Сбор средств или сбор средств - это процесс поиска и сбора добровольных финансовых взносов с привлечением частных лиц, предприятий, благотворительных фондов или государственных учреждений. Хотя сбор средств обычно относится к усилиям по сбору денег для некоммерческих организаций, иногда он используется для обозначения и привлечения инвесторов или других источников капитала для коммерческих предприятий.
Традиционно сбор средств состоял в основном из запроса пожертвований посредством личного сбора средств, например, стука в дверь. Однако в последние годы появились новые формы, такие как сбор средств через Интернет или реформированная версия сбора средств на низовом уровне.
Сбор средств - важный способ получения некоммерческих организаций денег для своей деятельности. Эти операции могут включать очень широкий круг проблем, таких как религиозные или филантропические группы, такие как исследовательские организации, общественные вещатели, политические кампании и вопросы окружающей среды.
Некоторые примеры благотворительных организаций включают в себя присуждение студенческих стипендий за спортивные или академические достижения, гуманитарные и экологические проблемы, помощь при стихийных бедствиях, права человека, исследования и другие социальные вопросы.
Некоторые из наиболее значительных усилий по сбору средств в Соединенных Штатах осуществляются колледжами и университетами. Обычно в программе сбора средств или «развития» / «продвижения» проводится различие между ежегодными обращениями в фонд и крупными кампаниями. Большинство учебных заведений используют специалистов по профессиональному развитию для проведения апелляций по сбору средств как для всего учреждения, так и для отдельных колледжей и отделов (например, Школы искусств, Школы математики, Школы естественных наук и т. Д., А также таких учебных заведений, как легкая атлетика и библиотеки).. Количество вовлеченных людей, которые часто общались на таких «сборах средств», будет широко варьироваться в зависимости от размера организации, которую они спонсируют.
Не менее важны усилия по сбору средств практически всеми признанными религиозными группами во всем мире. Эти усилия организуются на местном, национальном и глобальном уровнях. Иногда такие средства идут исключительно на удовлетворение основных потребностей других, в то время как в других случаях деньги могут использоваться только для евангелизации или прозелитизма. Обычно религиозные организации смешивают и то, и другое, что иногда может вызвать напряженность.
Команда предвыборной кампании президента США Барака Обамы организовала рекордную кампанию по сбору средств в 2008 году на основе сбора средств на низовом уровне.Сбор средств также играет важную роль в политических кампаниях. Этот факт, несмотря на многочисленные законы о реформе финансирования избирательных кампаний, продолжает оставаться очень спорной темой в американской политике. Комитеты политических действий (ПКД) являются наиболее известными организациями, которые поддерживают кандидатов и политические партии, хотя другие, такие как группы 527, также имеют влияние. Некоторые правозащитные организации проводят сбор средств за или против политических вопросов, пытаясь повлиять на законодательство.
Хотя общественные вещательные компании в большинстве стран мира полностью финансируются государством, во многих странах некоторые средства должны поступать за счет пожертвований общественности. В Соединенных Штатах менее 15% финансирования местных общественных вещательных станций поступает от федерального правительства. Призывы к пожертвованиям - это вид ежегодных пожертвований, которые обычно проводятся примерно три раза в год, обычно длятся от одной до двух недель каждый раз. Зрители и слушатели часто значительно снижаются в периоды финансирования, поэтому могут транслироваться специальные программы, чтобы заинтересовать обычных зрителей и слушателей.
Согласно исследованию благотворительной деятельности в США Giving USA 2019, источники средств, пожертвованных на благотворительность, следующие:
Классифицировать | Источник | Всего отдача | % от общей суммы пожертвований |
---|---|---|---|
1 | Физическим лицам | 309,66 миллиардов долларов | 69% |
2 | Фонды | 75,69 миллиардов долларов | 17% |
3 | Завещание | 43,21 миллиарда долларов | 10% |
4 | Корпорации | 21,09 миллиарда долларов | 4% |
* ПРИМЕЧАНИЕ. - В эту таблицу не включены государственные субсидии, которые технически являются контрактами на оказание услуг, а не благотворительным подарком.
Сбор средств - лишь один из нескольких источников дохода некоммерческой организации. Дополнительный доход может поступать в виде грантов от государственных учреждений, благотворительных фондов, продаж и услуг. Доход от пожертвований - это не только сбор средств, а, скорее, результат вложений предыдущего сбора средств.
База доноров (часто называемая «досье доноров» или просто «составляющие») для высшего образования включает выпускников, родителей, друзей, частные фонды и корпорации. Подарки в виде оцененного имущества являются важными компонентами таких усилий, потому что налоговые преимущества, которые они предоставляют дарителю, поощряют более крупные подарки. Процесс получения оцененных активов называется плановой раздачей. По оценкам, в 2017 году объем благотворительных пожертвований от частных лиц в США составил 286,65 миллиарда долларов. Фондовая раздача - самая быстрорастущая форма пожертвований. Он вырос на 62% до 21,07 млрд долларов по сравнению с 1,5% по всем благотворительным мероприятиям по сбору средств.
Классическая программа развития в высших учебных заведениях включает в себя идентификацию потенциальных клиентов, исследование перспектив и проверку их жизнеспособности, культивирование, ходатайство и, наконец, управление, причем последнее представляет собой процесс информирования доноров о том, как использовалась поддержка в прошлом. Если организации жертвуют товары или профессиональные услуги, а не наличными, это называется подарком в натуральной форме.
Ряд благотворительных и некоммерческих организаций все чаще используют Интернет как средство сбора средств; эта практика называется онлайн-сбором средств. Кроме того, краудфандинг стал использоваться как метод привлечения мелких пожертвований для небольших конкретных возможностей.
Некоммерческие организации также собирают средства, участвуя в конкурсе на получение грантов. Гранты предоставляются некоммерческими организациями государственными учреждениями и частными фондами / благотворительными фондами в интересах всех сторон сделки. Благотворительные пожертвования фондами в США в 2017 году оценивались в 66,90 миллиарда долларов.
По оценкам, в 2017 году благотворительные пожертвования корпораций в США составили 20,77 миллиарда долларов. Сюда входят корпоративные гранты, а также соответствующие подарочные и волонтерские гранты. 65% компаний из списка Fortune 500 предлагают программы совместных подарков для сотрудников, а 40% предлагают программы грантов для волонтеров. Это благотворительные программы, созданные корпорациями, в которых компания сопоставляет пожертвования, сделанные сотрудниками правомочным некоммерческим организациям, или предоставляет гранты правомочным некоммерческим организациям в качестве способа признания и поощрения волонтерства сотрудников.
Завещание - это дар, который записывается в завещание дарителя, которое исполняется после его смерти. Эти дары могут быть записаны в самом завещании или добавлены в виде дополнения после утверждения основного завещания. Эти подарки отделены от индивидуальных пожертвований в Giving USA, чтобы проиллюстрировать важность запланированных пожертвований, которые представляют собой тип сбора средств, который направлен на то, чтобы просить жертвователей включать благотворительные подарки в их планы по сохранению имущества.
Хотя сбор средств часто включает в себя пожертвование денег в качестве прямого подарка, деньги также могут быть получены путем продажи какого-либо продукта, также известного как сбор средств на продукт. Девочки-скауты из США хорошо известны тем, что продают печенье с целью зарабатывания денег. Также часто можно увидеть онлайн- ссылки для импульсных продаж, которые сопровождаются заявлениями о том, что часть выручки будет направлена в конкретный благотворительный фонд. Налоговое законодательство может требовать дифференциации между стоимостью предмета и его подарочной стоимостью, например, 100 долларов США на человека за обед стоимостью 25 долларов США. Сбор средств часто включает признание дарителя, например, право называния имени или добавление дарителя в список почета или иное общее признание. Благотворительные рекламные книги - это еще одна форма пожертвований для признания, спонсорства или продажи рекламы, часто в программе, связанной с мероприятием, или в каталоге группы.
Организации собирают средства для поддержки капитальных проектов, пожертвований или операционных расходов текущих программ.
Сбор средств - это сбор средств для сбора крупных сумм на строительство или пожертвование и, как правило, такие средства хранятся отдельно от операционных фондов. Это часто делается в течение определенного периода времени (в рамках капитальной кампании), чтобы побудить доноров давать больше, чем они обычно дают, и привлечь доноров, особенно корпорации и фонды, которые иначе не дали бы. Капитальная кампания обычно начинается с частной фазы перед запуском публичного обращения.
Многие некоммерческие организации запрашивают средства для финансового пожертвования, которое представляет собой сумму денег, инвестируемую для получения годовой прибыли. Хотя пожертвования могут быть созданы при получении значительного подарка от человека или семьи, часто в соответствии с завещанием после смерти члена семьи, чаще всего они являются результатом множества подарков с течением времени из различных источников.
Мероприятие по сбору средств (также называемое сбором средств) - это мероприятие или кампания, основной целью которых является сбор денег для благотворительной или некоммерческой организации. Сборщики денег часто приносят пользу благотворительным, некоммерческим, религиозным или неправительственным организациям, хотя есть также сборщики средств, которые приносят пользу коммерческим компаниям и частным лицам.
Специальные мероприятия - еще один способ сбора средств. Они варьируются от официальных обедов до благотворительных концертов и прогулок. События используются для повышения узнаваемости и поддержки организации, а также для сбора средств. Мероприятия могут включать в себя мероприятия для группы, такие как выступление, танцы, прогулки или развлечения, для поощрения группового участия и пожертвований. Мероприятия также могут включать такие методы сбора средств, как лотерея или благотворительный аукцион. Мероприятия часто проводятся с участием известных спонсоров или лауреатов. Мероприятия часто включают в себя благотворительную «рекламную книгу» в качестве руководства по программе, но, что более важно, в качестве еще одного сборщика средств, предоставляющего участникам, сторонникам и поставщикам возможность продемонстрировать свою поддержку группе и группе на мероприятии путем размещения рекламного объявления. страница, 1/2 страницы, 1/4 страницы, заявляя или показывая поддержку. Мероприятия и связанные с ними сборы средств могут быть основным источником дохода группы, ее видимости и отношений с донорами.
Одним из конкретных типов мероприятий является сбор средств в виде «рекламной книги», когда те, кто желает передать средства группе по сбору средств, делают это через спонсорство или заявление в сборнике рекламных объявлений.
Интернет-страницы по сбору средств стали очень популярными среди людей, принимающих участие в таких мероприятиях, как благотворительность и краудфандинг. Эти страницы облегчают онлайн-платежи в поддержку благотворительности.
Популярные благотворительные мероприятия по сбору средств в крупных городах Америки включают щедрые гала-ужины в черных галстуках, в которых чествуют знаменитостей, филантропов и бизнес-лидеров, которые помогают собирать средства для целей мероприятия, запрашивая их социальные и деловые связи.
Построение отношений, часто называемое культивированием доноров, является фундаментом, на котором происходит сбор средств. Большинство стратегий развития фандрайзинга делят доноров на ряд категорий в зависимости от суммы и частоты пожертвований. Например, ежегодные и повторяющиеся подарки представляют собой основу пирамиды по сбору средств. За этим последуют подарки среднего уровня, запланированные подарки, основные подарки и основные подарки.
Более сложные стратегии используют инструменты для совмещения демографических данных и других данных сегментации рынка с их базой данных доноров, чтобы более точно настроить коммуникацию и более эффективно использовать ресурсы. Исследование, проведенное Питером Мэйплом в Великобритании, показывает, что благотворительные организации обычно недостаточно инвестируют в хорошие маркетинговые исследования, тратя около четверти того, что могла бы потратить компания аналогичного размера для получения прибыли.
Специалисты по связям с донорами и руководству поддерживают сборщиков средств, выражая признательность и благодарность донорам, а также демонстрируя влияние их пожертвований таким образом, чтобы способствовать будущим пожертвованиям некоммерческим организациям.
Недавнее исследование, проведенное Адрианом Сарджентом и Проектом повышения эффективности сбора средств Ассоциации профессионалов по сбору средств, предполагает, что сектору еще предстоит пройти долгий путь в улучшении качества отношений с донорами. Сектор, как правило, теряет 50–60% вновь привлеченных доноров между их первым и вторым пожертвованиями и каждого третьего ежегодно после этого. Экономика регулярных и постоянных пожертвований сильно различается, но даже в этом случае организации обычно теряют 30% своих доноров из года в год.
Кампания капитала является «интенсивными усилиями по сбору средств, направленные на повышение определенной суммы денег в течение определенного периода времени для удовлетворения различных потребностей активов потенциала организации». Деятельность по созданию активов включает строительство, реконструкцию или расширение объектов (например, нового здания), приобретение или улучшение земли, оборудования или других объектов, а также добавление финансовых средств. Две характеристики отличают капитальные кампании от других форм деятельности по сбору средств. Во-первых, «запрашиваемые подарки намного больше, чем обычно запрашиваются в рамках годового фонда». Во-вторых, «обещания выделяются как обязательства, подлежащие выплате в течение нескольких лет, удобных для донора, или посредством передачи оцененного недвижимого или личного имущества ».
Были определены различные типы капитальных кампаний. Традиционная кампания « кирпич и раствор », направленная на строительство или улучшение зданий, в прошлом считалась кампанией «раз в жизни» из-за амбициозных целей кампании. Сегодня, однако, организации часто планируют капитальные кампании каждые пять-десять лет, и «мегазады, объявленные крупными организациями, часто являются результатом« подсчета всего »в течение пяти-семи лет кампании».
Второй тип кампании - это комплексная, интегрированная или тотальная кампания по развитию, которая направлена на более длительную программу сбора средств, основанную на долгосрочном анализе потребностей и направлений деятельности организации. Эта форма кампании может объединять капитальные проекты, пожертвования и операционные расходы в качестве своей цели, а также использовать различные мероприятия по сбору средств, такие как ежегодные розыгрыши подарков, которые «протекают медленнее и не обладают интенсивностью традиционной капитальной кампании».
Некоторые некоммерческие организации демонстрируют большую подотчетность, показывая донорам прямое влияние их усилий по сбору средств. Эта подотчетность может осуществляться в форме голосования, когда участники выбирают конкретную программу или благотворительную организацию, на которую они хотели бы направить свои деньги. Другой пример - это механизм, который позволяет донорам ограничивать использование средств для конкретной цели и внимательно отслеживать / разрешать расходы для обеспечения надлежащего использования.
Многие некоммерческие организации пользуются услугами профессиональных фандрайзеров. Эти сборщики средств могут получать оплату за свои услуги либо через сборы, не связанные с суммами денег, которые должны быть собраны, либо удерживая процент от собранных средств (процентная компенсация). Последний подход категорически запрещен Кодексом этики Ассоциации профессионалов по сбору средств (AFP), профессионального членского органа. Однако на сегодняшний день наиболее распространенной практикой американских некоммерческих организаций является найм штатного сотрудника, основной обязанностью которого является сбор средств. Этот человек получает зарплату, как и любой другой сотрудник, и обычно является частью высшего управленческого персонала организации.
Некоторые некоммерческие организации, тем не менее, привлекают сборщиков средств, которым выплачивается процент от собранных ими средств. В Соединенных Штатах это соотношение удерживаемых средств к средствам, переданным некоммерческой организации, подлежит сообщению ряду генеральных прокуроров или государственных секретарей. Это соотношение сильно варьируется и может меняться с течением времени и в месте, и это предмет разногласий между сегментом широкой общественности и некоммерческими организациями.
Термин «профессиональный сборщик средств» во многих случаях является законодательно закрепленным термином, относящимся к сторонним фирмам, услуги которых предоставляются по контракту, тогда как «профессионалы по сбору средств» или сотрудники по развитию часто являются отдельными лицами или сотрудниками благотворительных некоммерческих организаций. Хотя это может сбивать с толку, важно отметить это различие.
За последние несколько лет сбор средств через Интернет и с мобильных устройств стал популярным методом сбора средств из-за его доступности. Организации по сбору средств разрабатывают технические возможности, такие как мобильные приложения и кнопки для пожертвований, чтобы привлечь жертвователей по всему миру. Общие методы сбора средств в Интернете и на мобильных устройствах включают в себя страницы для пожертвований в Интернете, текст для пожертвований, мобильные бесшумные аукционы и одноранговый сбор средств.
С 2016 года онлайн-пожертвования в США выросли на 17%. В 2018 году на сбор средств в цифровом формате пришлось 8,5% благотворительных пожертвований, а 24% онлайн-пожертвований были сделаны на мобильных устройствах в США.
Организациям в Соединенных Штатах, созданным для благотворительных целей, разрешено привлекать средства из многих источников. Налоговая служба (IRS) дает им особое обозначение, обычно обозначаемое как 501 (c) (3) организации. Другие некоммерческие организации, такие как братские ассоциации, имеют другое обозначение IRS и могут иметь или не иметь право на сбор средств. Финансовая информация о многих некоммерческих организациях, включая все некоммерческие организации, которые подают годовые формы IRS 990, доступна на сайте GuideStar.