скорострельный огонь, и сбой при выходе из карты, среди прочего. Новые параметры многопользовательской игры предоставляют семь новых типов ботов и возможность использовать ботов в матчах DarkOps, поскольку у ботов был только один вариант ИИ и они были доступны только в сценариях DeathMatch на момент выпуска игры.

Игровой Демо игры было размещено в свободном доступе на Xbox Live Marketplace вскоре после этого. Демоверсия включает в себя одну миссию кампании, в которую можно играть в одиночку или совместно, а также новую многопользовательскую карту. 7 июня 2006 года был выпущен пакет многопользовательских карт под названием Perfect Dark Zero Map Pack One, содержащий новую многопользовательскую карту демонстрации, а также три другие новые карты, которые будут добавлены к исходным шести картам игры. В отличие от исходных карт, на новых картах есть только один вариант вместо двух. 31 октября 2006 года Rare объявила о выпуске специального платинового издания Perfect Dark Zero, включающего первый набор карт и две дополнительные карты в качестве дополнения. Две новые карты позже были выпущены бесплатно в пакете под названием Perfect Dark Zero Map Pack Two. Эти карты представляют собой обновленные версии карт Felicity и Ruins из оригинальной Perfect Dark. Пакет был выпущен 1 ноября 2006 г. для участников со статусом Gold и 8 ноября 2006 г. для участников со статусом Silver.

Reception
Reception
Общий балл
AggregatorScore
Metacritic 81/100
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
1Up.com A
Edge 7/10
Eurogamer 7 / 10
Game Informer 7/10
GameSpot 9.0 / 10
GameSpy 4/5 звезд
GameTrailers 9/10
GameZone9/10
IGN 8.4 / 10
GameCritics.com6/10

Критические отзывы о Perfect Dark Zero разделились, но в целом были положительными, получив совокупный обзор Metacritic оценка 81 из 100 соответственно. Написав для GameSpot, Грег Касавин почувствовал, что Perfect Dark Zero "чемпион Xbox 360 своим превосходным ассортиментом однопользовательских и многопользовательских типов игр, а также его невероятно красивым внешним видом и динамичностью, интенсивностью. действие ". Он пришел к выводу, что игра «предоставляет практически все, на что можно надеяться от шутера от первого лица». Чарльз Оньетт из IGN похвалил ценность воспроизведения игры, но также раскритиковал аспекты одиночной игры, такие как слабый искусственный интеллект врагов, отметив, что «они никогда не отображаются любая передовая тактика нападения. "

Графика была выделена положительно. Касавин был впечатлен количеством освещения и эффектами размытия в движении и отметил, что «прекрасная анимация персонажей помогает сделать оружие таким же мощным, как и кажется». Брин Уильямс из GameSpy рассматривал графику как «потрясающий взгляд на то, на что способно оборудование 360», но также признал, что анимация «слишком медленная и иногда создает нежелательное ощущение мультяшности». IGN отметила привлекательные модели оружия, взрывы и обширные пейзажи, но посчитала, что некоторые области, такие как южноамериканские руины, могут излишне блестеть. Говорят, что в звуке игры присутствуют «мощные эффекты оружия [и] фантастический, капризный саундтрек, который придает каждой миссии свой пульсирующий ритм».

Оружие в игре было очень хорошо воспринято. Edge высоко оценили их вес, заявив, что каждое оружие поощряет стратегическую игру со своими второстепенными функциями. Критики в целом согласились с тем, что система бросков и укрытий работала хорошо и что они не чувствовали себя подавленными, но некоторые критиковали тот факт, что игрокам необходимо находиться в определенном месте, чтобы использовать режим укрытия. Рецензенты сочли рассказ и озвучку слабыми. IGN сказал, что почти невозможно не заметить, насколько это «до смешного плохо», и что многие повороты сюжета представлены, а затем никогда не разрешаются, но также признали, что это не влияет на игровой процесс. Обозреватель GameCritics Майк Брэкен прокомментировал: «Всегда грустно, когда в игре есть озвучка, и мне неловко за озвучку». Тем не менее, GameSpot добавил, что стрельба из оружия и музыкальное сопровождение игры «легко заглушают это».

Publications хорошо оценили кооперативный аспект игры. Кристан Рид из Eurogamer похвалил тот факт, что миссии «разрабатывались с учетом кооперации». Он отметил, что, например, на третьем уровне «Джоанна прикрывает своего отца Джека, когда он перепрыгивает с одной точки уровня на другую. В одиночной кампании Джека [управляется компьютером], но совместная игра позволяет вы напрямую контролируете его действия, делая этот опыт более увлекательным ». Многопользовательские матчи Perfect Dark Zero были широко приняты. GameSpot заявил, что «отличный выбор оружия, гибкость опций, высококачественные карты и плавная работа в сети... делают его отличным соревновательным шутером». IGN заявил о тех же плюсах, назвав его «огромным». обозреватель 1UP.com Че Чжоу также похвалил многопользовательский режим, но заметил, что «постоянно уклоняйтесь, чтобы избежать вражеского огня с близкого расстояния [...] в сочетании с исключительно низкая скорость передвижения вашего персонажа [...] иногда может сильно расстраивать новичков ».

Несмотря на солидные обзоры, многочисленные публикации отмечали, что Perfect Dark Zero не оправдал ожиданий. Согласно GameCritics, «Rare потребовалось целое поколение консолей, чтобы сделать это... и ожидание того не стоило». Game Informer нашел игру не в восторге, рассмотрев ее под слоганом «Дон» не верю шумихе ". В положительном обзоре GameSpy заметил, что «Perfect Dark Zero - это очень весело и многое делает очень хорошо, но это просто не то приложение-убийца, на которое мы все надеялись». Эдж сказал, что игра «отстает», особенно по сравнению с Halo: Combat Evolved, успешным шутером от первого лица, который был выпущен в качестве стартовой игры для оригинальной Xbox. В 2010 году GameTrailers поместили игру на 6-е место в своем списке «10 лучших разочарований десятилетия» и на 10-е место в списке «10 худших сиквелов».

Награды

годаНаградаКатегорияПолучательРезультатСсылка.
20053-й ежегодный Spike Video Game Awards Cyber ​​Vixen of the YearДжоанна Дарк в Perfect Dark ZeroНоминация
Лучшая Первоначальная оценкаPerfect Dark ZeroНоминация
Лучшее действие от первого лицаPerfect Dark ZeroНоминация
IGN Награды Best of 2005Xbox 360: лучший шутер от первого лицаPerfect Dark ZeroНоминация
Xbox 360: лучшая многопользовательская офлайн-играPerfect Dark Zeroвыиграл
Xbox 360: Лучшая игра для Xbox LivePerfect Dark Zeroвыиграл
награду GameSpot Best of 2005Лучшая оригинальная музыкаPerfect Dark ZeroНоминация
Лучшая многопользовательская играPerfect Dark ZeroНоминация
Лучшая ШутерPerfect Dark ZeroНоминация
Лучшая игра для Xbox 360Perfect Dark ZeroНоминация
Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 09:16:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте