Джерримандеринг в США

редактировать

Установка границ избирательных округов в пользу определенных политических интересов в законодательных органах

«Джерри-мандер» впервые появился в эта мультипликационная карта в «Бостон Газетт» от 26 марта 1812 года.

Джерримандеринг в Соединенных Штатах использовался для увеличения власти политической партии. Термин «джерримандеринг» был придуман в результате обзора карт Массачусетса 1812 года, составленных губернатором Элбриджем Джерри, названного потому, что один из районов выглядел как саламандра.

Другими словами, Джерримандеринг - это практика установления границ избирательных округов для поддержки определенных политических интересов в законодательных органах, что часто приводит к образованию округов с запутанными, извилистыми границы, а не компактные территории.

В Соединенных Штатах перераспределение районов происходит в каждом штате примерно каждые десять лет после десятилетней переписи. Он определяет географические границы, при этом каждый округ в пределах штата является географически смежным и имеет примерно одинаковое количество избирателей штата. Полученная карта влияет на выборы членов штата в Палату представителей и законодательные органы штата. Перераспределение границ всегда считалось политическим мероприятием, и в большинстве штатов оно контролируется законодательными органами и губернатором штата. Когда одна партия контролирует законодательные органы штата и администрацию губернатора, она имеет сильные позиции, чтобы подстроить границы округов, чтобы получить преимущество своей стороны и поставить в невыгодное положение своих политических оппонентов. С 2010 года подробные карты и высокоскоростные вычисления облегчили политическим партиям манипуляции в процессе перераспределения округов, чтобы получить контроль над законодательством штата и представительство в Конгрессе, а также потенциально поддерживать этот контроль в течение нескольких десятилетий даже в условиях смещения политических изменений в государстве. численность населения. Джерримандеринг во многих случаях считался неконституционным, но он сделал многие выборы более представительными. Даже несмотря на то, что изменение округов может дать преимущество партии, контролирующей процесс, исследования в области политологии показывают, что его последствия не так велики, как могут сказать критики. Это не обязательно «дает преимущество действующим игрокам, снижает конкурентоспособность или усугубляет политическую поляризацию».

Типичные дела о мошенничестве в Соединенных Штатах принимают форму пристрастного мошенничества, которое направлено на пользу одной политической партии или ослабление другой; двухпартийный джерримандеринг, направленный на защиту должностных лиц со стороны нескольких политических партий; и расовая подтасовка, направленная на ослабление власти избирателей из числа меньшинств.

Джерримандеринг также может воссоздать округа с целью максимального увеличения числа расовых меньшинств, чтобы помочь определенным кандидатам, которые сами являются меньшинствами. В некоторых других случаях, преследующих ту же цель ослабления голосов меньшинства, округа реконструируются таким образом, что избиратели из числа меньшинств объединяются в меньшее или ограниченное количество округов.

В 20-м веке и позже федеральные суды считали крайние случаи мошенничества неконституционными, но не могли определить типы мошенничества и стандарты, которые следует использовать для определения того, какие карты перераспределения районов являются неконституционными. Верховный суд США подтвердил в деле Miller v. Johnson (1995), что расовое мошенничество является нарушением конституционных прав, и оставил в силе решения против перераспределения округов, специально разработанного на основе расы. Тем не менее, Верховный суд изо всех сил пытался определить, когда происходит партизанский маневр (Vieth v. Jubelirer (2004) и Gill v. Whitford (2018)) и важное решение, Rucho v. Common Cause (2019) в конечном итоге решила, что вопросы о пристрастном мошенничестве представляют собой необоснованный политический вопрос, который не может рассматриваться федеральной судебной системой. Это решение оставляет за штатами и Конгрессом право разработать средства борьбы с партизанским мошенничеством и предотвратить его. Некоторые штаты создали независимые комиссии по перераспределению избирательных округов, чтобы уменьшить политические факторы, побуждающие к изменению избирательных округов.

Содержание

  • 1 Партизанский джерримандеринг
    • 1.1 Истоки (1789–2000)
    • 1.2 2000-2010
    • 1.3 2010-2020
    • 1.4 Законность
  • 2 Двухпартийный джерримандеринг (в пользу действующих игроков)
  • 3 Расовые манипуляции
    • 3.1 Отрицательно
    • 3.2 Утвердительно
  • 4 Включение тюрем
  • 5 Средства правовой защиты
    • 5.1 Нейтральные критерии перераспределения округов
    • 5.2 Комиссии по перераспределению округов
    • 5.3 Альтернативные системы голосования
  • 6 Эффекты
    • 6.1 Джерримандеринг и окружающая среда
    • 6.2 Джерримандеринг и промежуточные выборы 2018
    • 6.3 Другие факторы, влияющие на перераспределение округов
  • 7 Примеры смешанных округов США
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
    • 11.1 Общие
    • 11.2 Моделирование
Различные способы рисования границ района в гипотетическом состоянии.

Партизанский джерримандеринг

Истоки (1789–2000))

Напечатанная в марте 1812 года, эта политическая карикатура была нарисована в ответ на недавно составленный избирательный округ Конгресса округа Южный Эссекс, нарисованный Законодательное собрание Массачусетса должно отдать предпочтение кандидатам от Демократической республиканской партии в губернаторе Элбриджу Джерри по сравнению с федералистами. Карикатура высмеивает причудливую форму района в графстве Эссекс, штат Массачусетс как драконоподобное «чудовище». Редакторы федералистских газет и другие в то время сравнивали форму округа с саламандрой, а слово джерримандер было смесью этого слова и фамилии губернатора Джерри.

Партизанский джерримандеринг, который относится к перераспределению избирательных округов в пользу одной политической партии, имеет свое значение. давняя традиция в США.

Начиная с Уильяма Кэбелла Ривса середины 19 века, часто утверждается, что он предшествует 1789 выборам в Первый Конгресс США : а именно, что, хотя Патрик Генри и его антифедералисты союзники контролировали Вирджинию Палату делегатов в 1788 году, они очертил границы 5-го избирательного округа Вирджинии в безуспешной попытке удержать Джеймса Мэдисона вне США Палата представителей. Однако в начале 20 века выяснилось, что эта теория основана на неверных утверждениях Мэдисона и его союзников, а недавние исторические исследования полностью опровергли ее.

Слово джерримандер (первоначально написанное как «Джерри-мандер») было впервые использовалась в Boston Gazette (не путать с Boston Gazette ) 26 марта 1812 г. в ответ на перераспределение избирательных округов в сенат штата Массачусетс в то время -губернатор Элбридж Джерри (1744–1814), подписавший закон о перераспределении районов штата Массачусетс в пользу его Демократически-республиканской партии. При нанесении на карту один из искаженных районов к северу от Бостона, как было сказано, напоминал форму саламандры.

. Возможно, термин «джерримандер» никогда не будет окончательно установлен. Историки широко считают, что подстрекателями были Федералист редакторы газет Натан Хейл, а также Бенджамин и Джон Рассел, но исторические записи не содержат окончательных доказательств того, кто создал или произнес слово впервые. Вместе с этим термином появился и способствовал распространению и поддержанию его популярности политическая карикатура, изображающая странное животное с когтями, крыльями и драконоподобной головой, высмеивающая карту района странной формы. Скорее всего, этот мультфильм был нарисован Элканой Тисдейл, художником, дизайнером и гравером начала XIX века, жившим в то время в Бостоне. Слово джерримандер было многократно переиздано в федеральных газетах Массачусетса, Новой Англии и по всей стране в течение оставшейся части 1812 года.

Джерримандеринг вскоре стал использоваться для описания не только оригинального примера Массачусетса, но и других случаев районные манипуляции с целью завоевания партизан в других штатах. Первое известное использование за пределами непосредственного района Бостона произошло в Newburyport Herald Массачусетса 31 марта, а первое известное использование за пределами Массачусетса появилось в Concord Gazette в Нью-Гэмпшире 14 апреля 1812 года. использование за пределами Новой Англии появилось в New York Gazette General Advertiser 19 мая. Что может быть первым использованием этого термина для описания перераспределения округов в другом штате (Мэриленд), произошло в Федеральной республиканской (Джорджтаун, Вашингтон, округ Колумбия) в октябре 12, 1812. С марта по декабрь 1812 года в американских газетах есть как минимум 80 известных цитат этого слова.

Практика подделки границ новых штатов продолжалась и после Гражданской войны, и до конца 19 века. Республиканская партия использовала свой контроль над Конгрессом, чтобы обеспечить прием большего числа штатов на территориях, дружественных их партии. Ярким примером является признание территории Дакоты в качестве двух штатов вместо одного. Согласно правилам представительства в коллегии выборщиков, каждый новый штат получил не менее трех голосов выборщиков, независимо от его населения.

Время от времени другим именам присваивается суффикс «-мандер», чтобы связать конкретное усилие с конкретным политиком или группой. К ним относятся «Джерримандер» (отсылка к губернатору Калифорнии Джерри Браун ) и «Перримандер» (отсылка к губернатору Техаса Рику Перри ).

В 1960-х годах серия «один человек, один голос "дела были решены Верховным судом, в результате чего был вынесен мандат на перераспределение избирательных округов в ответ на результаты каждой переписи. До принятия этих решений многие штаты прекратили пересмотр своих В результате периодической необходимости перераспределения районов резко возросли политические конфликты из-за перераспределения.

2000-2010

Потенциал искажения карты района был увеличен благодаря достижениям в вычислительной мощности и возможности. Используя географическую информационную систему и данные переписи в качестве входных данных, картографы могут использовать компьютеры для обработки множества потенциальных конфигураций карт для достижения желаемых результатов, в том числе пристрастного манипулирования. Компьютеры могут оценивать предпочтения избирателей и использовать их для "упаковки" "или" разбить "голоса на округа. Упаковка v otes относится к концентрации избирателей в одном избирательном округе путем перекраивания границ Конгресса таким образом, чтобы те, кто выступает против партии, ответственной за перераспределение избирательных округов, помещались в один более крупный округ, тем самым сокращая представительство партии в Конгрессе. Под взломом понимается ослабление избирательного права оппозиционных избирателей во многих округах путем перекраивания границ Конгресса таким образом, чтобы количество голосующих меньшинств в каждом округе уменьшилось, что снижает вероятность захвата власти округом. Оба метода приводят к тому, что Times описывает как «потраченные впустую голоса», то есть голоса, которые не обеспечивают партии какой-либо победы. Это может быть либо избыток голосов в одном округе за одну партию, который превышает порог, необходимый для победы, либо любое голосование, которое привело к поражению. В исследовании, проведенном Университетом Делавэра, упоминаются ситуации, в которых должностное лицо, которое должно проживать в районе, который они представляют, может быть «угнано» или «похищено» в соседний округ из-за изменения границ Конгресса с последующим размещением их в округах. в которых им труднее выиграть. Партизанская подтасовка часто приводит к преимуществам для конкретной политической партии или, в некоторых случаях, для расы.

В Пенсильвании законодательный орган штата, где доминируют республиканцы, использовал мошенничество, чтобы победить представителя Демократической партии Фрэнка Маскара. Маскара был избран в Конгресс в 1994 году. В 2002 году Республиканская партия настолько изменила границы его первоначального округа, что на выборах он был противопоставлен своему коллеге-кандидату от Демократической партии Джону Мурте. Форма недавно начерченного района Маскары сформировала палец, который остановился на его улице, охватывая его дом, но не то место, где он припарковал свою машину. Мурта победил на выборах в недавно сформированном округе.

Законодательные собрания штатов использовали джерримендеринг по расовому или этническому признаку как для уменьшения, так и для увеличения представительства меньшинств в правительствах штатов и делегациях Конгресса. В штате Огайо был записан разговор между республиканскими чиновниками, который продемонстрировал, что перераспределение избирательных округов проводится в помощь их политическим кандидатам. Более того, в ходе обсуждений раса избирателей была оценена как фактор перераспределения избирательных округов, поскольку афроамериканцы поддержали кандидатов от демократов. Республиканцы, по-видимому, удалили приблизительно 13 000 афроамериканских избирателей из округа Джима Рауссена, кандидата от республиканцев в Палату представителей, в попытке склонить чашу весов в том, что когда-то было конкурентным округом для кандидатов от демократов. 256>

Международные наблюдатели за выборами от Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе Бюро по демократическим институтам и правам человека, которые были приглашены для наблюдения и подготовки отчетов о национальных выборах 2004 года, выразил критику процесса перераспределения избирательных округов США и рекомендовал пересмотреть процедуры для обеспечения подлинной конкурентоспособности избирательных соревнований в Конгресс.

2010-2020

В преддверии Выборы в США в 2010 году, республиканская партия инициировала программу под названием REDMAP, проект перераспределения избирательных округов большинства, в котором признавалось, что партия, контролирующая законодательные собрания штата, будет иметь возможность o составить карты своих избирательных округов и избирательных округов на основе ожидаемой переписи населения США 2010 г. таким образом, чтобы гарантировать контроль этой партии в течение следующих десяти лет. Республиканцы добились значительных успехов на выборах 2010 года в нескольких штатах, и к 2011 и 2012 годам некоторые из новых карт округов продемонстрировали республиканское преимущество благодаря предполагаемому партизанскому манипулированию. Это подготовило почву для нескольких судебных исков от избирателей и групп в судебной системе, в том числе несколько рассмотренных на уровне Верховного суда.

В 2015 году Томас Хофеллер был нанят Washington Free Beacon для анализа того, что произошло бы, если бы политические карты были составлены на основе численности граждан США избирательного возраста, а не всего населения. Он пришел к выводу, что это «было бы выгодно для республиканцев и неиспаноязычных белых». Хотя исследование не было опубликовано, оно было обнаружено после его смерти в 2018 году. Генеральный прокурор Уильям П. Барр и министр торговли Уилбур Л. Росс-младший отказался сотрудничать с расследованием того, почему администрация Трампа добавила вопрос о гражданстве США к переписи населения 2020 года и, в частности, стремится ли она принести пользу республиканцам, как это предлагает Хофеллер

В нескольких постановлениях судов штатов партизанский джерримандеринг был признан недопустимым в соответствии с конституциями штатов, а в 2018 г. был принят ряд избирательных мер штатов, требующих создания беспартийных комиссий для цикла перераспределения избирательных округов 2020 г.

Законность

округа по выборам Конгресса США, охватывающие округ Трэвис, штат Техас (обведены красным) в 2002 г., слева и 2004 г., справа. В 2003 году большинство республиканцев в законодательном органе Техаса перераспределили район штата, ослабляя голосование графство, в котором преобладают демократы, за счет распределения жителей по республиканским округам. В 2004 г. оранжевый округ 25 был предназначен для избрания демократа, а желто-розовый округ 21 и округ 10 предназначались для избрания республиканцев. Округ 25 был изменен в результате решения Верховного суда 2006 года. В перераспределении избирательных округов 2011 года республиканцы разделили округ Трэвис между пятью округами, только один из которых, до Сан-Антонио, избирает демократа. Результаты выборов в Палату представителей США в 2018 году, показывающие голосование Демократической партии доля и доля места. Хотя общая доля голосов и доля мест были одинаковыми и составляли 54%, было несколько штатов со значительными различиями в долях. Обратите внимание, что несколько штатов с несколькими или одним представителем занимают 0 или 100% мест. Государства с большим количеством представителей и значительными разногласиями в долях более релевантны с аналитической точки зрения для оценки риска мошенничества.

Вопрос о том, приводит ли изменение округа к пристрастному мошенничеству, часто задавался в судебной системе Соединенных Штатов вопросом, но которого суды обычно избегали сильное решение из страха продемонстрировать политическую предвзятость в отношении одной из основных партий. Верховный суд постановил в деле Дэвис против Бандемера (1986), что пристрастие к мошенничеству нарушает пункт о равной защите и является подлежащим судебному рассмотрению делом. Однако в своем решении Суд не смог согласовать соответствующий конституционный стандарт, в соответствии с которым должны оцениваться судебные иски о пристрастном мошенничестве. Обращаясь к большинству Суда, судья Уайт сказал, что пристрастие к мошенничеству произошло, когда был введен в действие план перераспределения избирательных округов как с целью, так и с целью дискриминации определенной политической группы. Судьи Пауэлл и Стивенс заявили, что пристрастие к партизанам следует выявлять на основе множества факторов, таких как форма избирательного округа и соблюдение границ местных органов власти. Судьи О'Коннор, Бургер и Ренквист не согласились с мнением о том, что иски о пристрастном мошенничестве подлежат судебному рассмотрению, и считали бы, что такие иски не должны признаваться судами. Суды низшей инстанции сочли трудным применить Бандемера, и только в одном последующем деле, Партия Северной Каролины против Мартина (1992), суд низшей инстанции отменил план перераспределения округов на основании пристрастного мошенничества.

Верховный суд пересмотрел концепцию претензий партизанского подергивания в Vieth v. Jubelirer (2004). Хотя Суд подтвердил, что пристрастный джерримандеринг может подлежать судебному преследованию, в этом конкретном деле судьи разделились, поскольку не возникло четкого стандарта, по которому можно было бы оценивать иски о пристрастном мошенничестве. Судья Скалиа, написавший от имени большинства, заявил, что иски о пристрастном мошенничестве не подлежат правовой защите. Большинство судов будет по-прежнему разрешать рассматривать иски о пристрастном мошенничестве к рассмотрению в судебном порядке, но у этих судей были разные взгляды на то, как такие иски следует оценивать. Судья Энтони Кеннеди, соглашаясь с мнением большинства, предложил разработать управляемые средства для определения того, когда произошел пристрастный мошенничество, и потребовал от судов низшей инстанции найти такие средства. Суд снова подтвердил, что партизанский джерримандеринг может подлежать судебному преследованию в деле Лига объединенных латиноамериканских граждан против Перри (2006). В то время как в конкретном деле не было сделано никаких выводов о том, имело ли место пристрастие к мошенничеству, согласие судьи Джона Пола Стивенса с большинством добавило понятие партийной симметрии в том смысле, что избирательная система должна переводить голоса в представительские места с одинаковая эффективность независимо от партии.

Мнения Вьетха и Лиги, а также сильное республиканское преимущество, созданное его программой REDMAP, привели к тому, что ряд политологов вместе с судами разработали такой метод, чтобы определить, есть ли карта района была предметом судебного преследования при подготовке к выборам 2020. Многие ранние попытки не смогли привлечь внимание судебной системы, сосредоточившись больше на попытке показать, как ограничивающие карты были предназначены для поддержки одной стороны или неблагоприятной для другой, или что перераспределение округов избегало традиционных подходов к перераспределению округов. Примерно в 2014 году Николас Стефанопулос и Эрик МакГи разработали «разрыв в эффективности », средство для измерения количества потерянных голосов (количество голосов намного превышает то, что нам необходимо для обеспечения победы за партию или голосование за партию, у которой было мало шансов на победу) в каждом округе. Чем больше разрыв в потерянных голосах между двумя партиями, тем больше вероятность того, что карты района поддерживают партизанский маневрирование, а при достаточно большом разрыве можно будет поддерживать этот разрыв бесконечно. Несмотря на то, что он не идеален и имеет несколько потенциальных недостатков при рассмотрении географии городских центров, разрыв в эффективности был признан первым инструментом, который удовлетворил предложения Кеннеди и Стивенса.

Первый серьезный юридический тест на разрыв в эффективности вступил в игру для Гилл против Уитфорда (2016). Окружной суд в этом деле использовал статистику разрыва в эффективности для оценки иска партизанского джерримандера в законодательных округах Висконсина. На выборах в законодательный орган штата в 2012 году разрыв в эффективности составлял от 11,69% до 13% в пользу республиканцев. «Республиканцы в Висконсине получили 60 из 99 мест в Ассамблее, несмотря на то, что демократы имели большинство голосов в масштабе штата».

Перенос Харриса из демократического района Милуоки в более крупный республиканский район был частью стратегии, известной как «упаковка и треск ». Сильно демократические избиратели Милуоки были «упакованы» вместе в меньшем количестве округов, в то время как другие части Милуоки были «взломаны» и добавлены к нескольким республиканским округам... разбавляя голоса демократов. Результат? На три меньше демократов в собрании штата, представляющих район Милуоки.

— PBS NewsHour 1 октября 2017 г.

Несоответствие привело к федеральному иску Гилл против Уитфорда, в котором истцы утверждали, что избирательные округа были незаконно обработаны неконституционным путем. Суд установил, что неодинаковое отношение к избирателям-демократам и республиканцам нарушило 1-ю и 14-ю поправки к Конституции США. Решение окружного суда было обжаловано и обжаловано в Верховном суде США, который в июне 2017 г. согласился заслушать устные доводы по делу в период судебного заседания 2017–2018 гг. Дело было направлено на дальнейшее разбирательство для подтверждения правоспособности истцов без вынесения решения по существу. В то время как предыдущие дела о пересмотре избирательных участков в Верховном суде включали тест на равную защиту, это дело также сосредоточено на применимости пункта Первой поправки о свободе объединения.

Бенисек против Ламоне был отдельным Дело о партизанском мошенничестве, рассмотренное Верховным судом в период 2017 года, это чрезмерно воспринимаемое одобренным демократами изменение округа 6-го избирательного округа штата Мэриленд, при этом истцы пытаются приостановить использование новых карт округов до Октябрьские всеобщие выборы 2018 г. Суд не дал заключения о том, было ли перераспределение участков неконституционным, но установил это на основании заявления Джилла, что дело должно быть пересмотрено в районном суде. Окружной суд впоследствии постановил, что изменение округа было неконституционным, и это решение было снова обжаловано в Верховном суде, который согласился рассмотреть дело в течение 2018 года как Ламон против Бенисека.

Еще одно дело о пристрастном изменении округа был заслушан Верховным судом в течение 2018 года. Ручо против общего дела касается поддерживаемого республиканцами мошенничества в Северной Каролине. Окружной суд постановил, что изменение округа было неконституционным до Гилла; первоначальная жалоба, поданная в Верховный суд, привела к тому, что Окружной суд пересмотрел их решение в свете дела Гилла. Районный суд на повторном слушании подтвердил предыдущее решение. Республиканцы штата снова обратились за пересмотром в Верховный суд, который должен вынести свое заключение к июню 2018 года.

Верховный суд Пенсильвании постановил, что джерримандеринг неконституционен, и постановил, что округа, привлеченные в пользу республиканцев, нарушили "свободный доступ". и равный "пункт о выборах конституции Пенсильвании в деле" Лига женщин-избирательниц против Содружества Пенсильвании "и изменил округа после того, как правительство штата не смогло уложиться в крайний срок в своем порядке перерисовки. Верховный суд отказал в рассмотрении протеста и позволил картам Верховного суда Пенсильвании остаться на месте.

Аналогичным образом было оспорено изменение округов штата Мичиган после 2010 г., и в апреле 2019 г. федеральный суд постановил, что республиканцы возглавили перераспределение округов, чтобы быть неконституционным партизаном, и приказывает государству перераспределить округа к выборам 2020 года. В течение недели аналогичное решение было принято федеральным окружным судом, проверявшим карты округов Огайо с 2012 года, и было объявлено неконституционным, поскольку они были составлены депутатами парламента с "оскорбительным партизанским намерением", и приказал перерисовать карты. Карты, одобренные республиканцами, вынудили жителей Огайо проголосовать за инициативу в масштабе штата, которая требует, чтобы новые карты с перераспределением округов после переписи населения 2020 года имели как минимум 50% одобрения партии меньшинства. Республиканская партия добивалась немедленного оспаривания приказа о перераспределении избирательных округов, и к концу мая 2019 года Верховный суд постановил приостановить внесение изменений в постановление суда до тех пор, пока республиканцы не смогут подготовить полную петицию, без каких-либо комментариев по существу дела.. Кроме того, наблюдатели в Верховном суде признали, что Суд будет издавать свои постановления по делам Северной Каролины и Мэриленда, что, вероятно, повлияет на то, как будут интерпретироваться постановления судов Мичигана и Огайо.

Rucho v. Common Cause решение по делу Ламоне против Бенисека было принято 27 июня 2019 года, и в решении 5–4 было определено, что рассмотрение дел о пристрастном мошенничестве выходит за рамки компетенции федеральной судебной системы из-за вовлеченных политических вопросов. По мнению большинства, крайняя партийная подтасовка все еще является неконституционной, но Конгресс и законодательные органы штатов должны найти способы ограничить это, например, с помощью независимых комиссий по перераспределению округов.

В октябре 2019 г. коллегия из трех судей в Северной Каролине выбросила искаженную схему выборов, сославшись на нарушение конституции, ставящее в невыгодное положение Демократическую партию.

Двухпартийный джерримандеринг (в пользу действующих представителей)

Двухпартийный джерримандеринг, когда перераспределение избирательных округов благоприятствует действующим лицам как в Демократической, так и в Республиканской партиях, стало особенно актуальным в процессе перераспределения избирательных округов 2000 года, который создал одни из самых неконкурентных планов перераспределения округов в истории Америки. Верховный суд постановил в деле Гаффни против Каммингса (1973), что двухпартийные джерримандеры конституционно разрешены в соответствии с Пунктом о равной защите.

Расовый манипулятор

Расовый макияж может использоваться в качестве средства для создания джерримандеров. Существует совпадение между расовым и пристрастным подтасовкой, поскольку меньшинства склонны отдавать предпочтение кандидатам от демократов; перераспределение округов в Северной Каролине по делу Ручо против общего дела было таким делом, касающимся как партизанских, так и расовых джерримандеров. Однако расовые джерримандеры также могут быть созданы без учета партийной принадлежности.

Негатив

«Негативная расовая манипуляция» относится к процессу, в котором проводятся границы округов, чтобы расовые меньшинства не могли избрать своих предпочтительных кандидатов. Между Эрой Реконструкции и серединой 20-го века белые южные демократы эффективно контролировали перераспределение районов на всей территории юга Соединенных Штатов. В областях, где некоторым афроамериканцам и другим меньшинствам удалось зарегистрироваться, в некоторых штатах были созданы округа, которые были созданы специально для уменьшения влияния меньшинств на голосование. В 1960-е меньшинства фактически лишились права голоса. С принятием Закона об избирательных правах 1965 года и последующих поправок к нему, изменение избирательных округов для вырезания карт с целью преднамеренного уменьшения влияния избирателей, принадлежащих к расовому или языковому меньшинству, было запрещено. Закон об избирательных правах был изменен Конгрессом в 1980-х годах, чтобы «заставить штаты перерисовывать карты, если они имеют дискриминационный эффект». В июле 2017 г. округу Сан-Хуан, штат Юта было приказано снова перерисовать избирательные округа окружной комиссии и школьного совета после того, как «окружной судья США Роберт Шелби постановил, что они противоречат Конституции». Утверждалось, что голос коренных американцев, составлявших большинство, подавлялся, «когда они собирались в джерримандерированные районы».

Утвердительно

Шоу против Рино было Дело Верховного суда США, касающееся иска о том, что 12-й избирательный округ Северной Каролины (на фото) был утвердительно подделан на расовой почве.

В то время как пункт о равной защите, а также статьи 2 и 5 Закона Закон об избирательных правах запрещает юрисдикциям подтасовывать избирательные округа с целью разбавления голосов расовых групп. Верховный суд постановил, что в некоторых случаях пункт о равной защите запрещает юрисдикциям проводить границы округов в пользу расовых групп. Верховный суд первым признал эти «утвердительные расовые иски» в деле Shaw v. Reno (Shaw I) (1993), постановив, что истцы «могут подать иск, утверждая, что закон [перераспределение границ], хотя на первый взгляд, под рациональным пониманием нельзя понимать ничего, кроме попытки разделить избирателей на разные округа по признаку расы, и что это разделение не имеет достаточных оснований ". Верховный суд пришел к выводу, что эти утверждения были понятны, поскольку расчет на расовую принадлежность при перераспределении районов "усиливает расовые стереотипы и угрожает подорвать нашу систему представительной демократии, сигнализируя избранным должностным лицам, что они представляют конкретную расовую группу, а не свой округ в целом". Более поздние мнения характеризовали тип неконституционного вреда, причиненного расовой подтасовкой, как «выразительный вред», который профессора права Ричард Пилдес и Ричард Нейми охарактеризовали как вред, «являющийся результатом идеи или отношения, выраженного в результате действий правительства»

.

Последующие дела дополнительно определяли счетчики заявлений о расовом мошенничестве и их связь с Законом об избирательных правах. В (1996 г.) Верховный суд постановил, что только те лица, которые проживают в оспариваемом районе, могут подавать иски по расовому посягательству. В деле Миллер против Джонсона (1995) Верховный суд постановил, что план перераспределения округов должен подвергаться строгой проверке, если юрисдикция использовала расу в качестве «преобладающего фактора» при определении того, как провести районные линии. Суд определил «преобладание» как означающее, что юрисдикция уделяет больше внимания расовым соображениям, чем традиционным принципам перераспределения округов, таким как «компактность, непрерывность [и] уважение политических подразделений или сообществ, определяемых фактическими общими интересами». При определении того, преобладали ли расовые соображения над традиционными принципами перераспределения округов, суды могут рассматривать как прямые, так и косвенные доказательства намерения юрисдикции провести линии округов, а округа неправильной формы представляют собой веские косвенные доказательства того, что юрисдикция в основном полагалась на расу. Если суд приходит к выводу о преобладании расовых соображений, то план перераспределения округов считается «расово измененным» планом и должен подвергаться строгой проверке, а это означает, что план перераспределения округов будет считаться конституционным только в том случае, если он узко разработан для продвижения сильного государства. интерес. В деле Буш против Веры (1996 г.) Верховный суд в едином мнении исходил из того, что соблюдение разделов 2 или 5 Закона представляет собой неотложные интересы, и суды низшей инстанции рассматривали эти два интереса как единственные убедительные интересы, которые могут оправдать создание расово-неоднородных округов.

В деле Хант против Кромарти (1999) и его последующем деле Исли против Кромарти (2001), Верховный суд одобрил расово ориентированный джерримэндеринг избирательного округа на том основании, что это определение не было чисто расовым джерримендерингом, а вместо этого было партизанским джерримендерингом, что разрешено конституцией. С растущей расовой поляризацией партий на Юге США по мере того, как консервативные белые переходят от Демократической партии к Республиканской, джерримандеринг может стать пристрастным, а также достичь целей по этническому представительству.

Появились различные примеры утвердительного расового мошенничества. Когда законодательный орган штата рассмотрел вопрос о представительстве резерваций коренных американцев Аризоны, они подумали, что каждому нужен собственный член Палаты представителей из-за исторических конфликтов между хопи и навахо наций. Поскольку резервация хопи полностью окружена резервацией навахо, законодательный орган создал необычную конфигурацию округа для 2-го избирательного округа, в котором была тонкая нить вдоль русла реки длиной несколько сотен миль, чтобы прикрепить резервацию хопи к остальная часть района; договоренность длилась до 2013 года. Законодательный орган штата Калифорния создал избирательный округ (2003–2013), который простирался на узкой прибрежной полосе на несколько миль. Это гарантировало, что будет представлено общее сообщество интересов, вместо того, чтобы разделять части прибрежных территорий на районы, простирающиеся во внутренние районы, с преобладанием внутренних интересов.

В деле Лига объединенных латиноамериканских граждан против Перри, Верховный суд США подтвердил 28 июня 2006 г. большую часть карты Конгресса штата Техас. предложен в 2003 году бывшим лидером большинства в Палате представителей США Томом Дилэем и принят в штате Техас. Решение 7–2 позволяет законодательным собраниям штатов перерисовывать и изменять округа так часто, как они хотят (не только после десятилетней переписи). В своем особом мнении по делу LULAC против Перри судья Джон Пол Стивенс, к которому присоединился судья Стивен Брейер, процитировал Билла Рэтлиффа, бывшего вице-губернатора Техаса и члена сената штата Техас, который сказал, что «политическая выгода для республиканцев была на 110% мотивацией для план », и утверждал, что план,« единственное намерение »которого было пристрастным, мог нарушить Положение о равной защите. Это было примечательно, поскольку ранее судья Стивенс присоединился к мнению судьи Брейера в деле Исли против Кромарти, в котором говорилось, что явно пристрастная мотивация джерримандеров допустима и является защитой от заявлений о расовом мошенничестве. Таким образом, они могут работать, чтобы защитить положение своих политических партий и количество мест, если они не причиняют вреда группам расовых и этнических меньшинств. Большинство в 5–4 объявили один избирательный округ неконституционным по делу из-за причинения вреда этническому меньшинству.

Включение тюрем

Начиная с переписи населения США 1790 года, United Stat Бюро переписи населения подсчитало количество заключенных как жителей районов, в которых они содержатся, а не в том же районе, где они жили до заключения. В юрисдикциях, где заключенные не могут голосовать, перемещение границ вокруг тюрьмы может создать округ из того, что в противном случае было бы слишком малочисленным населением избирателей. Одним из крайних примеров является Ваупун, штат Висконсин, где два района городского совета составляют 61% и 76% заключенных, но по состоянию на 2019 год ни один избранный представитель не посещал местные тюрьмы.

В 2018 году Бюро переписи населения объявило, что оно сохранит эту политику, утверждая, что политика «соответствует концепции обычного места жительства, установленной Законом о переписи 1790 года», но также предоставляя помощь государствам, которые желают « «перемещать» своих заключенных обратно по адресам, по которым они находились до заключения, для перераспределения участков и других целей ». С тех пор ряд штатов приказал правительствам своих штатов признавать заключенных в качестве жителей домов, где они находились до заключения, ради законодательного перераспределения избирательных округов на всех уровнях, включая Мэриленд (2010 г.), Нью-Йорк (2010 г.) как раз к Перепись 2010, и Калифорния (2011), Делавэр (2010), Невада (2019) и штат Вашингтон (2019), Нью-Джерси (2020) и Колорадо (2020) вовремя для переписи 2020. Колорадо (2002 г.), Мичиган (1966 г.), Теннесси (2016 г.) и Вирджиния (2013 г.) приняли законы, ограничивающие округа и муниципалитеты (или позволяющие округам и муниципалитетам избегать) изменения округов в тюрьмах, а Массачусетс принял резолюцию 2014 г., запрашивающую проведение переписи населения. Бюро по прекращению практики подсчета заключенных в местах содержания под стражей.

Средства правовой защиты

Для уменьшения или предотвращения мошенничества в стране использовались или предлагались различные политические и юридические средства защиты.

Нейтральные критерии перераспределения округов

Различные конституционные и законодательные положения могут заставить суд отменить необоснованный план перераспределения округов. На федеральном уровне Верховный суд постановил, что если план перераспределения округов юрисдикции нарушает пункт о равной защите или Закон 1965 года об избирательных правах, федеральный суд должен приказать юрисдикции предложить новый план перераспределения округов, который устраняет мошенничество. Если юрисдикция не может предложить новый план перераспределения округов или предложенный ею план перераспределения округов продолжает нарушать закон, то сам суд должен составить план перераспределения округов, который устраняет нарушение, и использовать свои справедливые полномочия, чтобы навязать план юрисдикции.

В деле Верховного суда Керхер против Даггетта (1983) план перераспределения районов Нью-Джерси был отменен, когда он был признан неконституционным, нарушая конституционный принцип один человек, один голос. Несмотря на то, что государство заявляло, что его неравное перераспределение избирательных округов было сделано для сохранения права голоса меньшинства, суд не нашел доказательств в поддержку этого и счел перераспределение избирательных округов неконституционным.

На уровне штата суды штата могут предписывать или налагать планы перераспределения избирательных округов в юрисдикциях где законодательство о пересмотре границ запрещает джерримандеринг. Например, в 2010 году Флорида приняла две поправки к конституции штата, которые запрещают Законодательному собранию Флориды разрабатывать планы перераспределения избирательных округов, которые благоприятствуют или не благоприятствуют какой-либо политической партии или действующему президенту. В 2018 году жители Огайо выступили с инициативой, которая требует, чтобы карты перераспределения районов имели как минимум 50% одобрения партии меньшинства в законодательном органе.

Мун Дачин, профессор Университета Тафтса, предложил использование метрической геометрии для измерения джерримендеринга в целях судебной экспертизы.

Комиссии по перераспределению границ

Конгресс по перераспределению методов по штатам после переписи 2010 :. Законодательные собрания штата контролируют перераспределение участков. Комиссии контролируют перераспределение участков. Непартийный персонал разрабатывает карты, которые затем голосуются законодательным собранием штата. Никакого перераспределения участков из-за наличия только одного избирательный округ

В некоторых штатах созданы беспартийные комиссии по перераспределению округов с полномочиями по перераспределению округов. Вашингтон, Аризона и Калифорния создали постоянные комитеты для перераспределения округов после переписи 2010 года. Однако утверждалось, что постоянный комитет Калифорнии не смог положить конец мошенничеству. Род-Айленд и Комиссия по перераспределению округов Нью-Джерси создали специальные комитеты, но разработали два последних десятилетних перераспределения, привязанные к новым данным переписи.

Законодательное собрание штата Аризона оспорило конституционность беспартийной комиссии, а не законодательного органа, для изменения границ округов. В деле Законодательное собрание штата Аризона против Независимой комиссии по изменению избирательных округов Аризоны (2015) Верховный суд США подтвердил конституционность беспартийных комиссий.

Альтернативные системы голосования

Преобладающая система голосования в Соединенных Штатах - это система первого прошедшего, в которой используются одномандатные округа. Были предложены различные альтернативные районные системы голосования, которые не полагаются на перераспределение избирательных округов или не полагаются на перераспределение избирательных округов в минимальной степени, которые могут уменьшить возможность джерримандера. Эти системы обычно включают форму выборов в целом или избирательных округов. Примеры таких систем включают однократное голосование, кумулятивное голосование и ограниченное голосование.

Системы пропорционального голосования, такие как те, которые используются во всех, кроме трех Европейские государства вообще обошли бы проблему. В этих системах партия, получившая, например, 30 процентов голосов, получает примерно 30 процентов мест в законодательном органе. Хотя в европейских государствах обычно бывает более двух партий, достаточно высокий избирательный порог может ограничить количество избранных партий. Некоторые системы пропорционального голосования не имеют округов или более крупных многомандатных округов и могут нарушить прочную связь с округами, краеугольный камень нынешней американской политики, устраняя зависимость отдельных представителей от конкретного электората. Однако такие системы, как смешанное пропорциональное представительство, сохраняют местные одномандатные округа, но уравновешивают их результаты с представителями, избранными на национальном или региональном уровне, для достижения партийной пропорциональности.

Эффекты

Джерримандеринг и окружающая среда

Джерримандеринг обладает способностью создавать многочисленные проблемы для составляющих, затронутых изменением границ района. В исследовании, проведенном рецензируемым журналом Environmental Justice Journal, было проанализировано, как джерримандеринг способствует экологическому расизму. Выявлено, что партизанский джерримандеринг часто может привести к неблагоприятным осложнениям для здоровья меньшинств, которые живут ближе к объектам суперфонда США, и дополнительно обнаружено, что в периоды перераспределения районов меньшинства «эффективно вытесняются» из районов, которые имеют тенденцию в них меньше цветных людей, и они находятся дальше от мест токсичных отходов. Это перераспределение районов можно рассматривать как преднамеренный шаг к дальнейшей маргинализации меньшинств и ограничению их доступа к представительству в Конгрессе и потенциальному устранению экологических опасностей в их сообществах.

Джерримандеринг и промежуточные выборы 2018 года

Многие демократы считали Джерримандеринг одним из самых больших препятствий, с которыми они столкнулись во время промежуточных выборов в США в 2018 году. В начале 2018 года Верховный суд США и Верховный суд Пенсильвании определили, что республиканские партии в Северной Каролине и Пенсильвании совершили неконституционный пристрастный мошенничество в соответствующих делах Купер против Харриса и Лиги женщин-избирательниц Пенсильвания против Содружества Пенсильвании. В случае Пенсильвании карта была преобразована в делегацию Конгресса, разделенную поровну, что дало демократам в Пенсильвании больше представительства в Конгрессе и впоследствии помогло демократам перевернуть Палату представителей США. Напротив, Северная Каролина не изменила конфигурацию округов перед промежуточными выборами, что в конечном итоге дало республиканцам преимущество во время выборов. Республиканцы в Северной Каролине получили 51% голосов, что впоследствии позволило им получить около 75% имеющихся мест в конгрессе.

Штат% Голосование D% Голосование R% мест D% мест RВсего местРазница между DРазница между R
Северная Каролина 48,35 %50,39%23,08%76,92%13-25,27%26,53%
Огайо 47,27%52%25%75%16−22,27%23%

Другие факторы, влияющие на изменение района

При На федеральном уровне джерримандеринг обвиняли в уменьшении числа конкурентных выборов, движении к крайним партийным позициям и тупике в Конгрессе. Гарри Энтен из FiveThirtyEight утверждает, что снижение конкуренции частично связано с джерримандерингом, но тем более из-за самоегрегации населения Соединенных Штатов в соответствии с политической идеологией, что проявляется в регистрации избирателей по округам. Энтен указывает на исследования, которые показывают, что на другие факторы, помимо джерримандеринга, приходится более 75% увеличения поляризации за последние сорок лет, предположительно, в значительной степени из-за изменений среди самих избирателей. Поскольку Сенат (который не может быть изменен из-за фиксированных государственных границ) принимал меньше законопроектов, но Палата (которая подлежит джерримандерингу) принимала больше (по сравнению с 1993–2002 годами и 2013–2016 годами), Энтен заключает, что возникла тупиковая ситуация. к факторам, отличным от джерримандеринга.

Примеры джерримандеринговых округов США

12-й Округ Конгресса Северной Каролины (Национальный Атлас).gif 12-й избирательный округ Северной Каролины в период с 2003 по 2016 год был примером упаковки. В округе проживают преимущественно афроамериканцы, которые голосуют за демократов..
23-й избирательный округ Калифорнии был примером упаковки вещей, ограниченных узкой полосой побережья, взятой из трех крупных округов. Показанный район был радикально перерисован беспартийной комиссией Калифорнии после переписи 2010 года.
CA 11thCD clip.png 11-й избирательный округ Калифорнии отличался длинными, натянутыми проекциями и противоположными проекциями других округов, добиваясь мягкой, но надежной упаковки. В округе были представлены люди и сообщества, поддерживающие Республиканскую партию. Он был перерисован из версии, показанной после переписи 2010 года.
Округ Калифорния 38 2004.png Двухпартийный действующий джерримандеринг произвел 38-й избирательный округ Калифорнии, где проживает Грейс Наполитано, демократ, которая бежала без сопротивления в 2004 году. -партийная комиссия после переписи 2010 года.
TX22 109.gif вызывающий споры партизанский джерримендер из Техаса в 2003 году произвел на свет Техасский округ 22 для бывшего республиканца Тома Дилэя, республиканца. Это переполненное место республиканцев, основанное на прошлых результатах многих избирательных округов, имеет две шеи и встречный выступ.
CA Senate 2008.png Странные формы - растянутые выступы и волнообразные границы, основанные на неестественных особенностях - районов Сената Калифорнии в южной Калифорнии (2008 г.) привели к жалобам на джерримандеринг.
Округ Иллинойс 4 2004.png 4-й избирательный округ штата Иллинойс имеет прозвище «наушники» и представляет собой упаковку двух преимущественно латиноамериканских районов. Он имел в относительном выражении прилегание линии волос вдоль межгосударственной 294 и две шеи под прямым углом, образуя очень длинную шею между двумя областями, которая была несколько расширена в 2013 году.
Utah's 2nd congressional district.gif После демократа Джим Мэтисон был избран в 2000 году, законодательный орган штата Юта изменил порядок 2-го избирательного округа в пользу будущего республиканского большинства. Преимущественно демократический город Солт-Лейк-Сити был связан с преимущественно республиканской восточной и южной частью штата Юта тонкой полоской земли, проходящей через округ Юта. Тем не менее, Матесон продолжал переизбираться. В 2011 году законодательный орган создал новые избирательные округа, которые объединили консервативные сельские районы с большим количеством городских районов, чтобы ослабить голоса демократов.
Illinois's 17th congressional district.gif 17-й избирательный округ Иллинойса в западной части штата был изменен: основные городские центры закреплены, и Декатур включен, хотя почти изолирован от основного района. Он был перерисован в 2013 году.
3-й избирательный округ Мэриленда с 2013 г.3-й избирательный округ Мэриленда был включен в первую десятку самых изменчивых округов США по версии The Washington Post в 2014. Округ отдан предпочтением кандидатам от Демократической партии. Текущий представитель MD-3 Джон Сарбейнс выдвинул Закон о народе от 2019 года, направленный на США. избирательная реформа, направленная на решение проблем партизанского джерримандеринга, права голоса и других вопросов.
4-й избирательный округ Северной Каролины 2013–2017 гг.4-й избирательный округ Северной Каролины охватывает части Роли, Хиллсборо, и весь Чапел-Хилл. Район считается одним из самых джентльменских районов Северной Каролины и США в целом. Округ был перераспределен в 2017 году.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Дэвид Дейли (2016). Ratf ** ked : Почему твой голос не засчитывается. Liveright. ISBN 978-1631491627.
  • Дэвид Дейли (2020). Unrigged: как американцы пытаются спасти демократию. Liveright. ISBN 978-1631495755.

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Джерримандерингом в Соединенных Штатах на Wikimedia Commons

Генерал

Simulations

Последняя правка сделана 2021-05-21 07:03:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте