Hironobu Sakaguchi

редактировать

Хиронобу Сакагути
Хиронобу Сакагути в 2015 году (16102150083) (обрезано).jpg Сакагути на Game Developers Choice Awards в 2015 году
Родился(1962-11-25) 25 ноября 1962 года (57 лет)). Hitachi, Ибараки, Япония
НациональностьЯпонец
Род занятийОснователь Mistwalker, Геймдизайнер, Игровой продюсер, Гейм-директор, Автор, Сценарист
Известная работаFinal Fantasy
НаградыAIAS Премия Зала славы (2000)

Хиронобу Сакагути (坂 口 博 信, Сакагути Хиронобу) (родился 25 ноября 19 ноября). 62) - японский дизайнер видеоигр, режиссер, продюсер, сценарист и кинорежиссер. Он наиболее известен как создатель серии Final Fantasy, придумал оригинальную концепцию для первой игры Final Fantasy, а также руководил несколькими более поздними работами во франшизе, а также имел долгая карьера в игровой индустрии: по всему миру продано более 100 миллионов единиц видеоигр. Он покинул Square Enix и основал студию Mistwalker в 2004.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Square
    • 1.3 Время в качестве кинорежиссера
    • 1.4 Отставка с площади
    • 1.5 Mistwalker
  • 2 Игры
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Биография

Ранние годы

Сакагути родился в Хитачи, Ибараки, Япония. Изначально планируя стать профессиональным музыкантом, он играл в различных группах и бронировал местные концертные площадки во время учебы в средней школе, продавая билеты на концерты сам. Сакагути изучал электротехнику во время учебы в Йокогамском национальном университете, но бросил учебу в 1983 году в середине семестра с Хиромити Танака.

Квадрат

Во время учебы в университете Сакагучи Исследования в области программирования привели его к тому, что ему захотелось недавно выпущенного нового компьютера Apple II. Поскольку он не мог себе этого позволить, он вместо этого купил подделку в районе Акихабара, который, хотя и дешевле, чем настоящий Apple II, был все же дорог. Понимая, что ему нужны средства для покупки программного обеспечения для своего компьютера, он начал искать работу на неполный рабочий день, чтобы получать необходимый доход. Этот поиск затем привел к тому, что Сакагути стал на полставки сотрудником Square, недавно сформированного отделения, основанного Масафуми Миямото. На тот момент Сакагути все еще мечтал стать профессиональным музыкантом, но чувствовал, что работа в такой компании, как Square, тем временем обеспечит ему необходимый опыт программирования.

Когда Square стала независимой компанией в 1986 году, Сакагути стал штатный сотрудник в качестве директора по планированию и развитию. После работы над несколькими играми Nintendo Entertainment System (NES), которые так и не стали популярными, Сакагути начал сомневаться, правильно ли он выбрал карьеру и имеет ли он право писать игры. Затем он представил концепцию ролевой видеоигры под названием Fighting Fantasy и собрал небольшую команду для реализации этого своего проекта. Среди прочего, мысли Сакагути об уходе из игровой индустрии и возвращении в университет - если бы игра не продавалась хорошо - стали причиной изменения названия на Final Fantasy. Игра была выпущена в Японии для NES 18 декабря 1987 года и имела успех по всей Японии. Под руководством Сакагути Final Fantasy превратилась в обширную франшизу, охватывающую от отдельных историй до побочных продуктов и прямых сиквелов. В 1991 году, после выхода Final Fantasy IV для Super Nintendo Entertainment System, он был удостоен должности исполнительного вице-президента. Последней игрой Final Fantasy, которую он руководил, была Final Fantasy V, и он стал продюсером будущих частей франшизы. В 1995 году он стал президентом североамериканского подразделения Square. Его последняя роль в качестве игрового продюсера была для Final Fantasy IX. В одном из своих интервью он назвал ее своей любимой Final Fantasy. Позже он стал исполнительным продюсером сериала, а также многих других игр Square, включая Vagrant Story, Parasite Eve и Kingdom Hearts <28.>. Позже в сериале Kingdom Hearts появится персонаж по имени Мастер Эракус, который был разработан, чтобы физически походить на Сакагути и соответствовать Диснеевскому Йен Сиду. В мае 2000 года Сакагути получил премию Зала славы Академии интерактивных искусств и наук.

Time как кинорежиссер

Давний сторонник объединения повествовательных средств кино и Благодаря интерактивным элементам игр, Сакагути совершил скачок от игр к фильму, когда он дебютировал в качестве режиссера в Final Fantasy: The Spirits Within, анимационном фильме, основанном на его всемирно известной серии Final Fantasy. Несмотря на некоторые положительные отзывы, фильм стал бомбой в прокате, потеряв около 94 миллионов долларов.

Уход с площади

Сакагути на Tokyo Game Show в Токио, Япония, 2006 г.

Сакагути добровольно ушел со своего поста исполнительного вице-президента Square. Это событие также уменьшило финансовый капитал Square. Позже Square объединилась со своим конкурентом Enix Corporation, что привело к созданию Square Enix в 2003 году. В 2004 году Сакагути основал Mistwalker при финансовой поддержке Microsoft Game. Studios.

Mistwalker

На конференции разработчиков игр в Сан-Франциско, Калифорния в 2007 году

Сакагути основал Mistwalker, который начал свою деятельность в 2004 году. В феврале 2005 года было объявлено, что Mistwalker будет работать с Microsoft Game Studios над созданием двух ролевых видеоигр для Xbox 360. Тем не менее, компания остается независимой от эксклюзивности консоли. Сакагути выпустил работы Blue Dragon в 2006 году, и Lost Odyssey в 2007 году на Xbox 360 и ASH: Archaic Sealed Heat на Nintendo DS. Он разрабатывал ролевую игру под названием Cry On, пока проект не был закрыт в декабре 2008 года.

Позже он начал работу над новым «крупномасштабным проектом», который Сакагучи прокомментировал: «Я много ставлю на этот проект». В январе 2010 года было объявлено, что эта игра называется The Last Story, совместное производство с Nintendo для Wii. В интервью на веб-сайте Nintendo стало известно, что Сакагути является режиссером «Последней истории», в которой он впервые стал директором игры после Final Fantasy V.

. В 2016 году он объявил о создании нового видео. компания по разработке игр, расположенная в Токио. Предлагаемое название студии - «Dawnwalker».

Games

Хиронобу Сакагути в некоторой степени приписывают следующие игры:

ГодНазваниеПлатформаПрямая роль (и)Прочие кредитыСсылка
1984Ловушка смерти NEC PC- 8801, NEC PC-9801, FM-7 Design
1985Will: The Death Trap II NEC PC-8801, NEC PC-9801, FM-7 Дизайн
1986Cruise Chaser Blassty NEC PC-8801, NEC PC-9801, Sharp X1 Дизайн
King's Knight Nintendo Entertainment System Дизайн
19873-D WorldRunner Nintendo Entertainment System Дизайн
Rad Racer Nintendo Entertainment System Дизайн
Средняя школа Накаяма Михо но Токимеки Семейная компьютерная дисковая система Дизайн
JJ Nintendo Entertainment System Дизайн
Final Fantasy Nintendo Entertainment System Director
1988Final Fantasy II Nintendo En Система развлечений Директор
1990Final Fantasy III Nintendo Entertainment System Директор
1991Final Fantasy IV Super Nintendo Entertainment System Директор
1992Final Fantasy V Super Nintendo Entertainment System Режиссер
1993Роман с SaGa 2 Super Nintendo Entertainment System Исполнительный продюсер
1994Final Fantasy VI Super Nintendo Entertainment System Исходный сюжетПродюсер
1995Front Mission Super Nintendo Entertainment System Супервайзер
Chrono Trigger Super Nintendo Entertainment Система ДизайнСупервайзер
Seiken Densetsu 3 Super Nintendo Entertainment System Особая благодарность
Romancing SaGa 3 Super Nintendo Entertainment System Исполнительный продюсер
1996Бахамут Лагун Super Nintendo Entertainment System Супервайзер
Front Mission: Gun Hazard Super Nintendo Entertainment System Супервайзер
Supe r Mario RPG Super Nintendo Entertainment System Руководитель производства
Treasure Hunter G Super Nintendo Entertainment System Генеральный продюсер
Tobal No. 1 PlayStation Supervisor
1997Final Fantasy VII PlayStation Оригинальный сюжетПродюсер
Бусидо Блейд PlayStation Исполнительный продюсер
Тобаль 2 PlayStation Супервайзер
Final Fantasy Tactics PlayStation Продюсер
Эйнхендер PlayStation Супервайзер
1998Xenogears PlayStation Исполнительный продюсер
Bushido Blade 2 PlayStation Исполнительный продюсер
Parasite Eve PlayStation ConceptПродюсер
Соукайги PlayStation Супервайзер
Храбрый фехтовальщик Мусаси PlayStation Исполнительный продюсер
Эргейз PlayStation Супервайзер
Подземелье Чокобо 2 PlayStation Продюсер
1999Final Fantasy VIII PlayStation Исполнительный продюсер
Chocobo Racing PlayStatio n Исполнительный продюсер
SaGa Frontier 2 PlayStation Исполнительный продюсер
Legend of Mana PlayStation Исполнительный продюсер
Front Mission 3 PlayStation Исполнительный продюсер
Chrono Cross PlayStation Исполнительный продюсер
Parasite Eve 2 PlayStation Исполнительный продюсер
Chocobo Stallion PlayStation Исполнительный продюсер
2000Vagrant Story PlayStation Исполнительный продюсер
Driving Emotion Type-S PlayStation 2 Исполнительный продюсер
Final Fantasy IX PlayStation СценарийПродюсер
The Bouncer PlayStation 2 Исполнительный продюсер
2001Final Fantasy X PlayStation 2 Исполнительный продюсер
2002Kingdom Hearts PlayStation 2 Исполнительный продюсер
Final Fantasy XI PlayStation 2, Microsoft Windows Исполнительный продюсер
2003Final Fantasy Tactics Advance Game Boy Advance Исполнительный продюсер
Final Fantasy X-2 PlayStati 2 Исполнительный продюсер
2006Final Fantasy XII PlayStation 2 Особая благодарность
Blue Dragon Xbox 360 Сценарий, текстСупервайзер
2007ASH: Archaic Sealed Heat Nintendo DS Исполнительный продюсер
Lost Odyssey Xbox 360 Сценарий, текстSupervisor
2008Blue Dragon Plus Nintendo DS Сценарий
Away: Shuffle Dungeon Nintendo DS Сценарий
Blue Dragon: Awakened Shadow Nintendo DS СценарийИсполнительный директор
2011The Last Story Wii Режиссер, дизайнер, сценарий, тексты
2012iOS, Android Директор, МузыкаСерфинг
2014Terra Battle iOS, Android Producer
2017Terra Battle 2 iOS, Android, Microsoft Windows Producer
TBATerra Wars iOS, Android, Microsoft Windows Производитель
TBAiOS Производитель
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Хиронобу Сакагути.
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:00:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте