Гипермаркет

редактировать
Европейский гипермаркет в Финляндии, филиал K-Citymarket в торговом центре Viiri в Клауккала, Нурмиярви, Большой Хельсинки Азиатский гипермаркет на Филиппинах, филиал SM Hypermarket в торговом центре SM Mall of Asia в Пасай, Метро Манила

Гипермаркете (иногда называемый hyperstore, supercentre или супермаркет) является большой ящик магазин комбинируя супермаркет и универмаг. Результатом стал обширный розничный объект, предлагающий широкий ассортимент продуктов под одной крышей, включая полные продуктовые линейки и товары общего назначения. Теоретически гипермаркеты позволяют покупателям удовлетворить все свои повседневные потребности в покупках за одну поездку. Термин « гипермаркет» (по- французски : hypermarché) был придуман в 1968 году французским торговым экспертом Жаком Пикте.

Гипермаркеты, как и другие крупные магазины, обычно имеют бизнес-модели, ориентированные на большие объемы продаж с низкой маржой. Обычно занимая площадь от 5000 до 15000 квадратных метров (от 54000 до 161000 квадратных футов), они обычно имеют в наличии более 200000 товаров различных брендов, доступных одновременно. Из-за того, что они занимают большие площади, многие гипермаркеты выбирают пригородные или загородные районы, до которых легко добраться на автомобиле.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1,1 Канада
    • 1.2 Европа
    • 1,3 Япония
    • 1,4 США
  • 2 Размер
  • 3 Будущее
  • 4 складской клуб
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
История

Канада

Loblaws основала свою сеть Real Canadian Superstore в 1979 году. Она продает в основном продукты питания, а также занимается розничной торговлей одеждой, электроникой и посудой. Его крупнейшим конкурентом в Канаде является Walmart. Это два крупных канадских гипермаркета.

Европа

Производственный отдел в Савеко, Кувейт

Первый европейский гипермаркет обычно принимают быть Carrefour магазин, который был открыт в 1963 году в Сент-Женевьев-де-Буа, Франция, Соучредителями находились под влиянием учений колумбийский происхождения американский маркетинг исполнительной Бернардо Трухильо, который учил исполнительный обучение в рамках маркетинговой кампании NCR Corporation. Тем не менее, бельгийский ритейлер Гранд Базар предшествовал Carrefour на два года, когда он открыл три гипермаркета в коротком промежутке в 1961 году под названием SuperBazar после бельгийского закона, ограничивающего размер универмагов был отменен в январе 1961 года первый SuperBazar, были открыт в Брюгге на 9 сентября 1961 года, первоначально он был спроектирован как непродовольственный универмаг, однако занимал площадь всего 3300 квадратных метров (36000 квадратных футов), а позже был преобразован в обычный супермаркет. Существенно более крупный магазин, открывшийся неделю спустя в Одергеме недалеко от Брюсселя, площадью 9 100 м 2 (98 000 кв. Футов), считается более подходящим гипермаркетом, воплотившим эту концепцию в жизнь. Именно бельгийский инженер по развитию рынка Морис Каув  [ фр ] перенял эту концепцию из своих частых поездок в Соединенные Штаты, особенно вдохновленных центром Grand Union Grand Way в Парамусе, штат Нью-Джерси.

Во Франции гипермаркеты, как правило, расположены в торговых центрах (по- французски : center trading или center d'achats) за пределами городов, хотя некоторые из них присутствуют в центре города. Они окружены обширными автостоянками и, как правило, другими специализированными супермаркетами, которые продают одежду, спортивное снаряжение, автомобильные товары и т. Д.

После успеха супер- и гипермаркетов и на фоне опасений, что небольшие магазины будут вынуждены прекратить работу, Франция приняла законы, которые затруднили строительство гипермаркетов, а также ограничили объем экономических рычагов, которые сети гипермаркетов могут навязать своим поставщикам. ( Лой Галланд).

Япония

Предшественник Ито Йокадо был основан в 1920 году, продавая западные товары, стал публичным в 1957 году и перешел на это название в 1965 году. Универмаги Seibu были основаны в 1956 году и открыли свою продуктовую сеть Seiyu Group в 1963 году. Исао Накаучи основал первую Daiei в Кобе в 1957 году продавала одежду, электронику, мебель и продукты в одном магазине. Компания Jusco была создана в 1970 году и впоследствии стала известна как ÆON.

На японском языке гипермаркеты известны как 総 合 ス ー パ ー (Sougou Suupaa, универсальные магазины товаров). В японском языке существует различие между ス ー パ ー (Supers) и デ パ ー ト (Отправление), причем первые являются дискаунтерами, но вторые продают одежду люксовых брендов и довольно часто также продукты высокого класса.

Гипермаркеты можно найти как в городских, так и в менее населенных районах. Правительство Японии поощряет открытие гипермаркетов, поскольку взаимные инвестиции финансовых компаний являются обычным способом создания гипермаркетов. Японские гипермаркеты могут содержать рестораны, киоски манги (японских комиксов), интернет-кафе, типичные товары универмага, полный спектр продуктов, салоны красоты и другие услуги - все в одном магазине. Недавняя тенденция заключалась в объединении концепции долларового магазина с планом гипермаркета, в результате чего возникла «площадь хяккин» - хяккин (百 均) или хякуэн (百 円) означает 100 иен (примерно 1 доллар США ).

Соединенные Штаты

Проходы с упакованными продуктами в гипермаркете Fred Meyer в Портленде, штат Орегон

Американцы обычно воздерживаются от использования термина «гипермаркет», вместо этого называя такие заведения « крупными магазинами », «супермаркетами» или «супермаркетами». До 1980-х годов большие магазины, в которых продавались продукты питания и непродовольственные товары, были необычным явлением для Соединенных Штатов, хотя существовали ранние предшественники сегодняшних гипермаркетов.

Pacific Northwest цепь Фред Мейер, теперь подразделение Kroger супермаркет компании открылся первый пригородный один универсальный торговый центр в 1931 году в Голливуде районе в Портленде, штат Орегон. Среди нововведений магазина - продуктовый магазин рядом с аптекой, парковка во дворе, а также служба смазки и обслуживания автомобилей. В 1933 году была добавлена ​​мужская и женская одежда, а в последующие годы последовали автомобильные отделы, товары для дома и другие непродовольственные товары. В середине 1930-х годов Фред Мейер открыл центральную пекарню, кондитерскую кухню, завод по производству мороженого и фабрику по фотообработке, которая снабжала магазины компании в Портленде и соседних городах такими домашними брендами, как Vita Bee bread, десерты Hocus Pocus., и конфеты Пятой авеню. К 1950-м годам Фред Мейер начал открывать магазины площадью от 4200 до 6500 м 2 (от 45000 до 70 000 квадратных футов), а в 1960-х годах были открыты первые гипермаркеты Fred Meyer современного размера.

Midwest цепь Мейера, которая сегодня работает около 235 магазинов в шести штатах и называет формат гипермаркет «Гипермаркет», открыл свой первый такой «супер - центр» в Гранд - Рапидс, штат Мичиган, в июне 1962 года под торговой маркой «Thrifty Acres».

В конце 1980-х - начале 1990-х годов три основные сети дисконтных магазинов США - Walmart, Kmart и Target - начали развивать гипермаркеты. Wal-Mart (так он был известен до своего ребрендинга в конце 2000-х как Walmart) представил Hypermart USA в 1987 году, за ним последовали Wal-Mart Supercenter и Auchan в 1988 году; Kmart открыл свой первый Super Kmart (первоначально называвшийся Kmart Super Center) в 1991 году; и Target появились первые магазины Target Greatland в 1990 году, за ними последовали более крупные магазины SuperTarget в 1995 году. Большинство магазинов Greatland с тех пор были преобразованы в магазины SuperTarget, в то время как некоторые были преобразованы в обычные магазины Target, за исключением двух входов (один пример это Антиохия, штат Калифорния ).

В начале 1990-х годов гипермаркеты США также начали продавать топливо. Идея была впервые представлена ​​в 1960-х годах, когда ряд сетей супермаркетов и розничных торговцев, таких как Sears, пытались продавать топливо, но в то время это не вызвало достаточного интереса потребителей. Сегодня в США около 4500 гипермаркетов, продающих топливо, что составляет примерно 53 миллиарда литров (14 миллиардов галлонов США), продаваемых ежегодно.

Размер
Продуктовый отдел типичного супермаркета Walmart (бренд гипермаркета Walmart) в Мексике.

Средняя площадь Walmart Supercenter составляет около 16 500 м 2 (178 000 кв. Футов), а самые большие - 24 000 м 2 (260 000 кв. Футов). Типичный гипермаркет Carrefour по- прежнему занимает площадь 10 000 м 2 (110 000 кв. Футов), в то время как европейская тенденция в 2000-х годах скорее сместилась в сторону небольших гипермаркетов от 3 000 до 5 000 м 2 (от 32 000 до 54 000 кв. Футов). Во Франции INSEE определяет гипермаркеты (по- французски : hypermarché / s) как неспециализированные рынки с минимальным размером 2 500 м 2 (27 000 кв. Футов).

Будущее

Несмотря на свой успех, до 2015 года бизнес-модель гипермаркета может оказаться под угрозой из-за покупок в Интернете и перехода к индивидуальной настройке, согласно таким аналитикам, как Санджив Саньял, глобальный стратег Deutsche Bank. стадии гипермаркета и напрямую выходить в интернет.

Складской клуб
Основная статья: Клуб складов

Другая категория магазинов, иногда включаемая в категорию гипермаркетов, - это клубы оптовых складов, основанные на членстве, которые популярны в Северной Америке, впервые были созданы Fedco и сегодня включают Sam's Club, подразделение Walmart; Costco, в которой Carrefour владела долей с 1985 по 1996 год; Оптовый клуб Би Джея на Восточном побережье; и Clubes City Club в Мексике. В Европе компания Makro (принадлежит METRO AG ) является лидером рынка.

Однако складские клубы отличаются от гипермаркетов скудным интерьером и требуют платного членства. Кроме того, складские клубы обычно продают более крупные пакеты и имеют меньший выбор в каждой категории товаров.

Смотрите также
использованная литература

Библиография

внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-19 06:37:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте