Tekken 6

редактировать
Файтинг видеоигра 2007 года

Tekken 6
Tekken 6 Box Art.jpg
Разработчик (и) Namco Bandai Games
Издатель ( s) Namco Bandai Games. Выпущено под лейблом Namco за пределами Северной Америки
Директор (и) Юичи Ёнемори
Продюсер (и) Кацухиро Харада
Композитор (s) См. музыкальный раздел
SeriesTekken
Платформа (-ы) Arcade, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation Portable
ВыпускArcade .
  • WW: 26 ноября 2007 г.
  • WW: 18 декабря 2008 г. (BR)
PlayStation 3 и Xbox 360 .
  • NA : 27 октября 2009 г.
  • JP : 29 октября 2009 г.
  • EU : 30 октября 2009 г.
  • AU : 5 ноября 2009 г.
PlayStation Portable .
  • NA : 24 ноября 2009 г.
  • EU : 11 декабря 2009 г.
  • AU : 17 декабря 2009 г.
  • JP : 14 января 2010 г.
Жанры Файтинг
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Tekken 6 (японский : 鉄 拳 6) - это файтинг, разработанный и изданный Bandai Namco Gam. es. Это седьмой основной выпуск во франшизе Tekken. Она была выпущена в аркадах 26 ноября 2007 года, как первая игра, работающая на аркадной доске System 357 на основе PlayStation 3. Год спустя игра получила обновление под заголовком Bloodline Rebellion . Обе версии также были выпущены ограниченным тиражом в Северной Америке. Домашняя версия, основанная на обновлении, была выпущена для PlayStation 3 и Xbox 360 27 октября 2009 года. Это был первый раз, когда основной выпуск был выпущен для консоли стороннего производителя. Она была портирована для PlayStation Portable 24 ноября 2009 года. Игра была создана Кацухиро Харада, который стремился придать боям стратегический стиль, оставаясь верным предыдущим играм в сериал.

В то время как эта версия сохраняет элементы из более ранних игр, Tekken 6 представляет новую систему Rage, которая увеличивает силу персонажей игроков, когда их здоровье падает. В нем также есть режим beat 'em up, ориентированный на солдата по имени Ларс Александерссон, который возглавляет государственный переворот вместе со своими подчиненными. Потеряв память в результате нападения на спецназ Джина Казамы Мисима Дзайбацу, Ларс отправляется в путешествие с роботом по имени Алиса Босконович, чтобы узнать его личность, чтобы он мог восстановить предмет его миссии. В этом режиме кампании игрок может выигрывать предметы, выполняя миссии и улучшая различные области силы любых персонажей, которых они хотят контролировать.

Игра получила в целом положительные отзывы. Критики хвалили визуальные эффекты и новую механику боя, но были неоднозначны во мнениях по поводу проведения Сценарной кампании. Тем не менее, порт PSP также был хорошо принят за то, насколько он соответствовал первоначальным консольным версиям. Продажи игры достигли 3,5 миллионов копий по всему миру. Позже он был переиздан с дополнительными продуктами Tekken Tag Tournament 2 и Soulcalibur V для PlayStation 3. Продолжение, Tekken 7, было выпущено для Японские игровые автоматы 18 марта 2015 г., портированы на PlayStation 4 и Xbox One и выпущены во всем мире 2 июня 2017 г.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Персонажи
    • 3.1 Новые персонажи
    • 3.2 Вернувшиеся персонажи
  • 4 Развитие и продвижение
    • 4.1 Музыка
  • 5 Прием
    • 5.1 Наследие
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей

Tekken 6 включает большие сцены с большей интерактивностью, чем его предшественники, включая стены или полы, которые можно сломать, чтобы открыть новые области боевых действий. Функция настройки персонажа была улучшена, и некоторые предметы имеют значение в некоторых аспектах игрового процесса.

Новая система Rage дает персонажам больше урона за удар, когда их жизнеспособность ниже определенной точки. После активации вокруг персонажа появляется красноватая энергетическая аура, и его полоса здоровья начинает мигать красным. Ауру Ярости можно настроить с помощью различных цветов и эффектов, например, огня, электричества и льда. Еще одна недавно добавленная особенность игрового процесса - это «связанная» система. У каждого персонажа есть несколько приемов, которые при использовании в комбо жонглирования могут привести к тому, что противник будет сильно врезан в землю, отскакивая от нее в оглушенном состоянии, делая его уязвимым для другого комбо или дополнительной атаки. Начиная с обновления Bloodline Rebellion, успешное парирование низкой атаки также переводит персонажа в связанное состояние.

Снимок экрана, на котором Ларс сталкивается с двумя боссами. Ларс сталкивается с двумя боссами в кампании.

Версии для консолей (за исключением версии для PSP) включают дополнительный режим beat 'em up под названием «Scenario Campaign», который имеет сходство с «Tekken Сила »и« Дьявол внутри »из предыдущих частей. В этом режиме игрок может свободно перемещаться в среде, аналогичной ролевой игре от третьего лица. Игроки также могут подбирать оружие, такое как шесты и пушки Гатлинга, а также добываемые предметы, деньги и бонусы, которые можно найти внутри ящиков, разбросанных по игровой среде. Игроки могут свободно перемещаться между боями, но когда встречается группа врагов, игровой процесс переключается на традиционный двухмерный стиль Tekken. Первоначально этот режим включал только автономную одиночную игру, но 18 января 2010 года Namco выпустила патч, разрешающий совместную онлайн-игру для Сценарной кампании.

Версии игры для PlayStation 3 и Xbox 360 включают онлайн и многопользовательский режим в PlayStation Network и Xbox Live. Он включает в себя режим рейтинговых матчей, в котором игрок может повысить рейтинг своего персонажа, и режим матчей игрока, в котором бои игрока не оцениваются, и они могут приглашать друзей на матчи с ними.

В игре используется собственный графический движок, работающий со скоростью 60 кадров в секунду, а также динамический физический движок, названный «Octave Engine», который имитирует гидродинамику и, помимо прочего, позволяет воде вести себя реалистично в зависимости от того, как движутся персонажи. Графический движок был разработан с упором на анимацию персонажей, чтобы движения выглядели более плавными и реалистичными. Это привело к тому, что многие анимации были переделаны, чтобы либо отразить нанесенный удар и урон, либо создать новые возможности в игровом процессе. Разработчики считали анимацию чрезвычайно важной для файтингов и хотели, чтобы игра «хорошо выглядела в движении», тогда как предыдущие части были разработаны, чтобы «хорошо смотреться на неподвижных кадрах». Начиная с Bloodline Rebellion, игра поддерживает динамическое размытие всего тела motion blur, что делает Tekken 6 первой файтинг-игрой, в которой это реализовано.

Сюжет

После Джина Казама одержал победу над своим прадедом, Дзинпачи Мисима, в предыдущем турнире «Король железного кулака», теперь он новый глава спецназа Мисима Дзайбацу. Джин использует ресурсы компании, чтобы провозгласить независимость, стать глобальной сверхдержавой, разорвать национальные связи и открыто объявить войну всем странам в течение следующего года. Это действие погружает мир в чрезвычайно хаотичную спираль, когда по всему земному шару и даже между космическими колониями, вращающимися вокруг планеты, вспыхивает крупномасштабная гражданская война. Тем временем Казуя Мисима, отец Джина, возглавивший корпорацию G, назначает награду за голову своего сына. В ответ Джин объявляет о проведении шестого турнира Короля Железного Кулака, чтобы выманить Казую.

По мере того как война продолжает разрастаться, полевой лидер отряда Теккен Мисима Дзайбацу, Ларс Александерссон, восстал из армии вместе с несколькими своими солдатами. Однако Ларс теряет память во время атаки корпорации G и тратит некоторое время на ее восстановление. В сопровождении андроида, Алисы Босконович, Ларс путешествует по всему миру, избегая охоты за ним Мисима Дзайбацу, а также пытается восстановить его прошлое. В конце концов выясняется, что Ларс на самом деле является незаконнорожденным сыном Хейхати Мисимы, который скрывался после его предполагаемой кончины на последнем турнире и пытался забрать Мисима Дзайбацу из рук Джина. Вступив в контакт с несколькими союзниками, включая своего приемного брата, Ли Чаолана, Ларс сталкивается с корпорацией G и штаб-квартирой Мисимы Дзайбацу. Джин рассказывает, что все это время посылал Алису шпионить за действиями Ларса. Выключив безопасный режим Алисы, Ларс вынужден противостоять своему бывшему товарищу по команде, который уезжает с Джином в Египет.

С помощью одного из своих союзников, Рэйвен, Ларс отправляется в Египет. Он встречает астролога по имени Зафина, который предоставляет им информацию о столкновении двух злых звезд, которое пробудит древнее зло, которое уничтожит мир. Это зло, Азазель, является демоническим монстром, ответственным за рождение Дьявольского гена, и в настоящее время он скован в древнем храме. Ларс противостоит своему сводному брату Казую перед дверью, ведущей в комнату Азазеля, и сражается с ним. Ларс и Рэйвен входят в комнату и противостоят Азазелю, которого они, похоже, побеждают. За пределами храма Ларс сталкивается со своим сводным племянником Джином, который признает, что он начал войну, чтобы разбудить Азазеля и уничтожить его, освободив мир от большей угрозы, чем сама война. Кроме того, делая это, он освободит себя от Дьявольского Гена, поскольку Азазель может иметь физическую форму только через отрицательные энергии мира. Раскрытие Азазеля может быть уничтожено только кем-то с дьявольским геном, Джин противостоит воскрешенному Азазелю и атакует его, отправляя их обоих в пустыню. Ларс воссоединяется с теперь безопасной Алисой, которую Ли исправил после ее предыдущего уничтожения, и отправляется на другую миссию. Рейвен раскапывает тело Джина в пустыне и отмечает, что у Джина все еще есть дьявольский знак на руке, подразумевая, что смерть Азазеля не освободила его от Дьявольского гена.

Персонажи

В игре всего 39 оригинальных игровых персонажей в Tekken 6 в аркадной версии и 41 в Bloodline Rebellion и в консольной версии. В Tekken 6 представлены семь новых персонажей, но двое из них не являются игровыми боссами, а в «Bloodline Rebellion» и консольной версии два дополнительных персонажа. Почти все Tekken 5 / Tekken 5: Dark Resurrection были добавлены в Tekken 6. Только Джинпачи Мисима и Джек-5 там нет.

Новые персонажи

  • Алиса Босконович : андроид, который также может использовать свои собственные руки и голову в качестве оружия.
  • Азазель : гигантский монстр и последний босс
  • Боб Ричардс : американец, известный как гений боевых искусств. Однако, будучи неспособным побеждать более крупных противников, он исчез из боевого мира, решив увеличить свой вес и силу, сохраняя при этом скорость. Боб участвует в 6-м турнире The King of Iron Fist Tournament, чтобы проверить свои новые навыки и размер. Его полное имя - Роберт Ричардс.
  • Джек-6 : Новая модель роботов из серии Джека, созданная для G-Corporation Казуи.
  • Ларс Александерссон : незаконнорожденный сын Хейхачи Мисимы и лидер восстания Мисима-Дзайбацу. Он главный герой кампании.
  • Лео Клизен : немецкий боец. Она задумана как персонаж, которым могут играть как новички, так и опытные игроки. Смерть матери Лео от руки Казуя Мисима побуждает Лео начать расследование Мисима Дзайбацу. Ее полное имя - Элеонора Клисен.
  • Мигель Кабальеро Рохо : испанский матадор со страстью к дракам, но без настоящей дисциплины. Мигель хочет отомстить Джину и Мисиме Дзайбацу за то, что они убили его сестру на ее свадьбе.
  • NANCY-MI847J : бонусный босс игры. НЭНСИ - гигантское роботизированное создание Мисимы Дзайбацу, похожее на роботов Джека.
  • Зафина : женщина, которая участвует в турнире, чтобы предотвратить столкновение «двух злых звезд».

Возвращающиеся персонажи

^aДобавлен в Bloodline Rebellion и консольной версии.. ^bНеиграбельный босс.. ^cМожно играть только на уровне «Башня тысячелетия» в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360 в сценарной кампании. (добровольно). ^dЗамена кожи / палитры

Разработка и продвижение

Японский игровой журнал Famitsu впервые объявил в апреле 2006 года о разработке Tekken 6 для PlayStation 3. Первый трейлер был показан на пресс-конференции Sony E3 в том же году. Как сообщает Video Games Daily, отзывы о первом трейлере были отрицательными. Однако директор проекта Кацухиро Харада сказал, что в то время команда не работала над Tekken 6 постоянно, потому что они были заняты разработкой Tekken Dark Resurrection. Главной заботой Харады о Tekken 6 было то, что он понравится новичкам и игрокам постарше. Игра была выпущена в японских игровых автоматах 26 ноября 2007 года. Это была первая игра, работающая на игровой платформе System 357 на базе PlayStation 3. Харада сказал, что Namco решила выпустить Tekken для Xbox 360 из-за многочисленных запросов поклонников. Реакция на оригинальную аркадную игру была очень положительной, но Харада сказал, что команда стремилась сделать больше улучшений для привлечения новых игроков. Он отметил, что отзывы о выпуске аркады в Японии превзошли отзывы о предыдущих играх. В обновленном выпуске команда хотела включить больше игровых персонажей, чем в Tekken 5, сделать методы уникальными, а также более интуитивно понятными, а также сделать бои максимально жестокими.

Однако Харада сообщил, что они встречались трудности с уравновешиванием заброса. В результате Namco сделала заметки о победах персонажей в оригинальных аркадах, изменила состав и перебалансировала игру. Чтобы сделать сражения более стратегическими, была создана система Rage. Еще один новый элемент - использование предметов персонажами. Хотя Харада не считал это таким уникальным, как Система Ярости, он чувствовал, что это добавляло больше веселья битвам. Как и некоторые игры серии Mortal Kombat, Tekken 6 отличается добавлением элемента, который позволяет игрокам бросать врагов в другую область сцены. Это было добавлено для создания более длительных комбо, если у игрока есть возможность, а не с единственной целью нанести больший урон. Основным препятствием при создании игры была идея Namco включить игровые режимы, позволяющие одновременно играть четырьмя персонажами. Это потребовало серьезной переделки, особенно для онлайн-режима. Они избежали этого для спин-оффа Tekken Tag Tournament, в котором разрешалось попеременное использование только четырех бойцов. Директор Юичи Ёнемори также отметил, что команда хотела сделать бои быстрее, добавляя эти новые механики. Для большего разнообразия каждый этап, который можно было разрушить, получил собственный звуковой эффект, и у каждого персонажа был свой собственный.

23 октября 2009 года Namco Bandai выпустила тематический Game Space в североамериканской версии PlayStation Home. Tekken 6: Bloodline Rebellion был впервые выпущен как Tekken 6 для японских игровых автоматов 18 декабря 2008 года. В нем были представлены новые персонажи, этапы, предметы и параметры настройки, а также обновлен баланс персонажей и предметов. Консольная версия Tekken 6 основана на этой аркадной версии и была выпущена для консолей, но под названием Tekken 6. В октябре 2009 года Namco объявила, что разработка игры завершена, и она будет выпущена для консолей PlayStation 3 и Xbox 360.. Сетевые элементы Tekken 6 были основаны на элементах из Tekken: Dark Resurrection. Харада объявил, что список игр будет самым большим в серии, и что после Tekken 3 они уделяли особое внимание тому, чтобы каждый персонаж был уникальным по внешнему виду, индивидуальности и техникам и не пересекался с другими персонажами. В предзаказ игры входили артбук и беспроводной контроллер.

An illustration showing Masashi Kishimoto's sketch of Lars which would be used in a Naruto game from CyberConnect2 Несколько приглашенных художников разработали альтернативные костюмы. Это иллюстрирует набросок Ларса Масаши Кисимото, который будет использоваться в игре Наруто от CyberConnect2

В этой новой версии представлены два новых персонажа: Алиса Босконович, андроид, созданный по образу умершей дочери доктора Босконович, и Ларс Александерссон, Хейхачи Незаконный сын Мисимы и лидер мятежной фракции Tekken Force, борющейся с тиранией Джина. В этом расширении также есть ряд новых предметов и параметров настройки персонажей для использования во время сражений. В отличие от предыдущих консольных игр, все персонажи разблокируются при запуске игры. Харада сказал, что причиной этого была его уверенность в том, что разблокировка персонажей устарела и что онлайн-игроки будут быстрее находить своих любимых персонажей.

В отличие от других новых персонажей Tekken 6, которые были основаны на мнениях фанатов, и Ларс, и Алиса были созданы с использованием другого подхода, акцентируя внимание на их важности для сюжета игры. В результате в аркадной версии Tekken 6 большая часть личности Ларса хранилась в тайне, оставив это в режиме сценария кампании для консольных версий, чтобы объяснить его роль в сериале, а Харада дразнил его потенциальной атакой на Джина Казамы. силы. Характеристика Джина была изменена с антигероя на злодея, что Харада планировал развивать в течение многих лет. Однако его изменение личности оставалось секретом, который нужно исследовать в этой истории. Харада назвал сценарную кампанию логическим дополнением к игре. Он считает, что франшиза известна тем, что в каждую часть входит бонусный контент, а не просто воссоздание аркадной игры. Он сказал, что этот режим призван помочь игре понравиться более широкой аудитории.

Несколько художников присоединились к команде, чтобы создать новые наряды для нескольких персонажей: Ларсу, Джину, Казуе и Зафине также были предоставлены дополнительные наряды. разработан Масаси Кисимото, Clamp, Такаюки Ямагути и Муцуми Иномата соответственно. Одежды для Анны Уильямс и Аски Казамы были созданы Мамору Нагано, а также для Лили Рошфор.

, хотя сценарий кампании был удален из В порт PlayStation Portable разработчики добавили справочную информацию для персонажей в аркадном режиме. Макото Иваи, главный операционный директор Namco Bandai, сказал, что разработчики пытались сделать PlayStation Portable таким же большим количеством контента, как и оригинальные консольные версии. По этой причине порт PSP имеет новые режимы и этапы, которых нет в исходном. В конце 2009 года Харада намекнул на возможность наличия в игре загружаемого контента, но сказал, что по мере возможности он будет доступен бесплатно. В январе 2019 года в Tekken 6 можно было играть на Xbox One благодаря функции обратной совместимости.

Music

Tekken 6 включает в себя множество композиторов, в том числе: Рио Хамамото, Рюичи Такада, Кейчи Окабе, Казухиро Накамура, Синдзи Хосоэ, Ёсихито Яно, Аяко Сасо, Го Шиина, Сатору Косаки, Акитака Тохьяма, Хитоси Сакимото, Масахару Ивата, Йошими Кудо, Нориюки Камикура, Адзуса Чиба, Кимихиро Абэ, Мицухиро Канеда, Кейго Хоаши, Кейки Кобаяши и Какеру Ишиха. Были выпущены два саундтрека по мотивам основной игры и порта PSP. Шиина отвечал за низкие ключевые треки. Оглядываясь назад, он вспоминает, как наслаждался музыкой для игры, особенно когда переставлял треки и составлял тему для Алисы.

Reception
Reception
Совокупный счет
AggregatorScore
Metacritic PS3: 79/100. X360: 80/100. PSP: 82/100
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
1Up.com B + A- (Второе мнение)
Eurogamer 7/10, 8
Game Informer 8.75 / 10
GamePro 4/5
GameRevolution B-
GameSpot 8,5 8
GameSpy 3,5 / 5
GameTrailers 8,4 / 10
GameZone8,4
IGN PS3 и 360: 8,8 PSP : 8.5
VideoGamer.com8/10
Награда
ПубликацияНаграда
IGNЛучшая файтинг для PSP. Лучшая PSP Fighting Game (выбор читателей)

Рецензенты в целом положительно отзывались о Tekken 6: версия для PS3 получила 79 баллов на Metacritic и 360 на 80. IGN похвалил дополнения к механике и режимам игры, а также большой состав, w это, по их мнению, должно понравиться большинству игроков. GameSpot согласился, ему понравились новые дополнения к списку, особенно Зафина за ее внешний вид и набор движений. Они отметили, что фанатам Tekken понравится новая механика, поскольку это означает отработку большего количества стилей комбо, таких как жонглирование комбо. С другой стороны, Eurogamer был более негативным, заявив, что к моменту выпуска игры уже были другие более привлекательные файтинги. В то же время они признали, что он был намного популярнее, чем на Востоке. Они обнаружили, что графика лучше, чем у недавнего истребителя Soulcalibur IV, но не настолько хороша, как у Virtua Fighter 5. Тем не менее, Eurogamer чувствовал, что комбинации возвращающихся персонажей кажутся знакомыми, и давним игрокам понравится их играть. VideoGamer.com провел аналогичное сравнение, отметив, что, хотя другие файтинги могут больше развлекать игроков, Tekken 6 остался верен корням серии. Это включало в себя использование интенсивных движений, которые рецензенту было легко освоить, хотя у них были смешанные мнения о новой механике, которую нужно было изучить.

Версия игры для PlayStation 3 вызвала некоторую критику из-за ее чрезмерной нагрузки время при запуске без предварительной установки, и его изначально медленный сетевой многопользовательский компонент, который позже был улучшен с помощью обновлений. Сначала 1UP.com отрицательно относился к плохому онлайн-режиму игры, но после того, как Namco исправила его, оценка была повышена.

Сценарный режим кампании также подвергся неоднозначной критике. IGN расценил это как разочарование, сославшись на мягкую среду и повторяющихся врагов. VideoGamer.com также раскритиковал этот режим, заявив, что он не был веселым, а сюжет с участием семьи Мисима не был приятным. GameSpy похвалил игру за разнообразие особенностей, взятых из разных типов игр. GameSpot дал сюжетно-ориентированному режиму «Сценарная кампания» гораздо больше положительных отзывов, а также о той ценности воспроизведения, которую дает возможность играть другими персонажами, кроме Ларса. Game Revolution также имела смешанные мнения. Они отметили, что у камеры были некоторые проблемы, которые могли повлиять на ввод движений - движения, подобные вращающемуся демону Кадзуи Мисимы, - которые все еще можно было легко выполнять, чтобы без проблем уничтожать врагов. Рецензент сравнил стиль кампании с ролевыми играми, имея в виду то, как игрок может усилить персонажей.

Версия для PSP получила положительные отзывы, а Metacritic дал ей 82 из 100. IGN сообщает портативная версия значительно сократила время загрузки по сравнению с консольными аналогами. GameZone считала ее «окончательной версией игры», несмотря на отсутствие сценария кампании и графики основной консоли; порт все же сохранил хорошую графику, консоль d-pad казалась гораздо более полезной, чем та, что есть в контроллере Xbox 360. GameSpot и Eurogamer также поделились схожими мнениями о том, как порт для PSP произвел впечатление, сохранив большой состав и его отзывчивое управление.

В течение первой недели версия Tekken 6 для PlayStation 3 была продана в Японии 103 000 единиц.. По данным Media Create, это сделало его самым продаваемым истребителем. Так продолжалось до августа 2012 года, когда порт для PS3 Persona 4 Arena побил рекорд с продажами 180 000 единиц. В мае 2011 года Namco Bandai сообщила, что с 2010 года она стала самой продаваемой игрой, продано 1,5 миллиона копий. Игра заняла третье место в чартах продаж Великобритании. По состоянию на август 2010 года в Северной Америке было продано более миллиона единиц игры. После выпуска в Японии на порт для PSP было продано 25 131 единиц. По состоянию на май 2011 года Tekken 6 было продано более 3,5 миллионов копий по всему миру.

В 2009 году Tekken 6 был номинирован на награду Spike Fighting Game of the Year, но проиграл Уличный боец ​​IV. Тем не менее, он по-прежнему выигрывал лучшую файтинг-игру для PSP и лучший выбор читателей файтинга для PSP от IGN.

Legacy

Оглядываясь назад, Харада считает, что Tekken 6 и Tekken 5 сумели привлечь новая группа фанатов, чего-то Tekken 4 не удалось сделать. Для этой игры Ларсу был предоставлен альтернативный дизайн, созданный автором манги Масаши Кисимото, известным написанием серии Наруто. В 2009 году CyberConnect2 Генеральный директор Хироши Мацуяма прочитал в журнале Weekly Shōnen Jump, что третий костюм Ларса был разработан Кишимото, и он подумал, что его следует включить в список Видеоигра Наруто Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 2. В результате Мацуяма обратился к продюсеру Tekken 6 Сугуру Сасаки и его команде и попросил их разрешить ему включить Ларса в игру, используя наряд Кишимото. Как только это было одобрено, сотрудники Tekken начали помогать CyberConnect2 корректировать движения Ларса, чтобы они соответствовали другим персонажам в игре Наруто. Когда работа была завершена, Мацуяма был удивлен тем, насколько хорошо Ларс вписался в актерский состав игры.

Первая CGI-сцена из игры также повлияла на разработчиков, чтобы они создали фильм под названием Tekken: Blood Vengeance, который использует этот тип анимации.

На MCM London Comic Con 2009 игрок Tekken 6 по имени Элиот Смит-Уолтерс был награжден Книгой рекордов Гиннеса за самую длинную победную серию в Tekken 6, выиграв 68 матчей подряд.

За Tekken 6 последовал дополнительный доход под названием Tekken Tag Tournament 2. 13 июля 2014 года было объявлено о сиквеле под названием Tekken 7. Более подробная информация о продолжении была представлена ​​на панели Bandai Namco на комиксе 2014 San Diego Comic. -Con International событие. Игра имела ограниченный аркадный выпуск в Японии 18 февраля 2015 года, а затем полный выпуск 18 марта 2015 года. Харада заявляет, что сюжетный режим Tekken 7 находился под влиянием сценария кампании из Tekken 6, поскольку, по его мнению, последние игры франшизы пытались подробнее рассказать о повествовании в сериале, несмотря на то, что это игра-файтинг. Tekken 6 был повторно выпущен в 2015 году с Tag Tournament 2 и Soulcalibur V в качестве PlayStation 3 Fighting Edition для своей титульной консоли.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 12:22:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте