Боковой вид и план LCVP | |
Обзор класса | |
---|---|
Строители: | Хиггинс Индастриз и другие |
Операторы: | |
Построен: | 1942–1945 |
Выполнено: | Более 23,358 |
Общие характеристики | |
Тип: | Десантный корабль |
Водоизмещение: | 18000 фунтов (8200 кг) легкий |
Длина: | 36 футов 3 дюйма (11,05 м) |
Ширина: | 10 футов 10 дюймов (3,30 м) |
Осадка: |
|
Силовая установка: | Gray Marine 6-71 Diesel Engine, 225 л.с. (168 кВт) или Холл-Скотт бензиновый двигатель, 250 л.с. (186 кВт) |
Скорость: | 12 узлов (14 миль / ч; 22 км / ч) |
Вместимость: | Автомобиль 6000 фунтов (2700 кг) или 8100 фунтов (3700 кг) общий груз |
Войска: | 36 военнослужащих |
Экипаж: | 4: Рулевой, инженер, лучник, штурман |
Вооружение: | 2 × 0,330 кал. (7,62 мм) пулеметы Browning |
десантный корабль, машина, личный состав (LCVP) или лодка Хиггинса была десантным кораблем широко использовался при высадке морских десантов во время Второй мировой войны. Эта мелкосидящая лодка, похожая на баржу , обычно построенная из фанеры, могла переправить на берег до 9 команду размером примерно взвод численностью 36 человек. узлов (17 км / ч). Мужчины обычно заходили в лодку, спускаясь по грузовой сети, подвешенной сбоку их военного транспорта ; они вышли, спустившись с опущенной носовой аппарели лодки.
Корабль был разработан Эндрю Хиггинсом на основе лодок, предназначенных для работы в болотах. Хиггинс Индастриз и лицензиаты построили более 23 358 кораблей.
Взяв последнюю букву обозначения LCVP, моряки часто прозвали лодку Хиггинса «Лодкой Папы» или «Лодкой Питера». отличить его от других десантных кораблей, таких как LCU и LCM, с LCM, называемым «Mike Boat».
При длине чуть более 36 футов (11 м) и ширине чуть менее 11 футов (3,4 м) LCVP не был большим судном. Приведенный в действие дизельным двигателем мощностью 225 лошадиных сил на скорости 12 узлов, он будет раскачиваться в неспокойном море, вызывая морскую болезнь. Поскольку его борта и корма были сделаны из фанеры, они обеспечивали ограниченную защиту от огня противника, но также снижали стоимость и экономили сталь. Лодка Хиггинса могла вместить взвод из 36 человек, джип и отряд из 12 человек или 8000 фунтов (3,6 т) груза. Его неглубокая осадка (3 фута на корме и 2 фута 2 дюйма вперед) позволяла ему подниматься на береговую линию, а встроенный в его корпус полутуннель защищал гребной винт от песка и другого мусора. Стальную рампу спереди можно было быстро опустить. Лодка Хиггинса могла быстро высадить людей и припасы, повернуть вспять от берега и отправиться обратно к кораблю снабжения за новой загрузкой в течение трех-четырех минут.
Броня была проблемой, но позже были обнаружены и другие проблемы: лодка не могла проходить мелководье и рифы. Для устранения этих недостатков в десантных операциях были созданы другие машины.
Лодка Хиггинса была построена в Новом Орлеане.
Эндрю Хиггинс начинал с пиломатериалов, но постепенно перешел в строительство лодок, которое стало его единственной операцией после того, как компания по транспортировке пиломатериалов, которой он руководил, в 1930 году обанкротилась .>бурильщики ; иногда некоторые источники подразумевают или даже говорят, что Хиггинс намеревался продать лодки лицам, намеревающимся переправить нелегальный алкоголь в Соединенные Штаты.
Финансовые трудности Хиггинса и его связи с США военные действия произошли примерно в то время, когда запрет был отменен, что разрушило бы его рынок сбыта рома; в любом случае интерес ВМС США к лодкам был провиденческим, хотя Хиггинс оказался неспособен управлять удачей своей компании.
Корпус морской пехоты США всегда был заинтересован в поиске лучших способов получить мужчины пересекают пляж во время высадки десанта. Они были разочарованы тем, что Бюро строительства и ремонта ВМФ не могло удовлетворить его требования, и начали проявлять интерес к лодке Хиггинса. При испытаниях в 1938 году военно-морским флотом и корпусом морской пехоты лодка Хиггинса Eureka превзошла характеристики лодки, спроектированной военно-морским флотом, и была испытана службами во время высадочных учений флота в феврале 1939 года. Удовлетворительно во многих отношениях, но основным недостатком лодки, казалось, был Тем не менее, оборудование должно было быть выгружено, а люди высаживались через борта, что подвергало их огню противника в боевых условиях и делало разгрузку трудоемкой и сложной. Однако это была лучшая из имеющихся конструкций лодок, и она была запущена в производство и эксплуатацию как десантный корабль , личный состав (большой), сокращенно LCP (L). LCP (L) имела две пулеметные позиции в носовой части.
LCP (L), обычно называемая «подводная лодка» или лодка «Хиггинс», поставлялась британцам (с октября 1940 г.), которым она была первоначально известна как "R-лодка" и использовалась для рейдов коммандос.
Японцы использовали десантные лодки с наклонной рамой, такие как Дайхатсу во время Второй китайско-японской войны с лета 1937 года - лодки, которые имели подверглись пристальному вниманию наблюдателей ВМФ и Корпуса морской пехоты в битве при Шанхае, в частности, со стороны будущего генерала Виктора Х. Крулака. Когда Крулак показал Хиггинсу фотографию и предложил Хиггинсу разработать версию корабля с рампой для ВМФ, Хиггинс за свой счет начал работу своих конструкторов над адаптацией этой идеи к конструкции лодки. Затем он построил три корабля, опять же за свой счет.
Люди, выходящие из LCVP26 мая 1941 г. Росс Даггетт из BuShip и майор Эрнест Линсерт из Совета по морскому оборудованию были свидетелями испытаний трех судов. Один был связан с разгрузкой грузовика; другой - посадка и высадка 36 сотрудников Хиггинса, имитирующих войска. Позже этот корабль получил обозначение LCVP - Landing Craft Vehicle, Персонал.
USS Darke (APA-159) LCVP 18, возможно, с армейскими войсками в качестве подкрепления на Окинаве, примерно с 9 по 14. Апрель 1945 года. США Моряки ВМФ направляют тральщик за LCVP у берега Чиннампо, Северная Корея, 5 декабря 1950 года во время Корейской войны.Верховный главнокомандующий союзников генерал Дуайт Д. Эйзенхауэр заявил, что лодка Хиггинса сыграла решающую роль в победе союзников на европейском Западном фронте и предыдущие бои в Северной Африке и Италии :
Эндрю Хиггинс... это человек, который выиграл для нас войну.... Если бы Хиггинс не спроектировал и не построил эти LCVP, мы бы никогда не приземлились на открытом пляже. Вся стратегия войны была бы другой.
Лодка Хиггинса использовалась для многих десантных высадок, включая операцию «Оверлорд» в день «Д» в нацистской Германии оккупировала Нормандия и во время Союзников Пересечение Рейна, а ранее Операция Факел в Северной Африке, Вторжение союзников на Сицилию, Операция Шингл и Операция Лавина в Италии, Операция Драгун, а также в Тихоокеанский театр в битве при Гуадалканале, битве при Тараве, битве на Филиппинах, битве при Иводзиме и Битва за Окинаву.
LCVP с крышей и 20-мм пушкой Oerlikon использовались французскими военно-морскими силами динассаутами во время Первой Индокитайской войны для патрулирования Меконга вместе с другими десантными кораблями американского происхождения.
Сохранилось всего несколько лодок Higgins, часто с существенными модификациями для послевоенного использования. Замечательно сохранившаяся лодка Хиггинса с оригинальным мотором Хиггинса была обнаружена на лодочной станции в Валдезе, Аляска, и перемещена в Музей Второй мировой войны недалеко от Бостона в 2000 году. Она использовалась как лодка рыбацкая лодка на очень мелководье, но, за исключением легко снимаемого дополнения к кабине, не была изменена; весь броневой лист был готов, как и датчики и оборудование. Единственной реставрацией была перекраска в первоначальный цвет.
Оригинальная лодка Хиггинса, обнаруженная в Нормандии, была профессионально отреставрирована Морским музеем Северной Каролины для музея Первого дивизиона в Cantigny Park в Уитоне, штат Иллинойс. Эта лодка Хиггинса была обнаружена в Вьервиль-сюр-Мер, Нормандия, компанией Overlord Research, LLC, компанией из Западной Вирджинии, созданной в 2002 году с целью обнаружения, сохранения и возвращения артефактов Второй мировой войны в Соединенные Штаты. Overlord приобрела судно у французских владельцев, а затем перевезла его в Hughes Marine Service в Чидхэм, Англия, для первоначальной оценки и восстановления. Во время этой оценки Музей Первого Подразделения приобрел лодку Хиггинса у Overlord Research, LLC и перевез судно в Бофорт, Северная Каролина, для обширной реставрации. Затем он был приобретен Фондом Коллингса и сейчас выставлен в Музее американского наследия в Стоу, Массачусетс.
Оригинальный LCVP выставлен в Национальный музей армии Соединенных Штатов в Форт Белвуар, Вирджиния. Он был обнаружен компанией Overlord Research, LLC на острове Уайт и приобретен компанией. Он был доставлен в Hughes Marine Service, где прошел обширную реставрацию. После завершения реставрационных работ в соответствии со стандартами, установленными Центром военной истории армии США, эта лодка Хиггинса была приобретена Центром военной истории для будущей демонстрации в музее.
An оригинальный LCVP экспонируется в Национальном музее ВМС США в Вашингтоне, округ Колумбия
Оригинальный LCVP находится на реставрации на батарее Мейзи в Грандкамп-Мези, Нормандия. Он был найден на ферме в Изиньи-сюр-Мер в 2008 году.
Оригинальный LCVP выставлен в The D-Day Story в Портсмуте, Хэмпшир.. Он был восстановлен Hughes Marine Service.
Оригинальный LCVP годен для плавания с Challenge LCVP в Руане, Нормандия. Он был построен в 1942 году и, возможно, принимал участие в высадках в Северной Африке и Италии во время Второй мировой войны.
Оригинальный LCVP хранится в рамках проекта «История ветеранов Второй мировой войны» в Клермонте, Флорида. Он был приобретен организацией в апреле 2020 года и в настоящее время ожидает реставрации.
Оригинальный LCVP проходит реставрацию в Военном музее Индианы в Винсеннесе, штат Индиана. На корме лодки изображен AG 39, предположительно он был прикреплен к USS Menemsha (AG-39), метеорологическому патрульному кораблю в Северной Атлантике во время Второй мировой войны. Позднее он использовался в коммерческих целях в Вальехо, Калифорния, прежде чем был перемещен ранее в Порт-Сент-Люси, Флорида.
Оригинальный LCVP выставлен в Военном музее Моттса в Гроувпорте, Огайо. Он взят с USS Cambria (APA-36), который пережил семь вторжений Тихоокеанского театра.
Оригинальный LCVP выставлен в Оружейном музее Робертса в Рошель, штат Иллинойс.
Один из них проходит реставрацию в Зале военной славы Луизианы и музее в Аббевилле, штат Луизиана.
Реплика лодки Хиггинса, построенная в 1990-х годах с использованием оригинальных спецификаций компании Higgins Industries, демонстрируется в Национальный музей Второй мировой войны в Новом Орлеане.
В июле 2018 года LCVP 1942 года, спроектированный аналогично модели Eureka, был обнаружен в дельте реки Сакраменто – Сан-Хоакин в Калифорнии.. После того, как он был оставлен без присмотра в солоноватой воде в течение не менее 40 лет, реставрация не требовалась, и после осмотра корпус был признан безупречным. В настоящее время он эксплуатируется собственными силами владельцем с оригинальным двигателем Chrysler Crown Marine и неизмененной трансмиссией. Особенности включают оригинальные датчики, идентификационный номер 72530 Bureau of Ships, стальные койки, огнетушитель, лодочный гудок и несколько других оригинальных элементов, которые находятся в рабочем состоянии.
Известно, что уцелевший сохранившийся экземпляр лежит на берегу у Кинга. Эдвард Пойнт на Южной Георгии, хотя этот корабль находится в плохом состоянии из-за окружающей среды Антарктики.
Послевоенная версия используется в Региональном военном музее в Хума, Луизиана.
Послевоенный пример использования конструкции из стекловолокна вместо фанеры находится в коллекции Shopland, расположенной недалеко от Бристоля, Англия. Он использовался при съемках Спасти рядового Райана и нескольких документальных фильмов об операции «Оверлорд». Это судно в настоящее время хранится в ожидании реставрации.
USS LST-325 эксплуатирует два LCVP постройки 1950-х годов.
1956 год. фильм Away All Boats показывает роль лодок Хиггинса в высадке на берег. Одноименный роман был написан бывшим военно-морским офицером, который служил на боевом транспорте, и дает подробную информацию об их использовании.
Использование этих лодок во время вторжений в дни высадки войск. в Нормандии показан в художественных фильмах Самый длинный день и Спасти рядового Райана. Лодки также использовались в сцене из фильма 1985 года Вторжение в США, в котором коммунистические партизаны высаживаются на пляже Флориды.
На Викискладе есть материалы, связанные с LCVP. |