Девяносто девять ночей

редактировать
Девяносто девять ночей
N3box.jpg
Разработчик (и) Q Entertainment. Phantagram
Издатель ( s) Microsoft Game Studios
Дизайнер (ы) Санг Юн Ли. Тэцуя Мидзугути
Композитор (ы) Пынар Топрак. Такаюки Накамура. Синго Ясумото. Ясуо Киджима (аранжировщик ; оригинальная музыка Антонина Дворжака и Антонио Вивальди )
Платформа (-ы) Xbox 360
Выпуск
  • JP : 20 апреля 2006 г.
  • NA : 15 августа 2006 г.
  • PAL : 25 августа 2006 г.
Жанры Косая черта, действие
Режим (ы)Одиночная игра

Девяносто девять ночей, (корейский : 나 인티 - 나인 나이츠, японский :ナ イ ン テ ィ ナ イ ン ナ イ ツ), фэнтези-игра 2006 года hack and slash, разработанная для Xbox 360 альянсом между Q Entertainment и Phantagram ; дизайнер видеоигр Тэцуя Мидзугути выступил продюсером игры. В игре представлены сотни врагов на экране в с учетом времени, и в значительной степени заимствует у других видеоигр этого жанра, в первую очередь из серии Dynasty Warriors и Kingdom Under Fire.

Игра была выпущена в Японии 20 апреля 2006 г., в Северной Америке 15 августа 2006 г. и в Европе 25 августа 2006 г. Демонстрационная версия Ninety-Nine Nights была выпущена на DVD-диске. в качестве бонуса за предварительный заказ в Японии, и 28 июля 2006 г. один был выпущен на Xbox Live Marketplace.

. Продолжение Ninety-Nine Nights II было объявлено на Tokyo Game Show пресс-конференция в 2008 году, выпущена в 2010 году.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка
  • 3 Прием
  • 4 Саундтрек
    • 4.1 Список треков
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Геймплей

Эта игра относится к поджанру массовых боев, в котором игроки сражаются с сотнями противников одновременно. Комбо-движения выполняются с использованием различных комбинаций двух основных кнопок атаки, в то время как кнопки прыжка и рывка могут инициировать другие действия или специальные атаки. Отдельные враги, как правило, довольно слабы, обычно неспособные выполнять какие-либо комбо или блокировать с какой-либо эффективностью.

Есть семь разных персонажей с разными стилями игры, хотя в начале разблокирован только один персонаж, Инфи. Успешное завершение истории каждого персонажа откроет одного или двух новых персонажей, пока все они не будут раскрыты.

После прохождения уровней в игре «Девяносто девять ночей» игрок оценивает результативность, присуждая как буквенную оценку, так и «очки», в зависимости от того, насколько хорошо игрок справился. Очки можно потратить на разблокировку дополнений, таких как концепт-арт и биографии персонажей.

В названии есть ограниченное количество ролевых элементов, при которых персонажи получают уровни и могут выбирать, какое оружие и аксессуары надеть. Эти предметы, повышающие производительность, можно найти на разных этапах или награждаются за отличную производительность, обеспечивая такие преимущества, как повышенная сила атаки. По мере того, как персонажи получают уровни, они изучают дополнительные комбинации атак, но нет возможности для настройки навыков.

Другой ключевой компонент заголовка - это элемент «Атака сфер» / «Искра сфер». Убийство врагов дает красные шары, которые хранятся до тех пор, пока полоса "Orb Attack" не заполнится. Когда полоса заполнится, игрок может нажать B, чтобы войти в режим «Атака сфер», в котором персонаж может использовать мощные атаки для уничтожения групп врагов. С врагов, убитых в этом режиме, выпадают синие, а не красные шары. Как только игрок накопит достаточно синих сфер (для чего обычно требуется несколько «Атак сфер»), он или она может начать супер-разрушительную атаку «Искра сфер», очищающую экран. Убийство врагов приводит к случайному падению снаряжения, которое вы можете экипировать в любое время на карте, если вы не отвечаете атакой, в воздухе или в середине атаки.

Механика сбора сфер мало чем отличается от механики из Onimusha: Warlords, за исключением того, что она автоматическая. Атаки сфер сравнимы с «атаками Мусоу» в серии Dynasty Warriors в том, что игрок неуязвим во время их совершения, хотя в Ninety-Nine Nights такие атаки значительно мощнее. У каждого персонажа есть свои уникальные атаки, оружие и атаки сфер, а также своя собственная цепочка заданий (в среднем около четырех этапов).

Геймплей несколько отличается от предыдущих игр этого жанра, поскольку вражеские солдаты практически не сопротивляются. Игроки будут регулярно косить тысячи таких войск за уровень, используя различные комбинации атак. Атаки Orb эффективно действуют как «кнопки ядерной бомбы», уничтожая огромные формирования вражеских солдат, при этом не затрагиваются только боссы и некоторые лидеры формаций. Каждый уровень представляет собой серию небольших сражений, которые часто перемежаются кат-сценами. Хотя обычно на уровне есть несколько целей, прогресс по уровням и игра в основном линейны. В отличие от врагов пушечного мяса, персонажи-боссы, как правило, довольно сложны и могут нанести огромный урон за короткий промежуток времени.

Разработка

Kingdom Under Fire: Heroes разработчик Юн-Ли принимал участие в создании игры; у игры было всего шесть месяцев разработки - комплекты для разработки были получены в сентябре 2005 года, а игра была выпущена в марте 2006 года в Японии.

Приемная

Приемная
Оценки по обзору
ПубликацияОценка
Famitsu 31/40
Game Informer 7,5 / 10
GameTrailers 6,0 / 10
IGN 5,6 / 10
OXM (США) 7,5 / 10

«Девяносто девять ночей» получили неоднозначные отзывы в различных СМИ. Согласно агрегатору обзоров GameRankings, игра получила средний балл 63% на основе 81 обзора. На Metacritic игра получила средний балл 61 из 100 на основе 66 обзоров, что указывает на смешанные или средние отзывы.

IGN и GameSpot дали относительно плохие оценки по отзывам 5,6 из 10 и 5,9 из 10 соответственно. С другой стороны, Play Magazine присвоил игре 90% баллов в своем обзоре, а Official Xbox Magazine дал ей 7,5 из 10. Японский журнал Famitsu наградил игру. оценка 31/40 (8/8/8/7).

Саундтрек

Оригинальный саундтрек Ninety-Nine Nights
Альбом саундтрека от различных исполнителей
Выпущен24 мая 2006 г.
Записано2006
Жанр Саундтрек к видеоигре
Длина54:08
Этикетка TEAM Entertainment, Inc.
Продюсер Пинар Топрак. Синго Ясумото. Такаюки Накамура. Антонин Дворжак. Антонио Лучио Вивальди

Трек-лист

  1. Тема из "Девяносто девяти ночей" [2:25]
  2. Из Нового Света: Молто Вивас (Вечное соединение) [3:01]
  3. Вылетает Беги туда [3:35]
  4. Падение Молота [3:51]
  5. Спиральный лабиринт! [3:33]
  6. Провести ветер [3:18]
  7. Полностью уничтожить зло [4:33]
  8. Четыре сезона «Лето» Престо (Вечное соединение) [2:55]
  9. Девяносто девять ночей (N3): Защитник истины [4:59]
  10. Место, где они живут [4:44]
  11. Глаза зла [4:06]
  12. Девяносто девять ночей (N3): Tokyo Remix [2:27]
  13. До войны [2:08]
  14. Девяносто- Девять ночей (N3): Из дальнего леса [2:05]
  15. Девяносто девять ночей (N3): Прибытие [3:10]
  16. Четыре сезона "Зима" Аллегро [ 3:09]

Треки были написаны: Пинар Топрак (1, 9, 12, 14, 15), Такаюки Накамура (3, 6, 7, 10, 11, 13) Синго Ясумото (4, 5) Антонин Дворжак (2) Антонио Вивальди (8, 16).

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 10:14:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте