Джерримандеринг

редактировать
Манипуляция избирательными границами в пользу определенных результатов выборов

Различные способы распределения избирательных округов

Джерримандеринг () - это практика, направленная на установление несправедливого политического преимущества для определенной партии или группы путем манипулирования границами округов, что чаще всего используется в первом прошлом - пост избирательные системы.

В джерримандеринге используются две основные тактики: «взлом» (т. Е. Ослабление права голоса сторонников оппозиционной партии во многих округах) и «упаковка» (концентрация голосов противной стороны в одном округе для уменьшения количества голосов. власть в других округах). Верхняя левая диаграмма на графике представляет собой форму взлома, когда партия большинства использует свои превосходящие числа, чтобы гарантировать, что партия меньшинства никогда не получит большинства в каком-либо округе.

В дополнение к его использованию для достижения желаемых результатов на выборах для конкретной партии, джерримандеринг может использоваться, чтобы помочь или воспрепятствовать определенной демографической, такой как политические, этнические, расовые, языковые, религиозные, или классовая группа, как, например, в Северной Ирландии, где границы были построены, чтобы гарантировать протестантское юнионистское большинство. Границы федеральных избирательных округов США, в которых большинство избирателей представляют афроамериканцы или другие расовые меньшинства, известны как «округа большинства и меньшинства ». Джерримандеринг также можно использовать для защиты сотрудников. Уэйн Доукингс описывает это как то, что политики выбирают своих избирателей, а не избиратели выбирают своих политиков.

Термин джерримандеринг назван в честь Элбриджа Джерри (произносится как «Гэри»), который, как Губернатор штата Массачусетс в 1812 году подписал закон, согласно которому в районе Бостона был создан партизанский район, который сравнивали с формой мифологической саламандры. Этот термин имеет негативный оттенок, и джерримандеринг почти всегда считается искажением демократического процесса. Образовавшийся район известен как джерримандер (). Это слово также является глаголом для процесса.

Содержание
  • 1 Этимология
  • 2 Тактика
  • 3 Эффекты
    • 3.1 Влияние на электоральную конкуренцию
    • 3.2 Увеличение действующего преимущества и затраты на кампанию
    • 3.3 Менее информативное представление
    • 3.4 Действующий джерримендер
    • 3.5 Тюремный джерримендер
  • 4 Изменения для достижения конкурентных выборов
    • 4.1 Изменение избирательных округов нейтральным или межпартийным агентством
    • 4.2 Правила прозрачности
    • 4.3 Изменение система голосования
    • 4.4 Изменение размера округов и выборного органа
    • 4.5 Использование фиксированных округов
    • 4.6 Объективные правила для создания округов
      • 4.6.1 Отношение минимального округа к выпуклому многоугольнику
      • 4.6.2 Алгоритм кратчайшего разделения линий
      • 4.6.3 Минимальное изопериметрическое частное
      • 4.6.4 Расчет разрыва в эффективности
  • 5 Использование баз данных и компьютерных технологий
  • 6 Системы голосования
    • 6.1 Первое сообщение
    • 6.2 Пропорциональные системы
    • 6.3 Смешанные системы
  • 7 Отличия от неправильного распределения
  • 8 Примеры
    • 8.1 Багамы
    • 8,2 Австралия
    • 8,3 Канада
    • 8,4 Чили
    • 8,5 Франция
    • 8,6 Германия
    • 8,7 Греция
    • 8,8 Гонконг
    • 8,9 Венгрия
    • 8,10 Ирландия
    • 8,11 Исландия
    • 8,12 Италия
    • 8,13 Кувейт
    • 8,14 Малайзия
    • 8,15 Мальта
    • 8,16 Непал
    • 8,17 Филиппины
    • 8,18 Сингапур
    • 8,19 Испания
    • 8,20 Шри-Ланка
    • 8,21 Судан
    • 8,22 Турция
    • 8,23 Соединенное Королевство
      • 8,23,1 Северная Ирландия
      • 8,23.2 Проверка границ
    • 8,24 США
    • 8,25 Венесуэла
  • 9 Связанные термины
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки
Этимология
Эта политическая карикатура, напечатанная в марте 1812 года, была нарисована в ответ на недавно составленный избирательный округ в сенат штата Южный Эссекс, созданный законодательным собранием Массачусетса. отдавать предпочтение кандидатам губернатора Элбриджа Джерри от Демократической республиканской партии по сравнению с федералистами. Карикатура высмеивает причудливую форму района в графстве Эссекс, штат Массачусетс, в виде драконоподобного «монстра». Редакторы федеральных газет и другие в то время сравнивали форму района с саламандрой, а слово gerrymander было portmanteau этим словом и фамилией губернатора Джерри.

Слово gerrymander (первоначально написанное как Gerry-mander)) было впервые использовано в Boston Gazette (не путать с оригинальным Boston Gazette ) 26 марта 1812 года. Слово было создано в ответ на перерисовку Massachusetts избирательные округа в сенат штата при губернаторе Элбридже Джерри. В 1812 году Джерри подписал законопроект, согласно которому штат Массачусетса был изменен в пользу его Демократически-республиканской партии. При нанесении на карту один из искаженных районов в районе Бостона, как сообщается, напоминал форму мифологической саламандры.

. На оригинальном джерримандере и оригинальном карикатуре на джерримандера 1812 года изображен сенаторский округ Южного штата Эссекс для законодательного собрания Содружество Массачусетса.

Джерримандер - это чемодан фамилии губернатора и слова саламандра.

Перераспределение округов было заметным успехом Демократической республиканской партии Джерри. Хотя на выборах 1812 года и Дом Массачусетса, и губернаторство были выиграны федералистами с приемлемым перевесом и стоили Джерри работы, Сенат штата с перераспределенными округами остался твердо в руках республиканцев-демократов.

Автор термина джерримандер может никогда не быть окончательно установленным. Историки широко считают, что Федералист редакторы газет Натан Хейл, Бенджамин и Джон Рассел придумали этот термин, но исторические записи не имеют окончательных доказательств того, кто создал или произнес слово для впервые.

Появившаяся вместе с этим термином и способствующая распространению и поддержанию его популярности, была политическая карикатура, изображающая странное животное с когтями, крыльями и драконоподобной головой, высмеивающая карту необычной формы района. Скорее всего, этот рисунок был нарисован Элканой Тисдейл, художником, дизайнером и гравером начала XIX века, жившим в то время в Бостоне. Тисдейл обладал навыками гравюры, чтобы вырезать ксилографии для печати оригинального мультфильма. Эти ксилографии сохранились в Библиотеке Конгресса..

Слово gerrymander многократно переиздавалось в федералистских газетах в Массачусетсе, Новая Англия и по всей стране в течение оставшейся части 1812 года. Это предполагает некоторую организованную деятельность федералистов по осуждают губернатора Джерри в частности и растущую Демократическую республиканскую партию в целом. Вскоре термин «Джерримандеринг» стал использоваться для описания не только оригинального примера Массачусетса, но и других случаев манипулирования формой округа с целью получения выгоды партизан в других штатах. Согласно Oxford English Dictionary, признание этого слова было отмечено его публикацией в словаре (1848 г.) и в энциклопедии (1868 г.). Так как буква g одноименного Джерри произносится с твердым g / ɡ /, как в get, слово gerrymander первоначально произносилось . Однако произношение как с мягким g / dʒ /, как в нежном, стало общепринятым.

Время от времени другим именам присваивается суффикс «-мандер», чтобы связать конкретное усилие с конкретным политиком или группой. К ним относятся: «Генри-мендеринг», «Джерримандер» (имеется в виду губернатор Калифорнии Джерри Браун ), «Перримандер» (ссылка на губернатора Техаса Рика Перри ) и «Таллимандер » (после ирландского политика Джеймса Талли ).

Тактика
Изображение сверху, появившееся в новостной статье Элканы Тисдейл в 1813 году.

Праймериз Цели джерримандеринга - максимизировать эффект голосов сторонников и свести к минимуму влияние голосов оппонентов. Основная цель партизанского джерримандера - влиять не только на статут округа, но и на весь корпус законодательных решений, принимаемых на его пути.

Это может быть достигнуто несколькими способами:

  • «Взлом» включает в себя распространение избирателей определенного типа по множеству округов, чтобы лишить их достаточно большого избирательного блока в любом конкретном округе. Политические партии, отвечающие за изменение границ округов, могут создавать новые "потрескавшиеся" районы в качестве средства удержания g и, возможно, даже расширение их законодательной власти. «Взламывая» округа, политическая партия могла бы сохранить или получить законодательный контроль, гарантируя, что избиратели противоположной партии не составляют большинство в определенных округах. Примером может служить разделение избирателей в городской местности между несколькими округами, в которых большинство избирателей проживает в пригородах, исходя из предположения, что две группы будут голосовать по-разному, и избиратели из пригородов с гораздо большей вероятностью добьются своего успеха на выборах..
  • «Упаковка» - это концентрация как можно большего числа избирателей одного типа в одном избирательном округе, чтобы уменьшить их влияние в других округах. В некоторых случаях это может быть сделано для обеспечения представительства сообщества, представляющего общие интересы (например, для создания района с большинством и меньшинством ), а не для разбавления этого интереса несколькими районами до точки неэффективности ( и, когда вовлечены группы меньшинств, чтобы избежать возможных судебных исков по обвинению в расовой дискриминации). Когда партия, контролирующая процесс определения округов, имеет большинство в штате, упаковка обычно не требуется для достижения партийного преимущества; партию меньшинства вообще можно "взломать" везде. Таким образом, упаковка с большей вероятностью будет использоваться для партийного преимущества, когда партия, контролирующая процесс определения округов, имеет меньшинство в масштабе штата, потому что, лишившись нескольких округов, заполненных оппозицией, взлом может быть использован при формировании остальных округов.
  • «Похищение» перерисовывает два округа таким образом, чтобы вынудить двух действующих операторов бежать друг против друга в одном районе, гарантируя, что один из них будет устранен.
  • «Похищение» перемещает домашний адрес действующего президента в другой округ. Переизбрание может стать более трудным, если действующий президент больше не проживает в округе или, возможно, ему грозит переизбрание из нового округа с новой базой избирателей. Это часто используется против политиков, которые представляют несколько городских районов, в которых более крупные города будут удалены из района, чтобы сделать район более сельским.

Эти тактики обычно комбинируются в той или иной форме, создавая несколько «лишенных» мест для переполненных избирателей одного типа, чтобы обеспечить больше мест и большее представительство для избирателей другого типа. Это приводит к тому, что кандидаты одной партии (ответственной за джерримандеринг) побеждают с небольшим большинством в большинстве округов, а другая партия выигрывает с подавляющим большинством лишь в нескольких округах.

Эффекты

Джерримандеринг эффективен из-за эффекта потерянного голоса. Потраченные впустую голоса - это голоса, которые не способствовали избранию кандидата либо потому, что они превышали минимальный минимум, необходимый для победы, либо потому, что кандидат проиграл. Сдвигая географические границы, действующая партия объединяет избирателей-оппозиционеров в несколько округов, которые они уже выиграют, тратя лишние голоса. Другие округа имеют более плотную структуру, где оппозиционной партии разрешен только подсчет меньшинства, что приводит к потере всех голосов меньшинства в пользу проигравшего кандидата. Эти округа составляют большинство округов и предназначены для получения результата в пользу действующей партии.

Количественным показателем эффекта джерримандеринга является разрыв в эффективности, рассчитанный на основе разницы в потраченные впустую голоса за две разные политические партии суммированы по всем округам. Частично ссылаясь на разрыв в эффективности от 11,69% до 13%, Окружной суд США в 2016 году вынес решение против составления законодательных округов Висконсина в 2011 году. На выборах в законодательный орган штата в 2012 году этот разрыв в потерянных голосах означал, что одна партия получила 48,6% двухпартийных голосов, но выиграла 61% из 99 округов.

Хотя эффект потерянных голосов сильнее всего, когда партия побеждает с небольшим отрывом в нескольких округах, маневрирование с узким отрывом может быть рискованным, когда избиратели менее предсказуемы. Чтобы минимизировать риск демографических или политических сдвигов, которые приведут округ к оппозиции, политики могут создать более плотные округа, что приведет к более удобной марже в неупакованных.

Влияние на электоральную конкуренцию

Как джерримандеринг может повлиять на результаты выборов в непропорциональной системе. Для государства с 3 округами одинакового размера, 15 избирателями и 2 партиями: Сливовый (квадраты) и Оранжевый (круги)... В (a) создание 3 округов смешанного типа дает 3–0 победа Сливы - непропорциональный результат, учитывая большинство Сливов в масштабе штата 9: 6... В (b) Оранжевый выигрывает центральную позицию (+ в форме) округ, в то время как Слива выигрывает верхний и нижний округа. Результат 2–1 отражает соотношение голосов в масштабе штата... В (c) методы джерримендеринга обеспечивают победу 2–1 оранжевой партии меньшинства штата.

Некоторые исследования в области политологии. предполагает, что вопреки распространенному мнению, джерримандеринг не снижает электоральную конкуренцию, а может даже усилить ее. Некоторые говорят, что вместо того, чтобы упаковывать избирателей своей партии в неконкурентоспособные округа, партийные лидеры, как правило, предпочитают распределить избирателей своей партии по нескольким округам, чтобы их партия могла выиграть большее количество гонок. (См. Сценарий (c) в рамке.) Это может привести к усилению конкуренции. Некоторые исследователи обнаруживают, что вместо подтасовки других факторов, таких как партийная поляризация и преимущество занимаемой должности, недавнее снижение электоральной конкуренции. Аналогичным образом, исследование 2009 года показало, что «поляризация Конгресса в первую очередь является функцией различий в том, как демократы и республиканцы представляют одни и те же районы, а не функцией того, какие районы представляет каждая партия, или распределением предпочтений избирательных округов».

Однако эти выводы вызывают определенные споры. Хотя джерримандеринг не может снизить электоральную конкуренцию во всех случаях, безусловно, есть случаи, когда джерримандеринг действительно снижает такую ​​конкуренцию.

Одним из штатов, в котором джерримандеринг, возможно, оказал отрицательное влияние на электоральную конкуренцию, является Калифорния. В 2000 году двухпартийная попытка перераспределения избирательных округов изменила границы избирательных округов Конгресса таким образом, что почти гарантировала действующие победы; в результате в Калифорнии в период с 2000 по 2010 год сменилось только одно место в Конгрессе. В ответ на это очевидное мошенничество референдум 2010 года в Калифорнии дал право на изменение границ округов Конгресса Комиссии по перераспределению границ граждан Калифорнии, который был создан, чтобы привлечь округа Сената и Ассамблеи штата Калифорния к другому референдуму в 2008 году. В отличие от усилий по перераспределению округов, последовавших за переписью 2000 года, комиссия по перераспределению округов создала ряд наиболее конкурентоспособных избирательных округов в стране.

Повышение преимущества действующего оператора и увеличение затрат на кампанию

Эффект джерримендеринга для действующих операторов особенно выгоден, поскольку действующие операторы с гораздо большей вероятностью будут переизбраны в условиях мошенничества. Например, в 2002 году, по мнению политологов Нормана Орнштейна и Томаса Манна, только четыре претендента смогли победить действующих членов Конгресса США, что является самым низким показателем в современной американской истории. Действующие руководители, скорее всего, будут из партии большинства, организующей джерримандер, а действующие руководители обычно легко переназначаются на последующих выборах, включая тех, кто принадлежит к меньшинству.

Манн, старший научный сотрудник по исследованиям в области управления в Brookings Institution, также отметил, что «перераспределение избирательных округов - это глубоко политический процесс, при котором действующие руководители активно стремятся минимизировать риск для себя (через двухпартийную джерримандеров) или получить дополнительные места для своей партии (через партизанских джерримандеров) ». Двухпартийный маневр, о котором упоминает Манн, относится к тому факту, что законодатели часто также рисуют искаженные законодательные округа, даже если такое перераспределение избирательных округов не дает преимущества их партии.

Джерримендеринг законодательных округов штата может эффективно гарантировать победу действующего президента, «укрепляя» округ более высоким уровнем поддержки со стороны партизан, без непропорциональной выгоды для конкретной политической партии. Это может быть очень проблематично с точки зрения управления, потому что формирование округов для обеспечения высокого уровня партийности часто приводит к более высокому уровню партийности в законодательных органах. Если значительное количество округов спроектировано так, чтобы быть поляризованными, то представительство этих округов также, вероятно, будет действовать в значительной степени партийно, что может создать и увековечить партизанский тупик.

Это демонстрирует, что подтасовка может иметь пагубное влияние на принцип демократической ответственности. С неконкурентоспособными местами / округами, снижающими страх, что действующие политики могут потерять свой пост, у них меньше стимулов представлять интересы своих избирателей, даже когда эти интересы соответствуют поддержке большинства по вопросу среди электората в целом. Действующие политики могут больше заботиться об интересах своей партии, чем об интересах своих избирателей.

Джерримандеринг может повлиять на расходы на избирательную кампанию на районных выборах. Если округа становятся все более растянутыми, кандидаты должны платить повышенные расходы на транспорт и попытки разработать и представить агитационную рекламу в округе. Преимущество действующего президента в получении средств на избирательную кампанию - еще одно преимущество его или ее наличия у него или нее безопасного места, на котором он или она находится.

Менее информативное представление

Джерримандеринг также оказывает значительное влияние на репрезентацию, полученную избирателями в джерримандеринговых округах. Поскольку джерримандеринг может быть направлен на увеличение количества потерянных голосов среди электората, относительное представительство определенных групп может резко отличаться от их фактической доли в голосующем населении. Этот эффект может значительно помешать пошаговой системе достичь пропорционального и описательного представления, поскольку победители выборов все больше определяются тем, кто рисует округа, а не предпочтениями избирателей.

Джерримандеринг может быть рекомендован для улучшения представительства в законодательном органе среди недопредставленных групп меньшинств, объединяя их в один округ. Это может быть спорным, так как это может привести к тому, что эти группы останутся маргинализированными в правительстве, поскольку они будут ограничены одним округом. Кандидатам за пределами этого округа больше не нужно представлять их для победы на выборах.

В качестве примера, большая часть перераспределения округов, проведенных в Соединенных Штатах в начале 1990-х годов, включала преднамеренное создание дополнительных округов «большинство - меньшинство», в которых расовые меньшинства, такие как афроамериканцы, составляли большинство. Эта «политика максимизации» получила поддержку как Республиканской партии (которая имела ограниченную поддержку среди афроамериканцев и могла сконцентрировать свою власть в другом месте), так и представителей меньшинств, избранных демократами из этих округов, которые затем получили безопасные места.

Выборы 2012 года дают ряд примеров того, как пристрастный маневр может отрицательно повлиять на описательную функцию делегаций штата в Конгрессе. В Пенсильвании, например, кандидаты от демократов в Палату представителей получили на 83 000 голосов больше, чем кандидаты от республиканцев, однако в результате процесса перераспределения избирательных округов, контролируемого республиканцами в 2010 году, демократы проиграли своим коллегам-республиканцам в 13 из 18 округов Пенсильвании.

В семи штатах, где республиканцы полностью контролировали процесс перераспределения избирательных округов, кандидаты от Республиканской палаты получили 16,7 миллиона голосов, а кандидаты от Демократической палаты - 16,4 миллиона голосов. Перераспределение избирательных округов привело к победе республиканцев на 73 из 107 пострадавших мест; в этих 7 штатах республиканцы получили 50,4% голосов, но победили в более чем 68% округов по выборам в Конгресс. Хотя это всего лишь один пример того, как джерримандеринг может оказать существенное влияние на результаты выборов, такое непропорциональное представительство общественности кажется проблематичным для легитимности демократических систем, независимо от политической принадлежности.

В Мичигане перераспределение округов было проведено республиканским законодательным собранием в 2011 году. Федеральные округа Конгресса были спроектированы таким образом, что такие города, как Батл-Крик, Гранд-Рапидс, Джексон, Каламазу, Лансинг и Ист-Лансинг были разделены на районы с большими консервативными внутренними районами, которые существенно разбавили Демократические голоса в этих городах на выборах в Конгресс. С 2010 года ни один из этих городов не входит в состав округа, в котором кандидат от Демократической партии в Палату представителей имеет разумные шансы на победу, если не считать оползня от демократов .

Действующий джерримандеринг

Джерримандеринг также может сделано, чтобы помочь действующим президентам в целом, эффективно превратив каждый округ в заполненный и значительно снизив потенциал для конкурентных выборов. Это особенно вероятно, когда партия меньшинства имеет значительную блокирующую силу - будучи не в состоянии ввести в действие партизанский маневр, законодательный орган вместо этого соглашается обеспечить их собственное взаимное переизбрание.

В необычном происшествии, например, в 2000 году, две доминирующие партии в штате Калифорния совместно изменили законодательные округа штата и федерального округа, чтобы сохранить статус-кво и обеспечить избирательную безопасность политиков от непредсказуемого голосования электората. Этот шаг оказался полностью эффективным, поскольку ни один законодательный орган штата или федеральный законодательный орган не сменил партию на выборах 2004 г., хотя 53 места в Конгрессе, 20 мест в сенате штата и 80 мест в собрании штата оказались под угрозой.

В 2006 году термин «район 70/30» стал обозначать справедливое разделение двух поровну (т.е. 50/50) округов. Образовавшиеся округа дали каждой партии гарантированное место и сохранили соответствующую базу власти.

Джерримандеринг в тюрьме

Джерримандеринг в тюрьме происходит, когда заключенные считаются жителями определенного района, что увеличивает население района, не участвующее в голосовании, при назначении политического распределения. Это явление нарушает принцип один человек - один голос, потому что, хотя многие заключенные происходят из городских сообществ (и возвращаются в них), они считаются «жителями» сельских районов, содержащих большие тюрьмы, тем самым искусственно раздувание политического представительства в округах с тюрьмами за счет избирателей во всех других округах без тюрем. Другие утверждают, что заключенные не должны считаться жителями их первоначальных районов, если они там не проживают и не имеют права голоса по закону.

Изменения для проведения конкурентных выборов
Избирательные округа в районе Сиднея, составленные политически независимая Австралийская избирательная комиссия

Из-за очевидных проблем, связанных с мошенничеством и его влиянием на конкурентные выборы и демократическую подотчетность, многие страны провели реформы, которые сделали эту практику более сложной или менее эффективной. Такие страны, как Великобритания, Австралия, Канада и большинство из них в Европе передали ответственность за определение границ округов нейтральным или межпартийным органам. В Испании они конституционно закреплены с 1978 года.

Однако в Соединенных Штатах такие реформы противоречивы и часто встречают особенно сильное сопротивление со стороны групп, которые извлекают выгоду из джерримандеринга. В более нейтральной системе они могут потерять значительное влияние.

Перераспределение избирательных округов нейтральным или межпартийным агентством

Наиболее широко пропагандируемое предложение по реформе избирательной системы, направленное на подтасовку, - это изменение процесса перераспределения избирательных округов. В соответствии с этими предложениями, независимая и предположительно объективная комиссия создается специально для перераспределения округов, а не для того, чтобы это делал законодательный орган.

Это система, используемая в Соединенном Королевстве, где независимые пограничные комиссии определяют границы для избирательных округов в Палате общин и делегированные законодательные органы подлежат ратификации соответствующим органом (почти всегда принимаются без обсуждения). Аналогичная ситуация существует в Австралии, где независимая Австралийская избирательная комиссия и ее коллеги в штатах определяют границы избирательных участков для федеральной, государственной и местной юрисдикции.

Чтобы обеспечить нейтралитет, члены агентства по перераспределению избирательных округов могут быть назначены из относительно аполитичных источников, таких как судьи в отставке или давние члены государственной службы, возможно, с требованиями адекватного представительства среди конкурирующих политических партий. Кроме того, членам правления может быть отказано в доступе к информации, которая может помочь в мошенничестве, например, о демографическом составе или структуре голосования населения.

В качестве дополнительного ограничения могут быть наложены требования консенсуса, чтобы гарантировать, что полученная карта округа отражает более широкое восприятие справедливости, например, требование одобрения большинством голосов комиссии для любого округа предложение. Однако требования консенсуса могут привести к тупиковой ситуации, как это произошло в Миссури после переписи 2000 года. Там одинаково пронумерованные партийные назначенцы не смогли прийти к консенсусу в разумные сроки, и, следовательно, суды были вынуждены определять границы округов.

В штате США Айова Беспартийное Бюро законодательной службы (LSB, аналог Исследовательской службы Конгресса США ) определяет границы избирательных округов. Помимо выполнения установленных на федеральном уровне критериев смежности и равенства населения, LSB требует единства округов и городов. Особо запрещается учитывать политические факторы, такие как местонахождение должностных лиц, предыдущие границы и пропорции политических партий. Поскольку округа Айовы в основном представляют собой многоугольники правильной формы, процесс LSB привел к появлению округов, следующих за линиями округов.

В 2005 г. в штате США Огайо проводилось голосование мера по созданию независимой комиссии, первоочередной задачей которой были конкурентные районы, своего рода «обратный джерримандер». Сложная математическая формула должна была использоваться для определения конкурентоспособности района. Эта мера не была одобрена избирателями в основном из-за опасений избирателей, что сообщества, представляющие интересы, могут быть разрушены.

В 2017 году Закон о открытой нашей демократии от 2017 года был представлен в Палату представителей США. представителей от респ. Делани как средство для осуществления беспартийного перераспределения округов.

Правила прозрачности

Когда одна политическая партия контролирует обе законодательные палаты штата во время перераспределения избирательных округов, как демократы, так и республиканцы демонстрируют явную склонность к сохранению секретности; Например, в мае 2010 года Республиканский национальный комитет провел в Огайо тренинг по перераспределению избирательных округов на тему «Храните это в секрете, берегите его». Необходимость повышения прозрачности процессов перераспределения границ очевидна; в исследовании 2012 года, проведенном Центром общественной честности, были проанализированы процессы перераспределения границ каждого штата как на предмет прозрачности, так и на возможность участия общественности, и в конечном итоге 24 штатов были присвоены оценки D или F.

В ответ на эти типы проблем перераспределение Законодательство о прозрачности было внесено в Конгресс США несколько раз за последние годы, включая Законы о прозрачности перераспределения избирательных округов от 2010, 2011 и 2013 годов. Такие предложения по политике направлены на повышение прозрачности и оперативности систем перераспределения границ в США. Достоинство повышения прозрачности процессов перераспределения округов в значительной степени основано на предпосылке, что законодатели были бы менее склонны привлекать к участию в незаконченных округах, если бы они были вынуждены защищать такие округа на общественном форуме.

Изменение системы голосования

Поскольку джерримандеринг основан на эффекте потерянного голоса, использование другой системы голосования с меньшим количеством потерянных голосов может помочь уменьшить джерримандеринг. В частности, использование многомандатных округов наряду с системами голосования, устанавливающими пропорциональное представительство, такими как однократное передаваемое голосование, может сократить потери голосов и мошенничество. Полупропорциональные системы голосования, такие как однократное голосование без права передачи или кумулятивное голосование, относительно просты и похожи на систему «первое после публикации», а также могут снизить долю потерянных голосов и, следовательно, потенциального мошенничества.. Реформаторы избирательной системы выступили за все три системы замены.

Избирательные системы с различными формами пропорционального представительства теперь встречаются почти во всех европейских странах, что приводит к многопартийным системам (со многими партиями, представленными в парламентах) с более высоким явка избирателей на выборы, меньшее количество потерянных голосов и более широкий спектр представленных политических взглядов.

Избирательные системы с избранием только одного победителя в каждом округе (т. Е. Избирательные системы "победитель получает все") и без пропорционального распределения дополнительных мандатов между более мелкими партиями, как правило, создают двухпартийные системы (Закон Дюверже ). В них только две партии фактически соревнуются на национальных выборах, и, таким образом, национальные политические дискуссии вынуждают ограничиваться узкими двухпартийными рамками, где лояльность и вынужденные заявления внутри двух партий искажают политические дебаты.

размер округов и выборный орган

Если используется пропорциональная или полупропорциональная система голосования, то увеличение числа победителей в любом округе уменьшит количество потерянных голосов. Этого можно добиться как путем слияния отдельных округов, так и путем увеличения общего размера избираемого органа. Поскольку джерримандеринг основан на использовании эффекта потерянных голосов, увеличение числа победителей в каждом округе может снизить вероятность джерримандеринга в пропорциональных системах. Однако, если все районы не будут объединены, этот метод не может полностью устранить джерримандеринг.

В отличие от пропорциональных методов, если используется непропорциональная система голосования с несколькими победителями (например, блочное голосование ), то увеличение размера выборного органа при сохранении постоянного количества округов не уменьшит количество потраченных впустую голосов, оставляя возможность для подтасовки такой же. В то время как объединение округов вместе в рамках такой системы может снизить вероятность мошенничества, это также усиливает тенденцию блочного голосования к уверенным победам, создавая аналогичный эффект джерримандеринга, концентрируя потраченные впустую голоса среди оппозиции и отрицая их представление.

Если используется система выборов с одним победителем, то увеличение размера выборного органа неявно увеличит количество создаваемых округов. Это изменение может фактически упростить манипуляцию при увеличении числа выборов с одним победителем, поскольку оппозиционные группы могут быть более эффективно упакованы в более мелкие округа без случайного включения сторонников, что еще больше увеличивает количество потерянных голосов среди оппозиции.

Использование фиксированных округов

Другой способ избежать мошенничества - просто полностью прекратить изменение округов и использовать существующие политические границы, такие как границы штата, округа или провинции. Хотя это предотвращает подделку в будущем, любое существующее преимущество может глубоко укорениться. Сенат США, например, имеет более конкурентные выборы, чем Палата представителей, из-за использования существующих государственных границ, а не из-за неправильных округов - сенаторы избираются всем своим штатом, а представители избираются законодательно. нарисованные районы.

Использование фиксированных округов создает дополнительную проблему, однако, в том, что фиксированные округа не принимают во внимание изменения в населении. Отдельные избиратели могут иметь очень разную степень влияния на законодательный процесс. Это неправильное распределение может сильно повлиять на репрезентацию после длительных периодов времени или больших перемещений населения. В Соединенном Королевстве во время промышленной революции несколько избирательных округов, которые были закреплены с тех пор, как они получили представительство в парламенте Англии, стали настолько маленькими, что их можно было выиграть с помощью лишь горстки избирателей (гнилые районы ). Точно так же в США законодательный орган штата Алабама более 60 лет отказывался от перераспределения районов, несмотря на значительные изменения в структуре населения. К 1960 году менее четверти населения штата контролировало большинство мест в законодательном органе. Такая практика использования фиксированных округов для законодательных собраний штата была фактически запрещена в Соединенных Штатах после решения Верховного суда Рейнольдс против Симса в 1964 году, установившего правило один человек - один голос, но эта практика остается очень живой для Сената США, поскольку теперь в штатах проживает совершенно другое население.

Объективные правила для создания округов

Еще один способ уменьшить мошенничество - создать объективные, точные критерии, которым должна соответствовать любая карта района. Суды в Соединенных Штатах, например, постановили, что избирательные округа должны быть прилегающими к конституции. Это, однако, не является особенно эффективным ограничением, так как очень узкие участки земли с небольшим количеством избирателей или без них могут использоваться для соединения отдельных регионов для включения в один округ, как в случае 4-го избирательного округа штата Иллинойс.

В зависимости от распределения избирателей за конкретную партию показатели, максимизирующие компактность, могут быть противопоставлены показателям, минимизирующим разрыв в эффективности. Например, в Соединенных Штатах избиратели, зарегистрированные в Демократической партии, как правило, сосредоточены в городах, что может привести к большому количеству «потерянных» голосов, если компактные районы будут окружены городским населением. Ни один из этих показателей не учитывает другие возможные цели, такие как пропорциональное представительство на основе других демографических характеристик (таких как раса, этническая принадлежность, пол или доход), максимальное повышение конкурентоспособности выборов (наибольшее количество округов, где есть партийная принадлежность). составляет 50/50), избегая разделения существующих государственных единиц (например, городов и округов) и обеспечивая представительство основных групп интересов (например, фермеров или избирателей в конкретном транспортном коридоре), хотя любой из них может быть включен в более сложную метрику.

Отношение минимального района к выпуклому многоугольнику

Один из методов - определить отношение минимального района к выпуклому многоугольнику. Чтобы использовать этот метод, каждый предлагаемый район ограничен минимально возможным выпуклым многоугольником (его выпуклая оболочка ; подумайте о растягивании резиновой ленты вокруг контура района). Затем площадь округа делится на площадь многоугольника; или, если он находится на краю штата, частью области многоугольника в границах штата.

Минимальный выпуклый многоугольник, показывающий, как оценивать неравномерность формы района.

Преимущества этого метода заключаются в том, что он допускает определенное вмешательство человека (тем самым решая проблему Колорадо разделение районов); он позволяет границам округа следовать за существующими неровными подразделениями, такими как кварталы или избирательные участки (что-то изопериметрические правила не приветствовали бы); и это позволяет вогнутые участки береговой линии, такие как побережье залива Флориды. В основном это позволит исключить изогнутые участки, но все же разрешит длинные прямые. Однако, поскольку вмешательство человека все еще разрешено, проблемы упаковки и растрескивания все равно будут возникать, только в меньшей степени.

Алгоритм кратчайшего разделения линий

Центр голосования по диапазону предложил способ рисования округов с помощью простого алгоритма . Алгоритм использует в качестве входных данных только форму штата, количество Nтребуемых районов и распределение населения. Алгоритм (немного упрощенный):

  1. Начните с контура границы штата.
  2. Пусть N = A + B, где N- количество создаваемых районов, а A и B - два целых числа, равных (если Nчетно) или различающихся ровно на единицу (если Nнечетное). Например, если Nравно 10, каждому из Aи Bбудет 5. Если Nравно 7, Aбудет 4, а Bбудет 3.
  3. Среди всех возможных прямых линий, разделяющих штат на две части с соотношением населения A: B, выберите самую короткую. Если таких кратчайших две или более, выберите ту, которая больше всего проходит с севера на юг; если по-прежнему существует более одной возможности, выберите самое западное.
  4. Теперь у нас есть два полусостояния, каждое из которых содержит заданное число (а именно Aи B) районов. Обработайте их рекурсивно, используя ту же процедуру разделения.
  5. Любое человеческое жилище, которое разделено на две или более частей результирующими линиями, считается частью самого северо-восточного из полученных районов; если это не решает, то из самых северных.

Этот алгоритм рисования районов имеет преимущества простоты, сверхнизкой стоимости, единственного возможного результата (следовательно, отсутствие возможности вмешательства человека), отсутствия преднамеренной предвзятости, и он создает простые границы, которые не извиваются без необходимости. Его недостатком является игнорирование географических особенностей, таких как реки, скалы и шоссе, а также культурных особенностей, таких как границы между племенами. Этот ландшафтный контроль заставляет его создавать районы, отличные от тех, которые создал бы человек. Игнорирование географических объектов может вызвать очень простые границы.

Хотя большинство районов, построенных с помощью этого метода, будут довольно компактными и примерно прямоугольными или треугольными, некоторые из результирующих районов могут быть длинными и узкими полосками (или треугольниками) земли.

Как и большинство правил автоматического перераспределения районов, алгоритм кратчайшего разделения линий не сможет создать районы большинства и меньшинства, как для этнических, так и для политических меньшинств, если меньшинства не очень компактны. Это может уменьшить представительство меньшинств.

Еще одна критика системы заключается в том, что разделенные округа иногда разделяют и рассеивают избирателей в большом мегаполисе. Это состояние наиболее вероятно, когда одна из первых линий разветвления проходит через мегаполис. Это часто считается недостатком системы, поскольку предполагается, что жители одной агломерации представляют собой сообщество, имеющее общие интересы. Это наиболее очевидно при выделении разделенной линии Колорадо.

По состоянию на июль 2007 г. изображения с перераспределением границ кратчайшей линии, основанные на результатах переписи 2000 года, доступны для всех 50 штатов.

Минимум изопериметрический коэффициент

Можно определить конкретный минимальный изопериметрический коэффициент, пропорциональный соотношению между площадью и квадратом периметра любого данного избирательного округа Конгресса. Хотя в настоящее время существуют технологии, позволяющие определять районы таким образом, нет никаких правил, предписывающих их использование, и нет национального движения для реализации такой политики. Одна из проблем с простейшей версией этого правила состоит в том, что оно предотвратит включение неровных естественных границ, таких как реки или горы; когда такие границы необходимы, например, на окраине штата, некоторые районы могут не соответствовать требуемым минимумам. Один из способов избежать этой проблемы - разрешить районам, которые имеют общую границу с государственной границей, заменить эту границу многоугольником или полукругом, охватывающим государственную границу, как своего рода определение виртуальной границы, но с использованием фактического периметра района всякий раз, когда это происходит внутри государственных границ. Введение минимального изопериметрического коэффициента будет способствовать созданию районов с высоким соотношением площади и периметра.

Расчет разрыва в эффективности

Разрыв в эффективности - это легко вычисляемая мера, которая может показать эффекты джерримандеринга. Он измеряет потерянные голоса для каждой партии: сумму голосов, отданных в проигравших округах (потери из-за взлома) и избыточных голосов, отданных в выигравших округах (потери из-за упаковки). Разница в этих потерянных голосах делится на общее количество поданных голосов, и полученный процент представляет собой разрыв в эффективности.

В 2017 году Борис Алексеев и Дастин Миксон доказали, что «иногда небольшой разрыв в эффективности возможен только в районах странной формы». Это означает, что математически невозможно всегда определять границы, которые одновременно отвечали бы определенным целевым показателям Полсби – Поппера и разрыва эффективности.

Использование баз данных и компьютерных технологий

Внедрение современных компьютеров наряду с разработкой тщательно продуманных баз данных избирателей и специального программного обеспечения для распределения по округам сделали джерримандеринг гораздо более точной наукой. Используя такие базы данных, политические партии могут получить подробную информацию о каждом домохозяйстве, включая регистрацию политической партии, пожертвования на предыдущую кампанию и количество голосов жителей на предыдущих выборах, и объединить ее с другими предикторами поведения избирателей, такими как возраст, доход, раса или Уровень образования. Обладая этими данными, дерзкие политики могут прогнозировать поведение избирателей в каждом потенциальном округе с поразительной степенью точности, оставляя мало шансов для создания случайно конкурентного округа.

С другой стороны, внедрение современных компьютеров позволило бы Бюро переписи США рассчитывать более равные группы населения в каждом избирательном округе, основываясь только на округах, являющихся наиболее компактными и равноправными группами населения. Это можно легко сделать, используя их блочные центры, основанные на глобальной системе позиционирования, а не на уличных адресах. Имея эти данные, мошеннические политики не будут нести ответственность, что снова позволит конкурировать в округах.

Интернет-приложения, такие как Dave's Redistricting, позволили пользователям имитировать изменение границ штатов в законодательные округа по своему желанию. По словам Брэдли, программное обеспечение было разработано, чтобы «передать власть в руки людей», и чтобы они «могли видеть, как работает процесс, поэтому это немного менее загадочно, чем это было 10 лет назад».

Цепь Маркова Монте-Карло (MCMC) может измерить степень, в которой планы перераспределения избирательных округов благоприятствуют определенной партии или группе на выборах, и могут поддерживать автоматизированные симуляторы перераспределения избирательных округов.

Системы голосования

Первые прошедшие - post

Джерримандеринг наиболее вероятно возникнет в мажоритарных системах, где страна разделена на несколько избирательных округов и кандидат с наибольшим количеством голосов побеждает в округе. Если правящая партия отвечает за определение границ округов, она может злоупотреблять тем фактом, что в мажоритарной системе все голоса, которые не достаются победившему кандидату, по существу не имеют отношения к составу нового правительства. Несмотря на то, что джерримандеринг может использоваться в других системах голосования, он оказывает наиболее значительное влияние на результаты голосования в системах первого прошедшего после сообщения. Партизанская переделка округов особенно вредна для демократических принципов в мажоритарных двухпартийных системах. В целом двухпартийные системы имеют тенденцию быть более поляризованными, чем пропорциональные. Возможные последствия мошенничества в такой системе могут заключаться в усилении поляризации в политике и недостаточном представительстве меньшинств, поскольку значительная часть избирателей не представлена ​​в процессе разработки политики. Однако не каждое государство, использующее систему первоочередного внимания, сталкивается с негативными последствиями джерримандеринга. Некоторые страны, такие как Австралия, Канада и Великобритания, разрешают беспартийным организациям устанавливать границы избирательных округов в попытке предотвратить мошенничество.

Пропорциональные системы

Часто предлагается введение пропорциональной системы как наиболее эффективное решение для партизанского джерримандеринга. В таких системах весь округ представлен пропорционально их голосам. Несмотря на то, что избирательные округа могут быть частью пропорциональной системы, изменение границ округов не принесет пользу партии, поскольку эти округа в основном имеют организационное значение.

Смешанные системы

В смешанных системах, использующих принципы пропорционального и мажоритарного голосования, использование джерримандеринга является конституционным препятствием, с которым государства должны иметь дело. Однако в смешанных системах преимущество, которое политический субъект может потенциально получить от изменения границ округов, намного меньше, чем в мажоритарных системах. В смешанных системах избирательные участки в основном используются для того, чтобы избранные парламентарии не слишком оторвались от своего округа. Принципом, определяющим представительство в парламенте, обычно является пропорциональный аспект системы голосования. Места в парламенте распределяются между партиями в соответствии с долей их голосов. В большинстве смешанных систем победа в избирательном округе просто означает, что кандидату гарантируется место в парламенте, но не увеличивает долю партии в общем количестве мест. Однако джерримандеринг все еще можно использовать для манипулирования результатами в избирательных округах. В большинстве демократических стран со смешанной системой беспартийные институты отвечают за определение границ округов, и поэтому Джерримандеринг - менее распространенное явление.

Отличие от неправильного распределения

Джерримандеринга не следует путать с неправильным распределением, в соответствии с которым количество имеющих право голоса избирателей на одного избранного представителя может широко варьироваться независимо от того, как проводятся границы. Тем не менее, суффикс -mander применялся к определенным нарушениям соотношения. Иногда политические представители используют и мошенничество, и неправильное распределение, чтобы попытаться сохранить власть.

Примеры

Несколько западных демократий, в частности Нидерланды, Словакия и Словения использует избирательную систему с одним (общенациональным) избирательным округом для выборов национальных представителей. Это практически исключает джерримандеринг. В других европейских странах, таких как Австрия, Чехия или Швеция, среди многих других, избирательные округа имеют фиксированные границы (обычно по одному округу на каждое административное деление). Количество представителей от каждого района может измениться после переписи в связи с перемещением населения, но их границы не меняются. Это также эффективно устраняет джерримандеринг.

Кроме того, во многих странах, где президент избирается гражданами напрямую (например, Франция, Польша и др.), Для президентских выборов используется только один избирательный округ, несмотря на использование нескольких округов для избрания представителей.

Багамы

Всеобщие выборы на Багамах в 1962 году, вероятно, прошли под влиянием джерримандеринга.

Австралия

Джерримандеринг обычно не считался Проблема в австралийской избирательной системе в основном потому, что определение границ избирательных участков обычно выполняется беспартийными избирательными комиссиями. В истории были случаи неправильного распределения, когда распределение избирателей по электоратам не было пропорционально численности населения в нескольких штатах. Например, сэр Томас Плейфорд был премьер-министром в Южной Австралии с 1938 по 1965 год в результате системы неправильного распределения, которая стала известна как Playmander, хотя, строго говоря, он не связан с джерримандером. Совсем недавно номинально независимую Комиссию по границам избирательных округов Южной Австралии обвинили в поддержке Австралийской лейбористской партии, поскольку партия смогла сформировать правительство на четырех из последних семи выборов, несмотря на то, что получила два меньших балла. партия предпочла голосование.

В Квинсленде неправильное распределение в сочетании с мошенничеством при премьер-министре Джоне Бьелке-Петерсене в 1970-х годах стали называть Бьелькемандером и 1980-е годы. Согласно системе, избирательные границы были проведены таким образом, чтобы сельские электораты имели вдвое меньше избирателей, чем столичные, а регионы с высоким уровнем поддержки оппозиции Лейбористская партия были сконцентрированы в меньшем количестве электоратов, что позволило Бьельке: Сельская партия Петерсена (позже Национальная партия) привела коалиционное правительство к власти, несмотря на то, что набрало менее 50% голосов. На выборах 1986 года, например, Национальная партия получила 39,64% голосов первого предпочтения и получила 49 мест (в парламенте с 89 местами), в то время как лейбористская оппозиция получила 41,35%, но получила только 30 мест. Несмотря на это, либералы / граждане по-прежнему получали большую совокупную долю голосов, чем лейбористская оппозиция, потому что система также работала против либерального представительства.

Канада

В начале канадской истории как на федеральном, так и на провинциальном уровнях использовались джерримандеринг, чтобы попытаться максимизировать силу партизан. Когда Альберта и Саскачеван были приняты в Конфедерацию в 1905 году, их первоначальные границы округов были установлены в соответствующих Альберте и законах Саскачевана. Члены федерального Либерального кабинета определили границы для обеспечения выборов провинциальных либеральных правительств. Британская Колумбия использовала комбинацию одномандатных и двухмандатных округов для укрепления власти правоцентристов до 1991.

Поскольку ответственность за определение границ федеральных и провинциальных избирательных округов была передана независимым агентствам, проблема стала в значительной степени устранены на этих уровнях правительства. Манитоба была первой провинцией, которая разрешила беспартийной группе определять границы округов в 1950-х годах. В 1964 году федеральное правительство делегировало определение границ федеральных избирательных округов беспристрастному агентству Elections Canada, которое подчиняется парламенту, а не правительству.

В результате, джерримандеринг не является серьезной проблемой в Канаде, кроме как на гражданском уровне. Хотя городские районы рекомендованы независимыми агентствами, городские советы иногда отменяют их. Это гораздо более вероятно, если город неоднороден и разные районы имеют резко разные мнения о направлении политики города.

В 2006 году на Острове Принца Эдуарда возник спор по поводу решения правительства провинции выбросить карту выборов, составленную независимой комиссией. Вместо этого они создали две новые карты. Правительство приняло второй из них, который был разработан собранием правящей партии. Оппозиционные партии и средства массовой информации атаковали премьер-министра Пэта Биннса за то, что они считали мошенничеством с округами. Среди прочего, правительство приняло карту, которая гарантировала, что каждый нынешний член Законодательного собрания от партии премьер-министра имел округ, в котором он должен баллотироваться для переизбрания, но на исходной карте некоторые из них были перераспределены.. Однако на провинциальных выборах 2007 г. только семь из 20 действующих членов Законодательного собрания были переизбраны (семь не баллотировались на переизбрание), и правительство потерпело поражение.

Чили

Военное правительство, которое управляло Чили с 1973 по 1990 год, было свергнуто в ходе национального плебисцита в октябре 1988 года. Противники генерала Аугусто Пиночет проголосовал НЕТ, чтобы отстранить его от власти и инициировать демократические выборы, в то время как сторонники (в основном из правого крыла) проголосовали ДА, чтобы сохранить его на своем посту еще на восемь лет.

За пять месяцев до плебисцита режим опубликовал закон, регулирующий будущие выборы и референдумы, но конфигурация избирательных округов и порядок предоставления мест в Конгрессе были добавлены в закон только через семь месяцев после референдум.

Для Палаты депутатов (нижняя палата) 60 районов были отобраны путем группирования (в основном) соседних коммун (наименьшие административное подразделение в стране) в пределах того же региона (крупнейшего). Было установлено, что от каждого округа будут избираться по два депутата, при этом коалиция с наибольшим количеством голосов должна опередить своего ближайшего соперника с перевесом более чем 2 к 1, чтобы занять оба места. Результаты плебисцита 1988 года показывают, что ни сторона «НЕТ», ни сторона «ДА» не превзошли другую с указанным отрывом ни в одном из вновь образованных округов. Они также показали, что соотношение голосов / мест было ниже в округах, которые поддержали сторону «ДА», и выше в тех, где «НЕТ» было наиболее сильным. Несмотря на это, на парламентских выборах 1989 года левоцентристская оппозиция смогла захватить оба места (так называемые «доблаже») в двенадцати из 60 округов, получив контроль над 60% Палаты.

Сенат округа были созданы путем группировки всех округов нижней палаты в регионе или разделения региона на два округа смежных округов нижней палаты. В соответствии с Конституцией 1980 года назначенным сенаторам было выделено определенное количество мест, в результате чего одной стороне было сложнее самостоятельно изменить Конституцию. Оппозиция получила 22 места в сенате на выборах 1989 г., заняв оба места в трех из 19 округов, контролируя 58% избранного Сената, но только 47% всего Сената. Неизбранные сенаторы были устранены в ходе конституционных реформ 2005 года, но избирательная карта осталась в значительной степени нетронутой (в 2007 году были созданы два новых региона, один из которых изменил состав двух сенаторских округов; первые выборы, затронутые этим незначительным изменением, прошли место в 2013 г.).

Франция

Франция - одна из немногих стран, где законодательные органы разрешили перерисовывать карту без проверки. На практике законодательный орган создает исполнительную комиссию. Районы, называемые округами, использовались в Третьей республике, а в Пятой республике они назывались округами. Во время Третьей республики некоторые реформы округов, которые также использовались в административных целях, в значительной степени предполагалось, что они были организованы в пользу создателя королей в Собрании, радикальной партии.

Роспуск Сены и Сена и Уаза Департменты де Голля рассматривались как случай Джерримандеринга для противодействия коммунистическому влиянию вокруг Парижа.

В современном режиме существует было три дизайна: в 1958 году (смена режима), 1987 (от Шарля Паскуа ) и 2010 (от Алена Марлеа ), трижды консервативными правительствами. Известно, что рисунок Паскуа особенно хорош в маневрировании, в результате чего 80% мест с 58% голосов в 1993 вынудили социалистов на внеочередных выборах 1997 года принять закон. несколько пактов с более мелкими партиями, чтобы снова победить, на этот раз в виде коалиции. В 2010 году правительство Саркози создало 12 округов для экспатов.

Конституционный совет дважды созывался оппозицией для принятия решения о джерримандеринге, но он никогда не рассматривал пристрастные диспропорции. Однако это вынудило комитет Марле соблюдать соотношение населения 80–120%, положив конец традиции, восходящей к революции, когда департменты, какими бы небольшими по численности населения ни были, отправляли по крайней мере двух депутатов.

Германия

Когда в 2000 году избирательные округа в Германии были перекроены, правящую левоцентристскую Социал-демократическую партию (SPD ) обвинили в мошенничестве с целью маргинализации левых сил. крыло ПДС партия. СДПГ объединила традиционные опорные пункты ПДС в восточном Берлине с новыми районами, состоящими из более густонаселенных районов западного Берлина, где у ПДС было очень мало последователей.

Получив четыре места в Берлине на национальных выборах 1998 года, ПДС смогла сохранить всего два места на выборах 2002 года. Согласно немецкому закону о выборах, политическая партия должна получить либо более пяти процентов голосов, либо не менее трех мест, избираемых прямым голосованием, чтобы претендовать на дополнительные места в рамках системы дополнительных членов. Голосование ПДС упало ниже пяти процентов, поэтому они не смогли претендовать на дополнительные места и были ограничены всего двумя членами Бундестага, федеральным парламентом Германии (избранным представителям всегда разрешается занимать свои места индивидуально.). Если бы они выиграли третий избирательный округ, ПДС получила бы как минимум 25 дополнительных мест, которых было бы достаточно для сохранения баланса сил в Бундестаге.

На выборах 2005 года Левые (преемник ПДС) набрали 8,7% голосов и, таким образом, получили право на дополнительные места.

На количество мест в Бундестаге партий, которые ранее набрали более 5% голосов, не может сильно повлиять джерримандеринг, потому что места предоставляются этим партиям на пропорциональной основе. Однако, когда партия выигрывает так много округов в любом из 16 федеральных штатов, что только эти места засчитываются больше, чем ее пропорциональная доля голосов в том же штате, имеет ли округа какое-то влияние на более крупные партии - эти дополнительные места, называемые «Überhangmandate », оставайтесь. На выборах в Бундестаг в 2009 году ХДС / ХСС Ангелы Меркель получила 24 таких дополнительных места, в то время как никакая другая партия не получила ни одного; это настолько исказило результат, что Федеральный конституционный суд Германии издал два постановления, объявляющих действующие законы о выборах недействительными и требующих от Бундестага принять новый закон, ограничивающий количество таких дополнительных мест не более чем 15-ю местами. Верховный суд Германии вынес решение о конституционности Überhangmandate, который с этого момента должен добавляться пропорционально второму голосу каждой партии, тем самым делая невозможным то, что одна партия может иметь больше мест, чем заработано пропорциональным голосом на выборах.

Греция

Джерримандеринг был довольно обычным явлением в греческой истории, поскольку организованные партии с национальными бюллетенями появились только после принятия Конституции 1926 года. Единственным случаем до этого было создание избирательного округа Пирей в 1906 году, чтобы дать партии Theotokis безопасный район.

Самый печально известный случай мошенничества был на выборах 1956 года. В то время как на предыдущих выборах округа были основаны на уровне префектуры (νομ for), в 1956 году страна была разделена на округа разного размера, некоторые из которых были размером с префектуры, некоторые - размером с субпрефектур (επαρχία) и другие где-то посередине. В небольших округах победившая партия будет занимать все места, в средних размерах она займет большинство, а в самых крупных округах будет пропорциональное представительство. Районы были созданы таким образом, что маленькие районы были теми, кто традиционно голосовал за правых, а большие - теми, кто голосовал против правых.

Эта система стала известна как трехфазная (τριφασικό) система или пахлава (потому что, когда пахлава делится на целые части и угловые части, страна также была разделена на непропорциональные штуки). Оппозиция, состоящая из центра и левых, сформировала коалицию с единственной целью изменить избирательный закон и затем назначить новые выборы. Несмотря на то, что центристская и левая оппозиция выиграла всенародное голосование (1 620 007 голосов против 1 594 992), правая ERE получила большинство мест (165 против 135) и должна была возглавлять страну в течение следующих двух лет..

Гонконг

В Гонконге функциональные округа разграничены правительством и определены в законах, что делает их склонными к мошенничеству. Функциональный округ сектора информационных технологий подвергался особой критике за подтасовку и подтасовку голосов.

Есть также проблемы с джерримендерингом в округах районных советов.

Венгрия

В 2011 году Фидес политик Янош Лазар предложил изменить дизайн избирательных участков Венгрии; Учитывая территориальные результаты предыдущих выборов, эта реорганизация, по мнению оппозиции, будет благоприятствовать политике правых. С тех пор закон был принят парламентом с большинством голосов. Раньше для получения места в некоторых избирательных округах требовалось вдвое больше голосов, чем в некоторых других.

Ирландия

До 1980-х годов Дайл границы в Ирландии были составлены не независимой комиссией, а министрами правительства. Последовательные договоренности правительств всех политических деятелей подвергались критике как мошенничество. Ирландия использует единый передаваемый голос, и, помимо фактических границ, основным инструментом манипуляции было количество мест на каждый используемый избирательный округ, причем трехместные округа обычно приносят пользу наиболее сильным партиям в регионе., в то время как четырехместные округа обычно помогают более мелким партиям.

В 1947 году стремительный рост новой партии Кланн на Поблахта поставил под угрозу положение правящей партии Фианна Файл. Правительство Иамона де Валера представило Закон о выборах (поправка) 1947 года, который увеличил размер Dáil со 138 до 147 и увеличил количество трехместных округов с пятнадцати до двадцать два. Результат был описан журналистом и историком Тимом Пэтом Куганом как «вопиющая попытка мошенничества, которую ни один Юнионист округа Шесть не смог бы улучшить». В следующем феврале 1948 г. были проведены всеобщие выборы, и Кланн на Поблахте получил десять мест вместо девятнадцати, которые они получили бы пропорционально их голосам.

В середине 1970-х годов министр по делам Местное правительство, Джеймс Талли, попыталось организовать округа так, чтобы правящая Fine Gael - Лейбористская партия Национальная коалиция выиграла парламентское большинство. Закон о выборах (поправка) 1974 г. был спланирован как серьезный отказ от прежних манипуляций Фианной Файл (тогда находившейся в оппозиции). Талли добился того, чтобы было как можно больше трехместных округов, в которых правящие партии были бы сильны, в ожидании того, что каждая из правящих партий получит места во многих округах, в результате чего Фианна Файл окажется в одном ряду из трех.

В областях, где правящие партии были слабыми, использовались четырехместные округа, так что правящие партии имели большие шансы на победу двух. Результаты выборов привели к существенным изменениям, поскольку произошел больший, чем ожидалось, провал голосования. Фианна Файл одержала убедительную победу на всеобщих выборах в Ирландии в 1977 году, получив во многих случаях два из трех мест, в результате чего партии Национальной коалиции стали бороться за последнее место. Следовательно, термин «Таллимандеринг » использовался для описания феномена неудавшейся попытки джерримандеринга.

Исландия

В Исландии нет подтасовки, т. Е. Нельзя каждый раз перераспределять округа, чтобы они соответствовали правящим партиям. Однако существует проблема, заключающаяся в том, что один человек - один голос, поскольку для избрания депутата в Рейкьявике необходимо вдвое больше голосов, чем в городские эпохи.

Италия

Гипотеза джерримандеринга была выдвинута на основании избирательного закона 2017 года, так называемого Rosatellum.

Кувейт

С 1981 по В 2005 году Кувейт был разделен на 25 избирательных округов, чтобы чрезмерно представлять сторонников правительства («племена»). В июле 2005 года был принят новый закон о реформе избирательной системы, который предотвратил подтасовку результатов выборов, сократив количество избирательных округов с 25 до 5. Правительство Кувейта обнаружило, что в результате 5 избирательных округов был сформирован мощный парламент, в котором большинство представляет оппозицию. Новый закон был разработан правительством Кувейта и подписан эмиром с целью подтасовки округов до 10, что позволило сторонникам правительства вернуть себе большинство.

Малайзия

Практика джерримандеринга существует повсюду. в стране с момента обретения ею независимости в 1957 году. Правящую коалицию того времени, Barisan Nasional (BN; англ.: «Национальный фронт»), обвиняли в контроле над избирательной комиссией путем пересмотра границ округов. Например, во время 13-х всеобщих выборов 2013 года Барисан Насиональ получил 60% мест в парламенте Малайзии, несмотря на то, что получил только 47% голосов избирателей. Неправильное распределение также использовалось, по крайней мере, с 1974 года, когда было замечено, что только в одном штате (Перак) парламентский округ с наибольшим количеством избирателей имел в десять раз больше избирателей, чем округ с наименьшим количеством избирателей. Эти методы окончательно не помогли BN на 14-м всеобщих выборах 9 мая 2018 года, когда противостоящий Пакатан Харапан (PH; английский: «Альянс надежды») победил, несмотря на предполагаемые попытки мошенничества и мошенничества. неправильное распределение со стороны действующего президента.

Мальта

Лейбористская партия, победившая в 1981 году, хотя националистическая партия получила большинство голосов, сделала это из-за своего мошенничества. Поправка к конституции 1987 г. предотвратила повторение этой ситуации.

Непал

После восстановления демократии в 1990 году непальская политика хорошо отработала практику подтасовки с целью воспользоваться преимуществом на выборах. Это часто практиковалось Непальским Конгрессом, который оставался у власти большую часть времени. Узнав из этого, изменение формы округа было сделано для учредительного собрания, и теперь оппозиция побеждает на выборах.

Филиппины

Округа Конгресса на Филиппинах первоначально были основаны на постановлении из Конституции 1987 года , которое было создано Конституционной комиссией, которая в конечном итоге основывалась на законодательных округах в том виде, в каком они были составлены в 1907 году. Та же самая конституция давала Конгрессу Филиппин право издавать законы о новых округах либо посредством национального законопроекта о перераспределении районов, либо путем частичного перераспределения районов по провинции или городу. Конгресс ни разу не принимал законопроект о перераспределении округов на национальном уровне с момента утверждения конституции 1987 года, в то время как он постепенно создал 34 новых округа из 200, первоначально созданных в 1987 году.

Это позволяет Конгрессу однажды создавать новые округа. достигает 250 000 жителей, минимум, необходимый для его создания. При этом местные династии через конгрессменов могут оказывать влияние на процесс формирования округов, создавая законопроекты, отделяя новые округа от старых. Со временем, по мере увеличения населения Филиппин, эти районы или их группы станут основой для отделения новых провинций от существующих.

Пример был в Camarines Sur, где два округа были разделены на три округа, что якобы отдает предпочтение семьям Андайя и Арройо; это привело к тому, что Роландо Андайя и Дато Арройо, которые в противном случае столкнулись бы друг с другом, бежали в разные районы, причем один район якобы даже не превышал минимум 250 000 человек. Верховный суд позже постановил, что минимум 250 000 человек не распространяется на дополнительный район провинции. Получившиеся в результате расколы позже станут причиной другого джерримандера, когда провинция будет разделена на новую провинцию под названием Nueva Camarines ; законопроект был отклонен Сенатом в 2013 году.

Сингапур

В последние десятилетия критики обвиняли правящую Партию народного действия (ППА) в несправедливой избирательной практике, чтобы сохранить значительное большинство в Парламенте Сингапура. Среди жалоб - то, что правительство использует джерримандеринг. Отдел выборов был создан как часть исполнительной власти при премьер-министре Сингапура, а не как независимый орган. Критики обвинили его в том, что он предоставил правящей партии право определять избирательные участки и избирательные участки с помощью электоральной инженерии на основе результатов опроса на предыдущих выборах.

Члены оппозиционных партий утверждают, что избирательный округ является «синонимом джерримандеринга», указывая на примеры Cheng San GRC и Eunos GRC, которые были распущены Управлением по выборам, а избиратели были перераспределены в другие округа после того, как оппозиционные партии набрали силу.

Испания

. До образования Второй Испанской республики в 1931, Испания использовала как одиночные членские и многомандатные округа на всеобщих выборах. Многосторонние округа использовались только в некоторых крупных городах. Некоторые примеры джерримандеринга включают районы Виладемульс или Торроэлья-де-Монгри в Каталонии. Эти округа были созданы, чтобы помешать Федеральной демократической республиканской партии получить место в Фигерасе или Ла-Бисбале и , чтобы обеспечить место в династические партии. Начиная с 1931, границы округов совпадают с границами провинции.

После франкистского диктата Во времена правления, во время перехода к демократии, эти фиксированные провинциальные округа были восстановлены в соответствии с разделом 68.2 действующей Конституции Испании 1978 года, поэтому джерримандеринг невозможен на всеобщих выборах. В Испании не бывает всеобщих выборов, за исключением крошечных территорий Сеута и Мелилья (на каждой из которых есть только один представитель); повсюду количество представителей, закрепленных за избирательным округом, пропорционально его численности и рассчитывается в соответствии с национальным законодательством, поэтому вмешательство в недопредставленность или чрезмерное представительство также затруднено.

Европейские, некоторые региональные и муниципальные выборы проводятся по единому, в целом многомандатным округам с пропорциональным представительством, и джерримандеринг не допускается. возможно тоже.

Шри-Ланка

Новый процесс выборов в местное правительство Шри-Ланки с самого начала был предметом разговоров. Несмотря на то, что этот разговор был больше о районном уровне, его также можно увидеть в некоторых районах местных советов.

Судан

На последних выборах 2010 года было множество примеров мошенничества по всей стране Судан. В отчете Института Рифт-Вэлли были выявлены нарушения закона о выборах в Судане, когда были созданы округа, которые были значительно ниже и выше требуемого предела. Согласно Закону о национальных выборах в Судане от 2008 года, ни один округ не может иметь население, которое на 15% больше или меньше среднего размера избирательного округа. Отчет Рифт-Валли выявил ряд округов, которые нарушают это правило. Примеры включают округа в Джонглее, Варрапе, Южном Дарфуре и некоторых других штатах.

Турция

Турция использовала джерримандеринг в городе Стамбул на муниципальных выборах 2009 года. Незадолго до выборов Стамбул был разделен на новые районы. Большие районы с низким доходом были объединены с богатыми районами, чтобы победить на муниципальных выборах.

Соединенное Королевство

Северная Ирландия

Джерримандеринг (ирландское: Claonroinnt) широко считается введено после установления самоуправления в Северной Ирландии в 1921 году, в пользу юнионистов, которые, как правило, были протестантами, в ущерб националистам которые в основном были католиками. Некоторые критики и сторонники выступали во время «Протестантский парламент для протестантского народа ». Это также перешло в органы местного самоуправления. Стивен Гвинн еще в 1911 году заметил, что с момента введения в действие Закона о местном самоуправлении (Ирландия) 1898 года :

в Арме насчитывается 68 000 протестантов, 56 000 католиков. В Совет графства входят двадцать два протестанта и восемь католиков. В Тайроне католики составляют большинство населения, 82 000 против 68 000; но избирательные округа были устроены так, что юнионисты вернули шестнадцать против тринадцати националистов (один протестант). Этот Совет дает юнионистам большинство в своих комитетах два к одному, а из пятидесяти двух чиновников нанимают только пять католиков. В Антрим, который имеет наибольшее протестантское большинство (от 196 000 до 40 000), вернулись двадцать шесть юнионистов и три католика. Шестьдесят офицеров из шестидесяти пяти - хорошие юнионисты и протестанты.

В 1920-е и 1930-е годы Юнионистская партия Ольстера установила новые избирательные границы для городского совета округа Лондондерри, чтобы гарантировать выборы в совет юнионистов в городе, где националисты имели подавляющее большинство и выиграли предыдущие выборы. Первоначально границы проводились местными партиями, но в 1930-х годах областное правительство изменило их, чтобы усилить джерримандера. Однако на выборах 1967 года юнионисты получили 35,5% голосов и получили 60% мест, в то время как националисты получили 27,4% голосов, но получили 40% мест. Это означало, что и юнионистская, и националистическая партии были перепредставлены, в то время как Лейбористская партия Северной Ирландии и независимые (составляющие более 35% поданных голосов) были сильно недооценены. представлены.

С самого начала Северная Ирландия ввела систему единого передаваемого голоса (STV) для обеспечения справедливых выборов с точки зрения пропорционального представительства в своем парламенте. После двух выборов по этой системе в 1929 году Стормонт изменил избирательную систему, сделав ее такой же, как и в остальной части Соединенного Королевства : одномандатный первым занял пост система. Единственным исключением было избрание четырех депутатов Стормонта, которые представляли Королевский университет Белфаста. Некоторые ученые полагают, что границы были сфальсифицированы, чтобы не представлять националистов. Другие географы и историки, например профессор Джон Х. Уайт, не согласны с этим. Они утверждали, что избирательные границы для Парламента Северной Ирландии не были сфальсифицированы до более высокого уровня, чем тот, который создается любой системой выборов с одним победителем, и что фактическое количество депутатов-националистов практически не изменилось в соответствии с пересмотренными система (она увеличилась с 12 до 11, а затем вернулась к 12). Большинство наблюдателей признали, что переход к системе единственного победителя был ключевым фактором, тем не менее, сдерживая рост более мелких политических партий, таких как Лейбористская партия Северной Ирландии и Независимые юнионисты.

После того, как Вестминстер восстановил прямое правление в 1973 году, он восстановил единый передаваемый голос (STV) для выборов в Ассамблею Северной Ирландии в следующем году, используя те же определения округов, что и для Вестминстерского парламента. В настоящее время в Северной Ирландии на всех выборах используется STV, за исключением тех, которые занимают должности в Вестминстерском парламенте, которые следуют схеме в остальной части Соединенного Королевства с использованием выражения «первый прошедший пост».

Boundary Review

Число избирателей в округе Соединенного Королевства может значительно различаться, при этом самый маленький округ в настоящее время (список избирателей 2017 г.) имеет менее пятой части избиратели из крупнейших (Шотландия На-Эйлианан ан Иар (21 769 избирателей), Оркнейские и Шетландские (34 552), по сравнению с Северо-Западным Кембриджширом в Англии (93 223) и островом Уайт (110 697)). Это изменение возникло в результате того, что

  • Шотландия и Уэльс были отданы предпочтению в Вестминстерском парламенте с намеренно меньшими избирательными квотами (среднее число избирателей на округ), чем в Англии и Северная Ирландия. Это неравенство было инициировано Законом о Палате общин (перераспределение мест) 1958 года, который отменил предыдущую общую избирательную квоту для всего Соединенного Королевства и заменил ее четырьмя отдельными национальными квотами для работы соответствующих комиссий по границам: Англия 69 534; Северная Ирландия - 67 145, Уэльс - 58 383, а в Шотландии - всего 54 741 избиратель.
  • Текущие правила, исторически благоприятствующие географически «естественным» округам, по-прежнему обеспечивают пропорционально большее представительство Уэльсу и Шотландии.
  • Миграция населения, из-за бегства белых и деиндустриализации, имеющего тенденцию к уменьшению числа избирателей в городских районах.

Согласно Шестому периодическому обзору Вестминстерских округов, Коалиционное правительство планировало пересмотреть и перерисовать границы парламентских округов для Палаты общин Соединенного Королевства. Обзор и перераспределение округов должны были быть выполнены четырьмя пограничными комиссиями Соединенного Королевства, чтобы произвести сокращение с 650 до 600 мест и более единообразных размеров, чтобы округ не имел менее 70 583 и не более 80 473 избирателя. Этот процесс был предназначен для устранения исторического неправильного распределения и должен быть завершен к 2015 году. Предварительные отчеты, предполагающие, что регионы, в которых будет потеряно наименьшее количество мест, исторически имели тенденцию голосовать за консерваторы, в то время как другие менее густонаселенные и деиндустриализированные регионы, такие как Уэльс, которые потеряют большую часть своих мест, имеют тенденцию иметь больше избирателей лейбористов и либерал-демократов, что частично исправляет существующее неравномерное распределение. Предложение оппозиции (лейбористов) приостановить рассмотрение до тех пор, пока следующие всеобщие выборы не будут внесены в Палату лордов и проведено голосование в Палате общин Соединенного Королевства в январе 2013 года. Предложение было принято помощь либерал-демократов, вернувшихся к предвыборному обещанию. По состоянию на октябрь 2016 г. ведется новый обзор, и проект новых границ был опубликован.

США

США округа по выборам Конгресса, охватывающие Округ Трэвис, Техас (выделены красным) в 2002 г. слева и в 2004 г. справа. В 2003 году большинство республиканцев в законодательном собрании Техаса перераспределили округа в штате, ослабив избирательное право округа, в котором преобладают демократы, за счет разделения его жителей на большее количество республиканских округов. Шоу против Рино было дело Верховного суда Соединенных Штатов, касающееся перераспределения участков и расового манипулирования 12-м округом по выборам Конгресса Северной Каролины (на фото).

Соединенные Штаты в числе Считается, что первые страны с избранным представительным правительством являются источником термина «джерримандер», как указано выше.

Практика подделки границ новых государств продолжалась после Гражданской войны и до конца 19 века. Республиканская партия использовала свой контроль над Конгрессом, чтобы обеспечить прием большего числа штатов на территориях, дружественных их партии, - признание Территории Дакота в качестве двух штатов вместо одного, что является ярким примером. Согласно правилам представительства в коллегии выборщиков, каждый новый штат получил не менее трех голосов выборщиков независимо от его населения.

Все перераспределения избирательных округов в Соединенных Штатах были спорными, поскольку они находились под контролем политическими партиями, борющимися за власть. Вследствие десятилетней переписи, требуемой Конституцией США, округа для членов Палаты представителей обычно необходимо перераспределять всякий раз, когда количество членов в состоянии меняется. Во многих штатах законодательные собрания штатов одновременно меняют границы законодательных округов штатов.

Законодательные собрания штатов использовали подтасовку по расовому признаку как для уменьшения, так и для увеличения представительства меньшинств в правительствах штатов и делегациях Конгресса. В Огайо был записан разговор между республиканскими официальными лицами, который продемонстрировал, что перераспределение избирательных округов проводится в помощь их политическим кандидатам. Кроме того, в ходе обсуждений раса избирателей была оценена как фактор перераспределения избирательных округов на том основании, что афроамериканцы склонны поддерживать кандидатов от демократов. Республиканцы, по-видимому, удалили приблизительно 13 000 афроамериканских избирателей из округа Джима Рауссена, кандидата от республиканцев в Палату представителей, в попытке склонить чашу весов в том, что когда-то было конкурентным округом для кандидатов от демократов. 386>

С Движением за гражданские права и принятием Закона об избирательных правах 1965 года были приняты федеральные меры и защита избирательного права для всех граждан. Джерримандеринг с целью снижения политического влияния группы расовых или этнических меньшинств был запрещен. После принятия Закона об избирательных правах 1965 года в некоторых штатах были созданы округа «большинство - меньшинство», чтобы увеличить силу голоса меньшинства. Эта практика, также называемая «утвердительным джерримендерингом», должна была устранить историческую дискриминацию и гарантировать, что этнические меньшинства получат некоторые места и представительство в правительстве. В некоторых штатах двухпартийный джерримандеринг является нормой. Законодатели штатов от обеих партий иногда соглашаются провести границы округов в Конгрессе таким образом, чтобы обеспечить переизбрание большинства или всех действующих представителей от обеих партий.

Вместо того, чтобы допустить большее политическое влияние, некоторые штаты сместили перераспределение полномочий от политиков и отдано беспартийным комиссиям по перераспределению округов. В штатах Вашингтон, Аризона и Калифорния были созданы постоянные комитеты для перераспределения округов после переписи 2010. Однако утверждалось, что в случае Калифорнии джерримандеринг все еще продолжался, несмотря на это изменение. Род-Айленд и Нью-Джерси создали специальные комитеты, но разработали два последних десятилетних перераспределения, привязанные к новым данным переписи. Поправки 5 и 6 Флориды, тем временем, устанавливают правила создания округов, но не предусматривают создание независимой комиссии.

Международные наблюдатели за выборами из офиса Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе за демократические институты и права человека, которые были приглашены для наблюдения за общенациональными выборами 2004 г. и отчитываться о них, выразили критику процесса перераспределения избирательных округов в Конгрессе США и рекомендовали пересмотреть процедуры для обеспечения подлинной конкурентоспособности выборов в Конгресс. конкурсы.

В 2015 году аналитик сообщил, что две основные партии различаются в способах перерисовки округов. Демократы создают коалиционные округа либералов и меньшинств вместе с консерваторами, что приводит к формированию округов, ориентированных на демократов. Республиканцы, как правило, помещают либералов в один округ, консерваторов в другие, создавая четкие партизанские округа.

В июне 2019 года Верховный суд США постановил в Lamone v. Бенисек и Ручо против общего дела, что федеральные суды не обладали юрисдикцией для рассмотрения жалоб по поводу пристрастного мошенничества.

Венесуэла

До 26 сентября 2010 г. выборы в законодательные органы, подтасовка состоялись посредством дополнения к закону о выборах Национальной ассамблеи Венесуэлы. На последующих выборах политическая партия Уго Чавеса, Объединенная социалистическая партия Венесуэлы набрала 48% голосов, в то время как оппозиционные партии (Круглый стол Демократического единства и Отечество для всех ) набрали 52% голосов. Однако из-за перераспределения избирательных округов перед выборами Объединенная социалистическая партия Венесуэлы Чавеса получила более 60% мест в Национальном собрании (98 депутатов), а от двух оппозиционных партий было избрано 67 депутатов.

Связанные термины

В игре слов использование процедур с учетом расы при выборе присяжных было названо «составлением присяжных».

См. Также
  • значок Портал политики
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Найдите gerrymander или gerrymandering в Викисловаре, бесплатном словаре.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Джерримандерингом.
Предполагаемый Джерримандеринг в Малайзии: чрезмерное представительство сельских районов
Конец Джерримандера в Чили: конституционные реформы 1988 года
Последняя правка сделана 2021-05-21 07:03:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте