LCVP (США)

редактировать
Десантный корабль, построенный в США, широко использовался при высадке десанта во время Второй мировой войны
План LCVP Боковой вид и план LCVP
Обзор класса
Строители:Хиггинс Индастриз и другие
Операторы:
Построен:1942–1945
Выполнено:Более 23,358
Общие характеристики
Тип:Десантный корабль
Водоизмещение:18000 фунтов (8200 кг) легкий
Длина:36 футов 3 дюйма (11,05 м)
Ширина:10 футов 10 дюймов (3,30 м)
Осадка:
  • 3 фута (0,91 м) на корме
  • 2 фута 2 дюйма (0,66 м) вперед
Силовая установка:Gray Marine 6-71 Diesel Engine, 225 л.с. (168 кВт) или Холл-Скотт бензиновый двигатель, 250 л.с. (186 кВт)
Скорость:12 узлов (14 миль / ч; 22 км / ч)
Вместимость:Автомобиль 6000 фунтов (2700 кг) или 8100 фунтов (3700 кг) общий груз
Войска:36 военнослужащих
Экипаж:4: Рулевой, инженер, лучник, штурман
Вооружение:2 × 0,330 кал. (7,62 мм) пулеметы Browning

десантный корабль, машина, личный состав (LCVP) или лодка Хиггинса была десантным кораблем широко использовался при высадке морских десантов во время Второй мировой войны. Эта мелкосидящая лодка, похожая на баржу , обычно построенная из фанеры, могла переправить на берег до 9 команду размером примерно взвод численностью 36 человек. узлов (17 км / ч). Мужчины обычно заходили в лодку, спускаясь по грузовой сети, подвешенной сбоку их военного транспорта ; они вышли, спустившись с опущенной носовой аппарели лодки.

Корабль был разработан Эндрю Хиггинсом на основе лодок, предназначенных для работы в болотах. Хиггинс Индастриз и лицензиаты построили более 23 358 кораблей.

Взяв последнюю букву обозначения LCVP, моряки часто прозвали лодку Хиггинса «Лодкой Папы» или «Лодкой Питера». отличить его от других десантных кораблей, таких как LCU и LCM, с LCM, называемым «Mike Boat».

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 История
  • 3 Наследие
  • 4 Выжившие примеры
    • 4.1 Послевоенное
  • 5 В популярной культуре
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Дизайн

При длине чуть более 36 футов (11 м) и ширине чуть менее 11 футов (3,4 м) LCVP не был большим судном. Приведенный в действие дизельным двигателем мощностью 225 лошадиных сил на скорости 12 узлов, он будет раскачиваться в неспокойном море, вызывая морскую болезнь. Поскольку его борта и корма были сделаны из фанеры, они обеспечивали ограниченную защиту от огня противника, но также снижали стоимость и экономили сталь. Лодка Хиггинса могла вместить взвод из 36 человек, джип и отряд из 12 человек или 8000 фунтов (3,6 т) груза. Его неглубокая осадка (3 фута на корме и 2 фута 2 дюйма вперед) позволяла ему подниматься на береговую линию, а встроенный в его корпус полутуннель защищал гребной винт от песка и другого мусора. Стальную рампу спереди можно было быстро опустить. Лодка Хиггинса могла быстро высадить людей и припасы, повернуть вспять от берега и отправиться обратно к кораблю снабжения за новой загрузкой в ​​течение трех-четырех минут.

Броня была проблемой, но позже были обнаружены и другие проблемы: лодка не могла проходить мелководье и рифы. Для устранения этих недостатков в десантных операциях были созданы другие машины.

Лодка Хиггинса была построена в Новом Орлеане.

История

Эндрю Хиггинс начинал с пиломатериалов, но постепенно перешел в строительство лодок, которое стало его единственной операцией после того, как компания по транспортировке пиломатериалов, которой он руководил, в 1930 году обанкротилась .>бурильщики ; иногда некоторые источники подразумевают или даже говорят, что Хиггинс намеревался продать лодки лицам, намеревающимся переправить нелегальный алкоголь в Соединенные Штаты.

Финансовые трудности Хиггинса и его связи с США военные действия произошли примерно в то время, когда запрет был отменен, что разрушило бы его рынок сбыта рома; в любом случае интерес ВМС США к лодкам был провиденческим, хотя Хиггинс оказался неспособен управлять удачей своей компании.

Корпус морской пехоты США всегда был заинтересован в поиске лучших способов получить мужчины пересекают пляж во время высадки десанта. Они были разочарованы тем, что Бюро строительства и ремонта ВМФ не могло удовлетворить его требования, и начали проявлять интерес к лодке Хиггинса. При испытаниях в 1938 году военно-морским флотом и корпусом морской пехоты лодка Хиггинса Eureka превзошла характеристики лодки, спроектированной военно-морским флотом, и была испытана службами во время высадочных учений флота в феврале 1939 года. Удовлетворительно во многих отношениях, но основным недостатком лодки, казалось, был Тем не менее, оборудование должно было быть выгружено, а люди высаживались через борта, что подвергало их огню противника в боевых условиях и делало разгрузку трудоемкой и сложной. Однако это была лучшая из имеющихся конструкций лодок, и она была запущена в производство и эксплуатацию как десантный корабль , личный состав (большой), сокращенно LCP (L). LCP (L) имела две пулеметные позиции в носовой части.

LCP (L), обычно называемая «подводная лодка» или лодка «Хиггинс», поставлялась британцам (с октября 1940 г.), которым она была первоначально известна как "R-лодка" и использовалась для рейдов коммандос.

Японцы использовали десантные лодки с наклонной рамой, такие как Дайхатсу во время Второй китайско-японской войны с лета 1937 года - лодки, которые имели подверглись пристальному вниманию наблюдателей ВМФ и Корпуса морской пехоты в битве при Шанхае, в частности, со стороны будущего генерала Виктора Х. Крулака. Когда Крулак показал Хиггинсу фотографию и предложил Хиггинсу разработать версию корабля с рампой для ВМФ, Хиггинс за свой счет начал работу своих конструкторов над адаптацией этой идеи к конструкции лодки. Затем он построил три корабля, опять же за свой счет.

Люди, выходящие из LCVP

26 мая 1941 г. Росс Даггетт из BuShip и майор Эрнест Линсерт из Совета по морскому оборудованию были свидетелями испытаний трех судов. Один был связан с разгрузкой грузовика; другой - посадка и высадка 36 сотрудников Хиггинса, имитирующих войска. Позже этот корабль получил обозначение LCVP - Landing Craft Vehicle, Персонал.

USS Darke (APA-159) LCVP 18, возможно, с армейскими войсками в качестве подкрепления на Окинаве, примерно с 9 по 14. Апрель 1945 года. США Моряки ВМФ направляют тральщик за LCVP у берега Чиннампо, Северная Корея, 5 декабря 1950 года во время Корейской войны.
Наследие

Верховный главнокомандующий союзников генерал Дуайт Д. Эйзенхауэр заявил, что лодка Хиггинса сыграла решающую роль в победе союзников на европейском Западном фронте и предыдущие бои в Северной Африке и Италии :

Эндрю Хиггинс... это человек, который выиграл для нас войну.... Если бы Хиггинс не спроектировал и не построил эти LCVP, мы бы никогда не приземлились на открытом пляже. Вся стратегия войны была бы другой.

Лодка Хиггинса использовалась для многих десантных высадок, включая операцию «Оверлорд» в день «Д» в нацистской Германии оккупировала Нормандия и во время Союзников Пересечение Рейна, а ранее Операция Факел в Северной Африке, Вторжение союзников на Сицилию, Операция Шингл и Операция Лавина в Италии, Операция Драгун, а также в Тихоокеанский театр в битве при Гуадалканале, битве при Тараве, битве на Филиппинах, битве при Иводзиме и Битва за Окинаву.

LCVP с крышей и 20-мм пушкой Oerlikon использовались французскими военно-морскими силами динассаутами во время Первой Индокитайской войны для патрулирования Меконга вместе с другими десантными кораблями американского происхождения.

Сохранившиеся примеры
Копия лодки Хиггинса плывет по воде недалеко от Нового Орлеана. Привет Лодка ggins представлена ​​в Национальном музее Второй мировой войны

Сохранилось всего несколько лодок Higgins, часто с существенными модификациями для послевоенного использования. Замечательно сохранившаяся лодка Хиггинса с оригинальным мотором Хиггинса была обнаружена на лодочной станции в Валдезе, Аляска, и перемещена в Музей Второй мировой войны недалеко от Бостона в 2000 году. Она использовалась как лодка рыбацкая лодка на очень мелководье, но, за исключением легко снимаемого дополнения к кабине, не была изменена; весь броневой лист был готов, как и датчики и оборудование. Единственной реставрацией была перекраска в первоначальный цвет.

Оригинальная лодка Хиггинса, обнаруженная в Нормандии, была профессионально отреставрирована Морским музеем Северной Каролины для музея Первого дивизиона в Cantigny Park в Уитоне, штат Иллинойс. Эта лодка Хиггинса была обнаружена в Вьервиль-сюр-Мер, Нормандия, компанией Overlord Research, LLC, компанией из Западной Вирджинии, созданной в 2002 году с целью обнаружения, сохранения и возвращения артефактов Второй мировой войны в Соединенные Штаты. Overlord приобрела судно у французских владельцев, а затем перевезла его в Hughes Marine Service в Чидхэм, Англия, для первоначальной оценки и восстановления. Во время этой оценки Музей Первого Подразделения приобрел лодку Хиггинса у Overlord Research, LLC и перевез судно в Бофорт, Северная Каролина, для обширной реставрации. Затем он был приобретен Фондом Коллингса и сейчас выставлен в Музее американского наследия в Стоу, Массачусетс.

Оригинальный LCVP выставлен в Национальный музей армии Соединенных Штатов в Форт Белвуар, Вирджиния. Он был обнаружен компанией Overlord Research, LLC на острове Уайт и приобретен компанией. Он был доставлен в Hughes Marine Service, где прошел обширную реставрацию. После завершения реставрационных работ в соответствии со стандартами, установленными Центром военной истории армии США, эта лодка Хиггинса была приобретена Центром военной истории для будущей демонстрации в музее.

An оригинальный LCVP экспонируется в Национальном музее ВМС США в Вашингтоне, округ Колумбия

Оригинальный LCVP находится на реставрации на батарее Мейзи в Грандкамп-Мези, Нормандия. Он был найден на ферме в Изиньи-сюр-Мер в 2008 году.

Оригинальный LCVP выставлен в The D-Day Story в Портсмуте, Хэмпшир.. Он был восстановлен Hughes Marine Service.

Оригинальный LCVP годен для плавания с Challenge LCVP в Руане, Нормандия. Он был построен в 1942 году и, возможно, принимал участие в высадках в Северной Африке и Италии во время Второй мировой войны.

Оригинальный LCVP хранится в рамках проекта «История ветеранов Второй мировой войны» в Клермонте, Флорида. Он был приобретен организацией в апреле 2020 года и в настоящее время ожидает реставрации.

Оригинальный LCVP проходит реставрацию в Военном музее Индианы в Винсеннесе, штат Индиана. На корме лодки изображен AG 39, предположительно он был прикреплен к USS Menemsha (AG-39), метеорологическому патрульному кораблю в Северной Атлантике во время Второй мировой войны. Позднее он использовался в коммерческих целях в Вальехо, Калифорния, прежде чем был перемещен ранее в Порт-Сент-Люси, Флорида.

Оригинальный LCVP выставлен в Военном музее Моттса в Гроувпорте, Огайо. Он взят с USS Cambria (APA-36), который пережил семь вторжений Тихоокеанского театра.

Оригинальный LCVP выставлен в Оружейном музее Робертса в Рошель, штат Иллинойс.

Один из них проходит реставрацию в Зале военной славы Луизианы и музее в Аббевилле, штат Луизиана.

Реплика лодки Хиггинса, построенная в 1990-х годах с использованием оригинальных спецификаций компании Higgins Industries, демонстрируется в Национальный музей Второй мировой войны в Новом Орлеане.

В июле 2018 года LCVP 1942 года, спроектированный аналогично модели Eureka, был обнаружен в дельте реки Сакраменто – Сан-Хоакин в Калифорнии.. После того, как он был оставлен без присмотра в солоноватой воде в течение не менее 40 лет, реставрация не требовалась, и после осмотра корпус был признан безупречным. В настоящее время он эксплуатируется собственными силами владельцем с оригинальным двигателем Chrysler Crown Marine и неизмененной трансмиссией. Особенности включают оригинальные датчики, идентификационный номер 72530 Bureau of Ships, стальные койки, огнетушитель, лодочный гудок и несколько других оригинальных элементов, которые находятся в рабочем состоянии.

Известно, что уцелевший сохранившийся экземпляр лежит на берегу у Кинга. Эдвард Пойнт на Южной Георгии, хотя этот корабль находится в плохом состоянии из-за окружающей среды Антарктики.

Послевоенный

Послевоенная версия используется в Региональном военном музее в Хума, Луизиана.

Послевоенный пример использования конструкции из стекловолокна вместо фанеры находится в коллекции Shopland, расположенной недалеко от Бристоля, Англия. Он использовался при съемках Спасти рядового Райана и нескольких документальных фильмов об операции «Оверлорд». Это судно в настоящее время хранится в ожидании реставрации.

USS LST-325 эксплуатирует два LCVP постройки 1950-х годов.

В популярной культуре

1956 год. фильм Away All Boats показывает роль лодок Хиггинса в высадке на берег. Одноименный роман был написан бывшим военно-морским офицером, который служил на боевом транспорте, и дает подробную информацию об их использовании.

Использование этих лодок во время вторжений в дни высадки войск. в Нормандии показан в художественных фильмах Самый длинный день и Спасти рядового Райана. Лодки также использовались в сцене из фильма 1985 года Вторжение в США, в котором коммунистические партизаны высаживаются на пляже Флориды.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с LCVP.
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:26:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте