Пятнадцатая поправка к Конституции США

редактировать
Статья о поправке к Конституции США, в которой перечисляется запрет федерального правительства и правительства штатов отказывать в праве голоса по причине раса

Пятнадцатая поправка (Поправка XV ) к Конституции США запрещает федеральному правительству и каждому штату отказывать гражданину в праве голосовать на основании «расы, цвета кожи или предыдущих условий рабства». Он был ратифицирован 3 февраля 1870 года как третий и последний из Поправок к Реконструкции.

в последние годы Гражданской войны в США и Эры Реконструкции, которые Затем в Конгрессе неоднократно обсуждались права миллионов бывших черных рабов. К 1869 г. были приняты поправки, отменяющие рабство и обеспечивающие гражданство и равную защиту в соответствии с законами, но избрание Улисса С. Гранта на пост президента в 1868 г. убедило большинство республиканцев в том, что защита прав чернокожих Избиратели-мужчины были важны для будущего партии. 26 февраля 1869 года, отклонив более радикальные версии поправки к избирательному праву, Конгресс предложил компромиссную поправку, запрещающую ограничения права голоса на основе расы, цвета кожи или предыдущего подневольного состояния. Пережив трудную борьбу за ратификацию, 30 марта 1870 года поправка была признана должным образом ратифицированной и частью Конституции.

Решения Верховного суда Соединенных Штатов в конце XIX века интерпретировали поправку узко. С 1890 по 1910 годы южные штаты приняли новые конституции штатов и приняли законы, которые подняли барьеры для регистрации избирателей. Это привело к тому, что большинство чернокожих избирателей и многие бедные белые были лишены избирательных прав из-за избирательных сборов и дискриминационных тестов на грамотность, среди других препятствий к голосованию, от которых белые избиратели-мужчины были освобождены дедушкиными оговорками. Система праймериз белых и жестокого запугивания со стороны белых групп также подавляла участие чернокожих.

В двадцатом веке Суд начал толковать поправку в более широком смысле, сняв дедушкиные оговорки в деле Гуинн против США (1915) и разрушив первичную систему белых в «Техасе». первичные дела »(1927–1953 гг.), не говоря уже о Девятнадцатой поправке (женщины), Двадцать четвертой поправке (подушные налоги на федеральных выборах) и Harper v. • Избирательная комиссия штата Вирджиния (подушные налоги на выборах штата). Закон об избирательных правах 1965 года предусматривал федеральный надзор за выборами в дискриминационных юрисдикциях, запрещал тесты на грамотность и аналогичные дискриминационные устройства, а также создавал средства правовой защиты для людей, пострадавших от избирательной дискриминации.

Содержание
  • 1 Текст
  • 2 Предпосылки
  • 3 Предложение и ратификация
    • 3.1 Предложение
    • 3.2 Ратификация
  • 4 Заявка
    • 4.1 Реконструкция
    • 4.2 Пост-реконструкция
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Цитирования
    • 6.3 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Текст
Пятнадцатая поправка в Национальных архивах

Раздел 1. Право голоса граждан Соединенных Штатов не может быть отказано или ограничено Соединенными Штатами или каким-либо штатом из-за расы, цвета кожи или предыдущего состояния подневольного состояния.

Раздел 2. Конгресс имеет право применять эту статью посредством соответствующего законодательства.

История вопроса

В последние годы Гражданской войны в США и Эпоха Реконструкции, после которой Конгресс неоднократно обсуждал права бывших чернокожих рабов, освобожденных в соответствии с Прокламацией об освобождении 1863 года и 1865 Тринадцатой поправкой, последняя из которых формально отменила рабство. Однако после принятия Конгрессом Тринадцатой поправки республиканцы начали беспокоиться по поводу увеличения представительства в конгрессе демократических южных штатов. Поскольку теперь будет учитываться все население освобожденных рабов, а не три пятых, как это было предписано предыдущим Компромиссом на три пятых, южные штаты резко увеличили бы свою власть в основанном на населении Доме Представители. Республиканцы надеялись компенсировать это преимущество, привлекая и защищая голоса недавно получившего избирательные права чернокожего населения.

В 1865 году Конгресс принял то, что впоследствии стало Законом о гражданских правах 1866 года, гарантирующим гражданство безотносительно к раса, цвет кожи или предыдущее состояние рабства или принудительного рабства. Законопроект также гарантировал равные льготы и доступ к закону - прямое нападение на Черные коды, принятые многими послевоенными южными штатами. Черные кодексы пытались вернуть бывших рабов к чему-то похожему на их прежнее состояние, среди прочего, ограничивая их передвижение, заставляя их заключать годичные трудовые договоры, запрещая им владеть огнестрельным оружием и не давая им подавать в суд или давать показания. в суде. Хотя умеренные в Конгрессе настоятельно призвали подписать законопроект, президент Джонсон наложил вето на него 27 марта 1866 года. В своем сообщении вето он возражал против этой меры, поскольку она предоставляла гражданство вольноотпущенникам в то время, когда 11 из 36 штатов не были представлены в Конгрессе, и это дискриминация в пользу афроамериканцев и против белых. Три недели спустя вето Джонсона было отменено, и эта мера стала законом. Это был первый случай в истории Америки, когда Конгресс смог собрать голоса, необходимые для преодоления президентского вето. Несмотря на эту победу, даже некоторые республиканцы, поддерживавшие цели Закона о гражданских правах, начали сомневаться в том, что Конгресс обладает конституционной властью превращать эти цели в законы. Этот опыт побудил как радикальных, так и умеренных республиканцев искать конституционных гарантий прав чернокожих, а не полагаться на временное политическое большинство.

18 июня 1866 года Конгресс принял Четырнадцатую поправку, которая гарантировала гражданство и равную защиту согласно законам независимо от расы, и отправил его в штаты на ратификацию. После ожесточенной борьбы, включавшей попытки отменить ратификацию двумя штатами, Четырнадцатая поправка была принята 28 июля 1868 года.

Раздел 2 Четырнадцатой поправки наказан сокращением представительства в Палата представителей - любой штат, лишивший гражданских прав граждан мужского пола старше 21 года. Отказ принять более суровое наказание, это сигнализировало штатам, что они по-прежнему обладают правом отказать в доступе для голосования на основании расы. Северные штаты, как и южные штаты, обычно так же противились предоставлению права голоса чернокожим. В год его ратификации только восемь северных штатов разрешили чернокожим голосовать. На юге чернокожие смогли проголосовать во многих областях, но только благодаря вмешательству оккупирующей армии Союза. Конгресс предоставил избирательное право чернокожим на территориях, приняв Закон о территориальном избирательном праве в 1867 году.

Предложение и ратификация

Предложение

Рисунок 1867 года, изображающий афроамериканцев, голосующих за голосование

В ожидании Увеличение членства демократов в следующем Конгрессе, республиканцы использовали сессию хромой утки 40-го Конгресса США, чтобы принять поправку, защищающую избирательное право чернокожих. Представитель Джон Бингэм, основной автор Четырнадцатой поправки, настаивал на широкомасштабном запрете на ограничение избирательного права, но более широком предложении, запрещающем ограничение избирателя на основе «расы, цвета кожи, происхождения, собственности, образования., или религиозные верования "был отклонен. Предложение о конкретном запрете тестов на грамотность также было отклонено. Некоторые представители с Севера, где нативизм был главной силой, хотели сохранить ограничения, запрещающие право доступа гражданам иностранного происхождения, равно как и представители с Запада, где этнические китайцы были запрещены от голосования. И южные, и северные республиканцы также хотели продолжать временно отказывать в голосовании южанам, лишенным избирательных прав за поддержку Конфедерации, и они были обеспокоены тем, что широкое одобрение избирательного права предоставит этой группе избирательные права.

Конференционный комитет Палаты представителей и Сената предложил окончательный текст поправки, который запрещал ограничение числа избирателей только на основании «расы, цвета кожи или предыдущего условия подневольного состояния». Чтобы привлечь как можно более широкую базу поддержки, в поправке не упоминались избирательные налоги или другие меры по блокированию голосования, а также не гарантировалось право чернокожих занимать должности. Это компромиссное предложение было одобрено Палатой представителей 25 февраля 1869 г. и Сенатом на следующий день.

В Палате проголосовало 144 голоса против 44, при этом 35 голосов не голосовали. Голосование в Палате представителей почти полностью проходило по партийным линиям: ни один законопроект не поддержали демократы, и только 3 республиканца проголосовали против него, некоторые потому, что считали, что поправка недостаточно продвинулась в защите. Палата представителей приняла поправку 143 республиканцами и 1 консервативным республиканцем "за"; 39 голосов демократов, 3 республиканца, 1 независимый республиканец и 1 консерватор проголосовали против; 26 республиканцев, 8 демократов и 1 независимый республиканец не голосуют. Окончательное голосование в Сенате было 39 голосами против 13, при этом 14 голосов не голосовали. Сенат принял поправку 39 голосами республиканцев "Да", 8 голосами демократов и 5 голосами республиканцев "Нет"; 13 республиканцев и 1 демократ не голосуют. Некоторые радикальные республиканцы, такие как сенатор от Массачусетса Чарльз Самнер, воздержались при голосовании, потому что поправка не запрещала тесты на грамотность и налоги с голосования. После одобрения Конгрессом предложенная поправка была затем отправлена ​​Государственным секретарем Уильямом Генри Сьюардом в штаты для ратификации или отклонения.

Ратификация

1869 г. Томас Наст Мультфильм в поддержку Пятнадцатой поправки. В мультфильме американцы разного происхождения и этнического происхождения сидят вместе за обеденным столом с Колумбией, чтобы насладиться трапезой в День Благодарения как равноправные члены американского общества, в то время как дядя Сэм режет индейку

Хотя многие из первоначальных предложений по поправке были модерированы переговорами в комитете, окончательный проект, тем не менее, столкнулся со значительными препятствиями на пути ратификации тремя четвертями штатов. Историк Уильям Джиллетт писал об этом процессе: «Это было нелегко, и исход был неопределенным до самого конца».

Одним из источников противодействия предложенной поправке было движение за женское избирательное право, которые до и во время Гражданской войны были объединены с аболиционистским движением . Однако с принятием Четырнадцатой поправки, которая явно защищала только граждан мужского пола во втором разделе, активисты обнаружили, что гражданские права женщин отделены от прав чернокожих. Ситуация достигла апогея с предложением Пятнадцатой поправки, которая запрещает расовую дискриминацию, но не дискриминацию по признаку пола в законах об избирателях. После яростных дебатов Американская ассоциация равных прав, ведущая суфражистская группа страны, разделилась на две конкурирующие организации: Национальная ассоциация избирательного права женщин из Сьюзен Б. Энтони и Элизабет Кэди Стэнтон, которая выступала против поправки, и Американской ассоциации избирательного права женщин из Люси Стоун и Генри Брауна Блэквелла, которая поддержал это. Эти две группы оставались разделенными до 1890-х гг.

Печать 1870 г., посвященная принятию Пятнадцатой поправки в феврале 1870 г. и усилению политических прав и возможностей афроамериканцев после гражданской войны афроамериканцам

Невада была первым штатом, ратифицировавшим поправку 1 марта 1869 г. Штаты Новой Англии и большинство штатов Среднего Запада также ратифицировали поправку вскоре после ее предложения. Южные штаты, все еще контролируемые правительствами радикальной реконструкции, такие как Северная Каролина, также быстро ратифицировали. Новоизбранный президент Улисс С. Грант решительно поддержал поправку, назвав ее «мерой большей важности, чем любой другой подобный акт с момента основания нашего свободного правительства до наших дней». Он в частном порядке попросил губернатора Небраски созвать специальную законодательную сессию, чтобы ускорить процесс и обеспечить ратификацию штата. В апреле и декабре 1869 года Конгресс принял законопроекты о реконструкции, обязывающие Вирджинию, Миссисипи, Техас и Джорджию ратифицировать поправку в качестве предварительного условия для восстановления представительства в Конгрессе; все четыре штата сделали это. Борьба за ратификацию была особенно острой в Индиане и Огайо, которые проголосовали за ратификацию в мае 1869 г. и январе 1870 г. соответственно. Нью-Йорк, ратифицировавший ее 14 апреля 1869 г., попытался отозвать ее ратификацию 5 января 1870 г. Однако в феврале 1870 г. поправку ратифицировали Джорджия, Айова, Небраска и Техас, в результате чего общее число ратифицировавших ее штатов достигло двадцати девяти. - на одну более требуемых двадцати восьми ратификаций из тридцати семи штатов и предотвращение любого оспаривания судом решения Нью-Йорка об отзыве своего согласия.

Первыми двадцатью восемью штатами, ратифицировавшими Пятнадцатую поправку, были:

  1. Невада : 1 марта 1869 г.
  2. Западная Вирджиния : 3 марта 1869 г.
  3. Северная Каролина : 5 марта 1869 г.
  4. Иллинойс : 5 марта 1869 г.
  5. Луизиана : 5 марта 1869 года
  6. Мичиган : 8 марта 1869 года
  7. Висконсин : 9 марта 1869 года
  8. Мэн : 11 марта 1869 года
  9. Массачусетс : 12 марта 1869 г.
  10. Арканзас : 15 марта 1869 г.
  11. Южная Каролина : 15 марта 1869 г.
  12. Пенсильвания : 25 марта 1869 г.
  13. Нью-Йорк : 14 апреля 1869 г. (Отмена ратификации: 5 января 1870 г.; повторная ратификация: 30 марта 1870 г.)
  14. Индиана : 14 мая 1869 г.
  15. Коннектикут : 19 мая 1869 г.
  16. Флорида : 14 июня 1869 г.
  17. Нью-Гэмпшир : 1 июля 1869 г.
  18. Вирджиния : 8 октября 1869 г.
  19. Вермонт : 20 октября 1869 г.
  20. Алабама : 16 ноября 1869 г.
  21. Миссури : 10 января, 1870
  22. Миннесота : 13 января 1870 года
  23. Миссисипи : 17 января 1870 года
  24. Род-Айленд : 18 января 1870 года
  25. Канзас : 19 января, 1870
  26. Огайо : 27 января 1870 г. (После отказа: 1/30 апреля 1869 г.)
  27. Джорджия : 2 февраля 1870 г.
  28. Айова : 3 февраля 1870 г.

Государственный секретарь Гамильтон Фиш утвердил поправку 30 марта 1870 года, включая ратификацию:

29. Небраска : 17 февраля 1870 г.
30. Техас : 18 февраля 1870 г.

Остальные семь штатов впоследствии ратифицировали поправку:

31. Нью-Джерси : 15 февраля 1871 г. (После отказа: 17/18 марта 1870 г.)
32. Делавэр : 12 февраля 1901 г. (После отказа: 17/18 марта 1869 г.)
33. Орегон : 24 февраля 1959 г. (После отказа: 26 октября 1870 г.)
34. Калифорния : 3 апреля 1962 г. (После отказа: 28 января 1870 г.)
35. Мэриленд : 7 мая 1973 г. (После отказа: 4/26 февраля 1870 г.)
36. Кентукки : 18 марта 1976 г. (после отказа: 11/12 марта 1869 г.)
37. Теннесси : 8 апреля 1997 г. (После отклонения: 16 ноября 1869 г.)

Принятие поправки было встречено повсеместным празднованием в общинах чернокожих и аболиционистских обществах; многие из последних распались, чувствуя, что права чернокожих защищены и их работа завершена. Президент Грант сказал о поправке, что она «завершает величайшие гражданские изменения и представляет собой самое важное событие, которое произошло с тех пор, как нация ожила». Многие республиканцы считали, что с принятием поправки чернокожие американцы больше не нуждались в федеральной защите; конгрессмен и будущий президент Джеймс А. Гарфилд заявил, что отрывок из поправки «возлагает на африканскую расу заботу о своей судьбе. Он передает их состояния в их собственные руки». Конгрессмен Джон Р. Линч позже писал, что ратификация этих двух поправок сделала Реконструкцию успешной.

Заявление

В год 150-летия Пятнадцатой поправки Колумбийский университет профессор истории и историк Эрик Фонер сказал о Пятнадцатой поправке, а также о ее истории в период эпохи реконструкции и эпохи постреконструкции:

Это замечательное достижение, учитывая, что рабство было таким доминирующее учреждение до гражданской войны. Но история 15-й поправки также показывает, что права никогда нельзя воспринимать как должное: вещи могут быть достигнуты, а вещи могут быть отобраны.

Реконструкция

Афроамериканцы назвали поправку "секундой нации". рождение "и" большей революцией, чем революция 1776 года ", согласно историку Эрику Фонеру в его книге" Второе основание: как гражданская война и реконструкция изменили конституцию ". Первым чернокожим человеком, проголосовавшим после принятия поправки, был Томас Манди Петерсон, проголосовавший 31 марта 1870 года на референдуме Перт Амбой, Нью-Джерси, принявший пересмотренный городской устав. Афроамериканцы - многие из них - недавно освобожденные рабы - использовали свою новообретенную свободу, голосуя за множество чернокожих кандидатов. По словам профессора истории Колумбийского университета Эрика Фонера, во время Реконструкции 16 чернокожих служили в Конгрессе и 2 000 чернокожих служили на выборных должностях в местном, государственном и федеральном округе.

В деле США против Риза ( 1876 ​​г.), первые США Решение Верховного суда, интерпретирующее Пятнадцатую поправку, Суд истолковал поправку в узком смысле, поддерживая якобы расовые нейтральные ограничения избирательного права, включая избирательные сборы, тесты на грамотность и пункт о дедушке, который освобождал граждан от других требований к голосованию, если их деды были зарегистрированными избирателями. Суд также заявил, что поправка не предоставляет права избирательного права, но наделяет граждан Соединенных Штатов правом на освобождение от дискриминации при осуществлении избирательного права на основании их расы, цвета кожи или предыдущего состояния подневольного состояния., и уполномочивает Конгресс обеспечить соблюдение этого права «соответствующим законодательством». Суд написал:

Пятнадцатая поправка никому не дает избирательного права. Однако он не позволяет Штатам или Соединенным Штатам отдавать предпочтение, в частности, одному гражданину Соединенных Штатов по отношению к другому по признаку расы, цвета кожи или предшествующих условий рабства. До его принятия это можно было сделать. Отстранение граждан Соединенных Штатов от участия в голосовании по признаку расы и т. Д. Было в той же мере, в какой это было в пределах власти штата, так и по причине возраста, имущественного положения или образования. Теперь это не так. Если по закону право голоса разрешено гражданам одной расы, имеющим определенную квалификацию, то должны быть разрешены граждане другой расы. До этой поправки не было конституционных гарантий против этой дискриминации: теперь она есть. Отсюда следует, что поправка наделила граждан Соединенных Штатов новым конституционным правом, которое находится в сфере защиты Конгресса. Это право является освобождением от дискриминации при использовании избирательного права по признаку расы, цвета кожи или предыдущего состояния подневольного состояния. Это, в соответствии с четко оговоренными положениями второго раздела поправки, Конгресс может обеспечить соблюдение «соответствующим законодательством».

Сторонники превосходства белых, такие как Ку-клукс-клан (KKK), использовали военизированные насилие с целью помешать чернокожим голосовать. Несколько чернокожих были убиты во время резни в Колфаксе 1873 года, когда они пытались защитить свое право голоса. Законы об исполнении были приняты Конгрессом в 1870–1871 годах, чтобы разрешить федеральное преследование ККК и других лиц, нарушивших поправку. Однако по мере того, как реконструкция приближалась к своему завершению и федеральные войска были выведены, судебные преследования в соответствии с Законами о правоприменении значительно снизились. В деле United States v. Cruikshank (1876) Верховный суд постановил, что федеральное правительство не имело полномочий преследовать виновных в резне в Колфаксе, потому что они не были представителями штата.

Избиратель регистрационная карточка, округ Аламанс, Северная Каролина, 1902 г., с заявлением от лица, зарегистрировавшего рождение, до 1 января 1867 г., когда Пятнадцатая поправка стала законом

Конгресс еще больше ослабил эти акты в 1894 г., отменив положение против заговора. В 1877 году республиканец Резерфорд Б. Хейс был избран президентом после весьма спорных выборов, получив поддержку от трех южных штатов в обмен на обещание разрешить белым демократам правительства правят без федерального вмешательства. Как президент, он отказался обеспечить соблюдение федеральных мер защиты гражданских прав, что позволило штатам приступить к осуществлению дискриминационных по расовому признаку законов Джима Кроу. Закон о федеральных выборах (Закон о Ложе 1890 года) был успешно обыскан в Сенате.

Пост-реконструкция

С 1890 по 1910 годы проводились подушные сборы и тесты на грамотность. учрежденный по всему Югу, фактически лишив избирательных прав подавляющее большинство чернокожих мужчин. Первичные выборы только для белых мужчин также способствовали снижению влияния чернокожих мужчин в политической системе. Наряду с растущими юридическими препятствиями, черные были исключены из политической системы из-за угроз насильственных репрессий со стороны белых в виде линчевателей и террористических атак Ку-клукс-клана. Некоторые демократы даже выступали за отмену поправки, например, Уильям Бурк Кокран из Нью-Йорк.

. В 20-м веке Суд начал более широко рассматривать Пятнадцатую поправку. В деле Гуинн против Соединенных Штатов (1915 г.) единогласный суд отменил положение о дедушке Оклахомы, которое фактически освободило белых избирателей от проверки на грамотность, посчитав его дискриминационным. Суд постановил в соответствующем деле Майерс против Андерсона (1915), что должностные лица, приведшие в исполнение такое положение, несут ответственность за гражданский ущерб.

Суд рассмотрел белую первичную систему в серия решений, позже известных как «основные дела Техаса». В деле Никсон против Херндона (1927) доктор Лоуренс А. Никсон предъявил иск о возмещении ущерба в соответствии с федеральными законами о гражданских правах после того, как ему было отказано в голосовании на первичных выборах Демократической партии по признаку расы. Суд вынес решение в его пользу на основании Четырнадцатой поправки, которая гарантирует равную защиту в соответствии с законом, не обсуждая при этом его иск о Пятнадцатой поправке. После того, как Техас внес поправки в свой устав, разрешив исполнительному комитету политической партии устанавливать квалификацию для голосования, Никсон снова подал в суд; В деле Никсон против Кондона (1932) Суд снова вынес решение в его пользу на основании Четырнадцатой поправки.

Вслед за Никсоном съезд Демократической партии ввел правило, согласно которому только белые мог голосовать на первичных выборах; Суд единогласно подтвердил это правило как конституционное в деле Grovey v. Townsend (1935), отличив дискриминацию со стороны частной организации от дискриминации государства в предыдущих первичных делах. Однако в деле United States v. Classic (1941) Суд постановил, что первичные выборы были важной частью избирательного процесса, что подорвало рассуждения Грови. Основываясь на Классике, Суд в деле Смит против Оллрайта (1944) отменил решение Грови, постановив, что отказ в голосовании цветным избирателям на первичных выборах является нарушением Пятнадцатой поправки. В последнем из первичных дел в Техасе, Терри против Адамса (1953), Суд постановил, что чернокожие истцы имели право на возмещение ущерба от группы, которая организовала предвыборные выборы только для белых с помощью Демократической партии.

Президент Линдон Б. Джонсон подписывает Закон об избирательных правах 1965 года.

Суд также использовал поправку, чтобы уничтожить джерримандера в Gomillion против Лайтфута (1960). В решении было установлено, что изменение границ города должностными лицами Таскиги, Алабама с целью исключения преимущественно черной зоны вокруг Института Таскиги было дискриминировано по расовому признаку. Позднее Суд опирался на это решение в деле Rice v. Cayetano (2000), которое отменило голосование по признаку предков на выборах в Управление по делам Гавайев ; постановление постановило, что выборы нарушили Пятнадцатую поправку, использовав «происхождение в качестве расового определения и в расовых целях».

После судебного приведения в исполнение Пятнадцатой поправки отменены дедовские оговорки, праймериз белых и другие дискриминационные методы, Регистрация чернокожих избирателей Юга постепенно увеличивалась, увеличившись с пяти процентов в 1940 году до двадцати восьми процентов в 1960 году. Хотя Пятнадцатая поправка никогда не интерпретировалась как запрещающая подушные налоги, в 1962 году была принята Двадцать четвертая поправка, запрещающая голосование. налогов на федеральных выборах, а в 1966 году Верховный суд постановил в деле Харпер против Избирательной комиссии штата Вирджиния (1966), что подушные налоги штата нарушают пункт о равной защите.

Четырнадцатой поправки. полномочия в соответствии с разделом 2 Пятнадцатой поправки принять Закон об избирательных правах 1965 года, добиваясь дальнейшего расового равенства при голосовании. Разделы 4 и 5 Закона об избирательных правах требовали, чтобы штаты и местные органы власти, имеющие опыт расовой дискриминации при голосовании, представляли все изменения в своих законах или практике голосования на утверждение федеральному правительству до того, как они вступят в силу; этот процесс называется «предварительная проверка». К 1976 году шестьдесят три процента черных южан были зарегистрированы для голосования, что всего на пять процентов меньше, чем у белых южан.

Верховный суд подтвердил конституционность разделов 4 и 5 в Южной Каролине. против Катценбаха (1966). Однако в деле Округ Шелби против Холдера (2013 г.) Верховный суд постановил, что раздел 4 (b) Закона об избирательных правах, устанавливающий формулу покрытия, определяющую, какие юрисдикции подлежат предварительному разрешению, не более длительный срок действия конституции и превышение полномочий Конгресса по обеспечению соблюдения в соответствии с разделом 2 Пятнадцатой поправки. Суд объявил, что Пятнадцатая поправка «предписывает не отказывать в праве голоса или ограничивать его по причине расы или цвета кожи, и дает Конгрессу право применять эту команду. Поправка не предназначена для наказания за прошлое; цель - обеспечить лучшее будущее ». Согласно Суду, «Независимо от того, как смотреть на запись, никто не может справедливо сказать, что она показывает что-либо, приближающееся к« повсеместной »,« вопиющей »,« широко распространенной »и« безудержной »дискриминации, с которой столкнулся Конгресс в 1965 году, и что четко отличало покрываемые юрисдикции от остальной страны ". Выражая несогласие, судья Рут Бейдер Гинзбург написала: «Отказ от предварительной очистки, когда она сработала и продолжает работать, чтобы остановить дискриминационные изменения, - все равно что выбросить свой зонтик во время ливня, потому что вы не промокли». Хотя само положение о предварительном разрешении не было отменено, оно останется недействительным, если Конгресс не примет новую формулу покрытия.

См. Также
Ссылки

Примечания

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Пятнадцатой поправкой к Конституции Соединенных Штатов на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-20 03:21:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте