Авиабаза Национальной гвардии Отис

редактировать

База Национальной гвардии штата Массачусетс

Авиабаза Национальной гвардии Отис
Часть Мыса совместной базы Код
Рядом с Машпи, Массачусетс в Соединенных Штатах Америки
Personnel from the 102nd Security Forces Squadron, part of the Massachusetts Air National Guard's 102nd Intelligence Wing based at Otis ANGB. Персонал 102-й эскадрильи сил безопасности, входящей в состав Национальной гвардии Массачусетса. 102-е разведывательное крыло, базирующееся в Otis ANGB.
US-AirNationalGuard-2007Emblem.svg
Otis ANGB находится в США Otis ANGB Otis ANGB Местоположение в США
Координаты41 ° 39′31 ″ N 070 ° 31′17 ″ Вт / 41,65861 ° с.ш., 70,52139 ° Вт / 41,65861; -70,52139 (Otis ANGB) Координаты : 41 ° 39'31 ″ с.ш., 070 ° 31′17 ″ з.д. / 41,65861 ° с.ш., 70,52139 ° Вт / 41,65861; -70.52139 (Otis ANGB)
ТипАвиабаза Национальной гвардии
Информация о сайте
ВладелецМинистерство обороны
ОператорВВС США ( USAF)
КонтролируетсяMassachusetts Air National Guard
СостояниеЭксплуатация
Веб-сайтwww.102iw.ang.af.mil/
История сайта
Построен1938 (1938)
Используется1938 - настоящее время
Информация о гарнизоне
Гарнизон102-е разведывательное крыло
Информация об аэродроме
ИдентификаторыIATA : FMH, ICAO : KFMH, FAA LID : FMH, WMO : 725060
Высота над уровнем моря39,6 метров (130 футов) AMSL
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
14/322895,9 метров (9501 фут) Асфальт / бетон
23.052438,4 метра (8000 футов) Асфальт / Бетон
Элемент аэродрома базы передан под контроль береговой охраны США в 2006 году и теперь известен как побережье Кейп-Код Авиационная станция охраны.. Источник: Федеральное авиационное управление n

Авиабаза Национальной гвардии Отис (IATA : FMH, ICAO : KFMH, FAA LID : FMH ) - это установка Национальной гвардии, расположенная на Объединенной базе Кейп-Код, военном учебном центре, расположенном на западная часть Кейп-Код в округе Барнстейбл, Массачусетс, США. Она была известна как База ВВС Отис до того, как была переведена из действующей службы ВВС Национальной гвардии. В местном сообществе она более известна как Авиабаза Отис или просто Отис . Он был назван в честь пилота и бостонского хирурга лейтенанта Фрэнка «Джесси» Отиса.

Сегодня основные подразделения включают авиабазу береговой охраны Кейп-Код, базу береговой охраны Кейп-Код и 102-е разведывательное крыло. Другие подразделения крыла: 101-я авиационная эскадрилья, 253-я инженерная группа киберпространства, 212-я инженерная эскадрилья, 267-я эскадрилья боевой связи, 202-й дивизион погоды, 3-й батальон 126-го авиационного полка, часть 29-й пехотной дивизии (армия национальной гвардии) и 18-й эскадрильи прибрежного патруля, Кейп-Код Композит Эскадрилья 044-Массачусетское крыло (Гражданский воздушный патруль ).

SSgt Насам Риссви охраняет F-15 в Otis ANGB во время декабрьского заката
Содержание
  • 1 Учреждение
  • 2 Холодная война
    • 2.1 Закрытие
    • 2.2 PAVE PAWS
  • 3 Двадцать- первое столетие
    • 3.1 11 сентября 2001 г.
  • 4 Проблемы окружающей среды
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 Предыдущие единицы
  • 7 Известные ассоциации
  • 8 Памятники
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Учреждение
Фотография морского вспомогательного авиационного комплекса Отис, около 1943 года

Авиабаза Национальной гвардии Отис названа в честь пилота, летного хирурга и выдающегося лица Бостонская городская больница хирург лейтенант Франк «Джесси» Отис. Он был членом 101-й наблюдательной эскадрильи, который был убит 11 января 1937 года, когда его Дуглас O-46A разбился в Хеннепин, Иллинойс во время перекрестка страновая учебная миссия. В 1938 году посадочная площадка в Кэмп Эдвардс была названа в его память Otis Field . Десять лет спустя в его честь база была переименована в базу ВВС Отис. Во время корейской войны он использовался армией для базовой подготовки. До 1973 года это была самая большая база Командования воздушно-космической обороны в мире. Во время Второй мировой войны это поле было известно как Вспомогательная военно-воздушная база Отис и было подчиненным полем для Военно-морской авиационной станции Quonset Point, Род-Айленд..

Холодная война
F-51H Mustang из 104-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи Мэрилендской национальной гвардии в Отисе в 1954 году EC-121 Предупреждение: Звезда поддерживает команду на взлетно-посадочной полосе

Во время холодной войны база была ключевым объектом Командования воздушно-космической обороны (ADC). Деятельность включала 33-е истребительное авиационное крыло, 4604-ю эскадрилью поддержки, поддерживающую Техасские башни (1956–63), 60-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков, и самолет 551-го авиакрыла раннего предупреждения и управления, пролетавший над Атлантическим океаном с 1954 года. 551-й пилотировал EC-121 Warning Star перед тем, как отправиться в Hanscom Air Военная база в 1969 году. 551-й также был первым крылом ВВС, которое летало на EC-121. 33-я летала на различных истребителях вместе с 60-й эскадрильей истребителей-перехватчиков. В связи с расширением миссии в 1960 году взлетно-посадочные полосы были удлинены. На базе также располагалась 26-я ракетная эскадрилья ПВО, которая эксплуатировала BOMARC ракеты класса «земля-воздух». Регулярные военно-воздушные силы начали покидать Отис в конце 1960-х, поскольку усовершенствования радаров сделали 551-й более дорогостоящим по сравнению с более новыми технологиями. 551-й и 60-й покинули Отис, когда ВВС начали передавать задачу континентальной ПВО Национальной гвардии ВВС.

Стратегическому авиационному командованию, которое содержало 19-ю авиационную дозаправочную эскадрилью в Авиабаза Отис на самолете KC-97 Stratofreighter. После того, как эскадрилья была выведена из строя, SAC назначил отряд 1, 416-е бомбардировочное крыло / ​​41-ю авиационную дозаправочную эскадрилью, базирующуюся в авиабазе Гриффис, Нью-Йорк с 2 KC-135 Stratotanker и 2 99-м бомбардировочным крылом / ​​99-я эскадрилья дозаправки в воздухе, Уэстовер AFB, Массачусетс Стратотанкеры KC-135 на дежурстве 24 часа в сутки.

После того, как действующие подразделения ушли, Massachusetts Air National Guard 102-й истребительный авиаполк (102 FW) стал основным подразделением на базе, летающим истребителем и авиацией. оборонительные миссии. В период холодной войны с 1964 по 2004 год 102 FW эксплуатировали различные истребители ПВО и тактического назначения, включая F-86H Sabre, F-84B / F Thunderstreak, F-100D Super Sabre, F-106A / B Delta Dart и F-15A / B Eagle. 101-я тактическая истребительная эскадрилья крыла выполняла задания во время холодной войны с 33-м тактическим истребительным авиаполком. В 1987 году самолет 102 FW был заменен на F-15A Eagle, а позднее - на F-15C Eagle.

База также использовалась как остановка для французских ВВС Mirage IV на пути в Французскую Полинезию.

После Комиссии по перестройке и закрытию базы 2005 года 102 FW было приказано передать свой самолет F-15 родственной части, 104-му истребительному авиаполку в Муниципальный аэропорт Барнса / ​​ANGB. Все самолеты F-15 были переданы к январю 2008 года, а 102 FW было переименовано в 102-е разведывательное крыло (102 IW), нелетное подразделение.

Президент Джон Ф. Кеннеди много раз использовал Отиса для посадки Air Force One, когда он путешествовал на Кеннеди-компаунд в Хайаннисе. Затем он садился в вертолет армии или корпуса морской пехоты, который доставил его на территорию. Именно в больнице Otis AFB его жена Жаклин родила сына Патрика Бувье Кеннеди, который умер два дня спустя.

Закрытие

В начале 1970-х годов авиабаза Отис была отмечена для закрытия в рамках общенационального сокращения военных баз, чтобы сократить расходы по мере завершения войны во Вьетнаме. В 1973 году губернатор Массачусетса Фрэнсис У. Сарджент назначил оперативную группу Отиса для наблюдения за сокращением военной деятельности в Военной резервации Массачусетса (MMR). Основное беспокойство жителей мыса вызвала судьба имущества базы и ее влияние на местную экономику по мере снижения военной активности. В то время как будущее базы находилось в подвешенном состоянии, ходили идеи, что она могла бы включать перестройку базы в своего рода развлекательный центр, который будет конкурировать с Диснейлендом. Штат даже разослал брошюры 1500 корпорациям по всему миру, рекламируя возможности реконструкции базы.

PAVE PAWS

F-106 Delta Dart взлет в дождливую погоду. день

В 1977 году авиабаза Отис была официально перераспределена с установлением пограничных линий, которые разделили комплекс на несколько объектов, все в пределах границ первоначальной авиабазы ​​Отис. Создана база ВВС национальной гвардии Отис, лагерь Эдвардс (учебный центр по стрелковому оружию Национальной гвардии, служивший лагерем для военнопленных во время Второй мировой войны) и авиабаза береговой охраны Кейп-Код (который использует взлетно-посадочные полосы Otis ANGB). Вместе они образуют Военную резервацию Массачусетса, в пределах которой действуют 17 других государственных, федеральных и частных организаций.

В 1978 году регулярные военно-воздушные силы вернулись в Otis ANGB со строительством системы точного обнаружения входа в систему фазированной решетки (PAVE PAWS) около канала Кейп-Код. PAVE PAWS предназначен для обнаружения баллистических ракет в воздухе и наблюдения за орбитальными спутниками.

Двадцать первый век
F-15, ранее прибывшие из 102-го полка, возвращаются в Отис 11 июля 2013 года. 104-й истребительный авиаполк будет сохранять боевую готовность в рамках существующей инфраструктуры боевой готовности на Кейп-Коде во время тренировочных миссий. будет вылетать с резервной авиабазы ​​Вестовер.

Otis ANGB первоначально планировалось закрыть к перестройке и закрытию базы (BRAC) 2005 г., но решение было принято в последнюю минуту. Однако 102-е истребительное крыло действительно потеряло свой F-15 Eagle и перешло в нелётную миссию, переименованную в 102-е разведывательное крыло. Единственные военные самолеты, которые в настоящее время базируются в Otis ANGB, - это самолеты береговой охраны, хотя временные военные самолеты продолжают использовать объект, и ВМФ сочли его интересным, если они решат снова разместить военно-морские силы на северо-востоке.

22 декабря 2006 года было создано партнерство между Береговой охраной, Национальной гвардией и Содружеством Массачусетса. Береговая охрана взяла на себя управление авиационными объектами от ВВС, Национальная воздушная гвардия взяла на себя управление коммунальными службами, а государство финансирует аварийные службы и противопожарную охрану. Усовершенствования системы освещения были переданы в ведение береговой охраны. Федеральное управление гражданской авиации выпустило новые правила полетов, которые идентифицируют код ICAO KFMH с названием Авиационная станция береговой охраны Кейп-Код .

6 ноября 2009 г. был разбит на новые объекты для 102-го разведывательного крыла. Аэропорт был местом прерывания запуска NASA Space Shuttle. В мае 2013 года было объявлено, что треть самолетов F-15 104-го истребительного авиаполка переместится в Отис для выполнения боевой задачи на четыре-шесть месяцев, как Barnes Municipal Взлетно-посадочная полоса аэропорта была отремонтирована.

В декабре 2013 года Федеральное управление гражданской авиации США выбрало Отис в качестве испытательного полигона, чтобы «помочь в исследовании сложностей интеграции беспилотных авиационных систем в перегруженные районы. северо-восточное воздушное пространство ". Массачусетский технологический институт будет работать с Отисом над испытаниями дронов в аэропорту.

11 сентября 2001 г.

11 сентября 2001 г. Североамериканское командование воздушно-космической обороны предупредило базу в 8:41, чтобы она была размещена на боевых станциях. Четыре минуты спустя подполковник Тимоти Даффи и майор Дэниел Нэш поднялись в воздух и вылетели истребителями F-15 Eagle с базы, направляясь в сторону Нью-Йорка, чтобы перехватить самолет. Они ушли где-то между 8:46 и 8:52. Оба пилота были опрошены в документальном фильме 2006 года Рейс 175: Как наблюдал мир.

Проблемы окружающей среды

Военные операции в первые годы на авиабазе Отис включали использование нефтепродуктов и других опасных материалов, таких как как топливо, моторные масла и чистящие растворители, а также образование связанных отходов. В течение многих лет было обычной практикой вывозить такие отходы на свалки, в сухие колодцы, отстойники и на очистные сооружения. Также имели место разливы и утечки. Эта деятельность оказала серьезное воздействие на ресурсы подземных вод Верхнего Мыса; большая часть водоснабжения в окрестностях была преобразована из колодцев в муниципальные источники воды в результате угроз, исходящих от отходов шлейфов в подземных водах.

Жители близлежащих городов выразили обеспокоенность по поводу возможных неблагоприятных последствий для здоровья людей в результате излучения PAVE PAWS. Ремонтные работы на месте произошли в 1998 году, и в отчете National Academies Press за 2005 год не было обнаружено никаких доказательств неблагоприятного воздействия на здоровье от PAVE PAWS. В 2012 году в этом районе заработала ветряная турбина, которая вырабатывает 25-30% энергии, потребляемой при восстановительных работах.

Несчастные случаи и происшествия
Фотография экипажа EC-121H Предупреждение Star (s / n 55-5262, бывший USN BuNo 141289) на базе ВВС Отис. Этот самолет потерпел крушение у острова Нантакет, штат Массачусетс 11 ноября 1966 года, через 40 минут после взлета с Отиса из-за проблем с двигателем, в результате чего погибли все 19 членов экипажа на борту. Части 53-0549, которые были спасены с Атлантический океан после того, как самолет кувыркался и взорвался 25 апреля 1967 года на острове Нантакет, штат Массачусетс. Детали выставлены в большом ремонтном ангаре в Отисе.
  • 14 февраля 1951: майор Раймонд С. Ветмор, ас Второй мировой войны (21,25 убийства) и командир 59-я эскадрилья истребителей-перехватчиков на базе ВВС Отис, погибла в результате крушения F-86A-5-NA Sabre, 48-0149, c / n 151-43517 в возрасте 27 лет., после полета по пересеченной местности из Лос-Анджелеса в Отис. Он был на последнем заходе на посадку, когда его самолет внезапно взлетел в небо, а затем повернулся к земле и разбился. Уэтмор был убит мгновенно. Сообщается, что он сказал, что у него были проблемы с рулевым управлением и катапультированием из самолета. Сообщается также, что он сказал вышке: «Я собираюсь подняться и обрушить его на озере Уэйкби, чтобы не попасть в дома».
  • 25 мая 1958: ВВС США Lockheed RC-121D-LO Warning Star, 55-123, из 551-го AEWCW, сгорает на рампе в Отисе; 0 погибло.
  • 11 июля 1965: A USAF Lockheed EC-121H-LO Warning Star, 55-136, из 551-й AEWCW, развивает пожар в двигателе номер три (правый внутренний), пытается угробить в Северной Атлантике примерно в 100 милях к востоку от Нантакета. Приземление в ночное время при горящем пожаре оказывается затруднительным, самолет разбивается и разваливается. Трое из 19 человек на борту выживают. Семь тел экипажа так и не были обнаружены.
  • 11 ноября 1966: A USAF Lockheed EC-121H-LO Warning Star из 551-го AEWCW, из авиабазы ​​Отис, Массачусетс, разбился в Северной Атлантике ~ 125 миль к востоку от Нантакет, Массачусетс, в результате необъяснимых обстоятельств, примерно в той же области, что и погибший 11 июля 1965 г. Все 19 членов экипажа принадлежат к KWF, тела так и не были обнаружены.
  • 25 апреля 1967 г. - A USAF Lockheed EC-121H-LO Warning Star, 53-549, из 551-й AEWCW, из авиабазы ​​Отис, Массачусетс, канавы в Северной Атлантике ~ в одной миле от Нантакет, Массачусетс, сразу после того, как вылетели из этого основание. Один выживший, 15 членов экипажа KWF. Пять тел не обнаружены. Пилотом был полковник Джеймс П. Лайл, командир 551-го крыла AEW C, в которое были приписаны все самолеты и члены экипажа. Полковник Лайл был назначен принять это командование девятью месяцами ранее. Именно он подарил каждому из ближайших родственников жертв крушения 11 ноября 1966 г. флаг Соединенных Штатов во время поминальной службы.
  • 14 ноября 1967 г. - два McDonnell F-101B Voodoos из 60-я эскадрилья истребителей-перехватчиков из авиабазы ​​Отис, Массачусетс, сталкивается над Мэном во время боевого полета по пересеченной местности. Самолет 57-376 разбился при падении на гору Авраам после того, как экипаж из двух человек катапультировался с легкими травмами. Неповрежденный экипаж самолета 57-378 с умеренными повреждениями совершает аварийную посадку на авиабазе Доу, штат Мэн.
  • Аварии грузовика с топливом в Отис-Ротари привели к пожарам, устранены пожаротушением пена, которая просочилась в грунтовые воды и загрязнила питьевую воду перфторированными органическими соединениями (ПФУ). Три дома в районе Покассет, штат Массачусетс также получали воду в бутылках.
Предыдущие блоки
Вид инспекции на Отис-Филд в августе 1944 г.
Известные ассоциации
Памятники

В вращающийся возле первоначальных главных ворот на базу - это Lockheed F-94 Starfire (бортовой номер 51-4335), который предположительно пилотировал будущий генерал Дэниел «Чаппи» Джеймс-младший. когда он был командиром эскадрильи на авиабазе Отис в 1950-х годах. Имя Джеймса написано на фюзеляже самолета около фонаря.

Также есть статический дисплей F-15 Eagle на Camp Edwards рядом с авиабазой Отис.

См. Также
Ссылки

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
Wikimedia Commons СМИ, относящиеся к базе национальной гвардии Отис.
Последняя правка сделана 2021-06-01 04:16:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте