Меридиан 59 | |
---|---|
Разработчики) |
|
Издатель (ы) |
|
Директор (ы) | Чарльз Селлерс |
Производитель (и) | Джон Ханке |
Дизайнер (ы) | Майк Селлерс |
Писатель (ы) | Кевин Р. О'Хара |
Платформа (и) | Майкрософт Виндоус |
Выпускать | 27 сентября 1996 г. |
Жанр (ы) | MMORPG |
Режим (ы) | Мультиплеер |
Meridian 59 - видеоигра 1996 года,разработанная Archetype Interactive и опубликованная компанией 3DO. Это была первая трехмерная графическая массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG) и одна из старейших оригинальных сетевых ролевых игр. В команду разработчиков входил Джон Ханке, который позже основал Niantic, Inc. и совместно разработал Google Earth и Pokémon Go.
Первоначально игра была запущена в сети 15 декабря 1995 года и выпущена в коммерческую эксплуатацию 27 сентября 1996 года с фиксированной ежемесячной подпиской. Позже Meridian 59 был выпущен как программное обеспечение с открытым исходным кодом, которым управляли оригинальные разработчики Эндрю Кирмс и Крис Кирмс.
Meridian 59 (сокращенно M59) был разработан Archetype Interactive и опубликован в сентябре 1996 года компанией 3DO. Meridian 59 - единственный продукт Archetype Interactive, когда-либо выпущенный, и компания была приобретена 3DO в июне 1996 года. Archetype управлялась Стивом Селлерсом, Майком Селлерсом и Джоном Ханке, а Эндрю Кирмс и Крис Кирмс выполняли ключевые технические роли. Дамион Шуберт участвовал в разработке вместе с командой из 22 сотрудников и подрядчиков. Технологическая база игры изначально была вдохновлена Scepter of Goth.
Игра находилась на ранней стадии бета-тестирования в апреле 1996 года, когда ее заметили Кевин Хестер и другие разработчики игр из 3DO. Трип Хокинс, генеральный директор 3DO, признал перспективную ценность игры и компании, и 3DO купила Archetype в июне 1996 года.
Персонажи были структурированы таким образом, что лица представлены в самом высоком разрешении, в то время как менее важные туловище и ноги используют более низкое разрешение, чтобы увеличить скорость доступа. Примерно 17 000 игроков присоединились к публичной бета-версии игры, которая длилась до ее коммерческого запуска 27 сентября 1996 года, опередив своего следующего крупного конкурента Ultima Online примерно на год. Серверы разделили игроков на параллельные игровые миры, в каждом из которых проживает несколько сотен человек, чтобы не допускать чрезмерного скопления людей в каждом из них.
До его выпуска термин «массовая многопользовательская игра» и аббревиатура «MMPRPG», «массовая многопользовательская ролевая игра», появлялись на встречах в рамках 3DO (вытесняя другие прозвища, такие как «крупно-русская игра»), так как сделала теперь повсеместную модель ежемесячной подписки. В то время AOL по-прежнему взимала поминутную плату за онлайн-доступ, хотя ожидалось изменение фиксированной платы. На протяжении всей своей жизни игра получала различные обновления, в каждое из которых добавлялись новые монстры, заклинания и области. В первые годы своего существования она обычно задумывалась как графический MUD, хотя этот термин и предпочитаемая Meridian 59 «MMPRPG» в конечном итоге были вытеснены повсеместной « многопользовательской сетевой ролевой игрой » - термином, придуманным Ричард Гэрриот из Ultima Online в 1997 году.
3DO закрыли игру на 31 августа 2000 года, и он был повторно выпущен Near Death Studios, Inc в 2002 году Near Studios смерти был соучредителем бывших Meridian 59 разработчиков Rob «Q» Эллис и Брайан «Psychochild» Green. Новый движок рендеринга был добавлен в игру в дополнении Evolution в октябре 2004 года, предлагая альтернативу графике на основе Doom. Это расширение также включает такие функции, как динамическое освещение, переназначаемые клавиши, вид мыши и другие визуальные улучшения.
Вскоре после того, как 3DO закрыла игру 31 августа 2000 года, разработчик игры передал игроку серверное программное обеспечение и файлы для Meridian 59: Renaissance, и с тех пор существует процветающее сообщество бесплатных серверов.
Near Death Studios объявила, что компания прекратит свою деятельность 6 января 2010 года, после чего Meridian 59 продолжит работу, но не как коммерческий концерн Near Death Studios. В феврале 2010 года Meridian 59 был передан первоначальным техническим разработчикам, Эндрю и Крису Кирмс. 15 сентября 2012 года команда выпустила игру как бесплатное ПО, а большая часть исходного кода - под лицензией GPLv2. Какое-то время Meridian 59 имел международное присутствие, с серверами, работающими в Германии, управляемыми компанией MDO (активен в 2002-2009 гг.), И в России, в дополнение к серверу Sacred Haven (не PvP), управляемому Skotos. Они больше не работают.
Теперь игра ориентирована в первую очередь на поклонников PvP ( Player vs Player ) сражений, так как она практически лишена задержек и имеет управляемую игроком систему правосудия, реализованную для посредничества в убийстве других игроков. В отличие от многих онлайн-ролевых игр, она не основана на уровнях и классах персонажей. Вместо этого каждый индивидуальный навык и атрибут, включая здоровье, развиваются независимо друг от друга. Хиты (здоровье) приобретаются за счет убийства монстров, которые являются проблемой для игрока. Мана (магические очки) приобретается путем исследования и поиска узлов маны в игровом мире. Все базовые атрибуты, кроме кармы, статичны, но их можно временно изменить с помощью определенных предметов и заклинаний.
Игроки могут развивать своего персонажа, приобретая навыки в семи школах. В мифах игрового мира есть школа оружейного дела и шесть школ магии, основанных на богах-покровителях: Шал'илле, Кор, Краанан, Фарен, Рийя и Джала. Каждая школа имеет свою направленность и свое применение в игровом процессе. В отличие от классов персонажей в других MMORPG, игрокам не нужно ограничивать себя одной школой: скорость обучения и общее количество уровней мастерства во всех школах, которых может достичь игрок, ограничены их характеристиками интеллекта.
Игра содержит множество функций, которые современные игры продублировали позже: гильдии имеют динамическую систему голосования для смены руководства, настраиваемые сигилы, которые появляются на щитах, и залы гильдий, которые можно выиграть или проиграть. Существуют также внутриигровые системы досок объявлений (называемые новостными шарами), персональная почтовая система, которую игроки и неигровые персонажи могут использовать для отправки сообщений, политическая мета-игра и частые расширения, расширяющие мир и возможности игрового процесса.
Меридиан 59 - это типичный сеттинг меча и волшебства, где авантюристы выходят и сражаются с монстрами. В игре есть несколько NPC, большинство из которых статичны и неизменны. Большая часть внимания сосредоточена на действиях игроков, когда они сражаются с монстрами на земле.
Действие игры разворачивается в 59-й провинциальной колонии древней империи, которая исследовала вселенную через порталы в волшебном нексусе. Однако несколько сотен лет назад что-то пошло не так, и молодые приграничные колонии в Меридиане 59 были отделены от Империи. Сейчас земля в смятении. Политические фракции борются за территорию и власть, монстры, тролли, орки и нежить угрожают уничтожить все живое, а магическая связь находится в постоянном движении, вызывая бедствия по всей стране. Меридиан 59 включает шесть городов: мятежный шахтерский город Джаспер, королевский город Барлок, процветающий, но беспокойный Тос, мирную фермерскую деревню Марион, университетский городок Кор Нот на перекрестке дорог и независимый остров в джунглях. поселение Ко'Катан.
Оружие - физический бой, включая уклонение, парирование, навыки владения оружием, стрельбу из лука, щиты и разоружение.
Шал'илль - основана на богине-покровительнице дождя и мира. Исцеление, защита, снятие проклятия, нанесение вреда злу, исцеление, воскрешение и заключение перемирия.
Кор - основана на богине-покровителе зла и тьмы. Повреждение, слепота, проклятия и другие недуги для контроля или нанесения вреда противникам, а также невидимость.
Краанан - основан на боге-покровителе войны и доблести. Боевые «баффы», сопротивление различным видам заклинаний, модификаторы атрибутов и прочие утилитарные заклинания с практическим применением в бою.
Фарен - основан на боге земли и стихий. В основном заклинания Area of Effect и Direct Damage, основанные на молнии, льде, ветре, огне и других природных силах. Эта школа также содержит заклинания для сопротивления стихиям.
Рийя - основана на боге-покровителе иллюзий и обмана. Заклинания, используемые для обмана игроков или сбивания с толку монстров, в том числе сокрытие информации, вызов иллюзорных миньонов и заклинания для манипулирования разумом. Рия также является домом для самого мощного заклинания телепортации в Меридиане 59.
Джала - основана на богине-покровительнице музыки и артистизма. Школа Джала состоит из песен и джинглов, которые оказывают магическое воздействие на все сущности в этой области, включая отрицание эффектов других школ магии, создание зелий и зачарованных магических предметов, а также восстановление маны и здоровья.
Игроки могут присоединиться к одной из трех политических фракций: повстанцам Йонаса Д'Аккора, трону принцессы Катерины или трону ее соперника в Тосе, герцога Акардиуса. Каждая фракция предлагает определенные бонусы определенным типам игроков. Мятежники сидят в Джаспере, Катерина в Барлоке и Акардиус в Тосе. Игроки сражаются друг с другом от имени своих фракций либо за территорию, либо за контроль над жетонами власти, которые могут использоваться, чтобы повлиять на голоса советников страны.
Игроки также могут присоединяться к созданным игроками гильдиям. Обычно это просто небольшие группы друзей, которые помогают друг другу и общаются вместе, но иногда они более сложные. Часто происходят войны гильдий, в которых несколько гильдий сражаются друг с другом в смертельной схватке, чтобы захватить ресурсы, такие как Зал гильдии, или заявить о полном господстве над сервером.
Раньше игроки могли объединиться с враждующими фракциями Некромантов и Охотников. Каждая из этих фракций радикально изменила способ игры для своих членов, и за убийство членов противоположной фракции были получены большие награды. Когда Near Death Studios взяли на себя управление игрой, этот элемент был отключен. Вместо этого этот сценарий PvP был переработан в войны фракций. Игроки берут на себя роль солдат одной из трех фракций, и каждая фракция дает своим солдатам особые преимущества. Солдаты получают щит, указывающий на их фракционную преданность, и получают дополнительные статические награды, когда убивают членов противоположной фракции.
Публикация | Счет |
---|---|
CGSP | |
CGW | |
GamePro | А- |
Следующее поколение |
Рассматривая обновление «Revelation», компания Next Generation назвала игру «второй по величине» после Ultima Online. Они особенно отметили, что, хотя обновление расширило игровой мир на 50%, он все еще казался маленьким и переполненным, и в нем было слишком мало дел.
К июню 1999 года Meridian 59 ' s розничных продаж в Соединенных Штатах достигли 14,359 единиц, в соответствии с PC Data. Автор GameDaily назвал эти цифры «мизерными» и заметил, что они «явно пропали на полках магазинов». Однако издание отметило, что 3DO изменила свою бизнес-модель, чтобы полагаться на онлайн-покупки и микротранзакции, и добилась финансового успеха, несмотря на низкие продажи в магазинах. Обозреватель Next Generation Кристиан Свенссон прокомментировал, что, несмотря на то, что ежемесячные цены на игру были резко осуждены группой, состоящей из глав семи ведущих игровых онлайн-сервисов на конференции разработчиков онлайн-игр в сентябре 1996 года, которые заявили, что любая система фиксированных ставок неустойчива и «наивна», «С того времени мы стали свидетелями официального запуска многих игровых онлайн-сервисов, и большинство из них узнали то, что потребители и пресса все время им говорили: справедливая фиксированная ставка - единственный способ получить подписчиков на сервисы».
Игра получила множество наград, в том числе фэнтези-ролевой игрой года на 1996 год Это был финалистом Computer Gaming World ' s 1996 „ролевая игра года“ премии, которая в конечном счете пошел к The Elder Scrolls II: Даггерфолл. Однако в этой категории он получил награду CNET Gamecenter. Редакция назвала ее «возможно, одной из самых настоящих ролевых игр всех времен».
Игра известна как первая трехмерная графическая массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG) и является одной из старейших оригинальных онлайновых ролевых игр.