A 527-организация или 527 группа - это тип американской организации, освобожденной от налогов организована в соответствии с разделом 527 налогового кодекса США (26 USC § 527 ). Группа 527 создается в первую очередь для того, чтобы влиять на выбор, выдвижение, выборы, назначение или поражение кандидатов на федеральные, государственные или местные государственные должности.
Технически почти все политические комитеты, включая государственные, местные и федеральные комитеты кандидатов, традиционные комитеты политических действий (PACs), «Super PACs » и политические партии "527s". Однако на практике этот термин обычно применяется только к таким организациям, деятельность которых не регулируется законами штата или федеральными законами о финансировании избирательных кампаний, поскольку они не «прямо защищают» выборы или поражение кандидата или партии.
Нет никаких ограничений на количество пожертвований для 527s и никаких ограничений на то, кто может делать взносы. Для этих организаций нет ограничений на расходы. Организации должны зарегистрироваться в Службе внутренних доходов (IRS), публично раскрывать информацию о своих спонсорах и представлять периодические отчеты о взносах и расходах.
Потому что они не могут прямо защищать для конкретных кандидатов или для координации с кампанией любого кандидата, многие 527 используются для сбора денег, которые можно потратить на адвокацию и мобилизацию избирателей. Примеры 527: Swift Boat Veterans for Truth, The Media Fund, America Coming Together, Progress for America Voter Fund и Государственный секретарь Проект.
Раздел 527 Налогового кодекса был введен в действие как часть публичного закона № 93-625 3 января 1975 года. В деле Бакли против Валео Верховный суд США попытался установить ограничение на размер какие законы о финансировании избирательных кампаний могут регулировать речь о политике. Суд ответил, что законы о финансировании избирательных кампаний могут распространяться только на партийные комитеты и комитеты кандидатов, организации, основной целью которых является избрание кандидатов, или выступления, которые «прямо защищают» выборы или поражение кандидатов. Определение того, преследовала ли группа основную цель избрания кандидатов, в свою очередь зависело от того, была ли «явная защита интересов» основным видом деятельности группы. В сноске 6 заключения Бакли Суд ограничил «явную защиту» такими словами и фразами, как «Смит за Конгресс», «избран», «поражение» или другими конкретными призывами к действию для голосования за или против кандидата. Таким образом, организации могут размещать объявления, в которых обсуждаются кандидаты и проблемы, без ограничений на финансирование избирательной кампании, если они избегают такой прямой пропаганды.
Закон Маккейна-Фейнголда, также известный как Закон о реформе двухпартийной кампании, распространил определенные ограничения на финансирование избирательной кампании на трансляцию рекламы, запускаемой в течение 60 дней после всеобщих выборов или 30 дней после первичных выборов, если в них упоминается кандидат, независимо от того, содержат ли они «явную защиту». Верховный суд подтвердил конституционность этого положения в деле МакКоннелл против Федеральной избирательной комиссии. Основываясь на этом решении, многие люди призвали Федеральную избирательную комиссию (FEC) использовать свои регулирующие полномочия для распространения законов о финансировании избирательных кампаний на эти группы. Комиссия провела слушания в апреле 2004 года, чтобы определить, следует ли регулировать деятельность 527s в соответствии с правилами финансирования избирательной кампании, но пришла к выводу, что закон не распространяется на эти независимые 527 организации, если они напрямую не выступают за избрание или поражение кандидата. или участвовал в трансляции рекламы с упоминанием в течение 30- и 60-дневных периодов, определенных Конгрессом в законе Маккейна-Фейнголда. Тем не менее, постановления Федеральной избирательной комиссии после выборов 2004 г. попытались распространить действие закона на рекламу, которая ставила под сомнение характер и пригодность кандидата к должности, в частности, до 527.
В Carey et al. против FEC - RADM Джеймс Дж. Кэри, USN (в отставке), председатель PAC национальной обороны, вместе с PAC и потенциальным донором подали иск после того, как FEC зашла в тупик на запросе консультативного заключения 2010 г. (см. AO 2010-20), в котором PAC запрашивал разрешение на работу как независимого PAC по расходам, так и традиционного PAC, который мог бы делать взносы кандидатам и подвергался ограничениям по сбору средств. Победа Кэри в суде теперь позволяет организациям использовать как традиционные, так и «супер» PAC.
Опрос, проведенный в феврале 2010 года исследовательским центром Pew Research Center, показал, что 68 процентов американцев не одобряют решение Верховного суда разрешить корпорациям оплачивать расходы от имени кандидатов во время выборов. Семнадцать процентов одобряют расходы, а 15 процентов респондентов заявили, что они не уверены.
Опрос, проведенный в октябре 2010 года Bloomberg, показал, что 47 процентов американцев говорят, что они с меньшей вероятностью поддержат политический кандидат, если его кампания поддерживалась рекламой, оплачиваемой анонимными бизнес-группами. Согласно опросу, 41 процент заявили, что это не имеет значения, а 9 процентов заявили, что с большей вероятностью поддержат кандидата.
Хотя 527 организаций использовались широко к 1990-м годам, после принятия Закона о реформе двухпартийной кампании, который ограничил способность политических партий собирать деньги, 527-е стали гораздо более заметными и заметными. Swift Boat была одной из таких групп, которая публиковала противоречивые и очень эффективные объявления с критикой кандидата Демократической партии 2004 года Джона Керри. Сообщается, что 9,45 миллиона долларов поступили всего от 3 частных лиц. С либеральной стороны, спонсор Джордж Сорос внес 23,7 миллиона долларов в компанию 527s, а Питер Льюис из Progressive Insurance внес еще 23,2 миллиона долларов в компанию 527 в 2004 году. Среди известных 527 компаний, которые поддержали демократов, были «Американцы собираются вместе», MoveOn.org и Фонд СМИ.
Согласно федеральному закону о выборах, координация между избирательной кампанией и группой 527 не допускается. Крупные расходы ключевых 527 групп на нападения на кандидатов в президенты вызвали в Федеральную избирательную комиссию жалобы на незаконную координацию между группами и соперничающие политические кампании. Эти официальные жалобы включали:
В 2006 и 2007 годах Федеральная избирательная комиссия оштрафовала ряд организаций, включая MoveOn и Swift Boat Veterans for Truth, за нарушения, проистекающие из кампании 2004 года. Обоснование FEC заключалось в том, что эти группы специально выступали за избрание или поражение кандидатов, что сделало их предметом федерального регулирования и его ограничений на взносы в организации.
Некоторые из этих списков указывают на головную организацию, которая создала группу 527, но также занимается многими неполитическими видами деятельности. Республиканские / консервативные группы выделены розовым, демократические / либеральные группы выделены синий .
Только эти организации потратили в общей сложности 415 784 148 долларов, из которых 214 580 543 доллара были потрачены республиканскими / консервативными группами и 201 203 605 долларов из которых были потрачены демократическими / либеральными группами.
Ранг | Имя | Сбор средств 2010 г. | Расходы 2010 г. |
---|---|---|---|
1 | Республиканская ассоциация губернаторов | 117 129 464 доллара | 131 823 354 доллара |
2 | Демократическая ассоциация губернаторов | 55 362 218 долларов | 64 708 253 доллара |
3 | Американская федерация служащих штата, округа и муниципальных образований | 47068 586 долларов | 46 520 548 долларов |
4 | Республиканский комитет по руководству штата | 29 504 912 долларов | 29 911 967 долларов |
5 | American Solutions for Winning the Future | 28 233 447 долларов | 28 419 764 долларов |
6 | Международный союз служащих сферы услуг | 14 923 663 долларов | 15 534 072 доллара |
7 | Ситизенс Юнайтед | 9 211 311 долларов | 9 185 145 долларов |
8 | E Список МИЛИ | 9 001964 доллара | 10 439 329 долларов |
9 | Америка голосует | 8 883 561 доллар | 11 237 974 доллара |
10 | Комитет по демократической законодательной кампании | 8 684 721 доллар | 10 949 775 долларов |
11 | Республиканский национальный комитет колледжа | 8 389 738 долларов | 8 621 662 доллара |
12 | Национальная ассоциация образования | 7 394 838 долларов | 7 503 113 долларов |
13 | Граждане за силу и безопасность | 7 127 814 долларов | 7 216 173 долларов |
14 | American Crossroads | 6 700 312 долларов | 1 408 323 доллара |
15 | Демократическая ассоциация генеральных прокуроров | 6 365 202 долларов | 7 206 207 долларов |
16 | GOPAC | 5 600 547 долларов | 5 210 328 долларов |
17 | Международное братство Электротехники | 5 354 930 долл. | 6 685 747 долл. |
18 | ActBlue | 4 994 165 долл. | 4 719 415 долл. |
19 | Профсоюз рабочих | 4 578 278 долл. | 4 361 153 долл. |
20 | Американская федерация служащих штата, округа, муниципальных образований | 4 123 743 долл. | 4 121 846 долл. |
Некоторые из этих списков идентифицируют головную организацию, которая создала группу 527, но также участвует во многих неполитических действиях. Демократические / либеральные группы выделены синим, республиканские / консервативные группы выделены в розовый .
Только эти организации потратили в общей сложности 303 309 245 долларов, из которых 178 397 267 долларов были потрачены демократическими / либеральными группами и 117 112 322 доллара из которых были потрачены республиканскими / консервативными группами.
Ранг | Имя | Сбор средств за 2008 год | Расходы за 2008 год |
---|---|---|---|
1 | Республиканская ассоциация губернаторов | 58 942 154 доллара | 44 625 517 долларов |
2 | Демократическая ассоциация губернаторов | 35 831 960 долларов | 26 376 784 доллара |
3 | Американская федерация служащих штата, округа, муниципальных образований | 32 867 824 долл. | 30 652 149 долл. США |
4 | Международный союз служащих сферы обслуживания | 27 432 667 долл. США | 27 839 177 долл. США |
5 | Голос Америки | 25 959 173 долл. | 24 491 324 долл. |
6 | American Solutions for Winning the Future | 22 722 547 долл. | 22 966 088 долл. |
7 | Республиканский комитет по руководству штата | 19 961 136 долл. | 20 981 193 долл. США |
8 | Перейти на Win | 13 917 202 доллара | 7 799 656 долларов |
9 | Список ЭМИЛИ | 13 659 555 долларов | 12 910 515 долларов |
10 | Фонд для Америки | 12 142 046 долларов | 12 142 044 долларов |
11 | Демократический комитет по законодательной кампании | 9 989 627 долларов | 12 665 087 долларов |
12 | GOPAC | 9 322 764 долларов | 9 407 146 долларов |
13 | Фонд большинства патриотов | 8 266 627 долларов | 8 108 121 долларов |
14 | Республиканский комитет колледжа | 6 956 285 долларов | 7 537 976 долларов |
15 | RightChange.com | 6 736 563 долларов | 5 578 187 долларов |
16 | Демократическая Генеральная прокуратура | 6 704 076 долларов | 5 441 100 долларов |
17 | ОБЪЕДИНЯЙТЕ ЗДЕСЬ | 6 480 432 долларов | 6 957 280 долларов |
18 | Ситизенс Юнайтед | 6 477 080 долларов | 6 016 215 долларов |
19 | Все дети имеют значение | 6 031 500 долларов | 3 368 861 долларов |
20 | Прогрессивное большинство | 5 743 779 долларов | 7 444 825 долларов |
Некоторые из этих списков идентифицируют родительскую организацию Это привело к созданию группы 527, но которая также занимается многими неполитическими действиями. Группы демократического / либерального толка выделены синим цветом, группы республиканского / консервативного толка - розовым.
Только эти организации потратили 171 045 165 долларов, из которых 121 665 587 долларов были потрачены демократическими / либеральными группами, а 49 379 578 долларов из которых были потрачены республиканскими / консервативными группами.
Рейтинг. | Имя | Сбор средств в 2006 году | Расходы на 2006 год |
---|---|---|---|
1 | Республиканская ассоциация губернаторов | 28 798 367 долларов | 15 993 537 долларов |
2 | Международный союз работников сферы услуг | 25 053 546 долларов | 28 212 510 долларов |
3 | Ассоциация губернаторов-демократов | 18 526 787 долларов | 8 508 850 долларов |
4 | Америка голосует | 14 391 893 доллара | 14 106 236 долларов |
5 | Список ЭМИЛИ | 11 776 201 долларов | 11 128 005 долларов |
6 | Республиканский комитет по руководству штата | 11340863 доллара | 10 132 510 долларов |
7 | Американская федерация служащих штата, округа и муниципальных образований | 9 599 404 доллара | 8 336 574 доллара |
8 | Клуб роста | 7 217 080 долл. | 8 157 383 долл. |
9 | Переход на выигрыш | 7 061 423 долл. | 2 592 376 долл. |
10 | Прогресс для Америки | 6 175 025 долл. | 13 000 574 долл. |
11 | Международный B заработок электротехников | 5 538 113 долларов | 5 529 067 долларов |
12 | Сентябрьский фонд | 5 230 500 долларов | 4 950 861 долларов |
13 | Экономическая свобода Фонд | 5,050,450 долларов | 4,835,805 долларов |
14 | Америка объединяется | 4,494,107 долларов | 6,998,238 долларов |
15 | Комитет демократической законодательной кампании | 4,365,495 долларов | 3928487 долларов |
16 | Демократическая ассоциация генеральных прокуроров | 4 083 576 долларов | 2 630 350 долларов |
17 | Республиканский национальный комитет колледжа | 3720110 долларов | 10 260 343 долл. |
18 | Международный союз рабочих Северной Америки | 3 688 250 долл. | 3 762 110 долл. |
19 | Прогрессивное большинство | 3 262 427 долл. | 4 845 486 долл. |
20 | Фонд свободы Блуграсс | 3 150 125 долларов | 3 135 863 доллара |
По состоянию на 30 июня 2008 г. Источник: Источник: |
Некоторые из этих списков указывают на головную организацию, которая создала группу 527, но также занимается многими неполитическими видами деятельности. с. Демократические / либеральные группы выделены синим, республиканские / консервативные группы выделены в розовый .
Только эти организации потратили в общей сложности 439 709 105 долларов, из которых 307 324 096 долларов были потрачены демократическими / либеральными группами, а 132 385 009 долларов из которых были потрачены республиканскими / консервативными группами.
Ранг | Имя | Сбор средств 2004 г. | Расходы 2004 г. |
---|---|---|---|
1 | America Coming Together | 79 795 487 долл. США | 78 040 480 долл. США |
2 | Кампания совместной победы 2004 г. * | 71 811 666 долл. США | 72 588 053 долл. США |
3 | Медиа-фонд | 59,414,183 долларов | 57 694 580 долларов |
4 | Международный союз работников сферы услуг | 48 385 367 долларов | 47 695 646 долларов |
5 | Progress For America | 44 929 174 долларов | 35 631 378 долларов |
6 | Республиканская ассоциация губернаторов | 33 848 421 долларов | 34 301 889 долларов |
7 | Демократическая ассоциация губернаторов | 24 172 761 долларов | 24 125 938 долларов |
8 | Американская федерация служащих штатов, округов и муниципалитетов | $ 22 227,0 50 | 22 332 587 долларов |
9 | Swift Vets и военнопленные за правду | 17 008 090 долларов | 22 565 360 долларов |
10 | MoveOn.org | 12 956 215 долларов | 21 565 803 долларов |
11 | Республиканский национальный комитет колледжа | 12,780,126 долларов | 17,260,655 долларов |
12 | Сеть новых демократов | 12,726,158 | 12,524,063 долларов |
13 | Граждане за сильный сенат | 10 853 730 долларов | 10 228 515 долларов |
14 | Республиканский комитет по руководству штата | 10 762 907 долларов | 10 682 312 долларов |
15 | Club for Growth | 10 645 976 долларов | 11 943 415 долларов |
16 | Sierra Club | 8 727 127 долларов | 6 261 811 долларов |
17 | Список ЭМИЛИ | 7 739 946 долл. | 8 100 752 долл. |
18 | голоса для работающих семей | 7 466 056 долл. | 7 202 695 долл. |
19 | AFL-CIO | 6 583 572 долл. | 6 473 110 долл. |
20 | Лига сторонников сохранения природы | 6 049 500 долл. | 5 078 116 долл. |
По состоянию на 30 июня 2008 г. |
* Совместная победная кампания 2004 г. совместный комитет по сбору средств, управляемый Америкой a Coming Together и Медиа-фонд. Деньги, собранные JVC, делятся между этими двумя бенефициарами. Объединение квитанций для этих трех групп приведет к двойному учету.