Семнадцатая поправка к Конституции США

редактировать
Статья о поправке к Конституции США, в которой перечисляется введение всенародных выборов сенаторов

Семнадцатая поправка в Национальный архив

Семнадцатая поправка (Поправка XVII ) к Конституции Соединенных Штатов установила всенародные выборы сенаторов Соединенных Штатов. в каждом штате. Поправка заменяет статью I, §3, пункты 1 и 2 Конституции, согласно которым сенаторы избирались законодательными собраниями штатов. Он также изменяет процедуру заполнения вакансий в Сенате, позволяя законодательным собраниям штатов разрешать своим губернаторам делать временные назначения до тех пор, пока не будут проведены дополнительные выборы.

Поправка была предложена 62-м Конгрессом в 1912 году и стала частью Конституции 8 апреля 1913 года после ратификации тремя четвертями (36) законодательных собраний штата. Сидящие сенаторы не пострадали до истечения срока их полномочий. Переход начался с двух специальных выборов в Джорджии и Мэриленда, а затем всерьез с выборов в ноябре 1914 года ; он был завершен 4 марта 1919 года, когда сенаторы, избранные на выборах ноября 1918 года, вступили в должность.

Содержание

  • 1 Текст
  • 2 Предпосылки
    • 2.1 Исходный состав
    • 2.2 Проблемы
    • 2.3 Призывы к реформе
  • 3 Предложение и ратификация
    • 3.1 Предложение в Конгрессе
    • 3.2 Ратификация государствами
  • 4 Эффект
    • 4.1 Заполнение вакансий
    • 4.2 Первые прямые выборы в Сенат
    • 4.3 Судебные дела и разногласия по поводу толкования
    • 4.4 Реформа и усилия по отмене
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

Текст

Сенат Соединенных Штатов должен состоять из двух сенаторов от каждого штата, избираемых его народом на шесть лет; и каждый сенатор имеет один голос. Избиратели в каждом штате должны обладать квалификацией, необходимой для выборщиков наиболее многочисленной ветви законодательных собраний штата.

Когда появляются вакансии в представительстве любого штата в Сенате, исполнительная власть такого штата издает распоряжения о выборах для заполнения таких вакансий: При условии, что законодательный орган любого штата может уполномочить его исполнительную власть делать временные назначения до тех пор, пока люди не заполнят вакансии путем выборов в соответствии с решением законодательного собрания.

Данная поправка не должна толковаться как влияющая на выборы или срок полномочий любого сенатора, выбранного до того, как она станет действительной как часть Конституции.

История вопроса

Исходный состав

Джеймс Уилсон был единственным членом Конституционного съезда, который поддержал избрание Сената США всенародным голосованием.

Первоначально, в соответствии с статьей I, § 3, пункты 1 и 2 Конституции, каждый законодательный орган штата избирал сенаторов своего штата на шестилетний срок. Каждый штат, независимо от размера, имеет право назначить двух сенаторов в рамках Компромисс Коннектикута между малым и большим штатами. Это контрастирует с Палата представителей, тело избирается всеобщим голосованием, и был описан как бесспорное решение; в то время Джеймс Уилсон был единственным сторонником всенародных выборов в Сенат, но его предложение было отклонено 10–1. Первоначальный метод избрания сенаторов имел много преимуществ. До принятия Конституции федеральным органом был орган, в котором штаты фактически заключали не что иное, как постоянные договоры, а граждане сохраняли свою лояльность к своему первоначальному штату. Однако согласно новой Конституции федеральному правительству было предоставлено значительно больше полномочий, чем раньше. Выборы законодательными собраниями штатов сенаторы заверили антифедералистов, что будет некоторая защита от поглощения федеральным правительством штатов и их полномочий, а также обеспечение проверки власти федеральных властей.

Кроме того, более длительные сроки и избежание всенародных выборов превратили Сенат в орган, который мог противостоять популизму в Палате представителей. В то время как представители действовали в двухлетнем цикле прямых выборов, что часто делало их подотчетными своим избирателям, сенаторы могли позволить себе «более беспристрастно смотреть на вопросы, стоящие перед Конгрессом». Законодательные собрания штатов сохранили теоретическое право «инструктировать» своих сенаторов голосовать за или против предложений, тем самым давая штатам как прямое, так и косвенное представительство в федеральном правительстве. Сенат был частью формальной двухпалатной системы, в которой члены Сената и Палаты представителей отвечали за совершенно разные избирательные округа; это помогло решить проблему подчинения федерального правительства "особым интересам". Члены Конституционного съезда считали Сенат параллельным британской Палате лордов как «верхнюю палату», содержащую «лучших людей» общества, но улучшившуюся по мере того, как они будут сознательно выбираться верхними палатами республиканских законодательных собраний штатов на фиксированные сроки, а не просто унаследованы на всю жизнь, как в британской системе, при условии произвольной экспансии монарха. Мы надеялись, что они обеспечат более умелое обсуждение и большую стабильность, чем Палата представителей, благодаря статусу сенаторов.

Проблемы

По мнению судьи Джея Байби из Апелляционный суд Девятого округа США, сторонники всенародных выборов сенаторов полагали, что две основные проблемы были вызваны первоначальными положениями: коррупция в законодательстве и тупик на выборах. Было ощущение, что выборы в сенат были «куплены и проданы», переходя из рук в руки ради милостей и денежных сумм, а не из-за компетентности кандидата. Между 1857 и 1900 годами Сенат расследовал три выборов на предмет коррупции. В 1900 году, например, Уильям А. Кларк был признан недействительным после того, как Сенат пришел к выводу, что он купил голоса в законодательном собрании Монтаны. Но аналитики Байби и Тодд Зивики считают, что это беспокойство в значительной степени необоснованно; по этому поводу был «недостаток достоверной информации». За более чем столетний период выборов сенаторов в законодательные органы США только десять дел были оспорены по обвинению в нарушениях.

Другой проблемой были тупики на выборах. Поскольку законодательным органам штатов было поручено решать, кого назначать сенаторами, система полагалась на их способность соглашаться. Некоторые штаты не смогли, и поэтому отложили отправку представителей в Конгресс; в некоторых случаях система ломалась до такой степени, что штаты полностью не были представлены в Сенате. Тупиковые ситуации начали становиться проблемой в 1850-х годах, когда законодательный орган Индианы разрешил место в Сенате оставаться вакантным в течение двух лет. Переломный момент наступил в 1865 году с избранием Джона П. Стоктона (штат Нью-Джерси), которое произошло после того, как законодательный орган Нью-Джерси изменил свои правила относительно определения кворума. 162>

В 1866 году Конгресс принял меры для стандартизации двухэтапного процесса выборов в Сенат. На первом этапе каждая палата законодательного собрания штата будет собираться отдельно для голосования. На следующий день палаты соберутся на «совместном собрании» для оценки результатов, и если большинство в обеих палатах проголосует за одного и того же человека, он будет избран. В противном случае объединенное собрание проголосует за сенатора, при этом каждый член получит голос. Если никто не получил большинства, совместное собрание должно было собираться каждый день, чтобы подавать по крайней мере один голос до избрания сенатора. Тем не менее, между 1891 и 1905 годами в 20 штатах зашли в тупик 46 выборов; в одном крайнем случае, место в Сенате штата Делавэр оставалось незаполненным с 1899 по 1903 год. Проведение выборов также вызвало серьезные потрясения в законодательных собраниях штата, когда полная треть Палаты представителей штата Орегон предпочла не приносить присягу. должности в 1897 г. из-за спора об открытом месте в Сенате. В результате законодательный орган штата Орегон не смог принять закон в том году.

Зивицки снова утверждает, что это не было серьезной проблемой. Тупики были проблемой, но они были скорее исключением, чем нормой; многие законодательные органы вообще не зашли в тупик по поводу выборов. Большинство из тех, что поступили в 19 веке, были недавно принятыми западными штатами, которые страдали от «неопытности законодательных органов и слабой партийной дисциплины... по мере того, как западные законодательные органы набирались опыта, тупиковые ситуации становились все реже». В то время как штат Юта в 1897 и 1899 годах зашел в тупик, они стали тем, что Зивицки называет «хорошим опытом преподавания», и штат Юта никогда больше не переставал избирать сенаторов. Еще одна проблема заключалась в том, что, когда возникали тупиковые ситуации, законодательные собрания штатов были неспособны вести другие обычные дела; Джеймс Кристиан Ур в статье South Texas Law Review отмечает, что на самом деле этого не произошло. В тупиковой ситуации законодательные органы штата будут решать этот вопрос, удерживая «один голос в начале дня - затем законодатели продолжат свои обычные дела».

В конце концов, выборы в законодательные органы проводятся в сенате штата. В годы выборов считалось, что выбор сенаторов стал настолько большим, что выбор штата в качестве сенатора отвлек электорат от всех других важных вопросов. Сенатор Джон Х. Митчелл отметил, что Сенат стал «жизненно важным вопросом» во всех законодательных кампаниях, при этом политические позиции и квалификация кандидатов в законодательные органы штата игнорировались избирателями, которые больше интересовались непрямыми выборами в Сенат. Чтобы исправить это, законодательные собрания некоторых штатов создали «консультативные выборы», которые фактически стали всеобщими выборами, что позволило законодательным кампаниям сосредоточить внимание на местных вопросах.

Призывы к реформе

Уильям Дженнингс Брайан проводил кампанию за всенародные выборы сенаторов США.

Призывы к внесению поправки в конституцию относительно выборов в Сенат начались в начале 19 века, когда Генри Р. Сторрс в 1826 году предложил поправку, предусматривающую всенародные выборы. Подобные поправки были внесены в 1829 и 1855 гг., Причем «наиболее известным» сторонником был Эндрю Джонсон, который поднял этот вопрос в 1868 г. и счел достоинства идеи «настолько ощутимыми», что не потребовалось никаких дополнительных объяснений. Как отмечалось выше, в 1860-х годах в Конгрессе разгорелся крупный спор по этому вопросу, когда Палата представителей и Сенат проголосовали за вето на назначение Джона П. Стоктона в Сенат из-за его одобрения большинством законодательного собрания Нью-Джерси, а не большинство. В ответ Конгресс принял в июле 1866 года законопроект, обязывающий законодательные собрания штатов избирать сенаторов абсолютным большинством.

К 1890-м годам поддержка введения прямых выборов в Сенат существенно возросла, и реформаторы начали работать. на два фронта. На первом фронте Популистская партия включила прямые выборы сенаторов в свою платформу Омахи, принятую в 1892 году. В 1908, Орегон принял первый закон, основывающий выбор сенаторов США на всенародном голосовании. Вскоре за Орегоном последовала Небраска. Сторонники всенародных выборов отметили, что в десяти штатах уже были необязательные праймериз для кандидатов в Сенат, на которых за кандидатов будет голосовать общественность, фактически выступая в качестве консультативных референдумов, инструктирующих законодательные органы штата о том, как голосовать; реформаторы агитировали за то, чтобы больше штатов внедрили аналогичный метод.

Уильям Рэндольф Херст открыл общенациональную популярную читательскую аудиторию для прямых выборов сенаторов США в серии статей 1906 года, в которых в его журнале Cosmopolitan использовались яркие выражения, критикующие «Измена сената». Дэвид Грэм Филипс, один из «желтых журналистов», которых президент Тедди Рузвельт называл «сборщиками мусора», описал Нельсона Олдрича из Род-Айленда как главного «предателя» среди «цинги». контроль над Сенатом путем воровства, лжесвидетельства и взяток, подкупающих законодательные органы штата для избрания в Сенат. Законодательные собрания нескольких штатов начали подавать петиции в Конгресс о прямых выборах сенаторов. К 1893 году у Палаты представителей было две трети голосов именно за такую ​​поправку. Однако, когда совместная резолюция дошла до Сената, она перестала быть проигнорированной, как это было снова в 1900, 1904 и 1908 годах; каждый раз, когда палата одобряла соответствующую резолюцию, и каждый раз она принималась в Сенате.

На втором национальном законодательном фронте реформаторы работали над конституционной поправкой, которая была решительно поддержана в Палате представителей, но изначально была против. Сенатом. Биби отмечает, что законодательные органы штата, которые потеряют власть, если реформы пройдут, поддержали кампанию. К 1910 году законодательный орган 31 штата принял постановления, призывающие к внесению поправки в конституцию, разрешающей прямые выборы, и в том же году десять республиканских сенаторов, которые выступали против реформы, были вынуждены покинуть свои места, действуя в качестве «побудки». призыв к сенату ".

Реформаторы включали Уильяма Дженнингса Брайана, в то время как противники считали уважаемые фигуры, такие как Элиу Рут и Джордж Фрисби Хоар среди их числа; Рут так сильно заботился об этом вопросе, что после принятия Семнадцатой поправки он отказался баллотироваться на переизбрание в Сенат. Брайан и реформаторы выступали за всенародные выборы, подчеркивая очевидные недостатки существующей системы, в частности, коррупцию и тупики на выборах, а также разжигая популистские настроения. Самым важным был популистский аргумент; что необходимо «пробудить в сенаторах... более острое чувство ответственности перед народом», которого им, как им казалось, не хватало; выборы в законодательные собрания штатов рассматривались как анахронизм, который не соответствовал желаниям американского народа и который привел к тому, что Сенат стал «своего рода аристократическим органом - слишком удаленным от народа, вне его досягаемости и без особой заинтересованности в их благополучии ". Поселение на Западе и продолжающееся поглощение сотен тысяч иммигрантов расширило понятие «народ».

Хоар ответил, что «народ» был менее постоянным и менее надежным органом, чем законодательные собрания штата, и передача им ответственности за выборы сенаторов приведет к тому, что это перейдет в руки органа, который » [длилось] но сутки "до изменения. Другие контраргументы заключались в том, что известные сенаторы не могли быть избраны напрямую и что, поскольку большое количество сенаторов имело опыт работы в палате (которая уже избиралась прямым голосованием), поправка к конституции была бы бессмысленной. Оппоненты считали реформу угрозой правам и независимости штатов, которые были «суверенными, имели право... иметь отдельную ветвь Конгресса... в которую они могли направить своих послов». Этому противодействовал аргумент о том, что изменение режима, в котором избирались сенаторы, не повлияет на их обязанности.

Первокурсники Сената 1910 г. принесли реформаторам новую надежду. Четырнадцать из тридцати вновь избранных сенаторов были избраны на партийных праймериз, что составило народный выбор в их штатах. Более чем в половине штатов был проведен первичный отбор в Сенат в той или иной форме. Сенат наконец присоединился к Палате представителей, чтобы представить Семнадцатую поправку штатам на ратификацию, почти через девяносто лет после того, как она была впервые представлена ​​в Сенат в 1826 году.

К 1912 году 239 политических партий на уровне штата и страны провозгласили некоторые формы прямых выборов, а 33 штата ввели использование прямых праймериз. Двадцать семь штатов призвали к конституционному съезду по этому вопросу, при этом 31 штат должен был достичь порога; Аризона и Нью-Мексико в этом году достигли статуса штата (в результате чего общее количество штатов достигло 48), и ожидалось, что они поддержат это движение. Алабама и Вайоминг, уже заявляет, приняли резолюции в пользу конвенции без официального призыва к таковой.

Предложение и ратификация

Предложение в Конгресс

В 1911 году Палата представителей приняла Совместную резолюцию 39, предлагавшую поправку к конституции для прямых выборов сенаторов. Первоначальная резолюция, принятая Палатой, содержала следующий пункт:

Время, место и порядок проведения выборов сенаторов должны быть такими, как предписано в каждом штате его законодательным собранием.

Этот так называемый "гонщик" этот пункт усилил бы полномочия штатов на выборах сенаторов и ослабил бы полномочия Конгресса, отменив право Конгресса отменять законы штатов, влияющие на порядок проведения сенаторских выборов.

С начала века большинство чернокожих на Юге, и многие бедные белые были лишены избирательных прав законодательными собраниями штатов, приняв конституции с положениями, которые на практике были дискриминационными. Это означало, что их миллионы населения не имели политического представительства. На большей части Юга были однопартийные государства. Когда резолюция была представлена ​​в Сенате, Джозеф Л. Бристоу из Канзаса предложил альтернативную резолюцию, без всадника. Он был принят 64 голосами против 24, при этом четыре голоса не голосовали. Примерно через год Дом принял это изменение. отчет конференции, который станет Семнадцатой поправкой, был одобрен Сенатом с 42 по 36 12 апреля 1912 года и Палатой представителей с 238 по 39, при этом 110 голосов не голосовали 13 мая 1912 года.

Ратификация штатами

Первоначально ратифицировавший поправку Ратифицирован после принятия Отклоненная поправка Никаких действий по поправке не предпринято

После принятия Конгрессом поправка была отправлена ​​штатам для ратифицирована и ратифицирована:

  1. Массачусетс : 22 мая 1912 г.
  2. Аризона : 3 июня 1912 г.
  3. Миннесота : 10 июня 1912 г.
  4. Нью-Йорк : 15 января 1913 года
  5. Канзас : 17 января 1913 года
  6. Орегон : 23 января 1913 года
  7. Северная Каролина : 25 января 1913 года
  8. Калифорния : 28 января 1913 г.
  9. Мичиган : 28 января 1913 г.
  10. Айова : 30 января 1913 г.
  11. Монтана : 30 января 1913 г.
  12. Айдахо : 31 января, 1913
  13. Западная Вирджиния : 4 февраля 1913 г.
  14. Колорадо : 5 февраля 1913 г.
  15. Невада : 6 февраля 1913 г.
  16. Te xas : 7 февраля 1913 г.
  17. Вашингтон : 7 февраля 1913 г.
  18. Вайоминг : 8 февраля 1913 г.
  19. Арканзас : 11 февраля 1913 г.
  20. Мэн : 11 февраля 1913 г.
  21. Иллинойс : 13 февраля 1913 г.
  22. Северная Дакота : 14 февраля 1913 г.
  23. Висконсин : 18 февраля 1913 г.
  24. Индиана : 19 февраля 1913 г.
  25. Нью-Гэмпшир : 19 февраля 1913 г.
  26. Вермонт : 19 февраля 1913 г.
  27. Южная Дакота : 19 февраля 1913 г.
  28. Оклахома : 24 февраля 1913 г.
  29. Огайо : 25 февраля 1913 г.
  30. Миссури : 7 марта 1913 г.
  31. Нью-Мексико : 13 марта 1913 г.
  32. Небраска : 14 марта 1913 г.
  33. Нью-Джерси : 17 марта 1913 г.
  34. Теннесси : 1 апреля 1913 г.
  35. Пенсильвания : 2 апреля 1913 г.
  36. Коннектикут : 8 апреля 1913 г.. Поскольку 36 штатов ратифицировали Семнадцатую поправку, она была утверждена государственным секретарем Уильямом Дженнингсом Брайаном 31 мая 1913 г. как часть Конституции. Впоследствии поправка была ратифицирована:
  37. Луизиана : 11 июня 1914 г.
  38. Алабама : 11 апреля 2002 г.
  39. Делавэр : 1 июля 2010 г. (после отклонения поправки 18 марта 1913 г.)
  40. Мэриленд : 1 апреля 2012 г.
  41. Род-Айленд : 20 июня 2014 г.

Законодательный орган штата Юта отклонил поправку 26 февраля 1913 г. Никакие действия по поправке не были предприняты: Флорида, Джорджия, Кентукки, Миссисипи, Южная Каролина, Вирджиния, Аляска или Гавайи. Аляска и Гавайи еще не были штатами на момент внесения предложения о поправке и никогда не предпринимали никаких официальных действий в поддержку или противодействие поправке с момента обретения статуса штата.

Эффект

Семнадцатая поправка изменила процесс избрания сенаторов Соединенных Штатов и изменила способ заполнения вакансий. Первоначально Конституция требовала, чтобы законодательные органы штатов заполняли вакансии в Сенате.

По мнению судьи Байби, семнадцатая поправка оказала драматическое влияние на политический состав Сената США. До того, как Верховный суд потребовал «один человек, один голос » в деле Рейнольдс против Симса (1964), неправильное распределение законодательных собраний штата было обычным явлением. Например, сельские округа и города могут получить «равный вес» в законодательных собраниях штата, что позволит одному сельскому голосу равняться 200 голосам города. Неправильно распределенные законодательные собрания штатов предоставили бы республиканцам контроль над Сенатом на выборах в Сенат 1916. Благодаря прямым выборам, когда каждый голос был представлен в равной степени, демократы сохранили контроль над Сенатом.

Репутация коррумпированных и деспотичных законодательных собраний штата продолжала падать, когда Сенат присоединился к Палате представителей, проводя народные реформы. Байби утверждал, что поправка привела к полному «позору» для законодательных собраний штатов без поддержки государственной проверки Конгресса. В течение десятилетий после принятия Семнадцатой поправки федеральное правительство получило возможность принимать прогрессивные меры. Однако Шлейхес утверждает, что разделение законодательных собраний штатов и Сената оказало благотворное влияние на штаты, поскольку привело к тому, что законодательные кампании штата были сосредоточены на местных, а не национальных вопросах.

Законодательство Нового курса - еще один пример расширения федеральное постановление, подавляющее законодательные органы штатов, продвигающее их интересы местного штата в угле, нефти, кукурузе и хлопке. Уре соглашается, говоря, что теперь каждый сенатор не только свободен игнорировать интересы своего штата, у сенаторов «есть стимул использовать свои полномочия по совету и согласию для назначения судей Верховного суда, которые склонны усиливать федеральную власть за счет суверенитета штата».. В течение первой половины 20 века, когда всенародно избранный Сенат подтвердил кандидатуры, как республиканцев, так и демократов, Верховный суд начал применять Билль о правах к штатам, отменяя законы штата всякий раз, когда они наносили ущерб отдельному штату. граждане.

Заполнение вакансий

Семнадцатая поправка требует, чтобы губернатор созвал внеочередные выборы для заполнения вакансий в Сенате. Это также позволяет законодательному собранию штата разрешать своему губернатору делать временные назначения, которые длятся до тех пор, пока не будут проведены внеочередные выборы для заполнения вакансии. В настоящее время такие назначения разрешены во всех штатах, кроме пяти (Северная Дакота, Оклахома, Орегон, Род-Айленд и Висконсин). Конституция не определяет, как должен избираться временный назначенец.

Первые прямые выборы в Сенат

Оклахома, получившая статус штата в 1907 году, трижды избирала сенатора на выборах в законодательные органы: дважды в 1907 году, когда был принят, и один раз в 1908 году. Оклахома переизбрала Роберта Оуэна консультативным всенародным голосованием.

Орегон проводил предварительные выборы в 1908 году, на которых партии выдвигали кандидатов на эту должность, и законодательный орган штата обязался выбрать победителя в качестве нового сенатора.

Нью-Мексико, получивший статус штата в 1912 году, законодательно избрал только своих первых двух сенаторов. Аризона, получившая статус штата в 1912 году, избрала своих первых двух сенаторов консультативным всенародным голосованием. Аляска и Гавайи, получившие статус штата в 1959 году, никогда не избирали сенатора США законодательно.

Первыми выборами, подпадающими под действие Семнадцатой поправки, были Поздние выборы в Грузии состоялись 15 июня 1913 г.. Август Октавий Бэкон, однако, не встретил сопротивления.

Первыми прямыми выборами в Сенат после принятия Семнадцатой поправки были:

Судебные дела и разногласия по поводу толкования

В Тринси против Пенсильвании (1991) Апелляционный суд США третьего округа столкнулся с ситуацией, когда после смерти сенатора Джона Хайнца от Пенсильвании губернатор Боб Кейси предусмотрел замену и провел внеочередные выборы, не включать первичный. Избиратель и предполагаемый кандидат, Джон С. Тринси-младший, утверждал, что отсутствие первичного голосования нарушает Семнадцатую поправку и его право голоса в соответствии с Четырнадцатой поправкой. Третий округ отклонил эти аргументы, постановив, что Семнадцатая поправка не требует праймериз.

Другой предмет анализа - конституционны ли законодательные акты, ограничивающие полномочия губернаторов назначать временных замен. Викрам Амар в ежеквартальном бюллетене Гастингса, посвященном конституционному праву, утверждает, что требование штата Вайоминг о том, чтобы его губернатор заполнял сенаторскую вакансию, назначив человека из той же партии, что и человек, который освободил это место, нарушает Семнадцатую поправку. Это основано на тексте семнадцатой поправки, которая гласит, что «законодательный орган любого штата может уполномочить его исполнительную власть производить временные назначения». Поправка только уполномочивает законодательный орган делегировать полномочия губернатору и, как только эти полномочия были делегированы, не разрешает законодательному органу вмешиваться. Власть состоит в том, чтобы решать, будет ли губернатор иметь право назначать временных сенаторов, которых губернатор не может назначать. Сэнфорд Левинсон в своем опровержении Амару утверждает, что вместо того, чтобы участвовать в текстуале, те, кто изучает значение конституционных положений, должны толковать их так, чтобы обеспечить наибольшую пользу, и что способность законодательных органов ограничивать полномочия по назначению губернаторов приносит существенную пользу штатам.

Реформа и усилия по отмене

Несмотря на разногласия по поводу последствий Семнадцатой поправки, появились сторонники реформирования или отмены поправки. При администрации президента Барака Обамы в 2009 году четыре действующих сенатора-демократа покинули Сенат и заняли должности исполнительной ветви власти: Барак Обама (президент), Джо Байден (вице-президент). Президент), Хиллари Клинтон (государственный секретарь) и Кен Салазар (министр внутренних дел). Разногласия возникли по поводу назначения преемников губернатором Иллинойса Родом Благоевичем и губернатором Нью-Йорка Дэвидом Патерсоном. Возник новый интерес к отмене положения о назначении губернатором Сената. Соответственно, сенатор Расс Фейнголд от Висконсина и представитель Дэвид Дрейер от Калифорнии предложили поправку, отменяющую это право; сенаторы Джон Маккейн и Дик Дурбин стали соавторами, как и представитель Джон Коньерс.

Некоторые члены движения Чайная партия выступали за отмену Семнадцатую поправку полностью, утверждая, что она защитит права штатов и уменьшит власть федерального правительства. 2 марта 2016 года законодательный орган штата Юта одобрил Совместную резолюцию Сената № 2, в которой Конгрессу предлагалось внести поправку в Конституцию США, отменяющую Семнадцатую поправку. По состоянию на 2010 год ни один другой штат не поддержал такую ​​поправку, и некоторые политики, которые сделали заявления в пользу отмены поправки, впоследствии изменили свою позицию по этому поводу.

28 июля 2017 года, после того, как сенаторы Джон Маккейн, Сьюзан Коллинз и Лиза Мурковски проголосовали против Закона о доступном медицинском обслуживании, попытка отменить Закон о свободе медицинского обслуживания, бывший губернатор Арканзаса Майк Хакаби одобрил отмену Семнадцатой поправки, заявив, что сенаторы, избранные законодательными собраниями штатов, будут работать на свои штаты и уважать Десятую поправку, а также что прямые выборы сенаторов являются основной причиной «болота».

В сентябре 2020 года сенатор Бен Сасс от Небраски одобрил отмену Семнадцатой поправки в Wall Street Journal мнение.

Ссылки

Библиография

External links

Wikimedia Commons has media related to Seventeenth Amendment to the United States Constitution.

Последняя правка сделана 2021-06-08 01:53:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте