Закон о переносимости и подотчетности в медицинском страховании

редактировать
Федеральный закон США, касающийся информации о здоровье
Закон о переносимости и подотчетности медицинского страхования 1996 г.
Отлично Печать США
Другое короткое заголовкиЗакон Кассебаума-Кеннеди, Закон Кеннеди-Кассебаума
Длинное названиеЗакон о внесении поправок в Налоговый кодекс 1996 года для улучшения переносимости и непрерывности медицинского страхования в группе и отдельных рынков, для борьбы с расточительностью, мошенничеством и злоупотреблениями в сфере медицинского страхования и оказания медицинской помощи, для содействия использованию медицинских сберегательных счетов, для улучшения доступа к услугам и страхованию долгосрочного ухода, для упрощения администрирования медицинского страхования и для других целей.
Акронимы (разговорный)HIPAA (произносится, HIP-uh)
Приняты104-й Конгресс США
Цитаты
Публичное правоPub.L. 104–191
Статуты 110 Стат. 1936
Законодательный ive история
  • Представлен в Доме asХ.Р. 3103 byБилл Арчер (R -TX ) on18 марта 1996 г.
  • Рассмотрение комитета Пути и средства Дома
  • Передано Палатой 28 марта 1996 г. (267–151 )
  • Принят Сенатом 23 апреля 1996 г. (100–0 вместо S. 1028 )
  • Сообщено объединенным комитетом конференции 31 июля, 1996; согласовано Палатой представителей 1 августа 1996 г. (421–2 ) и Сенатом 2 августа 1996 г. (98– 0 )
  • Подписан президентом Биллом Клинтоном on21 августа 1996 г.

Закон 1996 г. о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA или Закон Кеннеди - Кассебаум ) был принят 104-м Конгрессом США и подписан президентом Биллом Клинтоном в 1996 году. созданы в первую очередь для модернизации потока медицинской информации, оговаривают, как идентифицирующая личность информация, хранимая отраслями здравоохранения и медицинского страхования, должна быть защищена от мошенничества и кражи, а также есс ограничения на медицинское страхование.

Закон состоит из пяти разделов. Раздел I HIPAA защищает медицинское страхование работников и их семей, когда они меняют работу или теряют ее. Раздел II HIPAA, известный как положения об административном упрощении (AS), требует установления национальных стандартов для электронных операций в области здравоохранения и национальных идентификаторов для поставщиков, планов медицинского страхования и работодателей. Раздел III устанавливает правила для счетов медицинских расходов до вычета налогов, Раздел IV устанавливает правила для групповых планов медицинского страхования, а Раздел V регулирует полисы страхования жизни, принадлежащие компании.

Содержание

  • 1 Заголовки
    • 1.1 Раздел I: Доступ к медицинскому обслуживанию, переносимость и возможность возобновления
    • 1.2 Раздел II: Предотвращение мошенничества и злоупотреблений в сфере здравоохранения; Административное упрощение; Реформа медицинской ответственности
      • 1.2.1 Правило конфиденциальности
        • 1.2.1.1 Окончательное обновление правил омнибуса 2013 г.
          • 1.2.1.1.1 HITECH Act: Требования конфиденциальности
        • 1.2.1.2 Право на доступ к вашей PHI
        • 1.2.1.3 Раскрытие информации родственникам
      • 1.2.2 Правило транзакций и кодовых наборов
        • 1.2.2.1 Краткое описание обновления правил транзакций и кодовых наборов 5010
      • 1.2.3 Правило безопасности
      • 1.2.4 Правило уникальных идентификаторов (Национальное Идентификатор поставщика медицинских услуг)
      • 1.2.5 Правило исполнения
    • 1.3 Раздел III: Налоговые медицинские положения, регулирующие медицинские сберегательные счета
    • 1.4 Раздел IV: Применение и обеспечение выполнения требований группового медицинского страхования
    • 1.5 Раздел V: Доходы компенсация налоговых вычетов для работодателей
  • 2 Влияние на исследования и клиническую помощь
    • 2.1 Влияние на исследования
    • 2.2 Влияние на клиническую помощь
    • 2.3 Затраты на внедрение
    • 2.4 Образование и обучение
  • 3 HIPAA акроним
  • 4 Нарушения
  • 5 Законодательная информация
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Заголовки

Есть пять разделов акт, известный как титулы.

Раздел I: Доступ к медицинскому обслуживанию, переносимость и возможность продления

Раздел I HIPAA регулирует доступность и широту групповых планов медицинского страхования и определенных индивидуальных полисов медицинского страхования. Он внес поправки в Закон о гарантиях пенсионного дохода сотрудников, Закон о государственной службе здравоохранения и Налоговый кодекс.

Раздел I требует покрытия, а также ограничивает ограничения, которые групповой план медицинского страхования может наложить на льготы при уже существующих заболеваниях. Групповые планы медицинского страхования могут отказать в предоставлении льгот в связи с ранее существовавшими условиями либо в течение 12 месяцев после регистрации в плане, либо в течение 18 месяцев в случае поздней регистрации. Раздел I позволяет частным лицам сокращать период исключения на время, в течение которого они имели «заслуживающее доверия покрытие» до регистрации в плане и после любых «значительных перерывов» в страховании. «Кредитоспособное покрытие» определяется довольно широко и включает почти все групповые и индивидуальные планы медицинского страхования, Medicare и Medicaid. «Значительный перерыв» в покрытии определяется как любой 63-дневный период без какого-либо заслуживающего доверия покрытия. Наряду с исключением, позволяющим работодателям связывать страховые взносы или сооплаты с употреблением табака или индексом массы тела.

Раздел I также требует, чтобы страховщики выдавали полисы без исключения для тех, кто покидает групповые планы медицинского страхования с кредитоспособным покрытием (см. Выше) на срок более 18 месяцев, и продлевают отдельные полисы, пока они предлагаются, или предоставляют альтернативы прекращенным планам до тех пор, пока страховщик без исключения остается на рынке, независимо от состояния здоровья.

Некоторые планы медицинского обслуживания освобождены от требований Раздела I, например, долгосрочные планы медицинского обслуживания и планы ограниченного объема, такие как планы стоматологического обслуживания или зрения, предлагаемые отдельно от общего плана медицинского обслуживания. Однако, если такие льготы являются частью общего плана медицинского страхования, то HIPAA по-прежнему применяется к таким льготам. Например, если новый план предлагает стоматологические льготы, то он должен засчитывать надежное непрерывное покрытие по старому плану медицинского обслуживания в любой из периодов исключения из него для стоматологических льгот.

Альтернативный метод расчета засчитываемого непрерывного покрытия доступен для плана медицинского обслуживания в соответствии с разделом I. То есть, 5 категорий медицинского страхования можно рассматривать отдельно, включая стоматологическое страхование и покрытие зрения. Все, что не входит в эти 5 категорий, должно использовать общий расчет (например, бенефициар может рассчитывать на 18 месяцев общего покрытия, но только на 6 месяцев стоматологического покрытия, потому что у получателя не было общего плана медицинского обслуживания, покрывающего стоматологические услуги до 6 месяцев. до даты подачи заявки). Поскольку планы с ограниченным покрытием освобождены от требований HIPAA, существует странный случай, когда заявитель общего группового плана медицинского обслуживания не может получить сертификаты надежного непрерывного покрытия для независимых планов ограниченного объема, таких как стоматологические, для подачи заявления на периоды исключения из нового плана. план, который действительно включает эти покрытия.

Скрытые периоды исключения недействительны в соответствии с Разделом I (например, «Несчастный случай, подлежащий страхованию, должен был произойти, когда бенефициар был застрахован по точно такому же договору медицинского страхования»). План медицинского страхования не должен действовать в соответствии с такими положениями. Кроме того, они должны быть переписаны, чтобы соответствовать требованиям HIPAA.

Раздел II: Предотвращение мошенничества и злоупотреблений в сфере здравоохранения; Административное упрощение; Реформа медицинской ответственности

Раздел II HIPAA устанавливает политики и процедуры для обеспечения конфиденциальности и безопасности индивидуально идентифицируемой медицинской информации, описывает многочисленные правонарушения, связанные со здравоохранением, и устанавливает гражданские и уголовные наказания за нарушения. Он также создает несколько программ по борьбе с мошенничеством и злоупотреблениями в системе здравоохранения. Однако наиболее важными положениями Раздела II являются правила административного упрощения. Раздел II требует от Министерства здравоохранения и социальных служб (HHS) повысить эффективность системы здравоохранения путем создания стандартов использования и распространения медицинской информации.

Эти стандарты правила применяются к «застрахованным организациям», как это определено HIPAA и HHS. Охватываемые организации включают планы медицинского страхования, информационные центры здравоохранения (например, службы выставления счетов и информационные системы здравоохранения на уровне сообщества) и поставщиков медицинских услуг, которые передают данные о медицинском обслуживании способом, регулируемым HIPAA.

Согласно требованиям Раздела II, HHS обнародовал пять правил, касающихся административного упрощения: правило конфиденциальности, правило транзакций и кодовых наборов, правило безопасности, правило уникальных идентификаторов и правило принудительного исполнения.

Правило конфиденциальности

Правило конфиденциальности HIPAA состоит из национальных правил использования и раскрытия защищенной медицинской информации (PHI) при лечении, оплате и операциях медицинскими учреждениями, покрытыми страховкой.

Датой вступления в силу Правила конфиденциальности было 14 апреля 2003 г. с продлением на один год для некоторых «небольших планов». Правило конфиденциальности HIPAA регулирует использование и раскрытие защищенной медицинской информации (PHI), хранимой «покрываемыми организациями» (как правило, информационными центрами здравоохранения, спонсируемыми работодателями планами медицинского страхования, медицинскими страховыми компаниями и поставщиками медицинских услуг, которые привлекают в определенных сделках). Постановлением HHS распространил правило конфиденциальности HIPAA на независимых подрядчиков покрываемых организаций, подпадающих под определение «деловых партнеров». PHI - это любая информация, которая хранится у застрахованного лица относительно состояния здоровья, оказания медицинской помощи или оплаты медицинских услуг, которая может быть связана с любым лицом. Это толкуется довольно широко и включает любую часть личной медицинской карты или истории платежей. Охватываемые организации должны раскрыть PHI физическому лицу в течение 30 дней по запросу. Кроме того, они должны раскрывать PHI, когда это требуется по закону, например, сообщать о подозреваемых жестоком обращении с детьми в государственные органы по защите детей.

Субъекты, на которые распространяется действие закона, могут раскрывать защищенную медицинскую информацию сотрудникам правоохранительных органов по закону цели правоприменения в соответствии с требованиями закона (включая постановления суда, судебные приказы, повестки в суд) и административные запросы; или для идентификации или определения местонахождения подозреваемого, беглеца, важного свидетеля или пропавшего без вести лица.

Субъект может раскрыть ЗМИ определенным сторонам для облегчения лечения, оплаты или оказания медицинской помощи без явного письменного заявления пациента авторизация. Любое другое раскрытие PHI требует, чтобы покрываемая организация получила письменное разрешение от физического лица на раскрытие информации. В любом случае, когда охваченная организация раскрывает какую-либо PHI, она должна приложить разумные усилия для раскрытия только минимально необходимой информации, необходимой для достижения ее цели.

Правило конфиденциальности дает физическим лицам право требовать от защищенной организации исправить любую неточную PHI. Кроме того, он требует, чтобы субъекты, на которые распространяется действие страховки, предпринимали разумные шаги для обеспечения конфиденциальности общения с физическими лицами. Например, человек может попросить, чтобы ему позвонили по его рабочему номеру, а не по домашнему или мобильному телефону.

Правило конфиденциальности требует, чтобы покрываемые организации уведомляли физических лиц об использовании их PHI. Охватываемые организации также должны отслеживать раскрытие PHI и документировать политику и процедуры конфиденциальности. Они должны назначить должностного лица по вопросам конфиденциальности и контактного лица, ответственного за прием жалоб, и обучить всех своих сотрудников процедурам, касающимся PHI.

Лицо, которое считает, что правило конфиденциальности не соблюдается, может подать жалобу в Управление гражданских прав Министерства здравоохранения и социальных служб (OCR). Однако, согласно Wall Street Journal, OCR имеет большое отставание и игнорирует большинство жалоб. «Жалобы на нарушение конфиденциальности накапливаются в Министерстве здравоохранения и социальных служб. В период с апреля 2003 года по ноябрь 2006 года агентство направило 23 886 жалоб, связанных с правилами медицинской конфиденциальности, но до сих пор не приняло никаких принудительных мер в отношении больниц. врачей, страховщиков или кого-либо еще за нарушение правил. Представитель агентства говорит, что оно закрыло три четверти жалоб, как правило, потому, что не обнаружило нарушений или после того, как оно предоставило неофициальные указания сторонам ». Однако в июле 2011 года Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе согласился выплатить 865 500 долларов в счет урегулирования возможных нарушений HIPAA. Расследование Управления по гражданским правам HHS показало, что с 2005 по 2008 год неуполномоченные сотрудники неоднократно и без уважительной причины просматривали защищенную электронным способом медицинскую информацию о многочисленных пациентах UCLAHS.

Окончательное обновление правил Omnibus 2013 г.

В январе 2013 года HIPAA был обновлен с помощью окончательного универсального правила. Обновления включали изменения в правилах безопасности и уведомлениях о нарушениях закона HITECH. Наиболее значительные изменения связаны с расширением требований для включения деловых партнеров, когда только зарегистрированные организации первоначально должны были соблюдать эти разделы закона.

Кроме того, определение «значительного ущерба» физическому лицу в анализ нарушения был обновлен, чтобы обеспечить более тщательную проверку защищаемых организаций с намерением раскрыть нарушения, о которых ранее не сообщалось. Раньше организации требовалось доказательство причинения вреда, а теперь организации должны доказать, что вреда не было.

Защита PHI была изменена с бессрочной на 50 лет после смерти. Также были утверждены более суровые наказания за нарушение требований конфиденциальности PHI.

Правило конфиденциальности HIPAA может быть отменено во время стихийного бедствия. Так было во время урагана Харви в 2017 году.

Закон HITECH: Требования к конфиденциальности

См. Раздел Конфиденциальность документа Медицинские информационные технологии для экономического и клинического здоровья Закон (Закон HITECH ).

Право на доступ к вашей PHI

Правило конфиденциальности требует, чтобы поставщики медицинских услуг предоставляли людям доступ к их PHI. После того, как лицо запрашивает информацию в письменной форме (обычно с использованием формы поставщика для этой цели), у поставщика есть до 30 дней, чтобы предоставить копию информации человеку. Физическое лицо может запросить информацию в электронной форме или на бумажном носителе, а провайдер обязан постараться соответствовать запрошенному формату. Для поставщиков, использующих систему электронных медицинских карт (EHR ), которая сертифицирована с использованием критериев CEHRT (Certified Electronic Health Record Technology), людям должно быть разрешено получать PHI в электронной форме. Провайдерам рекомендуется оперативно предоставлять информацию, особенно в случае запросов электронной записи.

Физические лица имеют право на доступ ко всей информации, связанной со здоровьем, включая состояние здоровья, план лечения, заметки, изображения, результаты лабораторных исследований и информацию для выставления счетов. Явно исключаются частные психотерапевтические заметки провайдера и информация, собранная провайдером для защиты от судебного иска.

Провайдеры могут взимать разумную сумму, которая связана с их стоимостью предоставления копии, однако плата не взимается. допустимо при предоставлении данных в электронном виде из сертифицированной EHR с использованием функции «просмотр, загрузка и передача», которая требуется для сертификации. При доставке физическому лицу в электронной форме, физическое лицо может разрешить доставку с использованием зашифрованной или незашифрованной электронной почты, доставку с использованием носителя (USB-накопитель, компакт-диск и т. Д., Что может потребовать оплаты), прямого обмена сообщениями (технология безопасной электронной почты в обычное использование в сфере здравоохранения) или, возможно, другие методы. При использовании незашифрованной электронной почты человек должен понимать и принимать риски для конфиденциальности, связанные с использованием этой технологии (информация может быть перехвачена и исследована другими). Независимо от технологии доставки, провайдер должен продолжать полностью защищать PHI, находясь в своей системе, и может отказать в использовании метода доставки, если он представляет дополнительный риск для PHI в их системе.

Физическое лицо также может запросить (в письменной форме)), что их PHI передается назначенной третьей стороне, например, поставщику услуг семейного врача.

Физическое лицо также может запросить (в письменной форме), чтобы поставщик отправил PHI в назначенную службу, используемую для сбора или управления их записями, например, в приложение для ведения личных медицинских записей. Например, пациентка может в письменной форме потребовать от своего акушера-гинеколога передать в цифровом виде записи о ее последнем дородовом посещении в приложение для ухода за беременными, которое у нее есть на мобильном телефоне.

Раскрытие информации родственникам

Согласно их интерпретации HIPAA, больницы не будут раскрывать информацию по телефону родственникам госпитализированных пациентов. В некоторых случаях это препятствовало поиску пропавших без вести. После крушения рейса 214 авиакомпании Asiana Airlines в Сан-Франциско некоторые больницы неохотно раскрывали личности пассажиров, которых лечили, что затрудняло их поиски для Asiana и родственников. В одном случае мужчина в штате Вашингтон не смог получить информацию о своей раненой матери.

Джанлори Голдман, директор правозащитной группы Health Privacy Project, сказал, что некоторые больницы «чрезмерно осторожны» и нарушают закон, сообщает Times. Пригородная больница в Бетесде, штат Мэриленд, интерпретировала федеральное постановление, которое требует, чтобы больницы разрешали пациентам отказаться от включения в справочник больниц, как означающий, что пациенты не хотят, чтобы их включили в справочник, если они специально не укажут иное. В результате, если пациент находится без сознания или по какой-либо другой причине не может выбрать включение в справочник, родственники и друзья могут не найти их, сказал Голдман.

Правило транзакций и кодовых наборов

HIPAA был призван сделать систему здравоохранения в Соединенных Штатах более эффективной за счет стандартизации операций в сфере здравоохранения. HIPAA добавило новую часть C под названием «Административное упрощение» в раздел XI Закона о социальном обеспечении. Предполагается, что это упростит транзакции в сфере здравоохранения, требуя, чтобы все планы медицинского страхования участвовали в транзакциях в области здравоохранения стандартизированным образом.

Положение HIPAA / EDI (электронный обмен данными ) должно было вступить в силу с 16 октября 2003 г. с продлением на один год для некоторых «небольших планов». Однако из-за широко распространенной путаницы и трудностей с внедрением правила CMS предоставила всем сторонам продление на один год. 1 января 2012 г. вступают в силу более новые версии ASC X12 005010 и NCPDP D.0, заменяющие предыдущие требования ASC X12 004010 и NCPDP 5.1. Версия ASC X12 005010 предоставляет механизм, позволяющий использовать ICD-10-CM, а также другие улучшения.

После 1 июля 2005 г. большинству поставщиков медицинских услуг, которые подают документы в электронном виде, приходилось подавать свои заявки в электронном виде с использованием стандартов HIPAA для получения оплаты.

Согласно HIPAA теперь требуются планы медицинского страхования, покрываемые HIPAA использовать стандартные электронные транзакции HIPAA. См. 42 USC § 1320d-2 и 45 CFR Part 162. Информацию об этом можно найти в окончательном правиле для стандартов электронных транзакций HIPAA (74 Fed. Reg. 3296, опубликовано в Федеральном реестре 16 января 2009 г.) и на веб-сайте CMS.

Ключевые EDI (X12) транзакции, используемые для соответствия HIPAA:

EDI Health Care Claim Transaction set (837) используется для подачи медицинской помощи запросить платежную информацию, информацию о столкновении или и то, и другое, за исключением претензий в розничных аптеках (см. Транзакция по претензиям в розничной аптеке EDI). Он может быть отправлен от поставщиков медицинских услуг плательщикам напрямую или через посредников и расчетные палаты. Его также можно использовать для передачи заявлений о медицинском обслуживании и информации о платежах по счетам между плательщиками с разными платежными обязанностями, когда требуется координация льгот, или между плательщиками и регулирующими органами для мониторинга оказания, выставления счетов и / или оплаты медицинских услуг в рамках определенного сегмент индустрии здравоохранения / страхования.

Например, государственное агентство по охране психического здоровья может обязать все заявки на медицинское обслуживание, поставщики и планы медицинского страхования, которые торгуют профессиональными (медицинскими) заявками на медицинское обслуживание в электронном виде, должны использовать стандарт 837 Health Care Claim: Professional для отправки требований. Поскольку существует множество различных бизнес-приложений для претензии в области здравоохранения, могут быть небольшие производные для покрытия претензий, связанных с уникальными претензиями, например, для учреждений, специалистов, хиропрактиков, стоматологов и т. Д.

Сделка по претензии в розничной аптеке EDI (NCPDP Стандарт телекоммуникаций, версия 5.1) используется для подачи претензий из розничных аптек плательщикам специалистами в области здравоохранения, которые распределяют лекарства напрямую или через посредников, выставляющих счета, и клиринговые палаты. Его также можно использовать для передачи заявок на розничные аптечные услуги и информации об оплате счетов между плательщиками с разными платежными обязанностями, когда требуется координация льгот, или между плательщиками и регулирующими органами для мониторинга предоставления, выставления счетов и / или оплаты розничных аптечных услуг в рамках сегмент фармацевтической отрасли здравоохранения / страхования.

Набор транзакций по оплате / консультациям EDI Health Care (835) можно использовать для совершения платежа, отправки объяснения льгот (EOB), отправки объяснения платежей (EOP) извещение о переводе, либо произвести платеж и отправить извещение о переводе EOP только от страховой компании поставщику медицинских услуг напрямую или через финансовое учреждение.

Набор для регистрации и обслуживания льгот EDI (834) может использоваться работодателями, союзами, государственными учреждениями, ассоциациями или страховыми агентствами для зачисления участников в список плательщиков. Плательщиком является медицинская организация, которая оплачивает страховые выплаты, осуществляет страхование, льготы или продукты. Примеры плательщиков включают страховую компанию, медицинского работника (HMO), организацию предпочтительного поставщика (PPO), государственное агентство (Medicaid, Medicare и т. Д.) Или любую организацию, с которой может заключить контракт одна из этих бывших групп.

EDI Payroll Deduced и другая группа «Выплата премии за страховые продукты» (820) - это транзакция, установленная для осуществления выплаты премии за страховые продукты. Его можно использовать, чтобы приказать финансовому учреждению произвести платеж получателю.

EDI Health Care Eligibility / Benefit Inquiry (270) используется, чтобы узнать о льготах и ​​праве на медицинское обслуживание, связанных с абонентом или иждивенцем.

EDI Health Care Eligibility / Benefit Response (271) используется для ответа на запрос о льготах и ​​праве на медицинское обслуживание, связанных с подписчиком или иждивенцем.

EDI Запрос о статусе заявки на медицинское обслуживание (276) Этот набор транзакций может использоваться поставщиком, получателем медицинских продуктов или услуг или их уполномоченным агентом для запроса статуса заявки на медицинское обслуживание.

Уведомление о статусе заявки на медицинское обслуживание EDI (277) Этот набор транзакций может использоваться плательщиком медицинских услуг или уполномоченным агентом для уведомления поставщика, получателя или уполномоченного агента о статусе заявки или обращения на медицинское обслуживание или для запросить у поставщика дополнительную информацию о заявлении или обращении за медицинской помощью. Этот набор транзакций не предназначен для замены набора транзакций по оплате / консультациям по медицинскому страхованию (835) и, следовательно, не используется для разноски платежей по счету. Уведомление находится на уровне сводки или детализации строки обслуживания. Уведомление может быть запрошенным или незапрашиваемым.

EDI Health Care Service Review Information (278) Этот набор транзакций может использоваться для передачи информации о медицинских услугах, например данных о подписчике, пациенте, демографических данных, диагнозах или лечении, с целью запроса на рассмотрение, сертификацию, уведомление или отчет о результатах проверки медицинских услуг.

Набор транзакций функционального подтверждения EDI (997) этот набор транзакций может использоваться для определения управляющих структур для набора подтверждений, чтобы указать результаты синтаксического анализа документов, закодированных в электронном виде. Хотя это специально не указано в законодательстве или окончательном правиле HIPAA, оно необходимо для обработки набора транзакций X12. Закодированные документы - это наборы транзакций, которые сгруппированы в функциональные группы, используемые при определении транзакций для обмена бизнес-данными. Этот стандарт не охватывает семантическое значение информации, закодированной в наборах транзакций.

Краткая сводка по обновлению правил транзакций и наборов кодов 5010
  1. Набор транзакций (997) будет заменен на "отчет о подтверждении" набора транзакций (999).
  2. Размер многих полей {сегмент elements} будет расширен, что заставит всех ИТ-провайдеров расширить соответствующие поля, элементы, файлы, графический интерфейс, бумажные носители и базы данных.
  3. Некоторые сегменты были удалены из существующих наборов транзакций.
  4. Многие сегменты были добавлены к существующим наборам транзакций, что позволяет лучше отслеживать и сообщать о затратах и ​​контактах с пациентами.
  5. Возможность использования как «Международной классификации болезней» версии 9 (МКБ-9), так и 10 (МКБ- 10-CM) был добавлен.

Правило безопасности

Окончательное правило по стандартам безопасности было выпущено 20 февраля 2003 г. Оно вступило в силу 21 апреля 2003 г. с датой соответствия 21 апреля, 2005 г. для большинства субъектов, на которые распространяется действие страховки, и 21 апреля 2006 г. для «небольших планов». Правило безопасности дополняет Правило конфиденциальности. В то время как Правило конфиденциальности относится ко всей защищенной медицинской информации (PHI), включая бумажную и электронную, Правило безопасности касается конкретно электронной защищенной медицинской информации (EPHI). В нем изложены три типа мер безопасности, необходимых для соответствия: административные, физические и технические. Для каждого из этих типов Правило определяет различные стандарты безопасности, а для каждого стандарта оно указывает как требуемые, так и адресуемые спецификации реализации. Требуемые спецификации должны приниматься и применяться в соответствии с Правилами. Адресные спецификации более гибкие. Отдельные защищенные объекты могут оценить свою ситуацию и определить лучший способ реализации адресных спецификаций. Некоторые защитники конфиденциальности утверждают, что такая «гибкость» может предоставлять слишком большую свободу действий для субъектов, на которые распространяется действие страховки. Программные инструменты были разработаны для помощи субъектам, на которые распространяется действие страховки, в анализе рисков и отслеживании исправлений. Стандарты и спецификации включают следующие:

  • Административные меры безопасности - политики и процедуры, разработанные, чтобы четко показать, как организация будет соблюдать закон.
    • Охваченные организации (организации, которые должны соответствовать требованиям HIPAA) должны принять письменное набор процедур конфиденциальности и назначить сотрудника по конфиденциальности, который будет отвечать за разработку и внедрение всех необходимых политик и процедур.
    • Политики и процедуры должны ссылаться на надзор со стороны руководства и участие организации в соблюдении задокументированных мер безопасности.
    • Процедуры должны четко определять сотрудников или классы сотрудников, которые имеют доступ к защищенной электронной медицинской информации (EPHI). Доступ к EPHI должен быть ограничен только теми сотрудниками, которым он необходим для выполнения своих служебных обязанностей.
    • Процедуры должны касаться авторизации доступа, установления, изменения и прекращения.
    • Организации должны показать, что соответствующая программа постоянного обучения обращению с PHI предоставляется сотрудникам, выполняющим административные функции плана медицинского страхования.
    • Субъекты, на которые распространяется действие страхового покрытия, которые передают часть своих бизнес-процессов третьей стороне, должны гарантировать, что их поставщики также имеют созданная структура для соответствия требованиям HIPAA. Компании обычно получают эту гарантию с помощью пунктов контрактов, в которых говорится, что поставщик будет выполнять те же требования к защите данных, которые применяются к застрахованному лицу. Необходимо позаботиться о том, чтобы определить, передает ли поставщик какие-либо функции обработки данных другим поставщикам, и следить за тем, существуют ли соответствующие контракты и меры контроля.
    • Должен существовать план действий в чрезвычайных ситуациях для реагирования на чрезвычайные ситуации. Защищенные организации несут ответственность за резервное копирование своих данных и наличие процедур аварийного восстановления. План должен задокументировать приоритет данных и анализ отказов, действия по тестированию и процедуры контроля изменений.
    • Внутренний аудит играет ключевую роль в соблюдении требований HIPAA, проверяя операции с целью выявления потенциальных нарушений безопасности. В политиках и процедурах следует конкретно документировать объем, частоту и процедуры аудитов. Аудиты должны быть как рутинными, так и основанными на событиях.
    • В процедурах должны быть задокументированы инструкции по устранению и реагированию на нарушения безопасности, выявленные либо во время аудита, либо в ходе обычной работы.
  • Физические меры безопасности - контроль физического доступа для защиты от несанкционированного доступа к защищенным данным
    • Элементы управления должны регулировать внедрение и удаление аппаратного и программного обеспечения из сети. (Когда оборудование выводится из эксплуатации, оно должно быть утилизировано надлежащим образом, чтобы гарантировать, что PHI не будет скомпрометирована.)
    • Доступ к оборудованию, содержащему медицинскую информацию, следует тщательно контролировать и контролировать.
    • Доступ к аппаратному и программному обеспечению должны быть ограничены должным образом уполномоченными лицами.
    • Требуемые меры контроля доступа включают планы обеспечения безопасности объекта, записи о техническом обслуживании, а также вход и сопровождение посетителей.
    • Политики необходимы для правильного использования рабочей станции. Рабочие станции должны быть удалены из зон с высокой проходимостью, а экраны мониторов не должны находиться в непосредственной близости от публики.
    • Если застрахованные организации используют подрядчиков или агентов, они также должны быть полностью обучены своим обязанностям по физическому доступу.
  • Технические меры безопасности - контроль доступа к компьютерным системам и предоставление защищенным организациям возможности защищать сообщения, содержащие PHI, передаваемые в электронном виде по открытым сетям, от перехвата кем-либо, кроме предполагаемого получателя.
    • Информационные системы, содержащие PHI, должны быть защищены от вторжения. Когда информация передается по открытым сетям, необходимо использовать некоторую форму шифрования. Если используются закрытые системы / сети, существующие средства контроля доступа считаются достаточными, а шифрование не является обязательным.
    • Каждый защищенный объект несет ответственность за обеспечение того, чтобы данные в его системах не были изменены или стерты несанкционированным образом. 79>
    • Подтверждение данных, включая использование контрольной суммы, двойной ключ, аутентификацию сообщения и цифровую подпись, может использоваться для обеспечения целостности данных.
    • Охватываемые объекты также должны аутентифицировать объекты, с которыми они общаются. Аутентификация состоит в подтверждении того, что объект является тем, кем он себя называет. Примерыподтверждения включения системы паролей, двух- или трехстороннее рукопожатие, обратный телефонный звонок и системы токенов.
    • Субъекты, которые распространяют действие страховки, предоставляют правительству документацию своих методов HIPAA для определения соответствия.
    • В дополнение к политикам, процедурам и записям доступа, документация по информационным технологиям должна также включать письменные записи всех параметров конфигурации компонентов сети, поскольку эти компоненты являются сложными, настраиваемыми и постоянно меняющимися.
    • Требуются документированные программы анализа рисков и управления рисками. Субъекты, на которые распространяется действие страхового покрытия, должны тщательно учитывать риски своей деятельности при внедрении систем для соблюдения закона. (Требование анализа рисков и управления рисками подразумевает, что требования к безопасности закона являются минимальным стандартом и возлагают на покрываемые субъекты ответственность за принятие всех разумных мер предосторожности, необходимых для предотвращения использования PHI в целях, не связанных со здоровьем.) (Национальный идентификатор поставщика)

      Субъекты, покрываемые HIPAA, такие как поставщики, выполняющие электронные транзакции, клиринговые центры здравоохранения и крупные планы медицинского страхования, должны до 23 мая использовать только национальный идентификатор поставщика (NPI) для идентификации поставщиков медицинских услуг в стандартных транзакциях, 2007. К 23 мая 2008 г. в малых планах медицинского страхования должен использоваться только NPI. Начиная с мая 2006 г. (май 2007 г. для небольших планов медицинского страхования), все покрываемые организации, использующие электронные средства связи (например, врачи, больницы, медицинские страховые компании и т. Д.) должен использовать один новый NPI. NPI заменяет все другие идентификаторы, используемые страховыми планами, Medicare, Medicaid и другими государственными программами. Однако NPI не заменяет номер DEA провайдера, номер государственной лицензии или идентификационный налоговый номер. NPI состоит из 10 цифр (может быть буквенно-цифровым), причем последняя цифра является контрольной суммой. NPI не может содержать какой-либо встроенный интеллект; другими словами, NPI - это просто число, которое само по себе не имеет никакого дополнительного значения. NPI является уникальным и национальным, никогда не используется повторно, и, за исключением учреждений, поставщик обычно может иметь только один. Учреждение может получить несколько NPI для разных «частей», таких как отдельно стоящий онкологический центр или реабилитационное учреждение.

      Правило исполнения

      16 февраля 2006 г. HHS издало Окончательное правило, касающееся исполнения HIPAA. Он вступил в силу 16 марта 2006 г. Правило исполнения устанавливает гражданские денежные штрафы за нарушение правил HIPAA и устанавливает процедуры расследования и слушаний по нарушениям HIPAA. В течение многих лет было мало судебных преследований за нарушения.

      Это могло измениться с наложением штрафа в размере 50 000 долларов на хоспис Северного Айдахо (HONI), который первым был оштрафован за возможное нарушение правил безопасности HIPAA, затронувшее менее 500 человек.. Рэйчел Сигер, пресс-секретарь HHS, заявила: «HONI не проводила точного и тщательного анализа рисков конфиденциальности ePHI [защищенной электронной информации о здоровье] в рамках процесса управления безопасностью с 2005 по 17 января 2012 года». Это расследование было начато с кражи из служебного автомобиля незашифрованного портативного компьютера, содержащего 441 историю болезни.

      Викиисточник содержит исходный текст, относящийся к этой статье: Американский закон о восстановлении и реинвестировании от 2009 г. / Раздел A / Название XIII / Подзаголовок D

      По состоянию на март 2013 года Департамент здравоохранения и социальных служб США (HHS) расследовал более 19 306 дел, которые были разрешены путем внесения изменений в политику конфиденциальности или принятия корректирующих мер. Если несоответствие установлено HHS, организации должны применить корректирующие меры. Жалобы были расследованы против многих различных типов предприятий, таких как национальные аптечные сети, крупные медицинские центры, страховые группы, сети больниц и других мелких поставщиков. В 9 146 случаях расследование HHS показало, что HIPAA соблюдается правильно. Было 44 118 случаев, когда HHS не нашло подходящей причины для принудительного исполнения; например, нарушение, начавшееся до начала HIPAA; дела, отозванные преследователем; или деятельность, которая фактически не нарушает Правила. Согласно веб-сайту HHS, ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в зависимости от частоты:

      1. Неправильное использование и разглашение PHI
      2. Отсутствие защиты вместо информации о здоровье
      3. Пациент не может получить доступ их медицинская информация
      4. Использование или раскрытие сверх минимально необходимой защищенной медицинской информации
      5. в отношении
      6. Отсутствие гарантийной гарантии в электронной защищенной медицинской информации.

      Наиболее распространенные организации, которые предпринять корректирующие действия для добровольного соблюдения требований HHS, круг по сигналам:

      1. Частные практики
      2. Больницы
      3. Амбулаторные учреждения
      4. Групповые планы, такие как страховые группы
      5. Аптеки

      Раздел III: Налоговые медицинские положения, регулирующие медицинские сберегательные счета

      Раздел III стандартизирует сумму, которую можно сохранить на человека на медицинском сберегательном счете до вычета налогов. Начиная с 1997 года, медицинские сберегательные счета («MSA») доступны для сотрудников, охваченных спонсируемым работодателем планом с высоким франшизой для мелких работодателей и индивидуальных предпринимателей.

      Раздел IV: Применение и обеспечение выполнения требований группового медицинского страхования

      Раздел IV определяет условия для групповых планов медицинского страхования, касающиеся лиц с уже существующими заболеваниями, и изменяет требования к продолжению покрытия. Он также разъясняет требования к продолжению покрытия и включает пояснение COBRA.

      Раздел V: Зачет доходов, регулирующие налоговые вычеты для работодателей

      Раздел V включает положения, касающиеся корпоративного страхования жизни для работодателей, предоставление корпоративных страхований по страхованию жизни, запрещающий налоговый вычет процентов по кредитам на страх жизни, пожертвованиям компании или контрактам, с компанией. Он также отменяет правило финансового учреждения для распределения процентов. Наконец, он вносит поправки в положения закона, касающиеся лиц, отказывающихся от гражданства США или постоянного места жительства, расширяя налог на экспатриацию, который будет начисляться в отношении лиц, которые, как считается, От своего статуса в США на налоговые причины и включение имен бывших граждан в общедоступную документацию посредством создания Ежеквартальной публикации лиц, выбравших эмигрант.

      Влияние на исследования и клиническую помощь

      Введение в действие Правил конфиденциальности и безопасности в методхах работы врачей и медицинских центров. Сложные юридические аспекты и жесткие штрафы, связанные с HIPAA, а также увеличение количества документов и затрат на его выполнение вызвали обеспокоенность врачей и медицинских центров. В статье опубликованной в августе 2006 года в журнале Annals of Internal Medicine, подробно представлены некоторые из таких опасений по поводу реализации и воздействия HIPAA.

      Влияние на исследования

      Ограничения HIPAA для исследователей, повлияли на их способность выполнять ретроспективные исследования. исследование на основе графиков, а также их способность проспективно оценивать пациента, связываясь с ними для последующего наблюдения. Исследование Мичиганского университета применило правила конфиденциальности. HIPAA привело к снижению с 96% до 34% Уровни исследования, выполненных пациентовми исследования, наблюдали после сердечный приступ. Другое исследование, подробно описывающее влияние HIPAA на набор для исследования по профилактике лечения, требующее снижения количества пациентов на 73%, увеличение времени, затрачиваемого на набор пациентов, повышение среднего затрат на набор.

      Кроме того, формы информированного согласия для исследовательских исследований подробные сведения о том, как защищенная медицинская информация участника будет храниться в тайне. Хотя такая информация важна, добавление длинного законного раздела о конфиденциальности может сделать эти и без сложных документов еще менее удобными для пациентов, просят прочитать и подписать их.

      Эти данные предположить, что правило конфиденциальности HIPAA в том виде, в каком оно используется в настоящее время, может негативное влияние на стоимость и качество медицинских исследований. Доктор Ким Игл, профессор внутренней медицины в Мичиганском университете, цитируется в статье Анналы, говоря: «Конфиденциальность важна, но исследования также важны для улучшения медицинского обслуживания. Мы надеемся, что мы это поймем. ".

      Влияние на медицинское обслуживание

      Сложность HIPAA в сочетании с жесткими наказаниями для нарушителей может привести к тому, что врачи и медицинские центры будут скрывать информацию от тех, кто может иметь на это право. Обзор выполнения Правил HIPAA о конфиденциальности Счетной службы США показал, что поставщики медицинских услуг «не уверены в своих юридических обязанностях по конфиденциальности и часто реагируют на раскрытие информации чрезмерно осторожным подходом».

      Затраты на внедрение

      В период этой неопределенной практики вступления в силу предварительных условий конфиденциальности и безопасности. HIPAA, медицинские центры и медицинские практики были обвинены в «соблюдении требований». надлежащими наказаниями, связанными с нарушением., коммерческими «консультантами HIPAA», которые были хорошо знакомы с деталями законодательства и предлагали свои услуги, чтобы врачи и медицинские центры были полностью «в соответствии». Помимо затрат на документы и модернизацию, когда страховые компании и возмещение расходов по программе Medicare также сокращаются, помимо затрат на документы и модернизацию системы и практик, может быть увеличено количество документации и рабочего времени, необходимого для выполнения юридических требований HIPAA..

      Образование и обучение

      Обучение и медицинская подготовка работников имеют первостепенное значение для правильного выполнения HIPAA о конфиденциальности и безопасности. Эффективное обучение описывать законодательные и нормативные основы и цель HIPAA, а также общие принципы и ключевые положения правила конфиденциальности. Хотя каждый учебный курс HIPAA должен быть адаптирован к ролям сотрудников, посещающих курс, есть некоторые важные элементы необходимо включить:

      • Что такое HIPAA?
      • Почему HIPAA важен?
      • Определения HIPAA
      • Права пациента
      • Правило конфиденциальности HIPAA
      • Раскрытие PHI
      • Уведомление о нарушениях
      • Соглашения BA
      • Правило безопасности HIPAA
      • Защита ePHI
      • Возможные нарушения
      • Санкции в отношении сотрудников

      Акроним HIPAA

      Хотя HIPAA соответствует публичному закону 1996 г. 104-191, Закон о переносимости и подотчетности в медицинском страховании, ссылки на Правило о конфиденциальности Раздела II часто называют «Конфиденциальность медицинской информации и Закон о переносимости (HIPPA )» федеральным, государственным, окружным и другими государственными секторами Некоторые правительственные агентства выпустили корректирующие последующие меры в отношении HIPPA и HIPAA.

      Нарушения

      Таблица HIPAA, иллюстрирующая нарушение HIPAA по типу Разбор нарушений HIPAA, вызывающих незаконное раскрытие личной информации.

      По данным Министерства здравоохранения и человека США. гражданским правам, в период с апреля 2003 года по январь 2013 года, она получила 91 000 жалоб на нарушение HIPAA, из которых 22 000 привели к принудительным действиям различного рода (от расчетов до штрафов), а 521 - к направлениям в Министерстве юстиции США как Примеры серьезных нарушений защищенной информации и других нарушений HIPAA включает:

      • Крупнейшая потеря данных, которые представляют 4,9 миллиона долларов со стороны Tricare Management of Virginia в 2011 году
      • Крупнейшие штрафы в размере 5,5 миллионов долларов наложенные на Memorial Healthcare Systems в 2017 году за доступ к конфиденциальной информации о 115 143 пациентах и ​​4,3 миллиона долларов, наложенных на Cignet Health of Maryland в 2010 году за игнорирование запросов на получение копий их записей и неоднократное игнорирование запросов федеральных властей
      • Первое преступление обвинение было предъявлено в 2011 году врачу из Вирджинии, который представляет собой информацию с работодателем, пациентом «под ложным предлогом, что он представляет серьезную и неминуемую угрозу безопасности общества, хотя на самом деле он знал, что пациент не представляет такие угрозы.. "

      Согласно Koczkodaj et al., 2018, общее число пострадавших с октября 2009 года составляет 173 398 820.

      Различия между гражданскими и уголовными санкциями суммированы в следующей таблице:

      Тип нарушенияГРАЖДАНСКИЙ штраф (мин.)ГРАЖДАНСКИЙ штраф (макс)
      Человек не знал (и проявил разумную осмотрительность, не узнал бы), что он / она нарушил HIPAA100 долларов за нарушение, с годовым максимумом 25 000 долларов за повторное нарушение50 000 долларов за нарушение с годовым максимумом за 1,5 миллиона
      нарушение HIPAA по уважительной причине, а не из-за умышленного пренебрежения1000 долларов за нарушение, с годовым максимумом в 100000 долларов за повторное нарушение50,000 долларов за нарушение, с годовым максимумом 1,5 миллиона долларов
      Нарушение HIPAA из-за умышленного пренебрежения, но нарушение исправляется в течение длительного периода времени10 000 долларов за нарушение, с годовым максимумом 250 000 долларов за повторные нарушения50 000 долларов за нарушение, с максимальной годовой суммой в 1,5 миллиона
      Нарушение HIPAA связано с умышленным пренебрежением и не исправлено50 000 долларов за нарушение, с годовым максимумом 1 000 000 долларов50 000 долларов за нарушение, с годовым максимумом в 1,5 миллиона
      Тип нарушенияУГОЛОВНОЕ наказание
      Защищенные «сознательно» распознают или раскрывают индивидуально идентифицируемую медицинскую информациюШтраф до 50 000

      Тюремное заключение до 1 года

      Правонарушения, совершенные под ложным предлогомШтраф в размере до 100 000 долларов

      Тюремное заключение на срок до 5 лет

      Правонарушения, совершенные с намерением продать, передать или использовать индивидуально идентифицируемую медицинскую информацию в коммерческих целях, личной выгоды или злонамеренного вре даШтраф до 250 000 долларов

      Тюремное заключение до 10 лет

      Законодательная информация

      Ссылки

      Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 04:21:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте