Dark Age of Camelot | |
---|---|
Оригинальная обложка | |
Разработчик (и) | Mythic Entertainment. Broadsword Online Games |
Издатель (ы) | Vivendi Universal Games (США). Wanadoo Edition (Европа). Electronic Arts (2006-настоящее время) |
Дизайнер (и) | Марк Джейкобс. Мэтт Фирор. Роб Дентон |
Серия | Темный век Камелота |
Двигатель | NetImmerse |
Платформы | Microsoft Windows |
Выпуск | |
Жанр ( s) | Многопользовательская ролевая онлайн-игра |
Режим (ы) | Многопользовательская |
Dark Age of Camelot - 3D выпущенная многопользовательская ролевая онлайн-игра в октябре 2001 года в Северной Америке и в Европе в январе 2002 года. Игра сочетает в себе легенды о короле Артуре, скандинавскую мифологию и ирландские кельтские легенды с высокой фантазией. Действие происходит в период после смерти короля Артура, когда его королевство разделилось на три части, которые находятся в постоянном состоянии войны друг с другом. Dark Age of Camelot включает в себя как игрок против окружения (PvE), так и мир против мира (RvR). Игра в значительной степени является адаптацией предыдущей игры Mythic Entertainment под названием Darkness Falls: The Crusade (1999), текстовой игры.
5 февраля 2014 г. было объявлено, что разработка игры будет передана от Mythic Entertainment новой студии Broadsword Online Games, которая возьмет на себя всю дальнейшую разработку Две оставшиеся MMO-игры Mythic, вторая - Ultima Online. Вскоре после этого, 29 мая 2014 года, Mythic был закрыт. 24 мая 2019 года Broadsword объявил, что разрабатывается новый «прогрессивный» сервер, который будет ограничен контентом из первоначального выпуска, расширения Shrouded Isles и дополнений к жилым зонам.. Что касается возвращения "Old Frontiers" в игру, команда разработчиков планирует опрос сообщества на предмет их предпочтений.
Управление персонажем осуществляется, по большей части, с помощью мыши или клавиатуры. Игрок может настроить до трех «панелей быстрого доступа» по 10 ячеек в каждой с заклинаниями, атаками ближнего или дальнего боя (в зависимости от экипированного оружия) или макросами, и их можно либо щелкнуть, либо выбрать с помощью цифровых клавиш для активации. Игроки выбирают из трех миров: Альбион, Гиберния и Мидгард, каждая из которых основана на разных мифологиях. В каждом мире есть разные расы. Хотя классы каждого царства различаются по определенным способностям, классы DAoC разбиты на четыре общих архетипа RPG: «танки» воинов, заклинатели, жулики, использующие скрытность, и жрецы-врачи. Гибридные классы, сочетающие в себе навыки любых двух архетипов, также существуют во всех трех мирах. Классы DAoC сбалансированы на уровне RvR, а не в прямом сравнении с эквивалентными классами других областей. Классы DAoC очень жесткие, с определенными ролями, стилями игры и распределением очков специализации.
Гильдии предлагают социальные, экономические преимущества и преимущества PvE / PvP, которые контрастируют или превосходят одиночные и «подбирающие группы». У каждой гильдии есть собственный канал чата, внутриигровая система ранжирования, способность захватывать территории, банковская система гильдии, жилье гильдии, эмблема и система вознаграждений в виде очков награды гильдии и очков заслуг. Каждый лидер гильдии (или лидеры, поскольку в игре предусмотрено несколько лидеров) может определять свой собственный набор правил и целей. Лидер (и) гильдии может настраивать привилегии (например, приглашать новых членов, выступать в чате альянса и требовать захваченные башни для гильдии) каждого ранга в гильдии. Кроме того, между гильдиями игроков могут быть сформированы союзы, которые предлагают объединенный канал чата для общения всех гильдий в рамках одного альянса.
Царство против Царства является основным направлением Dark Age of Camelot. Сюжетная линия вращается вокруг того, что происходит после смерти короля Артура и его объединенного королевства. Альбион, Гиберния и Мидгард ведут трехстороннюю войну друг против друга и постоянно сражаются за контроль над могущественными реликвиями, крепостями и башнями, а также за контроль входа в водопад Тьмы.
В Dark Age of Camelot есть три царства, позволяющие уникальную динамику игрового процесса RvRvR. Каждая из трех сфер вдохновлена историческим фольклором и мифологией.
У каждого мира есть уникальная, но параллельная сюжетная линия, которая расширяется с розничными расширениями. Европейские дистрибьюторы иногда добавляют свои собственные сочинения и квесты о королевствах и их обитателях. В оригинальных зонах Realm меньшие города в мире нуждаются в защите от монстров, характерных для многих других RPG. Альбиону угрожает нежить, воспитанная Морганой, Гиберния раздирается Неблагим Двором и Сиаброй, а Мидгард коварным Блодфелагом.
Решение о разработке Dark Age of Camelot было принято в конце 1999 года, изначально оно было задумывался как графический MUD. Президент Mythic Entertainment Марк Джейкобс предложил идею использования легенды о короле Артуре, поскольку она была на общественное достояние и, таким образом, у компании не будет никаких проблем с лицензированием. Общие затраты на разработку без учета аренды оборудования составили около 2,5 миллионов долларов и заняли 18 месяцев с командой из 25 штатных разработчиков. 3DS Max и Character Studio использовались для создания всех моделей и анимаций внутри
Ближе к концу разработки Mythic оказалась в сложной финансовой ситуации: поскольку она никогда не занимала денег, ей не хватало средств для аренды серверов Dell, необходимых для работы игра. После отказа Dell в аренде Mythic пришлось покупать каждый сервер на свои средства разработки. Обеспечение защиты издателя также было сложной задачей; все издатели, к которым первоначально обращались Mythic, отклонили игру, кроме одного, Vivendi Games. В 2014 году Джейкобс все же выразил благодарность Vivendi за то, что они воспользовались случаем для студии.
В период расцвета игры Mythic эксплуатировала 120 двухпроцессорных серверов Pentium под управлением Linux. Из них группы из шести серверов были посвящены управлению одним миром, или, как это видел игрок, одним сервером. Серверы были спроектированы так, чтобы обслуживать 20 000 игроков, одновременно вошедших в систему в любой момент времени, однако Mythic ограничил их количество примерно до 4 000 для каждого, чтобы мир не казался слишком загроможденным. Соучредитель Mythic Роб Дентон заявил: «Если у вас слишком много людей, миры станут слишком переполненными. Меньше всего вам хочется столкнуться с тысячами людей». Большая часть кода игры также хранилась на серверах, при этом пользовательский клиент больше ориентировался на загрузку графики и текстур на основе потока данных, ограниченного 10 кбит / с на игрока.
В декабре 2017 года Broadsword Games анонсировала Dark Age of Camelot: Endless Conquest, игровая учетная запись без подписки, позволяющая игрокам играть в игру бесплатно, с некоторыми ограничениями на количество персонажей, которые может иметь игрок, классы персонажей, а также некоторые сервисы в игре. Первоначально в их графике был установлен выпуск осенью 2018 года, но «непредвиденные проблемы и технологические ограничения» с патчем v1.125 вынудили их отложить выпуск до начала 2019 года. Тем не менее, они также объявили, что предыдущие учетные записи будут иметь право на Endless Conquest а также новые учетные записи.
Mythic выпустила семь расширений (которые изначально нужно было покупать отдельно, но теперь их можно загрузить бесплатно) для DAoC. Расширения не были выпущены на европейских серверах (управляемых GOA) обычно через несколько месяцев после выпуска Mythic.
Перед выпуском Dark Age of Camelot, Mythic Entertainment прогнозирует, что «к запуску будет 30 000 игроков. в США ", согласно GameSpy. В этой стране игра заняла первое место в еженедельном рейтинге продаж компьютерных игр NPD Intelect с 7 по 13 октября 2001 года. Первоначальная партия была распродана за один день. Его продажи достигли 51 000 единиц в течение четырех дней после выпуска. Dark Age of Camelot оставался на первом месте в течение недели, закончившейся 20 октября, но опустился на третье и пятое место в следующие две недели соответственно. Однако игра заняла первое место в ежемесячном чарте NPD за октябрь 2001 года. После девятого места за неделю, закончившуюся 10 ноября, она отсутствовала в еженедельных топ-10 и ежемесячных 20-ти NPD.
Первым. Неделя ноября Dark Age of Camelot было продано 115 894 экземпляра в Соединенных Штатах. Отмечая эту производительность, писатель GameSpot Десслок объяснил, что игра «очень хорошо продавалась в течение первых нескольких недель после ее выпуска и, похоже, имела гораздо больший успех, чем другая массовая многопользовательская RPG, выпущенная в этом году. год, Анархия Онлайн ". Он сослался на его производительность как на свидетельство того, что «вероятно, никогда не было большого спроса на РПГ». К августу 2006 года продажи Dark Age of Camelot в США достигли 300 000 копий с доходом в 10,4 миллиона долларов. В то время это привело к тому, что Edge объявил ее 63-й по величине компьютерной игрой в стране, выпущенной с тех пор. Январь 2000 года. В 2006 году франшиза Dark Age of Camelot, включая ее дополнения, достигла в общей сложности 780 000 продаж в США.
Игра также стала хитом в Европе, где к марту было продано более 100 000 единиц. 2003.
Прием | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|