Devil May Cry 4

редактировать

Devil May Cry 4
DMC4COVER.jpg
Разработчик (и) Capcom
Издатель (и) Capcom
Режиссер (и) Хидэаки Ицуно
Продюсер (и) Хироюки Кобаяси
Сценарист (и) Бинго Морихаши
Композитор (ы)
СерияDevil May Cry
Движок MT Framework
Платформа (-ы) PlayStation 3, Xbox 360, Microsoft Windows, Android, iOS, Shield Android TV
Выпуск31 января 2008 г.
Жанры Приключенческий боевик, рубящий удар
Режим (ы)Одиночная игра

Devil May Cry 4 - это взлом и d slash приключенческая игра, разработанная и выпущенная Capcom в 2008 году для PlayStation 3, Xbox 360 и Платформы Microsoft Windows. Это четвертая часть в серии Devil May Cry, написанная Бинго Морихаши и режиссером Хидеаки Ицуно. История следует за Неро, подростком, обладающим демоническими силами, который выполняет миссию, чтобы остановить главного героя сериала, Данте, после того, как он убивает лидера Ордена Меча. Игрок берет на себя роль Неро и Данте, сражаясь с врагами, используя свои демонические силы и разнообразное оружие.

Devil May Cry 4 - первая игра в серии, выпущенная одновременно для нескольких консолей. Во время разработки Capcom сосредоточилась на достижении каждой версии одинакового визуального качества с использованием MT Framework игрового движка. Около восьмидесяти человек сформировали команду, создавшую игру. Nero был представлен для привлечения новых игроков. Популярность Данте среди игроков оказалась сложной задачей, потому что разработчикам нужно было использовать его в качестве второстепенного персонажа в истории.

Критические отзывы о Devil May Cry 4 были положительными. Его хвалили за сложную сложность, визуальные эффекты и характеристику Неро как нового главного героя. Тем не менее, его критиковали за возврат к сценам Данте и неудобную камеру. По всему миру было продано более трех миллионов копий игры, став бестселлером серии. Бинго Морихаши адаптировал его в двухтомный легкий роман.

Он был выпущен на iOS как Devil May Cry 4: Refrain в феврале 2011 года. Обновленная версия игры была выпущена в июне 2015 года. как Devil May Cry 4: Special Edition, в котором добавлены голосовые дорожки на английском и японском языках, улучшены визуальные эффекты и текстуры, внутриигровой перебаланс, дополнительные костюмы и три дополнительных игровых персонажа: Вергилий, Леди и Триш.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
    • 3.1 Движок
    • 3.2 Сценарий и состав
    • 3.3 Музыка
  • 4 Маркетинг и выпуск
    • 4.1 Коллекционное издание
  • 5 Прием
    • 5.1 Прием критиков
    • 5.2 Продажи
    • 5.3 Устаревшие
    • 5.4 Devil May Cry 4: Special Edition
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Геймплей

Геймплей в Devil May Cry 4 похож на предыдущие игры серии. Игрок должен проходить уровни, называемые «миссиями», иногда решая головоломки или собирая предметы. Работа в миссии оценивается от «D», самая низкая оценка, до «A», затем «S», «SS» и «SSS», самая высокая оценка. Оценки основаны на использованных предметах, собранных красных сферах, затраченном времени и количестве накопленных очков стиля. Каждая оценка Style Point имеет собственное ключевое слово. Стильная оценка появляется сбоку экрана и начинается со слова «Смертельный» (D); проходит через «Карнаж» (В), «Жестокий» (В) и «Атомный» (А); затем продвигается по последней строке оценок, содержащей фразы «Smokin '» (S), «Smokin' Style» (SS) и, наконец, «Smokin 'Sick Style» (SSS). В центре внимания игры - стильный бой, который выражается непрерывными комбинациями разнообразных атак и избеганием повреждений. Игрок должен избегать вражеских атак, чтобы продолжать выполнять комбо, часто запоминая шаблоны атак. Дьявольский триггер - это супер-состояние, которое позволяет игроку стать более сильным, добавляя медленное, но устойчивое восстановление здоровья с увеличенным наносимым уроном. Devil Trigger можно активировать, нажав кнопку, чтобы запустить его, когда заполнится минимальная сумма на шкале.

Некоторые изменения, внесенные в Devil May Cry 4, - это наличие двух игровых персонажей, Данте и Nero, а также небольшая модификация системы магазинов. Новая валюта, Гордые души, используется для покупки новых способностей, в то время как Красные сферы используются для покупки предметов. Гордые души награждаются в конце миссий; сумма варьируется в зависимости от того, насколько хорошо играл игрок. Стоимость способностей увеличивается с покупкой других способностей, хотя все способности можно продать обратно по их первоначальной цене.

Неро использует свою способность Несущего дьявола, чтобы парировать атаку Данте. Зеленая полоса вверху показывает здоровье Неро, а желтая - Данте.

Игрок играет за Неро на протяжении большей части игры. Он вооружен мечом Красной Королевы, револьвером Синей Розы и силами своего Несущего Дьявола. Красная королева оснащена датчиком Exceed Gauge, который можно заряжать, что позволяет выполнять последующие атаки, более мощные, чем обычные удары, до тех пор, пока индикатор не опустеет. Неро также обладает способностями своего Devil Bringer и может использовать его, чтобы подтолкнуть себя к врагам или наоборот. Devil Bringer также может использоваться для контекстно-зависимых бросковых атак, приводящих к высокому урону и различным эффектам в зависимости от врага. Devil Bringer Неро также получает новые способности во время игры, в том числе возможность обнаруживать секретные миссии или тайники красных сфер. В конечном итоге Неро получает возможность использовать Devil Trigger после получения катаны, известной как Ямато. Это увеличивает силу его Devil Bringer, превращая его атаки в более мощные версии с различной анимацией.

Игрок играет за Данте через семь миссий, захватывая его в середине игры. Его игровой процесс такой же, как в Devil May Cry 3. У него есть доступ к множеству оружия ближнего и дальнего боя, которое он получает после битв с боссами. Он может свободно перемещаться по ним в бою и больше не ограничивается экипировкой двух видов оружия каждого типа, как в предыдущей игре. Данте также начинает со своих четырех стилей, каждый из которых дает ему разные способности. Но, в отличие от Devil May Cry 3, теперь он может переключать их по желанию с помощью кнопок или пэдов на контроллере. Он также приобретает стиль Темного Убийцы ближе к концу своего внешнего вида, который имеет только один уровень стиля. Стили не повышаются за счет опыта, как в предыдущей игре, а вместо этого должны улучшаться, как и другие навыки, на экране магазина между миссиями или у статуй. Данте также может войти в Devil Trigger, где он получит большинство преимуществ, которые имеет Devil Trigger Неро. Поскольку у него нет Несущего Дьявола, вместо этого он получает изменения анимации и свойств при некоторых обычных атаках.

Сюжет

Неро - молодой охотник на демонов, живущий на изолированном острове Фортуна. а также является членом Ордена Меча: религиозной секты рыцарей, поклоняющихся легендарному Темному рыцарю Спарде как богу. Данте прибывает и убивает лидера Ордена, верховного жреца Санктуса, на глазах у всей общины. В то же время армия демонов вторгается в город, подвергая опасности всех, в том числе возлюбленного Неро Кайри. Путешествие Нерона, которому поручено остановить Данте от брата Кайри, Кредо, капитана Святых рыцарей, приводит его к обнаружению, что он на самом деле является потомком самого Спарды, а Данте не является его врагом. По приказу Санктуса, Агнус откачивает силу давно потерянной Дьявольской Руки Ямато, меча брата Данте Вергилия, чтобы создать демоническую армию и наделить высокопоставленных членов Ордена демонической силой. К шоку Агнуса, разрушенный Ямато восстанавливается в присутствии Неро и летит на помощь Неро. Когда планы Ордена раскрыты, Агнус сбегает, чтобы сообщить об этом только что воскресшему Санктусу.

Когда Неро нацеливается на Орден, он к своему ужасу обнаруживает, что Кредо является частью заговора, пока его тоже не обманывают, когда они становятся свидетелями похищения Кайри недавно возрожденным Санктусом. Он намеревается использовать существо, известное как Спаситель, чтобы победить армию демонов, которую он создал, как средство усиления поклонения людей Спарде. С мечом Спарда уже в его распоряжении и нуждаясь в крови потомка Спарда вместе с Ямато, Санктус захватывает Неро, чтобы привести в действие ядро ​​Спасителя. Данте прибывает с Триш, которая, как выяснилось, была шпионом Ордена, и дает обещание умирающему Кредо спасти Неро и Кайри. Разделившись, Триш эвакуирует жителей Фортуны, в то время как Данте уничтожает все врата ада, разбросанные по Фортуне, и побеждает Агнуса, вернув себе меч Ямато в последний раз. Сражаясь со Спасителем в небесной битве над Фортуной, Данте ведет Ямато через сундук Спасителя, где Неро находит его внутри, освобождая себя и Кайри и побеждая Санктуса.

Нерон может примириться с силой, которую он дал ему для защиты тех, кто ему дорог. Перед уходом Данте решает доверить Ямато Неро, а Кири и Неро разделяют их первый поцелуй в руинах Фортуны. Вернувшись в офис Данте, приходит леди. Как ранее было показано в игре, именно Леди отправила Данте и Триш на Фортуну, поскольку Орден начал вмешиваться в некоторые из ее заданий, поэтому Триш немедленно пошла под прикрытием, чтобы раскрыть истинное лицо Ордена.

Развитие
Ватикан был одним из главных источников вдохновения для вымышленного города Фортуна.

Разработка Devil May Cry 4 началась вскоре после успеха его предшественника. В общей сложности команду разработчиков составили восемьдесят человек. Первый тизер, в котором Данте делал несколько движений перед камерой, содержал элементы, которые не были включены в готовый продукт. Capcom сняла видео только для того, чтобы подтвердить, что их сотрудники начали работу над игрой. Поскольку они только что закончили Devil May Cry 3 и Devil May Cry 3: Special Edition, разработчики сначала были сбиты с толку относительно того, что им нужно было сделать, чтобы усовершенствовать игровую механику, которую они разработали ранее. Команда хотела ввести новые элементы игрового процесса, и новый персонаж позволил им это сделать. Это была первая игра Devil May Cry, выпущенная не для PlayStation 2, поскольку она была разработана для следующего поколения оборудования. Это позволило команде опробовать новую игровую механику и расширить сюжет сериала. Не собираясь распространять религиозное послание, члены команды Capcom провели исследование в Ватикане и Стамбуле.

6 сентября 2006 г. японский журнал видеоигр Famitsu сообщил, что предыдущие игры « главный герой, Данте, не будет главным героем в Devil May Cry 4. Вместо этого новый персонаж по имени Неро, озвученный и захваченный Джонни Йонг Босх, взял на себя инициативу. Использование нового главного героя много раз обсуждалось в Capcom, но не было одобрено, пока продюсер Хироюки Кобаяши не сказал, что персонаж Данте должен быть в игре. Опасаясь негативных отзывов, как это случилось, когда в стелс-игре Konami Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty был представлен новый персонаж, заменив главного героя Солида Снейка на новичка Райден, продюсер Кобаяши сказал, что Capcom стремилась сделать Неро интереснее играть, как Данте, и намеревалась сделать его в какой-то момент сильнее.

Две эксклюзивные функции игры для ПК - это Турбо-режим (ранее использовавшийся только в Devil May Cry 3: Special Edition), что дает игре 20-процентный прирост скорости, и новый режим сложности под названием Legendary Dark Knight Mode, который может отображать более 100 врагов в некоторых миссиях одновременно. Обе функции возвращены в выпуске Devil May Cry 4: Special Edition.

Версия для ПК также поддерживает режим DirectX 9 и DirectX 10. Он имеет маркировку Игры для Windows и работает в XP, Windows Vista и Windows 7. Предполагается, что присутствует геймпад и используется только мышь в меню, обеспечивая тот же интерфейс, что и в версии для Xbox 360.

Движок

Хироюки Кобаяши отметил, что производственная группа начала работать над игрой, используя движок на базе ПК. Он сказал, что это первая игра для PlayStation 3, разработанная Capcom, и этот переход был «трудным шагом», особенно потому, что ни один из членов производственной группы не был знаком с возможностями консоли. Capcom оправдала многоплатформенный кроссовер игры, подчеркнув успех Xbox 360 на рынках Северной Америки и Европы, назвав этот шаг «естественным». В последней версии Devil May Cry 4 используется движок MT Framework собственной разработки Capcom. В ветке, подвергающей сомнению этот шаг на официальной доске сообщений Capcom, старший директор по стратегическому планированию и исследованиям компании Кристиан Свенссон ответил, что они были тронуты сильными чувствами людей по поводу этого решения, но что это было лучшее решение для компания и потребители. Он также утверждал, что содержимое будет идентичным, за исключением того, что «ощущение контроллера» может вызвать небольшую разницу. Несмотря на то, что Capcom уже использовала MT Framework для создания двух игр для Xbox 360 - Dead Rising и Lost Planet, команда обнаружила трудности с этим движком. Разработчики впервые показали демоверсию игры на Tokyo Game Show, где Данте сражался с персонажем-боссом Бериалом. Визуальные эффекты удовлетворили сотрудников Capcom до такой степени, что они назвали их «чудом».

Ицуно сказал в статье Famitsu, что визуальные эффекты пытаются передать удовлетворительное ощущение пребывания в воздухе. Действия Devil Bringer от Nero нельзя было выполнить на консолях второго поколения, но они могли быть выполнены на консолях нового поколения, таких как PlayStation 3. Кобаяши сказал, что версии для Xbox 360 и PlayStation 3 будут идентичными, хотя он не стал комментировать в версии для ПК. Кобаяши подтвердил, что версия для ПК «была бы замечательной, потому что над обоими работает одна и та же команда». Версия для PlayStation 3 требует, чтобы пользователь установил 5 ГБ игровых данных, что занимает 20 минут и сокращает продолжительность экранов загрузки на протяжении всей игры.

Во время производства были реализованы новые параметры игрового процесса, чтобы «не отставать от свежих действий». игры »; среди них - способность Несущего Дьявола приближать врагов к персонажам. В отличие от прогресса Данте в Devil May Cry 3, Неро был разработан, чтобы стать сильнее за счет улучшения его способности Несущего дьявола вместо получения нового оружия после победы над персонажами-боссами. Во время разработки производственная группа решила, что Неро будет одним из двух главных персонажей и что Данте не будет единственным персонажем из предыдущих частей, который появится в сериале. Продюсер Хироюки Кобаши перед выпуском игры отметил, что они хотели, чтобы Данте казался значительно более могущественным, чем Неро. Это было сделано для того, чтобы создать очевидную разницу между силой «ветерана» и «новичка». В отличие от Devil May Cry 3, сложность игры в японской и европейской версиях будет такой же, как и в версии, выпущенной в Северной Америке.

Сценарий и состав персонажей

Впервые в серии Бинго Морихаши был автором игры. Он сотрудничал с режиссером Юдзи Симомура, который работал над более ранними играми. У Морихаши было много проблем с созданием игры, и он ушел из Capcom. Однако после того, как Ицуно попросила его вернуться, он так и сделал. Он закончил писать события игры, что заняло год. Морихаши испытывал трудности с характеристикой Неро, нового главного героя. Данте вернулся в качестве второстепенного персонажа. Ицуно была ответственна за большинство элементов Кайри. Ее представляли как «обычную милую героиню», которая оказала большое влияние на Неро, несмотря на то, что не была бойцом. Ее роль заключалась в том, чтобы мотивировать Неро и игрока по мере развития сюжета.

Сочинения позднего художника манги Рамо Накадзима в сериале вдохновили Морихаси на написание истории Неро; «Я люблю тебя, поэтому я защищаю город, который ты любишь». Любовь находится в центре внимания сериала Devil May Cry; Devil May Cry 4 фокусируется на любви Неро к Кайри. Хотя Devil May Cry 4 - это простая история, похожая на голливудские фильмы с участием девушки, попавшей в беду, персонал остался доволен ею, потому что она также хорошо воплощает идеи Морихаши. Сотрудники Capcom создали Неро как нового главного героя, который будет развиваться в серии Devil May Cry, потому что Данте становился сильнее с каждой игрой. Неро был создан как более слабый персонаж, который развивает новые способности по мере развития сюжета, пока не достигнет уровня Данте. Это было сделано в основном благодаря его способности "Несущий дьявола", которая выделяет его. Еще одной причиной появления Неро было привлечение новых игроков во франшизу.

Перед тем, как приступить к созданию дизайна персонажей в Devil May Cry 4, дизайнер персонажей Тацуя Йошикава проконсультировался с несколькими сотрудниками, которые работали над сериалом. прежде, чем ознакомиться с предыдущими элементами. Персонажи были разработаны так, чтобы подчеркивать их движения, поэтому персонал, контролирующий их движения, был жизненно необходим для дизайна. Некоторые демонические формы антагониста в Devil May Cry 4 напоминают ангелов. Эти персонажи были разработаны так, чтобы быть привлекательными для игровой аудитории, обеспечивая при этом контраст по сравнению с другими демонами в игре. Йошикава отметил, что некоторые персонажи-боссы представляли некоторые трудности при их создании. Он сказал, что дизайн Неро был одной из самых больших проблем, с которыми он столкнулся в своей карьере, потому что персонаж должен был быть принят публикой и вписаться во вселенную сериала. Йошикава любил взаимодействие между Неро и Данте из-за баланса, который создают два игровых персонажа.

Йошикава также создал еще одно дьявольское преобразование, Дьявольский триггер, для Неро. В отличие от трансформации Данте, которая делает его похожим на дьявола, Дьявольский триггер Неро создает существо, расположенное за его спиной. Тот, которого не было в игре, превратил Неро в демона, подобного Данте. Капюшон Неро закрывает один глаз как символ, толкование которого оставляют на усмотрение поклонников. Йошикава хотел включить это в игру и надеялся превратить ее в фигурку, но это оказалось невозможным.

Оба основных актера озвучивания, актеры захвата движения, Рубен Лэнгдон и Босх, выразили удовольствие, работая в роли Данте и Неро, соответственно, с первым замечанием, что он сделал Данте похожим на его младшую персону Devil May Cry 3, но более зрелым. Вдохновением Лэнгдона на создание персонажа был Рой Фокер из аниме-сериала Крепость Супер Измерения Макросс.

Музыка

Саундтрек для Devil May Cry 4 был написан Тецуя. Сибата, Сюсаку Учияма, Кенто Хасэгава, Акихико Нарита, Кота Судзуки, Рей Кондо, Масаёси «Чами» Иши, Масами Уэда и Шиничиро Сато. Шибата сказал, что с момента выпуска Devil May Cry 3 он хотел подчеркнуть лирику в четвертом названии. Игра известна тем, что в ней используются песни в стиле хэви-метал.

Devil May Cry 4 Original Soundtrack на трех дисках, 104 трека. Он был выпущен в Японии 27 февраля 2008 года. Женский вокал исполняет Обри Эшберн (1-02), а мужской вокал - Шон «Shootie HG» Макферсон из Hostile Groove (1-20 и 3-03) и Джейсон » ShyBoy "Арнольд из Hypnogaja (1-13 и 3-38). Тэцуя Сибата считается основным композитором, его треки были написаны Сусаку Учияма, Кота Судзуки, Акихико Нарита, Рей Кондо, Чами Исикава и Шиничиро Сато. Саундтрек был выпущен в США 25 ноября 2008 г. с новым оформлением.

Маркетинг и релиз

Первый трейлер-тизер был показан на E3 2005, изображающий Данте. путешествие по заснеженной местности. Более содержательный трейлер был выпущен на Tokyo Game Show в том году, с более суровым и старым Данте в городской обстановке. Оба тизера показывают очень мало деталей самой игры. На Tokyo Game Show 2006 года дебютировал более полный трейлер, а также игровая демоверсия с персонажем Неро.

Четвертый трейлер, выпущенный 17 декабря 2007 года, раскрыл больше деталей игрового процесса и сюжета, а также как информация о новых песнях для игры. Они включали новую версию "Lock and Load", музыкальной темы Данте из первого Devil May Cry, с новыми текстами, написанными и исполненными Шоном "Shootie HG" Макферсоном, лириком и ведущим вокалистом в саундтреке к фильму Devil May Клич 3: Пробуждение Данте. Вместе с японской версией игры выпущена японская рок-группа L'Arc-en-Ciel и их новый сингл «Drink It Down », который используется как японский открытие для игры. Компания представила первую демоверсию игры на мероприятии под названием «День геймера Capcom», где Кобаяши выделил некоторые особенности игры. Поскольку команда сосредоточилась на завершении игры, новая демоверсия не была подготовлена ​​к 2007 E3 Саммиту СМИ и бизнеса.

Коллекционное издание

Коллекционное издание игры игра была выпущена одновременно с обычной версией. Версия для Северной Америки включает бонусный диск, содержащий создание Devil May Cry 4, и дополнительный диск с первыми четырьмя эпизодами Devil May Cry: The Animated Series, в то время как европейская и австралийская версии включают подписанный артбук под названием Art of the Devil. Очень небольшое количество пакетов Collector's Edition было подписано продюсером игры Хироюки Кобаяши на обратной стороне металлической банки на левом плече Данте. Сообщается, что это количество составляет всего 100 подписанных копий для каждой консоли, в общей сложности 200 подписанных копий. Обе версии были упакованы в металлический корпус.

Версия для iOS под названием Devil May Cry 4: Refrain была анонсирована 11 января 2011 года. Она была выпущена 3 февраля 2011 года.

Прием

Критический прием

Прием
Общая оценка
АгрегаторОценка
Metacritic PS3: 84/100. X360: 84 / 100. ПК: 78/100
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
1Up.com A−
Edge 8/10
Famitsu 35 / 40
Game Informer 9/10
GameSpot 8/10
GameSpy 4/5 звезд
GameTrailers 8.6 / 10
GameZone9/10
Hardcore Gamer4.25 / 5
IGN 8.7 / 10.

Devil May Cry 4 получил положительные отзывы, согласно агрегатору обзоров Metacritic. Японский игровой журнал Famitsu в своем обзоре присвоил игре "Платиновый" рейтинг. Он похвалил баланс сложности и варианты игрового процесса.

Devil May Cry 4 получил похвалу за свою механику рубящего удара. Xbox World Australia назвал ее «самой надежной из всех игр Devil May Cry», сославшись на ее отзывчивое управление, несмотря на то, что это первая игра в серии, выпущенная для Xbox 360 и PlayStation 3. PSM3 получила рейтинг степень сложности игры положительно зависит от того, как система оценивает игрока и какие задачи предлагает игра. 1UP.com похвалил игровой процесс и "предсказуемо привлекательный" вид. Однако сайты часто критиковали элементы игры с возвратом, что было большой проблемой в дизайне уровней. Некоторые раскритиковали тематические песни. Использование боя с боссами и подход к стилю действия были хорошо восприняты GameSpot. Они чувствовали, что это привлечет и понравится геймерам, несмотря на проблемы с возвратом.

Что касается презентации, GameTrailers похвалили озвучку, сцены боев, но раскритиковали банальные диалоги. GameSpy сказал, что игра успешна благодаря игровому процессу и визуальному оформлению. Представление Неро в качестве нового главного героя было хорошо встречено. Озвучку Босха в англоязычной версии также высоко оценили GameZone и GameSpot. Несмотря на сходство между Неро и Данте, IGN по-прежнему находил нового главного героя привлекательным благодаря тому, насколько его игровой процесс отличается от игрового процесса вернувшегося героя. IGN согласился, найдя рассказ Неро привлекательным. Обзор GameSpy также похвалил персонажа Неро за «[привнесение] чего-то свежего во франшизу» и «столь же разнообразный, как Вергилий из DMC3 SE». Когда дело дошло до консольной версии, IGN сказал, что фанатам понравится видеоигра, но они могут быть разочарованы тем, что у Данте было меньше оружия и миссий, чем в Devil May Cry 3. GameSpy также сказал, что «это немного удешевляет вещи, чтобы увидеть это. команда решила переработать активы вместо того, чтобы показать нам больше этого богатого мира ". Им не понравился саундтрек. Дирк Уотч из Hyper похвалил игру за «великолепный внешний вид, изобилие комбо и более увлекательный, чем Devil May Cry 3». Тем не менее, он раскритиковал его за то, что «игра по-прежнему похожа на Devil May Cry 2», а также за «прерывистый темп и дизайн уровней».

Версия для ПК получила смешанные отзывы. 1UP.com оценил эксклюзивный режим Legendary Dark Knight, в котором персонажа загоняют в угол несколько врагов в одном сражении. Однако они посчитали, что Capcom могла бы сделать более удобный контроллер, поскольку у него были проблемы, аналогичные тому, что было у Resident Evil 4. Они ожидали, что разработчики добавят больше функций. IGN также высоко оценил Dark Knight и режим Turbo, который увеличил скорость игры, но сказал, что этот порт предназначен только для заядлых фанатов серии, поскольку он не слишком отличается от оригинальных консольных версий. Тем не менее, GameZone заявила, что Capcom не стала торопиться с портом и похвалила ее за то, что она была такой же приятной, как оригинальная игра, в отличие от других портов для ПК.

Продажи

Capcom ожидала, что Devil May Cry 4 будет выпущен 1,8 миллиона единиц к концу финансового года. На неделе выпуска в Японии версия для PlayStation 3 превзошла по продажам версию для Xbox 360 - 140 000 единиц против 28 000. 20 февраля 2008 года президент Capcom Харухиро Цудзимото объявил в пресс-релизе, что за первый месяц игры было продано два миллиона копий, что сделало ее самой быстро продаваемой игрой в серии. К концу года выпуска игры было продано 2,32 миллиона копий, а к 31 декабря 2014 года будет продано три миллиона единиц. Кристиан Свенссон из Capcom отметил, что продажи розничной версии для ПК в США не оправдали его ожиданий. Цифровая версия для скачивания была доступна только в пиратской форме, поскольку Capcom Japan не разрешала продавать игру через Интернет. Релиз цифрового распространения для ПК был выпущен более года спустя.

Наследие

Двухтомная адаптация графического романа под названием Devil May Cry 4: Deadly Fortune была выпущена в 2009 году компанией Capcom. Это написано Бинго Морихаши и его помощником писателем Ясуи Кентароу. В послесловии Морихаши написал, что некоторые сцены романа должны были быть включены в игру, но были удалены из-за проблем с производством.

Директор Хидэаки Ицуно отметил, что система действий, реализованная в игре, была расширена в его следующем названии Догма дракона. Кобаяши сказал, что поклонникам Devil May Cry 4 может понравиться эта новая ролевая игра.

Первоначальный создатель серии, Хидеки Камия, сказал, что использовал эту игру для исследования при разработке Bayonetta, экшн-игра, в которой использовался бы похожий стиль и заимствованы элементы из серии Devil May Cry. В 2010 году игра была включена как одно из названий в книгу 1001 видеоигра, в которую вы должны сыграть, прежде чем умрете.

В файтинге Street Fighter V исходная внешность Данте и Неро служит альтернативный дизайн.

Продолжение, Devil May Cry 5, было объявлено Capcom в июне 2018 года. Оно было выпущено 8 марта 2019 года и показало возвращение Неро, Данте и представило новый игровой персонаж, известный как "V".

Devil May Cry 4: Special Edition

См. также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
В Wikiquote есть цитаты, связанные с: Devil May Cry 4

Последняя правка сделана 2021-05-17 03:42:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте