Статьи Конфедерации

редактировать
Первая конституция Соединенных Штатов Америки (1781–1789)

Статьи Конфедерации
Статьи page1.jpg Страница I Статьи Конфедерации
Создан15 ноября 1777 г.
Ратифицирован 1 марта 1781 г.
МестоположениеНациональный архив
Автор (ы)Континентальный Конгресс
Подписавшие стороныКонтинентальный Конгресс
ЦельПервая конституция Соединенных Штатов; заменено действующей Конституцией США 4 марта 1789 г.

Статьи Конфедерации и Бессрочного союза были соглашением между 13 штатами Соединенные Штаты Америки, которые послужили их первой конституцией. После долгих дебатов (с июля 1776 г. по ноябрь 1777 г.) он был одобрен Вторым континентальным конгрессом 15 ноября 1777 г. и отправлен в штаты для ратификации. Статьи Конфедерации вступили в силу 1 марта 1781 г. после ратификации всеми 13 штатами. Руководящим принципом Статей было сохранение независимости и суверенитета государств. Слабое центральное правительство, установленное Статьями, получило только те полномочия, которые бывшие колонии признали принадлежащими королю и парламенту.

В документе содержались четко прописанные правила для как будет организована государственная «лига дружбы». В процессе ратификации Конгресс обращался к Статьям как к руководству, поскольку он вел дела, руководил военными усилиями, проводил дипломатию с иностранными государствами, решал территориальные вопросы и занимался отношениями с коренными американцами. Политически мало что изменилось после вступления в силу Статей Конфедерации, поскольку ратификация лишь узаконила то, что делал Континентальный Конгресс. Этот орган был переименован в Конгресс Конфедерации; но большинство американцев продолжали называть его Континентальным Конгрессом, поскольку его организация оставалась прежней.

Когда Конгресс Конфедерации пытался управлять постоянно растущими американскими штатами, делегаты обнаружили, что ограничения, наложенные на центральное правительство, сделали его неэффективным. при этом. Когда слабость правительства стала очевидной, особенно после Восстания Шейса, некоторые видные политические мыслители в зарождающемся профсоюзе начали просить внести изменения в статьи. Их надежда заключалась в создании более сильного правительства. Первоначально некоторые государства встречались для решения своих торгово-экономических проблем. Однако по мере того, как все больше штатов заинтересовались собраниями для изменения статей, собрание было назначено в Филадельфии 25 мая 1787 года. Это стало Конституционным конвентом. Было быстро решено, что изменения не будут работать, и вместо этого нужно заменить все статьи. 4 марта 1789 года правительство в соответствии со статьями было заменено федеральным правительством в соответствии с Конституцией. Новая Конституция предусматривала гораздо более сильное федеральное правительство путем установления главы исполнительной власти (Президент ), судов и налоговых органов.

Содержание

  • 1 Предпосылки и контекст
  • 2 Составление проекта
  • 3 Ратификация
  • 4 Резюме статей
  • 5 Конгресс в соответствии со статьями
    • 5.1 Армия
    • 5.2 Внешняя политика
    • 5.3 Налогообложение и торговля
    • 5.4 Достижения
    • 5.5 Президенты Конгресса
  • 6 США согласно статьям
  • 7 Подписи
    • 7.1 Подписавшие лица
  • 8 Галерея
  • 9 Пересмотр и замена
    • 9.1 Законность закрытия
    • 9.2 Последние месяцы
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки

Предпосылки и контекст

Политический толчок к усиление сотрудничества между лояльными на тот момент колониями началось с Конгресса Олбани в 1754 году и Бенджамина Франклина, предложенного Планом Олбани, межколониальным сотрудничеством для решения взаимные локальные проблемы. В течение следующих двух десятилетий некоторые из основных концепций, рассматриваемых в нем, будут укрепляться; другие ослабнут, особенно в степени лояльности (или отсутствия таковой) короны. Гражданское неповиновение привело к принудительным и подавляющим мерам, таким как принятие того, что колонисты называли недопустимыми законами в британском парламенте, и вооруженными столкновениями, которые привело к тому, что диссиденты были объявлены мятежниками. Эти действия уменьшили количество лоялистов короны (тори ) среди колонистов и, вместе с высокоэффективной пропагандистской кампанией лидеров патриотов, вынудили все большее число колонистов начать агитацию за независимость от метрополии. В 1775 году, когда события опередили коммуникацию, Второй Континентальный Конгресс начал действовать в качестве временного правительства.

. Это была эпоха написания конституции - большинство штатов были заняты этой задачей - и лидеры почувствовали, что новая нация должна иметь писаную конституцию; «свод правил» того, как должна функционировать новая нация. Во время войны Конгресс обладал беспрецедентным уровнем политической, дипломатической, военной и экономической власти. Он ввел торговые ограничения, создал и поддерживал армию, выпустил бумажные деньги, создал военный кодекс и провел переговоры с иностранными правительствами.

Чтобы превратиться из преступников в законную нацию, колонистам нужно было международное признание их дела и иностранные союзники, которые его поддерживают. В начале 1776 года Томас Пейн на заключительных страницах первого издания Здравый смысл утверждал, что «обычаи наций» требовали формального провозглашения независимости Америки, если какая-либо европейская держава посредничать в мире между американцами и Великобританией. В частности, нельзя было ожидать, что монархии Франции и Испании помогут тем, кого они считали мятежниками против другого законного монарха. Иностранным судам необходимо было убедительно изложить американские претензии в «манифесте», который также мог бы заверить их в том, что американцы будут надежными торговыми партнерами. Без такого заявления, заключил Пейн, «[t] обычай всех судов против нас, и так будет до тех пор, пока благодаря независимости мы не займем место среди других наций».

Помимо улучшения их существующего положения. ассоциация, отчеты Второго континентального конгресса показывают, что необходимость провозглашения независимости была тесно связана с требованиями международных отношений. 7 июня 1776 года Ричард Генри Ли представил резолюцию перед Континентальным Конгрессом, провозгласившую независимость колоний; в то же время он также призвал Конгресс принять решение «принять наиболее эффективные меры для формирования иностранных альянсов» и подготовить план конфедерации для новых независимых государств. Затем Конгресс создал три дублирующих друг друга комитета для разработки проекта Декларации, типового договора и Статей Конфедерации. Декларация провозгласила вступление государств в международную систему; типовой договор был разработан для установления дружбы и торговли с другими государствами; и Статьи Конфедерации, установившие «прочный союз» между тринадцатью свободными и независимыми государствами, составили международное соглашение о создании центральных институтов для ведения жизненно важных внутренних и внешних дел.

Составление

Историческая почтовая марка за 13 центов в честь памятника g 200-летие Статей Конфедерации 1977 13 центов США Почтовая марка, посвященная двухсотлетию Статей Конфедерации; проект был завершен 15 ноября 1777 г.

12 июня 1776 г., на следующий день после назначения комитета по подготовке проекта Декларации независимости, Второй Континентальный Конгресс постановил назначить комитет 13 для подготовки проекта конституции союза штатов. Комитет встречался часто, и председатель Джон Дикинсон представил их результаты Конгрессу 12 июля 1776 года. После этого велись долгие дебаты по таким вопросам, как государственный суверенитет, точные полномочия на быть переданным в Конгресс, иметь ли судебную систему, западные земельные претензии и процедуры голосования. Чтобы еще больше усложнить работу над конституцией, Конгресс был вынужден дважды покинуть Филадельфию: зимой 1776 года в Балтиморе, штат Мэриленд, а затем в Ланкастере, затем в Йорке, штат Пенсильвания. осенью 1777 года, чтобы уклониться от наступающих британских войск. Несмотря на это, комитет продолжал свою работу.

Окончательный проект Статей Конфедерации и Бессрочного союза был завершен 15 ноября 1777 года. Консенсус был достигнут за счет: включения формулировок, гарантирующих сохранение суверенитета каждого штата, и оставление вопроса о западных земельных претензиях в руках отдельных штатов, включая формулировку о том, что голосование в Конгрессе будет проводиться блоком за штатом, и создание однопалатного законодательного органа с ограниченными и четко разграниченными полномочиями.

Ратификация

Статьи Конфедерации были представлены штатам на ратификацию в конце ноября 1777 года. Первым штатом, который ратифицировал, был Вирджиния 16 декабря 1777 года; 12 штатов ратифицировали статьи к февралю 1779 г., спустя 14 месяцев процесса. Одинокий противник, Мэриленд, отказывался идти, пока приземляющиеся штаты, особенно Вирджиния, не указали, что готовы уступить свои требования к западу от реки Огайо в Союз. Пройдет два года, прежде чем Генеральная ассамблея Мэриленда убедится в том, что различные штаты последуют, и проголосует за ратификацию. В это время Конгресс рассматривал статьи как де-факто структуру правительства. Мэриленд наконец ратифицировал статьи 2 февраля 1781 года. Конгресс был проинформирован о согласии Мэриленда 1 марта и официально провозгласил статьи Конфедерации законом страны.

Несколько штатов ратифицировали статьи Конфедерации. в следующие даты:

ШтатДата
1Seal of Virginia.svg Вирджиния 16 декабря 1777 г.
2Seal of South Carolina.svg Южная Каролина 5 февраля 1778 г.
3Seal of New York.svg Нью-Йорк 6 февраля, 1778
4Seal of Rhode Island.svg Род-Айленд 9 февраля 1778 г.
5Seal of Connecticut.svg Коннектикут 12 февраля 1778 г.
6Seal of Georgia.svg Джорджия 26 февраля 1778 г.
7Seal of New Hampshire.svg Нью-Гэмпшир 4 марта 1778 г.
8Seal of Pennsylvania.svg Пенсильвания 5 марта 1778 г.
9Seal of Massachusetts.svg Массачусетс 10 марта 1778 г.
10Seal of North Carolina.svg Северная Каролина 5 апреля 1778 г.
11Seal of New Jersey.svg Нью-Джерси 19 ноября, 1778
12Seal of Delaware.svg Делавэр 1 февраля 1779 г.
13Seal of Maryland (reverse).svg Мэриленд 2 февраля 1781 г.

Краткое содержание статей

Статьи Конфедерации содержат преамбула, тринадцать статей, заключение и раздел для подписей. Отдельные статьи устанавливают правила для текущих и будущих операций центрального правительства конфедерации. Согласно статьям, штаты сохранили суверенитет над всеми правительственными функциями, не переданными конкретно национальному Конгрессу, который был уполномочен вести войну и мир, вести переговоры по дипломатическим и торговым соглашениям с зарубежными странами и разрешать споры между штатами. Документ также предусматривает, что его положения «неукоснительно соблюдаются каждым государством» и что «Союз является бессрочным ».

Краткое изложение цели и содержания каждой из 13 статей:

  1. Устанавливает название конфедерации следующими словами: «Стилем этой конфедерации будет« Соединенные Штаты Америки ». 441>
  2. Утверждает суверенитет каждого штата, за исключением особых полномочий, делегированных правительству конфедерации: «Каждый штат сохраняет свой суверенитет, свободу и независимость, а также все полномочия, юрисдикцию и права, которые не предусмотрены данной Конфедерацией. прямо делегировано ».
  3. Объявляет цель конфедерации:« Указанные государства по отдельности вступают в крепкую дружбу друг с другом для их общей защиты, безопасности их свобод, а также их взаимных и общих благосостояния, обязываясь помогать друг другу, против любой силы, оказываемой им, или нападений на них или кого-либо из них из-за религии, суверенитета, торговли или любого другого отговора ».
  4. Разрабатывает намерение "сохранить и увековечить взаимных друзей общение и общение между людьми из разных штатов в этом союзе "и установить равное обращение и свободу передвижения для свободных жителей каждого штата, чтобы беспрепятственно перемещаться между штатами, исключая «нищих, бродяг и беглецов от правосудия». Все эти люди имеют равные права, установленные государством, в которое они едут. Если преступление совершено в одном штате и преступник сбегает в другой штат, он будет экстрадирован и предан суду в штате, в котором было совершено преступление.
  5. Предоставляет один голос в Конгресс Конфедерации («Соединенные Штаты в собрании Конгресса») каждому штату, который имеет право на делегацию от двух до семи членов. Члены Конгресса назначаются законодательными собраниями штатов. Ни один конгрессмен не может занимать более трех лет из шести.
  6. Только центральное правительство может объявлять войну или вести внешнеполитические или торговые отношения. Ни один штат или официальное лицо не может принимать иностранные дары или титулы, а предоставление каких-либо дворянских титулов запрещено всем. Никакие государства не могут образовывать какие-либо субнациональные группы. Ни один штат не может облагать налогом или вмешиваться в положения договора , уже предложенные. Ни один штат не может вести войну без разрешения Конгресса, если только он не подвергся вторжению или неминуемому нападению на границе; Ни один штат не может содержать постоянную армию или флот мирного времени, если он не заражен пиратами, но каждое государство должно иметь наготове хорошо обученное, дисциплинированное и оснащенное ополчение.
  7. Каждый раз, когда армия собирается для общей защиты, законодательные собрания штатов присваивают воинские звания полковника и ниже.
  8. Расходы Соединенных Штатов Америки будут оплачиваться за счет средств, собранных законодательными собраниями штатов, и распределяться между штатами пропорционально стоимости недвижимости каждого штата.
  9. Полномочия и функции Соединенных Штатов в Конгрессе собраны.
    • Гранты на Соединенные Штаты в Конгрессе собрали единственное и исключительное право и власть определять мир и войну; обменяться послами; заключать договоры и союзы с некоторыми оговорками; установить правила для решения всех случаев поимки или призов на суше или на воде; выдавать каперские грамоты и репрессалии (документы, разрешающие каперов ) в мирное время; назначать суды для рассмотрения дел пиратов и преступлений, совершенных в открытом море; учредить апелляционные суды по всем случаямзадержания, но ни один член Конгресса не может быть назначен судьей; для определения мер и весов (включая монеты), а также для того, чтобы Конгресс выступал в качестве последней инстанции при рассмотрении споров между штатами.
    • Суд будет состоять из совместно назначенных комиссаров или Конгресс будет назначать их. Каждый комиссар обязан быть беспристрастным. Решение суда является окончательным.
    • Конгресс регулирует деятельность почтовых отделений ; назначать офицеров в армии; и регулируют вооруженные силы.
    • Соединенные Штаты, собравшиеся в Конгресс, могут назначить президента, который не может занимать более одного года в течение трехлетнего срока полномочий Конгресса.
    • Конгресс может потребовать реквизиции ( требования платежей или поставок) от штатов пропорционально их населению, или брать кредит.
    • Конгресс не может объявлять войну, заключать договоры и союзы, присваивать деньги или назначать главнокомандующего без согласия девяти штатов. Конгресс должен вести журнал заседаний и откладывать заседания на периоды, не превышающие шести месяцев.
  10. Когда Конгресс находится в перерыве, любые полномочия Конгресса могут выполняться «Комитетом штатов или любыми девятью из них», за исключением тех полномочий Конгресса, которые требуют выполнения девяти штатов в Конгрессе.
  11. Если Канада [имеется в виду британская провинция Квебек ] присоединится к этой конфедерации, она будет принята. Никакая другая колония не может быть принята без согласия девяти штатов.
  12. Подтверждает, что Конфедерация будет выполнять все выданные кредиты, заимствованные деньги и долги, взятые Конгрессом до существования Статьи.
  13. Заявляет, что статьи являются бессрочными и могут быть изменены только с одобрения Конгресса и ратификации всех законодательных собраний штатов.

Конгресс в соответствии со Статьями

Армия

Согласно статьям, Конгресс имел право регулировать и финансировать Континентальную армию, но ему не хватало власти, чтобы заставить Штаты выполнять запросы о войсках или финансировании. Это сделало вооруженные силы уязвимыми для недостаточного финансирования, снабжения и даже еды. Кроме того, хотя статьи позволили государствам выступить единым фронтом в отношениях с европейскими державами в качестве инструмента для построения централизованного военного правительства, они в значительной степени потерпели неудачу; Историк Брюс Чедвик писал:

Джордж Вашингтон был одним из первых сторонников сильного федерального правительства. Армия несколько раз почти распускалась в течение зим войны из-за слабости Континентального Конгресса.... Делегаты не могли призывать солдат и были вынуждены посылать в штаты запросы на регулярные войска и ополчение. Конгресс имел право распорядиться о производстве и закупке продовольствия для солдат, но не мог заставить кого-либо поставлять их, и армия чуть не голодала в течение нескольких зим войны.

Континентальный Конгресс до того, как статьи были утверждены, имел обещали солдатам пенсию в размере половины заработной платы. Однако у Конгресса не было власти заставить штаты финансировать это обязательство, и по мере того, как война закончилась после победы в Йорктауне, ощущение срочности поддержки вооруженных сил больше не было фактором. Зимой 1783–1784 гг. Конгресс не продвинулся вперед. Генерал Генри Нокс, который позже станет первым военным министром в соответствии с Конституцией, обвинил слабые стороны статей в неспособности правительства финансировать армию. Армия долгое время поддерживала крепкий союз. Нокс писал:

Армия всегда отвергала идею быть тринадцатью армиями. Их страстное желание состояло в том, чтобы быть одним континентальным телом, смотрящим на одного суверена.... Это любимый тост в армии: «Обруч в бочку» или «Цемент за Союз».

Поскольку Конгресс не смог выполнить петиции, Нокс написал губернатору Моррису за четыре года до Филадельфии. Был созван съезд: «Поскольку нынешняя Конституция настолько несовершенна, почему бы вам, великие люди, не созвать народ и не сказать ему об этом, то есть провести съезд Штатов для выработки лучшей Конституции».

После того, как война была выиграна, Континентальная армия была в значительной степени расформирована. Очень небольшие национальные силы поддерживались для укомплектования пограничных фортов и защиты от нападений коренных американцев. Между тем в каждом из штатов была армия (или ополчение), а в 11 из них - флот. Обещания военного времени о наградах и земельных наделах за службу не выполнялись. В 1783 году Джордж Вашингтон развязал заговор Ньюбурга, но беспорядки неоплачиваемых ветеранов Пенсильвании вынудили Конгресс временно покинуть Филадельфию. время от времени во время войны за независимость реквизировал войска у штатов. Любые взносы были добровольными, и в дебатах 1788 года федералисты (которыештаты направить делегатов в Аннаполис, штат Мэриленд, чтобы обсудить способы уменьшения межгосударственного конфликта. На так называемой Конвенции Аннаполиса несколько присутствовавших делегатов штатов одобрили предложение, призывающее все штаты собраться в Филадельфии в мае 1787 года для обсуждения путей улучшения Статьи Конфедерации на «Великом съезде». Хотя представители штатов на Конституционном съезде в Филадельфии были уполномочены только вносить поправки в статьи, они проводили секретные закрытые заседания и писали новую конституцию. Новая Конституция наделила центральное правительство гораздо большими полномочиями, но характеристика результата оспаривается. Общая цель авторов состояла в том, чтобы приблизиться к республике, как это было определено философами эпохи Просвещения, пытаясь решить многие трудности межгосударственных отношений. Историк Форрест Макдональд, используя идеи Джеймса Мэдисона из книги «Федералист 39», описывает это изменение следующим образом:

Конституционное перераспределение полномочий создало новую форму правления, беспрецедентную под солнцем. Все предыдущие национальные органы власти либо были централизованными, либо представляли собой конфедерацию суверенных государств. Новая американская система не была ни той, ни другой; это была смесь того и другого.

В мае 1786 года Чарльз Пинкни из Южной Каролины предложил Конгрессу пересмотреть Статьи Конфедерации. Рекомендуемые изменения включали предоставление Конгрессу власти над внешней и внутренней торговлей и предоставление Конгрессу средств для сбора денег из государственных казначейств. Однако для внесения изменений необходимо было единодушное одобрение, и Конгресс не смог прийти к консенсусу. Слабость Статей в создании эффективного объединяющего правительства была подчеркнута угрозой внутреннего конфликта как внутри штатов, так и между ними, особенно после того, как Восстание Шейса пригрозило свергнуть правительство штата Массачусетс.

Историк комментирует мнения Патрика Генри, Джорджа Мэйсона и других антифедералистов, которые не очень стремились отказаться от местная автономия выиграна революцией:

антифедералисты опасались того, что Патрик Генри назвал «консолидированным правительством», предложенным новой конституцией. Они видели в надеждах федералистов на коммерческий рост и международный престиж только вожделение амбициозных людей к «великолепной империи», которая, как это было проверено веками, будет угнетать людей налогами, призывом на военную службу и военными кампаниями. Не будучи уверенными в том, что любое правительство в такой обширной области, как Соединенные Штаты, может контролироваться народом, антифедералисты видели в расширенных полномочиях общего правительства только знакомые угрозы правам и свободам народа.

Историки приводят много причины предполагаемой необходимости заменить статьи 1787 года. Джилсон и Уилсон (1994) указывают на финансовую слабость, а также на нормы, правила и институциональные структуры Конгресса, а также на склонность к разделению по секционным линиям.

Раков (1988) выделяет несколько факторов, объясняющих крах Конфедерации. Отсутствие полномочий по обязательному прямому налогообложению было противным для тех, кто хотел сильного централизованного государства или рассчитывал получить от него выгоду. Он не мог собирать таможенные пошлины после войны, потому что Род-Айленд наложил вето на тарифы. Раков приходит к выводу, что их неспособность осуществить национальные меры «проистекает не из пьянящего чувства независимости, а, скорее, из-за огромных трудностей, с которыми все штаты столкнулись при сборе налогов, наборе людей и заготовке припасов у измученного войной населения». Вторая группа факторов, которую определил Ракове, проистекает из существенного характера проблем, с которыми Континентальный конгресс столкнулся после 1783 года, особенно из неспособности создать сильную внешнюю политику. Наконец, отсутствие у Конфедерации силового принуждения уменьшало вероятность получения прибыли политическими средствами, поэтому потенциальные правители не были вдохновлены стремлением к власти.

Когда война закончилась в 1783 году, у некоторых особых интересов были стимулы для создания нового «торгового государства», как и против британского государства, против которого восстали люди. В частности, держатели военных ценных бумаг и спекулянты землей хотели, чтобы центральное правительство выплачивало сумы по номинальной стоимости и легализовало западные земельные владения с оспариваемыми требованиями. Кроме того, производители хотели установить высокие тарифы в качестве барьера для иностранных товаров, но конкуренция между государствами сделала это невозможным без центрального правительства.

Законность закрытия

Политолог Дэвид К. Хендриксон пишет, что два видных политических лидера Конфедерации, Джон Джей из Нью-Йорка и Томас Берк из Северной Каролины, считали, что «авторитет конгресса опирался на предшествующие действия нескольких штатов, чтобы на которые государства дали свое добровольное согласие, и до тех пор, пока эти обязательства не были выполнены, ни аннулирование полномочий конгресса, ни осуществление его должных полномочий, ни выход из договора сами по себе не соответствовали условиям их первоначальных обязательств ».

В соответствии со Статьей XIII Конфедерации любое изменение должно быть одобрено единогласно:

[Т] Статьи этой Конфедерации должны неуклонно соблюдаться каждым штатом, и Союз должен быть бессрочным; ни в одном из них не могут быть внесены какие-либо изменения в любое время в дальнейшем; если такое изменение не будет согласовано в Конгрессе Соединенных Штатов и впоследствии подтверждено законодательными собраниями каждого штата.

С другой стороны, в статье VII предложенной Конституции говорится, что она вступит в силу после ратификации простым девять штатов, без единодушия:

Ратификации конвенций девяти штатов будет достаточно для принятия настоящей Конституции между штатами, ратифицировавшими ее.

Очевидное противоречие между этими двумя положениями было устранено в то время, и остается предметом научных дискуссий. В 1788 году Джеймс Мэдисон заметил (в Federalist No. 40 ), что вопрос стал спорным: «Поскольку это возражение... было в некоторой степени отклонено теми, кто критиковал полномочия конвенции, я отклоняю это без дальнейшего наблюдения ". Тем не менее, это интересный исторический и правовой вопрос, могли ли противники Конституции правдоподобно атаковать Конституцию на этом основании. В то время были законодатели штата, которые утверждали, что Конституция не является изменением статей Конфедерации, а скорее будет полной заменой, поэтому правило единогласия неприменимо. Более того, Конфедерация оказалась прискорбно неадекватной и, следовательно, якобы больше не имела обязательной силы.

Современные ученые, такие как Франсиско Форрест Мартин, согласны с тем, что Статьи Конфедерации потеряли свою обязательную силу, потому что многие штаты нарушили их, и, следовательно, " другие государства-участники не обязаны соблюдать правило единодушного согласия Статей ». Напротив, профессор права Ахил Амар предполагает, что на самом деле не могло быть никакого противоречия между статьями Конфедерации и Конституцией по этому поводу; Статья VI Конфедерации прямо разрешала сторонние сделки между штатами, и Конституцию можно было рассматривать как побочную сделку, пока все штаты не ратифицировали ее.

Последние месяцы

3 июля 1788 года Конгресс получил Нью-Гэмпшир в девятую по счету ратификацию предложенной Конституции, таким образом, в соответствии с ее условиями, установив ее как новую основу управления для ратифицировавших штатов. На следующий день делегаты рассмотрели законопроект о принятии Кентукки в Союз в качестве суверенного штата. Дискуссия закончилась тем, что Конгресс определил, что в свете такого развития событий было бы «нецелесообразно» принимать Кентукки в Союз, поскольку он мог бы сделать это только «в соответствии со статьями Конфедерации», но не «в соответствии с Конституцией»..

К концу июля 1788 г. 11 из 13 штатов ратифицировали новую Конституцию. Конгресс продолжал собираться в соответствии со статьями с кворумом до октября. В субботу, 13 сентября 1788 г., Конгресс Конфедерации проголосовал за принятие новой Конституции, а в понедельник, 15 сентября, опубликовал объявление о ратификации новой Конституции необходимыми девятью штатами, установив первую среду февраля 1789 г. президентские выборщики встретятся и выберут нового президента, и установят первую среду марта 1789 года как день, когда новое правительство возьмет на себя власть и правительство в соответствии со статьями Конфедерации подошло к концу. 13 сентября того же дня было установлено, что Нью-Йорк останется столицей страны.

См. Также

  • Правовой портал
  • icon Политический портал
  • flag Портал Соединенных Штатов

Ссылки

Дополнительная литература

  • Бернштейн, РБ (1999). «Парламентские принципы, американские реалии: Континентальный конгресс и конгресс Конфедерации, 1774–1789». В Боулинге, Кеннет Р. и Кеннон, Дональд Р. (ред.). Изобретающий конгресс: истоки и создание первого федерального конгресса. С. 76–108.
  • Браун, Роджер Х. (1993). Спасение республики: федералисты, налогообложение и истоки конституции. ISBN 978-0-8018-6355-4.
  • Бернетт, Эдмунд Коди (1941). Континентальный конгресс: окончательная история континентального конгресса с момента его основания в 1774 году до марта 1789 года.
  • Чедвик, Брюс (2005). Война Джорджа Вашингтона. Sourcebooks, Inc. ISBN 978-1-4022-2610-6.
  • Файнберг, Барбара (2002). Статьи Конфедерации. Книги двадцать первого века. ISBN 978-0-7613-2114-9.
  • Грин, Джек и Поул, Дж. Р., ред. (2003). Спутник американской революции (2-е изд.).
  • Хендриксон, Дэвид К. (2003). Пакт мира: Затерянный мир американского основания. Университетское издательство Канзаса. ISBN 0-7006-1237-8.
  • Хофферт, Роберт У. (1992). Политика напряженности: статьи Конфедерации и американских политических идей. Университетское издательство Колорадо.
  • Хорган, Люсиль Э. (2002). Выкованные в войне: Континентальный конгресс и происхождение военной политики снабжения и закупок. Текст в пабе Praeger. ISBN 978-0-313-32161-0.
  • Дженсен, Меррилл (1959). Статьи Конфедерации: интерпретация социально-конституционной истории американской революции 1774–1781 гг. Университет Висконсин Press. ISBN 978-0-299-00204-6.
  • —— (1950). Новая нация. Издательство Северо-Восточного университета. ISBN 978-0-930350-14-7.
  • —— (1943). «Идея национального правительства во время американской революции». Ежеквартальная политология. 58 (3): 356–79. doi : 10.2307 / 2144490. JSTOR 2144490.
  • Джилсон, Кальвин и Уилсон, Рик К. (1994). Динамика Конгресса: структура, координация и выбор в первом американском конгрессе, 1774–1789. Издательство Стэнфордского университета. ISBN 978-0-8047-2293-3.
  • Клос, Стэнли Л. (2004). Президент Кто? Забытые основатели. Питтсбург: Evisum, Inc., стр. 261. ISBN 0-9752627-5-0.
  • Мэйн, Джексон Т. (1974). Политические партии до Конституции. W W Norton Company Incorporated. ISBN 978-0-393-00718-3.
  • Макдональд, Форрест (1986). Novus Ordo Seclorum: интеллектуальные истоки конституции. Университетское издательство Канзаса. ISBN 0-7006-0311-5.
  • Маклафлин, Эндрю К. (1935). Конституционная история США. Саймон Публикации. ISBN 978-1-931313-31-5.
  • Моррис, Ричард (1988). Ковка Союза, 1781–1789 гг. Новая серия американских наций. Издательство HarperCollins.
  • Морисон, Сэмюэл Элиот (1965). Оксфордская история американского народа. Нью-Йорк: Oxford University Press.
  • Невинс, Аллан (1924). Американские Штаты во время и после революции, 1775–1789 гг.. Нью-Йорк: Макмиллан.
  • Родитель, Джозеф М. (осень 2009 г.). «Структурный идол Европы: американская федералистическая республика?». Ежеквартальная политология. 124 (3): 513–535. doi : 10.1002 / j.1538-165x.2009.tb00658.x.
  • Фелпс, Гленн А. (2001). «Генерал-республиканец». В Хиггинботам, Дон (ред.). Джордж Вашингтон Пересмотрел. Университет Вирджинии Пресс. ISBN 0-8139-2005-1.
  • Puls, Mark (2008). Генри Нокс: генерал-провидец американской революции. Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 978-1-4039-8427-2.
  • Раков, Джек Н. (1982). Начало национальной политики: интерпретирующая история Континентального конгресса. Издательство Университета Джонса Хопкинса.
  • —— (1988). «Крах Статей Конфедерации». В Барлоу, Дж. Джексон; Леви, Леонард В. и Масуги, Кен (ред.). Американское основание: очерки формирования конституции. Гринвуд Пресс. Стр. 225–45. ISBN 0-313-25610-1.
  • Ван Клив, Джордж Уильям (2017). У нас нет правительства: статьи Конфедерации и путь к Конституции. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-48050-3.

Внешние ссылки

Wikisource содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Статьи Конфедерации и Бессрочного союза
Викискладе есть материалы, связанные с статьями Конфедерации и Вечного союза.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: статьями Конфедерации
Последняя правка сделана 2021-06-11 21:49:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте