Infinity Ward

редактировать

Infinity Ward, Inc.
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьВидеоигры
Основаниемай 2002 г.; 18 лет назад (май 2002 г.)
Основатели
  • Грант Коллиер
  • Джейсон Уэст
  • Винс Зампелла
Штаб-квартираWoodland Hills, Калифорния, США
ПродуктыCall of Duty серии (2003 – настоящее время)
Количество сотрудников444 (2020)
Родительский Activision
Дочерние компании Infinity Ward Poland
Веб-сайтwww.infinityward.com

Infinity Ward, Inc. - американский разработчик видеоигр. Они разработали видеоигру Call of Duty, а также семь других частей из серии Call of Duty. Винс Зампелла, Грант Коллиер и Джейсон Уэст основали Infinity Ward в 2002 году после того, как ранее работали в 2015, Inc.. Все 22 первоначальных члена команды Infinity Ward происходили из команды, которая работала над Medal of Honor: Allied Assault, в то время как в 2015 году Inc. Activision помогала финансировать Infinity Ward на его ранних этапах. дней, выкупив 30 процентов компании. Первая игра студии, шутер о Второй мировой войне Call of Duty, была выпущена на ПК в 2003 году. На следующий день после выхода игры Activision выкупила остальную часть Infinity Ward, подписав с сотрудниками долгосрочные контракты.. Infinity Ward продолжила создание Call of Duty 2, Call of Duty 4: Modern Warfare, Call of Duty: Modern Warfare 2, Call of Duty: Modern Warfare 3, Call of Duty: Ghosts, Call of Duty: Infinite Warfare и перезагрузка Modern Warfare.

Соучредитель Коллиер покинул компания в начале 2009 года присоединилась к материнской компании Activision. В 2010 году Уэст и Зампелла были уволены Activision за «нарушение контракта и неподчинение», вскоре они основали игровую студию под названием Respawn Entertainment. 3 мая 2014 г. Neversoft была объединена с Infinity Ward.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Увольнения и увольнения сотрудников в 2010 г.
    • 1.2 Уход Роберта Боулинга, 2012 г.
  • 2 Ресепшн
  • 3 Игровые движки
  • 4 Игры
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Infinity Ward была основана Грантом как подразделение Activision Коллиер, Джейсон Уэст и Винс Зампелла в 2002 году. Студия была образована несколькими членами 2015 Games, LLC., студии, которая разработала успешную Medal of Honor: Allied Assault для Electronic Arts (EA) в 2002 году. Недовольные текущим контрактом, заключенным между EA, Collier, West и Zampella, заключили договор с Activision, чтобы помочь создать Infinity Ward, которая стала одной из основных студий Activision для конкурирующая серия Call of Duty. Первоначально Activision предоставила Infinity Ward 1,5 миллиона долларов США за 30% акций компании, чтобы начать разработку первой игры Call of Duty, получив полную собственность после успешного запуска игры в 2003 году. В течение этого периода В студии было около 25 сотрудников, включая многих, кто следил за Коллиером, Уэстом и Зампеллой с 2015 года. Activision предоставила Infinity Ward большую свободу в разработке своих игр.

Вскоре после этого выпуска Microsoft обратился к Activision с просьбой подобрать игру Call of Duty в качестве названия для запуска будущей консоли Xbox 360. Infinity Ward согласилась подготовить Call of Duty 2 к выпуску в последнем квартале 2005 года. Коллиер сказал, что этот запрос поможет им избавиться от клейма разработчиков персональных компьютеров и, таким образом, убедиться, что консольная версия был на паритетных началах, они утроили свой штат примерно до 75 человек. Большая часть внимания при разработке Infinity Ward была направлена ​​на улучшение его игрового движка для включения реалистичных спецэффектов, таких как дымовые гранаты, препятствующие обзору, или пули, пробивающие слабые материалы. Call of Duty 2 имела большой успех, имея 85% -ную скорость подключения к продажам новых консолей Xbox 360, и за первый год было продано 1,4 миллиона единиц. На этом этапе Activision привлекла Treyarch, одну из своих внутренних студий, чтобы помочь в разработке дополнительных игр Call of Duty, при этом Infinity Ward тратила время и усилия на улучшение движка игры для одной игры, а Treyarch использовал обновленный движок для создания нового названия. Treyarch выпустила следующее продолжение Call of Duty 3, а сама Infinity Ward разработала Call of Duty 4: Modern Warfare, действие которой происходило не во время Второй мировой войны, а в современном периоде. с вымышленным конфликтом между сверхдержавами. На момент выхода Modern Warfare в Infinity Ward работало более 100 сотрудников.

увольнения и увольнения сотрудников в 2010 году

После критического и финансово успешного выпуска Call of Duty 4: Modern Warfare в 2007 году Джейсон Уэст (президент, со-CCO и технический директор) и Винс Зампелла (генеральный директор) начали переговоры по контракту с Activision. Они обещали выпустить Call of Duty: Modern Warfare 2 в 2009 году, но взамен попросили чрезвычайно большие бонусы и творческий контроль над серией Call of Duty. Activision согласилась, но добавила в контракт пункт о том, что в случае их увольнения права на Call of Duty вернутся к Activision.

После исполнения контракта в 2008 году Activision начала искать способы найти причину. уволить Уэста и Зампеллу, чтобы вызвать новую статью. Это, в свою очередь, привело к тому, что Уэст и Зампелла стали искать способы превратить Infinity Ward в студию, находящуюся вне контроля Activision. События достигли апогея в феврале 2010 года, когда Activision наняла юридическую фирму для расследования дела Infinity Ward. 1 марта 2010 года Уэст и Зампелла были освобождены Activision за «неподчинение», лишив их бонусов, о которых они договорились. В апреле 2010 года пара основала Respawn Entertainment как независимую студию, тесно сотрудничая с EA над еще анонсированным проектом. Несколько десятков сотрудников Infinity Ward уволились в следующие месяцы, многие заняли должности в Respawn. Activision запустила свой собственный встречный иск против пары в мае 2010 года, сославшись на то, что пара нарушила свой контракт и вступила в сговор с EA при создании Respawn. В конечном итоге судебные иски были урегулированы во внесудебном порядке: Activision выплатила Уэсту и Зампелле 42 миллиона долларов.

Уэста и Зампеллу временно заменили технический директор Activision Стив Пирс и глава производства Стив Акрич. К ноябрю 2010 года Activision установила новое руководство в Infinity Ward, а председатель и главный исполнительный директор Vivendi Жан-Бернар Леви заявил, что Infinity Ward «преодолела» свои проблемы и полностью реконструированы, и что Activision очень довольна результатом. Далее исполнительный директор сообщил, что над франшизой Call of Duty будут работать три студии, включая недавно созданную студию Sledgehammer Games.

После ухода Уэста и Зампеллы последовало несколько судебных процессов. Сами супруги первоначально подали иск против Activision вскоре после их освобождения, чтобы требовать возврата «существенных лицензионных платежей», которые Activision не выплатила им за несколько недель до их увольнения, которые оцениваются в 36 миллионов долларов США; эта цифра в конечном итоге выросла до более чем 1 миллиарда долларов США к маю 2012 года, согласно отчетам Activision в SEC. Activision подала встречный иск против пары в апреле 2010 года, назвав их действия по увольнению оправданными и заявив, что они были «корыстными интригами». Activision внесла поправки в свой иск в декабре 2010 года, включив EA в качестве ответчика, заявив, что их конкурент работал с Уэстом и Зампеллой, чтобы «дестабилизировать, нарушить и... уничтожить Infinity Ward», и потребовал 400 миллионов долларов США в качестве компенсации. Отдельно несколько бывших и нынешних членов Infinity Ward под названием «Infinity Ward Employee Group» (IWEG) подали в суд на Activision на сумму от 75 до 125 миллионов долларов США за неоплаченные бонусы за работу над Modern Warfare 2 и дополнительные 75-500 миллионов долларов США в качестве штрафных санкций. убытки. В конечном итоге к маю 2012 года Activision рассчиталась с IWEG на 42 миллиона долларов США, в то время как частные расчеты были достигнуты отдельно между Activision и EA, а также между Activision, West и Zampella.

Уход Роберта Боулинга, 2012

27 марта 2012 г. Роберт Боулинг опубликовал в своем аккаунте в Твиттере следующее заявление: «Сегодня я ухожу в отставку с должности творческого стратега Call of Duty, руководителя Infinity Ward и сотрудника Activision».. В ответ на это Activision выступила со следующим заявлением: «Мы искренне благодарим Роберта за его многолетнюю службу. Он был надежным и ценным членом команды Infinity Ward. Мы желаем ему всего наилучшего в его решении использовать будущие возможности».. Боулинг якобы ушел, потому что он был недоволен медленным развитием игры, поскольку он ответил: «Слишком много 'pew pew', недостаточно нового нового» на вопрос по этому поводу.

Признаки разногласий между Боулингом и Infinity Ward возникла в живом интервью Machinima, когда он заявил следующее: «Я чувствую, что мы живем в чертову эпоху, когда все так сосредоточены на количестве подписчиков и всем прочим вещам, к которым нам нужно вернуться. то, что я чувствую, мы сделали намного лучше в старые времена простой доброй воли, вроде таких вещей, как патч для локальной сети, да, это более низкий приоритет, но давайте выберем его чертову дверь. Давайте просто сделаем это ». Это могло быть фактором, способствовавшим его отставке. Другим фактором могло быть количество резкой критики со стороны фанатов и игроков Modern Warfare 3 в связи с появлением определенных аспектов игры, таких как ошибки и настройки.

Reception

Infinity Первый титул Уорда, Call of Duty, получил 90 наград "Игра года" и 50 наград "Выбор редакции". По данным GameRankings, эта игра продолжает оставаться одной из самых рейтинговых игр. Call of Duty 4: Modern Warfare также пользовалась огромным коммерческим успехом и успехом у критиков, продав более 13 миллионов копий из его выпуск состоялся с ноября 2007 года по май 2009 года.

В 2010 году Infinity Ward заняла третье место в рейтинге Develop 100, опередив разработчиков Nintendo и Bungie в топ-100 разработчиков по объему продаж их игр в Великобритании.

Продолжение Infinity Ward игры Call of Duty 4: Modern Warfare, Call of Duty: Modern Warfare 2 заработало более 550 миллионов долларов продаж за первые пять дней. на рынке, причем 310 миллионов долларов из этих продаж были сделаны в первые 24 часа после выпуска игры.

Продолжение Modern Warfare 2, Call of Duty: Modern Warfare 3, было продано 6,5 миллиона долларов. копии только в США и Великобритании и собрали 400 миллионов долларов в течение 24 часов с момента поступления в продажу. Несмотря на хорошие продажи, игру критиковали за то, что она слишком похожа на своего предшественника.

Игровые движки

Все игры Call of Duty от Infinity Ward вплоть до Infinite Warfare (2016 г.) используйте движок id Tech 3 (Quake III Arena ). Первые две игры использовали проприетарную лицензию движка, а сиквел отличался более мощными визуальными эффектами и поддержкой DirectX 9. Call of Duty 4: Modern Warfare от Infinity Ward работает на проприетарном игровом движке (из версии id Tech 3) с такими функциями, как истинное динамическое освещение мира, световые эффекты HDR, динамические тени и глубина резкости. Call of Duty: World at War, Call of Duty: Black Ops II и Джеймс Бонд видеоигра Quantum of Solace была разработана Treyarch с использованием модифицированных версий движка Infinity Ward.

Call of Duty: Modern Warfare 2 использует модернизированный движок, получивший название "IW" 4.0 ", который является поколением более продвинутым, чем движок, используемый в Call of Duty 4: Modern Warfare. Call of Duty: Modern Warfare 3 использует движок MW3 Engine, улучшенную версию движка IW 4.0. Усовершенствования в движке позволяют улучшить технологию потоковой передачи, которая позволяет играть в более крупные области при минимальной скорости 60 кадров в секунду, также были внесены улучшения в звук движка.

Call of Duty : Ghosts представляет собой обновленную версию IW 5.0 следующего поколения, представленную в Call of Duty: Modern Warfare 3. IW 6.0 совместим с системами следующего поколения, такими как Xbox One и PlayStation 4, поэтому было увеличено количество полигонов, детализация текстур и общая графическая точность. IW 6.0 также совместим с Microsoft Windows, Wii U, PS3 и Xbox 360. В движке IW 6.0 используется технология Pixar, SubD, которая увеличивает уровень детализации моделей по мере приближения к ним. Марк Рубин сказал о HDR-освещении: «Раньше мы закрашивали его и замаскировали трещины, но теперь это все в реальном времени». Ghosts использует технологию Iris Adjust, которая позволяет игроку увидеть с точки зрения человека, как его глаза реалистично реагируют на изменения условий освещения. Другие функции включают новые системы анимации, гидродинамику, интерактивный дым, отображение смещения и динамические многопользовательские карты. Call of Duty: Infinite Warfare IW 7.0 включает систему невесомости, улучшение физики игры, улучшенный AI и улучшенный non -игровые персонажи поведение.

Modern Warfare (перезагрузка 2019) использует совершенно новый движок для серии, позволяющий использовать более детализированное окружение, расширенную фотограмметрию и рендеринг, улучшенное объемное освещение и использование трассировки лучей. Новый движок разрабатывался за пять лет до выпуска игры и был результатом совместных усилий основной студии Infinity Ward в Калифорнии и новой студии в Польше.

Games
НазваниеEngineДата выпускаПлатформа (-ы)
Call of Duty id Tech 3 30 октября 2003 г.Windows, Macintosh
Call of Duty 2 IW 2.0 25 октября 2005 г.Windows, Macintosh, Xbox 360
Call of Duty 4: Modern Warfare IW 3.0 6 ноября 2007 г.Windows, Macintosh, PlayStation 3, Xbox 360, Wii
Call of Duty: Modern Warfare 2 IW 4.0 10 ноября 2009 г.Windows, Macintosh, PlayStation 3, Xbox 360
Call of Duty Classic id Tech 3 2 декабря 2009 г.PlayStation 3 (PSN ), Xbox 360 (XBLA )
Call of Duty: Modern Warfare 3Sledgehammer Games )IW 5.0 8 ноября 2011 г.Windows, Macintos h, PlayStation 3, Xbox 360, Wii
Call of Duty: Ghosts IW 6.0 5 ноября 2013 г.Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Wii U, Xbox 360, Xbox One
Вызов of Duty: Infinite Warfare IW 7.0 4 ноября 2016 г.Windows, PlayStation 4, Xbox One
Call of Duty: Modern Warfare IW 8.0 25 октября 2019 г.Windows, PlayStation 4, Xbox One
Call of Duty: Warzone IW 8.0 10 марта, 2020Windows, PlayStation 4, Xbox One
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:40:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте