Tom Clancy's Ghost Recon Продвинутый боец

редактировать
Tom Clancy's Ghost Recon Продвинутый боец
Ghost Recon Advanced Warfighter cover.jpg
Разработчики) Xbox 360 Tiwak Ubisoft Paris Red Storm Entertainment Xbox Ubisoft Shanghai PlayStation 2 Ubisoft Paris Darkworks Microsoft Windows Grin
Издатель (ы) Ubisoft
Производитель (и) Ян Ле Тенорер Полин Жакей
Дизайнер (ы) Жиль Матуба Кристоф Пик Кристиан Аллен Чейз Джонс
Художник (ы) Жан-Кристоф Алессандри
Писатель (ы) Жерар Лехиани
Композитор (ы) Том Сальта
Серии Призрачный разведчик Тома Клэнси
Двигатель Дизель
Платформа (и) Xbox 360, Xbox, PlayStation 2, Microsoft Windows
Выпускать Xbox 360 Xbox PlayStation 2 Майкрософт Виндоус
Жанр (ы) Тактический стрелок
Режим (ы) Одиночная игра, многопользовательская игра

Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter ( GRAW) - тактический шутер, выпущенный для Xbox 360, Xbox, PlayStation 2 и Microsoft Windows в 2006 году. Как и в предыдущихиграх Ghost Recon, игроки командуют своей командой, нейтрализуя враждебные силы и выполняя различные миссии. цели. Эти цели могут варьироваться от сопровождения дружественных юнитов по карте до спасения заложников или уничтожения вражеской артиллерии.

В игре особое внимание уделяется эффективному использованию укрытий, чтобы выжить, а также продуманной стратегической координации для успешного выполнения задач миссии. Новой особенностью является Integrated Warfighter System, система, основанная на программе Future Force Warrior.

Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter 2, прямое продолжение игры, было выпущено годом позже, в 2007 году. Версия для Xbox 360 была выпущена для обратной совместимости с Xbox One в 2018 году.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Геймплей
    • 1.1 Система Cross-Com
    • 1.2 Версии для PlayStation 2 и Xbox
    • 1.3 Версия для Xbox 360
    • 1.4 Версия Microsoft Windows
    • 1.5 Мультиплеер
  • 2 Сюжет
  • 3 Прием
    • 3.1 Продажи
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Геймплей

Ранний снимок экрана версии для Xbox 360

Акцент игрового процесса в Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter сделан на игроке, который выполняет основную часть боев в каждой миссии, полагаясь на тактический бой, а не на аркадную стрельбу из пулемета для победы над врагами. Бои в игре более снисходительны, чем в предыдущих играх серии: игроки могут пережить несколько попаданий пуль, прежде чем умереть, вместо того, чтобы умереть всего после нескольких выстрелов, как в оригинальном Tom Clancy's Ghost Recon. Тем не менее, игроки не могут восстановить потерянное здоровье в середине миссии, и один выстрел в голову или продолжительная очередь огня все равно могут мгновенно убить игрока.

GRAW предлагает множество видов огнестрельного оружия, многие из которых основаны на реальном оружии, включая Heckler amp; Koch G36, Beretta M9 и FN SCAR, в дополнение к прототипам, таким как MR-C. В игре также используется различное другое оборудование, включая танки, вертолеты, бронетранспортеры и беспилотные летательные аппараты с дистанционным управлением, которые можно тактически использовать для преодоления препятствий и разведки окружающей среды для достижения целей. GRAW предлагает три версии игры, каждая из которых имеет небольшие вариации сюжета / миссий в зависимости от версии; Однако основная сюжетная линия остается неизменной между версиями. В то время как версии для PlayStation 2 и Xbox - это, по сути, одно и то же название, каждая версия для Xbox 360 и Windows выделяется своими уникальными функциями, включая возможность косвенного командования отрядом солдат.

Система Cross-Com

Одной из уникальных особенностей игрового процесса является кросс-коммуникационная система, которая позволяет косвенно управлять дружественными юнитами, помогая им в выполнении задания (например, вертолеты, беспилотные летательные аппараты и т. Д.), Давая им команды о том, что делать, будь то чтобы найти врагов или справиться с конкретной встреченной угрозой. Эта система может использоваться вместе с игровой картой Intel - тактической картой, показывающей всю игровую зону и расположение целей, врагов и союзников / союзников - для выдачи команд. Примечательно, что эта функция игрового процесса варьируется в зависимости от версии. Для версии Xbox 360 система выделяет врагов, замеченных как игроком, так и его отрядом и другими союзниками, в то время как версия для Microsoft Windows выделяет только врагов, которых видит отряд игрока, а не они сами.

Версии для PlayStation 2 и Xbox

В версии Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter для консоли PlayStation 2 и Xbox можно играть от первого лица, но в них заметно меньше функций, чем в версиях для Xbox 360 или Windows. Наиболее заметные отличия от других версий заключаются в том, что у игроков есть только один товарищ по команде, управляемый ИИ, следует за ними в миссиях (в отличие от отряда из 3 солдат), есть больше уровней, но меньшей длины, и этот персонаж игрока Скотт Митчелл никогда не говорит на протяжении всех этих версий.

Версия для Xbox 360

В отличие от всех других версий GRAW, версия для Xbox 360 дает игрокам выбор между использованием перспективы от третьего лица или от первого лица в режиме кампании, а также имеет уникальную систему укрытия, которая позволяет игроку прятаться за объектами для защиты от артиллерийский огонь при выполнении тактических маневров. Кроме того, на некоторых уровнях есть железнодорожные секции, в которых игроки должны уничтожить как можно больше врагов из своего воздушного транспорта с помощью установленного орудия, и если миссия предоставляет им отряд, приказы, отдаваемые через систему перекрестной связи. применяется ко всему отряду, а не к отдельным членам отряда. Игроки не могут восстанавливать боеприпасы у павших врагов, но при необходимости могут взять их оружие; в противном случае они должны перевооружиться на пунктах сбора или на боеприпасах.

Версия Microsoft Windows

В версию Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter для Microsoft Windows можно играть от первого лица. В этой версии больше уровней, чем в консольных версиях, где ИИ противника с большей вероятностью будет использовать тактику засад, поэтому больший акцент делается на использовании тактики отряда и большей ситуационной осведомленности в каждой миссии. Система перекрестной связи в этой версии более гибкая, способна отдавать более контролируемые команды отдельным членам отряда, а также прокладывать маршруты атаки и планы сражений для других дружественных юнитов. Кроме того, игроки не могут подбирать выброшенное оружие, в отличие от других версий, но могут брать боеприпасы из оружия мертвых врагов или союзников, если оружие игрока того же калибра.

В отличие от других версий, игроки могут выбирать экипировку для своей выбранной команды до начала миссии, хотя это делается без инструктажа, когда каждый член может носить основное оружие и дополнительное оружие, при этом либо с дополнительными боеприпасами, либо с тепловозное противотанковое оружие. В отличие от других версий, у каждого члена Призрака есть ограничение по максимальному весу, которое они могут нести, при этом они утомляются от спринта тем быстрее, чем больше снаряжения они несут. Оружие можно модифицировать с помощью различных приспособлений, таких как оптические прицелы, гранатометы, глушители и вертикальные цевьи, и каждая модификация, используемая на оружии, имеет свои преимущества и недостатки. Например, установка гранатомета снижает точность и увеличивает вес, а добавление глушителя снижает шум и дульную вспышку оружия за счет точности и дальности.

Версия Microsoft Windows может использовать преимущества карты PhysX, однако улучшения носят только косметический характер и не влияют на игровой процесс.

Мультиплеер

Сетевой многопользовательский режим в редакции Microsoft Windows имеет как режим игры, так и кооперативный режим. В режиме Versus доступно 32 игрока, что вдвое больше, чем в версии для Xbox 360. Кооперативный онлайн-режим поддерживает максимум 4 игроков в Windows, а версия Xbox 360 поддерживает до 16 кооперативных игроков.

В версию для Xbox 360 включены некоторые новые функции Xbox Live : кооперативная кампания (которая в настоящее время включает 8 миссий, 4 из которых доступны на Xbox Live Marketplace) и многопользовательские карты, все они установлены в Никарагуа в качестве продолжения. к миссиям в Мехико одиночной кампании.

  • 22 июня Ubisoft выпустила загружаемый контент главы 2 за 1200 баллов Microsoft Points на Xbox Live Marketplace. Позже цена была снижена до 600.

В Великобритании в конце 2006 года было выпущено специальное издание «Игра года», содержащее карту, позволяющую игроку бесплатно получить весь контент с торговой площадки, включая загрузку Главы 2.

Версии для PlayStation 2 и Xbox имеют несколько схожих режимов онлайн-игры, и в них могут играть до 8 игроков.

участок

В 2013 году, стремясь объединить безопасность своих стран и бороться с контрабандой наркотиков и оружия, а также передвижением террористов между своими границами, премьер-министр Канады и президент США Баллантайн едут в Мехико на встречу на высшем уровне с президентом Мексики Руисом-Пенья., чтобы подписать договор, известный как Североамериканское соглашение о совместной безопасности (NAJSA). В то же время команда Призраков во главе с капитаном Скоттом Митчеллом отправляется в город, чтобы перехватить происходящую сделку и восстановить Guardrail IX, устройство, способное нарушить беспроводную связь, которое было снято с самолета-шпиона, который был застрелен. в Никарагуа. Однако сложности возникают, когда в Мехико происходит государственный переворот, вынуждающий командира Призраков генерала Джошуа Китинга прервать миссию, чтобы команда Митчелла могла найти и извлечь как Баллантина, так и Руиса-Пенья, которые оба скрылись вскоре после мексиканских повстанцев. атаковал саммит, убив при этом канадского премьер-министра.

Хотя Призраки спасают обоих VIP-персон, Баллантайн вынужден задерживаться в аэропорту города, пока вражеские зенитные огневые точки не будут уничтожены. Между тем, попытка повстанцев убить Руиса-Пенья в посольстве США пресекается Призраками. В это время новостные сообщения подтверждают, что переворот возглавляет группа спецназа повстанцев под названием «Агила-7», возглавляемая генералом Онтиверосом и его сыном полковником Карлосом Онтиверосом. Стремясь восстановить порядок, Руис-Пенья позволяет американским войскам вмешаться, при этом генерал-майор Мартин приказал Митчеллу расчистить путь в город, после чего он нейтрализует артиллерию и зенитные батареи, атакует замок Чапультепек и в конечном итоге захватывает некоторые из них. из M1A2 Abrams танков, предоставленных правительством Мексики, чтобы помочь в борьбе с повстанческим броне. Однако, охраняя танки, Агила 7 устроила засаду на позиции Баллантина и захватила его, вынудив Митчелла обыскать район городских трущоб и извлечь его.

Хотя они спасают президента США, Китинг приказывает Митчеллу и Призракам вернуть « Футбол » после того, как повстанцы украли его, но им мешает Guardrail IX, который, как показывает лейтенант Барнс, используется для наблюдения и нарушения связи между войсками США. Митчеллу быстро удается найти и уничтожить большую часть устройства, прежде чем помочь союзным силам вторгнуться на площадь Сокало и спасти пилота команды Мартина, когда его Черный Ястреб сбит. За это время, Keating сообщает Ballantine, что повстанцы по - прежнему используют элементы ограждения IX взломать NORAD, чтобы получить возможность управление Соединенных Штатов МБР, которая, в свою очередь, вызывает Китай и Россию готовы самостоятельно, время покупки, чтобы получить международную поддержка переворота. Затем Митчеллу приказывают помочь в финальном наступлении на Паласио Насиональ, уничтожив последние элементы Guardrail IX и в конечном итоге помогая захватить генерала Онтивероса, прежде чем он сможет бежать, но не может найти с ним «Футбол».

Митчелл быстро узнает, что у Карлоса есть «Футбол», после того, как ему удается сбежать и угнать Черный Ястреб Мартина, убив его в процессе. Пока Митчелл и его команда сражаются через посольство США, они преодолевают последние остатки Агилы 7, успешно убивают Карлоса и возвращают «Футбол». Пока команда готовится к эвакуации, Барнс подтверждает подозрения в предательстве в армии США и раскрывает в кадрах новостей, что отставной генерал армии США, который выступал против NAJSA, был ответственен за предоставление Онтиверосу доступа к Guardrail IX.

Прием

Прием
Совокупные баллы
Агрегатор Счет
Рейтинг игр (X360) 90,47% (ПК) 80,07% (Xbox) 64,57% (PS2) 50,67%
Metacritic (X360) 90/100 (ПК) 80/100 (Xbox) 66/100 (PS2) 44/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
AllGame 4.5 / 5 звезд
Край 8/10
Eurogamer 7/10
Информер игры (X360) 9,5 / 10 (Xbox) 7,5 / 10
GamePro 4/5 звезд
GameRevolution B +
GameSpot (X360) 9,2 / 10 (ПК) 7,8 / 10 (Xbox) 5,9 / 10 (PS2) 4,4 / 10
GameSpy (X360) (ПК) (Xbox)5/5 звезд 3/5 звезды 2,5 / 5 звезд
GameTrailers (X360) 9.9 / 10 (ПК) 9.1 / 10
GameZone (X360) 9,3 / 10 (ПК) 8,8 / 10
IGN (X360) 9,2 / 10 (ПК) 8,1 / 10 (Xbox) 6/10 (PS2) 3,7 / 10
OPM (США) 1,5 / 5 звезд
OXM (США) (X360) 9/10 (Xbox) 6/10
PC Gamer (США) 65%
Сидней Морнинг Геральд 5/5 звезд
Награды
Публикация Награда
BAFTA Лучшая игра
BAFTA Лучшее техническое достижение

В мае 2005 года издание Advanced Warfighter для Xbox 360 было показано прессе в виде трейлера на выставке E3 (Electronic Entertainment Expo) в Лос-Анджелесе.

Версия Ghost Recon: Advanced Warfighter для Xbox 360 была выпущена 9 марта 2006 года и получила множество восторженных отзывов. GameRankings и Metacritic дали ей оценку 90,47% и 90 из 100. Electronic Gaming Monthly высоко оценил потрясающую презентацию игры нового поколения и высокую развлекательную ценность, дав ей средний балл 9,5 из 10. Игра была отмечена за ее глубокое признание. захватывающая атмосфера, умный ИИ (хотя и несовершенный для отряда и VIP-ИИ), широкий выбор оружия, множество боевых сцен и правдоподобный сюжет. Версия для Xbox 360 особенно отличалась реалистичной графикой. GameTrailers дали игре самую высокую оценку - 9,9 из 10, заявив, что GRAW - это знаковая игра следующего поколения, которая переопределяет шутеры. TeamXbox дал версии X360 оценку 9,3 из 10, заявив, что у нее «одни из лучших современных боевых сценариев, в которых вы когда-либо принимали участие. Ubisoft не только открывает двери с Advanced Warfighter, но и берет на себя все чертово здание рушится вместе с ним! "

Отзывы о других платформах варьировались от положительных до смешанных и отрицательных. GameRankings и Metacritic дали игре оценку 80,07% и 80 баллов из 100 для версии для ПК; 64,57% и 66 из 100 для версии Xbox; и 50,67% и 44 из 100 для версии для PlayStation 2.

5 октября 2006 года Ghost Recon: Advanced Warfighter выиграла две из восьми наград BAVGA, в том числе «Лучшее техническое достижение» и «Лучшая игра».

Продажи

Ghost Recon Advanced Warfighter имел коммерческий успех, к концу марта 2006 года было продано более 1,6 миллиона копий. На Xbox 360 было продано 800 000 из этих продаж, что сделало игру на тот момент самой продаваемой игрой для консоли. Версия для Xbox 360 была продана 360 000 единиц в течение недели после выпуска, включая 240 000 продаж в Северной Америке. Европа купила 120 000 копий в течение трех дней после выпуска. Продажи Advanced Warfighter ' компьютер s и Xbox 360 версий выросли еще на 560000 копий в период с 1 апреля по 30 июня 2006 г. К концу сентября, игры общий объем продаж превысил 2,4 миллиона единиц.

Advanced Warfighter продано 1,2 миллиона в США, 8 903 в Японии и 200 000 в Великобритании.

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-17 03:39:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте