Спам

редактировать
Незапрашиваемые электронные сообщения, особенно рекламные Почтовый ящик, большое количество спам-сообщений

Спам - это использование Обмен системными сообщениями для нежелательного сообщения (спам ) большому количеству получателей с целью коммерческой рекламы, с целью некоммерческого обращения в свою веру, или для любой запрещенной цели ( особенно с целью мошенничества фишинг ). Хотя широко распространенная форма спама является спам по электронной почте, этот широко распространенный способ использования других средств массовой информации: спам в обмене мгновенными сообщениями, спам группы новостей Usenet, спам в поисковых системах, спам в блогах, <6060>вики-спам, онлайн-объявления спам, спам в сообщениях на мобильных телефонах, спам на интернет-форумах, передача нежелательных факсов, социальный спам, спам в мобильных приложениях, телевидение реклама и спам при обмене файлы. Он назван в честь Спама, мясного завтрака, в виде наброска Монти Пайтона о ресторане, в котором почти в каждом блюде есть спам, и где викинги раздражающе поют «Спам» снова и снова. снова.

Спам остается экономически жизнеспособным, потому что рекламодатели несут эксплуатационные расходы, включают управление своими списками рассылки, серверами, инфраструктурой, диапазонами IP-адресов и доменными именами, а также трудно привлечь рассылки рассылки за их массовые рассылки. Затраты, такие как потеря производительности и мошенничество, несут население и интернет-провайдеры, которые добавляют дополнительные возможности, чтобы справиться с объемом. Спам является предметом законодательства во многих юрисдикциях.

Лицо, создающее спам, называется спамером.

Содержание
  • 1 Этимология
  • 2 История
    • 2.1 До выхода в Интернет
    • 2.2 История
  • 3 На разных носителях
    • 3.1 Электронная почта
    • 3.2 Обмен мгновенными сообщениями
    • 3.3 Группа новостей и форум
    • 3.4 Мобильный телефон
    • 3.5 Спам в социальных сетях
    • 3.6 Спам в социальных сетях
    • 3.7 Блог, вики и гостевая книга
    • 3.8 Спам для сайтов обмена видео
    • 3.9 VoIP-спам
    • 3.10 Академический поиск
    • 3.11 Мобильные приложения
  • 4 Некоммерческие формы
  • 5 Географическое происхождение
  • 6 Проблемы товарных знаков
  • 7 Анализ затрат и выгод
    • 7.1 Общие затраты
  • 8 В криминальной сфере
  • 9 Политические вопросы
  • 10 Судебные дела
    • 10,1 США
    • 10,2 Соединенное Королевство
    • 10,3 Новая Зеландия
    • 10.4 Болгария
  • 11 Группы новостей
  • 12 См. Также
  • 13 Ссылки
    • 13.1 Цитирование
    • 13.2 Источники
  • 14 Дополнительная литература
  • 15 Внешние ссылки
Этимология
Меню из эскиза Монти Пайтона "Спам ", откуда е термин является производным. Спам включается почти в каждое блюдо, к ужасу покупателя.

Термин «спам» происходит от 1970 "Spam" наброска на BBC телевизионный комедийный сериал Летающий цирк Монти Пайтона. Эскиз, установленный в кафе, показывает официантку, читающую меню, в котором каждый пункт, кроме одного, включает спам мясные консервы для завтрака. Пока официантка декламирует меню, заполненное спамом, хор посетителей Viking заглушает все разговоры песней, повторяя «Спам, спам, спам, спам… Прекрасный спам! Замечательный спам! ». Упомянутое чрезмерное количество спама является отсылкой к повсеместному распространению его и других импортных мясных консервов в Великобритании после Второй мировой войны (период нормирования в Великобритании ), поскольку страна изо всех сил пыталась восстановить свою сельскохозяйственную базу.

В 1980-х годах этот термин был принят для обозначения некоторых оскорбительных пользователей, которые посещали BBS и MUD, которые повторяли «Спам» огромное количество раз, чтобы прокручивать текст других пользователей за пределы экрана. В ранних службах чатов, таких как PeopleLink, и в первые дни Online America (позже известной как America Online или AOL), фактически наводнили экран цитатами из скетча Monty Python Spam. Это использовалось в тактики инсайдерами группы, которая хотела выгнать новичков из комнаты, чтобы можно было продолжить обычный разговор. Он также использовался, чтобы не позволять группировать войну конкурирующим общаться в чаты - например, фанаты Звездного пути Звездного пути, заполняя пространство блоками текста, пока фанаты Звездного пути влево.

Позднее стал он одного сообщения в Usenet для обозначения чрезмерной многократной публикации - повторной публикации и того же сообщения. Монти Пайтон, появляющееся во всех пунктах меню в наброске. Первое использование этого смысла было сделано Джоэлом Ферром. Такое использование также общепринятым сообщениями - «спамить» Usenet означало наводнять группы сообщений нежелательными. Это также было связано с потоком сообщений «Быстро зарабатывайте », которые забили многие группы новостей в 1990-е годы. В 1998 г. Новый оксфордский словарь английского языка, в котором раньше определялся только «спам» в отношении пищевых продуктов, отмеченных торговой маркой, добавлено второе определение для «спама»: «Отправленные неактуальные или несоответствующие сообщения в Интернете для большого количества групп новостей

Была также попытка различить типы спама групп. Сообщения, которые перекрестно размещались одновременно в слишком большом количестве групп новостей, в отличие от тех, которые опубликованы слишком часто, назывались « velveeta »(после сырного продукта ), но этот термин не использовался

История

До Интернета

В конце 19 века Western Union разрешила отправлять телеграфные сообщения в своей сети по нескольким адресатам. Первый зарегистрированный случай массовой незапрашиваемой коммерческой телеграммы относится к маю 1864 года, когда некоторые британские политики незапрашиваемая телегр амму с рекламой стоматолога.

История

Самый ранний задокументированный спам (хотя этот термин еще не был придуман) было сообщением о доступности новой модели компьютеров Digital Equipment Corporation, которое Гэри Тюрк отправил 393 получателям по ARPANET 3 мая 1978 года. Вместо того, чтобы отправлять отдельное сообщение по адресу человек, он был стандартным помощником, Карл Гартли, который писал одно массовое электронное письмо. Реакция сетевого сообщества была резко отрицательной, но спам действительно привел к некоторым продажам.

Спам практиковался как шутка участников многопользовательских подземелий игр, чтобы заполнить своих соперников »учетные записи с нежелательным электронным мусором.

Первый крупный инцидент, связанный с коммерческим спамом, начался 5 марта 1994 года, когда команда юристов, состоящая из мужа и жены, Лоуренс Кантер и Марта Сигел, начала использовать массовый Usenet размещение рекламы иммиграционных служб юридических услуг. Инцидент обычно назывался «грин-карта спамом» по теме сообщения. Вызывая всеобщее осуждение, адвокаты заявляют, что их хулители были лицемерами или «фанатиками», заявляли, что имеют право на свободу слова нежелательные коммерческие сообщения, называли своих оппонентов «радикалами против торговли». Пара противоречивую книгу под названием «Как разбогатеть на информационной супермагистрали».

Ранний пример некоммерческой сбора средств массовых рассылки через Usenet также произошло в 1994 году от имени CitiHope, НПО, пытавшейся собрать средства для спасения детей из групп во время боснийской войны. Однако, поскольку это было нарушением их условий обслуживания, интернет-провайдер Panix л все массовые сообщения из Usenet, пропустив только три копии.

В течение нескольких лет основное внимание рассылалось спамом. (и усилия по борьбе со спамом) переместились в основном на электронную почту, где она остается сегодня. К 1999 году Хан С. Смит, хорошо известный в то время хакер, начал коммерциализировать индустрию электронной почты и привлекательное в бизнес тысячи людей, создаваемое более удобное программное обеспечение для распространения рассылки электронной почты и предоставления доступа в Интернет, незаконно взломанный у крупных интернет-провайдеров, таких как Earthlink и Ботнеты.

К 2009 году большая часть спама, рассылаемого по всему миру, была на английском языке ; спамеры начали использовать службы автоматического перевода для рассылки спама на других языках.

На разных носителях

Электронная почта

Электронный спам, также известный как нежелательная массовая рассылка (UBE) или нежелательная почта - это практика отправки нежелательных сообщений электронной почты, часто с коммерческий учет, в больших количествах. Спам в электронной почте стал проблемой, когда Интернет был открыт для коммерческого использования в середине 1990-х годов. В последующие годы он рос в геометрической прогрессии и к 2007 году, по самым скромным подсчетам, составляющим от 80% до 85% всей почты. Давление с целью объявить преступление по электронной почте, совершив преступление к преступлению, совершившее преступление через посредство государственной юрисдикции. Усилия, увеличивающими объем своей электронной почты, системы безопасности, уменьшающие объем, уменьшают объем спама в почте. Согласно «Отчету об угрозе интернет-безопасности 2014, том 19», опубликованному Symantec Corporation, объем спама упал до 66% от всего почтового трафика.

Сфера сбора адресов электронной почты посвящен сбору адресов электронной почты и продаже скомпилированных баз данных. Некоторые из этих подходов к сбору основаны на том, что пользователи не читают сообщения, написанные мелким шрифтом, что они соглашаются отправлять сообщения своим контактам без разбора. Это распространенный подход в спаме в социальных сетях, например, создаваемом сайтом социальной сети Quechup.

Обмен мгновенными сообщениями

Спам в мгновенных сообщениях использует обмен мгновенными сообщениями системы. Согласно отчету Ferris Research, в 2003 г. было отправлено 500 миллионов мгновенных сообщений со спамом, что вдвое больше, чем в 2002 г., хотя и менее распространено, чем его аналог электронной почты.

Группа новостей и форум

Спам в группах новостей это тип спама, целью которого являются группы новостей Usenet. Спам в группах новостей Usenet фактически выполняет спаму в электронной почте. Соглашение Usenet определяет спам как чрезмерную многократную публикацию, то есть повторную публикацию сообщений (или по существующим сообщениям). Распространенность спама Usenet привела к разработке индекса Breidbart Index в качестве объективного показателя «спамности» сообщения.

Форумный спам - это создание рекламных сообщений на интернет-форумах. Обычно это делают автоматические спам-боты. Большинство спама-форума состоит из ссылок на внешние сайты, с двумя целями повышения видимости поисковой системы в конкурентных областях, такие как потеря веса, фармацевтические препараты, азартные игры, порнография, недвижимость или кредиты, а также генерировать больше трафика для этих коммерческих веб-сайтов. Некоторые из этих источников содержат код для личности спам-бота; если продажа проходит, спамер, стоящий за спам-ботом, получает комиссию.

Мобильный телефон

Спам с мобильных телефонов направляется на службу обмена текстовыми сообщениями на мобильный телефон. Это может особенно раздражать клиентов не только из-за неудобств, но и из-за комиссии они могут взимать за каждое полученное текстовое сообщение на некоторых рынках. Чтобы соответствовать нормам CAN-SPAM в США, SMS-сообщениям теперь доступны варианты HELP и STOP, последний - для полного прекращения общения с рекламодателем через SMS.

Несмотря на большое количество пользователей телефонов, телефонного спама не так много, потому что за отправку SMS взимается плата. В последнее время наблюдаются также сообщения о рассылке спама на мобильных телефонах через push-уведомления. Это может быть результатом того, что веб-сайты, являющиеся вредоносными или доставляющие отрицательную рекламу, могут отправлять пользователям приложения.

Спам в социальных сетях

Facebook и Twitter не защищены сообщениями, спам-ссылки. Спамеры взламывают учетные записи и отправляют ложные ссылки под видом доверенных лиц пользователя, таких как друзья и семья. Что касается Твиттера, спамеры определяют доверие, следя за проверенными аккаунтами, такими как Леди Гага; когда этот владелец учетной записи следует за спамером, он узаконивает спамера. Твиттер использует модель вещания, при которой все твиты пользователя транслируются всем подписчикам пользователя. Спамеры со злым умыслом размещают либо нежелательную (или нерелевантную) информацию, либо распространяют дезинформацию на платформе социальных сетей.

Социальный спам

Распространение за пределы централизованно управляемых социальных сетей, пользовательский контент все чаще появляется на веб-сайтах предприятий, правительства и некоммерческих организаций по всему миру. Фальшивые учетные записи и комментарии, размещенные компьютерами, запрограммированными на рассылку социальных спама, могут проникнуть на эти веб-сайты.

Блог, вики и гостевая книга

Спам в блогах - это спам в блогах. В 2003 году этот тип спама воспользовался преимуществом открытого характера комментариев в программном бизнесе для блогов Подвижный тип путем многократного размещения комментариев в блогах, которые содержали не более чем ссылку на коммерческий веб-сайт спамера. Подобные атаки часто выполняются против вики и гостевых книг, обе из которых принимают участие пользователей. Еще одна возможная форма спама в блогах - это спам определенного тега на таких веб-сайтах, как Tumblr.

Спам-таргетинг на сайты обмена видео

Снимок экрана из спам-видео на YouTube, в котором утверждается, что рассматриваемый фильм был удален с сайта и доступен только по ссылке, размещенной спам-ботом в описании видео ( если бы видео было действительно удалено YouTube, описание было бы недоступным.

В реальном видеоспаме загруженном фильму популярным персонажем или событием, которое, вероятно, должно привлечь внимание, или внутри видео определенное изображение должно появиться в виде эскиза видео, чтобы включить в заблуждение зрителя, например, неподвижное изображение из художественного фильма, претендующее на то, чтобы быть частичным - часть пиратского фильма, например Big Buck Bunny Full Movie Online - Part 1/10 HD, ссылка на предполагаемый keygen, трейнер, ISO-файл для видеоигры или что-то подобное. Фактическое содержание видео оказывается не полностью, Рикролл, оскорбительным или просто отображаемым на тексте ссылки на продвигаемый сайт. В некоторых случаях указанная ссылка может вести на сайте онлайн-опрос, защищенный паролем архивный файл с инструкциями, ведущим к вышеупомянутому опросу (хотя опрос и сам файл архиваолезны и не содержат файл в вопросе вообще) или, в крайнем случае, ПО. Другие могут загружать видеоролики, представленные в формате рекламного ролика, с участием актеров и платных отзывов, хотя продвигаемый продукт или услуга сомнительного качества и, скорее всего, не пройдет проверку. отдела стандартов и практик на телевизионной станции или кабельной сети.

VoIP-спам

VoIP-спам - это VoIP (передача голоса через Интернет Протокол) спам, обычно с использованием SIP (протокол инициации сеанса). Это почти идентично звонкам телемаркетинга по традиционным телефонным линиям. Когда пользователь выбирает получение спам-звонка, обычно воспроизводится записанное спам-сообщение или реклама. Обычно это проще для спамера, поскольку услуги VoIP дешевы и легко анонимизируются через Интернет, и есть много вариантов для отправки большого количества звонков из одного места. Учетные записи или IP-адрес, используемый для VoIP-спама, обычно можно идентифицировать по большому количеству исходящих вызовов, малому завершению вызова и короткой продолжительности вызова.

Академический поиск

Академические поисковые системы позволяют исследователям находить академическую литературу и используются для получения данных о цитировании для расчета показателей уровня автора. Исследователи из Калифорнийского университета в Беркли и OvGU продемонстрировали, что большинство (веб-) академических поисковых систем, особенно Google Scholar, не способны определять спам-атаки.. Исследователи манипулировали подсчетом цитирования статей и сумели заставить Google Scholar индексировать полные поддельные статьи, некоторые из которых содержат рекламу.

Мобильные приложения

Спам в магазинах мобильных приложений включает (i) приложения, которые были автоматически генерируются и в результате не имеют какой-либо конкретной функциональности или значимого описания; (ii) публикация нескольких экземпляров одного и того же приложения для повышения видимости на рынке приложений; и (iii) приложения, которые чрезмерно используют несвязанные ключевые слова для привлечения пользователей посредством непреднамеренного поиска.

Некоммерческие формы

Электронная почта и другие формы рассылки спама использовались для целей, отличных от рекламных. Многие ранние спамы Usenet были религиозными или политическими. Сердар Арджич, например, заспамил Usenet историческими ревизионистскими публикациями. Несколько евангелистов рассылали спам в Usenet и средства массовой информации по электронной почте с проповедническими посланиями. Все большее число преступников также используют спам для совершения различных видов мошенничества.

Географическое происхождение

В 2011 году происхождение спама было проанализировано Cisco Systems. Они предоставили отчет, в котором показано количество спама, исходящего из стран мира.

РейтингСтранаСпам. объем (%)
1Индия 13,7
2Россия 9,0
3Вьетнам 7,9
4. (ничья)Южная Корея 6,0
Индонезия 6,0
6Китай 4,7
7Бразилия 4.5
8США 3.2
Проблемы с товарными знаками

Hormel Foods Corporation, производитель СПАМА обеденного мяса, не возражает против использования в Интернете термина «рассылка спама» ". Однако они просили зарезервировать слово «Спам» для обозначения их продукта и товарного знака. По большому счету, этот запрос выполняется на форумах, посвященных спаму.

Анализ затрат и выгод

Комиссия по внутреннему рынку Европейского Союза в 2001 году подсчитала, что «нежелательная электронная почта» обходится пользователям Интернета в 10 миллиардов евро в год во всем мире. Законодательный орган Калифорнии установил, что спам стоил только организациям США в 2007 году более 13 миллиардов долларов, включая потерю производительнос ти и дополнительное оборудование, программное обеспечение и рабочую силу, необходимые для борьбы с этой проблемой. Прямые эффекты спама включают потребление компьютерных и сетевых ресурсов, а также затраты человеческого времени и внимания на удаление нежелательных сообщений. Крупные компании, которые часто становятся объектами спама, используют многочисленные методы для обнаружения и предотвращения спама.

Стоимость для поставщиков поисковых систем значительна: «Второстепенное последствие рассылки спама состоит в том, что индексы поисковых систем завалены бесполезными страницами, увеличивая стоимость каждого обрабатываемого запроса ». Стоимость спама также включает сопутствующие издержки борьбы между спамерами и администраторами и пользователями средств массовой информации, которым угрожает рассылка спама.

Электронный спам является примером трагедии общества : спамеры используют ресурсы (как физических, так и человеческих), не неся полную стоимость этих ресурсов. Фактически, спамеры обычно вообще не несут ответственности. Это увеличивает затраты для всех. В некотором смысле спам даже представляет собой потенциальную угрозу для всей системы электронной почты, которая использовалась в прошлом. Поскольку электронная почта настолько дешева в отправке, небольшое количество спамеров может засорить Интернет нежелательной почтой. Хотя лишь крошечный процент их целей заинтересованы в покупке их продуктов (или становятся жертвами их мошенничества), низкая стоимость может обеспечить достаточный коэффициент конверсии для сохранения спама. Более того, даже несмотря на то, что спам кажется экономически невыгодным как способ ведения бизнеса уважаемой компании, профессиональным спамерам достаточно убедить крошечную часть доверчивых рекламодателей в том, что для этих спамеров жизнеспособно оставаться в бизнесе. Наконец, каждый день в бизнес входят новые спамеры, а низкие затраты позволяют одному спамеру нанести большой вред, прежде чем он наконец осознает, что бизнес нерентабелен.

Некоторые компании и группы «ранжируют» спамеров; спамеры, которые публикуют новости, иногда упоминаются в этом рейтинге.

Общие расходы

Во всех перечисленных выше случаях, включая как коммерческие, так и некоммерческие, «спам случается» из-за положительного анализ затрат и выгод результат; если стоимость для получателей исключена как внешний эффект, спамер может избежать оплаты.

Стоимость представляет собой комбинацию

  • накладных расходов: затраты и накладные расходы на рассылку электронного спама включают пропускную способность, разработку или приобретение инструмента для рассылки спама в электронной почте / вики / блогах, захват или приобретение хоста / зомби и т. Д.
  • Стоимость транзакции : дополнительные затраты на связь с каждым дополнительным получателем после создания метода рассылки спама, умноженные на количество получателей (см. CAPTCHA как метод увеличения транзакционных затрат).
  • Риски: вероятность и серьезность юридических и / или общественных реакций, включая ущерб и штрафные санкции.
  • Ущерб: влияние на сообщество и / или каналы связи, рассылаемые спамом (см. Спам групп новостей ).

Выгода - это общая ожидаемая прибыль от спама, которая может включать любую комбинацию коммерческих и некоммерческих причин, перечисленных выше. Обычно она линейна, в зависимости от дополнительной выгоды от охвата каждого дополнительного спама. получатель в сочетании с коэффициентом конверсии . Коэффициент конверсии для bo Спам, генерируемый tnet, по недавним оценкам, составляет примерно один из 12 000 000 для фармацевтического спама и один из 200 000 для зараженных сайтов, используемых ботнетом Storm. Авторы исследования, подсчитывающего эти коэффициенты конверсии, отметили: «После 26 дней и почти 350 миллионов электронных писем было получено только 28 продаж».

В преступных целях

Спам может исп ользоваться для распространения компьютерных вирусов, троянских коней или другого вредоносного программного обеспечения. Целью может быть кража личных данных или хуже (например, мошенничество с предоплатой ). Некоторые виды спама пытаются использовать человеческую жадность, в то время как другие пытаются использовать неопытность жертв в использовании компьютерных технологий, чтобы обмануть их (например, фишинг ).

Один из самых распространенных спамеров в мире, Роберт Алан Солоуэй был арестован властями США 31 мая 2007 года. Солоуэй, описанный как один из десяти крупнейших спаммеров в мире, был обвинен по 35 уголовным статьям, включая мошенничество с использованием почты, мошенничество с использованием электронных средств связи, мошенничество с использованием электронной почты, кражу личных данных при отягчающих обстоятельствах и отмывание денег. Прокуроры утверждают, что Солоуэй использовал миллионы компьютеров-зомби для распространения спама в течение 2003 года. Это первый случай, когда прокуратура США применила законы о краже личных данных для преследования спамера за захват чужого доменного имени в Интернете.

В попытке оценить потенциальные правовые и технические стратегии борьбы с нелегальным спамом, исследование каталогизировало данные о спаме в Интернете за три месяца и исследовало инфраструктуру именования веб-сайтов и хостинга. Исследование пришло к выводу, что: 1) у половины всех спам-программ есть свои домены и серверы, распределенные всего на восемь процентов или меньше от общего числа доступных хостинговых регистраторов и автономных систем, при этом 80 процентов спам-программ в целом распределяются только на 20 процентов всех регистраторов. и автономные системы; 2) из ​​76 покупок, по которым исследователи получили информацию о транзакциях, только 13 отдельных банков действовали как эквайеры кредитных карт, и только три банка обеспечивали платежное обслуживание 95 процентов рекламируемых спамом товаров в исследовании; и 3) «финансовый черный список» банковских организаций, которые работают со спамерами, резко снизит монетизацию нежелательной электронной почты. Более того, этот черный список может обновляться намного быстрее, чем спамеры могут получить новые банковские ресурсы, асимметрия в пользу усилий по борьбе со спамом.

Политические вопросы

Постоянная озабоченность, выражаемая такими партиями, как Electronic Frontier Foundation и Американский союз гражданских свобод имеют отношение к так называемой «скрытой блокировке» - термину для интернет-провайдеров, применяющих агрессивную блокировку спама без ведома своих пользователей. Эти группы обеспокоены тем, что интернет-провайдеры или технические специалисты, стремящиеся снизить расходы, связанные со спамом, могут выбрать инструменты, которые (либо из-за ошибок, либо из-за дизайна) также блокируют не спамерские сообщения электронной почты с сайтов, которые считаются «дружественными к спаму». Мало кто возражает против существования этих инструментов; это их использование для фильтрации почты пользователей, которые не проинформированы об их использовании, вызывает огонь.

Даже несмотря на то, что в некоторых юрисдикциях можно рассматривать спам как незаконный, просто применяя существующие законы против trespass и конверсия, были предложены некоторые законы, специально нацеленные на спам. В 2004 году США приняли Закон о CAN-SPAM от 2003 года, который предоставил интернет-провайдерам инструменты для борьбы со спамом. Этот акт позволил Yahoo! успешно подать в суд на Эрика Хэда, который урегулировал судебный процесс на несколько тысяч долларов США в июне 2004 года. Но этот закон многие критикуют за его недостаточную эффективность. Действительно, закон был поддержан некоторыми спамерами и организациями, которые поддерживают рассылку спама, и против многих в сообществе по борьбе со спамом.

Судебные дела

США

Earthlink выиграла приговор в размере 25 миллионов долларов против одного из самых известных и активных «спамеров» Хана С. Смита в 2001 году за его роль в создании современной индустрии спама, которая нанесла миллиарды долларов экономического ущерба и внедрила тысячи спамеров в эту отрасль. Сообщается, что его усилия по электронной почте составили более трети всех электронных писем, отправленных в Интернете с 1999 по 2002 год.

Сэнфорд Уоллес и Cyber ​​Promotions стали объектом ряда судебных исков, многие из которых были урегулированы без рассмотрения. в 1998 году в рамках мирового соглашения с Earthlink, которое прекратило деятельность Cyber ​​Promotions. Адвокат Лоуренс Кантер был лишен адвокатского статуса Верховным судом штата Теннесси в 1997 году за рассылку огромного количества спама, рекламирующего его иммиграционный закон. В 2005 году Джейсон Смазерс, бывший сотрудник America Online, признал себя виновным по обвинению в нарушении Закона о CAN-SPAM. В 2003 году он продал список из примерно 93 миллионов адресов электронной почты подписчиков AOL Шону Данауэю, который продал этот список спамерам.

В 2007 году Роберт Солоуэй проиграл дело в федеральном суд против оператора небольшого интернет-провайдера из Оклахомы, который обвинил его в рассылке спама. Судья США Ральф Г. Томпсон удовлетворил ходатайство истца Роберта Бравера о вынесении решения по умолчанию и бессрочного судебного запрета против него. Решение включает в себя законом убытки награду около $ 10 млн в соответствии с законом Оклахома.

В июне 2007 года двое мужчин были осуждены за восемь отсчетов, вытекающих из отправки миллионы электронной почты спам-сообщений, которые включали хардкор порнографические изображения. 41-летний Джеффри А. Килбрайд из Венеции, Калифорния был приговорен к шести годам тюремного заключения, а Джеймс Р. Шаффер, 41 год, из Парадайз-Вэлли, Аризона, был приговорен к 63 месяцам заключения.. Кроме того, эти двое были оштрафованы на 100 000 долларов, им было приказано выплатить 77 500 долларов в качестве возмещения AOL, а также было приказано конфисковать более 1,1 миллиона долларов - сумму незаконных доходов от их операции по рассылке спама. Обвинения включали сговор, мошенничество, отмывание денег и транспортировку непристойных материалов. Судебный процесс, начавшийся 5 июня, первым включил в себя обвинения по Закону о CAN-SPAM 2003 г., согласно сообщению Министерства юстиции. Закон специфичны, что прокуроры использовали в соответствии с Законом о CAN-SPAM был разработан, чтобы расправиться на передаче порнографии в спам.

В 2005 году Скотт Дж Filary и Дональда таунсендовский Tampa, Florida предъявил иск Генеральному прокурору Флориды Чарли Кристу за нарушение Закона Флориды об электронной почте. Два спамера должны были заплатить 50 000 долларов долларов США для покрытия расходов на расследование, проводимое штатом Флорида, и штраф в размере 1,1 миллиона долларов, если рассылка спама продолжится, 50 000 долларов не были выплачены, или предоставленная финансовая отчетность была признана неточной. Операция по рассылке спама была успешно остановлена.

Эдна Фидлер, 44 года, из Олимпия, Вашингтон, 25 июня 2008 г. признала себя виновной в суде Такома и была признана виновной. приговорен к 2 годам тюремного заключения и 5 годам освобождения под надзором или испытательному сроку в Интернете за 1 миллион долларов «нигерийское мошенничество с чеками». Она участвовала в сговоре с целью совершения банковского, телеграфного и почтового мошенничества против граждан США, в частности, используя Интернет, имея сообщника, который отправлял ей поддельные чеки и денежные переводы из Лагоса, Нигерия, предыдущий ноябрь. После ареста Фидлер отправил поддельный чек и денежные переводы на сумму 609 000 долларов и был готов отправить дополнительные поддельные материалы на сумму 1,1 миллиона долларов. Кроме того, Почтовая служба США недавно перехватила поддельные чеки, лотерейные билеты и схемы переплаты eBay на сумму 2,1 миллиарда долларов.

По мнению 2009 года, Гордон против Virtumundo, Inc., 575 F.3d 1040, Девятый округ оценил постоянные требования, необходимые для того, чтобы частный истец возбудил гражданский иск против отправителей спама в соответствии с Законом о CAN-SPAM от 2003 года, а также сферу действия федеральной оговорки Закона о спаме CAN-SPAM..

Соединенное Королевство

В первом успешном деле такого рода, Найджел Робертс с Нормандских островов выиграл 270 фунтов у компании Media Logistics UK, которая отправлял нежелательные электронные письма на свой личный счет.

В январе 2007 года шерифский суд Шотландии присудил г-ну Гордону Дику 750 фунтов стерлингов (максимальная сумма, которая могла быть присуждена в иске по малому иску) плюс расходы в размере 618,66 фунтов стерлингов, в общей сложности 1368,66 фунтов стерлингов против Transcom Internet Services Ltd. за нарушение законов о борьбе со спамом. Компания Transcom была юридически представлена ​​на предыдущих слушаниях, но не была представлена ​​на доказательстве, поэтому Гордон Дик получил свое решение по умолчанию. Это самая крупная сумма компенсации, присужденная в Соединенном Королевстве после дела Робертс против Медиа Логистикс в 2005 году.

Несмотря на юридическое правонарушение, установленное Регламентом, реализующим Директиву ЕС, мало кто последовал их примеру. Поскольку суды принимают активное участие в рассмотрении дел, теперь, вероятно, можно ожидать, что такие дела будут урегулированы путем посредничества и выплаты номинального ущерба.

Новая Зеландия

В октябре 2008 года международная операция по борьбе со спамом в Интернете, запущенная из Новой Зеландии, была названа американскими властями одной из крупнейших в мире, и в течение некоторого времени на нее приходилось до трети все нежелательные электронные письма. В заявлении Федеральная торговая комиссия США (FTC) назвала Ланса Аткинсона из Крайстчерча одним из руководителей операции. New Zealand's Internal Affairs announced it had lodged a $200,000 claim in the High Court against Atkinson and his brother Shane Atkinson and courier Roland Smits, after raids in Christchurch. This marked the first prosecution since the Unsolicited Electronic Messages Act (UEMA) was passed in Сентябрь 2007 г. FTC заявила, что получила более трех миллионов жалоб на спам-сообщения, связанные с этой операцией, и подсчитала, что она может быть ответственна за отправку миллиардов незаконных спам-сообщений. Окружной суд США заморозил активы ответчиков, чтобы сохранить их для возмещения ущерба потребителям до суда. Сообвиняемый из США Джоди Смит конфисковал более 800 000 долларов и ему грозит до пяти лет тюрьмы по обвинениям, в которых он признал свою вину.

Болгария

Хотя большинство стран либо запрещают, либо, по крайней мере, игнорируют спам, Болгария первая и пока единственная легализовавшая ее. В соответствии с Законом Болгарии об электронной коммерции (Чл.5,6) любой может отправлять спам в почтовые ящики, опубликованные как принадлежащие компании или организации, если есть «четкое и прямое указание на то, что сообщение является нежелательной коммерческой электронной почтой». ("да осигури ясното и недвусмислено разпознаване на търговското съобщение като непоискано") в теле сообщения.

Это сделало возможными судебные иски против болгарских интернет-провайдеров и поставщиков общедоступной электронной почты с политикой защиты от спама, поскольку они препятствуют законной коммерческой деятельности и тем самым нарушают антимонопольное законодательство Болгарии. Хотя до сих пор таких исков не было, несколько дел о препятствовании распространению спама ожидают решения в Болгарской антимонопольной комиссии (Комисия за защита на конкуренциита) и могут закончиться серьезными штрафами для соответствующих интернет-провайдеров.

Закон содержит и другие сомнительные положения - например, создание общенационального публичного электронного реестра адресов электронной почты, которые не хотят получать спам. Обычно его используют как идеальный источник для сбора адресов электронной почты, поскольку публикация недействительной или неверной информации в таком реестре является уголовным преступлением в Болгарии.

Группы новостей
См. Также
  • значок Интернет-портал
История
Ссылки

Цитаты

Источники

Дополнительная литература
  • Брантон, Финн. Спам: теневая история Интернета (MIT Press; 2013) 304 страницы; 27,95 долларов США). Культурная и технологическая история
  • Sjouwerman, Stu; Послунс, Джеффри, «Внутри спам-картеля: коммерческие секреты с темной стороны», Elsevier / Syngress; 1-е издание, 27 ноября 2004 г. ISBN 978-1-932266-86-3
  • Браун, Брюс Кэмерон «Как остановить спам в электронной почте, шпионское ПО, вредоносное ПО, компьютерные вирусы и хакеры от разрушения вашего компьютера »Atlantic Publishing Group, 2011. ISBN 978-1-601383-03-7
  • Данн, Роберт« Компьютеры и закон: введение в основные правовые принципы и их применение в киберпространстве »Cambridge University Press, 2009. ISBN 978-0-521886-50-5
  • Архив спама | Spamdex «Архивный список спама из отслеживаемых источников», 2014-15 (включая 2008-2013 гг.) Перечислено более 35 000 спамерских писем
Внешние ссылки
На Викискладе есть носители, связанные с Электронный спам.

.

Последняя правка сделана 2021-06-09 01:30:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте