Call of Duty 2

редактировать
Видеоигра 2005 года

Call of Duty 2
Коробка Call of Duty 2.jpg
Разработчик (и) Infinity Ward
Издатель (и)
Режиссер (ы) Джейсон Уэст
Продюсер (и) Винс Зампелла
Дизайнер (и) Зиед Рике. Стив Фукуда
Программист Эрик Пирс
Художник (ы) Майкл Бун, Урсула Эшер
Сценарист (и) Майкл Шиффер
Композитор Graeme Revell
SeriesCall of Duty
Engine IW Engine v2.0
Платформы Microsoft Windows, мобильный, Xbox 360, OS X
Выпуск25 октября 2005 г.
Жанр (s) Шутер от первого лица
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Call of Duty 2 - это игра 2005 года от первого лица шутер видеоигра, разработанная Infin ity Ward и опубликовано Activision в большинстве регионов мира. Это вторая часть серии Call of Duty. Анонсированная Activision 7 апреля 2005 г., игра была выпущена 25 октября 2005 г. для Microsoft Windows и 22 ноября 2005 г. в качестве стартовой версии для Xbox 360. В конечном итоге были выпущены другие версии для OS X, мобильных телефонов и Pocket PC.

. Действие игры разворачивается во время Второй мировой войны и кампании Режим рассматривается с точки зрения четырех солдат: одного в Красной Армии, одного в Армии Соединенных Штатов и двух в Британской армии. Он состоит из четырех отдельных кампаний, разделенных на три сюжета, в общей сложности 27 миссий. Многие функции были добавлены и изменены по сравнению с исходным Call of Duty, в частности восстановление здоровья и значок, указывающий на находящуюся поблизости гранату, которая вот-вот взорвется.

Игра получила высокую оценку критиков, особенно за графику, звук и систему восстановления здоровья. В качестве стартовой игры версия для Xbox 360 была продана более 250 000 копий за первую неделю, а к январю 2008 года было продано более 2 миллионов копий. К ноябрю 2013 года было продано почти 6 миллионов копий игры.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Кампания
    • 1.2 Сетевая игра
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Советская кампания
    • 2.2 Британская кампания
    • 2.3 Американская кампания
    • 2.4 Концовка
  • 3 Развитие
  • 4 Прием
  • 5 Противоречие с рекламой
  • 6 Другие версии
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей
Миссия Pointe du Hoc D-Day в одиночной кампании изображает США Рейнджеры выходят на берег на десантном корабле LCVP.

Call of Duty 2 - это шутер от первого лица, в котором есть сюжетный режим для одного игрока и многопользовательский режим. Игрок берет на себя роли нескольких союзных главных героев в определенных миссиях во время Второй мировой войны. Игрок может приседать и лежать ничком, а также преодолевать низкие стены и другие препятствия. Можно нести два огнестрельного оружия, которые можно менять местами, оставленными на поле боя, а также можно нести как осколочные, так и дымовые гранаты. Для более точного прицеливания можно использовать железные прицелы . Компас на экране хедз-ап (HUD) показывает как союзников, так и врагов, а также маркеры целей, указывающие места, которые должен достичь игрок, области, которые нужно защищать, или вражеские пушки. или танки, в которые игрок должен заложить взрывчатку, чтобы отключить. Установленное оружие, такое как пулеметы и зенитные пушки, доступно в некоторых местах для уничтожения вражеских войск. Кроме того, в некоторых миссиях игрок управляет танком.

У игрока есть набор биноклей. Хотя это обычно игнорируется во время пехоты -ограниченного игрового процесса, оно жизненно важно для дальнего использования танков крестоносцев и одной из миссий, в которых игрок должен руководить артиллерийский огонь для защиты города. Это также важно для разведки, хотя большая часть игры происходит в личных рукопашных боях, что снижает важность этой тактики.

Если игрок получит серьезный урон, экран повернется красный и звук сердцебиения персонажа станет громче; это означает, что у игрока здоровье низкое. Игрок должен найти способ держаться подальше от огня, чтобы прийти в себя, прежде чем снова вступить в бой, иначе он умрет и перезапустится с последней контрольной точки. Здоровье восстанавливается только при автоматической подзарядке, когда игрок не горит. Некоторые атаки, такие как взрывы гранат или снарядов, мгновенно убивают игрока, если он находится слишком близко.

В апреле 2006 года Infinity Ward выпустила Call of Duty 2 Radiant, который позволяет игроку создавать свои собственные многопользовательские или однопользовательские карты. Наряду с Radiant, составитель карт включает в себя поддержку подключаемого модуля Maya, редактор эффектов и менеджер ресурсов, который позволяет создавать и импортировать в игру пользовательские модели, а также настраиваемые эффекты.

Кампания

Call of Duty 2 содержит три отдельные кампании, в которых участвуют четыре солдата Второй мировой войны, всего 27 миссий. В игре четыре уровня сложности: легкий, обычный, закаленный и ветеранский.

Многопользовательская игра

Call of Duty 2 включает несколько типов игр: Deathmatch, Team Deathmatch, Search Destroy, Capture the Flag и штаб-квартиру. Карты включают Нормандию, Африку и Россию. Каждая команда может выбрать различное оружие в зависимости от карты. Игроки могут выбирать между американскими солдатами, советскими солдатами и британскими солдатами для союзных войск, в то время как войска Оси должны играть за немецких солдат.

Каждый многопользовательский сервер ПК может содержать до шестидесяти - четыре игрока, а на Xbox - восемь игроков. В версии для Xbox 360 игроки могут играть в Xbox Live и получать новые наборы карт. Всего существует тринадцать официальных карт, три из которых являются ремейками оригинальной Call of Duty. Также есть три дополнительных пакета карт: Bonus Pack, Skirmish Pack и Invasion Pack, всего восемь карт.

Сюжет

Советская кампания

Игрок управляет частным Василий Козлов из 13-й гвардейской стрелковой дивизии, первоначально участвовавший в обороне Москвы от наступающих немецких войск. Следующий уровень включает в себя уничтожение немецкой крепости в Сталинград в сентябре 1942 г. Следующей цель предполагает борьбу за твердыни всего Сталинграда в течение декабря 1942 года, в том числе повторного подключения покроя телефонных проводов и повторного захвата рельс-ярде и вокзал. Последняя миссия происходит во время заключительного советского наступления на Сталинград в январе 1943 года, которое включает в себя повторный захват и защиту городских кварталов и ратуши Сталинграда.

Британская кампания

Игрок управляет британским солдатом, сержантом Джоном Дэвисом из 7-й бронетанковой дивизии в Северной Африке под командованием капитана Прайса. На первом уровне игрок принимает участие в скрытой атаке на немецкие войска Африканского корпуса, которая заканчивается разрушением немецкой станции снабжения. На следующем уровне игрок защищает город от подавляющего числа немцев, отправляющих контратаки с севера, запада, юга и востока; наконец добившись победы, уничтожив большую часть немецких танковых сил с помощью артиллерии. За этим следует Вторая битва при Эль-Аламейне, во время которой игрок должен пройти через несколько траншей, пулеметные гнезда, 88-миллиметровые орудия и, наконец, захватить немецкий полевой штаб. Вскоре следует штурм Эль-Дабаа, чтобы перехватить оставшихся немцев в Египте и уничтожить несколько 88-миллиметровых орудий, завершив первую британскую кампанию. В дополнении ко второму набору миссий игрок берет на себя роль британского командира танка Дэвида Уэлша, сражаясь с врагами в Ливии. Первая миссия третьей кампании в Тужане, Тунис, игрок немедленно подвергается обстрелу, удерживая дом, пока он не вырвется и не встретится со вторым отрядом. Затем они отбивают Тужан с подкреплением на следующий день, прежде чем атаковать Матмату. Последняя британская кампания проходит во время битвы за Кан в рамках операции «Оверлорд».

американской кампании

в роли капрала Билла Тейлора из 2-го батальона рейнджеров, игрок начинает с того, что играет роль в День Д при штурме Пуэнт-дю-Хок, чтобы уничтожить немецкую артиллерийскую батарею и удерживать это против массивного немецкого контрнаступления в следующей миссии. Вскоре после этого игрок захватывает ближайший город и выступает снайпером против минометных расчетов, пока не прибудет подкрепление. Вторая цель сосредоточена на высоте 400, включая захват Бергштейна, катастрофический удар по бункерам высоты 400 и защиту от немецких контратак, при этом игрок снова выполняет Снайпер работает против немецких минометных групп, уничтожая бронетехнику противника и, как правило, удерживая холм против контрнаступления, все время обремененный артиллерией и подавляющим числом немецких солдат. Последняя миссия установлена ​​среди американцев при переходе реки Рейн в Германию. Он начинается как одна из немногих миссий, где игрок находится под непосредственным обстрелом, обеспечивая прикрытие от немцев до берега реки, а затем сражаясь через большую часть города. В финальном бою игрок побеждает двух немецких Tiger I.

Концовка

В финальных титрах показано драматическое спасение капитана Прайса от немцев группой американских солдат. После окончания титров появляются слова «Ни одна корова не пострадала при создании этой игры», как в оригинальной Call of Duty. Это отсылка к мертвому скоту, который можно увидеть в миссиях в Нормандии.

Разработка

7 апреля 2005 года Activision объявила, что Infinity Ward разрабатывает Call of Duty 2, выпуск которой запланирован на осень. 2005 для ПК. Было высказано предположение, что Infinity Ward разрабатывала сиквел одновременно с разработкой Gray Matter Interactive Call of Duty: United Offensive. Президент Infinity Ward Грант Коллиер сказал:

«Наша команда в Infinity Ward стремится ввергнуть игроков в пылу битвы, как никто другой, подбрасывая игроков адреналином, заставляя их задыхаться. В Call of Duty 2, мы создаем самую интенсивную и реалистичную игру, которую только можно вообразить, с потрясающей визуальной атмосферой и передовыми технологиями, обеспечивающими беспрецедентный уровень достоверности ".

В пресс-релизе говорится, что игроки будут сражаться с врагами на менее линейном поле боя, сражаясь с основные сражения в хронологическом порядке и используйте тактику отряда, недоступную в предыдущих играх Call of Duty. Infinity Ward также подтвердила создание «Системы боевой беседы», похожей на Medal of Honor: Pacific Assault, где члены отряда общаются, чтобы создать ситуационную осведомленность.

Игровой движок - собственный движок IW 2.0 - представляет собой модифицированную версию id Tech 3, которая использовалась в первой игре Call of Duty. Благодаря новому игровому движку Infinity Ward расширила масштабы боя, чтобы обеспечить реалистичность боя и улучшить визуальные эффекты. Разработчики смогли затмить видимость дымом от дымовых гранат и создать погодные эффекты, такие как пыльные песчаные бури и белые пятна метель.

. Известно, что игра «позволяла игрокам испытать истории четырех отдельных солдат по мере их преодоления. непреодолимые шансы в нескольких кампаниях. Игроки могут свободно следить за каждой из четырех сюжетных линий, чтобы получить максимальную отдачу от персонажей, или они могут участвовать в исторических битвах в хронологическом порядке для быстрых действий. Теперь отряды могут сражаться с разнообразными целей миссии, на обширных полях сражений, которые позволяют использовать несколько путей и возможность использовать настоящую боевую тактику, такую ​​как обход с фланга, огонь и возможности маневра ".

Call of Duty 2 должен был быть более захватывающим, чем оригинальный Call of Долг. Винс Зампелла, креативный директор Infinity Ward, сказал: «Мы не хотели убирать ни одну из частей, которые делали Call of Duty такой хорошей. Но было несколько вещей, которые, мы признаем, можно было бы сделать лучше». Демо-версия игры показала более открытый стиль игры и лучший AI для врагов, которые будут активно преследовать игрока. На карте установлено определенное количество врагов, которые начнут реагировать на присутствие игрока после первого выстрела. Группы врагов подальше отправляют отряды, чтобы увидеть, что происходит, и внести свой вклад в бой, в то время как враги, находящиеся прямо перед игроком, присоединятся и быстро укрываются.

Infinity Ward провел много времени на полях сражений Второй мировой войны., что привело к тому, что они отказались от целых уровней для частей игры, происходящей во Франции, так как они обнаружили, что локация сильно отличается от того, что они себе представляли.

Одна из деталей, добавленных командой, - это послевоенные эффекты, которые продолжаются на поле битвы на протяжении всей игры, где пыль и дым продолжают катиться по улицам, затуманивая обзор, а также хлам и обломки повсюду разбросаны. В игре есть звукоизоляция, система объемного звука 5.1 и контекстно-зависимый диалог, в общей сложности двадцать тысяч строк диалога. Каждый из солдат, сражающихся вместе с игроком, будет обозначать позицию вражеских солдат, предупреждать о фланговых атаках и помогать способами, которые были невозможны в первой игре серии. Зампелла сказал: «Мы действительно хотели реалистичной болтовни, которая не только развлекала, но и добавляла игрового опыта. Так что теперь вы услышите, как ваши парни говорят вам, что за этой ржавой машиной на улице прячутся два парня или что на втором этаже здания находятся люди ».

Маленький серый значок гранаты появляется в центре экрана, когда игрок находится рядом с гранатой, со стрелкой, указывающей в направлении граната. Иногда враги могут казаться мертвыми, когда это не так, когда враг все еще может использовать свою боковую руку и стрелять в игрока, известное как Last Stand, которое позже станет перком, доступным для игроков в многопользовательской игре. из последующих игр.

Игра была продемонстрирована на E3 в 2005 году и была объявлена ​​в качестве названия для выпуска предстоящей Xbox 360.

Reception
Reception
Общая оценка
АгрегаторОценка
Metacritic (PC) 86/100. (X360) 89/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
1Up.com (X360) A
Eurogamer (X360) 7/10
GamePro (X360) 5/5 звезд . (ПК) 4,5 / 5 звезд
GameSpot (X360) 8,8 / 10. (ПК) 8,8 / 10
GameSpy (ПК) 5/5 звезд . (X360) 4,5 / 5 звезд
IGN (X360) 9,0 / 10. (ПК) 8.5 / 10
OXM (США) 9.0 / 10
X-Play (ПК) 5/5 звезд

Call of Duty 2 получил "в целом положительные" отзывы, согласно агрегатору отзывов . Метакритик. Графика и звук получили широкую поддержку, а реакция на регенерирующую систему здоровья была в основном положительной, а рецензенты из GameSpot и GamePro назвали это улучшением по сравнению с предыдущей системой индикаторов здоровья.

Что касается версии для Xbox 360, Дуглас С. Перри из IGN охарактеризовал презентацию как «классную и хорошо продуманную», а также сказал, что графика была одной из лучших на Xbox 360. запуск. Он назвал звуковые эффекты «невероятными», в то время как игровой процесс был описан как содержащий «огромное количество действий». Обозреватель GameSpot Боб Колайко резюмировал свой обзор, заявив, что Call of Duty 2 имеет «плавную, детализированную графику и отличный звук», а также похвалил искусственный интеллект, реализм и разнообразие в кампании. GamePro назвал игру «захватывающей дух» и похвалил игру за «поразительно реалистичную детализацию оружия и стен, подчеркнутую картированием нормалей, исключительным затенением и освещением, зеркальными бликами и некоторыми совершенно феноменальными эффектами частиц». GameSpy Редактор Уилл Таттл назвал это «одним из лучших шутеров от первого лица, когда-либо созданных. Благодаря сочетанию четких визуальных эффектов, потрясающих звуковых эффектов и хитрого вражеского ИИ, вы будете на грани своего места с того момента, как вы бросился в бой до последнего вздоха ».

Редактор IGN Том Макнамара был впечатлен презентацией и графикой версии для ПК, охарактеризовав их как« отлично »и« плавно »соответственно. Он также сказал, что графика не пострадала, «потому что она также разрабатывалась для 360». Макнамара также похвалил звук, охарактеризовав его как «грустную музыку, включающую боевой шум и отличную работу голоса». Боб Колайко из GameSpot также рассмотрел версию игры для ПК, как и ее аналог для Xbox 360. Colayco снова похвалил звук, назвав презентацию игры «отличной», а также похвалил агрессивность искусственного интеллекта. В отличие от своего обзора версии для Xbox 360, Колайко считает, что многопользовательский режим был «забавным». Его основная критика была в отношении производительности, заявив, что «производительность иногда может падать». Сэл Аккардо из GameSpy отметил: «Вместо того, чтобы чувствовать себя устаревшим восстановленным [оригинальным Call of Duty] или потерять пар на полпути, он умудряется быть взрывом от начала до конца». GamesRadar Джошуа Латендресс назвал сингл -пользовательская кампания «потрясающая» и процитировал, что многопользовательский режим стал еще лучше.

Несмотря на эту похвалу, Макнамара из IGN отметил, что считает реализацию восстановления здоровья «немного хлопотной» и позволяет игрокам « испытать своего рода бой, который мог выдержать только мифический суперсолдат, «что, следовательно,» продвигает игру от суровой аутентичности к Джону Ву фантастике ». Colayco от GameSpot критически отозвался о ценах на игру, заявив, что она имеет «более высокую цену, чем ее аналог для ПК». Он также жаловался, что аспект многопользовательской игры может поддерживать только восемь игроков. Что касается версии для ПК, то его основная критика была за производительность, заявив, что «производительность иногда может падать». Многопользовательская игра для ПК подверглась критике как шаг назад по сравнению с Call of Duty: United Offensive.

Call of Duty 2 была самой популярной запускаемой игрой на Xbox 360: за первую неделю было продано 200000 единиц. доступность. 77% людей, купивших Xbox 360, также купили игру, что способствовало ее высоким продажам. По состоянию на июль 2006 года на Xbox 360 было продано 1,4 миллиона копий игры. К январю 2008 года было продано 2 миллиона копий игры. К ноябрю 2013 года было продано 5,9 миллиона копий игры.

Редакция Computer Games Magazine назвала Call of Duty 2 седьмой лучшей компьютерной игрой 2005 года. Они назвали ее «последней». Шутер Второй мировой войны ".

Противоречие с рекламой

Телевизионная реклама Call of Duty 2 стала предметом споров в 2006 году. Рекламный ролик, созданный анимационным фильмом Лос-Анджелес studio Rhythm and Hues Studios, изображала вид от первого лица событий, которые должны были произойти во время игры, а не сцены из самой игры. Некоторые потребители посчитали, что реклама вводит в заблуждение, и в феврале 2006 года Управление по стандартам рекламы Соединенного Королевства (ASA) потребовало, чтобы сети удалили рекламу после того, как три потребителя подали жалобы на ложную рекламу. По словам представителя ASA Донны Митчелл, «зрители сочли, что реклама вводила в заблуждение, потому что качество графики было выше, чем у игры». Activision отрицает, что сцены создавались для того, чтобы создать впечатление игрового процесса, заявив в пресс-релизе вскоре после запрета ASA, что «отснятый материал был предназначен исключительно для сообщения предмета игры, а не для представления реального игрового процесса».

Другие версии

Коллекционное издание игры было выпущено для Windows 25 октября 2005 г., а для Xbox 360 - «Специальное издание». В нем есть игра и бонусный диск, который включает интервью, съемку фильма и прохождение двух миссий. 17 мая 2006 года Activision анонсировала издание Game of the Year для Xbox 360, которое включает материалы из Special Edition, а также жетон для загрузки Skirmish Map Pack. В январе 2006 года компания MFORMA (сейчас Hands-On Mobile ) выпустила Call of Duty 2 для мобильных телефонов. Мобильная версия - это 2D шутер с видом сверху. Он получил положительный отзыв от IGN, высоко оценив его объем и повествование.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:44:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте