527 организация - 527 organization

редактировать

A 527-организация или 527 группа - это тип американской организации, освобожденной от налогов организована в соответствии с разделом 527 налогового кодекса США (26 USC § 527 ). Группа 527 создается в первую очередь для того, чтобы влиять на выбор, выдвижение, выборы, назначение или поражение кандидатов на федеральные, государственные или местные государственные должности.

Технически почти все политические комитеты, включая государственные, местные и федеральные комитеты кандидатов, традиционные комитеты политических действий (PACs), «Super PACs » и политические партии "527s". Однако на практике этот термин обычно применяется только к таким организациям, деятельность которых не регулируется законами штата или федеральными законами о финансировании избирательных кампаний, поскольку они не «прямо защищают» выборы или поражение кандидата или партии.

Нет никаких ограничений на количество пожертвований для 527s и никаких ограничений на то, кто может делать взносы. Для этих организаций нет ограничений на расходы. Организации должны зарегистрироваться в Службе внутренних доходов (IRS), публично раскрывать информацию о своих спонсорах и представлять периодические отчеты о взносах и расходах.

Потому что они не могут прямо защищать для конкретных кандидатов или для координации с кампанией любого кандидата, многие 527 используются для сбора денег, которые можно потратить на адвокацию и мобилизацию избирателей. Примеры 527: Swift Boat Veterans for Truth, The Media Fund, America Coming Together, Progress for America Voter Fund и Государственный секретарь Проект.

Содержание
  • 1 Юридическая история
  • 2 Общественное мнение
  • 3 Противоречия, связанные с выборами 2004 г.
  • 4 Топ-20 федеральных и государственных 527 групп
    • 4.1 Выборы 2010 г. цикл
    • 4,2 Цикл выборов 2008 г.
    • 4,3 Цикл выборов 2006 г.
    • 4,4 Цикл выборов 2004 г.
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История права

Раздел 527 Налогового кодекса был введен в действие как часть публичного закона № 93-625 3 января 1975 года. В деле Бакли против Валео Верховный суд США попытался установить ограничение на размер какие законы о финансировании избирательных кампаний могут регулировать речь о политике. Суд ответил, что законы о финансировании избирательных кампаний могут распространяться только на партийные комитеты и комитеты кандидатов, организации, основной целью которых является избрание кандидатов, или выступления, которые «прямо защищают» выборы или поражение кандидатов. Определение того, преследовала ли группа основную цель избрания кандидатов, в свою очередь зависело от того, была ли «явная защита интересов» основным видом деятельности группы. В сноске 6 заключения Бакли Суд ограничил «явную защиту» такими словами и фразами, как «Смит за Конгресс», «избран», «поражение» или другими конкретными призывами к действию для голосования за или против кандидата. Таким образом, организации могут размещать объявления, в которых обсуждаются кандидаты и проблемы, без ограничений на финансирование избирательной кампании, если они избегают такой прямой пропаганды.

Закон Маккейна-Фейнголда, также известный как Закон о реформе двухпартийной кампании, распространил определенные ограничения на финансирование избирательной кампании на трансляцию рекламы, запускаемой в течение 60 дней после всеобщих выборов или 30 дней после первичных выборов, если в них упоминается кандидат, независимо от того, содержат ли они «явную защиту». Верховный суд подтвердил конституционность этого положения в деле МакКоннелл против Федеральной избирательной комиссии. Основываясь на этом решении, многие люди призвали Федеральную избирательную комиссию (FEC) использовать свои регулирующие полномочия для распространения законов о финансировании избирательных кампаний на эти группы. Комиссия провела слушания в апреле 2004 года, чтобы определить, следует ли регулировать деятельность 527s в соответствии с правилами финансирования избирательной кампании, но пришла к выводу, что закон не распространяется на эти независимые 527 организации, если они напрямую не выступают за избрание или поражение кандидата. или участвовал в трансляции рекламы с упоминанием в течение 30- и 60-дневных периодов, определенных Конгрессом в законе Маккейна-Фейнголда. Тем не менее, постановления Федеральной избирательной комиссии после выборов 2004 г. попытались распространить действие закона на рекламу, которая ставила под сомнение характер и пригодность кандидата к должности, в частности, до 527.

  • 18 сентября 2009 г. Федеральный апелляционный суд в Вашингтоне, округ Колумбия, постановил, что в соответствии с Первой поправкой эти группы имеют право свободно собирать средства и тратить средства, чтобы влиять на выборы, пока они не координируют свою деятельность с кандидатом или партией.
  • В январе 2010 года Верховный суд постановил, что правительство не может препятствовать корпорациям или профсоюзам тратить деньги на поддержку или осуждение отдельных кандидатов на выборах. Хотя корпорации или союзы не могут напрямую выделять деньги на кампании или координировать свою деятельность с кампаниями, они могут стремиться убедить голосующую публику с помощью независимых групп расходов.
  • В июле 2010 года окружной апелляционный суд США по округу округ Колумбия решение Speechnow.org против Федеральной избирательной комиссии отменило ограничения на сбор средств для независимых расходов только комитетов (широко известных как Super PAC ), которые, как и 527s, могут собирать неограниченное количество деньги от частных лиц, союзов, ассоциаций и корпораций для влияния на выборы. Speechnow.org против Федеральной избирательной комиссии, 599 F.3d 686, (U.S.C.A. D.C. 2010). Эти ПКК также должны раскрывать свои финансы в FEC и не могут координировать свои действия с кандидатами или политическими партиями. Разница в том, что Super PAC должны «прямо защищать» кандидата или против него. Решения Speechnow.org и Citizens United сделали 527s гораздо менее ценными как средство политической коммуникации, и их использование существенно сократилось на выборах 2010 и 2012 годов.

В Carey et al. против FEC - RADM Джеймс Дж. Кэри, USN (в отставке), председатель PAC национальной обороны, вместе с PAC и потенциальным донором подали иск после того, как FEC зашла в тупик на запросе консультативного заключения 2010 г. (см. AO 2010-20), в котором PAC запрашивал разрешение на работу как независимого PAC по расходам, так и традиционного PAC, который мог бы делать взносы кандидатам и подвергался ограничениям по сбору средств. Победа Кэри в суде теперь позволяет организациям использовать как традиционные, так и «супер» PAC.

Общественное мнение

Опрос, проведенный в феврале 2010 года исследовательским центром Pew Research Center, показал, что 68 процентов американцев не одобряют решение Верховного суда разрешить корпорациям оплачивать расходы от имени кандидатов во время выборов. Семнадцать процентов одобряют расходы, а 15 процентов респондентов заявили, что они не уверены.

Опрос, проведенный в октябре 2010 года Bloomberg, показал, что 47 процентов американцев говорят, что они с меньшей вероятностью поддержат политический кандидат, если его кампания поддерживалась рекламой, оплачиваемой анонимными бизнес-группами. Согласно опросу, 41 процент заявили, что это не имеет значения, а 9 процентов заявили, что с большей вероятностью поддержат кандидата.

Противоречие на выборах 2004 года

Хотя 527 организаций использовались широко к 1990-м годам, после принятия Закона о реформе двухпартийной кампании, который ограничил способность политических партий собирать деньги, 527-е стали гораздо более заметными и заметными. Swift Boat была одной из таких групп, которая публиковала противоречивые и очень эффективные объявления с критикой кандидата Демократической партии 2004 года Джона Керри. Сообщается, что 9,45 миллиона долларов поступили всего от 3 частных лиц. С либеральной стороны, спонсор Джордж Сорос внес 23,7 миллиона долларов в компанию 527s, а Питер Льюис из Progressive Insurance внес еще 23,2 миллиона долларов в компанию 527 в 2004 году. Среди известных 527 компаний, которые поддержали демократов, были «Американцы собираются вместе», MoveOn.org и Фонд СМИ.

Согласно федеральному закону о выборах, координация между избирательной кампанией и группой 527 не допускается. Крупные расходы ключевых 527 групп на нападения на кандидатов в президенты вызвали в Федеральную избирательную комиссию жалобы на незаконную координацию между группами и соперничающие политические кампании. Эти официальные жалобы включали:

В 2006 и 2007 годах Федеральная избирательная комиссия оштрафовала ряд организаций, включая MoveOn и Swift Boat Veterans for Truth, за нарушения, проистекающие из кампании 2004 года. Обоснование FEC заключалось в том, что эти группы специально выступали за избрание или поражение кандидатов, что сделало их предметом федерального регулирования и его ограничений на взносы в организации.

20 ведущих федеральных и государственных 527 групп

Цикл выборов 2010 г.

Некоторые из этих списков указывают на головную организацию, которая создала группу 527, но также занимается многими неполитическими видами деятельности. Республиканские / консервативные группы выделены розовым, демократические / либеральные группы выделены синий .

Только эти организации потратили в общей сложности 415 784 148 долларов, из которых 214 580 543 доллара были потрачены республиканскими / консервативными группами и 201 203 605 долларов из которых были потрачены демократическими / либеральными группами.

РангИмяСбор средств 2010 г.Расходы 2010 г.
1Республиканская ассоциация губернаторов 117 129 464 доллара131 823 354 доллара
2Демократическая ассоциация губернаторов 55 362 218 долларов64 708 253 доллара
3Американская федерация служащих штата, округа и муниципальных образований 47068 586 долларов46 520 548 долларов
4Республиканский комитет по руководству штата 29 504 912 долларов29 911 967 долларов
5American Solutions for Winning the Future 28 233 447 долларов28 419 764 долларов
6Международный союз служащих сферы услуг 14 923 663 долларов15 534 072 доллара
7Ситизенс Юнайтед 9 211 311 долларов9 185 145 долларов
8E Список МИЛИ 9 001964 доллара10 439 329 долларов
9Америка голосует 8 883 561 доллар11 237 974 доллара
10Комитет по демократической законодательной кампании 8 684 721 доллар10 949 775 долларов
11Республиканский национальный комитет колледжа 8 389 738 долларов8 621 662 доллара
12Национальная ассоциация образования 7 394 838 долларов7 503 113 долларов
13Граждане за силу и безопасность7 127 814 долларов7 216 173 долларов
14American Crossroads 6 700 312 долларов1 408 323 доллара
15Демократическая ассоциация генеральных прокуроров6 365 202 долларов7 206 207 долларов
16GOPAC 5 600 547 долларов5 210 328 долларов
17Международное братство Электротехники 5 354 930 долл.6 685 747 долл.
18ActBlue 4 994 165 долл.4 719 415 долл.
19Профсоюз рабочих 4 578 278 долл.4 361 153 долл.
20Американская федерация служащих штата, округа, муниципальных образований4 123 743 долл.4 121 846 долл.

2008 эл. цикл действий

Некоторые из этих списков идентифицируют головную организацию, которая создала группу 527, но также участвует во многих неполитических действиях. Демократические / либеральные группы выделены синим, республиканские / консервативные группы выделены в розовый .

Только эти организации потратили в общей сложности 303 309 245 долларов, из которых 178 397 267 долларов были потрачены демократическими / либеральными группами и 117 112 322 доллара из которых были потрачены республиканскими / консервативными группами.

РангИмяСбор средств за 2008 годРасходы за 2008 год
1Республиканская ассоциация губернаторов 58 942 154 доллара44 625 517 долларов
2Демократическая ассоциация губернаторов 35 831 960 долларов26 376 784 доллара
3Американская федерация служащих штата, округа, муниципальных образований32 867 824 долл.30 652 149 долл. США
4Международный союз служащих сферы обслуживания 27 432 667 долл. США27 839 177 долл. США
5Голос Америки 25 959 173 долл.24 491 324 долл.
6American Solutions for Winning the Future 22 722 547 долл.22 966 088 долл.
7Республиканский комитет по руководству штата19 961 136 долл.20 981 193 долл. США
8Перейти на Win 13 917 202 доллара7 799 656 долларов
9Список ЭМИЛИ13 659 555 долларов12 910 515 долларов
10Фонд для Америки12 142 046 долларов12 142 044 долларов
11Демократический комитет по законодательной кампании 9 989 627 долларов12 665 087 долларов
12GOPAC 9 322 764 долларов9 407 146 долларов
13Фонд большинства патриотов8 266 627 долларов8 108 121 долларов
14Республиканский комитет колледжа 6 956 285 долларов7 537 976 долларов
15RightChange.com 6 736 563 долларов5 578 187 долларов
16Демократическая Генеральная прокуратура6 704 076 долларов5 441 100 долларов
17ОБЪЕДИНЯЙТЕ ЗДЕСЬ 6 480 432 долларов6 957 280 долларов
18Ситизенс Юнайтед 6 477 080 долларов6 016 215 долларов
19Все дети имеют значение6 031 500 долларов3 368 861 долларов
20Прогрессивное большинство 5 743 779 долларов7 444 825 долларов

цикл выборов 2006 г.

Некоторые из этих списков идентифицируют родительскую организацию Это привело к созданию группы 527, но которая также занимается многими неполитическими действиями. Группы демократического / либерального толка выделены синим цветом, группы республиканского / консервативного толка - розовым.

Только эти организации потратили 171 045 165 долларов, из которых 121 665 587 долларов были потрачены демократическими / либеральными группами, а 49 379 578 долларов из которых были потрачены республиканскими / консервативными группами.

Рейтинг.ИмяСбор средств в 2006 годуРасходы на 2006 год
1Республиканская ассоциация губернаторов 28 798 367 долларов15 993 537 долларов
2Международный союз работников сферы услуг 25 053 546 долларов28 212 510 долларов
3Ассоциация губернаторов-демократов 18 526 787 долларов8 508 850 долларов
4Америка голосует 14 391 893 доллара14 106 236 долларов
5Список ЭМИЛИ 11 776 201 долларов11 128 005 долларов
6Республиканский комитет по руководству штата11340863 доллара10 132 510 долларов
7Американская федерация служащих штата, округа и муниципальных образований 9 599 404 доллара8 336 574 доллара
8Клуб роста 7 217 080 долл.8 157 383 долл.
9Переход на выигрыш 7 061 423 долл.2 592 376 долл.
10Прогресс для Америки 6 175 025 долл.13 000 574 долл.
11Международный B заработок электротехников 5 538 113 долларов5 529 067 долларов
12Сентябрьский фонд5 230 500 долларов4 950 861 долларов
13Экономическая свобода Фонд 5,050,450 долларов4,835,805 долларов
14Америка объединяется 4,494,107 долларов6,998,238 долларов
15Комитет демократической законодательной кампании 4,365,495 долларов3928487 долларов
16Демократическая ассоциация генеральных прокуроров4 083 576 долларов2 630 350 долларов
17Республиканский национальный комитет колледжа 3720110 долларов10 260 343 долл.
18Международный союз рабочих Северной Америки 3 688 250 долл.3 762 110 долл.
19Прогрессивное большинство 3 262 427 долл.4 845 486 долл.
20Фонд свободы Блуграсс3 150 125 долларов3 135 863 доллара
По состоянию на 30 июня 2008 г. Источник: Источник:

цикл выборов 2004 г.

Некоторые из этих списков указывают на головную организацию, которая создала группу 527, но также занимается многими неполитическими видами деятельности. с. Демократические / либеральные группы выделены синим, республиканские / консервативные группы выделены в розовый .

Только эти организации потратили в общей сложности 439 709 105 долларов, из которых 307 324 096 долларов были потрачены демократическими / либеральными группами, а 132 385 009 долларов из которых были потрачены республиканскими / консервативными группами.

РангИмяСбор средств 2004 г.Расходы 2004 г.
1America Coming Together 79 795 487 долл. США78 040 480 долл. США
2Кампания совместной победы 2004 г. *71 811 666 долл. США72 588 053 ​​долл. США
3Медиа-фонд 59,414,183 долларов57 694 580 долларов
4Международный союз работников сферы услуг 48 385 367 долларов47 695 646 долларов
5Progress For America 44 929 174 долларов35 631 378 долларов
6Республиканская ассоциация губернаторов 33 848 421 долларов34 301 889 долларов
7Демократическая ассоциация губернаторов 24 172 761 долларов24 125 938 долларов
8Американская федерация служащих штатов, округов и муниципалитетов $ 22 227,0 5022 332 587 долларов
9Swift Vets и военнопленные за правду 17 008 090 долларов22 565 360 долларов
10MoveOn.org 12 956 215 долларов21 565 803 долларов
11Республиканский национальный комитет колледжа 12,780,126 долларов17,260,655 долларов
12Сеть новых демократов 12,726,15812,524,063 долларов
13Граждане за сильный сенат10 853 730 долларов10 228 515 долларов
14Республиканский комитет по руководству штата10 762 907 долларов10 682 312 долларов
15Club for Growth 10 645 976 долларов11 943 415 долларов
16Sierra Club 8 727 127 долларов6 261 811 долларов
17Список ЭМИЛИ 7 739 946 долл.8 100 752 долл.
18голоса для работающих семей7 466 056 долл.7 202 695 долл.
19AFL-CIO 6 583 572 долл.6 473 110 долл.
20Лига сторонников сохранения природы 6 049 500 долл.5 078 116 долл.
По состоянию на 30 июня 2008 г.

* Совместная победная кампания 2004 г. совместный комитет по сбору средств, управляемый Америкой a Coming Together и Медиа-фонд. Деньги, собранные JVC, делятся между этими двумя бенефициарами. Объединение квитанций для этих трех групп приведет к двойному учету.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-19 03:07:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте