RuneScape

редактировать
Версию игры, выпущенную в феврале 2013 года, см. В Old School RuneScape.

RuneScape
Runescape 3 Logo.png
Разработчики) Jagex
Издатель (ы) Jagex
Дизайнер (ы)
Композитор (ы)
Платформа (и)
Выпускать 4 января 2001 г.
Жанр (ы) MMORPG
Режим (ы) Мультиплеер

RuneScape, иногда называемый RuneScape 3, представляет собой фэнтезийную многопользовательскую ролевую онлайн-игру (MMORPG), разработанную и опубликованную Jagex, впервые выпущенную в январе 2001 года.Изначально RuneScape была браузерной игрой, созданной с использованиемязыка программирования Java, но в основном она была заменен автономнымклиентом с кодом C ++ в 2016 году. В игре было создано более 200 миллионов учетных записей, и она признана Книгой рекордов Гиннеса как крупнейшая и самая обновляемая бесплатная MMORPG в мире.

Действие RuneScape происходит в мире Gielinor, средневековом фантастическом царстве, разделенном на различные королевства, регионы и города. Игроки могут путешествовать по Гелинору разными способами, включая пешие прогулки, магические заклинания или чартерные корабли. Каждый регион предлагает разные типы монстров, ресурсов и квестов, чтобы бросить вызов игрокам. В игре вымышленной вселенной, также были исследованы с помощью врезки в видеоигры на другой веб - сайтов, его создателя, FunOrb, Войск Gielinor и романов Betrayal в Falador, Возвращенные к Canifis, и наследие крови.

Игроки представлены в игре с настраиваемыми аватарами. RuneScape не следует линейной сюжетной линии; скорее игроки ставят свои собственные цели и задачи. Игроки могут сражаться с монстрами неигровых персонажей (NPC), выполнять квесты или повышать свой опыт с помощью доступных навыков. Игроки взаимодействуют друг с другом посредством торговли, чата или участия в мини-играх и мероприятиях, некоторые из которых носят соревновательный или боевой характер, а другие требуют совместной или совместной игры.

Первая общедоступная версия RuneScape была выпущена в январе 2001 года в виде бета-версии, а Jagex как владелец авторских прав был сформирован позже в том же году. По мере роста популярности игры движок игры был переписан и выпущен как RuneScape 2, а исходная версия игры была переименована в RuneScape Classic. Третья версия игры, известная как RuneScape 3, была выпущена в июле 2013 года. Old School RuneScape, отдельная, более старая версия игры, выпущенная в августе 2007 года, была выпущена в феврале 2013 года и поддерживается вместе с исходным клиентом. Было объявлено, что мобильные порты обеих версий RuneScape будут выпущены для устройств Android и iOS в 2018 году. RuneScape был выпущен в Steam 14 октября 2020 года.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Геймплей
    • 1.1 Навыки
    • 1.2 Бой
      • 1.2.1 Бой между игроком и игроком
    • 1.3 Взаимодействие без игрока
    • 1.4 Взаимодействие с игроком
    • 1.5 Квесты
  • 2 Развитие
    • 2.1 Графика и аудио
    • 2.2 Серверы
    • 2.3 Старая школа RuneScape
    • 2.4 Темный пейзаж
  • 3 Сообщество
    • 3.1 Правила и читерство
  • 4 Прием
    • 4.1 Выручка
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Геймплей

Скриншот интерфейса игры от RuneScape

Игроки начинают в уединенном месте, где их проводят через обучающую программу, установленный путь, по которому они изучают самые базовые навыки в RuneScape. После обучения у игроков есть доступ к наставникам и советникам, находящимся в исследуемых ими городах, которые могут дать игрокам соответствующую информацию об их соответствующих навыках.

Во время игры игроки ставят перед собой собственные цели и задачи. Они могут тренировать свои игровые навыки, вовлекать в бой неигровых персонажей (NPC) и других игроков и выполнять квесты по своему усмотрению. Игроки взаимодействуют друг с другом посредством торговли, чата или участия в мини-играх.

Навыки и умения

В RuneScape есть 28 навыков, 17 навыков доступны для бесплатных игроков и еще 11 для участников, которые позволяют игрокам выполнять различные действия, позволяющие взаимодействовать с NPC, окружающей средой и другими игроками. Игроки получают очки опыта в навыке, когда используют его. Например, добыча руды тренирует навык добычи, и когда игрок набирает достаточно очков опыта в этом навыке, его персонаж «повышается». По мере повышения уровня навыков увеличивается способность извлекать более качественное сырье и производить более качественные продукты, как и опыт, получаемый, если игрок использует новые способности. Общий уровень навыков игрока частично символизирует статус игрока в игре, и подписчики с высоким общим уровнем могут появляться на высоких счетах. Достигнув наивысшего доступного уровня навыка, участники могут купить специальный плащ, символизирующий их достижение.

Некоторые навыки, такие как резка по дереву и рыбалка, позволяют игроку собирать сырье, которое может быть переработано в предметы, которые можно использовать для других навыков, таких как оперение и кулинария соответственно. Созданные предметы могут быть использованы игроком или проданы в магазины и другим игрокам. Другие навыки позволяют игрокам убивать определенных NPC, строить свои собственные дома, с большей легкостью перемещаться по карте, красть у различных NPC, рыночных прилавков и сундуков, расположенных в игре, зажигать огонь, готовить себе еду, создавать свои собственные зелья, крафтить рунические камни и оружие, сажать собственные растения, охотиться на NPC-животных, совершать набеги на подземелья и вызывать фамильяров, чтобы они помогали в боевых и тренировочных навыках.

Бой

RuneScape имеет боевую систему в режиме полу- реального времени. Сражение - важный аспект игры, позволяющий игрокам побеждать монстров, чтобы получить выпавшие предметы или выполнить квесты. Уровень боя - это показатель того, насколько силен игрок или NPC в бою. Для игроков это определяется путем применения математической формулы к их боевым навыкам. Игроки вступают в бой, нажимая на врага, которого они хотят, чтобы их персонаж атаковал, и будут автоматически продолжать сражаться, пока не убьют своего противника, не умрут или не отступят из боя. Большая часть оружия в игре средневековая или фантастическая по своей природе, и имеет разные сильные и слабые стороны. Игроки также могут призывать фамильяра для помощи в бою, использовать специальные атаки, называемые «способностями», для нанесения дополнительного урона, а также использовать зелья и навык молитвы для повышения своего боевого мастерства.

Бой подразделяется на три основные категории: рукопашный бой, магия и дальний бой. Атаки ближнего боя проводятся с близкого расстояния, магические атаки сосредоточены на использовании рунных камней для произнесения заклинаний, а атаки дальнего боя используют метательное оружие, такое как стрелы, дротики или метательные ножи. Эти типы боя составляют «Боевой треугольник», который определяет эффективность стилей, как камень-ножницы-бумага ; рукопашный бой использует дальний бой, дальний бой сражается с магией, магия сражается с рукопашным боем, и каждый стиль нейтрален сам по себе. Преимущества и недостатки боевого треугольника применимы как к NPC, так и к противникам-игрокам. От игроков не требуется выбирать класс персонажа, и они не привязаны к определенной категории боя. Они могут свободно переключаться между тремя стилями боя или комбинировать их, меняя оружие и броню.

Бой регулируется системой очков жизни. У каждого бойца есть максимальное количество очков жизни, и он умирает, когда его здоровье истощается до 0. Потерянные очки жизни можно восстановить, употребив определенную еду или напитки или применив способности. Игроки, которые умирают, снова появляются в точке возрождения по своему выбору с восстановленными их очками жизни и навыков; однако из них выпадают все, кроме трех выбранных предметов, а также некоторые обычные предметы. Смерть порождает надгробие, в котором будут храниться все предметы игрока, и его хватит на отведенное время; однако бывают ситуации, когда все предметы будут потеряны после смерти. Если игрок не вернется вовремя, могила рухнет, а его предметы исчезнут.

В июне 2012 года игрокам было предложено провести бета-тестирование новой боевой системы под названием «Evolution of Combat», которая включала в себя фундаментальные изменения, такие как изменение баланса боевого треугольника, чтобы не отдавать предпочтение рукопашным атакам, и замену атак со специальным оружием способностями, которые производят диапазон эффектов при активации. Система была выпущена в онлайн-игре 20 ноября 2012 года. Также были добавлены различные опросы, позволяющие игрокам проголосовать в игре, которые определят результат будущей разработки контента, некоторые из которых будут диктовать разработку улучшенной боевой системы. Бета-версия отдельной боевой системы, получившей название «Legacy Mode», была открыта для игроков 16 июня 2014 года, а 14 июля она была представлена ​​в игре. Унаследованный режим позволяет игрокам переключаться на боевую систему и интерфейс, которые использовались до июня 2012 года, а не на систему Evolution of Combat.

Бой между игроком и игроком

Бои между игроками (PvP) могут проводиться в определенных управляемых мини-играх и в области, известной как Дикая природа. Duel Arena позволяет игрокам кола денег и предметов, в то время как другие PvP - игры предлагают свои собственные награды. В пустыне игроки могут участвовать в бою при условии, что их боевые уровни находятся в определенном диапазоне друг от друга, и если игрок убивает своего противника, он сможет получить предметы своего противника в качестве награды.

До декабря 2007 года игроки отправлялись в пустыню, чтобы сражаться с другими игроками в пределах определенного диапазона боевых уровней, надеясь убить их и получить их предметы. В декабре 2007 года пустыня была изменена, чтобы игроки не могли передавать игровые предметы за реальную валюту. Бои PvP были удалены из Пустоши и временно ограничены новыми мини-играми под названием Bounty Hunter и Clan Wars. 6 мая 2009 года « Охотник за головами» был заменен на особые миры «Баунти», в которых игроки были ограничены дикой природой и могли иметь определенные цели для убийства. «Миры PvP» были представлены 15 октября 2008 года, в которых игроки могли сражаться практически в любом месте Гелинора, но эти миры и «миры щедрости» были удалены, когда 1 февраля 2011 года был восстановлен PvP-бой в пустыне.

Неигровое взаимодействие

NPC населяют королевство Гилинор. Некоторые NPC, например, лавочники и некоторые персонажи в квестах, недоступны для боя. Однако большинство NPC могут быть атакованы, и их обычно называют монстрами. Монстры варьируются от обычных низкоуровневых существ, таких как куры и гоблины, до уникальных и часто гораздо более могущественных монстров, таких как Королева Черный Дракон, Телос и Вораго.

У большинства монстров есть свои сильные и слабые стороны, за исключением некоторых боссов, у которых нет особых слабостей. Демоны, например, имеют слабую защиту от дальних атак, в то время как металлические драконы имеют чрезвычайно высокую защиту от дальних атак. Слабость отдельного монстра отображается в интерфейсе над его моделью, а также его боевой уровень и количество жизней.

Монстры могут быть агрессивными или неагрессивными. Неагрессивные монстры игнорируют игроков, если на них не нападают, в то время как агрессивные монстры могут атаковать всех игроков или могут атаковать только игроков с боевым уровнем ниже указанного уровня, в зависимости от обстоятельств или местоположения. Это может сделать определенные области по всему Гелинору опасными или неудобными для игроков с более низким уровнем боя.

Взаимодействие с игроком

Игроки могут взаимодействовать друг с другом посредством торговли, чата или участия в мини-играх и мероприятиях, некоторые из которых носят соревновательный или боевой характер, а другие требуют совместной или совместной игры. Игроки могут обмениваться предметами и золотыми монетами друг с другом либо лично, либо с помощью большого автоматизированного рынка, известного как Grand Exchange.

Система чата позволяет игрокам общаться друг с другом. Публичный чат транслирует текст игрокам, находящимся поблизости, на одном сервере, как в виде текста, появляющегося над головой говорящего, так и в окне сообщения. Чат друзей передает текст в окне сообщения только определенным игрокам, настроенным на определенный канал, который может быть доступен в любом мире RuneScape. У каждого канала Friends Chat есть владелец, который может назначать разные ранги отдельным игрокам; ранги игроков определяют их способность выполнять административные задачи в канале. Клановый чат позволяет членам клана общаться друг с другом по отдельному каналу. Быстрый чат позволяет игрокам выбирать из списка заранее определенных сообщений для отправки в виде публичного чата, кланового чата или чата друзей.

RuneScape также предлагает независимые мини-игры, хотя большинство из них доступны только для платных участников. Мини-игры происходят в определенных областях и обычно требуют определенных игровых навыков и обычно требуют от игроков сотрудничества или соревнования друг с другом. Примеры этих мини-игр включают Castle Wars, которая похожа на реальную игру Capture the Flag, Pest Control, мини-игру с высокой боевой направленностью и Fist of Guthix, где один игрок (охотник) пытается остановить другой игрок (преследуемый) собирает заряды в магический камень.

Квесты

Квесты - это серии заданий с сюжетной линией, которые игроки могут выполнить. К ним часто предъявляются требования, включая минимальные уровни определенных навыков, боевые уровни, очки квестов и / или выполнение других квестов. Игроки получают различные награды за выполнение квестов, включая деньги, уникальные предметы, доступ к новым областям, квестовые очки и / или увеличение опыта навыков. Некоторые квесты требуют от игроков совместной работы, а многие требуют от игроков участия в сложных боях. Квесты сгруппированы по категориям в зависимости от требований и сложности. После того, как игрок завершит все квесты в игре, можно получить достижение, известное как «Накидка точки квеста». Периодически выпускаются новые квесты.

Разработка

Эндрю Гауэр разработал RuneScape с помощью своего брата Пола Гауэра. Первоначально он был задуман как текстовый MUD, но графика была включена в начале разработки, добавив его в ряды того, что тогда было известно как « графические MUD ». В первой общедоступной версии игры использовалась смесь трехмерных и двухмерных спрайтов. Он был выпущен как бета-версия 4 января 2001 года и первоначально работал из дома их родителей в Ноттингеме. В декабре 2001 года братья Гауэр вместе с Константом Теддером основали Jagex, чтобы взять на себя бизнес-аспекты управления RuneScape. Среди его ранних инноваций Jagex разработал истолковано предметно-ориентированный язык сценариев под названием RuneScript, который используется RuneScape ' сервера s для обработки событий. В феврале 2002 года была введена услуга ежемесячного членства, открывающая доступ к дополнительным функциям, включая новые области, квесты и предметы, недоступные для бесплатных пользователей.

Дальний бой в RuneScape Classic

По мере того, как игра привлекала все больше пользователей, Jagex начал планировать серьезные изменения. Разработчики переписали движок игры, выпустив новую версию игры с полностью трехмерной графикой под названием RuneScape 2. Бета - версия из RuneScape 2 была выпущена для платных членов для тестирования период, начинающийся 1 декабря 2003 года и заканчивающийся в марте 2004 года после его официального релиза, RuneScape 2 был переименован просто RuneScape, в то время как более старая версия игры хранилась онлайн под название RuneScape Classic. 12 января 2006 года Jagex заблокировал более 5000 учетных записей Classic за мошенничество. Чтобы предотвратить дальнейшее мошенничество, Classic был закрыт для новых учетных записей, а доступ был ограничен учетными записями, которые играли в него хотя бы один раз в период с 3 августа 2005 года по 12 января 2006 года. Дополнительные повторные открытия произошли в ноябре 2009 года, июне 2010 года и сентябре 2011 года.

Для поддержки Runescape «S свободного содержания, рекламные объявления появляются на баннере выше экрана игры на свободных к игре серверов. Поскольку пользователи компьютеров могут использовать средства блокировки рекламы, которые могут отпугнуть рекламодателей, Jagex ввела правило, запрещающее игрокам блокировать эту рекламу. 13 июля 2006 года Jagex подписала эксклюзивный контракт на маркетинг и распространение с WildTangent Games, который предоставил WildTangent право обрабатывать рекламу в RuneScape и вокруг него в США, а также распространять RuneScape через сеть WildTangent Games Network, охватывая более 20 миллионов ПК..

С 16 мая 2006 года Jagex модернизированы RuneScape " s двигатель игры, улучшая время загрузки игры и сокращения его памяти требования. 1 июля 2008 года Jagex выпустила бета-версию своего режима «Высокая детализация» для участников, который через две недели был распространен на бесплатных игроков. Перед запуском Jagex заявила, что она будет представлена ​​на выставке E3 2008 года.

14 февраля 2007 года был представлен немецкий перевод RuneScape, за которым последовал французский перевод 11 декабря 2008 года, бразильский португальский 24 июля 2009 года и латиноамериканский испанский 25 апреля 2013 года. В интервью в мае 2008 года бывший генеральный директор Jagex Джефф Иддисон заявил, что «Мы действительно планируем выйти с ним [ RuneScape ] на восток, на азиатский рынок, а также на рынок Восточной Европы» [...] « RuneScape не для Японии, но он может хорошо работать, например, в Малайзии. И Где во всем этом Индия? Я думаю, что RuneScape - это игра, которая будет принята в англоязычном индийском мире и в местном индийском мире. Мы смотрим на все эти рынки индивидуально ». Позднее RuneScape был запущен в Индии через игровой портал Zapak 8 октября 2009 года, а во Франции и Германии - через Bigpoint Games 27 мая 2010 года.

28 февраля 2012 года была представлена ​​внутриигровая функция под названием « Визг фортуны », которая позволяла игрокам ежедневно выигрывать предметы, вращая колесо. 2 апреля 2012 года игроки получили возможность тратить реальную валюту в обмен на дополнительные вращения, что сделало игру микротранзакцией. Генеральный директор Jagex Марк Герхард ранее называл микротранзакции «скрытым налогом», и обновление вызвало жалобы со стороны игроков, которые считали, что это изменение «предало» их. В июле 2012 года компания Jagex выпустила магазин Solomon's General Store, позволяющий тратить реальную валюту в обмен на «RuneCoins», которые можно было потратить на косметические награды в игре. 29 августа 2012 года Герхард опубликовал ответ на это противоречие, описав эти микротранзакции как «[имеющие] важную роль в обеспечении того, чтобы мы могли продолжать поддерживать, развивать и развивать игру в течение многих последующих лет». Он заявляет, что, хотя эти решения «не обязательно популярны», они сделаны с учетом будущего RuneScape. 4 февраля 2014 года «Визг фортуны» был заменен на «Охотник за сокровищами». Вместо того, чтобы вращать колесо для получения призов, игрокам выдают ключи, которые используются для открытия сундука по их выбору. 26 марта 2014 года Герхард подтвердил свою позицию в отношении микротранзакций и их важности в обновлении RuneScape и объявил о партнерстве с Supersonic Ads, что позволяет игрокам зарабатывать RuneCoins, просматривая рекламу или пробуя продукты.

30 августа 2012 года Герхард объявил о разработке HTML5- версии RuneScape, которая позволит играть в игру «на ваших любимых планшетах, платформах и даже на смарт-телевизорах ». В видео, выпущенном 22 марта 2013 года, говорится, что новая версия будет называться RuneScape 3 и будет использовать WebGL, а также будет включать полностью настраиваемый пользовательский интерфейс и улучшенный звук. Закрытая бета-версия HTML5-версии была запущена 17 апреля 2013 года, а 24 апреля последовала отдельная альфа- версия нового интерфейса. RuneScape 3 был выпущен 22 июля 2013 года.

На RuneFest 2014 Jagex объявил, что они разрабатывают новый клиент для замены версии HTML5, которая так и не вышла из бета-версии из-за проблем с производительностью. Новый клиент, названный NXT, будет включать улучшенное время загрузки, новые графические эффекты и лучшую производительность. Закрытые бета-тестирования прошли 19–22 февраля и 18–21 марта 2016 г., а 18 апреля 2016 г. состоялся публичный выпуск.

23 мая 2018 года было объявлено, что из-за постоянного накопления ошибок и несовместимости игрового движка с современными инструментами поддержки компании 6 августа 2018 года серверы RuneScape Classic будут окончательно закрыты. RuneScape был выпущен в Steam 14 октября 2020.

Графика и аудио

RuneScape можно запускать с различными уровнями графической детализации. Графика с высокой детализацией улучшает текстуру и дизайн, а графика с низкой детализацией обеспечивает более чистый вид и может уменьшить задержку на менее мощных компьютерах. RuneScape использует графический движок под названием «RuneTek 5», который обеспечивает поддержку нескольких графических платформ, таких как DirectX, OpenGL и игровые консоли, а также графические эффекты, такие как скайбоксы, освещение цветения и Z-буферизация. Версия с высокой детализацией включает аппаратное ускорение и может отображаться с использованием Java OpenGL или DirectX.

RuneScape имеет систему настройки персонажа. Персонажи игроков - люди; однако игроки могут выбирать пол, прическу, растительность на лице, цвет кожи и варианты одежды. Внешний вид дополнительно дополняется ношением предметов или владением ими. Игроки могут выражать эмоции с помощью специальных анимаций, называемых эмоциями, некоторые из которых являются стандартными, а другие получены в процессе игры или выпущены во время праздничных мероприятий. Стандартное оружие того же класса, такое как мечи, использует тот же набор анимаций в бою, в то время как специальное оружие имеет свои собственные отличительные анимации.

RuneScape имеет оригинальную музыку и окружающие звуковые ландшафты. Музыка была разработана, чтобы определить основные культуры различных доступных мест, а окружающие звуки, такие как крик чаек, летающих над океаном, происходят в логичных местах. Игра также включает озвучку в определенных областях и ситуациях. RuneScape 3 обновление включена оркестровая музыка, записанная в Братиславе, Словакия, и забил Джеймс Ханниган.

Серверы

По состоянию на ноябрь 2011 года по всему миру было 139 английских серверов RuneScape, которые пронумерованы и называются «мирами» игроками и Jagex. Они расположены в Великобритании, США, Канаде, Нидерландах, Австралии, Швеции, Финляндии, Бельгии, Ирландии, Норвегии, Дании, Новой Зеландии, Мексике, Франции, Литве и Индии. Серверы перемещаются или добавляются по мере необходимости.

Каждый сервер RuneScape позволяет одновременно входить в систему до 2 000 игроков, обеспечивая максимальную вместимость более 278 000 игроков. Серверы делятся на бесплатные серверы, доступные для всех игроков, и серверы, зарезервированные для платных участников. Некоторым серверам присвоены метки активности, позволяющие игрокам, выполняющим задачи, требующие или желающие участвовать в группе, объединяться в группы.

Старая школа RuneScape

Основная статья: Old School RuneScape

В феврале 2013 года был открыт опрос, позволяющий игрокам решить, следует ли Jagex открывать отдельную версию RuneScape с августа 2007 года. Старая школа RuneScape была открыта для платных подписчиков 22 февраля 2013 года после того, как опрос получил 50 000 голосов, а также бесплатный доступ. Версия play была позже выпущена 19 февраля 2015 года. Изначально она была создана как точная копия RuneScape с августа 2007 года и регулярно пополняется. Старая школа RuneScape полностью основана на сообществе; для того, чтобы любое предложенное обновление или идея были перенесены в игру, необходимо, чтобы по крайней мере 75% сообщества проголосовали за него, и если оно не пройдет, оно будет либо отброшено, либо реконструировано и повторно опрошено, чтобы игроки может найти обновление более приемлемым. 17 июля 2017 года Jagex анонсировала мобильный порт Old School RuneScape, выпущенный в 2018 году.

DarkScape

16 сентября 2015 года Jagex выпустила DarkScape, отдельную версию RuneScape, в которой был показан открытый мир сражений между игроками. DarkScape был первоначально выпущен с большинством RuneScape ' содержание s, но получили отдельные обновления контента. DarkScape был полностью бесплатным, с некоторыми дополнительными преимуществами, доступными только для платных подписчиков. 29 февраля 2016 года было объявлено, что DarkScape закроется 28 марта из-за отсутствия интереса.

Сообщество

Набор форумов предоставляется Jagex на веб-сайте RuneScape. На форумах игроки могут участвовать в обсуждениях игры, договариваться о покупке или продаже предметов, публиковать предложения по улучшению игры, голосовать в опросах и иным образом взаимодействовать с сообществом. Пользователь может установить аватар, иметь отдельное отображаемое имя и установить автоматическую подпись. В профилях пользователей отображаются недавние сообщения, опубликованные пользователем, а также возможность отключения смайлов. Право размещения сообщений на форумах ограничено платными участниками, а также бесплатными игроками с общим уровнем выше 350.

Между 24 сентября 2002 и 9 декабря 2004 года, игроки могут задавать вопросы по электронной почте к RuneScape богам, которые были опубликованы в виде писем. 26 сентября 2005 года была представлена ​​новая функция, известная как Postbag from the Hedge, где игроки могут отправлять вопросы по электронной почте неигровому персонажу в игре. Игроки также могут отправлять оригинальные произведения искусства, связанные с RuneScape (например, скульптуры, комиксы, рисунки и картины), некоторые из которых отображаются в галерее на веб-сайте RuneScape.

Во время различных праздников, включая Пасху, Хэллоуин и Рождество, Jagex проводит праздничное мероприятие в определенном месте в Гелиноре. Игроки, успешно выполнившие необходимые задачи во время события, получают награду, такую ​​как предмет или эмоцию, позволяющую персонажу игрока выполнить жест, выражающий эмоцию. Предметы для праздников, выпущенные до 2002 года, можно обменять между игроками, и из-за их редкости они стоят значительных денег на рынке игроков. Праздничные предметы после Рождества 2002 года не подлежат обмену и ограничены одним предметом на игрока, и их можно вернуть в случае потери.

Игроки создали различные фан-сайты RuneScape, которые являются источником информации об игре. По соображениям безопасности учетной записи Jagex не поощряет обсуждение фан-сайтов в игре или на форумах - и одно правило запрещает совместное использование веб-адресов. Крупный фан-сайт раскритиковал Jagex за непризнание вклада фан-сайтов в развитие его игры. Однако в результате анонсов, сделанных в 2009 году, Jagex пообещал расширить общение с фан-сайтами.

28 июля 2014 года в игру была интегрирована функция Twitch, позволяющая игрокам транслировать свой игровой процесс или просматривать другие потоки из игры.

Правила и читерство

Jagex применяет правила поведения игроков, такие как правила, запрещающие оскорбления, мошенничество и злоупотребления ошибками. Для обеспечения соблюдения правил существует внутриигровая функция, которая позволяет игроку отправлять отчет в Jagex, если они заметят, что другой игрок нарушает правило. RuneScape также использует четыре типа модераторов : модераторы Jagex, которые являются сотрудниками Jagex; Локальные модераторы, которые являются сотрудниками партнеров Jagex на определенных территориях; Модераторы игроков, которые являются доверенными игроками, которые следят за соблюдением правил в игре; и модераторы форума, которые являются доверенными игроками, которые следят за игровыми форумами. Игрокам, неоднократно нарушающим правила, может быть временно или навсегда запрещено участвовать в игре.

Также существуют правила, запрещающие использование стороннего программного обеспечения для игры, известные как «макросы» или «боты», а также продажу игровых предметов за реальные деньги посредством реальной торговли. Пытаясь остановить мошенничество, Jagex усложнил прямое взаимодействие с клиентом, установил правила, противоречащие практике, и ввел случайные события, для завершения которых требовалось вмешательство игрока. В ответ на продолжающееся выращивание золота Jagex выпустил заявление, осуждающее реальную торговлю, заявив, что они конфискуют миллиарды золота и блокируют тысячи учетных записей каждую неделю за мошенничество, и пообещали активизировать свои усилия по предотвращению реальной торговли в игре..

С октября 2007 г. по декабрь 2007 г. Jagex начал выпускать серию обновлений для ограничения несбалансированных сделок. Обновления ограничили ценность предметов, поставленных в дуэлях, убрали битвы между игроками из Пустоши, сделали ценные предметы, выпадающие из игроков, невидимыми для других игроков, представили надгробия для предметов мертвых игроков, внедрили системы для помощи игрокам с навыками и обмена добычей. среди групп игроков и основал Grand Exchange, систему торговли товарами RuneScape, похожую на рынок акций. В совокупности эти изменения были разработаны для того, чтобы реальным торговцам было чрезвычайно сложно распределять золото и предметы среди игроков. Эти функции были восстановлены 1 февраля 2011 года после референдума среди игроков в декабре 2010 года о том, делать это или нет.

25 октября 2011 года Jagex выпустила антибот-систему под кодовым названием «ClusterFlutterer» как часть обновления игры, предназначенного для постоянного предотвращения работы «отражающих» ботов. Этот выпуск получил прозвище «Bot Nuke» и, по оценкам, заблокировал 98% учетных записей, которые использовали ботов, что в конечном итоге привело к блокировке 7,7 миллиона учетных записей. С 26 сентября 2012 года до его удаления 20 августа 2018 года учетные записи, которые были заблокированы за использование ботов, были отправлены в изолированную зону под названием «Ботанический залив», где по решению игроков будет вынесено окончательное наказание.

25 сентября 2013 года Jagex представила в игре облигации, внутриигровые предметы, которые можно приобрести за реальную валюту, а затем обменять с другими игроками или обменять на членство, RuneCoins или дополнительные вращения в игре Squeal of Fortune. Облигации были введены, чтобы позволить игрокам на законных основаниях обменивать реальную валюту на внутриигровые преимущества, и этот шаг генеральный директор Марк Герхард назвал «важным для будущего RuneScape ». Неделю спустя Jagex сообщил, что количество игровых монет, принесенных фермерами, сократилось на 81%; реальная торговля упала на 61%, а объем этих сделок упал на 63%.

Прием

PC Gamer UK заявила в декабре 2003 года, что, хотя «традиционные [ролевые игры] ценности квестов, убийства монстров и развития вашего персонажа в знакомой средневековой обстановке» не заставят больших мальчиков дрожать в своих +2 ботинках подписчика Собираясь, «это компенсируется доступностью игры через веб-браузер», дополненной версией игры, которая позволяет бесплатному приключенческому игроку возможность перейти на учетную запись участника », описывая игру как« неудивительный успех ».

Yahoo! В журнале Buzz Log 2006 года говорилось, что «хотя это может быть не так просто для глаз, как некоторые другие популярные [MMORPG], такие как World of Warcraft, City of Heroes или EverQuest, RuneScape по-прежнему намного лучший способ убить время, чем возиться ячеек в электронной таблице ». Обзор JustRPG 2007 года охарактеризовал RuneScape как «веселую, захватывающую игру, и, хотя графика может быть не идеальной, для игры, написанной на Java, она неплохая. Навыки разные, сообщество в порядке, и это будет. съедайте свое время, если не будете осторожны », что дает ему оценку 83%.

В своем профиле интеллектуальной собственности игры за 2008 год Developmag.com заявил, что, хотя изменения Jagex, направленные на сокращение реальной торговли, вызвали «волну критики со стороны пользователей... с тех пор рост, как предполагается, возобновился». Его анализ заявил, что " RuneScape " с массового рынка, привлекательность заключается в ее простоте и доступности (как финансовых, так и технических). Он постучал в огромный рынок игр игроков не хотят или не тратить премиальные цены на ПК, способных играть последний, дорогая, процессор -intensive игра. ее основные концепции геймплея очень похожа на розничном распределенный RPG и MMORPG аналоги «. В августе 2008 года RuneScape была занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самая популярная бесплатная MMORPG в мире. Jagex был награжден сертификатом в ознаменование достижения на Лейпцигской игровой конвенции 2008 года. 2009 Eurogamer статьи критики RuneScape " в игре сообщества s для недоброжелательства для новичков, хотя они заявили, что фан-форум сообщество является более доступным.

Обзор MMORPG.com в апреле 2011 года был дополнен RuneScape, заявив, что «для всех, кто ищет этот опыт« старой школы », но с тоннами прогресса, усовершенствований и уникальных идей, RuneScape можно легко рекомендовать», но критиковал игру за боевая система и упор на шлифовку. "... жанр кажется слегка пройденным, щелкая врага и наблюдая, как два меча безжалостно звенят, превращаясь в противостоящие формы тела... RuneScape имеет изобилие измельчения, и хотя это не совсем плохо, это заставит некоторых игроков искать немного проще и непринужденнее ". Игра получила награду «Ролевая игра» на церемонии вручения награды The Independent Game Developers 'Association Awards 2018.

10 декабря 2007 года в обновлениях Jagex были удалены бесплатные сражения между игроками и несбалансированная торговля, чтобы избавить игру от действий, связанных с обменом реальной валюты на виртуальные товары. Обновления коснулись и законных игроков, в результате чего многие из них стали активно жаловаться на форумах. Jagex опубликовал статью в новостях службы поддержки клиентов, в которой признал, что обновления, возможно, не были идеальной заменой того, что было удалено, требуя терпения и обещая исправить потенциальные проблемы с обновлениями в будущем. За время изменений количество подписок упало на 60 тысяч. Никаких данных о том, сколько из этих подписок принадлежало законным игрокам, а сколько - фермерам, предоставлено не было. В интервью в феврале 2008 года руководитель отдела контента Jagex заявил, что «мы действительно боялись потерять наших участников из-за этого изменения, потому что другие игры уже имели место в прошлом. Но мы очень, очень рады сказать, что у нас есть практически никто из наших членов не потерял ».

В декабре 2010 года был открыт референдум, чтобы решить, следует ли восстанавливать несбалансированные торги и сражения между игроками в Пустыне, который завершился 1,2 миллиона поданных голосов и 91% проголосовавших за предложение, и эти функции были восстановлены на 1 февраля 2011 года. В феврале 2013 года был объявлен второй референдум, чтобы решить, запускать ли отдельную версию игры, начиная с 2007 года, и завершился 1 марта 2013 года, набрав почти 450 000 голосов. Серверы для версии 2007 были открыты 22 февраля 2013 года после того, как было собрано 50 000 голосов.

Доход

В 2018 году сообщалось, что с момента первого запуска RuneScape принесла более 1 миллиарда долларов дохода за весь срок службы. RuneScape ежегодно приносит более 100 миллионов фунтов стерлингов дохода и более 50 миллионов фунтов стерлингов прибыли.

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-31 07:51:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте