Dark Age of Camelot

редактировать
Dark Age of Camelot
Dark Age of Camelot cover.jpg Оригинальная обложка
Разработчик (и) Mythic Entertainment. Broadsword Online Games
Издатель (ы) Vivendi Universal Games (США). Wanadoo Edition (Европа). Electronic Arts (2006-настоящее время)
Дизайнер (и) Марк Джейкобс. Мэтт Фирор. Роб Дентон
СерияТемный век Камелота Изменить это на Викиданные
Двигатель NetImmerse
Платформы Microsoft Windows
Выпуск
  • Mythic : 10 октября 2001 г.
  • GOA : 31 января 2002 г.
Жанр ( s) Многопользовательская ролевая онлайн-игра
Режим (ы)Многопользовательская

Dark Age of Camelot - 3D выпущенная многопользовательская ролевая онлайн-игра в октябре 2001 года в Северной Америке и в Европе в январе 2002 года. Игра сочетает в себе легенды о короле Артуре, скандинавскую мифологию и ирландские кельтские легенды с высокой фантазией. Действие происходит в период после смерти короля Артура, когда его королевство разделилось на три части, которые находятся в постоянном состоянии войны друг с другом. Dark Age of Camelot включает в себя как игрок против окружения (PvE), так и мир против мира (RvR). Игра в значительной степени является адаптацией предыдущей игры Mythic Entertainment под названием Darkness Falls: The Crusade (1999), текстовой игры.

5 февраля 2014 г. было объявлено, что разработка игры будет передана от Mythic Entertainment новой студии Broadsword Online Games, которая возьмет на себя всю дальнейшую разработку Две оставшиеся MMO-игры Mythic, вторая - Ultima Online. Вскоре после этого, 29 мая 2014 года, Mythic был закрыт. 24 мая 2019 года Broadsword объявил, что разрабатывается новый «прогрессивный» сервер, который будет ограничен контентом из первоначального выпуска, расширения Shrouded Isles и дополнений к жилым зонам.. Что касается возвращения "Old Frontiers" в игру, команда разработчиков планирует опрос сообщества на предмет их предпочтений.

Содержание

  • 1 Геймплей
    • 1.1 Сферы
  • 2 Сюжетная линия
  • 3 Разработка
    • 3.1 Расширения
  • 4 Прием
    • 4.1 Продажи
    • 4.2 Обзоры и награды
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Геймплей

персонаж игрока верхом на лошади через царство Гибернии. На этом снимке можно увидеть графический движок начала 2001 года и дизайн HUD.

Управление персонажем осуществляется, по большей части, с помощью мыши или клавиатуры. Игрок может настроить до трех «панелей быстрого доступа» по 10 ячеек в каждой с заклинаниями, атаками ближнего или дальнего боя (в зависимости от экипированного оружия) или макросами, и их можно либо щелкнуть, либо выбрать с помощью цифровых клавиш для активации. Игроки выбирают из трех миров: Альбион, Гиберния и Мидгард, каждая из которых основана на разных мифологиях. В каждом мире есть разные расы. Хотя классы каждого царства различаются по определенным способностям, классы DAoC разбиты на четыре общих архетипа RPG: «танки» воинов, заклинатели, жулики, использующие скрытность, и жрецы-врачи. Гибридные классы, сочетающие в себе навыки любых двух архетипов, также существуют во всех трех мирах. Классы DAoC сбалансированы на уровне RvR, а не в прямом сравнении с эквивалентными классами других областей. Классы DAoC очень жесткие, с определенными ролями, стилями игры и распределением очков специализации.

Гильдии предлагают социальные, экономические преимущества и преимущества PvE / PvP, которые контрастируют или превосходят одиночные и «подбирающие группы». У каждой гильдии есть собственный канал чата, внутриигровая система ранжирования, способность захватывать территории, банковская система гильдии, жилье гильдии, эмблема и система вознаграждений в виде очков награды гильдии и очков заслуг. Каждый лидер гильдии (или лидеры, поскольку в игре предусмотрено несколько лидеров) может определять свой собственный набор правил и целей. Лидер (и) гильдии может настраивать привилегии (например, приглашать новых членов, выступать в чате альянса и требовать захваченные башни для гильдии) каждого ранга в гильдии. Кроме того, между гильдиями игроков могут быть сформированы союзы, которые предлагают объединенный канал чата для общения всех гильдий в рамках одного альянса.

Царство против Царства является основным направлением Dark Age of Camelot. Сюжетная линия вращается вокруг того, что происходит после смерти короля Артура и его объединенного королевства. Альбион, Гиберния и Мидгард ведут трехстороннюю войну друг против друга и постоянно сражаются за контроль над могущественными реликвиями, крепостями и башнями, а также за контроль входа в водопад Тьмы.

Царства

В Dark Age of Camelot есть три царства, позволяющие уникальную динамику игрового процесса RvRvR. Каждая из трех сфер вдохновлена ​​историческим фольклором и мифологией.

  • Альбион - это Царство рыцарей и девушек, основанное на мифологии короля Артура. Известные классы включают волшебника, паладина и лазутчика. В число интересных мест в Альбионе входят Авалонское болото и Стоунхендж, расположенный на равнинах Солсбери. Камелот - столица Альбиона.
  • Гиберния - земля леса и волшебства, основанная на кельтском фольклоре. Известные классы включают Чародея, Чемпиона и Рейнджера. Интересные районы включают долину Бри Лейт, Лох-Гур и Коннахт. Тир На Ног - столица Хибернии.
  • Мидгард - земля троллей и гигантов, основанная на скандинавской мифологии. Известные классы включают Мастера рун, Берсерка и Охотника. Достопримечательности включают лес Мирквуд, Болото Ванерн и Муспельхейм. Йордхейм - столица Мидгарда.

Сюжетная линия

У каждого мира есть уникальная, но параллельная сюжетная линия, которая расширяется с розничными расширениями. Европейские дистрибьюторы иногда добавляют свои собственные сочинения и квесты о королевствах и их обитателях. В оригинальных зонах Realm меньшие города в мире нуждаются в защите от монстров, характерных для многих других RPG. Альбиону угрожает нежить, воспитанная Морганой, Гиберния раздирается Неблагим Двором и Сиаброй, а Мидгард коварным Блодфелагом.

  • Скрытые острова - Каждое царство призвано помочь меньшему союзному царству против большого врага. В Альбионе дракоранцы осадили последние цитадели авалонцев Леди Лайл. Гиберния пришла на помощь Гибрасилю, где сильваны находятся на грани исчезновения от рук фоморов. Родовой дом Мидгарда в Эгире видел, как Морвальт преследовал последнего из отцов-троллей. Это расширение теперь бесплатное.
  • Испытания Атлантиды - Были обнаружены руины Атлантиды, а также портал на другой План, где древние атланты прошли свои испытания. Как Атлантида подошла к концу и какие силы остались позади? Испытания остаются в форме, искаженной течением времени и уходом жителей Атлантиды. Древние артефакты ждут, чтобы их обнаружили, и ученым ученым откроют их силу и секреты. Знакомые персонажи из греческой и египетской мифологии появляются в новой стране, ожидая своего открытия. Это расширение теперь бесплатное.
  • Катакомбы - Немезида захватила власть в Темном Шпиле, получив контроль над большинством обитателей расы подземного царства. Араун, ранее упоминавшийся как союзник авалонцев и покровитель Инконну, был захвачен восставшими мертвыми и порабощенными Инконну. Шар могут удерживать свои позиции только у ворот цитадели Иного мира. Кобольды были вынуждены открыть секреты подземного города посторонним в отчаянной попытке выжить. Это расширение теперь бесплатное.
  • Darkness Rising - Король королевства вернулся, чтобы дать отпор растущему восстанию. Дальнейшее расследование выявит заговор с темной силой, стоящей за восстанием. Чтобы стать Чемпионом Царства, игрок должен победить демоническое зло, стоящее за беспорядками, и вернуть мир на землю. Это расширение теперь бесплатное.
  • Лабиринт Минотавра - Древняя раса Минотавров вернулась в земли Альбиона, Мидгарда и Гибернии, чтобы вернуть могущественные, но порочные реликвии, давно спрятанные их предками. Жажда этих реликвий когда-то привела к падению могущественного королевства Минотавров, и их злое влияние теперь угрожает королевствам людей. Это расширение теперь бесплатное.

Разработка

Ранний концепт-арт для исходных игровых рас в игре. Слева направо: сарацин, авалонец, горец, британец, эльф, лурикин, кельтский человек, Фирболг, норман, гном, тролль, кобольд.

Решение о разработке Dark Age of Camelot было принято в конце 1999 года, изначально оно было задумывался как графический MUD. Президент Mythic Entertainment Марк Джейкобс предложил идею использования легенды о короле Артуре, поскольку она была на общественное достояние и, таким образом, у компании не будет никаких проблем с лицензированием. Общие затраты на разработку без учета аренды оборудования составили около 2,5 миллионов долларов и заняли 18 месяцев с командой из 25 штатных разработчиков. 3DS Max и Character Studio использовались для создания всех моделей и анимаций внутри

Ближе к концу разработки Mythic оказалась в сложной финансовой ситуации: поскольку она никогда не занимала денег, ей не хватало средств для аренды серверов Dell, необходимых для работы игра. После отказа Dell в аренде Mythic пришлось покупать каждый сервер на свои средства разработки. Обеспечение защиты издателя также было сложной задачей; все издатели, к которым первоначально обращались Mythic, отклонили игру, кроме одного, Vivendi Games. В 2014 году Джейкобс все же выразил благодарность Vivendi за то, что они воспользовались случаем для студии.

В период расцвета игры Mythic эксплуатировала 120 двухпроцессорных серверов Pentium под управлением Linux. Из них группы из шести серверов были посвящены управлению одним миром, или, как это видел игрок, одним сервером. Серверы были спроектированы так, чтобы обслуживать 20 000 игроков, одновременно вошедших в систему в любой момент времени, однако Mythic ограничил их количество примерно до 4 000 для каждого, чтобы мир не казался слишком загроможденным. Соучредитель Mythic Роб Дентон заявил: «Если у вас слишком много людей, миры станут слишком переполненными. Меньше всего вам хочется столкнуться с тысячами людей». Большая часть кода игры также хранилась на серверах, при этом пользовательский клиент больше ориентировался на загрузку графики и текстур на основе потока данных, ограниченного 10 кбит / с на игрока.

В декабре 2017 года Broadsword Games анонсировала Dark Age of Camelot: Endless Conquest, игровая учетная запись без подписки, позволяющая игрокам играть в игру бесплатно, с некоторыми ограничениями на количество персонажей, которые может иметь игрок, классы персонажей, а также некоторые сервисы в игре. Первоначально в их графике был установлен выпуск осенью 2018 года, но «непредвиденные проблемы и технологические ограничения» с патчем v1.125 вынудили их отложить выпуск до начала 2019 года. Тем не менее, они также объявили, что предыдущие учетные записи будут иметь право на Endless Conquest а также новые учетные записи.

Расширения

Mythic выпустила семь расширений (которые изначально нужно было покупать отдельно, но теперь их можно загрузить бесплатно) для DAoC. Расширения не были выпущены на европейских серверах (управляемых GOA) обычно через несколько месяцев после выпуска Mythic.

Примечание: патч упоминается в этом списке из-за его влияния на одно из расширений. Кроме того, все расширения теперь включены бесплатно как часть основной загрузки клиента.
  • Shrouded Isles (SI) (12 ноября 2002 г., затем 21 февраля 2003 г. в Европе) - добавлено 6 новых классов (Некромант, Разбойник) ; Savage, Bonedancer; Valewalker, Animist), 3 расы (Inconnu, Valkyn, Sylvan) и совершенно новая земля для каждого царства размером примерно со старый мир (в дополнение к старому миру), который также включает эпические подземелья. Этот пакет расширения теперь можно загрузить бесплатно.
  • Foundations (Housing, 18 июня 2003 г.) - Бесплатное расширение, в которое добавлено жилье для игроков и торговцы консигнацией (возможность для игроков создавать магазин и продавать внутриигровые предметы), будь то крафт или добыча с монстров). Игроки могут покупать дома четырех разных размеров (коттедж, дом, вилла и особняк) и украшать их по своему усмотрению. Houses также предоставили игрокам простой способ хранить и передавать предметы между персонажами в одной учетной записи и в одном мире.
  • Испытания Атлантиды (ToA, 28 октября 2003 г., затем 27 февраля 2004 г. в Европе) - добавлено 3 новые расы (Half-Ogre, Frostalf, Shar) и высокоуровневый контент и зоны (которые одинаковы для каждого мира), также включают новую графику ландшафта для всех областей игры (включая деревья). Примечательной общей особенностью, представленной в этом расширении, была возможность нырять и исследовать под водой, а не просто плавать по поверхности. С 31 октября 2005 года это расширение можно загрузить бесплатно. В расширении представлены предметы, известные как артефакты, и дополнительные способности, известные как «Мастер-уровни». Артефакты, полученные во время скрытых встреч, становятся полезными только тогда, когда игрок находит три свитка, накопленные атлантическими монстрами. Кроме того, артефакты должны набираться опыта, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.
  • New Frontiers (NF, 22 июня 2004 г., затем 11 ноября 2004 г. в Европе) - римейк игры царство против царства войны (бесплатно, требуется расширение). Это включало превращение всех границ в одну зону (вместо разделения границ каждого царства), перепроектирование крепостей и добавление башен, а также добавление многочисленных типов осадных устройств.
  • Катакомбы (Ката, 7 декабря 2004 г., затем 1 апреля), 2005 г. в Европе) - Добавлено 5 новых классов (Еретик; Вампир, Байнши; Чернокнижник, Валькирия), инстансы подземелий (где игроки, входящие в определенные области, получают свое собственное подземелье для охоты), а также новые зоны и квесты с упором на более быстрое и более легкое выравнивание. Также включает новую графику модели игрока и новую графику для всех подземелий игры (кроме Darkness Falls). С 6 февраля 2007 года игроки теперь могут бесплатно скачать и отправиться в глубины катакомб. Это расширение можно загрузить через веб-сайт без дополнительной оплаты.
  • Darkness Rising (DR, 11 октября 2005 г., затем февраль 2006 г. в Европе) - введено оружие чемпионов (очень похожее на эпическую броню), средства передвижения игроков (лошади), Уровни чемпионов и подклассы (небольшие способности из другого класса), новые подземелья и инстансированные зоны для новых квестов чемпиона и новая графика для моделей игрового мира (таких как сараи, стога сена и форты, включая подземелье Darkness Falls и столицу города), которые соответствуют дизайнерским идеям, представленным в новой графике Mythic для стартовых городов. Darkness Rising также было первым платным расширением Dark Age of Camelot, которое можно было загрузить. GOA создал трейлер , чтобы продемонстрировать это расширение. Mythic также представил новый остров под названием Аграмон, который действует как центральный остров, соединяющий границы трех королевств. В отличие от остальных зон Границ, здесь нет крепостей, и любой игрок из любого царства может открыть ворота, граничащие с островом.
  • Лабиринт Минотавра (LotM, 5 ноября 2006 г., затем 14 февраля 2007 г. в Европе) - Особенности включают в себя новую расу (Минотавр, однако было 3 типа, по одному для каждого царства), новый гибридный класс (Громил), новое подземелье RvR, Мифрийцы и дополнительные уровни чемпионов (6-10). Представляем самое большое подземелье RVR в истории Камелота (Лабиринт) с доступом для всех трех миров, расположенных на острове Аграмон. Лабиринт представил мифрианам новый слот для предметов, при использовании этих мифов ваш персонаж получит небольшие бонусы. Одним из наиболее важных преимуществ мифирианцев было то, что они позволяли игрокам увеличивать максимальные значения характеристик соответствующего атрибута предмета. До этого расширения Mythic никогда не давал каждому из трех миров один и тот же класс.
  • New New Frontiers (NNF, 5 сентября 2007 г.) - Хотя официально это был патч, а не расширение, в макет цитадели и башен, а также обновление линейки осадных кораблей (включая добавление осадных башен и палаток) в патче 1.90. База игроков называет этот патч «Новые, новые рубежи».

Приемная

Продажи

Перед выпуском Dark Age of Camelot, Mythic Entertainment прогнозирует, что «к запуску будет 30 000 игроков. в США ", согласно GameSpy. В этой стране игра заняла первое место в еженедельном рейтинге продаж компьютерных игр NPD Intelect с 7 по 13 октября 2001 года. Первоначальная партия была распродана за один день. Его продажи достигли 51 000 единиц в течение четырех дней после выпуска. Dark Age of Camelot оставался на первом месте в течение недели, закончившейся 20 октября, но опустился на третье и пятое место в следующие две недели соответственно. Однако игра заняла первое место в ежемесячном чарте NPD за октябрь 2001 года. После девятого места за неделю, закончившуюся 10 ноября, она отсутствовала в еженедельных топ-10 и ежемесячных 20-ти NPD.

Первым. Неделя ноября Dark Age of Camelot было продано 115 894 экземпляра в Соединенных Штатах. Отмечая эту производительность, писатель GameSpot Десслок объяснил, что игра «очень хорошо продавалась в течение первых нескольких недель после ее выпуска и, похоже, имела гораздо больший успех, чем другая массовая многопользовательская RPG, выпущенная в этом году. год, Анархия Онлайн ". Он сослался на его производительность как на свидетельство того, что «вероятно, никогда не было большого спроса на РПГ». К августу 2006 года продажи Dark Age of Camelot в США достигли 300 000 копий с доходом в 10,4 миллиона долларов. В то время это привело к тому, что Edge объявил ее 63-й по величине компьютерной игрой в стране, выпущенной с тех пор. Январь 2000 года. В 2006 году франшиза Dark Age of Camelot, включая ее дополнения, достигла в общей сложности 780 000 продаж в США.

Игра также стала хитом в Европе, где к марту было продано более 100 000 единиц. 2003.

Обзоры и награды

Прием
Совокупные баллы
АгрегаторБалл
GameRankings 88% (24 отзыва)
Metacritic 88/100 (18 обзоров)
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
CGW 4.55 / 5 звезд
Game Informer 8,5 / 10
GameSpot 91/100
GameSpy 92/100
IGN 90/100
PC Magazine 5/5 звезд
Gameplanet 4.55 / 5 звезд

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 13:20:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте