Скорость прикрепления

редактировать

коэффициент прикрепления - это понятие, широко используемое в бизнесе, особенно в маркетинге, для обозначения количества единицы вторичного продукта / услуги, проданные как прямое или подразумеваемое следствие продажи первичного продукта / услуги. Он часто выражается как отношение продаж первичных единиц к вторичным, или как вторичные единицы, проданные как процент от первичных единиц. Вторичный товар / услуга может быть неотъемлемым компонентом первичной покупки (например, Bluetooth схемы / возможности, продаваемые в электронных устройствах) или может потребовать дополнительного решения потребителя (например, как в видеоиграх продано за единицу основной консоли проданной). Для последнего ассоциация между первичным и вторичным устройством может быть общей и непостоянной (например, диски DVD-Video, приобретенные на каждый проданный первичный DVD-плеер), или может быть результатом дизайна для конкретного продукта (например, например, для конкретных консолей видеоигр или продаж аксессуаров для конкретных телефонов на единицу проданного мобильного телефона).

Концепция скорости прикрепления широко используется как средство сообщения о желаемых торговых ассоциациях / результатах в компьютерной / видеоигровой индустрии и в технологическом маркетинге в целом. Хотя сложность реальных ситуаций может затруднить интерпретацию, коэффициенты прикрепления часто являются показателем для маркетологов как первичных, так и вторичных продуктов, позволяя им оценивать и даже прогнозировать влияние популярности данной технологической платформы. Быстрые продажи первичных продуктов создают рынок для вторичных продуктов; и наоборот, продажа вторичных продуктов для конкретных платформ свидетельствует о долгосрочном спросе на основную платформу. Реальные сложности интерпретации в технологии включают в себя общую быструю эволюцию как первичных, так и вторичных продуктов, а также такие факторы, как изменение коэффициентов прикрепления в течение жизненного цикла продукта (например, из-за нерепрезентативного поведения первых пользователей ). Показатели прикрепления для продуктов также более широко используются в маркетинге, и в стратегическом плане коэффициенты прикрепления могут влиять на решение основного производителя продукта о слиянии или приобретении вторичного производителя, а также при оценке бизнеса в такие периоды времени слияния и поглощения.

Содержание

  • 1 Определение и анализ
  • 2 Интерпретация
    • 2.1 Маркетинг
    • 2.2 Стратегический
  • 3 Примеры использования термина
  • 4 Ссылки

Определение и анализ

коэффициент прикрепления - это концепция, широко используемая в бизнесе, особенно в маркетинге, для представления количества единиц вторичного продукта или услуги, проданные как прямое или подразумеваемое следствие продажи основного продукта или услуги. Он часто выражается как соотношение продаж первичных и вторичных единиц или как вторичные единицы, проданные как процент от первичных.

Товар или услуга могут зависеть от решения вторичного потребителя (например, как в случае с консолью) видеоигры, приобретенные для основной консоли продажи), или быть неотъемлемым компонентом основной покупки (например, схемы / возможности Bluetooth, поставляемые в составе проданных основных электронных устройств). Для тех, кто требует вторичных решений, связь между первичным и вторичным может быть общей (например, слабая связь между продажей одного или нескольких брендов дисков DVD-Video, приобретенных за продажу первичного DVD-плеера), или может быть результатом дизайна для конкретного продукта (например, вышеупомянутые видеоигры - консоль тесно связаны, аналогично с аксессуарами для конкретных телефонов для конкретных мобильных телефонов).

Концепция скорости присоединения широко используется в качестве средства сообщения о желательных ассоциациях / результатах продаж в игровой индустрии, хотя она часто встречается во многих маркетинговых обсуждениях, связанных с технологиями. Например, в примере, относящемся к программному обеспечению компьютера или игровой консоли, может возникнуть ситуация, в которой:

  • оборудование платформы типа A продано 1000 единиц, а издатели программного обеспечения впоследствии продали 5000 наименований, относящихся к платформе A, и
  • Платформа B продала 10 000 единиц оборудования, а издатели программного обеспечения впоследствии продали 10 000 наименований, относящихся к платформе B.

В этом примере платформа A имеет гораздо более высокую скорость присоединения (5 наименований продано на каждую проданную единицу оборудования или 5: 1) по сравнению с платформой B (1 название продано на единицу проданного оборудования или 1: 1) Следовательно, хотя в абсолютном выражении платформа B превосходит платформу A (в 10: 1), гораздо более высокая скорость подключения платформы A (5: 1 против 1: 1) имеет значение для бизнеса. В частности, издатели программного обеспечения могут рассматривать платформу A как более привлекательную в зависимости от темпов продаж каждой платформы, поскольку этой платформе необходимо продать только дополнительно 1000 единиц для своих титульных продаж, чтобы соответствовать продажам, связанным с платформой B.

Интерпретации

Маркетинг

Хотя сложность реальных ситуаций может затруднить интерпретацию, коэффициент прикрепления может служить мерой для маркетологов как первичных, так и вторичных продуктов, позволяя им оценивать и даже прогнозировать влияние популярности данного продукта (например, данной игровой или другой технологической платформы). Быстрые продажи первичных продуктов, таких как игровые консоли, персональные компьютеры и сотовые телефоны, создают рынок для множества вторичных продуктов. И наоборот, в случаях, когда покупка вторичного продукта требует дальнейшего решения покупателя, т. Е. Игнорируя неотъемлемые примеры, такие как случай Bluetooth, продажа вторичных продуктов для конкретной платформы указывает на долгосрочный спрос на эту основную платформу. или связанных версий этой платформы, чтобы продолжить поддержку вторичного продукта.

Реальные обстоятельства в технологическом и других секторах бизнеса затрудняют интерпретацию показателей присоединения. Эти сложности включают в себя быструю эволюцию как первичных, так и вторичных продуктов (например, эволюцию игровых платформ от одноразовых устройств и от игр к единому средству распространения). А также такие факторы, как изменения в скорости прикрепления на ранних этапах жизненного цикла (когда поведение первых пользователей технологии не является репрезентативным для рынка в целом) и поздно (когда поведение потребителей могло измениться в отношении того, как они используют основной продукт) также затрудняют интерпретацию и прогнозирование коэффициентов прикрепления.

Стратегический

Показатели прикрепления продуктов могут повлиять на решение основного производителя продукта о слиянии или приобретении вторичного производителя продукта, а также могут повлиять на оценку бизнеса в такие периоды слияния и поглощения.

Примеры использования термина

  • ATT U-verse: «Мы видим явные улучшения в удержании линии доступа, когда потребители подписываются на U-verse, и скорости подключения к широкополосной сети для U-verse. больше 90% ».
  • Телепрограммы WETA.

Ссылки

  1. ^Anon., 2015,« Глоссарий: Скорость присоединения », на AfterDawn (онлайн), см. [1], по состоянию на 14 апреля 2015 г.
  2. ^ Hui Pan, Ed., 2009, «High Speed ​​Access Report 1Q 2009», стр. 7, BC Consulting и IGI Consulting, Бостон, Массачусетс: Information Gatekeepers Inc., см. [2], по состоянию на 14 апреля 2105 г.
  3. ^Пол Полишук и Шон Бакли, ред., 1999, «Информационные супермагистрали» и информационный бюллетень электронной коммерции, Vol. 6, No. 10, октябрь 1999 г., стр. 14, Бостон, Массачусетс: Information Gatekeepers Inc., см. [3], по состоянию на 14 апреля 2105 г.
Последняя правка сделана 2021-06-12 16:34:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте