Подкомитет Конгресса США

редактировать

A подкомитет Конгресса в Конгрессе США является подразделением комитета Конгресса США, который рассматривает определенные вопросы и отчитывается перед комитетом в полном составе.

Подкомитеты формируются большинством комитетов для выполнения определенных задач в рамках компетенции всего комитета. Подкомитеты несут ответственность перед своими родительскими комитетами и работают в рамках руководящих принципов, установленных ими. В частности, постоянные комитеты обычно создают подкомитеты с законодательной юрисдикцией для рассмотрения и представления законопроектов. Они могут поручать своим подкомитетам такие конкретные задачи, как первоначальное рассмотрение мер и надзор за законами и программами в сферах деятельности подкомитетов. Обслуживание подкомитетов позволяет членам развивать свои знания в специализированных областях. Подкомитеты распространяют законодательный процесс. По большей части они являются независимыми, автономными единицами с письменной юрисдикцией, и, согласно многолетней практике, большинство законопроектов передаются им в полном составе.

Общие требования для создания подкомитетов установлены в правилах Палаты представителей или Сената, но особенности в отношении назначений подкомитетов и их юрисдикции оставлены на усмотрение родительских комитетов. Комитеты имеют широкие возможности увеличивать или уменьшать количество подкомитетов от одного конгресса к другому, включая переименование или передачу юрисдикции между предыдущими подкомитетами. Некоторые комитеты, такие как Палата и Комитеты по ассигнованиям Сената, часто сохраняют предсказуемую структуру подкомитетов из года в год, в связи с установленными обязанностями каждого подкомитета по составлению законопроектов о годовых расходах.. Однако даже эти комитеты не защищены от организационных изменений. Новые подкомитеты по внутренней безопасности были созданы в 2003 году для управления финансированием Министерства внутренней безопасности и прошли совместную реорганизацию во время 110-го Конгресса для лучшей координации ежегодных ассигнований между Палатой и Сенатом.

Соответствующие партийные конференции в Палате и Сенате также устанавливают свои собственные правила, традиции и прецеденты что касается назначений подкомитетов, председательства в подкомитетах и ​​даже количества членов подкомитетов, в которых они могут работать.

Содержание

  • 1 Подкомитеты Палаты представителей
    • 1.1 Обслуживание подкомитетов
    • 1.2 Демократическое собрание Палаты представителей
    • 1.3 Республиканская конференция Палаты представителей
  • 2 Подкомитета Сената
    • 2.1 Обслуживание подкомитетов
    • 2.2 Демократический Сенат Кокус
    • 2.3 Сенатская республиканская конференция
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Подкомитеты Палаты представителей

Правило XI палаты гласит: «Правила палаты - это правила. его комитетов и подкомитетов, насколько это применимо.... «Согласно пункту 1 (а) (2) того же правила», каждый подкомитет комитета является частью этого комитета и подчиняется полномочиям и руководству этого комитета и его правил, насколько это применимо. "

Размеры подкомитетов и партийные соотношения определяются комитетом в полном составе, обычно по согласованию с партийным руководством. Хотя переговоры часто ведутся с меньшинством, эти прерогативы остаются за большинством. Как правило, коэффициенты подкомитетов отражают то же соотношение, что и для полного комитета, что, в свою очередь, отражает соотношение большинства и меньшинства в полной палате. Обсуждения размеров и соотношения подкомитетов обычно начинаются вскоре после ноябрьских выборов и часто завершаются созывом ранних организационных встреч, обычно проводимых в ноябре или декабре. Окончательные решения принимаются после утверждения поручений комитетов на уровне Палаты представителей. Смена мест в Конгрессе может потребовать корректировки размеров и соотношений подкомитетов.

Правило Палаты X, которое предусматривает создание постоянных комитетов, ограничивает количество комитетов до пяти подкомитетов каждый, хотя комитетам, которые также имеют подкомитет по надзору, разрешено шесть подкомитеты. Некоторым комитетам разрешено превышать этот предел из-за подробного характера их юрисдикции. У комитетов вооруженных сил и иностранных дел и по надзору и правительственной реформе по семь подкомитетов, у комитета по транспорту и инфраструктуре разрешено шесть подкомитетов., не требуя также наличия подкомитета по надзору, а Комитет по ассигнованиям состоит из двенадцати подкомитетов плюс избранная группа по надзору по разведке. Внутренние правила также запрещают любому комитету в полном составе создавать подразделения, которые существуют более шести месяцев. Если они это сделают, то новое подразделение засчитывается в лимит подкомитета.

Юрисдикции подкомитетов не перечислены в правилах палаты и определяются каждым комитетом. Некоторые комитеты устанавливают конкретные полномочия подкомитетов в правилах комитетов. В соответствии с юрисдикцией полного комитета, большая часть законодательства передается комитетом в подкомитет до рассмотрения комитетом полного состава. Однако некоторые комитеты сохраняют конкретное законодательство на уровне комитетов. Например, Комитет по путям и средствам оставляет за собой право вносить поправки в разделы налогового законодательства Налогового кодекса в полном составе, а Комитет по природным ресурсам сохраняет вопросы, касающиеся коренных американцев, в полном составе.

Внутренние правила также требуют, чтобы каждый комитет в полном составе с более чем 20 членами создавал подкомитет по надзору, хотя это требование не ограничивает возможности комитета в полном составе или других его подкомитетов осуществлять надзор за программами и агентствами в рамках их юрисдикция.

Обслуживание подкомитетов

В правилах дома ничего не говорится о том, как члены назначаются в подкомитеты, так как эта практика традиционно регулируется партийными правилами и практиками.

Правило X дома обычно ограничивает члены Конгресса должны работать не более чем в двух постоянных комитетах и ​​не более чем в четырех подкомитетах в каждом из этих комитетов, за некоторыми исключениями. Например, председатель и высокопоставленный член полного комитета могут работать ex officio в своих подкомитетах без ограничения этой службы. Кроме того, не засчитывается работа во временных следственных подкомитетах, созданных Комитетом по стандартам служебного поведения. Наконец, представители могут потребовать от своей фракции или конференции освобождения от участия в дополнительных комитетах или подкомитетах

Демократическое собрание в Палате представителей

Демократическое собрание Правило 26, которое касается подкомитетов, «когда Демократическая партия является большинство », говорится, что ни один подкомитет не может составлять более 60% от размера полного комитета. Далее в нем говорится, что постоянный комиссар и делегаты не должны учитываться при определении размера подкомитета (или комитета).

Палата Демократы разрешают каждому члену комитета подавать заявки в порядке старшинства на доступные места для руководства подкомитетом. Для всех комитетов, за исключением ассигнований, это делается в полном составе комитетов; Что касается ассигнований, это делается по старшинству подкомитета. Правила собрания обычно ограничивают членов председательствовать только на одном полном комитете или одном подкомитете с законодательной юрисдикцией. Руководители подкомитетов, выбранные для членов Комитета по ассигнованиям, Комитета по энергетике и торговле и Комитета по методам и средствам, требуют утверждения Комитета по демократическому управлению и политике.

Республиканская конференция Палаты представителей

Республиканская конференция в правилах ничего не говорится о размере и соотношении подкомитетов. Каждый председатель комитета определяет и предоставляет другим республиканским членам комитета метод выбора председателей подкомитетов. Однако большинство республиканских членов полного комитета может не одобрить процедуру отбора. Изменения в правилах республиканской конференции для 108-го Конгресса требовали, чтобы председатели подкомитетов Комитета по ассигнованиям получили полное одобрение конференции. Согласно внутренним правилам, срок службы председателей подкомитетов ограничен шестью годами. Республиканцы также ограничивают членов одним комитетом или председательством подкомитета; председательство в Комитете по стандартам официального поведения и Административном комитете Палаты освобождается, что позволяет Члену возглавить любую из этих комиссий и дополнительную комиссию. Наконец, правила Республиканской конференции запрещают председателю полного комитета руководить подкомитетом комитета, который они возглавляют. Республиканцы обычно оставляют решение о назначении на усмотрение руководителя комитета, хотя большинство из них используют подход к торгам, который позволяет членам выбирать места в подкомитете. Председатели ограничены шестью годами в качестве высокопоставленных членов комитета, при этом время, проведенное в качестве председателя и как высокопоставленного члена меньшинства, засчитывается в счет лимита. С тех пор, как правило вступило в силу в 1995 году, отказы предоставлялись, хотя и очень редко.

Подкомитеты Сената

Учитывая меньший размер сената, в комитет и подкомитет претендует меньше членов. задания. Постоянный регламент Сената не устанавливает каких-либо ограничений на количество подкомитетов, которые может учреждать постоянный или специальный комитет, и дает комитетам больше свободы при определении их организации и состава подкомитетов. Сенат запрещает комитетам создавать какие-либо подразделения, кроме подкомитета, за исключением случаев, когда это разрешено специальной резолюцией, одобренной Сенатом в полном составе.

Работа с подкомитетами

Правила Сената накладывают некоторые ограничения на подкомитеты. Сенат подразделяет свои комитеты на три категории, известные как комитеты A, B и C. Правило 25 Сената ограничивает всех сенаторов службой не более чем в трех комитетах, двух комитетах A и одном комитете B или C. Партийные правила также ограничивают назначения не более чем одним из так называемых комитетов высшего уровня ассигнований, вооруженных сил, финансов и международных отношений..

Сенаторы могут работать не более чем в трех подкомитетах каждого из комитетов A, в которых они работают, и не более чем в двух подкомитетах комитетов B или C. председатель и высокопоставленный член полных комитетов могут работать ex officio в любом из подкомитетов своего комитета.

Правило 25 также ограничивает сенаторов председательствовать не более чем на один подкомитет в каждом из комитетов полного состава, в которые они входят. Существуют дополнительные ограничения для председателя комитета А. Председатели могут возглавлять только один подкомитет в каждом комитете, в котором они работают. Это ограничение распространяется даже на комитеты, которые они не возглавляют.

Председателям комитетов класса B или C запрещено исполнять обязанности председателя любого подкомитета любого комитета, который они возглавляют, и аналогичным образом они могут быть председателем только одного подкомитета класса A.

Сенат Демократическое собрание

Правила демократического собрания в Сенате не являются общедоступными, поэтому трудно определить, как эти правила применяются к назначениям подкомитетов. Однако, в отличие от своих коллег-республиканцев, председатели и высокопоставленные члены-демократы не ограничиваются шестилетним сроком полномочий, а председателям полных комитетов не запрещается исполнять обязанности председателей подкомитетов их собственных комитетов.

Республиканская конференция Сената

Правила Республиканской конференции налагают дополнительные ограничения на сенаторов, в том числе срок полномочий: 6 лет в качестве председателя комитета плюс 6 лет в качестве старшего члена.

  • Председатель / старший член комитета не может быть председателем / старшим членом какого-либо подкомитеты. Председательство в подкомитете по ассигнованиям освобождается.
  • Председатель / старший член комитета, не относящегося к категории А, за исключением этики, не может быть председателем / старшим членом более чем одного подкомитета. Председательство в подкомитете по ассигнованиям не освобождается.
  • Председатель / заместитель председателя Комитета по этике может входить не более чем в два постоянных подкомитета.
  • Сенатор не может быть председателем / высокопоставленным членом более более двух подкомитетов.
  • Сенатор не может быть председателем любого постоянного комитета более 6 лет, начиная с января 1997 года, плюс 6 лет в качестве высокопоставленного члена комитета. Как только сенатор проработал 6 лет, возглавляя комитет, этот срок истек. Однако, если сенатор проработал 6 лет в качестве высокопоставленного члена меньшинства, сенатор мог бы исполнять обязанности председателя, если партия контролирует палату.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 13:01:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте