Икаруга

редактировать

Икаруга
Икаруга Флаер оригинальной аркады
Разработчик (и) Treasure
Издатель (и) Treasure
Режиссер (и) Хироши Юти
Продюсер (и) Масато Маэгава
Дизайнер (и) Ясуси Судзуки
Программист (и) Ацутомо Накагава
Композитор (ы) Хироши Юти
Платформа (и) Аркада, Dreamcast, GameCube, Xbox 360, Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4
Выпуск20 декабря 2001 г.
Жанры Shoot 'em up
Режим (ы)Одиночная игра, Кооператив для двух игроков
Шкаф Вертикальный
Аркадная система Sega NAOMI
ДисплейРастр (Вертикальный)

Икаруга (Японский : 斑鳩) - это стреляй по ним разработан Treasure. Это духовное продолжение к Radiant Silvergun (1998), изначально выпущенное в японских игровых автоматах в декабре 2001 года. История рассказывает о пилоте-повстанце по имени Шинра, когда он сражается с вражеской нацией, используя специально разработанный истребитель под названием Икаруга, который может переключаться между двумя полярностями, черным и белым. Этот механизм полярности - ключевая особенность игры и основа ее сцены и дизайна врагов. Все враги и пули в игре либо черные, либо белые. Пули того же цвета, что и игрок, поглощаются, а другие убивают игрока. В игре есть как однопользовательский, так и кооперативный режимы.

Разработка Ikaruga началась в нерабочее время режиссера Хироши Юти, когда Treasure был занят разработкой Sin and Punishment (2000). Игра началась как продолжение Radiant Silvergun и заимствовала многие элементы из нее, а также механизм полярности из Silhouette Mirage (1997) Treasure. На этапе прототипа игры боеприпасы игрока были ограничены. Механизм поглощения пули использовался как средство для пополнения боеприпасов, однако он оказался слабым, так как создавал слишком много перерывов в боеукладке. В соответствии с традициями философии игрового дизайна Treasure, Ikaruga был специально создан, чтобы бросить вызов условностям стандартного игрового дизайна и разработать новый тип стрелялки. В общей сложности над Икаругой работали пять сотрудников Сокровищницы, а также три вспомогательных сотрудника из G.rev.

. При первом запуске в японских игровых автоматах прием был неоднозначным. Сотрудники Treasure объяснили, что это произошло из-за того, что игроки ожидали более стандартного предложения шутера, но вместо этого были встречены другой игровой системой, в которой было больше элементов, похожих на головоломки, а не подергивающегося игрового процесса с уклонением от пуль. В 2002 году Ikaruga был перенесен на Dreamcast в Японии и стал становиться культом импортных игроков по всему миру. Позже он был выпущен на Западе в 2003 году на GameCube и получил положительные отзывы. Критики высоко оценили графику, а также художественный и звуковой дизайн. Некоторая критика была направлена ​​на его сложность. Большинство критиков считали выбор уникального игрового дизайна новаторским, в то время как некоторые считали, что он подавляет многие элементы классического шутера. Позже Икаруга был портирован на Xbox 360, Microsoft Windows, Nintendo Switch и PlayStation 4. Оглядываясь назад, можно сказать, что Икаруга рассматривается критиками как одна из лучших стрелялок всех времен и одна из величайших работ Сокровища.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Краткое содержание
  • 3 Разработка
  • 4 Выпуск
  • 5 Принятие и унаследованное
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей

Икаруга - это вертикально прокручивающийся стреляй в них. В игре пять этапов, три уровня сложности и поддерживаются однопользовательские или кооперативные режимы для двух игроков. Игрок пилотирует истребитель Икаруга, перемещаясь, чтобы избегать препятствий и других опасностей. Ключевой особенностью игрового процесса Ikaruga является его система полярности. Игрок может в любой момент нажать кнопку, чтобы переключить полярность своего корабля с черного на белый. Когда он белый, корабль поглощает белые пули, выпущенные врагами, и накапливает их силу, пока не будет выпущен специальной атакой. Однако, если корабль белый и поражен черными пулями, он будет уничтожен. Обратное верно, когда корабль черный. У вражеских бойцов также есть чёрная и белая полярности. Если корабль игрока белый, а противник черный, пули игрока нанесут вдвое больший урон, чем если бы его корабль был черным. Если враг уничтожен с той же полярностью, что и игрок, корабль будет извергать энергию, которая может быть поглощена или, если игрок слишком быстро меняет полярность, представляет смертельную опасность.

Игрок использует самонаводящуюся лазерную атаку, находясь в черном форма. Белые пули приближаются слева.

Икаруга не имеет каких-либо подъемников или бонусов, вместо этого игрок может полагаться только на свое стандартное огнестрельное оружие и самонаводящийся лазер. Поглощенные пули способствуют созданию самонаводящейся лазерной атаки игрока. Сила атаки увеличивается на один уровень за каждые 10 поглощенных вражеских пуль. Каждый уровень соответствует одному лазеру, максимум 12 могут быть сохранены. Самонаводящийся лазер в 10 раз мощнее стандартного выстрела. Система подсчета очков в игре основана на цепных атаках для получения бонусов. Уничтожение трех вражеских истребителей одного цвета подряд принесет игроку цепной бонус. Игрок заработает 100 очков за свой первый цепной бонус, а затем удвоит сумму за каждый бонус. Эти бонусы могут быть увеличены максимум до 25600, но если они прерваны уничтожением врага, вышедшего из строя, бонус будет сброшен.

В портах домашней консоли Икаруга есть дополнительные игровые режимы помимо стандартного аркадного режима. Доступны режимы, которые позволяют игрокам практиковать отдельные этапы, которые они разблокировали, на нормальной или медленной скорости. Доступен режим испытаний, в котором записываются результаты игроков и сравниваются с результатами других игроков по всему миру. При соблюдении определенных условий разблокируется режим прототипа, который ограничивает количество пуль у игрока. Пули должны быть поглощены, чтобы боеприпасы оставались на складе. В качестве альтернативы стандартной игре под названием «Пожиратель пуль» игрок не стреляет, а вместо этого проходит все этапы, поглощая пули.

Краткое содержание

Несколько лет назад Правитель небольшого островного государства Хорай, Тенро Хорай, обнаружил глубоко под землей невероятную магическую силу, которая дала ему божественную силу, Убусунагами Окинокай. Тенро и его последователи использовали эту силу для завоевания других народов. Федерация повстанцев под названием Tenkaku возникла, чтобы бросить вызов Хораям. Они боролись, чтобы освободить мир от завоеваний Хорая, но проигрывали битву за битвой. В конце концов они были почти полностью уничтожены, за исключением одного молодого человека по имени Шинра. Шинра снова отправился на битву с Хораем, но был сбит и разбился в отдаленной деревне под названием Икаруга. В деревне жили люди, изгнанные из-за экспансии Хораи. Жители деревни спасли Шинру от крушения самолета и вылечили его. После исцеления Шинра заявил, что все еще полон решимости продолжить битву против Хорая. Жители деревни доверили ему построенный ими самим истребитель «Икаруга», который был специально спроектирован и спрятан в секретном подземном месте под деревней. Это был первый корабль, построенный для использования и переключения между двумя полярностями энергии, черным и белым.

Разработка

Разработка Ikaruga началась, когда Treasure был Sin и «Наказание» (2000) все еще находилось в разработке. «Икаруга» был самофинансируемым (а позже самоиздавался). Поскольку ресурсы компании были выделены для Греха и Наказания, директор Хироши Юти работал над Икаругой дома в свободное время и разработал прототип с помощью программиста Ацутомо Накагавы. Икаруга разделяет основные элементы игрового процесса шутера с более ранним шутером сокровищ, Radiant Silvergun (1998). Кроме того, элементы полярности аналогичны элементам в их более ранней игре Silhouette Mirage (1997). Другим источником вдохновения была система защиты в Shinrei Jusatsushi Taromaru (1997) для Sega Saturn. Юти повторно использовал спрайты из Radiant Silvergun, чтобы быстро закончить прототип. Уникальной особенностью оригинальной конструкции был ограниченный запас боеприпасов. Запас игрока пополнялся за счет поглощения вражеских пуль. Этот механизм считался слабым, так как он создавал промежутки между действиями, когда нельзя было стрелять. Идеи игрового процесса в прототипной версии позже были включены в специальный бонусный режим финальной версии игры. После дальнейшего тестирования и консультаций между членами команды была реализована окончательная система игрового процесса.

Икаруга описывается как духовное продолжение Radiant Silvergun. Изначально Radiant Silvergun задумывался как трилогия, и Ikaruga начал разработку как прямое продолжение под кодовым названием «Project RS-2». Концептуальной темой Radiant Silvergun был «Мир», а для Икаруги - «Воля». В соответствии с философией игрового дизайна Treasure, Ikaruga был специально разработан, чтобы бросить вызов условностям стандартного игрового дизайна и разработать новый тип стрелялки. Сложность игры заключается в головоломных элементах смены полярностей, а не в уклонении от пуль. В отличие от Radiant Silvergun, система подсчета очков не была привязана к игровому процессу. Таким образом, игра была разработана, чтобы понравиться как игрокам, которые играют на счет, так и тем, кто этого не делает. Вначале этапы были разработаны с учетом системы комбо, однако это сделало оптимальный маршрут слишком очевидным. Вместо этого команда переработала этапы и врагов, чтобы игроку было сложнее определить маршрут для наиболее оптимального счета. В игре используется подход «горы» и «долина», при котором музыка и действие достигают пика, а затем наступает меланхолическая атмосфера, только чтобы снова набрать темп. К моменту завершения разработки над игрой работали 5 сотрудников Treasure, а также 3 вспомогательных сотрудника из G.rev, которые собирали средства для разработки собственного шутера Border Down (2003).

Релиз
Порт Ikaruga на Dreamcast был импортирован геймерами по всему миру и приобрел культ до своего официального западного релиза.

Ikaruga был нацелен на основные фанаты Treasure, поскольку им нравилось главный приоритет команды. Хотя игра изначально разрабатывалась для аркадной платформы Sega NAOMI, стандартным для игр NAOMI было портирование на Dreamcast, и поэтому команда разработчиков имела это в виду. Версия NAOMI была проверена на ошибки на Dreamcast, поэтому портирование было очень простым. Ikaruga был впервые выпущен на игровых автоматах в Японии 20 декабря 2001 года. Порт Dreamcast был выпущен исключительно в Японии 5 сентября 2002 года. Хотя Ikaruga еще не был опубликован на Западе, он стал собирать культ среди импортных игроков в Северной Америке. 16 января 2003 года Infogrames опубликовали Ikaruga для GameCube в Японии под своим лейблом Atari. Позже в том же месяце Infogrames подтвердили, что версия Ikaruga для GameCube появится в Северной Америке и Европе, при этом представители Infogrames сослались на популярность Ikaruga в Японии и растущую базу поклонников по всему миру. Наконец, игра была выпущена 15 апреля 2003 года в Северной Америке и 9 мая 2003 года в Европе.

12 сентября 2007 года Microsoft объявила, что планирует выпустить Ikaruga на Xbox Live. Аркада для Xbox 360. Он был выпущен 9 апреля 2008 года и включал новые функции, такие как таблицы лидеров, достижения и возможность записывать и воспроизводить прохождения. Позже Treasure выпустил Ikaruga на аркадной платформе распространения, NESiCAxLive, 8 августа 2013 года. В октябре 2013 года Treasure поместил название в процесс Steam Greenlight, чтобы принести игру (на основе Версия для Xbox 360) на Microsoft Windows с надеждой на то, что позже они появятся на платформе. Игра была выпущена в Steam 18 февраля 2014 года. 29 мая 2018 года она также была опубликована Nicalis для Nintendo Switch, поддерживая как горизонтальную, так и вертикальную ориентацию экрана. В июне 2018 года Ikaruga также был выпущен на PlayStation 4. 22 ноября 2019 года Nicalis объявил, что готовятся физические копии как для Nintendo Switch, так и для PlayStation 4.

Прием и унаследованные
Современные обзоры
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
Dreamcast GC
Eurogamer Н / Д8/10
Famitsu Н / Д36/40
GameSpot 8,5 / 108,8 / 10
IGN Н / Д8,3 / 10
Nintendo Life N/A9/10
Dorimaga8.7/10N / A
Общая оценка
Metacritic N / A85/100

Первоначальное восприятие Икаруга в Японии было неоднозначным. Игроки хвалили визуальные эффекты и музыку, но мнения о системе игрового процесса разделились. Директор Хироши Юти отметил, что игроки говорили ему: «Это не аркадная игра... сделайте ее более захватывающей и динамичной». И Юти, и продюсер Масото Маэгава заявили, что такой неоднозначный прием был вызван тем, что игроки ожидали более стандартного предложения шутера. Они оба чувствовали, что Икаруга был совершенно новым типом стрелков и что внесение разнообразия было важно для роста игровых центров. В феврале 2002 года Game Machine включила эту игру в пятую по популярности аркадную игру в Японии того времени. Первоначальный порт Dreamcast Икаруга был хорошо принят Грегом Касавином из GameSpot. Он похвалил игру за визуальные эффекты, звук и сложность. Он также похвалил игру за то, что она вернула мертвый жанр на передний план, сказав: «Икаруге понадобилось 20 лет великих идей в игровом дизайне и каким-то образом удалось придать им совершенно новый оборот... о создании знакомой и совершенно уникальной игры ».

Релиз GameCube получил в целом положительные отзывы западных критиков. Визуальные эффекты, художественный дизайн и звук получили всеобщую похвалу, а некоторая критика была направлена ​​на короткую продолжительность игры. Критики сошлись во мнении, что дизайн игры Икаруги был «инновационным», «умным» и «уникальным». Сложность была подчеркнута как приглашение для поклонников шутеров старой школы, но также подверглась критике за создание барьера для новичков в жанрах. Тайрон Родригес из IGN назвал его «шутером для фанатов шутера», а Корби Диллард из Nintendo Life заявил: «Если вы фанат шутера, вы обязательно должны владеть хотя бы одной версией этого шедевра». IGN назвал Ikaruga своей Игрой месяца в апреле 2003 года. Получение портов для Xbox 360 и Windows было таким же, как и для версии GameCube. Тофер Кантлер из Destructoid дал Икаруге высшую оценку и назвал его «произведением искусства». Хотя большинство критиков по-прежнему соглашались с тем, что уникальный игровой дизайн Икаруга был положительной характеристикой, Саймон Паркин из Eurogamer предложил контрапункт, что его свежий дизайн также является его слабостью, поскольку он подавляет многие другие элементы, которые определяют стрельбу ». em ups и трансформируйте его во что-то другое и «непостижимое». Отзывы о порте Switch также были положительными.

Икаруга продолжает оставаться одним из самых уважаемых стрелков всех времен. Порты Xbox 360, Windows и Switch получили положительные отзывы. IGN признал Икаругу 3-м величайшим 2D-шутером всех времен. Адам Смит из Rock, Paper, Shotgun назвал Икаругу одним из величайших произведений Treasure и «одной из самых совершенных игр, в которые [он] когда-либо играл». Курт Калата из Hardcore Gaming 101 разделял схожие взгляды, называя эту игру одной из самых популярных игр Treasure и «одним из самых замечательных шутеров всех времен».

Версии Dreamcast и GameCube были проданы в Японии 33 860 физических устройств. В версии Xbox Live Arcade по состоянию на 2011 год было продано 137 088 цифровых устройств на Xbox 360. По состоянию на 1 июля 2018 года в версии для ПК было продано 128 543 цифровых устройства в Steam.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Ikaruga

Последняя правка сделана 2021-05-23 11:10:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте