Tales of Vesperia

редактировать

Tales of Vesperia
Tales of Vesperia Game Cover.jpg Обложка в области PAL для Xbox 360 с изображением основных персонажей
Разработчик (и) Namco Tales Studio
Издатель (и)
Режиссер (ы) Йошито Хигучи
Продюсер (и)
  • Цутому Гауда
  • Ёсито Хигучи
Дизайнер (и) Косуке Фудзисима Измените это в Викиданных
Художник (и)
Писатель (и)
  • Такаси Хасэгава
  • Коки Мацумото
  • Такааки Окуда
Композитор (ы)
СерииСказки
Платформа (и)
ВыпускXbox 360
  • JP : 7 августа 2008 г.
  • NA : 26 августа 2008 г.
  • EU : 26 июня 2009 г.
  • AU : 25 июня 2009 г.
PlayStation 3
  • JP : 17 сентября 2009 г.
Definitive Edition
  • WW: 11 января 2019 г.
Жанры Ролевые игры
Режим (ы)

Tales of Ve speria - это ролевая видеоигра, разработанная Студия Namco Tales. Десятая основная статья в серии Tales, она была выпущена для Xbox 360 и опубликована в Северной Америке компанией Namco Bandai Games в 2008 году и в Европейских территориях от Японии. Atari в 2009 году. Расширенный порт игры для PlayStation 3 был выпущен в 2009 году в Японии. Расширенная версия под названием Definitive Edition была выпущена для Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch и Microsoft Windows в январе 2019 года. Геймплей похож на предыдущие игры Tales, с новой торговой маркой серии, боевой системы линейного движения «Linear Motion Battle System», а также с новыми элементами, такими как онлайн-таблицы лидеров.

Действие Vesperia происходит в мире использует Terca Lumireis, который называется называемым источником энергии blastia, для всех своих нужд, в том числе для создания защитных барьеров вокруг своих городов. История сосредотачивается на Юрии Лоуэлле, бывшем имперском солдате, который создает гильдию под названием Brave Vesperia, чтобы Эстель, благородной женщине, которую он встречает на миссию. По мере, как они исследуют мир, Храбрая Весперия сталкивается с вызовом фракций, у которых есть разные планы, связанные со своими ресурсами бластии, и Юрий вынужден противостоять своему другу и бывшему товарищу Флинн.

Предварительная работа над Весперией началась в 2005 году. с полной разработкой, начиная со следующего года, продолжительностью около двух лет. Вернувшийся персонал включал продюсер Ёсито Хигучи, композиторы Мотои Сакураба и Синдзи Тамура и дизайнер персонажей Косуке Фудзисима. Среди писателей были Такаши Хасэгава и Хидео Баба. Разработанная той же командой, которая создавала Tales of Symphonia и Tales of the Abyss, он был разработан для Xbox 360 в PlayStation 3 <180.>компании еще не было показано, а бывшая консоль приобрела международную популярность. Катсцены аниме были созданы Производство I.G с художественным стилем, основанным на затененной анимации. Музыкальная тема игры «Звоните в звонок » написана Бонни Пинк. Игра получила положительные отзывы и было продано более 1,5 миллиона копий по всему миру на всех платформах. Были выпущены и другие материалы, связанные с миром Весперии, в том числе приквел Tales of Vesperia: The First Strike.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Система боя
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
    • 3.1 Музыка
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Порт PlayStation 3
    • 4.2 Definitive Edition
  • 5 Прием
    • 5.1 Критический прием
    • 5.2 Продажи
  • 6 Адаптация мультимедиа
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Геймплей

Tales of Vesperia - это ролевая видеоигра, действие которой происходит в фантастическом пространстве с трехмерным окружением и персонажами.. Среда игры делится на два типа. На карте поля главные герои перемещаются по местности в уменьшенном масштабе. Отображаются компас и мини-карта, а также города, другие названные местоположения и значки. Удар по значку врага вызывает битву, через город заставляет группу войти в него. В битвах, городах или подобных местах персонажи перемещаются по окружающей среде, построенные в реалистичном масштабе по сравнению с человеческими персонажами. В этих областях группа может взаимодействовать с неигровыми персонажами. В этих средах такие предметы, как ящики, может перемещать текущий назначенный персонаж. После определенного момента в игре группе выдается предмет под названием «Колдовское кольцо», позволяющий стрелять стрелами энергии. Эти болты можно использовать для активации переключателей, перемещения объектов и атак на расстоянии. Точки сохранения можно найти в подземельях и городах. Такие предметы, как снаряжение и оружие, покупаются за внутриигровую валюту Галд. Находясь в окружении, игроки могут инициировать необязательные разговоры персонажей, называемые скетчами. В Skits персонажи представлены портретами с головой и плечами, а разговоры могут обсуждаться от драматических до комедийных.

Персонажи имеют несколько разных характеристик и показателей: их здоровье, магический счетчик, запасенный техническими очками, и Очки обучения для обучения навыкам. соответствующая ловкость или удача персонажа и то, как персонаж реагирует на атаки. Типы бывают физическими и магическими, а защита ограничивается физическими атаками. Персонажи получают уровень опыта за счет накопления очков опыта. Очки опыта и Галд зарабатываются в битвах, в том числе с восстановлением степени технических очков и, иногда, предметов, выпавших из поверженных методов. Каждому персонажу могут быть назначены навыки, атрибуты, изменяющие разные характеристики. Количество навыков, которые могут быть назначены, рассчитывается по количеству навыков навыков, доступных каждому персонажу. Сражение с оборудованием, с определенным навыком, позволяет этому персонажу изучить его, когда он заполнит свой счетчик очков обучения. Приготовление пищи, приготовление блюд из ингредиентов, найденных в разведанных средах. Рецепты изучаются у персонажа по имени Wonder Chef.

Боевая система

Tales of Vesperia использует «Evolved Flex-Range Linear Motion Battle System»: статус персонажей отображается в нижней части экрана. На дисплее показан датчик Over Limit, название Arte и отображение цепочки повреждений.

Vesperia использует вариацию торговой марки, ориентированную на действия Linear Motion Battle System, которая разыгрывается в аналогично файтингу . Вариант, используемый в Vesperia, называется «Evolved Flex-Range Linear Motion Battle System». Сражения на изолированной боевой арене в окружающей среде, при этом боевая группа состоит из одного персонажа, одного персонажа, и трех персонажей, управляемых искусственным интеллектом игры. Команды AI могут быть использованы на основе набора навыков, с назначенными им задачами, способными на их действия и назначением на полевы. Vesperia также поддерживает локальную многопользовательскую игру для четырех игроков: до четырех игроков могут подключаться к одной консоли Xbox 360 через проводные и беспроводные контроллеры. Хотя сетевой многопользовательский режим недоступен, игроки могут использовать Xbox Live для публикации своих результатов, включая цепочки последовательных чисел попаданий, в онлайн-лидеров. Игроки могут обновлять игровые поля во время сохранения игры.

Враги, встречающиеся в окружении в виде значков, реагируют по-разному в зависимости от того, как к ним приблизились и атаковали: использование правильной атаки или приближение к ним неожиданно дает группу преимуществ в бою. Они также находятся в начатую битву. Как для игровых персонажей, так и для врагов, на боевые навыки и характеристики персонажа могут влиять атрибуты элементаля. Статусные недуги также могут быть наложены как группой, так и врагами. Они подразделяются на физические недуги и магические недуги, которые создают множество негативных эффектов: эффекты могут быть такими, как замедление или отравление персонажа, в то время как магические недуги могут заставить юнитов включить своих союзников или автоматически восстановить нокаутированного члена группы.. Предметы, используемые на персонажах, могут восстанавливать TP или HP, или снимать состояния. Персонажи изучают новые навыки во время битв, а также титулы, которые влияют на аспекты персонажей.

В бою игроки могут выполнять несколько действий: ходить или бегать по фиксированной оси, свободно бегать по полю битвы, прыгать в любом направлении, защита от атак и пауза в битве, чтобы выбрать другое врага для атаки. Персонажи могут запускать различные атаки, от стандартных ударов до ударов, которые могут прервать различные атаки. Атаки игрового персонажа могут быть объединены в цепочку для создания комбо-атак, которые непрерывный поток атаковать, давая противнику возможности атаковать. Непрерывные удары активируют смертельный удар, используя различные методы и наносит большой урон боссам. При выполнении последовательных смертельных ударов в конце битвы начисляются бонусы. Во время выполнения последовательных ударов без попадания запись счетчик превышения лимита. Как только счетчик заполнится, персонаж может выполнять непрерывные атаки и использовать Артес без времени произнесения заклинаний в течение срока действия Сверх лимита. Во время сражений Секретную миссию можно запустить, выполнив неопределенные действия. Выполнение секретных миссий дает бонус к боевому рангу или приобретает предмет. Все персонажи могут использовать специальные атаки, особые физические и магические способности, которые могут действовать от стандартных атак до исцеляющей магии. Изученный путем повышения уровня персонажа, Артес может быть целенаправленно, так и иметь общую область действия. Каждому персонажу можно назначить четыре Arte, и каждому Arte можно назначить горячую работу. Некоторые Артесы можно использовать вне боя для лечения персонажей. В дополнение к стандартным Артесам каждый персонаж может получить доступ к Мистическим Искусствам, сверхмощным кинематографическим атакам.

Сюжет

Люди Terca Lumireis полагаются на источник энергии, называемый «бластия», устройство, созданное Критии от использования кристаллизованных останков могущественной расы, известной как Энтелексия. Бластии питаются мистической субстанцией, известной как «аэр», и используются для средств защиты и крупных городов. В древние времена неправильное использование бластии Критией побуждало Энтелексию поглощать избыток воздуха, образовавшийся в результате использования бластией: потребляя слишком много воздуха, с помощью которой не справился группа Энтелексии, которая использовалась в монстрах, известная как Адефагос, который поглотил все живое на земле. планета, превратив ее в воздух и поглотив. Принеся в жертву людей с врожденной способностью преобразовывать воздух в магическую энергию, известную как «Дети Полнолуния», они создали барьер, чтобы запечатать Адефагос. Оставшиеся Дети Полнолуния и Энтелексия приняли решение о новом устройстве мира: в будущем неназванная Империя будет править большими частями Terca Lumireis, а потомки Детей будут ее правящей семьей. За десять лет до событий Весперии была новая форма бластии, которая могла серьезно повредить экосистему Terca Lumireis и нижнюю часть Adephagos. Entelexeia тщетно пытались уничтожить новую бластию. Один из ветеранов Великой войны, герцог, совершенно разочарован в человечестве после того, как его спутник из Энтелексии Элюцифер был замечен как потенциальная угроза и убит.

В настоящее время бывший имперский рыцарь Юрий Лоуэлл отправляется на миссию, чтобы получить ядро ​​бластии в своем районе у дворянина, когда их резервуар выходит из строя. Во время своей миссии он встречает благородную женщину по имени Эстель и бежит с ней из столицы в погоне за вором-бластией. Во время своего путешествия они также встречают Кароля, охотника-стажера, отделившегося от своей гильдии; исследователь бластии по имени Рита ; Рэйвен, ветеран Великой войны; Джудит, Крития, которая стремится уничтожить бластию, нарушающую баланс воздуха; и эксклюзивно только для версии для PS3, по-видимому, потомка легендарного пирата Aifread по Пэтти Флер. Вместе группа забирает украденное ядро ​​у коррумпированного лидера гильдии и возвращает его другу Юрия и бывшему рыцарю Флинну. Затем Юрий и Кароль решают создать независимую гильдию под названием Brave Vesperia. Вскоре после этого Эстель подвергается нападению Энтелексии по имени Фаэро, которая обвиняет ее в отравлении планеты. После расследования и второй встречи с Фаэро, Храбрая Весперия узнает, что Эстель - Дитя Полнолуния, способное превратить воздух в магию без помощи ядра бластии, и что ее действия вызывают аэрокрен, источники воздуха, чтобы превзойти аэр со смертельным исходом. Наряду с этими событиями Юрий видит, что имперские власти бессильны противодействовать влиятельным фигурам, причастным к бластии: он берет дело в свои руки и убивает двух чиновников, причастных к злоупотреблениям. Эти действия усложнили его дружбу с Флинном.

После этого Рэйвен похищает Эстель, которая оказывается агентом коменданта Алексея, лидера рыцарей и вдохновителя краж бластии: Алексей намеревается это сделать. используйте Эстель и копию волшебного меча, чтобы активировать древнее оружие, называемое Непреходящим святилищем Зауде, и переделать мир, удаливную бластию. После того, как Рэйвен решает остаться с Храбрым Весперией после того, как помогла Эстель сбежать с ними, группа отправляется в Зауде, чтобы остановить Алексея. Они терпят неудачу, и когда Зауд активируется, работает, что это генератор барьера, который держал Адефагос изолированными от мира. Когда Адефагосен, Алексей погиб, а Зауде падает в обморок, а Юрий отделяется от группы после того, как один из подчиненных Флинна пытается убить его без ведома Флинна. Спасенный герцогом, Юрий решает остановить Адапаго. Во время его отсутствия Рита находит способ преобразования ядер бластии в духов, которые могут преобразовывать аэр в менее опасную энергию, называемую маной, стабилизируя аэрокрен и сдерживая силы Эстель. В свою очередь, мана могла питать оружие, способное уничтожить Адефагос. Получив разрешение от лидеров осуществить свой план, Храбрая Весперия должна противостоять Герцогу на огромном оружии размером с город Таркарон. Герцог намеревается преобразовать всю человеческую жизнь, включая себя самого, в действие, чтобы привести в действие оружие и уничтожить Адефагос, вернув мир к более первобытному состоянию. Хотя они разделяют некоторые цели, они вынуждены бороться из-за своих противоречивых методов. После победы над Герцогом Юрий пытается использовать преобразованную энергию бластии против Адапагоса, но этого оказывается недостаточно. Движимый усилиями Храброго Весперии, Герцог обеспечивает дополнительную силу, и Адапагос уничтожается. Entelexeia, сформированные Adaphagos, затем превращаются в духов, чтобы оживить планету. Сцена после титров показывает, что Храбрая Весперия продолжает свои приключения и помогает миру приспособиться к жизни без бластии.

Разработка

Предварительная работа над Tales of Vesperia началась в 2005 году на более поздних этапах разработки Tales of the Abyss, выпущенной в том же году. Из-за успеха Abyss, Vesperia изначально планировалась как игра для PlayStation 2. Однако увидев прогнозируемый срок консолей шестого поколения руководитель службы Namco Bandai проинформировали команду, что Abyss станет последней игрой Tales этого поколения. Вдобавок к этой команде чувствовала себя ограниченной из-за оборудования предыдущего поколения. В ответ они решили сделать следующий флагманский выпуск на следующего поколения. В то время, когда выбиралась платформа, PlayStation 3 еще не было показано компании, а Xbox 360 был очень популярен на западе, поэтому они остановились на последнем. Находясь на этой платформе, команда также смогла использовать Xbox Live, что позволяет реализовать достижения и онлайн-рейтинг. В процессе разработки команда обсуждала с Microsoft, как лучше всего использовать платформу. Полная разработка началась в двух мае 2006 года и заняла около лет. Команда разработчиков, получившая название «Team Symphonia», была той же группой, которая разработала Abyss и запись 2003 года Tales of Symphonia. При разработке боевой системы команда черпала вдохновение в версии, использованной в Abyss.

На ранних этапах производства команда разрывалась между аниме в шейдере или реалистичным художественным стилем: в конечном итоге они остановились на аниме-стиль и производство с этого момента пошли довольно гладко. шейдеры для персонажей были разработаны с использованием движка рисования игры, в отличие от рисованных шейдеров персонажей в Abyss. Директор игры Ёсито Хигучи изначально хотел получить реалистичный вид после мультяшного стиля и шейдерных техник из Abyss и дополнительного названия Wii Tales of Symphonia: Dawn of the New World. Одной из проблем, которую это поставило перед дизайнерами заднего плана, было приспособление к появлению ЖК-телевизоров. Положительным аспектом этого было то, что можно было отображать больше цветов, чем на электронно-лучевых трубках. Оглядываясь назад, можно было подумать, что конечному эффекту не хватало желаемой полировки. Катсцены аниме были созданы Production IG, количество и длина которых увеличились по сравнению с предыдущими названиями.

Сценарий был написан Такаши Хасегава, который писал для нескольких серий с Сказания об Этернии ; Коки Мацумото, написавший сценарий Tales of Legendia ; Хидео Баба, который ранее работал над Сказаниями о возрождении ; и Такааки Окуда, новичок в сериале. Название игры, предназначенное для обозначения темы справедливости в играх, произошло от «Веспер», имени, относящегося к планете Венера. Его общий смысл состоял в том, чтобы изобразить главных героев и их корабль в виде только что родившейся звезды, сияющей на земле, подобно Венере в вечернем небе. Логотип также был разработан, чтобы передать это, и термин «Весперия» использовался в игре для обозначения дирижабля группы. Главный герой игры, Юрий Лоуэлл, был создан как более зрелый, развитый главный герой, чем Кайл Дунамис в Tales of Destiny 2 или Люк фон Фабр в Abyss. Его роль заключалась в том, чтобы способствовать развитию других персонажей и иметь чувство справедливости, не учитывающее закон. Дизайнер персонажей «Ветеранов сказок», Косуке Фудзисима, был приглашен для разработки главных героев. Фудзисима счел дизайн Юрия трудным, а Флинн оказался одним из самых простых. Одно из намерений Флинна и Юрия заключалось в том, чтобы их проекты контрастировали друг с другом. Главным персонажем, придуманным не Фудзисимой, был Репид, созданный арт-директором Дайго Окумура.

Музыка

Музыка была написана Мотои Сакураба, который написал почти для всех предыдущих игр Tales, и его постоянный партнер Синдзи Тамура, последний работал под псевдонимом Хибики Аояма. Создавая саундтрек, Сакураба был пойман на переходе от секвенсированного к предварительно записанной потоковой музыке, последняя из которых дала место для перестановок и импровизации в середине производства. Секвенсированная музыка использовалась до Abyss, так что это был первый раз в серии, когда Сакураба использовал этот метод, хотя он делал это для всех своих других проектов в то время. В некоторых треках использовался тяжелый фортепианныйэлемент, на котором играл Сакураба. Тамура работал с Сакурабой, чтобы создать разные чувства для разных треков: темы были мелодичными, темам подземелий придавалось простое и минималистское настроение, а городские темы находили баланс между этими двумя подходами. В дополнение к оригинальным трекам были включены три ремикшированных трека из других Namco Bandai Games.

Музыкальная тема игры «Ring a Bell » была исполнена японцами. певица и автор песен Бонни Пинк, и это была первая музыкальная тема, которая использовалась как в японской, так и в западной версиих игры Tales. Сюжет песни, вдохновленный сюжетом и темами игры, сосредоточен на глубокой дружбе между мужчинами и расширенной любви между мужчинами и женщинами. Бонни Пинк была выбрана продюсерами после долгих внутренних взаимодействий. Они связались с Warner Music Japan, лейблом Бонни Пак, довольно рано в процессе создания игры, подробно обсудили связь музыкальной темы с сюжетом. Бонни Пинк также была выбрана в рамках планов команды по выпуску международного релиза, поскольку они хотели создать английскую версию песни для западного релиза. Бонни написала оригинальные тексты и перевела их на английский. Аранжировки "Ring a Bell" используются в некоторых треках основного саундтрека, но сама песня не включена в альбом саундтреков.

Выпуск

Vesperia был впервые анонсирован в декабре 2007 года на Jump Festa того года для выпуска 2008 года в Японии, хотя его планируемая платформа не была раскрыта. Характерное название жанра, повторяющееся в серии, отражающее тему игры, - «RPG to Enforce Justice» (正義 を 貫 く RPG, Seigi o tsuranukitōsu RPG). Он представляет чувства и личные цели Юрия. В феврале 2008 года было объявлено о выпуске за рубежом на Xbox 360 в 2008 году. Позже было подтверждено, что он будет выпущен для этой платформы в Японии. Впервые в серии разработала локализованную версию вместе с оригиналом, одновременно она хотела выпустить название по всему миру. Этот процесс оказался утомительным. Команда смогла сделать скетчи, дополнительные разговоры в игре, полностью озвучить в своей игре, что они не смогли сделать Бездну или Симфонию из-за нехватки времени. Перевод сделан был 8-4, а дублирован - Cup of Tea Productions.

Игра была выпущена в Японии 7 августа 2008 года. Помимо стандартной версии, игра была упакована с Xbox 360 Premium Edition. Игра вышла в Северной Америке 26 августа, почти через три недели после релиза в Японии. В июле демоверсия игры была выпущена через Xbox Live. Наряду со стандартным изданием было выпущено специальное издание в комплекте с компакт-диском с избранной музыкой из предыдущих игр, чтобы отпраздновать десятую годовщину серии на западе. Европейским релизом, который состоялся почти через год после выхода игры в Северной Америке, занималась Atari. Игра выпущена в Европе 26 июня 2009 года. Игра была выпущена в Австралии 25 июня 2009 года.

Порт PlayStation 3

Порт игры для PlayStation 3 был анонсирован в апреле 2009 года. Порт полную озвучку, содержащую почти вдвое больше озвучки, имеющий оригинальный голосовой сценарий, который ранее не озвученные ролики в версии 360. В игре также представлены различные новые персонажи, постоянным игровым персонажем является Флинн, а также добавлен новый игровой в виде Пэтти Флер. Разработка порта началась в 2008 году, после выхода оригинальной версии. Говоря о причинах разработки порта, разработчик, который работал над Vampire Rain, сказал, что такие компании, как Namco Bandai, сначала разработали для Xbox 360 из-за более высокого финансирования и поддержки разработки По сравнению с затем Sony с минимальными усилиями портировала на PS3, чтобы они могли окупить затраты на приложение и добавить функции, которые нужно было исключить из оригинальной игры.

Порт был выпущен 17 сентября 2009 года. Позже он был переиздан в рамках бюджетной серии Sony , выпуск 2 августа 2012 года. Выступая с сентября 2010 года, Namco Bandai объявила, что у них нет планов выпускать порт за рубежом. Позже в том же году английский актер озвучивания Юрия Трой Бейкер сказал, что он записывал новые диалоги на английском языке для порта PS3. Сообщение сотрудника Namco Bandai вызвало предположение, что причиной отсутствия локализации была сделка с Microsoft о сохранении игры в эксклюзивной для Xbox 360 на западных территориях. Позже она отказалась от этой заявки, извинившись за создание впечатления. Продюсер сериала Хидео Баба позже сказал, что главным фактором в этом решении была нагрузка на команду с одновременным выпуском оригинала, то есть для облегчения бремени был выбран эксклюзивный для Японии релиз. Это также совпало с плохой маркетинговой реакцией на серию на западных территориях.

Definitive Edition

Обновленная версия Tales of Vesperia: Definitive Edition была анонсирована на E3 2018 для Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch и Microsoft Windows через Steam. Созданное в ознаменование десятой годовщины игры, Definitive Edition включает в себя улучшенную графику, весь контент эксклюзивной японской версии для PS3, а также голосовые дорожки на английском и японском языках. Некоторых членов английского озвучивания, включая Троя Бейкера, не просили повторить их роли в Definitive Edition, когда разные актеры озвучивали своих персонажей для нового контента. Версия Definitive Edition была выпущена 11 января 2019 года.

Прием
Прием
Совокупная оценка
АгрегаторОценка
Metacritic X360: 79/100. NS: 83/100. ПК: 80/100. PS4: 81/100. XONE: 80/100
Оценки по обзору
ПубликацияОценка
1Up.com B+
4Игроки 87/100
Destructoid 8/10
Easy Allies 8,5 / 10
Edge 8/10
Eurogamer 8/10
Famitsu X360: 35/40. PS3: 35/40
Game Informer 7,5 / 10
GamePro 85/100
GameSpot 8,5 / 10
GameSpy 4/5 звезд
Hardcore Gamer4/5
IGN 8,2 / 10
Nintendo Life 8/10 звезд
Nintendo World Report9/10 звезд
OPM (Великобритания) 8/10
OXM (США) 8,5 / 10
RPGFanX360: 89%. PS3: 91%. NS: 85%

Принятие критиками

По данным агрегатора обзоров Metacritic, игра получила в целом положительную оценку. В награде IGN Лучшее в 2008 году компания Vesperia была номинирована на лучшую ролевую игру и лучший оригинальный результат в категории Xbox 360. В аналогичных наградах GameSpot он был номинирован на награды в категориих «Особое достижение - лучший рассказ» и «Особое достижение - лучшая графика, художественное оформление». Через год после выпуска Technology Tell назвал ее одну из лучших игр за рубежом.

Famitsu дал игре сильный обзор, а один рецензент назвал ее «[одна] из самых выдающихся игр. в серии », присудив ему платиновую награду и получив наивысший балл из игр, рассмотренных в этом выпуске журнала. Саймон Паркин из Eurogamer сказал, что, хотя ему не хватает высокобюджетного внешнего вида других серий JRPG и придерживаясь многих условностей жанра, Namco следует приветствовать за обновление серии с немалым вниманием и чутьем, усилие, которое привело к самому сильному входу в стареющую серию ». Эдж высоко оценил силу актеров и боевую систему, сказав, что сосредоточение команды разработчиков на других областях тем, что сделало игру приятной и простой в игре. Эндрю Фитч, писавший для 1UP.com, получил огромное удовольствие от технических проблем по сравнению с Abyss и получил удовольствие от системы и других элементов, включая некоторые зрелые элементы сюжета, но заметил с переводом в английской сценарии и отсутствие конца. игровой контент. В своем обзоре он назвал это «возможно, лучшей франшизой на сегодняшний день». Мэтт Миллер из Game Informer был менее позитивен, чем большинство других обозревателей, сочтя недостаточным сюжет и геймплей, но оценил графическую полировку.

Райан Геддес из IGN назвал это «сильным аниме-стилем». Японская РПГ », в называя игру приятным занятием. Франческа Рейес, писавшая для Официальный журнал Xbox, нашла некоторые аспекты боевой системы разочаровывающими, но заявила, что другие другие игры восполнили этот недостаток. Кевин ВанОрд из GameSpot был в целом положительным, несмотря на то, что он отмечал отсутствие стратегии во многих битвах и сходство с предыдущими играми Tales. Стив Хэннли из Hardcore Gamer назвал игру хорошей отправной точкой для серии на тогдашнихолях. Эштон Лю из RPGFan сказал, что, хотя это была, пожалуй, лучшая игра в серии, он также отметил, что она не сильно изменилась механически по сравнению с другими сериями RPG. Гейб Грациани из GameSpy процитировал ее как графическое улучшение по сравнению с другими JRPG на консоли, и похвалил персонажей, несмотря на то, что история цитировалась как обычная, и назвал это «превосходным сочетанием стиля и производственной ценности».

Famitsu порт PS3 положительный отзыв, отмечая его расширенное содержание по сравнению с оригиналом и разделяя многие мнения с исходным обзором. Японский игровой сайт 4Gamer.net по ветеранам серии, так и новичкам и положительно отметил его расширенный контент. Джеймс Квентин Кларк, просматривая порт для RPGFan, сказал, что добавленные функции сделали Vesperia лучшей JRPG своего поколения консолей. В заключение он назвал ее «самой полной пакетной игрой в серии и обязательной для поклонников ролевых игр».

Продажи

На своей дебютной неделе Vesperia достигла 4-го места в рейтинге. Диаграммы продаж Famitsu, продано около 120 000 единиц. Альтернативная оценка Media Create поместила игру на 4-е место с продажами 108 000 единиц. Игра помогла увеличить продажи своей консоли в Японии: продажи выросли до чуть менее 25000 против примерно 5000 за предыдущую неделю, что вдвое больше продажи консоли по сравнению с PS3. К началу 2009 года было продано чуть более 161 000 игр, заняв 82-е место в списке 100 самых продаваемых игр Famitsu в 2008 году. Это была единственная игра для Xbox 360, появившаяся в этом списке. По состоянию на апрель 2010 года продажи игры в Японии достигли 204 305 единиц для Xbox 360. Это делает ее второй самой продаваемой игрой для Xbox 360 в Японии, уступая Звездный океан: Последняя надежда и опережая Синий дракон.

. В Северной Америке Vesperia продала 33000 копий за 4 дня. после его запуска. На дебютной неделе издания Premium и Standard заняли первое и второе место в чартах продаж в Северной Америке. В Великобритании он дебютировал на 35 месте в игровом чарте страны. Согласно финансовому отчету Namco Bandai за этот финансовый год, игра была продана в общей сложности 410 000 единиц в США и Европе, став третьим бестселлером компании за этот период. В совокупности версия Xbox 360 было продано 614 305 единиц по всему миру.

За первый день продажи порта PS3 было продано 140 000 единиц, что больше, чем продажи оригинальной версии за первый месяц, и почти равняется его пожизненным продажам на тот момент. К сентябрю 2011 года было продано 407 000 единиц игры, что сделало ее одной из самых продаваемых игр Tales на консолях PlayStation в то время. Бюджетная серия порта продана еще 7 229 единиц за первую неделю, и в конечном итоге было продано 57 717 единиц. Всего в Японии было продано 465 888 единиц версии для PS3.

В феврале 2019 года Bandai Namco объявила через аккаунт Japanese Tales, что поставки Tales of Vesperia: Definitive Edition по всему миру превысили 500 000 единиц. В совокупности все версии игры были проданы в общей сложности более 1 580 193 единиц по всему миру.

Медиаадаптации

В октябре 2009 года вышел аниме-фильм под названием Tales of Vesperia: The First Strike был выпущен в японских кинотеатрах, примерно одновременно с выпуском версии игры для PS3. Аниме является приквелом к ​​игре, в которой показано, как Юрий Лоуэлл был имперским рыцарем. В мае 2010 года она была выпущена в Японии как комплект Blu-ray / DVD с загружаемым контентом для версии для PS3. Игра также была выпущена в Японии на Universal Media Disc. Английская локализация аниме была выпущена на Blu-ray и DVD в 2012 году. Выступая в 2009 году после театрального выхода The First Strike, Макото Йошизуми, генеральный менеджер по издательскому делу Namco Bandai, сказал, что есть вероятность продолжения обоих фильмов. Tales of Vesperia и The First Strike, но пока ничего не материализовалось.

Tales of Vesperia породило пять адаптаций манги: один специально созданный сборник антологии, одна традиционная адаптация, одна йонкома под названием Tales of Vesperia Four Panels Kings, адаптация последнего сегмента игры Tales of Vesperia: Trajectory of Venus и адаптация The First Strike. Ичиджинша был издателем всех книг, кроме Trajectory of Venus, которые были опубликованы ASCII Media Works. Также были сделаны три новых адаптации: новеллизация игры из четырех частей, серия из четырех частей под названием Tales of Vesperia: Mask of the Void, посвященная Рейвен, и серия из двух частей под названием Tales of Vesperia: Silence, посвященная Джудит. Дракона на побегушках. Эпизодическая адаптация аудиовизуального романа, рассказывающая о детстве Юрия и Флинна, Tales of Vesperia: Genealogy of the Condemned, начала выпускаться для Android и iOS в апреле 2014 года. Также было выпущено несколько CD-драм: в их число входит аудиоадаптация Vesperia, комические драмы, посвященные Brave Vesperia, приквел к Mask of the Void и приквел к The First Strike.

Notes
  1. ^テ イ ル ズ オ ブ ヴ ェ ス ペ リ ア Teiruzu Obu Vesuperia
  2. ^テ イKINGS <не 263>テ イ ル ズ オ ブ ヴ ェ ス ペ リ ア 明星 た ち の 軌跡 Teiruzu Об Vesuperia Myōjō-тати нет Kiseki
  3. ^テ イ ル ズ オ ブ ヴ ェ ス ペ リ ア 虚空 の 仮 面 Teiruzu Об Vesuperia Кока нет Kamen
  4. ^テ イ ル ズ オ ブ ヴ ェ ス ペ リ ア 竜 使 い の 沈 黙 Teiruzu Об Vesuperia Рит Tsukai нет Чинмоку
Ссылки

Namco Tales Studio (26 августа 2008 г.). Tales of Vesperia (Xbox 360 ). Namco Bandai Games.

Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Tales of Vesperia
Последняя правка сделана 2021-06-09 08:33:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте