База ВВС Уильямс

редактировать
Бывшая база ВВС США (ВВС США)

База ВВС Уильямс. Аэродром Уильямс Airtrainingcommand-patch.jpg
Часть авиационного учебного командования (УВД)
Расположено в округе Марикопа, Аризона.
Феникс-Меса Gateway Airport AZ 2006 USGS.jpg Аэрофотоснимок USGS, 2006 г.
авиабаза Уильямс расположена в Аризоне авиабаза Уильямс База данных ВВС Уильямса
Координаты33 ° 18′29 ″ с.ш., 111 ° 39′35 ″ з.д. / 33.30806 ° N 111.65972 ° W / 33.30806; -111.65972 Координаты : 33 ° 18'29 ″ с.ш., 111 ° 39'35 ″ з.д. / 33,30806 ° с.ш., 111,65972 ° з.д. / 33,30806; -111.65972
ТипБаза ВВС
Информация о сайте
КонтролируетсяВВС США
История сайта
Построен1941
Построеностроительной компанией Del E.Webb
Используется1941–1993
Информация о гарнизоне
ГарнизонКомандование воздушной подготовки
Оккупанты82d Учебное крыло (1973–1993)
Нанесите на карту все координаты, используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX

База ВВС Уильямс - бывшая база ВВС США (USAF), расположенная в округе Марикопа, Аризона к востоку от Чендлера и примерно в 30 милях (48 км) к юго-востоку от Феникса. Это объект, обозначенный Суперфондом из-за ряда загрязнителей почвы и грунтовых вод.

Он был активен в качестве учебной базы как для ВВС США, так и для ВВС США с 1941 года до их закрытия в 1993 году. Уильямс был ведущим пилотным учебным центром ВВС США. USAF, поддерживающий 25% всех пилотов.

С момента закрытия базы была в степени аннексирована городом Меса, Аризона. Он был преобразован в гражданский аэропорт Уильямс Гейтвей, позже переименованный в аэропорт Феникс-Меса Гейтвэй. Политехнический кампус Университета штата Аризона и Общественным колледжем Чендлера-Гилберта.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Мир война
    • 1.2 Послевоенная эпоха
    • 1.3 3525-е учебное крыло
      • 1.3.1 F-5 Freedom Fighter
        • 1.3.1.1 Программа Skoshi Tiger
        • 1.3.1.2 F-5E / F Tiger II
    • 1.4 82d Летное учебное крыло
    • 1.5 Закрытие в 1990-е годы
    • 1.6 Назначенные основные подразделения
    • 1.7 Назначенные основные команды
  • 2 Исторические места
  • 3 Несчастные случаи и происшествия
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

В марте 1941 года некоторые жители Меса, Аризона активно работали над получением объекта авиационного корпуса, расположенного недалеко от их города. Одно из мест, всерьез рассматриваемых для строительства нового аэродрома, было в индейской резервации на реке Хила, недалеко от Чандлера, Аризона. В результате земля, на которой в итоге будет построено Уильямс, была пуста и не использовалась для сельского хозяйства из-за отсутствия ирригации. В нем не было домов или ферм, и он представлял собой пустыню с разбросанными по ней индейскими руинами. По собственной инициативе город Меса начал приобретать права на собственность, которая была поделена между 33 различными собственниками. Были заключены соглашение о подъездной железнодорожной ветке, а также предоставление услуг электричества, воды, телефона и газа.

Усердная работа окупилась с объявлением в июне 1941 года, что военное министерство одобрило это место для базы армейского авиационного корпуса. Строительство новой базы началось 16 июля 1941 года с церемонии закладки фундамента, на которой присутствовали Меса, Аризона мэр, Джордж Николас Гудман и губернатор Аризоны, Сидней. П. Осборн, оба присутствовавшие тем утром на закладке фундамента Falcon Field. [1] Первоначальное строительство было завершено в декабре и база заработала.

По состоянию на 10 декабря у аэродрома не было названия, и начались дебаты о том, как называть новую базу. Первоначально он назывался Военный аэропорт Меса . в октябре 1941 года название было изменено на Хигли Филд, база находилась недалеко от города Хигли, Аризона. В феврале 1942 года название растущего военного аэродрома было изменено на Уильямс Филд в честь уроженца Аризоны 1-го лейтенанта Чарльза Линтона Уильямса (1898–1927). Лейтенант погибший Уильямс 6 июля 1927 года, когда его преследования Боинг PW-9A разбился возле Форт ДеРасси, Гавайи.

В качестве летной школы, задач взлетно-посадочных полос и вспомогательных аэродромов были построены. Главный аэродром состоял из трех бетонных взлетно-посадочных полос длиной 6000 футов (1800 м ), располож на северо-востоке / юго-западе, восточно-восточном / западном и северо-восточном / юго-западном направлениях. Площадка для приземления с асфальтовым покрытием 5,500 × 1430 футов (1680 м × 440 м) была выровнена с востока / запада к югу от основного поля, а зона посадки с асфальтобетонным покрытием размером 4100 футов × 1350 футов (1250 м × 410 м) была выровнена с востока / запада к югу от основного поля.

Открытка из Уильямс Филд с изображением самолетов и курсантов, стоящих в строю Армейский аэродром Уильямс, Аризона, 1941 год

Известными вспомогательными аэродромами были:

Переработан в 1970-е годы. Сегодняшний жилой комплекс S of US 60 в Гилберт, Аризона.
Сегодня: Rittenhouse Army Heliport (FAA LID : AZ38 ) используется Национальная гвардия Аризоны, рядом с пригородом Гилберт, Аризона
Сегодня: Муниципальный аэропорт Каса-Гранде (ICAO : KCGZ, FAA LID : CGZ ) в Casa Grande, Arizona.
Сегодня: Мемориальный аэропорт Хила-Ривер (FAA LID : 34AZ ) к юго-западу от Чандлер, Аризона.
Сборка 1942. Сегодня Мемориальный аэропорт Хила Ривер (FAA LID : 34AZ )
Был вспомогательным до 1944 года, передан командованию воздушного транспорта в мае 1944. Сегодня: Муниципальный аэропорт Кулидж (FAA LID : P08 ).
Было место аварийной посадки. Сегодня: Аэропорт Сан-Карлос Апаче (ИКАО : P18 ) около Каттер, Аризона.
Передано из AAF Люка, июнь 1943 г. Часть артиллерийского полигона Gila Bend. Сегодня: Муниципальный аэропорт Эрика Маркуса (FAA LID : P01 )
Передано с AAF Люка, июнь 1943. Часть артиллерийского полигона Gila Bend

Вторая мировая война

Открытка Второй мировой войны Армейский аэродром Уильямса - главные ворота 1942

Во время Второй мировой войны Уильямс Филд находился под командованием 89-й воздушной армии Подразделение военной базы Учебный центр ВВС Западного побережья. Летной организацией было 38-е (бомбардировочное и специализированное двух- и четырехмоторное) летное учебное крыло. Тысячи будущих пилотов P-38 Lightning изучали свои навыки полетов с двумя двигателями, управляя Beech AT-10 Wichita в Уильямсе. К июлю 1942 года в полевых условиях было задействовано 79 AT-10, однако в результате чего по меньшей мере 10 летных курсов погибли в авариях.. Тренировки с АТ-10 были прекращены, и самолеты отправили в более влажные места. На смену им пришли двухдвигательные учебно-тренировочные машины Cessna AT-17 Bobcat, однако AT-17 посчитали «слишком легким в управлении» и были заменены более требовательными Curtiss-Wright AT-9.. К январю 1943 года на аэродроме находилось почти 200 АТ-9.

Учебный вариант Р-38 РП-322 начал поступать также в начале 1944 года, и к маю в авиашколе прошли курс обучения. Безусловно, самым большим курсом был однодвигательный продвинутый курс, где курсанты обучающиеся на AT-6 Texan. Выпускники перешли на двухмоторный АТ-9, затем - на РП-322. Эта подготовка была предназначена для подготовки пилотов к фоторазведке. Другой курс был проведен для опытных пилотов, которые переходили на двухмоторные самолеты, тоже на РП-322. Позже для пилотов RP-322 была программа подготовки ночных истребителей для последующего перехода на P-61 Black Widow в Hammer Field, Калифорния.

К концу 1944 года было достаточно много обученных пилотов с двумя двигателями, а к концу 1944 года обучение одномоторных Т-6 было прекращено. Затем Уильямс в декабре начал проводить обучение с четырьмя двигателями с бомбардировщиками Боинг B-17 "Летающая крепость". Его учениками будут опытные пилоты, которые переходили на большой четырехмоторный бомбардировщик. Подготовка пилотов B-17 закончилась в апреле 1945 года, и 608 офицеров прошли обучение по программе «Летающая крепость».

Учебная миссия базы также проводила гибкую стрельбу и тренировку радиолокационных наблюдателей.

После того, как Соединенные Штаты вступили в войну, ВВС разработала программу обучения пилотов для ВВС Китая. Воздушный корпус провел большую часть обучения китайцев в Люк, Уильямс и Тандерберд Филдс в Аризоне. Обучение китайцев представляет особые проблемы, потому что некоторые ученики не могут достичь всех уровней контрольных точек роста. Эта проблема обычно решалась за счет использования дополнительных подушек, а иногда и их замены на самолет другого типа. Более серьезной проблемой был языковой барьер. Потребовались все переводчики, которые ВВС могли найти для поддержки программ обучения китайцев. В итоге 3553 китайца прошли летную и техническую подготовку, в том числе 866 пилотов.

Послевоенная эпоха

Учебно-тренировочные самолеты Т-33 на авиабазе Уильямс, июнь 1949 г.

После окончания войны в сентябре 1945 г. Большинство временных тренировочных баз были переведены в неактивное состояние. Это было особенно верно для таких баз, как Уильямс, которые возникли из одночасье и были созданы из временных деревянных конструкций. Однако Уильямс был исключением и оставался открытым после Второй мировой войны.

В начале 1945 года в Уильямсе была открыта первая школа пилотов реактивных самолетов P-80 Shooting Star. Учебное командование ВВС США было переименовано в Командование авиационной подготовки, и в 1946 году все летные инструкции были включены в новую сводную программу. Сохранились переходная школа пилотов-истребителей P-80 и артиллерийские училища на Уильямс-Филд; однако артиллерийская школа существовала только для выполнения исследовательских задач.

Подготовка истребителей к стрельбе была восстановлена ​​в начале 1947 года. В новой программе изучались вопросы использования стрелковой подготовки, бомбометания и ракетной техники. Студенты летали на Мустанге P-51, на P-47 Thunderbolts, начиная с середины года - на P-80 Shooting Stars. Однако 1 июня 1948 года артиллерийская школа была снова прекращена и переведена на авиабазу Лас-Вегас, штат Невада.

К началу 1947 года ВВС ускорили преобразование в реактивные самолеты. Однако программа обучения была затруднена из-за того, что еще не существовало тренажеров для двухместных реактивных самолетов. Помещение неподготовленных пилотов в одноместный истребитель подвергало опасности личный состав и дорогое оборудование. Чтобы преодолеть эту проблему, командование воздушной подготовки решило использовать недавно разработанное учебное устройство "captivair". Он был получен и установлен в Williams в начале 1947 года. В 1949 году начали поступать Т-33 Падающая звезда реактивный учебно-тренировочный вариант F-80.

3525-е учебное крыло

С созданием ВВС США в сентябре 1947 года армейский аэродром Уильямс был переименован в базу ВВС Уильямс 13 января 1948 года. Кроме того, 89-й AAFBU был прекращен, а 3525-е учебное крыло (усовершенствованное одномоторное) было создано в качестве базового подразделения на новой базе ВВС. Учебные эскадрильи в составе 3525-й учебной группы пилотов были:

  • 3525-я учебная эскадрилья, 26 августа 1948 года
Переопределена в 4532-ю учебную эскадрилью боевых расчетов, 1 июля 1958 года
Повторно назначена 3525-й учебной эскадрильей, 1 октября 1960-1 февраль 1973 г.
  • 3526-я учебная эскадрилья, 26 мая 1949 г.
Переопределена в 4533-ю учебную эскадрилью боевых расчетов, 1 июля 1958 г.
Повторно определена в 3526-ю учебную эскадрилью, 1 октября 1960 г.-1 Февраль 1973 г.
Эмблема 3525-го учебного крыла Т-38А Talon, 1963 г. Твиты Т-37, 1971 г.

В рамках Программы взаимной защиты в 1952 г. началось международное студенты прошли летную или техническую подготовку на различных базах УВД. Студенты из Тайваня начали прибывать в Уильямс, и обучение тайваньских пилотов продолжалось до закрытия базы в 1993 году.

Командование воздушной подготовки изменило название 3525-го учебного крыла пилотов (базовое одномоторное)) в Уильямсе 1 января 1956 года. Он стал 3525-м крылом подготовки боевых экипажей (истребитель). Месяц спустя, 1 февраля 1956 года, УВД передало 3525-й из своих летно-тренировочных ВВС в ВВС для подготовки экипажей. Он также прекратил выпуск основной школы пилотов с одним двигателем (троян T-28) в Williams и заменил ее школой продвинутых истребителей исключительно с Т-33. (В сентябре 1955 года компания Williams передала свои обязанности по обучению одномоторным самолетам на авиабазу Лафлин, штат Техас.)

В 1958 году учебное командование авиации передало подготовки боевых пилотов Стратегическое авиационному командованию. (SAC) и Tactical Air Command (TAC). УВД сконцентрируется на начальной и начальной летной подготовке. В результате 1 июля юрисдикция Williams была передана TAC. Это был кратковременный переход, так как 1 октября 1960 года TAC вернула базу Williams AFB обратно в ATC. Уильямс станет частью новой объединенной программы обучения пилотов УВД. В тот же день тактическое авиационное командование передало свое 4530-е учебное крыло боевых экипажей (тактический истребитель) и подчиненные подразделения в Уильямсе УВД, а УВД прекратило выпуск этого крыла. Одновременно с этим Командование воздушной подготовки использовало ресурсы 4530-го для организации и создания 3525-го учебного крыла.

Обучение пилотов продолжалось на протяжении 1960-х годов. Производство Т-33 началось в 1962 году, и их заменили Т-38 Talon в качестве основного реактивного учебно-тренировочного самолета. Т-38 использовались до закрытия Williams в 1993 году вместе с Cessna T-37 "Tweet" Оба учебно-тренировочных самолета были двухместными реактивными самолетами с двумя двигателями, причем Т-38 мог летать на сверхзвуковых скоростях..

Студенты начали с академических занятий в классе и на тренажерах. После первоначального обучения на Cessna T-41 за пределами площадки (например, Eloy, AZ использовался в конце 1960-х годов), первый полет на реактивном самолете был в основном «демонстрационным». на самолете Т-37, ориентирующим курсанта на самолет, местную тренировочную площадку и некоторые летные маневры.

Программа подготовки студентов к полетам длилась менее одного года и включала занятия в классе, на тренажерах и самолетах. Выпускников отбирали, чтобы они продолжали работать инструкторами после интенсивного курса обучения или продолжали обучение работе с самолетами с основной системой вооружения.

F-5 Freedom Fighter

В 1963 году Уильямс был выбран для поддержки продаж программы военной помощи F-5A / B Freedom Fighter, предоставляя пилотов и обслуживающий персонал. страны закупили истребитель по программе MAP. F-5 был легким истребителем, разработанным для союзных стран, и не был запрограммирован для использования ВВС США. Первые поставки, начавшиеся в апреле 1964 года, были на управлении школой F-5.

Первый зарубежный заказ на F-5A поступил от Норвегии, которая 28 февраля 1964 года заказала 64 самолета плюс замененных на истощение. Другими странами, пилоты которых проходили обучение в Williams, были Южный Вьетнам., Иран, Южная Корея, Греция, Филиппины, Тайвань, Турция, Марокко, Пакистан, Эфиопия, Ливия, Иордания, Испания и Йемен.

Программа Skoshi Tiger
Skoshi Tiger F-5B из 602-й истребительной эскадрильи, Бьенхоа, АБ, Южный Вьетнам, 1966 г.

Хотя все производство F-5A / B предназначалось для MAP, ВВС США фактически запросили не менее 200 F-5 для использования в войне во Вьетнаме. Этот внезапный запрос со стороны ВВС США, которые ранее не осознавали необходимости в легком истребителе, был результатом более того, чем ожидалось, истощения в Юго-Восточной Азии, а потому, что F-5 обещал быть доступным в относительно сроки. Запрос ВВС США о проведении боевой оценки в Юго-Восточной Азии был одобрен Министерством обороны в июле 1965 года, и оценка была начата 26 июля 1965 года.

Программе было присвоено кодовое название * Skoshi Tiger *, что было коррупцией. "Сукоши Тигр" (с японского "Маленький тигр"). В октябре 1965 года ВВС США «одолжили» 12 боеготовых F-5A из запасов MAP (5 F-5A-15 и семь F-5A-20) и активировали 4503-е тактическое истребительное крыло (временно) в Williams для эксплуатационных испытаний. 4503-й TFS (Provisional) был сформирован 29 июля 1965 года для проведения оценки, и их пилоты прошли подготовку на авиабазе Уильямс, в то время как Northrop модифицировала самолет для работы в Юго-Восточной Азии.

Самолет покинул авиабазу Уильямс 20 октября 1965 года в Юго-Восточную Азию и прибыл на базу Бьенхоа 23 октября. В тот же день они выполнили свой первый боевой вылет.

Хотя Freedom Fighter был признан техническим успехом во Вьетнаме, программа Skoshi Tiger была по сути политическим проектом, разработанным, чтобы успокоить тех немногих офицеров ВВС, которые верили в этот самолет. Истребителю свободы суждено было сделать относительно короткую боевую карьеру в ВВС США, и Министерство обороны отклонило второй запрос на F-5, решив вместо этого рассмотреть другие типы, такие как ВМС A-7Корсар II. Уцелевшие F-5 были переданы южновьетнамцам в марте 1966 года.

После программы Skoshi Tiger значительное количество истребителей свободы было поставлено ВВС Республики Вьетнам. Военно-воздушные силы дали указание УВД незамедлительно начать подготовку для замены пилотов F-5 из Южного Вьетнама. 4441-я CCTS в Уильямсе начала это обучение 15 апреля, хотя учебные базы уже были заполнены программой бакалавриата. Первые вьетнамские экипажи отправились на тренировку на авиабазу Уильямс в августе 1966 года.

4441-я CCTS была передана в тактическое авиационное командование и переименована в 425-ю учебную эскадрилью тактических истребителей 15 октября 1969 г. Он был помещен в 58-е учебное крыло тактических истребителей на авиабазе Люк, штат Аризона, хотя физически эскадрилья оставалась на авиабазе Уильямс как географически обособленное подразделение (GSU).).

Обучение южетнамских пилотов на F-5 продолжалось до краха правительства Южного Вьетнама в апреле 1975 года, при этом некоторые пилоты находились в Williams во время падения Сайгона.

F -5E / F Tiger II
425-я учебная эскадрилья тактических истребителей Northrop F-5B-50-NO Freedom Fighter, AF Ser. № 72-0439, База Уильямс, Аризона, 1973 г. 425-й ТФТС Northrop F-5E Tiger II, AF Ser. № 72-1400. Когда в 1989 году закончилась программа обучения F-5, этот самолет был продан ВВС Бразилии.

4 апреля 1973 года первый модернизированный F-5 Tiger II попал в состав 425-й учебной эскадрильи тактических истребителей.. На эту эскадрилью возложена задача обучения экипажей, которые приобрели F-5E по ПДЧ. Пилоты из более чем 20 стран тренировались в Williams на протяжении 1970-х и 1980-х годов на F-5E. F-5E / F, назначенные 425-му для обучения, имели серийные номера ВВС США и закупались через обычные процедуры и каналы закупок самолетов. Первоначально он имел бортовой код "LZ". В 1974 году самолеты были перекодированы на обычное крыло "LA".

Хотя ВВС США никогда не использовали F-5E в качестве боевого самолета на передовой линии, они приняли F-5E как специализированный самолет. для разнородных боевых навыков в воздухе (DACT). Начиная с 1975 года, около 70 F-5E были переданы 64-й и 65-й истребительной эскадрильи 57-го тактического истребительного авиаполка на авиабазе Неллис., Невада. F-5E были переданы еще двум сотрудникам, которые были созданы за рубежом: 527-й эскадрилье агрессоров 10-й TRW в Великобритании в RAF Alconbury и 26-й эскадрилье агрессоров, 3-й TFW на Филиппинах по адресу Clark AB.

425-й TFTS был переведен в 405-й тактический учебный корпус 29 августа 1979 года, когда 58-й TTW был переведен на базу Люк AFB.

Последние два снятых конвейера F-5E были доставлены в Бахрейн 16 января 1987 года. Однако еще несколько собраны из запасных частей, последние были доставлены 29 июня 1989 года.. В том же месяце программа подготовки F-5 была прекращена после того, как было выпущено 1499 выпускников, а 425-е было дезактивировано 1 1989 г.

82-е учебное летнее крыло

Northrop T-38A-50-NO Talon, AF Ser. № 63-8221, 1986

В 1972 и 1973 годах УВД отключило свои четырехзначные летающие крылья и заменило их двузначными и трехзначными крыльями. Все недавно активированные отряды имели боевую родословную. В Уильямсе 3525-й PTW был переименован в 82-е учебное летное крыло 1 февраля. Эскадрильи были переименованы следующим образом:

Одной из самых доминирующих черт в области УВД в 1974 году была серьезная нехватка реактивного топлива, с которой командование вынуждено было бороться большую часть года. Дефицит возник, когда Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК ) привела к резкому росту цен на нефть, сократив добычу в ответ на поддержку Израиля США в 1973 г. Война Судного дня. Почти в одночасье цена на авиатопливо выросла втрое. Для экономии топлива УВД внесло множество изменений в программу UPT, в том числе сократило количество вылетов и часов налета, а также увеличило использование синтетических синтетических средств.

В рамках других усилий по преодолению кризиса ВВС начало закрытие базы и действия по дезактивации летного учебного крыла на авиабазе Крейг, Алабама, и авиабазе Уэбб, штат Техас. ATC также снижает общие цели по производству пилотных проектов на 18 процентов, при этом USAF Школа подготовки офицеров (OTS) не принимает ни одного пилота или штурмана, претендующих на 75, 76 или 77 FY, и Обучение офицеров резерва ВВС Корпус (AFROTC ) инициировал программу сокращения сил (RIF), отказавшись от ранее обещанных мест для обучения пилотов и штурманов примерно для 75% курсантов AFROTC, введенных в группы 75, 76 и 77 года. предназначена для летной подготовки, направляя их в области карьеры, предлагая им возможность уволиться и перейти на программы летной подготовки офицеров ВМФ, Корпуса морской пехоты, береговой охраны или армии. Не снижутые сокращениями, курсанты / выпускники Академии USAF (USAFA ) того же периода продолжали время гарантированное выделение примерно 75% выпускников USAFA, направленных на обучение пилотов бакалавриата, 15% предназначены для обучения штурманов бакалавриата, а оставшиеся 10% - для нелетных работ.

Женщины-члены UPT класса 77-08 на базе ВВС Уильямс, май 1977 года

В сентябре 1976 года UPT класса 77-08 на Уильямсе стали первым классом UPT, в который вошли девушки-пилоты. Все служили офицерами ВВС США в ранге 2-го лейтенанта, 1-го лейтенанта и капитана, которые ранее выполняли нелетные обязанности в ВВС. Все были выпускниками OTS и AFROTC ; ни один из них не был выпускником USAFA, поскольку USAFA только начал принимать женщин в июне того же года. 30 ноября 1976 года капитан Конни Дж. Энгл стала первой студенткой UPT, совершившей соло на реактивном самолете, когда она взлетела на своем Т-37.

В 1988 году в каждом крыле UPT было две летные учебные эскадрильи. для Т-37 и другой для Т-38, плюс студенческий отряд. Командование авиационной подготовки хотело выяснить, можно ли было провести обучение более эффективно, если бы студенческие эскадрильи были ликвидированы. Вместо этого все учебные и административные обязанности будут возложены на две летные учебные эскадрильи Т-37 и две Т-38. Должностные лица в УВД выбрали 82d учебно-пилотажное крыло на Williams в качестве испытательной единицы.

Командование авиационной подготовки активировало две дополнительные эскадрильи в Уильямсе: 98-ю учебную летную эскадрилью (Т-37) и 99-ю учебную летную эскадрилью (Т-38) 1 июня. 1988. Это дало 82d в общей сложности четыре учебно-летные эскадрильи. Однако к концу года испытания показали, что для оперативной поддержки необходима пятая эскадрилья. 82d стал первым крылом УВД, имевшим пять летних учебных эскадрилью, когда 1 сентября 1989 года командование активировало 100-ю учебную летную эскадрилью (Т-37).

Однако это длилось недолго. В декабре 1990 года УВД внедрило объективную организацию крыла. В каждом крыле УПТ командования находилось по четыре учебно-тренировочных эскадрильи: две для Т-37 и две для Т-38. Пятая эскадрилья была переименована в эскадрилью поддержки операций, но выполняла в основном те же функции, что и старая студенческая эскадрилья.

Закрытие в 1990-е годы

Эмблема 82-го учебного корпуса

Командованию авиационной подготовки был приказано закрыть свои учебные базы в результате Комиссии по перестройке и закрытию баз 1993 года. Нелетный офицер и зачисленный центр технической подготовки на технической авиабазе, штат Иллинойс, и единственная база подготовки студентов-штурманов на авиабазе Матер, штат Калифорния, были выбраны для закрытия первого раунда, с помощью базы Шанют. перенос учебных мероприятий в другие центры технической подготовки ВВС США или аналогичные мероприятия, проводимые другими службами, последнее мероприятие ЕНТ планируется перенести на авиабазу Рэндольф, штат Техас. Во втором раунде были выбраны нелетный офицер и зачисленный центр технической подготовки на База Лоури, Колорадо и База Уильямса в качестве базы для обучения пилотов бакалавриата.

Воздушное учебно-тренировочное командование (AETC), основное командование, пришедшее на смену ATC в 1992 году, дезактивировало базовое подразделение на авиабазе Уильямс, 82d летное учебное крыло, 31 марта 1993 года, изменив его название как 82d учебное крыло и перебазировав его на авиабазу Шеппард, штат Техас, где он будет контролировать нелетных офицеров и проводить техническую подготовку, роль, которую он выполняет по сей день. Это оставило теперь независимую операционную группу 82d закрывать базу Уильямс. Командование дезактивировало оперативную группу 30 сентября 1993 года, а база площадью около 4 127 акров (16,70 км) была закрыта 30 сентября 1993 года.

На официальной церемонии закрытия двое мужчин, которые как бойскауты в 1941 г. поднял первый флаг на Уильямс-Филд, когда он был впервые официально открыт, и был там, чтобы официально опустить флаг при закрытии после пятидесятилетней военной службы вместе.

Сегодня Уильямс продолжает обслуживать район Феникса в качестве растущего промышленного парка и коммерческого аэропорта.

Основные подразделения, назначенные

  • 89-я штаб-квартира и площадь базазы (передовой отряд), 16 октября 1941 г. - 4 декабря 1941 г.
  • 89-я штаб-квартира базы и площадь базазы, 4 декабря 1941 г. - 1 мая 1944 г.
Переопределено в базовое подразделение 3010-й армейской базы ВВС, 1 мая 1944 г.
Переопределено в базовое подразделение 3010-й базы ВВС, 27 сентября 1947 г. - 28 августа 1948 г.
  • Воздушный корпус (позднее армейские ВВС Высшая летная школа), 26 июня 1941 г. - 1 июня 1948 г.
  • 38-е учебное авиационное крыло, 26 февраля 1945 г. - 16 июня 1946 г.
  • Школа летчиков армейских ВВС (специализированный истребитель), 1 декабря 1945 г.
Переопределена в школе пилотов реактивных ВВС США, 1 июня 1948-1 октября 1949 года
  • Школа пилотов ВВС США (продвинутый одномоторный двигатель), 6 июля 1946 года
Повторно назначена школа школой пилотов ВВС США (одномоторный двигатель), 1 июня 1948 г. - 8 января 1956 г.
  • 3525-е учебное крыло летчиков, 26 августа 1948 г.
Повторно определено в 4530-е учебное крыло боевых расчетов, 1 июля 1958 г.
Повторно определено в 3525-е учебное подразделение летчиков, 1 октября 1960 г. -1 февраля 1973 г.
  • 1922-я связь Эскадрилья - Служба связи ВВС (AFCS) - телетайп, шифрование, обслуживание компьютеров, радиосвязь MARS, радиосвязь «земля-воздух», наземный радар, ILS, курсовой радиомаяк, Glideslope, Tacan; Подполковник Фрэнк Эли - пл. Командующий (1968-1970)

.

  • 4441-я учебная эскадрилья боевых расчетов, 1 декабря 1963 г. (поддержка MAP F-5)
Переопределена в 425-ю учебную эскадрилью тактических истребителей, 15 октября 1969-1 сентября 1989 г.
  • 4503-й тактический истребитель Крыло (временное), 22 июля 1965 г. - 10 марта 1966 г. (F-5 Skoshi Tiger)
  • 82-е учебное летное крыло, 1 февраля 1973 г. - 30 июня 1993 г.

Назначены основные командования

Исторические места

Исторические ресурсы базы ВВС Уильямс были выявлены в ходе исследования 1995 г.

Семь отдельных объектов или зданий на Национальный регистр исторических мест на 19 июня 1995 года. Это:

Название достопримечательностиИзображениеМестоположениеКраткое содержание
1ФлагштокMesa-WAFB Flagpole-1.JPG флагшток когда-то располагался на улице 10 между D и E Sts. на базе ВВС Уильямс. Сейчас он расположен у входа в аэропорт Финикс-Меса Гейтуэй, который расположен на территории, которая когда-то принадлежала авиабазе Уильямс.. 33 ° 18′25 ″ с.ш. 111 ° 40 ′ 45 ″ Вт / 33,30694 ° с.ш., 111,67917 ° Вт / 33,30694; -111.67917 (Флагшток) Флагшток, установленный в 1941 году строительной компанией Del E. Webb
2Водонапорная станция и водонапорная башняMesa-WAFB Water Tower.jpg Северо-восточный угол пересечения проспектов Инновации и Единства. (когда-то известный как Jct. of 12th и B Sts.) в Университете штата Аризона на территории Политехнического кампуса на территории, которая когда-то была частью базы ВВС Уильямс.. 33 ° 18′17 ″ N 111 ° 40'51 ″ Вт / 33,30472 ° N, 111,68083 ° Вт / 33,30472; -111.68083 (водяная насосная станция и водонапорная башня)
3Бункер боеприпасов (S-1007)Бункер боеприпасов Mesa-WAFB - (S-1007) -1.JPG к юго-западу от Вослер-доктора (ранее Аляска-Драйв), в Университете штата Аризона в кампусе Политехнического института на территории, которая когда-то была часть базы ВВС Уильямс.. 33 ° 17′43 ″ N 111 ° 40′43 ″ W / 33,29528 ° N 111,67861 ° W / 33,29528; -111.67861 (Бункер с боеприпасами (S-1007)) Построен Строительной компанией Дель Э. Уэбб в 1942 году
4Бункер с боеприпасами (S-1008)Бункер боеприпасов Mesa-WAFB- (S-1008) -2.JPG К юго-западу от Вослера Доктор ( ранее Аляска Драйв), в Университете штата Аризона в кампусе Политехнического института на территории, которая когда-то была частью базы ВВС Уильямс.. 33 ° 17′39 ″ с.ш., 111 ° 40′40 ″ з.д. 33.29417 ° N 111.67778 ° W / 33.29417; -111.67778 (Бункер боеприпасов (S-1008)) Также построен Строительной компанией Дель Э. Уэбб в 1942 году
5Цех технического обслуживания гражданского строительстваMesa-WAFB Civil Инженерное обслуживание Shop.JPG Северо-восточный угол проспекта Юнити (когда-то известный как Jct. of 11th and A Sts.), в Университете штата Аризона в кампусе Политехнического института на территории, которая когда-то была частью базы ВВС Уильямс.. 33 ° 18′14 ″ N 111 ° 40 ′ 45 ″ W / 33,30389 ° N 111,67917 ° W / 33,30389; -111.67917 (Цех технического обслуживания гражданского строительства) Построен Del E. Webb Construction Company в 1941 году.
6Разборный ангарРазборный ангар Mesa-WAFB- 1.jpg Расположен на северном перроне аэропорта Феникс-Меса Gateway на территории, которая когда-то была частью базы ВВС Уильямс.. 33 ° 18'40 "N 111 ° 40'11" W / 33,31111 ° N 111,66972 ° W / 33,31111; -111.66972 (Разборный ангар) Построен в 1942 году и спроектирован Уэбб, Дел Э., Строительная компания, чтобы напоминать значок рядового летчика ВВС армии. Включен в Национальный реестр исторических мест в 1995 г., исх. № 95000743.
7Жилищно-складское хозяйствоСклад снабжения складских помещений Mesa-WAFB.jpg Северо-западный угол перекрестка проспектов Инновации и Единства. (когда-то известный как Закон 11-го и A-Sts.) в Университете штата Аризона в кампусе Политехнического института на территории, которая когда-то принадлежала базе ВВС Уильямс.. 33 ° 18′14 ″ с.ш. 111 ° 40 ′49 ″ з.д. / 33,30389 ° с.ш., 111,68028 ° з.д. / 33,30389; -111.68028 (Жилой склад) Построен Строительная компания Del E. Webb в 1941 году
Несчастные случаи и происшествия

Уильямс Филд потерпел первую аварию со смертельным исходом из шести месяцев, когда она была открыта в базе повышения квалификации 3 июня 1942 года, когда Curtiss-Wright AT-9-CS Fledgling, 41-5867, из 333-й школьной эскадрильи, разбился в пяти милях к северо-востоку от базы, очевидно упал на землю, убив 23-летнего Джона Клиффорда Юстиса из Солт-Лейк-Сити, штат Юта, и Ирвинга К. Фрэнка, 24 года, из Бруклина, Нью-Йорк.

См. Также
  • Портал Второй мировой войны
Ссылки

В этой статье используются материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http: / /www.afhra.af.mil/.

Wikim edia Commons имеет медиа, относящиеся к базе ВВС Уильямс.
Викискладе есть медиа, связанные с Уильямс Филд (Аризона).
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Максвелл AFB, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4.
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (оттиск. Ред.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6. LCCN 70605402. OCLC 72556.
  • Шоу, Фредерик Дж. (2004), Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004.
  • Активные базы ВВС в США на 17 сентября 1982 г. Серия справок ВВС США, Управление истории ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 1989 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 09:17:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте