Niantic (компания)

редактировать
Компания по разработке мобильных приложений и видеоигр

Niantic, Inc.
Ранее
  • Niantic Labs
  • (2010–2015)
Тип Частное
Промышленность
Жанр
Год основания2010 г.; 10 лет назад (2010)
ОсновательДжон Ханке
Головной офисСан-Франциско, Калифорния, США
Ключевые люди
Продукты
Дочерние компании
  • Escher Reality
  • Matrix Mill
  • Seismic Games
  • Разумное Объект
Веб-сайтnianticlabs.com

Niantic, Inc. () является американским компания по разработке программного обеспечения, базирующаяся в Сан-Франциско. Niantic наиболее известна разработкой дополненной реальности мобильных игр Ingress, Pokémon Go и Harry Potter: Wizards Unite. Компания была основана как Niantic Labs в 2010 году как внутренний стартап в рамках Google. Компания стала независимой организацией в октябре 2015 года. У нее есть офисы в Сан. Франциско, Белвью, Лос-Анджелес, Саннивейл, Гонконг, Токио и Лондон.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Основание
    • 1.2 Как независимая частная компания
    • 1.3 Приобретения и инвестиции
    • 1.4 Платформа Niantic Real World
  • 2 Продукты
    • 2.1 Область Поездка
    • 2.2 Ingress и Ingress Prime
    • 2.3 Endgame: Proving Ground
    • 2.4 Pokémon Go
    • 2.5 Harry Potter: Wizards Unite
    • 2.6 CATAN World Explorers
  • 3 Судебный процесс
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Основание

Джон Ханке, основатель и генеральный директор Niantic

Компания была основана в 2010 году Джоном Ханке как Niantic Labs, внутренний запуск в Google. Компания получила свое название от китобойного судна Niantic, которое пришло в Сан-Франциско во время Калифорнийской золотой лихорадки в 1800-х годах. На момент запуска Ingress в Niantic было 35 сотрудников.

В качестве независимой частной компании

компания вышла из Google в октябре 2015 года вскоре после того, как Google объявил о его реструктуризация в Alphabet Inc. Во время дополнительного отделения Niantic объявила, что Google, Nintendo и The Pokémon Company инвестируют до 30 долларов миллионов из финансирования Series-A, 20 миллионов долларов авансом и оставшиеся 10 миллионов долларов в виде финансирования при условии, что компания достигнет определенных этапов, чтобы поддержать рост компании и ее продуктов. В феврале 2016 года Niantic объявила, что получила дополнительные 5 миллионов долларов в виде финансирования серии A, включая инвестиции от венчурных фирм Axep Louie Partners и You Mr. Jones Brandtech Ventures, а также бизнес-ангелов Лукаса Нилана, Сайан Бэнистер и Скотт Бэнистер. Добавив дополнительную поддержку для роста компании, эти инвестиции позволили Niantic привлечь стратегических пионеров отрасли, включая добавление Гилмана Луи в свой совет директоров.

В ноябре 2017 года Niantic привлекла 200 долларов. миллионов в рамках финансирования серии B от нескольких инвесторов, во главе с Spark Capital. Меган Куинн из Spark вошла в совет директоров Niantic во время этого инвестиционного раунда.

В январе 2019 года сообщалось, что Niantic привлекла дополнительно 245 миллионов долларов в рамках раунда сбора средств серии C. Раунд проводился институциональными венчурными партнерами (IVP), но он также включал в себя инвестиции от таких стратегических партнеров, как AXiomatic Gaming и Samsung Ventures.

.

Приобретения и инвестиции

В ноябре 2017 года было объявлено о приобретении Niantic Evertoon, приложение, которое позволяет пользователям создавать короткие персонализированные фильмы. Согласно заявлению компании, приобретение призвано помочь в создании социальных систем. На момент приобретения компании Evertoon было всего 18 месяцев, и в ней работало всего 5 сотрудников.

В феврале 2018 года Niantic объявила о приобретении компании, занимающейся дополненной реальностью, Escher Reality, команды, ориентированной на создание постоянной кроссплатформенной работы., многопользовательский опыт. Ханке заявил, что Niantic планирует разрешить сторонним разработчикам создавать игры с дополненной реальностью, похожие на Pokémon Go.

. В июне 2018 года Niantic объявила о приобретении компании Matrix Mill, занимающейся компьютерным зрением и машинным обучением. Команда Matrix Mill потратила годы на совершенствование окклюзии дополненной реальности путем создания глубоких нейронных сетей, которые могут выводить трехмерную информацию об окружающем мире. Это приобретение значительно продвигает усилия Niantic по созданию дополненной реальности планетарного масштаба и обеспечению еще более реалистичного взаимодействия с дополненной реальностью.

В июле 2018 года Niantic объявила о приобретении игровой студии Seismic Games из Лос-Анджелеса. Состоящие из ветеранов индустрии из EA / Pandemic и Activision, наиболее известных благодаря совместной разработке Marvel Strike Force, добавление Seismic Games к Niantic значительно ускорило их возможность предоставлять все новые возможности дополненной реальности, которые продолжают объединять физический и цифровой миры.

В ноябре 2018 года Niantic инвестировала в DigiLens вместе с Diamond Edge Ventures компании Mitsubishi Chemical. Инвестиции помогут DigiLens разработать голографические волноводные дисплеи для приложений дополненной реальности.

В июне 2019 года Niantic объявила о приобретении лондонской студии разработки Sensible Object. Niantic приветствует компанию Sensible Object, которая значительно продвигает свои усилия по разработке широкого спектра игровых возможностей в качестве ядра Niantic London.

В марте 2020 года Niantic приобрела компанию по разработке программного обеспечения для 3D-сканирования мира 6D.ai.

.

Niantic Платформа реального мира

В июне 2018 года Niantic поделилась кратким обзором технологии, которую они разрабатывали в течение многих лет: платформы реального мира Niantic. Основная платформа состоит из набора инструментов, включая AR Cloud, защиту от мошенничества, данные POI, IAP, социальные сети, аналитику, CRM, спонсорство и многое другое. Niantic упомянула, что в будущем они намерены открыть платформу для использования сторонними разработчиками.

В декабре 2018 года Niantic объявила о своем конкурсе разработчиков Beyond Reality, предлагая сторонним разработчикам возможность разработать новые игровые возможности на Платформа Niantic Real World, чтобы получить шанс побороться за призовой фонд более 1 миллиона долларов.

Продукты

Field Trip

В 2012 году Niantic запустила свой первый продукт, Field Trip, мобильное приложение для определения местоположения, которое действует как «путеводитель по крутым, скрытым и уникальным вещам в мире вокруг вас».

Ingress и Ingress Prime

Первая игра с дополненной реальностью от Niantic Ingress была первоначально сделана доступной для Android только по приглашению в ноябре 2012 года. Затем она была выпущена публично в октябре 2013 года. Версия для iOS была выпущена в июле 2014.

Изначально Niantic использовала альтернативный подход к монетизации, уходя от более традиционных моби стандарты разработки приложений, такие как размещение рекламы и покупки в приложении. Однако после разделения с Google в 2015 году внутриигровые покупки были реализованы для Ingress. Основатель и генеральный директор Джон Ханке отметил, что Ingress является своего рода подтверждением концепции, добавив, что следующим шагом может быть упаковка интерфейсов прикладного программирования (API) из приложение Ingress, чтобы увлечь разработчиков. Компании, которые сотрудничали с Niantic, продавались через повествование Ingress, а не через методы прямого маркетинга. Некоторые из этих компаний включают Jamba Juice, Hint Water, Vodafone, Motorola, AXA, SoftBank Group, Mitsubishi UFJ Financial Group (MUFG), Lawson, Ito En и Circle K.

В ноябре 2018 г. Niantic выпустила полностью обновленную версию игры под брендом Ingress Prime. Prime полностью переписан, и Niantic использовала критические знания, полученные от Pokémon Go и Ingress, для своего развития. Niantic также сохранила старую игру Ingress в виде отдельной загрузки под названием Scanner [УДАЛЕНО]. Намерение более старой игры Ingress состоит в том, чтобы помочь перейти к Prime, поскольку в 2019 году будет достигнут паритет функций между обеими играми.

В сотрудничестве с Craftar Studio, Ingress: The Animation, a снят телесериал по популярной игре с дополненной реальностью. Он начал транслироваться в Японии в программном блоке Fuji TV + Ultra в октябре 2018 года. 30 апреля 2019 года состоялась мировая премьера сериала на Netflix.

Endgame: Proving Ground

Вторая анонсированная (но в настоящее время не выпущенная) мобильная игра Niantic, Endgame, представляет собой проект трансмедийного повествования, состоящий из игры в альтернативной реальности Endgame: Ancient Truth, романы Джеймса Фрея начиная с Endgame: The Calling и мобильное приложение Endgame: Proving Ground.

Pokémon Go

В сентябре 2015 г. было объявлено, что Niantic разрабатывает Pokémon Go в партнерстве с Nintendo и The Pokémon Company для iOS и Android устройств. Первоначально игра была выпущена в Австралии, Новой Зеландии и США в июле 2016 года (и выпущена для большей части остального мира в течение оставшейся части 2016 года), где в одночасье стала глобальным явлением, значительно увеличив использование и видимость. технологии дополненной реальности. Apple Inc. не только возглавила чарты магазинов приложений в большинстве регионов, но и объявила, что Pokémon Go стало самым загружаемым приложением за первую неделю в истории, а позже его превысил Super Mario Run. этот год. Отчеты показали, что пользователи проводят больше времени в Pokémon Go, чем в Facebook, Twitter, Snapchat, Tinder и Instagram.. За месяц Pokémon Go был загружен более 100 миллионов раз, а ежедневная выручка превысила 10 миллионов долларов. Ровно через два месяца после запуска, на сентябрьском программном выступлении Apple Джон Ханке объявил, что Pokémon Go перевалил за 500 миллионов загрузок по всему миру и что игроки по всему миру прошли более 4,6 миллиарда километров. К декабрю было объявлено, что километровое расстояние, достигнутое в сентябре, почти удвоилось и составило более 8,7 миллиардов километров, а это означает, что игроки коллективно прошли дальше, чем расстояние до Плутона. К концу февраля 2017 года количество загрузок Pokémon Go превысило 650 миллионов. Во время внутриигровой промо-акции Pokémon Go Adventure Week в мае 2017 года Niantic объявила, что игроки вместе прошли 15,8 миллиарда километров, что примерно соответствует расстоянию от Земли за пределами Солнечной системы. 8 июня 2017 года стало известно, что Pokémon Go был скачан более 750 миллионов раз по всему миру. В 2019 году выяснилось, что Pokémon Go был загружен более 1 миллиарда раз.

Как и Ingress, Pokémon Go использует аналогичный подход к монетизации. Игра имеет два основных источника дохода: покупки в приложении и региональные партнерства. На сегодняшний день Pokémon Go установила несколько партнерских отношений по всему миру, среди которых Sprint и Starbucks в США, Reliance Jio в Индии и Unibail-Rodamco в Европе.

Harry Potter: Wizards Unite

В ноябре 2017 года было объявлено, что Niantic разрабатывает Harry Potter: Wizards Unite в партнерстве с Warner Bros. Interactive Entertainment и WB Games San Francisco под баннером Portkey Games. Мобильная AR-игра, вдохновленная J.K. «Волшебный мир» Роулинг и Гарри Поттер, как говорят, позволяют игрокам «исследовать районы и города реального мира, чтобы находить таинственные артефакты, учиться произносить заклинания и встречаться с легендарными животными и знаковыми персонажами. способ". Игра была выпущена в Новой Зеландии как открытая бета-версия 16 апреля 2019 года. Бета-тестирование в Австралии началось 1 мая 2019 года. Игра официально начала свое всемирное развертывание 21 июня 2019 года с выпуском в США и США. Kingdom, и выпущен для большей части остального мира 22 июня 2019 года.

CATAN World Explorers

После нескольких месяцев молчания относительно возможной сделки Niantic подтвердила The Verge, что они участвовали в создании игры. В ноябре 2019 года компания CATAN GmbH объявила на конференции Spiel 2019 года, что она работает над «предстоящей многопользовательской игрой на основе локации» под названием CATAN World Explorers. Игра должна быть основана на настольных играх Catan ; игроки будут перемещаться по реальному миру, используя свои смартфоны для создания вселенной Катана.

Судебный процесс

15 июня 2019 года Niantic подала в суд на Global ++, неавторизованное стороннее программное обеспечение, созданное компанией " ассоциация хакеров ", которая позволяла игрокам подделывать свое местоположение по GPS с целью мошенничества в играх с дополненной реальностью Niantic, включая Ingress и Pokémon Go.

Niantic заявила, что взломанные версии приложений нарушали их интеллектуальную собственность прав. Разработчик Global ++ зарабатывал деньги, продавая подписки и запрашивая пожертвования через взломанные приложения. Это привело к тому, что Niantic вынудила разработчиков прекратить незаконное распространение взломанных приложений и произвести обратный инжиниринг кодов игр. В конце концов Global ++ пришлось закрыть свои службы PokeGo ++ и Ingress ++, а также свои службы социальных сетей.

Niantic также заявила, что Global ++ также находится в процессе создания Potter ++ - незадолго до выпуска фактического контента, который Niantic заявила, что может нанести вред успеху игры.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 08:09:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте