ГРЯЗЬ

редактировать
Эта статья о разновидности компьютерной онлайн-игры. Информацию о первой игре под названием «MUD» или «Multi-User Dungeon» см. В MUD1. Для использования в других целях, см Грязь (значения).

MUD ( / м ʌ д / ; изначально многопользовательская темница, с последующими вариантами размером многопользовательского и домен многопользовательского) является многопользовательским реальным время виртуального мира, как правило, на основе текста. MUD сочетают в себе элементы ролевых игр, взлома и слэша, игрока против игрока, интерактивной фантастики и онлайн-чата. Игроки могут читать или просматривать описания комнат, объектов, других игроков, неигровых персонажей и действий, выполняемых в виртуальном мире. Игроки обычно взаимодействуют друг с другом и с миром, вводя команды на естественном языке.

Традиционные MUD реализуют ролевую видеоигру, действие которой происходит в фантастическом мире, населенном вымышленными расами и монстрами, где игроки выбирают классы, чтобы получить определенные навыки или способности. Цель такой игры - убивать монстров, исследовать фантастический мир, выполнять квесты, отправиться в приключения, создавать историю с помощью ролевой игры и продвигать созданного персонажа. Многие MUD были созданы на основе правил игры в кости из серии игр Dungeons amp; Dragons.

Такие фантастические настройки для MUD обычны, в то время как многие другие имеют настройки из научной фантастики или основаны на популярных книгах, фильмах, анимации, периодах истории, мирах, населенных антропоморфными животными, и так далее. Не все MUD - игры; некоторые из них предназначены для образовательных целей, а другие представляют собой чисто чат-среду, а гибкая природа многих серверов MUD приводит к тому, что они время от времени используются в различных областях, от исследований в области компьютерных наук до геоинформатики, от медицинской информатики до аналитической химии. MUD привлекли внимание ученых из многих областей, включая коммуникации, социологию, право и экономику. Одно время военные США проявляли интерес к их использованию для телеконференций.

Большинство MUD используются как хобби, и в них можно играть бесплатно; некоторые могут принимать пожертвования или позволять игрокам покупать виртуальные предметы, в то время как другие взимают ежемесячную абонентскую плату. Доступ к MUD можно получить через стандартные клиенты Telnet или специализированные клиенты MUD, которые предназначены для улучшения взаимодействия с пользователем. Многие игры перечислены на различных веб-порталах, таких как The Mud Connector.

История современных многопользовательских онлайновых ролевых игр (ММОРПГ), как EverQuest и Ultima Online, и связанных с ними виртуальных мировых жанров, таких как социальные виртуальные миры на примере Second Life, можно проследить непосредственно к MUD жанра. Действительно, до изобретения термина MMORPG игры этого стиля назывались просто графическими MUD. Ряд влиятельных дизайнеров MMORPG начинали как разработчики и / или игроки MUD (такие как Раф Костер, Брэд Маккуэйд, Мэтт Фирор и Брайан Грин ) или были связаны с ранними MUD (например, Марк Джейкобс и Дж. Тодд Коулман ).

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя история
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Расширенный доступ и ранние производные
    • 1.3 Другие ранние MUD-подобные игры
  • 2 Популярные варианты
    • 2.1 АберМУД
    • 2.2 TinyMUD
    • 2.3 Песочные часы
    • 2.4 LP Грязь
    • 2.5 ДикуМУД
    • 2.6 Simutronics
  • 3 Геймплей
  • 4 Стиль
    • 4.1 Взломать и разрезать MUD
    • 4.2 MUD игрока против игрока
    • 4.3 Ролевые игры MUD
    • 4.4 Социальные MUD
    • 4.5 Говорящие
    • 4.6 Образовательные MUD
    • 4.7 Графические MUD
  • 5 Развитие
  • 6 Сообщество
  • 7 Психология и вовлеченность
  • 8 Грамматическое употребление и производные термины
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дальнейшее чтение
  • 12 Внешние ссылки
    • 12.1 Репозитории исходного кода
    • 12.2 Ресурсы
История ранних веков
Уилл Кроутер «s Adventure

Происхождение

Colossal Cave Adventure, созданная в 1975 году Уиллом Кроутером на компьютере DEC PDP-10, была первой широко используемой приключенческой игрой. Игра была значительно расширена в 1976 году Доном Вудсом. Также называемый « Приключение», он содержал множество функций и ссылок Damp;D, в том числе компьютерного мастера подземелий.

В системе PLATO в Университете Иллинойса и других американских университетах, которые использовали PLATO, были созданы многочисленные сканеры подземелий, начиная с 1975 года. Среди них были " pedit5 ", "oubliette", " moria ", "avatar", "krozair", " темница »,« днд »,« склеп »и« сухогруз ». К 1978–79 годам эти игры активно использовались в различных системах PLATO и продемонстрировали заметное повышение сложности с точки зрения трехмерной графики, повествования историй, участия пользователя, командной игры и глубины объектов и монстров в подземельях.

Летом 1977 года группа студентов Массачусетского технологического института, вдохновленная приключениями, написала игру для мини-компьютера PDP-10; под названием Zork, он стал довольно популярным в ARPANET. Zork был портирован на FORTRAN под именем DUNGEN («темница») программистом, работавшим в DEC в 1978 году.

В 1978 году Рой Трубшоу, студент Университета Эссекса в Великобритании, начал работать над многопользовательской приключенческой игрой на языке ассемблера MACRO-10 для DEC PDP-10. Он назвал игру MUD ( Multi-User Dungeon) в честь варианта Dungeon Zork, в который Трубшоу очень любил играть. Трубшоу преобразовал MUD в BCPL (предшественник C ), прежде чем передать разработку Ричарду Бартлу, однокурснику из Университета Эссекса, в 1980 году. Игра вращалась вокруг набора очков, пока один из них не достиг ранга Волшебника, давая персонажу бессмертие и особая власть над смертными.

Более широкий доступ и ранние производные

«Вы не жили, пока не умерли в MUD». - Слоган MUD1

MUD, более известный как Essex MUD и MUD1 в последующие годы, работал в сети Университета Эссекса и стал более доступным, когда была создана гостевая учетная запись, которая позволяла пользователям JANET (британской академической компьютерной сети X.25 ) подключаться. по выходным и с 2 до 8 часов в будние дни. Она стала первой многопользовательской сетевой ролевой игрой в Интернете в 1980 году, когда университет подключил свою внутреннюю сеть к ARPANet.

Первоначальная игра MUD была закрыта в конце 1987 года, как сообщается, под давлением CompuServe, которому Ричард Бартл передал лицензию на игру. В результате MIST, производная от MUD1 с похожим игровым процессом, стал единственным оставшимся MUD, работающим в сети Университета Эссекса, и стал одним из первых в своем роде, получивших широкую популярность. MIST работал до тех пор, пока в начале 1991 года не была заменена машина, на которой он был размещен, PDP-10.

В 1985 году зародился ряд проектов, вдохновленных оригинальным MUD. Среди них были Gods by Ben Laurie, клон MUD1, который включал создание онлайн в свою финальную часть и который стал коммерческим MUD в 1988 году; и MirrorWorld, толкиновский MUD, созданный Пипом Кордри, который собрал людей на BBS, которые он запускал, чтобы создать клон MUD1, который будет работать на домашнем компьютере.

Нил Ньюэлл, заядлый игрок в MUD1, начал программировать свой собственный MUD под названием SHADES во время Рождества 1985 года, потому что MUD1 был закрыт на праздники. Начав как хобби, SHADES стал доступен в Великобритании как коммерческий MUD через сети Prestel и Micronet компании British Telecom. Скандал с SHADES привел к закрытию Micronet, как описано в мемуарах Индры Синхи « Кибергипсии».

В то же время Compunet начал проект под названием Multi-User Galaxy Game как научно-фантастическую альтернативу MUD1, копию которой они запускали в своей системе в то время. Когда один из двух программистов покинул CompuNet, оставшийся программист, Алан Лентон, решил переписать игру с нуля и назвал ее Федерацией II (в то время Федерации I не существовало). MUD был официально запущен в 1989 году. Позднее Federation II перешла к AOL, где она стала известна просто как Federation: Adult Space Fantasy. Позднее Federation покинула AOL, чтобы работать самостоятельно, после того как AOL начала предлагать безлимитные услуги.

Другие ранние MUD-подобные игры

В 1978 году, примерно в то же время, когда Рой Трубшоу написал MUD, Алан Э. Клиц написал игру под названием Scepter (Scepter of Goth), а позже назвал Milieu, используя Multi- Pascal на мэйнфрейме серии CDC Cyber 6600, который эксплуатировался Minnesota Educational Computing. Консорциум. Клиц перенес Milieu на IBM XT в 1983 году, назвав новый порт Scepter of Goth. Scepter поддерживал от 10 до 16 одновременных пользователей, обычно подключающихся через модем. Это был первый коммерческий MUD; франшизы были проданы в несколько мест. Первоначально Scepter принадлежала и управлялась компанией GamBit ( Миннеаполис, Миннесота ), основанной Бобом Альберти. Позже активы GamBit были проданы Interplay Productions.

В 1984 год Марк Петерсон написал царство Ангмара, начиная, как клон из Скипетра Гота. В 1994 году Петерсон переписал «Царство Ангмара», адаптировав его к MS-DOS (основу многих систем удаленного доступа к BBS ), и переименовал его в « Мечи хаоса». В течение нескольких лет это была очень популярная форма MUD, размещенная на ряде систем BBS, пока широкое распространение доступа в Интернет не устранило большинство BBS.

В 1984 году Марк Джейкобс создал и развернул коммерческий игровой сайт Gamers World. На сайте были представлены две игры, написанные и разработанные Джейкобсом, MUD под названием Aradath (который позже был переименован, обновлен и портирован на GEnie как Dragon's Gate ) и 4X научно-фантастическая игра под названием Galaxy, которая также была портирована на GEnie. На пике популярности у сайта было около 100 ежемесячных подписчиков как на Aradath, так и на Galaxy. GEnie был закрыт в конце 1990-х, хотя Dragon's Gate позже был перенесен в AOL, прежде чем наконец был выпущен сам по себе. Врата Дракона были закрыты 10 февраля 2007 года.

Летом 1980 года однокурсники из Университета Вирджинии Джон Тейлор и Келтон Флинн написали Dungeons of Kesmai, игру для шести игроков, вдохновленную Dungeons amp; Dragons, в которой использовалась рогаликовая графика ASCII. Они основали компанию Kesmai в 1982 году, а в 1985 году на CompuServe была запущена расширенная версия Dungeons of Kesmai, Island of Kesmai. Позже в 1996 году на AOL была запущена его двумерная графическая наследница Legends of Kesmai. В 2000 году игры были выведены из эксплуатации.

Популярность MUD по традиции Университета Эссекса в Соединенных Штатах возросла в конце 1980-х, когда доступные персональные компьютеры с модемами от 300 до 2400 бит / с позволили ролевым игрокам подключаться к многолинейным BBS и поставщикам онлайн-услуг, таким как CompuServe. В то время иногда говорили, что MUD означает «Multi Undergraduate Destroyer» из-за их популярности среди студентов колледжей и количества времени, уделяемого им.

Avalon: The Legend Lives была опубликована Иегудой Симмонсом в 1989 году. Это был первый устойчивый игровой мир в своем роде без традиционных почасовых сбросов и систем прогрессии решения головоломок на основе очков. Авалон представил равновесие и баланс (кулдауны), основанные на навыках сражения между игроками и такие концепции, как управляемые игроками правительства и жилье для игроков.

Популярные варианты

АберМУД

Основная статья: AberMUD

Первой популярной кодовой базой MUD была AberMUD, написанная в 1987 году Аланом Коксом и названная в честь Уэльского университета в Аберистуите. Алан Кокс играл в оригинальную MUD из Университета Эссекса, и геймплей находился под сильным влиянием этого. Первоначально AberMUD был написан на B для мэйнфрейма Honeywell L66 в рамках GCOS3 / TSS. В конце 1988 года он был перенесен на C, что позволило ему быстро распространиться на многие Unix платформ после его выпуска в 1989 году популярности AberMUD привела в нескольких вдохновенных работах, наиболее заметными из которых были TinyMUD, LPMud и DikuMUD.

TinyMUD

Monster - это многопользовательская приключенческая игра, созданная Ричардом Скрентой для VAX и написанная на VMS Pascal. Он был публично выпущен в ноябре 1988 года. Monster был основан на дисках, и изменения в игру были внесены незамедлительно. Monster впервые применил подход, позволяющий игрокам строить игровой мир, ставить новые головоломки или создавать подземелья для исследования другими игроками. Monster, содержащий около 60 000 строк кода, имел множество функций, которые, казалось, были разработаны, чтобы позволить Colossal Cave Adventure работать в нем. Хотя никогда не было большого количества доступных по сети серверов Monster, это вдохновило Джеймса Аспнеса на создание урезанной версии Monster, которую он назвал TinyMUD.

TinyMUD, написанный на C и выпущенный в конце 1989 года, породил ряд потомков, включая TinyMUCK и TinyMUSH. TinyMUCK версии 2 содержал полноценный язык программирования под названием MUF (многопользовательский Forth ), а MUSH значительно расширил командный интерфейс. Чтобы дистанцироваться от ориентированных на бой традиционных MUD, было сказано, что буква «D» в TinyMUD означает многопользовательский «домен» или «измерение»; это, наряду с возможной популярностью аббревиатур, отличных от MUD (таких как MUCK, MUSH, MUSE и т. д.) для этого типа серверов, привело к последующему принятию термина MU * для обозначения семейства TinyMUD. UberMUD, UnterMUD и MOO были вдохновлены TinyMUD, но не являются прямыми потомками.

TinyMUD также используется для обозначения первого запуска базы данных под кодовой базой TinyMUD, которая также известна как TinyMUD Classic; он проходил с августа 1989 года по апрель 1990 года и до сих пор возвращается каждый август во время праздника под названием Brigadoon Day, отсылки к шотландской деревне в мюзикле Brigadoon.

Песочные часы

Первая версия «Песочных часов» была написана Иегудой Симмонсом, а затем Дэниелом Джеймсом для Avalon: The Legend Lives, которая дебютировала в 1989 году на последней лондонской мега-встрече MUD, метко названной Adventure '89 и первоначально размещенной в системе IOWA. Первоначально написанный на языке ассемблера ARM на Acorn Archimedes 440, в 1994 году он совершил скачок от почтенного Archimedes к Debian Linux на ПК, а затем к Red Hat, где, помимо перехода на Ubuntu, он остался до сих пор. Ранняя версия Hourglass была также перенесена на ПК под названием Vortex Беном Майзелсом в 1992 году.

Хотя написана специально для Avalon: Легенда Lives, он пошел на нерест ряд игр, в том числе Avalon: Первая эпоха, которая проходила с 1999 по 2014 год ныне несуществующей 1996 Возраст престолов и, в частности Ахее, Сны Божественного Земель началась жизнь в Vortex до перехода на собственный движок Rapture. «Песочные часы» продолжают разрабатываться с 2016 года, а в Avalon: The Legend Lives в настоящее время написано 2 901 325 слов и 2 248 374 строки игрового кода (с 2 417 900 инструкциями). Оригинальная игра имела размер 1 КБ в 1989 году по сравнению с 102 ГБ в январе 2016 года.

LPMud

Экран входа в систему от Genesis, первого LPMud Основная статья: LPMud

В 1989 году LPMud был разработан Ларсом Пенсьё (отсюда и LP в LPMud). Pensjö был заядлым игроком TinyMUD и AberMUD и хотел создать мир с гибкостью TinyMUD и геймплей AberMUD. Для этого он написал то, что сейчас известно как виртуальная машина, которую он назвал драйвером LPMud, который запускал C-подобный язык программирования LPC, используемый для создания игрового мира. Интерес Пеншё к LPMud со временем угас, и разработку продолжили другие, такие как Йорн «Амилаар» Реннеке, Феликс «Дворкин» Круз, Тим «Бик» Холлебек и Ларс Дюнинг. В начале 1990-х LPMud был одной из самых популярных кодовых баз MUD. Потомки оригинального LPMud включают MudOS, ДСР, SWLPC, FluffOS, и язык программирования Пайка, последнюю работу давно LPMud разработчиков Fredrik «Profezzorn» Hübinette.

ДикуМУД

Основная статья: ДикуМУД

В 1990 году выпуск DikuMUD, вдохновленный AberMUD, привел к виртуальному взрыву Hack and Slash MUD, основанных на его коде. DikuMUD вдохновил множество производных кодовых баз, включая CircleMUD, Merc, ROM, SMAUG и GodWars. В первоначальную команду Diku входили Себастьян Хаммер, Том Мэдсен, Катя Нибое, Майкл Зайферт и Ханс Хенрик Стерфельдт. DikuMUD оказал ключевое влияние на раннюю эволюцию жанра MMORPG, так как EverQuest (созданный заядлым игроком DikuMUD Брэдом МакКуэйдом ) демонстрировал такой игровой процесс, похожий на Diku, что разработчики Verant были вынуждены сделать под присягой заявление о том, что фактический код DikuMUD не был включен.

Simutronics

Основная статья: Simutronics

В 1987 году Дэвид Уотли, ранее игравший в Scepter of Goth и Island of Kesmai, вместе с Томом и Сьюзен Зелински основал Simutronics. В том же году они продемонстрировали прототип GemStone к GEnie. После недолгого экземпляра GemStone II, GemStone III был официально запущен в феврале 1990 года GemStone III стал доступен на AOL в сентябре 1995 года, с последующим выпуском DragonRealms в феврале 1996 г. К концу 1997 года GemStone III и DragonRealms стали первая и вторая по популярности игры на AOL.

Геймплей
Сцена геймплея из God Wars II

Типичный MUD будет описывать игроку комнату или область, в которой он находится, перечисляя объекты, игроков и неигровых персонажей (NPC) в области, а также все выходы. Чтобы выполнить задание, игрок вводит текстовую команду, например, взять яблоко или атаковать дракона. Движение по игровой среде обычно осуществляется путем ввода направления (или его сокращения), в котором игрок хочет двигаться, например, если ввести север или просто n, игрок покинет текущую область по пути на север.

Клиенты MUD часто содержат функции, которые упрощают выполнение определенных задач в MUD, например кнопки команд, на которые вы можете нажимать, чтобы двигаться в определенном направлении или подбирать предмет. Также доступны инструменты, которые добавляют макросы, активируемые горячими клавишами, для клиентов telnet и MUD, давая игроку возможность перемещаться по MUD, например, с помощью клавиш со стрелками на клавиатуре.

Стиль

Несмотря на то, что в MUD было много вариантов общей направленности, игрового процесса и функций, сформировались отдельные подгруппы, которые можно использовать для классификации различных игровых механик, игровых жанров и неигровых применений.

Взломайте и коснитесь MUD

Дополнительная информация: Hack and Slash

Возможно, наиболее распространенный подход к игровому дизайну в MUD - это свободное имитация структуры кампании Dungeons amp; Dragons, ориентированной больше на борьбу и продвижение, чем на ролевые игры. Когда эти MUD ограничивают убийство игроков в пользу конфликта между игроками и окружающей средой и выполнения квестов, они называются Hack and Slash MUD. Это может считаться особенно подходящим, поскольку из-за того, что традиционные MUD основаны на комнатах, дальний бой обычно трудно реализовать, в результате чего большинство MUD оснащают персонажей в основном оружием ближнего боя. Этот стиль игры также исторически упоминался в жанре MUD как «приключенческие игры», но видеоигры в целом приобрели значение « приключенческая игра », которое сильно расходится с этим использованием.

MUD игрока против игрока

Дополнительная информация: игрок против игрока Скриншот с фильма "Геноцид", показывающий его военный комплекс.

Большинство MUD ограничивают бой игрока против игрока, часто сокращенно PK (убийство игрока). Это достигается за счет жестко запрограммированных ограничений и различных форм социального вмешательства. MUD без этих ограничений обычно известны как PK MUD. Принимая это еще один шаг в МПМ, посвященные исключительно для такого рода конфликта, так называемые чистые PK МПМ, первый из которых был геноцид в 1992 году геноцида «s идеи были влиятельными в эволюции игрок против игрока онлайн - игр.

Ролевые MUD

Дополнительная информация: Ролевая игра.

Ролевые MUD, обычно сокращенно RP MUD, поощряют или заставляют игроков постоянно разыгрывать роли своих игровых персонажей. Некоторые RP MUD обеспечивают иммерсивную игровую среду, в то время как другие предоставляют только виртуальный мир без игровых элементов. MUD, в которых применяется ролевая игра, а игровой мир сильно смоделирован на компьютере, иногда называют MUD с интенсивной ролевой игрой или RPIMUD. Во многих случаях ролевые MUD пытаются отличить себя от типов hack и slash, полностью отбрасывая имя «MUD» и вместо этого используя MUX (многопользовательский опыт) или MUSH (многопользовательские общие галлюцинации).

Социальные MUD

Дополнительная информация: MMOSG

Социальные MUD принижают значение игровых элементов в пользу среды, предназначенной в первую очередь для общения. Они отличаются от говорящих тем, что сохраняют элементы, выходящие за рамки онлайн-чата, обычно онлайн-творчество как деятельность сообщества и некоторый элемент ролевой игры. Часто такие MUD имеют широкий контингент социализаторов и ролевиков. Серверное программное обеспечение семейства TinyMUD или MU * традиционно используется для реализации социальных MUD.

Болтуны

Основная статья: Говорящий

Менее известный вариант MUD - это Talker, разновидность среды онлайн-чата, обычно основанная на серверном программном обеспечении, таком как ew-too или NUTS. Большинство первых людей, говорящих в Интернете, были LPMuds, у которых было убрано большинство сложных игровых механизмов, оставив только коммуникационные команды. Первым интернет-болтуном был Cat Chat в 1990 году.

Образовательные MUD

Дополнительная информация: Категория: Образовательные MUD

Используя преимущества гибкости серверного программного обеспечения MUD, некоторые MUD предназначены для образовательных целей, а не для игр или чата. Некоторые считают MicroMUSE первым образовательным MUD, но можно утверждать, что его эволюция в эту роль не была завершена до 1994 года, что сделало бы первый из многих образовательных MOO, Университет разнообразия в 1993 году, а также первый образовательный MUD.. Среда MUD естественно поддается конструкционистским педагогическим подходам к обучению. Институт грязи (TMI) был LPMud, открытым в феврале 1992 года как место встречи людей, заинтересованных в разработке LPMud и обучении LPC после того, как стало ясно, что Ларс Пенсьё потерял интерес к проекту. TMI сосредоточился как на драйвере LPMud, так и на библиотеке, драйвер развивался в MudOS, TMI Mudlib никогда официально не выпускался, но оказал влияние на разработку других библиотек.

Графические MUD

Дополнительная информация: MMORPG и Категория: Графические MUD Бой в The Shadow of Yserbius, раннем графическом MUD

Графический MUD является MUD, который использует компьютерную графику для представления частей виртуального мира и его посетителей. Известным ранним графическим MUD была Habitat, написанная Рэнди Фармером и Чипом Морнингстаром для Lucasfilm в 1985 году. Графические MUD требуют от игроков загрузки специального клиента и оформления игры. Они варьируются от простого улучшения пользовательского интерфейса до моделирования трехмерных миров с визуальными пространственными отношениями и настраиваемым внешним видом аватара.

Такие игры, как Meridian 59, EverQuest, Ultima Online и Dark Age of Camelot, раньше обычно назывались графическими MUD. На самом деле RuneScape изначально задумывался как текстовый MUD, но графика была добавлена ​​очень рано. Однако с увеличением вычислительной мощности и подключения к Интернету в конце 1990-х, а также с перемещением онлайн-игр на массовый рынок, термин «графический MUD» потерял популярность, его заменили MMORPG, многопользовательская ролевая онлайн-игра., термин, введенный Ричардом Гэрриотом в 1997 году.

Разработка
"CDLIB" перенаправляется сюда. Для онлайн-каталога см. Калифорнийскую цифровую библиотеку.

В технической инфраструктуре MUD MUD (конкатенация «библиотеки MUD») определяет правила игрового мира. Примеры mudlib включают Ain Soph Mudlib, CDlib, Discworld Mudlib, Lima Mudlib, LPUniversity Mudlib, MorgenGrauen Mudlib, Nightmare Mudlib и TMI Mudlib.

Сообщество

История MUD сохранялась в основном через сайты сообществ и блоги, а не через основные источники с репутацией журналистов. В конце 1990-х веб-сайт под названием The Mud Connector служил центральным и тщательно отобранным хранилищем для активных MUD. В 1995 году The Independent сообщила, что более 60 000 человек регулярно играли около 600 MUD, по сравнению со 170 MUD тремя годами ранее. The Independent также отметила различные модели социализации в сообществах MUD. Серафина Бреннан из Massively написала, что в 2009 году сообщество MUD «находилось в упадке».

Психология и вовлеченность

Шерри Теркл разработала теорию, согласно которой постоянное использование (а во многих случаях и чрезмерное использование) MUD позволяет пользователям развивать различные личности в своей среде. Она использует примеры, относящиеся к текстовым MUD середины 1990-х годов, показывая студентов колледжа, которые одновременно проживают разные жизни через персонажей в разных MUD, до трех одновременно, все время выполняя школьные задания. Студенты утверждали, что это был способ на время «выключить» свою жизнь и стать частью другой реальности. Теркл утверждает, что это может представлять психологическую проблему идентичности для современной молодежи.

« История о дереве » - это короткое эссе, написанное Рафом Костером о смерти игрока LegendMUD по имени Карин, поднимающее тему межчеловеческих отношений в виртуальных мирах.

Наблюдения за MUD-play показывают стили игры, которые можно грубо разделить на категории. Успешные участники сосредотачиваются на конкретных измерениях успеха, таких как очки опыта, уровни и богатство; Исследователи исследуют каждый уголок игры и оценивают различные механические параметры игры ; Социализаторы тратят большую часть своей энергии на взаимодействие с другими игроками; а есть Убийцы, которые сосредоточены на негативном взаимодействии с другими игроками, если это разрешено, на убийстве других персонажей или иного препятствия их игре. Немногие игроки играют только в одну сторону или играют в одну сторону все время; большинство из них демонстрируют разнообразный стиль. По словам Ричарда Бартла, «люди идут туда как часть путешествия героя - средство самопознания».

Исследования показали, что в MUD сочетаются различные факторы, чтобы дать пользователям ощущение присутствия, а не просто общения.

Грамматическое использование и производные термины

Как существительное, слово MUD по-разному пишется MUD, Mud и Mud, в зависимости от говорящего и контекста. Он также используется в качестве глагола, с к грязи, означающего играть или взаимодействовать с MUD и кольматации со ссылкой на акт этого. Mudder, естественно, тот, кто МПМ. Также регулярно используются сложные слова и портмоне, такие как mudlist, mudsex и mudflation. Каламбуры на «мокрую грязь», означающую «грязь», являются эндемичными, как, например, с названиями кодовых баз ROM ( R ivers o f M UD), MUCK, MUSH, CoffeeMUD и MUD Muddy Waters.

Смотрите также
использованная литература
дальнейшее чтение
внешние ссылки

Репозитории исходного кода

Ресурсы

Последняя правка сделана 2023-12-31 11:14:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте