Технические проблемы Xbox 360

редактировать

Изображение с различными кодами ошибок исходной модели Xbox 360.

Xbox 360 игровая консоль подвержена ряду технических проблем и сбоев, которые могут сделать ее непригодной для использования. Тем не менее, многие проблемы можно определить по серии светящихся красных огней, мигающих на лицевой стороне консоли; три мигающих красных огонька (по прозвищу «Красное кольцо смерти » или «RRoD ») являются самыми печально известными. Есть также другие проблемы, которые возникают с консолью, такие как царапины дисков в приводе и «поломка » консолей из-за обновлений панели управления. С момента его выпуска 22 ноября 2005 г. в средствах массовой информации появилось много статей, описывающих процент отказов Xbox 360, при этом последняя оценка поставщика гарантии SquareTrade составила 23,7% в 2009 г. и в настоящее время самая высокая оценка составляет 54,2% по данным опроса Game Informer.

Был предпринят судебный иск с целью возложить на Microsoft ответственность за частоту отказов Xbox 360 и предоставить компенсацию тем, кого это коснулось.

Содержание

  • 1 Общие ошибки аппаратного сбоя
    • 1.1 Реакция на частоту отказа
    • 1.2 Причины
  • 2 Поцарапанные диски
    • 2.1 Замена диска
    • 2.2 Исследование Kassa в феврале 2007 г.
    • 2.3 Расследование Kassa в апреле 2007 г.
    • 2.4 Расследование Европейской Комиссией в июне 2007 г. царапин на дисках
    • 2.5 Иск
    • 2.6 Расследование BBC Watchdog в отношении царапин на дисках Xbox 360 (2009)
  • 3 Другое
    • 3.1 Обновление от ноября 2006 г.
    • 3.2 Отказ видео
    • 3.3 Nyko Intercooler
    • 3.4 Проблемы с обновлением «New Xbox Experience»
  • 4 Ошибка E74
  • 5 S Код вторичной ошибки
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Общие ошибки аппаратного сбоя

Три красных индикатора на кольцевом индикаторе Xbox 360 представляют собой «Общая ошибка, требующая обслуживания консоли или Адаптер питания, обычно называемый «Красным кольцом смерти». Три красных индикатора на кольце света указывают на то, что произошла общая ошибка аппаратного обеспечения.

Три мигающих красных индикатора вокруг кнопки питания Xbox 360 вместо от одного до четырех зеленых индикаторов, указывающих на нормальную работу, указывают на внутреннюю проблему, требующую обслуживания. Эта ошибка вскоре получила название «Красное кольцо смерти», повторяя ошибку Windows 'Синий экран смерти. Предупреждающие знаки могут включать зависания, графические проблемы в середине игры, такие как шахматная доска или узоры в виде полос на экране, а также звуковые ошибки; в основном это очень громкие шумы, на которые может повлиять регулятор громкости, консоль реагирует только на нажатие кнопки питания, чтобы выключить ее. Эти события могут происходить один или несколько раз, пока не произойдет сбой оборудования, или не произойдет вовсе. Если консоль иногда зависает, ошибка не обязательно последует. Технические проблемы, похоже, затрагивают одни поколения консолей больше, чем другие, такие как Xenon или Zephyr. Эти проблемы также могут вызывать зависание экрана.

Этот код ошибки обычно вызван отказом одного или нескольких аппаратных компонентов, хотя он может указывать на то, что консоль не получает достаточно энергии от источника питания, что может быть связано либо с неисправным источником питания, либо с кабель питания не полностью вставлен в консоль. 3 мигания индикатора также могут быть вызваны скачками напряжения; если консоль подключена к розетке, в которой наблюдается скачок напряжения, возможно, произошел сбой, и 3 индикатора будут гореть, пока консоль подключена к розетке. Выключение консоли, отсоединение всех кабелей питания и их повторное подключение, а также перезапуск консоли может решить эту проблему в некоторых случаях.

В отличие от общей аппаратной неисправности, она выглядит похожей, но гораздо менее серьезной. предупреждение об ошибке, когда появляются четыре красных индикатора, и в этом случае консоль не обнаруживает, что кабель AV подключен; однако этот код ошибки не создается на моделях, оборудованных выходом HDMI. Хотя основной причиной является кабель AV, в редких случаях 4 индикатора могут означать серьезную проблему с консолью. Когда 4 индикатора указывают на серьезную проблему, за ней следует двухзначный код ошибки, аналогичный тому, что вы получили бы с 1 кольцом. Четыре световых индикатора иногда также можно увидеть, когда скачки напряжения или очень короткие перебои в питании происходят во время работы консоли, когда консоль необходимо отключить и снова подключить для сброса Ошибка. Два красных индикатора загораются при перегреве системы.

На моделях Xbox 360 S и E кнопка питания имеет другой дизайн, в котором не используется тот же стиль освещения, что и в предыдущих моделях. Мигающий красный свет означает, что консоль перегревается, что похоже на код ошибки с двумя световыми индикаторами на исходной модели Xbox 360; однако на экране также появляется сообщение, информирующее пользователя о том, что консоль автоматически отключится, чтобы защитить себя от перегрева. Непрерывный красный свет похож на ошибку с одним светом, если отображается сообщение об ошибке «E XX», и с кодом ошибки с тремя световыми индикаторами, если сообщение об ошибке отсутствует.

Реакция на частоту отказов

В первые месяцы после запуска консоли Microsoft заявила, что частота отказов Xbox 360 была в пределах от 3% до 5%, типичных для индустрии бытовой электроники. Тем не менее, Microsoft не опубликовала официальную статистику по количеству отказов различных версий консоли.

5 июля 2007 г. Питер Мур, вице-президент Microsoft Interactive Entertainment Business Division опубликовала открытое письмо, в котором признает проблемы консоли, а также объявляет о трехлетней гарантии с даты первоначальной покупки на каждую консоль Xbox 360, в которой наблюдается «общий аппаратный сбой», на который указывают три мигающих красных светодиода на консоли. Источник, который был определен как руководитель группы и ключевой архитектор при создании Xbox и Xbox 360, а также член-основатель команды Xbox, дал представление о высоком уровне отказов. Опросы показывают, что устройства Xbox 360, которые выходят из строя на ранних этапах своей жизни, терпят неудачу из-за проблем в конструкции системы, поставке деталей, надежности материалов и производственных проблем, а также из-за того, что система не терпима к сбоям. Предполагалось, что эти проблемы являются конечным результатом решений руководства команды Microsoft Xbox и неадекватных ресурсов для тестирования до выпуска консоли. Второй источник сообщил, что когда-то было всего 32% доходности одного из тестовых производственных циклов. 68 из каждых 100 тестовых устройств были признаны дефектными.

Спустя годы после ухода из Microsoft, Мур вспомнил, как готовился рассказать тогдашнему генеральному директору Microsoft, Стиву Баллмеру, о своем запланированном ответе на инцидент, «мы должны сказать Стиву, вот что мы должны сделать: нам нужно отправить FedEx пустую коробку клиенту, у которого возникла проблема - они бы нам позвонили - с этикеткой возврата FedEx, чтобы отправить вашу коробку, а затем мы могла бы FedEx вернуть это им и исправить... Я всегда помню, что 240 миллионов долларов из них были FedEx... Это было отвратительно. Я проводил много собеседований... Мы не могли этого понять...... Была теория. Мы поменяли припой, то есть то, как вы устанавливаете графический процессор и вентиляторы, на бессвинцовый... Мы думаем, что каким-то образом тепло, исходящее от графического процессора, высушивало некоторые из припой, и это был не тот материал, который мы использовали, потому что мы должны были соответствовать европейским стандартам и брать на себя инициативу... Он сказал: «Сколько это будет стоить?» Я помню, как глубоко вздохнул, посмотрел на Робби и сказал: «Мы думаем, что это 1,15 миллиарда долларов, Стив». Он сказал: «Сделай это». Не было никаких сомнений.... Если бы мы не приняли это решение тут же и не попытались решить эту проблему, то бренд Xbox и Xbox One не существовали бы сегодня ».

Февраль 8 августа 2008 г., во время Game Developers Conference 2008, Microsoft объявила, что «уровень отказов официально упал», но не упомянул никаких подробностей. В том же месяце поставщик гарантии электроники SquareTrade опубликовал исследование 1040 Xbox 360 и сообщил, что частота отказов у ​​них составила 16,4% (каждый шестой). Из 171 неисправности 60% были вызваны общим отказом оборудования (и, таким образом, подпадали под трехлетнюю расширенную гарантию). А из оставшихся 40%, на которые не распространялась расширенная гарантия, 18% были ошибками чтения диска, 13% - неисправностями видеокарты, 13% - зависаниями жесткого диска, 10% - проблемами с питанием и 7% - неисправностями лотка для дисков. SquareTrade также заявила, что ее оценки, вероятно, значительно ниже реальности из-за временного интервала выборки (от шести до десяти месяцев), возможного отказа многих консолей, который не произошел в этот период времени, и того факта, что большинство владельцев не работали с SquareTrade, а их консоли отремонтировали напрямую через Microsoft с помощью широко разрекламированной расширенной гарантии RROD.

Люди, столкнувшиеся с проблемой, обнаружат, что им нужно отправить Xbox 360 для ремонта или замены, а ремонт или замена может занять до 3 недель. Во время замены Xbox Microsoft и UPS будут информировать клиента (-ов) о текущем статусе Xbox и о том, ремонтируется или заменяется.

17 октября 2008 г. коллективный иск иск был подан в Калифорнии против Microsoft по проблеме RROD.

28 августа 2009 г. SquareTrade опубликовала отчет, в котором говорится, что «первые признаки указывают на то, что проблема RROD будет решена в 2009 году», предполагая, что годовая частота отказов с выпуском наборов микросхем Jasper может быть ниже 4%, с фактической частотой отказов для Проблемы с RROD составили чуть более 1% в Q109, а общая частота отказов для всех проблем с оборудованием - около 12%.

В июне 2010 года Microsoft выпустила новый «более тонкий» Xbox 360. Эти модели указывают на отказ оборудования иначе, чем оригинал; Сегменты внешнего кольца больше не могут стать красными. Microsoft заявила, что отныне ошибки будут отображаться в центре кнопки питания, меняющей цвет с зеленого на красный. Кроме того, Microsoft больше не будет предоставлять 3-летнюю гарантию на ошибки «общего сбоя», потому что Xbox 360 slim «представляет собой совершенно новый дизайн».

Причины

Microsoft никогда официально не публиковала никакой информации, указывающей на истинную причину проблемы. Следовательно, любая информация, доступная общественности, получена только на основе анализа третьей стороной.

Газета электронной промышленности EE Times сообщила, что проблемы, возможно, начались в графическом чипе. Корпорация Майкрософт разработала микросхему собственными силами, чтобы отказаться от традиционных поставщиков ASIC с целью сэкономить деньги на разработке ASIC. После нескольких сбоев продукта Microsoft вернулась к поставщику ASIC и изменила дизайн чипа, чтобы он рассеивал меньше тепла.

Немецкий компьютерный журнал c't возложил вину за проблему прежде всего на использование неподходящий тип бессвинцового припоя, который при воздействии повышенных температур в течение продолжительного времени становится хрупким и может образовывать микротрещины, которые почти невозможно исправить. В статье также говорится, что представители трех крупнейших реселлеров Xbox 360 в мире (EB Games, Gamestop и Best Buy ) утверждали, что частота отказов Xbox 360 составлял от 30% до 33%, и что Micromart, крупнейшая ремонтная мастерская в Соединенном Королевстве, прекратила ремонт Xbox 360, потому что не могла полностью отремонтировать неисправные системы. Из-за характера проблемы Micromart могла производить только временный ремонт, что привело к тому, что многие из «отремонтированных» систем снова вышли из строя через несколько недель. В то время Micromart получал 2500 неисправных консолей в день только из Великобритании.

Некоторые статьи также предполагают, что неисправность оборудования также может быть вызвана использованием нового Xbox Kinect со старым Xenon. поколение Xbox.

Поцарапанные диски

Диск, поцарапанный консолью Xbox 360

Практически одновременно с выпуском Xbox 360 в конце 2005 года клиенты начали сообщать о царапинах по окружности, обнаруженных на используемых дисках в своих консолях Xbox 360. Почти два года спустя, в феврале 2007 года, веб-сайт «Приключения Лламмы» исследовал этот вопрос и пришел к выводу, что на некоторых дисководах Xbox 360 отсутствует механизм, позволяющий надежно закрепить диск на месте. Наклонение или перемещение консолей с этими приводами при работе с диском, вращающимся внутри, может потенциально привести к повреждению диска и в некоторых случаях сделать его невозможным для воспроизведения. Диски также царапались стационарными консолями при нормальном использовании. Одна сторона диска также может быть поцарапана лотком для диска, если он неисправен, закрывшись диском в нечетном положении. Кроме того, технические инженеры уже знали о проблеме до выпуска, подтверждая это в Microsoft списком решений. По данным Microsoft, уменьшение вращения диска приведет к тому, что игры будут занимать слишком много времени для загрузки с диска, а добавление бампера в лоток для дисков будет стоить 25 центов за консоль - в общей сложности около 11 миллионов долларов, что приведет к задержке в размере выпуск Xbox 360. В 2005 году их обвинили во многих технических проблемах Xbox 360 и плохом отсутствии решений и гарантии. Согласно сообщениям в средствах массовой информации, новый дизайн Xbox 360 S по-прежнему царапает диски при перемещении консоли во время вращения. Тем не менее, Xbox 360 S и Xbox 360 E поставлялись с наклейкой, информирующей пользователей о том, что перемещение консоли при включенном питании сопряжено с риском, что фактически снимает ответственность с Microsoft.

Замена диска

Хотя диски поцарапаны Гарантия не распространяется на Xbox 360, Программа замены дисков Xbox Xbox от Microsoft будет продавать клиентам новую копию дисков, поцарапанных Xbox 360, если они будут опубликованы в странах, где Xbox был первоначально продан, по цене 20 долларов. Однако опубликованный список игр, которые соответствуют требованиям, ограничен. Halo 3 Limited Edition была заменена бесплатно до 1 февраля 2008 года, согласно основному сайту программы замены дисков Xbox. С другими издателями можно напрямую связаться для обмена диска, но неясно, будут ли они заменять диски бесплатно. Издатель игры Electronic Arts подробно описывает конкретную программу для этой проблемы, которая требует наличия диска и оригинала квитанции с требованием, чтобы игра была приобретена в течение 90 дней с момента запроса на замену диска, в противном случае они запросят плата за замену в размере 20 или 25 долларов.

В декабре 2005 г. (вскоре после выпуска Xbox 360 в США и Канаде на 22 ноября 2005 г. и около его выпуска в Европе и Азии в начале декабря 2005 г.) сообщения о неидентифицируемых шумах от Xbox 360 появлялись на досках сообщений в Интернете. В ответ на эту проблему в декабре 2005 года Microsoft предложила заменить только видеоигру Perfect Dark Zero, «даже если поцарапана не игра». По сообщениям, проблема с поцарапанным диском затронула лишь небольшой процент устройств Xbox 360, однако она стала очевидной в декабре 2005 года из отчетов на досках объявлений и растущего освещения в СМИ.

Часто проблема вызвана тем, что пользователь игнорирует предупреждение, производитель, который говорит не перемещать консоль, когда в дисководе есть диск.

Расследование Кассы в феврале 2007 г.

Проблема с поцарапанным диском Xbox 360 мало освещалась в СМИ в 2006 г.; однако в феврале 2007 года голландская телевизионная программа Kassa расследовала несколько жалоб голландских потребителей на круглые царапины на их дисках Xbox 360. Некоторые из этих потребителей утверждали, что их диски стали нечитаемыми. В ходе расследования Kassa выяснилось, что проблема связана с конструктивным дефектом, из-за которого оптический объектив Xbox 360 был недостаточно ограничен. Утверждая, что Microsoft или, по крайней мере, ее сеть поставщиков знали об этой проблеме, Касса отметил, что в версиях Microsoft DVD-привода Samsung TSST отсутствуют резиновые прокладки вокруг оптических линз, в то время как идентичные приводы Samsung, продаваемые для ПК, имели эти резиновые прокладки.. Касса также отметил, что все затронутые Xbox 360, похоже, были произведены к концу 2006 года.

Расследование Кассы в апреле 2007 года

В отчете о расследовании от февраля 2007 года Касса заявил, что либо не все Xbox 360s без защитных прокладок спонтанно поцарапали бы диски, или что жалобы исходили от пользователей Xbox 360, которые перемещали Xbox во время использования или использовали нестабильную настройку. Проведенное компанией Kassa в феврале 2007 года расследование оставило открытым вопрос о том, способствовали ли потребители возникновению проблемы скругленных царапин, перемещая свой Xbox 360 (версия TSST) во время воспроизведения диска. Это привело к тому, что Касса получил дополнительно 1000 жалоб в течение следующих двух месяцев, при этом многие потребители отрицали, что Xbox перемещался, когда произошел царапина, или что он был помещен в нестабильное положение.

Это вызвано реакцией потребителей на В своем отчете за февраль 2007 года Kassa провела несколько тестов с устройствами Xbox 360 от потребителей, которые утверждали, что у их Xbox возникла проблема. Касса стабилизировал эти консоли и разместил их в месте, удаленном от кого-либо. Результаты испытаний в лабораторных условиях показали, что одно из девяти протестированных устройств Xbox 360 спонтанно поцарапало диск после пяти часов игры. Консоли также были протестированы в вертикальном положении, и тест показал, что три из девяти протестированных Xbox 360 значительно поцарапали диски. Видео полного расследования, тщательно документирующего методологию и все соответствующие детали тестов, было подготовлено для показа 14 апреля 2007 года. Видео также распространяются с английскими субтитрами для тех, кто не является голландским (примечание что Kassa сама произвела и загрузила эти видео, и поэтому воспроизведение этих ссылок здесь не является нарушением авторских прав. Их также можно найти на веб-сайте Kassa вместе с некоторой информацией для прессы по этому делу.) Подробности настройки тестирования можно найти в Интернете, а полный фильм программы Kassa TV, тщательно документирующий методологию, использованную для теста, можно найти в Интернете (на голландском языке) за несколько недель до его выхода в эфир, однако Kassa запросил мнение Microsoft в Нидерландах.

За день до трансляции шоу 14 апреля 2007 г. Касса получил ответ от Microsoft Netherlands, в котором говорилось, что «в результате регулярного использования на дисках могут возникнуть царапины», и что Microsoft Netherlands «будет искать решение этой проблемы для голландских клиентов». Кроме того, через десять дней после выставки, 24 апреля 2007 г., Microsoft опубликовала следующее заявление:

В связи с тем, что мы не участвовали в эксперименте, проведенном Кассой, и плохо разбираемся в методологии, которая использовалась, мы не можем прокомментируйте конкретно результат. Хотя мы знаем, что диски потенциально могут быть поцарапаны в результате естественного износа, мы не получали никаких широко распространенных сообщений о проблеме, описанной здесь. Тем не менее, для нас важно, чтобы у всех наших клиентов был лучший игровой опыт, и эти претензии, очевидно, очень нас беспокоят. Мы призываем всех клиентов Xbox, которые считают, что их диски были поцарапаны таким же образом, как и Kassa, связаться с нами. Мы проверим консоль и при необходимости произведем соответствующий ремонт, чтобы вернуть консоль в рабочее состояние, а также предоставим клиентам информацию о том, как получить диски на замену, если они им понадобятся.

Microsoft Нидерланды теперь принимает эти жалобы от пользователям (пока в течение гарантийного срока), и предлагает заменить Xbox 360 бесплатно. Пока неясно, заменит ли Microsoft Netherlands также поцарапанные диски. После официальной трансляции (в продолжении шоу, которое можно посмотреть онлайн, примерно через 28 минут после начала шоу) показан покупатель, звонящий в службу поддержки Microsoft, которому говорят, что Microsoft заменит его Xbox 360, но ему отказывают. обещание заменить его поцарапанные игры. Из некоторых других регионов поступают сообщения о том, что Microsoft заменит поцарапанные диски, если они будут опубликованы Microsoft.

Расследование Европейской Комиссией в июне 2007 г. царапин на дисках

1 июня 2007 г. комиссар ЕС по защите прав потребителей Меглена Кунева, после разговора с производителями «Кассы» и другими голландскими организациями потребителей, объявила, что Европейская комиссия расследует проблемы с царапинами Xbox и будет запросите у Microsoft программу замены Xbox для всей Европы. Она ожидала ответа от Microsoft в течение недели. Теперь неофициальные источники говорят, что в ответ Microsoft отрицает существование проблемы, заявив, что «виноваты пользователи». Но Кунева не отреагировала на этот ответ, и 18 месяцев спустя (4 квартал 2008 г.) новостной сайт ЕК (Меглены Куневой) по-прежнему ничего не говорил об ответе Microsoft или о результате «расследования».

Иск

Человек подал в суд на Microsoft, утверждая, что Xbox 360 царапает игровые диски, утверждая, что консоли «спроектированы и изготовлены небрежно». В иске, поданном 9 июля 2007 года в федеральный суд Флориды, Хорхе Брауэр говорит, что Microsoft получила тысячи жалоб, но не заменила все поцарапанные диски. Иск требует группового иска статуса.

Три юридические фирмы в Форт-Лодердейле, Флорида ; Лос-Анджелес, Калифорния ; и Сиэтл, Вашингтон расследуют жалобы потребителей на Xbox 360. Юридические фирмы подали иски в Окружной суд США Западного округа Вашингтона в Сиэтле от имени предложенного общенационального класса клиентов, пострадавших от царапин. игровые диски при использовании Xbox 360. Судебный процесс требует сертификации класса и компенсации для клиентов стоимости игр, поврежденных консолью; возмещение для клиентов, которые заплатили корпорации Microsoft взнос в размере 20 долларов в рамках программы ограниченной замены дисков, предлагаемой для десяти игр Microsoft; бесплатный ремонт приставок для предотвращения дальнейшего царапания дисков; и / или возмещение для клиентов, которые заплатили за решение для послепродажного ремонта.

Расследование BBC Watchdog о царапинах на дисках Xbox 360 (2009 г.)

23 марта 2009 г. BBC <Программа по интересам потребителей 22>Watchdog провела расследование того, как консоль царапает собственные диски, после того как Microsoft не обнаружила проблем с несколькими консолями, которые, как сообщается, были неисправны. Запечатанный тест, защищенный от любого внешнего вмешательства, кроме доступа к играм, не выявил проблем ни с одной из консолей. Однако дальнейшее испытание, в котором была предпринята попытка имитировать обычные бытовые вибрации, привело к появлению царапины диска на ранее проблемной консоли.

В настоящее время Microsoft по-прежнему утверждает, что когда диски повреждены, это вина пользователя, потому что она «дает понять с помощью нескольких предупреждений не перемещать консоль с диском внутри». Он также утверждает, что эта проблема затрагивает лишь меньшинство клиентов. Однако компания не прокомментировала лабораторные испытания.

Другое

Обновление за ноябрь 2006 г.

Об обновлении, выпущенном 1 ноября 2006 г., было сообщено «кирпич "консолей, делая их бесполезными. Наиболее очевидная проблема возникает после установки патча, после чего консоль сразу перезагружается и выдает сообщение об ошибке. Обычно код ошибки E71 отображается во время или сразу после анимации загрузки.

В ответ на ошибку ноябрьского обновления 2006 г., из-за которой его консоль «заблокировалась», житель Калифорнии в начале декабря 2006 г. подал коллективный иск против Microsoft в федеральный суд Вашингтона. миллионов повреждений и бесплатного ремонта любой консоли, вышедшей из строя в результате обновления. Это второй подобный иск против Microsoft, первый из которых был подан в декабре 2005 года, вскоре после запуска 360.

После того как Microsoft продлила гарантию Xbox 360 на полный год с предыдущих 90 дней, адвокат этого человека из Калифорнии подтвердил Seattle Post Intelligencer, что судебный процесс был урегулирован на конфиденциальных условиях.

Сбой видео

В середине 2007 года блоги о технологиях и gaming начали сообщать о новых проблемах с потерей видеовыхода Xbox 360. Проблемы характеризуются пустым, статичным или серым видеовыходом с исправным функционированием аудиовыхода и отсутствием мигающих красных индикаторов на консоли. Полному отказу видео иногда предшествуют другие графические сбои, такие как неравномерная насыщенность зеленого и / или красного цветов.

Другие жаловались на невозможность просмотра определенных фильмов / DVD на их HDTV с помощью кабеля HDMI. Вероятно, это вызвано тем, что HDTV несовместим с HDCP.

Nyko Intercooler

Сообщается, что Nyko Intercooler привел к общему отказу оборудования в ряде консолей, а также опаливание силового ввода постоянного тока. Microsoft заявила, что периферийное устройство потребляет слишком много энергии от консоли (шнур питания Intercooler устанавливается между источником питания Xbox 360 и самой консолью) и может вызывать сбои, и заявила, что на консоли, оснащенные периферийным устройством, не распространяется гарантия и недействительны. Nyko недавно выпустила обновленный интеркулер, который использует собственный источник питания. Nyko утверждает, что эта проблема больше не возникает с новыми версиями этого кулера. Однако Microsoft по-прежнему считает его нелицензионным дополнением и аннулирует гарантию на машины, на которых имеются признаки его использования. Нет данных, позволяющих определить, действительно ли интеркулер снижает вероятность отказа оборудования. Однако, если интеркулер выходит из строя, это может вызвать дополнительные проблемы с перегревом. Интеркулер также может плавиться на 360, расплавить шнур питания внутри себя или сделать его чрезвычайно трудным для удаления.

Проблемы с обновлением «New Xbox Experience»

19 ноября 2008 г. Microsoft выпустила «New Xbox Experience » (NXE). Это обновление предоставило возможность потоковой передачи Netflix и аватары; однако некоторые пользователи сообщают, что из-за обновления их консоли неправильно считывают оптические носители. Другие сообщили, что в обновлении отключен звук через соединения HDMI. Представитель Microsoft заявил, что компания «осведомлена о том, что у нескольких пользователей Xbox LIVE возникают проблемы со звуком, и они внимательно следят за этой проблемой и работают над ее решением». 3 февраля 2009 г. Microsoft выпустила исправление для устранения проблем со звуком HDMI.

Ошибка E74

Пример сообщения об ошибке E74.

Ошибка E74 отображается, когда нижний правый квадрант кольца Индикатор мигает красным и отображает сообщение об ошибке на нескольких языках: «Системная ошибка. Обратитесь в службу поддержки Xbox» с кодом E74 внизу. Ошибка вызвана сбоем связи между графическим процессором и кристаллом eDRAM на графическом процессоре. Обычно это происходит из-за сбоя в соединении флип-чипа кристаллов с подложкой либо неисправности графического процессора или eDRAM. Эту ошибку часто неправильно понимают как проблему HANA, однако, согласно просочившимся внутренним документам Microsoft, это не так. По состоянию на 14 апреля 2009 г. на ошибку E74 теперь распространяется трехлетняя расширенная гарантия, и клиенты, которые ранее платили Microsoft за послегарантийное обслуживание для исправления ошибки E74, получили возмещение.

Ошибка E74 иногда описывалась многими как «зеленый экран смерти» и «черный экран смерти», потому что ранние версии этих ошибок имели почти угольно-черный фон с оттенком темно-зеленого цвета. Более поздние версии будут показывать полностью черный как смоль фон. Сообщения о надвигающемся отказе красного света в четвертом квартале поступают от пользователей, которые сообщают о ненормальном отображении с плохим, зернистым видео, а также о появлении черных точек или артефактов на экране. Вертикальные зеленые или красные штрихи на экране также могут указывать на неисправность видеосистемы, предшествующую ошибке RROD или E74.

Код вторичной ошибки

На консолях Xbox 360 с аппаратным отказом будет отображаться вторичный код ошибки: последовательность миганий светодиодов при удерживании кнопки синхронизации и четырехкратном нажатии кнопки извлечения. Количество лампочек представляет собой цифру от 0 до 3 (4 лампочки равны 0). Код ошибки 0001 может означать неисправность блока питания, а не самого Xbox, короткое замыкание внутри Xbox или перегоревший конденсатор.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-22 07:16:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте