Комитет полного состава (Палата представителей США)

редактировать

В Палате представителей США, Комитет всей Палаты является комитетом Конгресса Сюда входят все члены Палаты. В современной практике существует только один такой комитет, Комитет единой палаты по состоянию Союза, который первоначально рассматривает все законопроекты в Профсоюзном календаре. В собранном виде Палата может временно преобразоваться в Комитет всей Палаты. Затем бизнес может продолжить выполнение различных процедурных требований, смягченных. По завершении работы комитет принимает решение «встать» и сообщает о своих выводах (обычно в форме исправленного законопроекта) или об отсутствии заключения докладчику.

. Когда Палата принимает решение в Комитет полного состава Хаус, спикер назначает другого члена на пост председателя, и этот член отвечает за представление отчета комитета. Обычно докладчик назначает члена партии большинства, который не является председателем постоянного комитета. Комитету всей палаты требуется 100 членов для кворума по сравнению с большинством в 218 членов палаты, в то время как только 25 членов требуются для проведения записанного, а не голосового голосования.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Участие делегатов без права голоса
  • 3 Ранее использовалось в Сенате
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История

Традиция комитета целого берет свое начало в английской палате общин, где она засвидетельствована еще в 1607 году. Через несколько лет это стало почти повседневным процессом, используемым для обсуждения вопросов без присутствия представителей Короны, и впоследствии обычай был принят совещательными собраниями в других провинциях Короны. Американский Континентальный конгресс, например, учредил комитеты полного состава, «чтобы принять во внимание состояние Америки».

Правила Палаты на 1-м Конгрессе США прямо предусматривали, что Палата в любой рабочий день может преобразовываться в Комитет Целой Палаты по состоянию Союза.. Эта процедура использовалась для обсуждения вопросов, по которым не было принято никаких конкретных мер. С 1807 года Комитет также был получателем посланий Президента о Государстве Союза. Были созданы и другие специальные комитеты в целом, и им поручили действовать в рамках обычного процесса комитетов, но со временем сложился обычай, согласно которому Комитет всей Палаты по состоянию Союза рассматривал государственные законопроекты, а отдельный комитет Весь Дом рассмотрел все частные счета. Комитет Целой Палаты по частным законопроектам был упразднен 106-м Конгрессом, который передал их рассмотрение в Палату.

На протяжении большей части истории Палаты голосование в Комитете полного состава не регистрировалось. Закон о законодательной реорганизации 1970 года предусматривал запись голосов поименно по запросу 25 членов, что является обычной практикой для голосования по поправкам.

Участие делегатов без права голоса

В 1993 г. делегат Элеонора Холмс Нортон (D-DC) вместе с резидентом Комиссар из Пуэрто-Рико и делегаты из Гуама, США Виргинские острова и Американское Самоа получили ограниченное количество голосов в Комитете полного состава на основании их права голоса в законодательных комитетах. Однако это ограниченное голосование предусматривало, что если кто-либо из делегатов предоставил решающее голосование по вопросу, рассматриваемому Комитетом полного состава, будет проведено новое голосование, и делегаты не будут допущены к голосованию. Право делегатов голосовать в Комитете полного состава было отменено республиканским большинством в 1995 году после того, как эта партия получила контроль над Конгрессом на выборах в Конгресс 1994 года. В январе 2007 года демократы в Палате представителей предложили возродить процедуру 1993–1994 годов. Палата одобрила предложение с принятием H.Res. 78 226–191 голосами.

5 января 2011 г., в начале 112-го Конгресса, Палата, контролируемая республиканцами, проголосовала за пакет правил, который включал лишение делегатов без права голоса их голосов в Комитете полного состава. Делегат Нортон предложил внести предложение в ожидании дальнейшего изучения вопроса о делегате без права голоса, но потерпел поражение в голосовании по партийной линии 225–188. В начале каждого нового Конгресса с 2011 года дел. Нортон и ее коллеги-делегаты без права голоса добивались восстановления права голоса в Комитете полного состава, но республиканцы Палаты представителей не голосовали за это предложение.

Делегаты из округа Колумбия, Американского Самоа, Гуама, Северных Марианских островов и Виргинских островов США вместе с постоянным комиссаром из Пуэрто-Рико предложили несколько изменений в двухпартийном правиле на 116-м Конгрессе, включая восстановление их права голоса. в Комитете полного состава. Когда демократы восстановили контроль на 116-м Конгрессе США, они снова восстановили право делегатов голосовать в комитете целого.

Ранее использовалось в Сенате

До 1930 года Сенат Соединенных Штатов рассмотрел все законопроекты в комитете целого или «квазикомитете» перед окончательным обсуждением. Применяются обычные правила обсуждения, но могут рассматриваться и предварительно утверждаться только поправки. Законопроект мог пройти четыре обсуждения: рассмотрение и повторное рассмотрение в квазикомитете, затем окончательное рассмотрение и повторное рассмотрение в Сенате. Эта практика прекратилась для законопроектов и совместных резолюций в 1930 г. и для договоров в 1986 г.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • (1997). Неортодоксальное законотворчество: новые законодательные процессы в Конгрессе США. CQ Press. ISBN 1-56802-276-X.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 07:03:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте