Портсмутская военно-морская верфь

редактировать
Портсмутская военно-морская верфь
Остров Сивис, Киттери, Мэн
Портсмутская военно-морская верфь.jpg Портсмутская военно-морская верфь в 2004 году
Координаты43 ° 4′44 ″ с.ш. 70 ° 44′3 ″ з.д. / 43,07889 ° с.ш., 70,73417 ° з.д. / 43,07889; -70,73417 Координаты : 43 ° 4′44 ″ N 70 ° 44′3 ″ W / 43,07889 ° N 70,73417 ° W / 43,07889; -70.73417
ТипВерфь
Информация о сайте
КонтролируетсяВМС США
Открыт для. общественностиNo
История сайта
Построен1800
Используется1800 – настоящее время
Битвы / войны
Портсмутская военно-морская верфь
США Национальный регистр исторических мест
США Исторический район
Портсмут Военно-морская верфь расположена в штате Мэн Портсмутская военно-морская верфь Показать карту штата Мэн Портсмутская военно-морская верфь расположена в США Портсмутская военно-морская верфь Показать карту Соединенных Штатов
МестоположениеОстров Сиви, Киттери, Мэн
Район54 акра ( 22 га)
Архитектурный стильКолониальное возрождение, греческое возрождение
Ссылка на NRHP №77000141
Добавлено в NRHP17 ноября 1977 г.
Информация о гарнизоне
Текущий. командиркапитан. Дэниел Эттлих (август 2019 г. - настоящее время)

Портсмутская военно-морская верфь, часто называемая Портсмутской военно-морской верфью, является верфью ВМС США . расположен в Киттери на южной границе Мэна недалеко от города Портсмут, Нью-Гэмпшир. PNS занимается капитальным ремонтом, ремонтом и модернизацией подводных лодок ВМС США.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Пограничный спор
  • 3 Безопасность труда
  • 4 Известные корабли, построенные на верфях-предшественниках
  • 5 Известные корабли, построенные на Портсмутской военно-морской верфи
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

США Военно-морская верфь в Киттери, штат Мэн, в 1808 году Верфь в 1853 году

Портсмутская военно-морская верфь была основана 12 июня 1800 года во время правления президента Джона Адамса и является старейшим постоянно действующим военно-морским флотом США. верфь. Он расположен на группе соединенных островов Остров Сиви в реке Пискатака, чье быстрое приливное течение не позволяет льдам блокировать навигацию в Атлантическом океане.

. давняя традиция судостроения. Со времен колониального поселения леса Нью-Гэмпшира и штата Мэн предоставляли пиломатериалы для строительства деревянных лодок. HMS Falkland был введен в эксплуатацию здесь в 1696 году и считается первым британским военным кораблем, построенным в Тринадцати колониях. Королевский флот зарезервировал самые высокие и самые прямые восточные белые сосны для мачт, украсив кору короной символ. Во время Revolution судно Raleigh было построено в 1776 году на острове Бэджерс в Киттери и стало первым судном, плавающим под американским флагом в бой. Роли изображена на печати Нью-Гэмпшира с 1784 года, хотя она была схвачена и служила в британском флоте. Затем последовали и другие военные корабли, в том числе Рейнджер, спущенный на воду в 1777 году под командованием капитана Джона Пола Джонса. Он стал первым судном ВМС США, получившим официальный салют в море от иностранной державы. 36-пушечный фрегат Конгресс, один из первых шести фрегатов ВМС США, строился на верфи с 1795 по 1799 год.

В 1790-е годы секретарь Военно-морской флот Бенджамин Стоддерт решил построить первую федеральную верфь. Он поместил его там, где проверенная рабочая сила имела доступ к обильному сырью: остров Фернальда, за который правительство заплатило 5 500 долларов. Чтобы защитить новое сооружение, старый Форт Уильям и Мэри в устье Портсмутской гавани был перестроен и переименован в Форт Конституция.

Коммодор Исаак Халл был первым морским офицером, который командовал Портсмутской военно-морской верфью; он руководил им с 1800 по 1802 год, а затем в 1812 году во время войны 1812 года. Первым произведенным верфью стал 74-пушечный линейный корабль Вашингтон, которым руководил местный судостроитель Уильям Бэджер и спущенный на воду в 1814 году. Barracks были построены в 1820 году, с добавлением морских казарм в 1827 году. Больница была открыта в 1834 году. Архитектор Александр Паррис был назначен главным инженером базы. В 1838 году было завершено строительство шипхауса Франклина - 240 футов (73 м) в длину, 131 фут (40 м) в ширину и размером 72 фута (22 м) от пола до центра его гребня. Он нес 130 тонн шифера на гамбрелой крыше. В 1854 году его расширили, чтобы разместить в нем Франклин (от которого он и получил свое название), самый большой деревянный военный корабль, построенный на верфи, на постройку которого потребовалось десятилетие. Это сооружение считалось одним из крупнейших судостроительных заводов в стране, но оно сгорело в 5 часов утра 10 марта 1936 года. Возможно, самым известным судном, когда-либо ремонтировавшимся на верфи, было Construction, также называемое "Old Ironsides", "в 1855 году.

Здание Договора в 1912 году

Военнопленные времен испано-американской войны разбили лагерь в 1898 году на территории базы. В 1905 году началось строительство Портсмутской морской тюрьмы, военной тюрьмы, получившей название «Замок» из-за ее сходства с зубчатым замком. Это была основная тюрьма для ВМФ и Корпуса морской пехоты, а также жилье для многих экипажей немецких подводных лодок после захвата, пока она не закрылась в 1974 году. Также в 1905 году Портсмутская военно-морская верфь размещала Портсмутский договор, положивший конец русско-японской войне. За организацию мирной конференции президент Теодор Рузвельт получил в 1906 Нобелевскую премию мира. Делегаты встретились в здании универсальных магазинов, ныне административном здании (здание 86). В 2005 году была проведена серия летних мероприятий, посвященных 100-летию подписания договора, в том числе посещение эсминца ВМС , парад и реконструкция прибытия дипломаты из двух народов.

L-8 в 1917 году, первая подводная лодка, построенная военно-морской верфью США

Во время Первой мировой войны верфь начала строить подводные лодки, с L-8 - первый самолет, построенный на верфи ВМС США. Между тем на базе продолжались капитальный ремонт и ремонт надводных судов. Следовательно, штат сотрудников вырос до почти 5000 гражданских лиц. Во время Второй мировой войны, когда на верфи было построено более 70 подводных лодок, а рекордные 4 были спущены на воду за один день, она выросла до почти 25 000 гражданских лиц. После окончания войны верфь стала центром проектирования и разработки подводных лодок ВМФ. В 1953 году Albacore произвела революцию в дизайне подводных лодок во всем мире благодаря своему каплевидному корпусу и круглому поперечному сечению. Сейчас это музей и туристическая достопримечательность Портсмута. Swordfish, первая атомная подводная лодка, построенная на базе, была спущена на воду в 1957 году. Последней построенной здесь подводной лодкой была Sand Lance, спущенная на воду в 1969 году. Сегодня верфь обеспечивает капитальный ремонт, дозаправку и модернизацию.

В первые годы строительства подводных лодок древесина бревен lignum vitae использовалась для подшипников гребного вала. Небольшой пруд в Портсмуте, недалеко от Военно-морской тюрьмы, использовался для хранения бревен lignum vitae, погруженных в воду, чтобы предотвратить растрескивание древесины. Хотя использование древесины было прекращено по мере улучшения строительных технологий, многие бревна все еще присутствовали во время строительства USS Jack в период с 1963 по 1967 год.

В 1994 году верфь была размещена на EPA Список национальных приоритетов (NPL) для экологических исследований / реставраций в соответствии с CERCLA (Superfund ). Комиссия по перестройке и закрытию базы 2005 г. включила верфь в список для закрытия баз, который вступит в силу к 2008 г. Сотрудники организовали кампанию «Спасем нашу верфь», чтобы повлиять на комитет, чтобы отменить его решение. 24 августа 2005 года база была исключена из списка и продолжает работать под девизом «От парусов к атомам».

В 2005 году верфь получила награду «Meritorious Unit Commendation». MUC признал верфь за заслуги перед ней. с 11 сентября 2001 года по 30 августа 2004 года. Достижения Портсмутской военно-морской верфи, достигнутые за этот период, включают досрочное завершение шести основных подводных лодок, превышение финансовых целей по чистым операционным результатам, сокращение травматизма более чем на 50 процентов и превышение бюджета министра обороны В 2006 году поставленная цель по выплате компенсации за потерянный рабочий день ставит на два года раньше.

В дополнение к присутствию военно-морского флота, рекрутинговый батальон армии США Новой Англии перебазировался в PNSY в июне 2010 года с закрытой военно-морской авиабазы ​​Брансуик. Береговая охрана США использует Портсмутскую военно-морскую верфь в качестве порта приписки для катеров средней выносливости Reliance, Tahoma и Campbell.

Boundary Debt

Нью-Гэмпшир претендовал на Портсмутскую военно-морскую верфь до тех пор, пока США Верховный суд прекратил дело в 2001 году, заявив судебный эстоппел. Если бы выяснилось, что он принадлежит Нью-Гэмпширу, базовые служащие (и их супруги, независимо от того, работали ли они сами в штате Мэн) из этого штата больше не должны были бы платить подоходный налог штата Мэн. Несмотря на решение суда, Совместная резолюция 1 Сессионной палаты штата Нью-Гэмпшир от 2006 года подтвердила его суверенитет над островом Сиви и базой.

Охрана труда

A CDC / Исследование NIOSH, выпущенное в 2005 году, изучило случаи 115 сотрудников верфи, умерших от лейкемии в период с 1952 по 1992. Результаты показали, что риск смертности от лейкемии возрастает с увеличением кумулятивной дозы профессионального ионизирующего излучения среди работников PNS.

Известные корабли, построенные на предшественниках верфи

регион реки Пискатака

Остров Барсука

Известные корабли, построенные на Портсмутской военно-морской верфи ard

Спуск на воду Washington, первой новой постройки верфи, 1 октября 1814 г. при участии Конгресса (1799). Картина, приписываемая Джону Сэмюэлю Бланту (1798–1835). Конгресс (1841) (справа) и Саскуэханна в Неаполе, написана в 1857 году Томмазо де Симоне Подводная лодка S-класса "правительственного типа" S-13 Балао была первой подводной лодкой флота с более прочным прочным корпусом Archerfish потопили японский авианосец Shinano - самый большой военный корабль, когда-либо потопленный подводной лодкой Albacore первопроходец формы корпуса современной Подводные лодки США

См. Также

Ссылки

  • Portsmouth Naval Музей верфи и исследовательская библиотека (здание 31)
  • Олден, Джон, CDR USN (ноябрь 1964 г.). "Портсмутская военно-морская верфь". Труды военно-морского института США. Для цитирования журнала требуется | journal =() CS1 maint: multiple names: список авторов (ссылка )
  • Блэкман, Раймонд В.Б. (1970–71). Боевые корабли Джейн. Ежегодники Джейн.
  • Блэр, Клэй-младший (1975). Молчаливая победа, том 2. Дж. Б. Липпинкотт.
  • Фейи, Джеймс К. (1941). Корабли и самолеты флота США, издание Two-Ocean Fleet. Корабли и самолеты.
  • Свитцер, Дэвид К. (ноябрь 1964 г.). «Корабли на восток военно-морского флота Союза». Слушания военно-морского института США. Для цитирования журнала требуется | journal =()
  • Уоттерсон, Родни К. (2011). 32 в '44: Строительство подводной лодки Портсмут Флот во Второй мировой войне. Издательство военно-морского института. Стр. 208. ISBN 978-1591149538.

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Портсмутской военно-морской верфью.
Последняя правка сделана 2021-06-02 12:07:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте