LPMud

редактировать

LPMud, сокращенно LP, является семейством MUD серверное программное обеспечение. Его первый экземпляр, оригинальный игровой драйвер LPMud, был разработан в 1989 году компанией Lars P ensjö (отсюда и LP в LPMud). LPMud был новаторским в своем разделении инфраструктуры MUD на виртуальную машину (известную как драйвер ) и среду разработки, написанную на языке программирования LPC (известную как mudlib ).

Содержание
  • 1 Мотивация
  • 2 Развитие LPMuds
  • 3 LPMud Talkers
  • 4 TMI Mudlib
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Мотивация

Пенсьё был заядлым игроком в TinyMUD и AberMUD. Он хотел создать мир с гибкостью TinyMUD и стиль AberMUD. Более того, он не хотел нести единоличную ответственность за создание и поддержание игрового мира. Однажды он сказал: «Я не думал, что смогу спроектировать хорошее приключение. Разрешив волшебникам права на кодирование, я думал, что другие могут помочь мне в этом ». Результатом стало создание нового, основанного на C, объектно-ориентированного языка программирования, LPC, который сделал это просто для людей с минимальными навыками программирования ls добавить в виртуальный мир такие элементы, как комнаты, оружие и монстров.

Для достижения своей цели Леннарт Аугустссон убедил Пенсьё написать то, что сегодня называлось бы виртуальной машиной, LPMud Водитель. Драйвер управлял интерпретацией кода LPC, а также предоставлял базовые услуги операционной системы для кода LPC. Благодаря такому дизайну, Пенсьё усложнил для распространенных ошибок программирования, таких как бесконечные циклы и бесконечная рекурсия, сделанные разработчиками контента, чтобы нанести ущерб общей стабильности сервера. Его выбор подхода OO позволил начинающим программистам сосредоточиться на задаче «создания комнаты», а не на программировании логики.

Эволюция LPMuds

Пенсьё. Интерес к LPMud в конце концов угас в начале 1990-х, но к тому времени LPMud стал одной из самых популярных форм MUD. Его работа была расширена или реконструирована в ряде проектов:

Подход LPMud также позволил разработка игровых фреймворков, построенных на LPC, которые разработчики игр могут использовать в качестве основы для своих миров. Первоначальный mudlib был Genesis Mudlib, который поставлялся с драйверами LPMud до LPMud 2.4.5. По мере развития LPMud разделение между драйвером и mudlib выросло до такой степени, что разработчики MudOS и DGD не поставляли свои драйверы с полностью функциональными mudlib. Популярные мудлибы LPMud включают:

Хотя Сервер LPMud может быть использован для реализации практически любого стиля игры, LPMud часто рассматривается как имеющий определенные общие характеристики как жанр, например смесь hack and slash с ролевой игрой, квесты как элемент развития и «гильдии» как альтернатива классам персонажей.

Известные ранние игры LPMud, все еще действующие по состоянию на 2010 год, включают оригинальный Genesis LPMud <Пенсьё, а также 3Kingdoms, Ancient Anguish, BatMUD, Darker Realms, DartMUD, Геноцид, Затерянные души, NannyMUD, Nanvaent, ZombieMUD, Расколотый мир и Ксилломер.

LPMu d Talkers

LPMud был использован в качестве основы для первого Internet talker, Cat Chat, который открылся в 1990 году.

TMI Mudlib

TMI Mudlib из был попыткой создать управляемый фреймворком mudlib для драйвера MudOS LPMud. Он состоял из многих участников MudOS, а также людей, которые стали влиятельными в сообществе LPMud. Когда TMI начал работу в 1992 году, mudlib обычно был упакован как с драйвером LPMud, так и с целым миром, построенным на основе mudlib. Целью TMI mudlib, управляемого фреймворком, было предоставить только примеры для мировых объектов и переложить бремя построения рабочего мира на разработчиков игр, использующих TMI.

TMI реализовала первую сеть связи InterMUD, когда MudOS добавила поддержку сетевых сокетов в 1992 году.

TMI так и не реализовал свое видение и закрылся. Однако вскоре за ним последовал TMI-2. В отличие от TMI, TMI-2 был в некоторой степени независим от команды пилотов. В нем были использованы элементы оригинального мудлиба TMI и в конечном итоге был выпущен в некоторой степени работоспособный продукт. Хотя он так и не добился успеха своего брата Nightmare Mudlib (также основанного на оригинальном TMI mudlib), он действительно повлиял на многих разработчиков, и уроки, извлеченные с TMI-2, привели к успеху Лима Мудлиб.

В 1992 году MIRE, многопользовательская информационная система для производства настроенных газет, была построена на основе модифицированного драйвера TMI.

В 1993 году TMI-2 mudlib был использован для создания PangaeaMud, проект академических исследований, разработанный как интерактивный инструмент геологической базы данных.

Хотя Лима извлекла уроки из TMI-2, Лима является полностью независимой кодовой базой.

TMI-2 все еще доступен и часто используется в качестве инструмент обучения, но обычно не используемый сегодня для разработки новых LPMud.

Известные MUD, основанные на MUD-файлах, производных от TMI, включают The Two Towers из вселенной Толкина и Порог.

См. также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Shah, Rawn ( 1995). «Часть 2: LP грязи». В Шах, Рон; Ромайн, Джеймс (ред.). Игра в MUD в Интернете. John Wiley Sons, Inc., стр. 155–231. ISBN 0-471-11633-5.
  • Бьюзи, Эндрю (1995). Секреты мастеров MUD. Публикация SAMS. ISBN 0-672-30723-5.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:58:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте