Инструменты управления кампанией

редактировать

В прошлом политические кампании проводились с использованием традиционных методов личного контакта, таких как телевидение и радио закупка средств массовой информации, печатная реклама и прямая почтовая рассылка. Однако растущая популярность Интернета изменила то, как кампании общаются с избирателями, а также то, как кампании поддерживают связь между штатными сотрудниками, волонтерами и политическими консультантами и распространение сообщения кампании через Интернет, электронную почту и интерактивные веб-формы.

Кампании также используют все большее количество инструментов, которые помогают вести учет, управлять контактами и справляться со все более сложными государственными постановлениями.

Точная лучшая реализация такого рода инструментов обсуждается. Политики во многих штатах открывали веб-сайты и блоги (или «блоги») с разной степенью успеха. Социальное программное обеспечение использовалось в интересах политиков. Однако в то же время компании предлагают инструменты, которые повышают уровень социальной ответственности, включая рассылку спама. Другие компании, претендующие на роль законных агентств по проведению опросов, пытаются влиять на избирателей с помощью наводящих вопросов, в так называемых «пуш-опросах».

Некоторые из инструментов позволяют создавать локальные группы. Эти быстро формирующиеся группы вселяют в граждан уверенность в том, что они не одиноки, и вдохновляют на коллективные действия. Согласно закону Рида, инструменты, которые позволяют группировать формирование на границах сети (Edge Tools), предоставляют измеримую ценность, что можно увидеть при использовании Meetup и на Кампания Говарда Дина. Хотя многие активисты и технологи видят в этих инструментах большую ценность, многие профессионалы кампании опасаются потери контроля. Значение этих инструментов для кампаний ниже президентского уровня также остается неопределенным.

Другие виды интернет-инструментов для управления кампаниями не имеют таких специфических методов организации людей. Растет число компаний, предоставляющих веб-программное обеспечение для замены систем баз данных, которым требуется конкретный компьютер или сеть. Делая базы данных для GOTV / отслеживания избирателей, сбора средств, бухгалтерского учета и управления кампаниями доступными из любого места, эти поставщики позволяют кампаниям использовать ресурсы, которые многие отдельные волонтеры и сотрудники кампании имеют дома, расширяя использование методов распределенной кампании.

См. Также
Последняя правка сделана 2021-05-14 03:56:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте