The Warehouse Group

редактировать

The Warehouse Group
РанееThe Warehouse Limited
Тип Public
Торгуется как NZX : WHS
ПромышленностьРозничная торговля (отдел и скидки)
ОснованиеНорт-Шор, Новая Зеландия. 1982; 38 лет назад (1982) (Магазин). 1991; 29 лет назад (1991) (Группа)
Штаб-квартираНорткот, Окленд
Ключевые люди
ВыручкаУвеличить 3 071 357 000 новозеландских долларов (2018–1919 гг.)
Операционная прибыль Увеличить 102 943 000 новозеландских долларов (2018–1919 гг.)
Чистая прибыль Увеличить 94 064 000 новозеландских долларов (2016–17)
Общая сумма активов 1,113,852,000 новозеландских долларов (2017)
Общий капитал 486,389,000 новозеландских долларов (2017)
Владелец
Количество сотрудников12000
Подразделения
  • Поддержка групповых поставщиков
  • Insight Traders
  • Schooltex
  • Международные бренды
  • CES
  • Big Bucket Deals
  • Сторонние источники
  • SRO HK Sourcing
  • Bargin Sourcing
Дочерние компании Список дочерних компаний
Веб-сайтwww.thewarehous egroup.co.nz

Warehouse Group, также известная как TWG, была основана Стивеном Тиндаллом в 1982 году и является крупнейшей розничная группа, работающая в Новой Зеландии. Warehouse Group (TWG) - это группа, которая состоит из The Warehouse, Warehouse Stationery, Ноэля Лиминга, Torpedo7 и TheMarket.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Бизнес
    • 2.1 Критика
    • 2.2 Политика возврата
    • 2.3 Расширение в Австралии
    • 2.4 Гипермаркеты Warehouse Extra
    • 2.5 Местный склад
    • 2.6 Вхождение в электронную коммерцию
  • 3 Активные дочерние компании
    • 3.1 Склад
    • 3.2 Склад канцелярских товаров
    • 3.3 Torpedo7
    • 3.4 Ноэль Лиминг
    • 3.5 TheMarket
  • 4 Предыдущие дочерние компании
    • 4.1 Warehouse Group Financial Services Limited
    • 4.2 Bond Bond
  • 5 Финансовые результаты
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Логотип «The Warehouse» использовался до 2006 года. Зеландия больше использует эту версию. Все магазины в Австралии использовали этот логотип, пока они не были переименованы в 2008 году.

Первый магазин группы Warehouse открылся в North Shore, Auckland в 1982 году. В 1994 году Warehouse был добавлен к Новозеландская биржа под символом TWH. В 1996 году на Северном острове открылся распределительный центр. В 2000 году он был добавлен в индекс NZSE 10. Также в 2000 году группа приобрела Clint's Crazy Bargains и Silly Solly's в Австралии.

В 2003 году был запущен бренд Warehouse Australia. В 2005 году открылся лабораторный магазин в пригороде Гамильтона Те-Рапа. В том же году бренд Warehouse был перезапущен с новым логотипом в нижнем регистре, объявил о своем плане выйти на рынок спиртных напитков и что к Рождеству он прекратит свою деятельность в Австралии. В 2005 году Warehouse Australia была продана инвестиционным менеджерам Catalyst и Castle Harlan Australian Mezzanine Partners за 92 миллиона австралийских долларов (99 миллионов новозеландских долларов).

В 2006 году The Warehouse начала продавать алкогольные напитки в избранных и открыла новую сеть магазинов под брендом «The Warehouse Extra» в Sylvia Park, Окленд, которая включала в себя продуктовый магазин, а также аптеку, пекарню и фотообработку. В 2007 году компания отметила свое 25-летие, выпустив 13 000 воздушных шаров, что вызвало обеспокоенность экологов. В 2008 году магазины Warehouse Extra были переведены в стандартный формат. В 2009 году в Mosgiel открывается первый магазин с небольшой концепцией, The Warehouse Local. В 2010 году The Warehouse открыла магазин в Гисборне, первый крупноформатный магазин с момента открытия The Warehouse Sylvia Park в 2006 году. В 2012 году The Warehouse прекратила свое предложение аптек. Позже в том же году The Warehouse объявила о покупке розничного продавца электроники The Noel Leeming Group за 65 миллионов долларов.

В 2013 году TW Group проводит Click Madness, однодневную онлайн-распродажу для всех брендов группы. Также в 2013 году TW Group приобретает Torpedo7, № 1 Fitness, добавки для дробовика, Shop HQ (pet.co.nz baby.co.nz) и Insight Traders. В 2014 году TW Group покупает RR Sport и SchoolTex. В том же году TW Group запускает The Warehouse Group Financial Services после поглощения Diners Club NZ. В 2014 году группа приобрела филиалы австралийской розничной сети The Good Guys в Новой Зеландии, превратив свои пять магазинов в Новой Зеландии в различные розничные бренды. В июле 2017 года TW Group объявила, что намерена продать подразделение финансовых услуг, приобретенное в 2014 году, SBS Bank за 18 миллионов долларов к сентябрю. В 2018 году TWG приобрела торговую марку Appliance Shed, чтобы создать торговую марку Noel Leeming Clearance Center. В 2019 году TWG запустила TheMarket, новую онлайн-площадку для продажи местных и международных брендов.

В июне 2020 года Warehouse Group объявила, что увольняет 1080 рабочих мест в результате экономических последствий Пандемия COVID-19 в Новой Зеландии. Компания также объявила о закрытии шести магазинов, включая магазины The Warehouse в Whangaparaoa, Johnsonville, Dunedin, Warehouse Stationery в Te Awamutu. и магазины Ноэля Лиминга в Хендерсон и Токороа.

20 июля 2020 года главный операционный директор склада Педжман Оховат объявил, что он может сократить от 500 до 750 рабочих мест в рамках предлагаемого реструктуризация компании. Первый генеральный секретарь профсоюза Деннис Мага раскритиковал компанию за использование COVID-19 в качестве предлога для увольнения сотен рабочих и сокращения доходов тысяч сотрудников.

Бизнес

The Warehouse работает дисконтные розничные универмаги, продающие широкий ассортимент непродовольственных и продуктовых товаров. По состоянию на январь 2015 года в The Warehouse в Новой Зеландии работало более 12 000 человек. Штаб-квартира компании Warehouse находится в North Shore, New Zealand.

Помимо более 240 торговых точек, она управляет двумя распределительными центрами, расположенными в Wiri и в Rolleston, New Zealand, а также 13 интернет-магазинов.

В дополнение к своим собственным операциям, он также владеет различными торговыми марками, которые расположены в магазинах. У него есть садовые предприятия, расположенные в Окленде, Гамильтоне и в Крайстчерче. Наряду со своим садовым брендом Just, он также управляет почти 30 внутренними брендами.

Склад торгуется на фондовой бирже Новой Зеландии с кодом безопасности WHS (ранее использовался TWH).

Критика

В мае 2007 г. по случаю 25-летия The Warehouse компания выпустила 13 000 воздушных шаров от Dairy Flat. Это вызвало обеспокоенность у Департамента охраны природы и других защитников окружающей среды, поскольку известно, что воздушные шары представляют опасность для дикой природы.

В декабре 2009 года было объявлено, что сотрудники Склада будут проводить забастовки из-за проблем с расписанием сотрудников продлен до 50 часов в неделю в преддверии Рождества и сотрудников, которые должны работать поздно ночью.

В декабре 2018 года Ноэль Лиминг был оштрафован на 200000 долларов за введение потребителей в заблуждение относительно их прав в соответствии с Законом о гарантиях потребителей (CGA) после судебного преследования торговой комиссии. Ноэль Лиминг был осужден по восьми пунктам Закона о добросовестной торговле.

В марте 2020 года Warehouse Group подверглась критике, когда ее директора преждевременно заявили, что они являются «важной службой» во время пандемии COVID-19 без консультации с Правительством. Компании грозит штраф в размере 500 000 новозеландских долларов, если будет установлено, что она нарушила правила раскрытия информации Новозеландской биржи или извлекла выгоду из повышения цены ее акций в результате этого объявления. Впоследствии компания закрыла свои бренды на время четырехнедельной изоляции, и всем сотрудникам был предоставлен полный оплачиваемый отпуск.

В начале июня 2020 года компания Warehouse Group подверглась критике со стороны First Union координатора Кейт Дэвис за то, что она якобы не консультировала сотрудников по поводу плана увольнения 1080 сотрудников и закрытия шести магазинов в результате пандемии COVID-19.

Политика возврата

Компания осуществляет комплексный возврат политика. Политика «60-дневной гарантии возврата денег» (возврат принимается по любой причине) действует для большинства продуктов, за исключением нижнего белья, предварительно записанных носителей и скоропортящихся продуктов.

Расширение в Австралии

В 2000 году компания вышла на розничный рынок Австралии. Она приобрела розничные сети Clint's Crazy Bargains и Silly Solly's. На момент покупки у этих сетей было около 117 магазинов.

В 2003 году компания построила распределительный центр за 33 миллиона австралийских долларов в Квинсленде для обслуживания страны. Позже в том же году компания представила свои системы управления запасами Tui и Tolas из Новой Зеландии.

По состоянию на 2005 год австралийское подразделение все еще оставалось недостаточно эффективным. Продажи в 2005 году составили 518,8 миллиона долларов (австралийских долларов) по сравнению с 567,3 миллиона долларов (австралийских долларов) в 2004 году. В ноябре 2005 года компания Warehouse Group Limited объявила, что она заключила условное соглашение о продаже бизнеса The Warehouse Australia компании Catalyst Investment Managers и ее материнской компании. PPM Capital Limited (вместе Catalyst) и Castle Harlan Australian Mezzanine Partners, действующие от имени фондов CHAMP I и CHAMP II (CHAMP) на сумму 92 миллиона австралийских долларов (99 миллионов новозеландских долларов). Новое предприятие было известно как Australian Discount Retail (ADR). В рамках сделки головной офис The Warehouse Australia в Сиднее будет продан Investec Wentworth Specialized Property Trust. Дата вступления сделки в силу должна была быть 27 ноября 2005 г., однако завершение продажи ожидалось в начале 2006 г. и требовало обычных разрешений регулирующих органов.

При создании ADR также приобрела сеть магазинов уцененных товаров Miller's Retail, включая сети Go-Lo, Crazy Clark's и Chickenfeed. На момент продажи было 335 таких магазинов.

После продажи австралийского предприятия магазины Warehouse были переименованы в Sam's Warehouse.

Гипермаркеты Warehouse Extra

В июне 2006 г. «The Warehouse Extra» открылся по адресу Сильвия Парк, Окленд. Это была первая из запланированной сети гипермаркетов на 135 000 кв. Футов (12 500 кв. М). Подобно супермаркетам Wal-Mart в США, проходы в отделах продуктового рынка расположены под перпендикулярным углом к ​​обычным товарам. Это первый магазин, в котором есть собственные пекарня, аптека и кафе, а вместо обычных высоких промышленных стеллажей используется более традиционная система стеллажей. был использован. В магазине также намного меньше красного, чем в традиционных магазинах, но знакомый бетонный пол все еще существует. Следующие филиалы «Склада Extra» были в Фангареи и Те Рапа в Гамильтоне. В октябре 2008 года The Warehouse объявили, что в ближайшие месяцы они откажутся от формата «The Warehouse Extra», и магазины вернутся к более традиционному стилю. В Окленде было четыре «Склада Extra» (Олбани, Манукау, Сильвия Парк и Вестгейт). Сегодня торговая марка «The Warehouse Extra» используется в более крупных традиционных магазинах по всей стране, при этом многие существующие крупные магазины приняли бренд «The Warehouse Extra», например, в Lyall Bay (Веллингтон), Riccarton (Крайстчерч), Южный Данидин и Пальмерстон-Норт. Магазины торговой марки «The Warehouse Extra» обычно больше, открываются позже и предлагают больший ассортимент, чем обычные магазины.

The Warehouse Local

Вид с улицы местного магазина Mosgiel's Warehouse

В четверг, 23 июля 2009 г., The Warehouse Group открыла первый из своих небольших магазинов The Warehouse Local в Mosgiel.. Площадь этих магазинов составляет около 2000 квадратных метров, по сравнению с обычными 5000 квадратных метров в более крупных местах. В этих магазинах также есть единые кассы, в которых нет специальных стоек для обслуживания, украшений и развлечений, которые есть в большинстве других магазинов. Следуя этой концепции, планировалось запускать еще 3 магазина в год.

Хотя "местное" название больше не используется, более мелкие магазины в Роллестоне и Сент-Луксе открывались с использованием меньших формат.

Выход в электронную коммерцию

В 2009 году The Warehouse объявила о выходе на рынок онлайн-покупок. Полный ассортимент продукции бренда был доступен в Интернете к 2012 году, к 30-летию бренда.

В 2019 году предложения бренда были также доступны на новозеландской платформе электронной коммерции The Market.

Активные дочерние компании

Warehouse Group в настоящее время владеет четырьмя дочерними предприятиями ведущих брендов и одной платформой для онлайн-покупок.

Склад

Склад
Тип Дочерняя компания
Количество локаций93 магазина (2019)
Материнская компания Группа складов
Веб-сайтthewarehouse.co.nz

Флагманский магазин Группы; основана в 1982 году сэром Стивеном Тиндаллом. На складе продаются предметы первой необходимости - спортивный инвентарь, садовый инвентарь, мебель и т. Д. Благодаря своему бренду и отличительному цвету зданий, магазины The Warehouse в просторечии известны как внутри организации, так и в Новой Зеландии как «красные навесы». Они конкурируют в основном с Kmart в универмагах со скидками. сектор, а также ряд более специализированных предприятий розничной торговли, таких как хозяйственные магазины Miter 10 и Bunnings Warehouse, розничные продавцы автомобильных запчастей Repco и Supercheap Auto, а также розничные продавцы электроники и товаров для дома, такие как Farmers, Harvey Norman и JB Hi-Fi.

Warehouse Stationery

Warehouse Stationery
Тип Дочернее предприятие
Основано1991 г.; 29 лет назад (1991)
Количество локаций70 магазинов (2019)
Материнская компания The Warehouse Group
Веб-сайтскладские канцелярские товары.co.nz

Warehouse Stationery - это крупный розничный магазин синего цвета, аналогичный австралийскому Officeworks или американскому OfficeMax, который продает канцелярские товары, компьютеры, принтеры, компьютерные / офисные товары и мобильные товары. Он конкурирует на местном уровне с OfficeMax (в основном в сегменте канцелярских товаров), а также с Paper Plus и Whitcoulls в книжных и канцелярских товарах, а также с розничными продавцами электроники, такими как JB Hi-Fi и Харви Норман.

Первый филиал Warehouse Stationery был открыт в 1991 году.

Torpedo7

Torpedo7
Тип Многоканальная дочерняя компания
Основана2004 г.; 16 лет назад (2004 г.) в Гамильтон
Основатель
  • Люк Ховард-Уиллис
  • Гай Ховард-Уиллис
Количество магазинов21 магазин (2020 г.)
Родитель The Warehouse Group
Веб-сайтtorpedo7.co.nz

Torpedo7 - это многоканальная дочерняя компания, которая владеет и управляет интернет-магазинами Torpedo7 (спортивная и розничный продавец уличного оборудования), 1-day.co.nz (онлайн-сайт ежедневных предложений) и Number One Fitness (продажа тренажеров ).

Базирующаяся в Гамильтоне, Новая Зеландия, компания Torpedo7 была основана в 2004 году энтузиастом горных велосипедов Люком Ховард-Уиллисом и его отцом,. 51% акций была приобретена The Warehouse Group за 33 миллиона новозеландских долларов в 2013 году. В то время как Warehouse Group теперь имеет полную собственность (через конечную материнскую компанию Torpedo7, Boye Developments Limited), Torpedo7 продолжает работать как самостоятельный бизнес. В октябре 2014 года семь магазинов RR Sport, ранее приобретенных The Warehouse Group в декабре 2013 года, были переименованы в Torpedo7. В сочетании с двумя новыми физическими магазинами, это стало первым набегом Torpedo7 на обычную розничную торговлю. RR Sport был основан в 1981 году в Данидине как Recycled Recreation, магазин, специализирующийся на подержанном спортивном снаряжении.

Ноэль Лиминг

Ноэль Лиминг
РанееNoel Leeming Television
Тип Дочерняя компания
Основана1973; 47 лет назад (1973) в христианской церкви
, основательг. Ноэль Лиминг
Количество отделений77 магазинов (2019)
Материнская компания The Warehouse Group
Веб-сайтnoelleeming.co.nz

Ноэль Лиминг является розничный магазин электроники, конкурирующий с магазинами электроники, такими как Harvey Norman и JB Hi-Fi, и в меньшей степени универмагами, такими как Farmers, и магазинами товаров для дома, такими как Briscoes. Он продает разнообразную бытовую электронику, мелкую бытовую технику и белую посуду. Хотя есть некоторая степень совпадения между основным бизнесом Ноэля Лиминга и The Warehouse and Warehouse Stationery, он, как правило, концентрируется на более дорогом сегменте рынка, предлагая больший выбор брендов, чем обычно можно найти в дисконтных магазинах, таких как The Warehouse as. а также уделять больше внимания людям и услугам, связанным с технологиями. Он также управляет Tech Solutions, службой поддержки, установки и обучения электроники и белого программного обеспечения для пользователей технологий, как для покупателей в магазинах, так и для домашних клиентов.

Бренд был основан как «Noel Leeming Television» в 1973 году. Бренд получил свое название от своего основателя г-на Ноэля Лиминга. Первый филиал Ноэля Лиминга, открытый в 1973 году, располагался в торговом центре Barrington Park в Крайстчерче. Бренд продолжал расширяться за счет Южного острова. Бренд открыл свой первый филиал North Island в Окленде в 1986 году. В середине 1992 года Лиминг ушел с поста управляющего директора. В течение всего 1993 года продолжалось быстрое расширение на Северном острове.

Бренд слился с Bond Bond в сентябре 1996 года под торговой группой Pacific Retail Group. В то время у группы было около 90 филиалов по всей стране, состоящих из обоих брендов.

Pacific Retail Group была куплена Gresham Private Equity в 2004 году и была переименована в «Noel Leeming Group».

The Warehouse Group приобрела Noel Leeming Group у Gresham Private Equity за 65 миллионов новозеландских долларов, начиная с 10 декабря 2012 года. Noel Leeming Group приобрела Maclean Technology в декабре 2013 года, команду, которая предоставляет специализированные профессиональные ИТ-услуги новозеландским компаниям.

TheMarket

TheMarket - это торговая платформа для электронной коммерции, на которой продаются товары более 250 розничных продавцов и брендов со всего мира, аналогичные Amazon. Интернет-магазин находится в Окленде, а его головной офис находится в Ньюмаркете. TheMarket является частью стратегии трансформации The Warehouse Group, которая началась в феврале 2017 года и направлена ​​на инвестирование в «цифровое будущее». Назначив глобального эксперта по электронной коммерции Джастуса Уайлда генеральным директором, команда TheMarket начала работу над проектом в начале 2018 года. Приняв мышление стартапа, в течение четырнадцати месяцев с момента запуска, чтобы запустить мобильную платформу, публично запущенную 1 августа 2019 года, после периода бета-тестирования в течение Июль.

В то время как TheMarket владеет некоторыми собственными запасами, TheMarket в основном работает с использованием бизнес-модели прямой поставки, когда сторонние розничные торговцы (B2C) 'перечислять фирменные продукты и отправлять заказы. TheMarket был запущен с более чем 100 розничными торговцами в августе 2019 года и вырос до 200+ розничных торговцев к ноябрю 2019 года. TheMarket ожидает, что этот показатель увеличится до 400+ в начале 2020 года. TheMarket запустил свою первую программу подписки, TheMarket Club, 6 ноября 2019 г. (9), которая предлагает бесплатную доставку, а также потоковые сервисы и «повторяет глобальный гигант Amazon».

TheMarket использует организованную организованную сеть MarketPoint. «Сайты в существующих 242 физических точках The Warehouse Group» по всей Новой Зеландии, включая магазины The Warehouse, Warehouse Stationery, Noel Leeming и Torpedo7, а также сайты Rural MarketPoint, находятся в ведении FarmSource в партнерстве с Fonterra. В настоящее время существует 72 сайта MarketPoint, которые планируется расширить до 300 по всей стране. MarketPoint - это сайты в существующих розничных магазинах, где покупатели могут забирать и возвращать товары, приобретенные в TheMarket, аналогично тому, что Amazon делает с Amazon Hub или ASOS.com с помощью Click and Collect.

Предыдущие дочерние компании

The Warehouse Group Financial Services Limited

The Warehouse Group Financial Services Limited было совместным предприятием, которое было образовано в 2001 году после совместного приобретения Diners Club New Zealand от The Warehouse Group и Westpac Banking Corporation.

The Warehouse Group Financial Services Limited предоставляет потребительские кредитные карты и страхование через бренд The ​​Warehouse и каналы сбыта. В Годовом отчете за 2014 год указывается, что Группа владеет 49% миноритарной долей в этом финансовом подразделении TW Group, а Westpac владеет контрольной долей 51%.

1 октября 2015 года TW Group объявила о приобретении оставшийся 51% TW Group Financial Services от Westpac. Стоимость приобретения составила 7,3 млн новозеландских долларов. Позже в релизе TW Group также объявила о своих планах по расширению подразделения не за счет приобретения, а за счет внутреннего расширения.

В июле 2017 года, менее чем через два года после приобретения у Westpac, The Warehouse Group объявила о продаже подразделение финансовых услуг. Подразделение медленно возвращало прибыль и вернуло больший убыток, чем ожидалось. Подразделение было продано FinanceNow, подразделению SBS Bank.

Bond Bond

Bond Bond (стилизованное под Bond + Bond), розничному магазину электроники, основанному в 1875 году Энохом Бондом. Магазин переехал в Окленд и открыл свой первый филиал бытовой техники в 1894 году. Ранее он был дочерней компанией Noel Leeming Group Limited до того, как группа была приобретена The Warehouse Group в 2012 году.

В 2013 году Bond Bond была слилась с Ноэлем Лимингом в рамках решения четко сфокусироваться на флагманском бренде Ноэля Лиминга. Bond Bond оставался веб-сайтом онлайн-оформления до закрытия в 2014 году.

Финансовые результаты

Warehouse стала публичной в 1995 году. С тех пор стоимость акций выросла с 1,29 доллара до 5,54 доллара в 2005 году, а затем до 2,605 долларов США по состоянию на 8 января 2015 года. В течение 2005 года запасы резко упали из-за худших, чем ожидалось, результатов деятельности в Австралии.

В финансовом году, закончившемся в сентябре 2015 года, Warehouse Group сообщила о выручке в размере 2,77 млрд новозеландских долларов ( рост на 4,6% по сравнению с предыдущим финансовым годом) и прибыль в размере 57,1 млн новозеландских долларов (снижение почти на 6% по сравнению с предыдущим финансовым годом). Выручка от онлайн-продаж составила 150 млн новозеландских долларов - рост почти на 800% по сравнению с 18,8 млн новозеландских долларов в 2011 году, хотя по-прежнему составляет всего 0,56% от их общего объема продаж. В то время как The Warehouse and Warehouse Stationery продемонстрировали значительный рост прибыли, подразделение магазинов электроники Noel Leeming сообщило о падении прибыли на 43% (частично из-за разовых затрат на ребрендинг). Группа Torpedo7 (включая Torpedo7, RR Fitness, Shotgun Supplements и №1 Fitness) зафиксировала прибыль чуть выше безубыточности, пострадав от затрат на изменения и ребрендинг. Между тем, подразделение Warehouse Financial Services зафиксировало убыток в размере 1,9 миллиона долларов, «что соответствует ожиданиям».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 06:25:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте