Меридиан 59

редактировать
Меридиан 59
Меридиан 59 cover.jpg
Разработчики)
Издатель (ы)
Директор (ы) Чарльз Селлерс
Производитель (и) Джон Ханке
Дизайнер (ы) Майк Селлерс
Писатель (ы) Кевин Р. О'Хара
Платформа (и) Майкрософт Виндоус
Выпускать 27 сентября 1996 г.
Жанр (ы) MMORPG
Режим (ы) Мультиплеер

Meridian 59 - видеоигра 1996 года,разработанная Archetype Interactive и опубликованная компанией 3DO. Это была первая трехмерная графическая массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG) и одна из старейших оригинальных сетевых ролевых игр. В команду разработчиков входил Джон Ханке, который позже основал Niantic, Inc. и совместно разработал Google Earth и Pokémon Go.

Первоначально игра была запущена в сети 15 декабря 1995 года и выпущена в коммерческую эксплуатацию 27 сентября 1996 года с фиксированной ежемесячной подпиской. Позже Meridian 59 был выпущен как программное обеспечение с открытым исходным кодом, которым управляли оригинальные разработчики Эндрю Кирмс и Крис Кирмс.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Развитие
  • 2 Геймплей
    • 2.1 Настройка
    • 2.2 Школы
    • 2.3 Организации
  • 3 Прием
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Разработка
"Переполненная" игра Меридиана 59.

Meridian 59 (сокращенно M59) был разработан Archetype Interactive и опубликован в сентябре 1996 года компанией 3DO. Meridian 59 - единственный продукт Archetype Interactive, когда-либо выпущенный, и компания была приобретена 3DO в июне 1996 года. Archetype управлялась Стивом Селлерсом, Майком Селлерсом и Джоном Ханке, а Эндрю Кирмс и Крис Кирмс выполняли ключевые технические роли. Дамион Шуберт участвовал в разработке вместе с командой из 22 сотрудников и подрядчиков. Технологическая база игры изначально была вдохновлена Scepter of Goth.

Игра находилась на ранней стадии бета-тестирования в апреле 1996 года, когда ее заметили Кевин Хестер и другие разработчики игр из 3DO. Трип Хокинс, генеральный директор 3DO, признал перспективную ценность игры и компании, и 3DO купила Archetype в июне 1996 года.

Персонажи были структурированы таким образом, что лица представлены в самом высоком разрешении, в то время как менее важные туловище и ноги используют более низкое разрешение, чтобы увеличить скорость доступа. Примерно 17 000 игроков присоединились к публичной бета-версии игры, которая длилась до ее коммерческого запуска 27 сентября 1996 года, опередив своего следующего крупного конкурента Ultima Online примерно на год. Серверы разделили игроков на параллельные игровые миры, в каждом из которых проживает несколько сотен человек, чтобы не допускать чрезмерного скопления людей в каждом из них.

До его выпуска термин «массовая многопользовательская игра» и аббревиатура «MMPRPG», «массовая многопользовательская ролевая игра», появлялись на встречах в рамках 3DO (вытесняя другие прозвища, такие как «крупно-русская игра»), так как сделала теперь повсеместную модель ежемесячной подписки. В то время AOL по-прежнему взимала поминутную плату за онлайн-доступ, хотя ожидалось изменение фиксированной платы. На протяжении всей своей жизни игра получала различные обновления, в каждое из которых добавлялись новые монстры, заклинания и области. В первые годы своего существования она обычно задумывалась как графический MUD, хотя этот термин и предпочитаемая Meridian 59 «MMPRPG» в конечном итоге были вытеснены повсеместной « многопользовательской сетевой ролевой игрой » - термином, придуманным Ричард Гэрриот из Ultima Online в 1997 году.

3DO закрыли игру на 31 августа 2000 года, и он был повторно выпущен Near Death Studios, Inc в 2002 году Near Studios смерти был соучредителем бывших Meridian 59 разработчиков Rob «Q» Эллис и Брайан «Psychochild» Green. Новый движок рендеринга был добавлен в игру в дополнении Evolution в октябре 2004 года, предлагая альтернативу графике на основе Doom. Это расширение также включает такие функции, как динамическое освещение, переназначаемые клавиши, вид мыши и другие визуальные улучшения.

Вскоре после того, как 3DO закрыла игру 31 августа 2000 года, разработчик игры передал игроку серверное программное обеспечение и файлы для Meridian 59: Renaissance, и с тех пор существует процветающее сообщество бесплатных серверов.

Near Death Studios объявила, что компания прекратит свою деятельность 6 января 2010 года, после чего Meridian 59 продолжит работу, но не как коммерческий концерн Near Death Studios. В феврале 2010 года Meridian 59 был передан первоначальным техническим разработчикам, Эндрю и Крису Кирмс. 15 сентября 2012 года команда выпустила игру как бесплатное ПО, а большая часть исходного кода - под лицензией GPLv2. Какое-то время Meridian 59 имел международное присутствие, с серверами, работающими в Германии, управляемыми компанией MDO (активен в 2002-2009 гг.), И в России, в дополнение к серверу Sacred Haven (не PvP), управляемому Skotos. Они больше не работают.

Геймплей

Теперь игра ориентирована в первую очередь на поклонников PvP ( Player vs Player ) сражений, так как она практически лишена задержек и имеет управляемую игроком систему правосудия, реализованную для посредничества в убийстве других игроков. В отличие от многих онлайн-ролевых игр, она не основана на уровнях и классах персонажей. Вместо этого каждый индивидуальный навык и атрибут, включая здоровье, развиваются независимо друг от друга. Хиты (здоровье) приобретаются за счет убийства монстров, которые являются проблемой для игрока. Мана (магические очки) приобретается путем исследования и поиска узлов маны в игровом мире. Все базовые атрибуты, кроме кармы, статичны, но их можно временно изменить с помощью определенных предметов и заклинаний.

Игроки могут развивать своего персонажа, приобретая навыки в семи школах. В мифах игрового мира есть школа оружейного дела и шесть школ магии, основанных на богах-покровителях: Шал'илле, Кор, Краанан, Фарен, Рийя и Джала. Каждая школа имеет свою направленность и свое применение в игровом процессе. В отличие от классов персонажей в других MMORPG, игрокам не нужно ограничивать себя одной школой: скорость обучения и общее количество уровней мастерства во всех школах, которых может достичь игрок, ограничены их характеристиками интеллекта.

Игра содержит множество функций, которые современные игры продублировали позже: гильдии имеют динамическую систему голосования для смены руководства, настраиваемые сигилы, которые появляются на щитах, и залы гильдий, которые можно выиграть или проиграть. Существуют также внутриигровые системы досок объявлений (называемые новостными шарами), персональная почтовая система, которую игроки и неигровые персонажи могут использовать для отправки сообщений, политическая мета-игра и частые расширения, расширяющие мир и возможности игрового процесса.

Параметр

Меридиан 59 - это типичный сеттинг меча и волшебства, где авантюристы выходят и сражаются с монстрами. В игре есть несколько NPC, большинство из которых статичны и неизменны. Большая часть внимания сосредоточена на действиях игроков, когда они сражаются с монстрами на земле.

Действие игры разворачивается в 59-й провинциальной колонии древней империи, которая исследовала вселенную через порталы в волшебном нексусе. Однако несколько сотен лет назад что-то пошло не так, и молодые приграничные колонии в Меридиане 59 были отделены от Империи. Сейчас земля в смятении. Политические фракции борются за территорию и власть, монстры, тролли, орки и нежить угрожают уничтожить все живое, а магическая связь находится в постоянном движении, вызывая бедствия по всей стране. Меридиан 59 включает шесть городов: мятежный шахтерский город Джаспер, королевский город Барлок, процветающий, но беспокойный Тос, мирную фермерскую деревню Марион, университетский городок Кор Нот на перекрестке дорог и независимый остров в джунглях. поселение Ко'Катан.

Школы

Оружие - физический бой, включая уклонение, парирование, навыки владения оружием, стрельбу из лука, щиты и разоружение.

Шал'илль - основана на богине-покровительнице дождя и мира. Исцеление, защита, снятие проклятия, нанесение вреда злу, исцеление, воскрешение и заключение перемирия.

Кор - основана на богине-покровителе зла и тьмы. Повреждение, слепота, проклятия и другие недуги для контроля или нанесения вреда противникам, а также невидимость.

Краанан - основан на боге-покровителе войны и доблести. Боевые «баффы», сопротивление различным видам заклинаний, модификаторы атрибутов и прочие утилитарные заклинания с практическим применением в бою.

Фарен - основан на боге земли и стихий. В основном заклинания Area of ​​Effect и Direct Damage, основанные на молнии, льде, ветре, огне и других природных силах. Эта школа также содержит заклинания для сопротивления стихиям.

Рийя - основана на боге-покровителе иллюзий и обмана. Заклинания, используемые для обмана игроков или сбивания с толку монстров, в том числе сокрытие информации, вызов иллюзорных миньонов и заклинания для манипулирования разумом. Рия также является домом для самого мощного заклинания телепортации в Меридиане 59.

Джала - основана на богине-покровительнице музыки и артистизма. Школа Джала состоит из песен и джинглов, которые оказывают магическое воздействие на все сущности в этой области, включая отрицание эффектов других школ магии, создание зелий и зачарованных магических предметов, а также восстановление маны и здоровья.

Организации

Игроки могут присоединиться к одной из трех политических фракций: повстанцам Йонаса Д'Аккора, трону принцессы Катерины или трону ее соперника в Тосе, герцога Акардиуса. Каждая фракция предлагает определенные бонусы определенным типам игроков. Мятежники сидят в Джаспере, Катерина в Барлоке и Акардиус в Тосе. Игроки сражаются друг с другом от имени своих фракций либо за территорию, либо за контроль над жетонами власти, которые могут использоваться, чтобы повлиять на голоса советников страны.

Игроки также могут присоединяться к созданным игроками гильдиям. Обычно это просто небольшие группы друзей, которые помогают друг другу и общаются вместе, но иногда они более сложные. Часто происходят войны гильдий, в которых несколько гильдий сражаются друг с другом в смертельной схватке, чтобы захватить ресурсы, такие как Зал гильдии, или заявить о полном господстве над сервером.

Раньше игроки могли объединиться с враждующими фракциями Некромантов и Охотников. Каждая из этих фракций радикально изменила способ игры для своих членов, и за убийство членов противоположной фракции были получены большие награды. Когда Near Death Studios взяли на себя управление игрой, этот элемент был отключен. Вместо этого этот сценарий PvP был переработан в войны фракций. Игроки берут на себя роль солдат одной из трех фракций, и каждая фракция дает своим солдатам особые преимущества. Солдаты получают щит, указывающий на их фракционную преданность, и получают дополнительные статические награды, когда убивают членов противоположной фракции.

Прием
Прием
Оценка по отзывам
Публикация Счет
CGSP 3,5 / 5 звезд
CGW 3,5 / 5 звезд
GamePro А-
Следующее поколение 3/5 звезд

Рассматривая обновление «Revelation», компания Next Generation назвала игру «второй по величине» после Ultima Online. Они особенно отметили, что, хотя обновление расширило игровой мир на 50%, он все еще казался маленьким и переполненным, и в нем было слишком мало дел.

К июню 1999 года Meridian 59 ' s розничных продаж в Соединенных Штатах достигли 14,359 единиц, в соответствии с PC Data. Автор GameDaily назвал эти цифры «мизерными» и заметил, что они «явно пропали на полках магазинов». Однако издание отметило, что 3DO изменила свою бизнес-модель, чтобы полагаться на онлайн-покупки и микротранзакции, и добилась финансового успеха, несмотря на низкие продажи в магазинах. Обозреватель Next Generation Кристиан Свенссон прокомментировал, что, несмотря на то, что ежемесячные цены на игру были резко осуждены группой, состоящей из глав семи ведущих игровых онлайн-сервисов на конференции разработчиков онлайн-игр в сентябре 1996 года, которые заявили, что любая система фиксированных ставок неустойчива и «наивна», «С того времени мы стали свидетелями официального запуска многих игровых онлайн-сервисов, и большинство из них узнали то, что потребители и пресса все время им говорили: справедливая фиксированная ставка - единственный способ получить подписчиков на сервисы».

Игра получила множество наград, в том числе фэнтези-ролевой игрой года на 1996 год Это был финалистом Computer Gaming World ' s 1996 „ролевая игра года“ премии, которая в конечном счете пошел к The Elder Scrolls II: Даггерфолл. Однако в этой категории он получил награду CNET Gamecenter. Редакция назвала ее «возможно, одной из самых настоящих ролевых игр всех времен».

Игра известна как первая трехмерная графическая массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG) и является одной из старейших оригинальных онлайновых ролевых игр.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 07:45:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте