Коля

редактировать
Эта статья про универмаг. Чтобы узнать о других значениях, см. Kohl.

Kohl's Corporation
Коля logo.svg
Тип Общественные
Торгуется как
Промышленность Розничная торговля
Основан 12 сентября 1962 г. ; 59 лет назад Милуоки, Висконсин, США ( 1962-09-12)
Основатель Максвелл Коль
Штаб-квартира Меномони-Фолс, Висконсин, США
Количество локаций 1162 (первый квартал 2021 года)
Действующие лица Мишель Гасс ( генеральный директор и директор)
Продукты Одежда, обувь, постельные принадлежности, мебель, декор, украшения, игрушки, бытовая техника, косметические товары, электроника и товары для дома.
Доход Снижаться 15,955 млрд долларов США (2020)
Операционная прибыль Снижаться -262 миллиона долларов США (2020)
Чистая прибыль Снижаться -163 миллиона долларов США (2020)
Всего активов Увеличивать 15,337 млрд долларов США (2020)
Общий капитал Снижаться 5,196 миллиарда долларов США (2020)
Количество работников Снижаться110 000 (2020)
Веб-сайт kohls.com

Kohl's - это американская розничная сеть универмагов, управляемая Kohl's Corporation. По состоянию на февраль 2013 года это крупнейшая сеть универмагов в Соединенных Штатах, насчитывающая 1158 точек, а также магазины в каждом штате США, кроме Гавайских островов. Компания была основана польским иммигрантом Максвеллом Колом, который в 1927 году открыл продуктовый магазин на углу в Милуоки, штат Висконсин. В дальнейшем она стала успешной сетью в этом районе, а в 1962 году компания расширилась, открыв свой первый универмаг. British American Tobacco Company приобрела контрольный пакет акций компании в 1972 году, все еще находясь под управлением семьи Кол, а в 1979 году корпорация была продана BATUS Inc. Группа инвесторов приобрела компанию в 1986 году у British American Tobacco и сделала ее публичной. в 1992 г.

Штаб-квартира Kohl's находится в пригороде Милуоки Меномони-Фолс, штат Висконсин. В мае 2012 года она стала крупнейшей сетью универмагов в США, обогнав своего крупнейшего конкурента JC Penney. Компания котируется как в Samp;P 500 (с 1998 г.), так и в Fortune 500. С точки зрения выручки сеть была 23-м крупнейшим розничным продавцом в Соединенных Штатах в 2019 году. По состоянию на 2013 год Kohl's была второй по величине компанией в США по розничным продажам.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Бренды и макет магазина
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Внешний вид типичного универмага Коля в Бивертоне, штат Орегон

Максвелл Коль, который руководил традиционными продуктовыми магазинами с 1927 года, построил свой первый супермаркет в 1946 году, первый из того, что впоследствии станет сетью магазинов на юго-востоке Висконсина, известной как Kohl's Food Stores. В сентябре 1962 года, после преобразования Kohl's Food Stores в крупнейшую сеть супермаркетов в районе Милуоки, Коль открыл свой первый универмаг в Брукфилде, штат Висконсин. Он разместил Kohl's между элитными универмагами и дискаунтерами, продавая все, от конфет до моторного масла и спортивного инвентаря.

В 1972 году подразделение розничной торговли British American Tobacco Company в США, Batus Inc., купило контрольный пакет акций Kohl's Corporation, которая в то время управляла 50 продуктовыми магазинами, шестью универмагами, тремя аптеками и тремя магазинами спиртных напитков. Семья Коля во главе с Алленом Колом и Хербом Колом продолжала управлять компанией. Херб Коль оставил менеджмент в 1979 году, в конечном итоге став сенатором США и владельцем Milwaukee Bucks. Затем фирма расширила присутствие Kohl с 10 до 39 магазинов в Висконсине, Иллинойсе и Индиане. Продуктовые магазины были проданы компании Aamp;P в 1983 году под названием Kohl's Food Store, а затем Kohl's Food Emporium. В феврале 2003 года Aamp;P выставила на продажу продовольственные магазины Kohl's Food Stores в рамках усилий по сокращению долга. В том же году Aamp;P закрыла все магазины Kohl's Food Stores, и семья Коля покинула руководство.

Группа инвесторов во главе с высшим руководством приобрела компанию в 1986 году. Опираясь на существующие 40 универмагов, компания открыла еще 27 магазинов в течение следующих двух лет. В 1988 году, сеть приобрела 26 мест из Чикаго основанное розничной MainStreet, набрав несколько магазинов в пригороде Чикаго, в Миннеаполисе, и Мичиган. Kohl's завершил первичное публичное размещение акций 19 мая 1992 года и начал торги на Нью-Йоркской фондовой бирже под символом KSS.

В течение 2000-х годов Kohl's расширился по стране до 49 штатов. Построенный из 76 магазинов на Среднем Западе в 1992 году, Kohl's расширился в столичном районе Нью-Йорка в 2000 году после ликвидации Caldor. Позже сеть расширилась на Калифорнию в 2003 году с 28 новыми магазинами, на Тихоокеанский северо-запад в 2006 году с 10 новыми магазинами и на юго-восток с 43 новыми магазинами, открывшимися в период с 2005 по 2008 год. Чтобы собрать деньги для выкупа своих запасов и открытия новых магазинов, Kohl's продал подразделение кредитных карт в 2006 году передано JP Morgan Chase за 1,5 миллиарда долларов. В 2011 году Kohl's заменил Chase на Capital One в качестве своего частного партнера по обработке кредитных карт, сумма сделки не разглашается. В 2016 году компания Kohl's добавила частную марку Kohl's Card, поддерживаемую Capital One, в приложение Kohl's, чтобы создать Kohl's Pay - первое интегрированное решение для мобильных касс для розничной торговли в США, сочетающее карту Kohl's Card, Kohl's Cash, Kohl's Yes-2-You Rewards и Kohl's. купоны в единый платеж с QR-кодом с помощью технологии Omnyway, Inc (в дальнейшем OmnyPay), стартапа из Кремниевой долины. В том же году Kohl's стал первым розничным продавцом, который включил Kohl's Card и Kohl's Rewards в платежи одним нажатием через Apple Pay.

Kohl's в Хантингтон-Бич, Калифорния (ранее Бродвей )

В 2009 году Коль нанял Нью-Йоркское рекламное агентство DeVito / Verdi, чтобы укрепить бренд Коля с помощью серии национальных телевизионных, онлайн-кампаний и кампаний в социальных сетях. В том же году журнал Newsweek поставил компанию на 18-е место в целом и на первое место в своей отрасли в «Экологическом рейтинге» - обзоре 500 крупнейших корпораций по их экологическим показателям. Newsweek отметил, что у Kohl's самая крупная программа по производству солнечной энергии среди всех розничных продавцов в мире, она проводит сертификацию экологичных зданий и более 78 объектов в шести штатах имеют солнечные батареи. В прошлом году Kohl's также начал продавать многоразовые хозяйственные сумки.

Kohl's получил 62,5 миллиона долларов в виде налоговых льгот от Корпорации экономического развития штата Висконсин в 2012 году. Ритейлер должен был создать 3000 рабочих мест на эти средства, но создал только 473. В том же году Коль запросил финансирование у деревни Меномони-Фолс, штат Висконсин, для финансировать строительство своей новой штаб-квартиры там. Kohl's получил 2 миллиона долларов, первый из пяти взносов, который должен был равняться общей выплате в 12 миллионов долларов, но в конечном итоге отказался от сделки.

В 2015 году компания открыла первый тестовый магазин Off / Aisle - сети, построенной вокруг продажи новой одежды, товаров для дома, украшений и аксессуаров, которые были куплены и возвращены в магазинах Коля. В магазинах продавались товары по сниженным ценам, и у них была более строгая политика возврата, чем в типичных магазинах Коля. Магазины Off / Aisle были окончательно закрыты в 2019 году.

В начале января 2017 года акции Коля упали в цене на 19%, что, по словам The Wall Street Journal, было «худшим днем ​​для акций за всю историю наблюдений», и отметило, что это было заметным исключением из общей снижающейся волатильности рынка. Компания заняла 157-е место в ежегодном списке крупнейших корпораций США Fortune 500 за 2018 год, получив доход в размере 19,095 миллиарда долларов в 2017 году. В том же году Kohl's заключил партнерство с Amazon, которое включало программу, по которой избранные магазины будут принимать Amazon возвращается; в 2019 году он был расширен по всей стране. В 2018 году Kohl's объявил о пилотной программе по аренде помещений для бакалейщика Aldi, а в следующем году - для фитнес-центра Planet Fitness, а также до 10 магазинов в каждом.

Бренды и макет магазина

Бренды магазинов Kohl включают диффузные линии от таких дизайнеров высокого класса, как Дана Бухман, Вера Ванг, Нарсисо Родригес и Питер Сом. Такие знаменитости, как Аврил Лавин, Лорен Конрад, Дейзи Фуэнтес, Паула ДеАнда, Дженнифер Лопес, Бритни Спирс, Марк Энтони и Тони Хок продавали брендовую одежду исключительно через Kohl's.

На частные бренды Коля приходится почти половина годового объема продаж компании в размере 19 миллиардов долларов. К ним относятся собственные бренды одежды, такие как American Beauty, Apt. 9, Croft amp; Barrow, Jumping Beans, So, Tek Gear и Urban Pipeline. Один только бренд одежды и товаров для дома Sonoma Goods for Life стоит более миллиарда долларов, и Kohl объявил о планах перезапуска бренда в 2016 году. Kohl's также приобрел эксклюзивные права на розничную продажу существующих брендов, таких как Candie's и Mudd Jeans.

Kohl's использует схему «ипподрома» с одним проходом, окружающим весь магазин, - схему, позаимствованную у дисконтных магазинов.

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-21 03:46:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте