Южный Данидин

редактировать
Южный Данидин находится в Новой Зеландии Данидин Южный Данидин Южный Данидин Местоположение Южного Данидина в Данидине

Южный Данидин является крупным внутренним пригородом города Новозеландский город Данидин. Он расположен, как следует из названия, в 2,5 км к югу от центра города, на части большой равнины, известной в местном масштабе просто как «Квартира». Пригород представляет собой смесь промышленных и торговых объектов, а также жилой недвижимости преимущественно более низкого качества.

Согласно переписи населения Новой Зеландии 2013 года, население Южного Данидина составляет 2421 человек, что на 66 человек меньше по сравнению с переписью 2006 года. Был 1101 мужчина и 1317 женщин. Цифры были округлены и могут не составлять общую сумму.

Термин Южный Данидин часто используется в более общем смысле для обозначения любого или всех различных пригородов, занимающих Флэт, включая Сент-Килда, Форбери, Кенсингтон, Массельбург и Тахуна.

Содержание
  • 1 География
    • 1.1 Саузерн Эндаумент
    • 1.2 Cargill's Corner
    • 1.3 Основные дороги
  • 2 История
    • 2.1 Мэры района Южный Данидин
  • 3 Достопримечательности
    • 3.1 Бывшие достопримечательности
  • 4 Источники
География

Плоская земля, которая составляет большую часть сердца Данидина, окружена с юга и востока гаванью Отаго, а с севера и запада - грядой холмов. В южной части центрального Данидина эти холмы образуют гребень, который (до рекультивации) приближался к линии гавани. К югу от него лежит широкая равнина, первоначально заболоченная, но теперь осушенная и расширенная за счет мелиорации. Эта равнина является местом Южного Данидина.

Границы Южного Данидина нечетко определены. Хотя в конце девятнадцатого века этот район на короткое время был отдельным городком, границы, ограничивающие этот район, больше не используются в качестве описания Южного Данидина. Одним из основных исключений является граница Южного Данидина с Сент-Килда, которая до недавнего времени была отдельным районом. Линия Бэй Вью Роуд до сих пор считается границей между Южным Данидином и Сент-Кильдой. Это понятие усиливается изменением названия одной из главных магистралей пригорода на этой границе: улица Кинг-Эдуард-стрит становится улицей Принца Альберта, когда она переходит в Сент-Килду.

На востоке естественная граница Южного Данидина - Гавань Отаго, а на севере гряда холмов также образует топографическую границу. Однако у подножия этого хребта находится небольшой пригород Кенсингтон и часть гораздо более крупного городка Кавершем. Кавершем также отмечает предел на западном краю Южного Данидина, хотя в обоих случаях точные границы не определены четко.

Южный фонд

Портсмут-Драйв следует по маршруту оригинальной дамбы 1912 года вдоль края гавани.

Большая часть восточного Южного Данидина - это земля, отвоеванная у гавани Отаго. Этот район, который находится непосредственно к западу от входа в гавань, известен как Южный фонд и занимает площадь около 100 гектаров (250 акров). Южный фонд был начат с удаления камня во время вырубки Белл-Хилл в центральном городе в девятнадцатом веке. Это в значительной степени расширило территорию вокруг причалов недалеко от центра города, но не простиралось дальше на юг до 1912 года, когда вдоль гавани была построена дамба. В рамках программы Совета гавани Отаго по рекультивации земель для промышленного использования земснаряды начали закачивать хвосты в область за дамбой в 1940-х годах. Рекультивация продолжалась в течение многих лет и официально не была завершена до открытия Портсмут-Драйв, которая проходит вдоль дороги 1912 года на краю гавани, в 1978 году.

Большая часть территории южного фонда занята промышленные и складские помещения, хотя в нем есть небольшой парк рядом с причалом и главный спортивный комплекс Центра Эдгара рядом с его южной окраиной.

Cargill's Corner

King Edward Street, смотрящая на юг от Cargill's Corner.

Южный Данидин содержит второй по значимости торговый район города, расположенный в Cargill's Corner, названный в честь Отаго провинции основатель Капитан Уильям Каргилл (Хиллсайд-роуд - одно время называвшаяся Каргилл-роуд - названа в честь его дома «Хиллсайд», который лежал примерно в 0,5 км (0,31 мили) к северу). На этом перекрестке пересекаются два основных пригородных магистральных маршрута - Кинг-Эдвард-стрит и Хиллсайд-роуд. Небольшой торговый центр South City расположен в Cargill's Corner.

Каргиллс Корнер много лет был единственным пешеходным переходом Данидина «Барнс Дэнс ». Его использование было прекращено в 1980-х годах. В 2011 году городской совет Данидина рассматривал возможность повторного введения Barnes Dance Control в Cargill's Corner в рамках других усовершенствований, но с тех пор работы были завершены без изменений в системе управления движением.

King Edward Street ориентирована примерно с севера на юг, соединяется с южным концом Принцесс-стрит и центром города на севере с густонаселенным прибрежным пригородом Сент-Килда. Хиллсайд-роуд соединяет Андерсонс-Бэй-роуд, еще одну крупную пригородную магистраль, на востоке с пригородами Кавершем, Корсторфин и Сен-Клер на западе и юго-западе.

Главные дороги

Мастерские Хиллсайд тянутся более чем на 500 метров вдоль Хиллсайд-роуд, Южный Данидин.

Меньшие, старые магазины тянутся на юг вдоль Кинг-Эдвард-стрит и на запад вдоль Хиллсайд-роуд от Каргиллс-Корнер. К востоку, вдоль Hillside Road и Anderson's Bay Road, расположены более крупные супермаркеты и оптовые магазины, в частности Pak'n Save, The Warehouse, Countdown и . Митра 10 Мега. Дальше по Андерсон-Бэй-роуд на юг и на запад, на Хиллсайд-роуд, расположены многочисленные торговые точки и предприятия легкой промышленности. Они простираются до Кавершема на западе и через рекультивированные земли, которые находятся между Андерсонс-Бэй-Роуд и Портсмут-Драйв на юге и востоке. На своей южной оконечности улица Короля Эдварда становится все более жилой, хотя здесь есть и помещения легкой промышленности.

Андерсонс-Бэй-роуд проходит примерно параллельно улице Кинг-Эдвард-стрит примерно в 0,5 км (0,31 мили) к востоку. Этот маршрут, который примерно следует вдоль первоначальной береговой линии, соединяется с State Highway 1 и системой улиц с односторонним движением Данидина на севере, а также с пригородом Musselburgh на юге. Он также обеспечивает основной маршрут из центра города с Полуостровом Отаго.

Портсмут-Драйв, дальнейшим магистральным маршрутом, который пролегает еще на 0,6 км (0,37 мили) к востоку вдоль края Гавани Отаго, на окраине освоенного Южного фонда. Этот маршрут соединяет центр города с Портобелло-роуд, длинным извилистым маршрутом, который проходит вдоль побережья гавани полуострова Отаго. Он назван в честь американского города-побратима Данидина в Портсмуте, Вирджиния.

Другие важные дороги в Южном Данидине включают улицу Тимару на Южном фонде и несколько улиц, которые пересекают улицу Кинга Эдварда или пересекают ее, соединяя это с Андерсон-Бэй-роуд на востоке или пригородами Сен-Клер и Форбери на западе. К ним относятся Макандрю-роуд, Мельбурн-стрит, Макбрайд-стрит и Бэй-Вью-роуд, последняя из которых образует границу между Южным Данидином и Сент-Кильдой.

История

До европейского поселения большая часть территории Флэт была плохо дренированной и болотистой. Раннее заселение местности происходило по окраинам холмов Кавершам и Св. Клер. Прибытие в Сен-Клер Уильяма Генри Вальпи (1793–1852) в 1849 году привело к появлению в этом районе первых постоянных дорог; Валпи, по общему мнению, самый богатый человек в Новой Зеландии, построил ответвление подъездной дороги от центрального поселения Данидина до его фермы Сен-Клер, которая проходила вдоль края того, что сейчас является Южным Данидином. С быстрым расширением города во время золотой лихорадки Отаго 1860-х годов, поселения расширились, особенно вокруг того, что сейчас является Хиллсайд-роуд.

Китайские поселенцы были заметны среди первых жителей района Сен-Клер, и в значительной степени благодаря их усилиям заболоченная земля вдали от пляжа была осушена и превращена в рыночные сады. Большая часть овощеводства в молодом городе была сосредоточена на китайских земельных участках в районе, близком к тому, что сейчас является Макандрю-роуд, Форбери, и были дополнительные наделы в Андерсонс-Бэй и Тайнуи. Открытие карьера в районе Форбери (который поставлял строительные материалы для молодого города) также увеличило импульс к развитию южной части города.

Южный Данидин стал городком в 1876 году, а на рубеже двадцатого века стал процветающим промышленным и жилым городом, как видно из его описания в циклопедии Новой Зеландии 1905 года:

" Государственная школа Форбери, католическая школа Св. Патрика, а также монастырь и детский дом расположены в районе, где также находится газовый завод Dunedin City Corporation, фабрика по производству веревок и шпагатов, фабрика по консервированию фруктов, фабрика по производству коробок и мебельные мастерские.. Есть пресвитерианская, уэслианская, баптистская и римско-католическая церкви, а также казармы Армии спасения; а члены Церкви Христа проводят службы в ратуше. Городскому совету принадлежит земельный участок площадью 155 акров на набережной, который сдается в аренду, небольшими секциями для налогоплательщиков, желающих построить в этом квартале. Ратуша была построена в 1902 году и обошлась в 2118 фунтов стерлингов, и в ней есть просторный зал заседаний, офисы и кладовая. Зал часто используется для лекции, танцы и другие формы энте rtainment, и он расположен в центре города на Хиллсайд-роуд, главной деловой улице района. В округе есть четыре лицензированных отеля, а также добровольная пожарная команда и участок, содержание которых составляет около 60 фунтов стерлингов в год. Улицы хорошо спланированы и освещены двадцатью пятью газовыми фонарями, а пешеходные дорожки заасфальтированы и содержатся в хорошем состоянии ".

Район объединился с Данидин-сити в 1905 году, через год после своего соседа Кавершама.

Мэры округа Южный Данидин

Ниже приводится полный список мэров округа Южный Данидин с момента его создания в 1876 году до слияния с городом Данидин в 1905 году:

ИмяСрок
1Николас Молони1876–1877
2Габриэль Ходжес1877–1879
(1)Николас Мэлони1879–1880
3Джордж Макбрайд1880–1882
4Джозеф Осмонд1882–1883 ​​
5Уильям Уордроп1883–1887
6Майкл Салливан1887–1890
(5)Уильям Уордроп1890–1892
7Генри Хендерсон1892–1893
8Эфраим Осборн1893–1894
(5)Уильям Уордроп1894–1895
9Чарли Фишер1895–1898
10Томас Фиддис1898–1901
11И rew Тодд1901–1902
12Джон Четвин1902–1904
13Джон Шеклок 1904–1905
Достопримечательности
Театр Мэйфэр, улица Кинга Эдварда Музей газового завода Данидина Клуб лужайки и спортзал - это все, что осталось от бывшего Каледонского Графа.

Промышленное сердце Южного Данидина - мастерские железной дороги на склоне холма, расположенные сразу за к западу от Каргиллс Корнер. Эти мастерские занимают около 8 гектаров (20 акров) и простираются до соседнего пригорода Кавершем. Другие известные здания в Южном Данидине включают Театр Мэйфэр, недалеко от Каргиллс Корнер, и Спортивный центр Эдгара, на юго-восточной оконечности пригорода на Портсмут-Драйв. Театр Мэйфэр имеет Новозеландский фонд исторических мест (NZHPT) по классификации II категории

Бывший главный спортивный комплекс города, Карисбрук, расположен недалеко от границы с Южный Данидин в Кавершеме. Другой бывший стадион, Каледонский Граунд, стоял на земле, и теперь его в основном занимал магазин Склад. Он был перемещен в 2000 году в Логан Парк в Данидин Северный. Перекресток Andersons Bay Road и Hillside Road, расположенный поблизости, до сих пор иногда называют «Каледонским уголком».

В этом углу также раньше находился самый старый газовый завод в стране, который работал с 1863 по 1987 год, и небольшой промышленный музей Музей газового завода Данидина, находится в южной части своего участка на улице Бремар. Открытый для публики в 2001 году, этот музей является одним из трех известных сохранившихся музеев газовых заводов в мире. В музее представлены пять паровых насосных двигателей, которые использовались на газовом заводе, и более старый двигатель, привезенный из Шотландии в 1868 году. Три здания в составе газового комплекса имеют классификацию NZHPT: каркас газометра 1879 года, вытяжной вентилятор и котельная, а также слесарный цех (все I категории).

В Южном Данидине есть несколько примечательных церквей, среди них два других списка NZHPT - единственная в городе восточная православная церковь, Антиохийская православная церковь Святого Михаила на Фингалл-стрит и церковь Святого Патрика. Римско-католическая базилика (спроектированная Фрэнсисом Петре ) на Макандрю-роуд (Категория II).

Бывшие ориентиры

Помимо мастерских на склоне холма и газовых заводов, Южный Данидин имеет несколько связей с промышленным наследием Данидина. Среди них особо выделялась фабрика одного из ведущих производителей сантехники в Новой Зеландии. Эта компания, основанная компанией, долгие годы располагалась на Андерсонс-Бэй-роуд, на месте, которое сейчас занимает мегамагазин Mitre 10. На противоположной стороне от Андерсонс-Бей-роуд находится бывшая местность одной из городских средних школ для девочек, Моро-колледж, который в 1989 году объединился со средней школой Святого Павла для мальчиков и стал Кавана-колледж. Сайт Моро был ликвидирован, а новая школа продолжилась на территории Святого Павла в City Rise.

Другим бывшим ориентиром в Южном Данидине была бывшая каледонская спортивная площадка. Он был расположен напротив газового завода на углу Хиллсайд-роуд и Андерсонс-Бэй-роуд, места, все еще известного как Каледонский уголок. Спортивная площадка была перенесена в Данидин-Норт, и теперь здесь находится автостоянка Склада - все, что осталось от оригинального спортивного комплекса, - это клуб для игры в шары на лужайке и спортзал, который также является главным военным мемориалом Южного Данидина (у мастерских на холме есть отдельный мемориал у главных ворот участка). Каледонский остров был местом первого восхождения человека на воздушном шаре в Новой Зеландии - и первого парашютного спуска - в исполнении путешествующего шоумена Томаса Скотта Болдуина 21 января 1889 г.

Ссылки
Библиография
  • Крут, Чарльз (1999) Данидинские церкви в прошлом и настоящем. Данидин: Ассоциация поселенцев Отаго.
  • Хамель, Энтони, (2008) Данидин Tracks and Trails. Данидин: Silver Peaks Press. ISBN 978-0-473-13772-4
  • Херд, Джойс и Гриффитс, Джордж Дж., (1980) Открытие Данидина. Данидин: Джон МакИндоу. ISBN 0-86868-030-3
  • Ньютон, Барбара А., (2003) Наш Сент-Клер: история жителя. Данидин: Kenmore Productions.
  • Reed, A. W. (1975). Географические названия Новой Зеландии. Веллингтон: А. Х. и А. У. Рид. ISBN 0-589-00933-8.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Южным Данидином.

Координаты : 45 ° 53′42 ″ S 170 ° 30′04 ″ E / 45,8950 ° S 170,5012 ° E / -45,8950; 170.5012

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:30:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте