Финансирование кампании

редактировать
Инфографика, объясняющая американскую систему финансирования кампании, от Sunlight Foundation

Финансирование кампании, также известное как финансирование выборов или политические пожертвования, относится к средствам, собранным для продвижения кандидатов, политических партий или политики. инициативы и референдумы. Политические партии, благотворительные организации и комитеты политических действий (в США) - это средства, используемые для сбора средств в политических целях. «Политическое финансирование » также является популярным термином, который используется во всем мире из-за его полноты. Политические пожертвования также могут относиться к средствам, полученным политическими партиями из частных источников для общих административных целей.

Политические кампании связаны со значительными расходами, включая командировочные расходы кандидатов и сотрудников, политический консалтинг и рекламу. Расходы на кампанию зависят от региона. Например, в США телевизионная реклама должна быть приобретается кампаниями, тогда как в других странах это предоставляется бесплатно. Необходимость сбора денег для проведения дорогостоящих политических кампаний уменьшает связи с представительной демократией из-за влияния крупных спонсоров на политиков.

Хотя политология литература указывает на то, что большинство жертвователей жертвуют в поддержку партий или кандидатов, с которыми они уже согласны, широко распространено мнение, что доноры ожидают правительство делает это взамен. (например, принятие или отклонение конкретного закона), поэтому некоторые стали приравнивать финансирование избирательной кампании к политической коррупции и взяточничеству. Эти взгляды побудили правительства реформировать финансирование избирательных кампаний в надежде устранить влияние больших денег.

Причины и последствия правил финансирования избирательных кампаний изучаются в политологии, экономике и государственной политике, а также в других дисциплинах.

Содержание
  • 1 Частное финансирование
  • 2 Государственное финансирование
  • 3 Постановление
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Источники
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Частное финансирование

Некоторые страны в значительной степени полагаются на частных доноров в финансировании политических кампаний. Такие пожертвования могут поступать от частных лиц, а также от таких групп, как профсоюзы и коммерческие корпорации. Тактика сбора денег может включать прямую почтовую рассылку ходатайство, попытки побудить сторонников вносить взносы через Интернет, прямое обращение к кандидату и мероприятия, специально предназначенные для сбора средств, или другие действия..

Сбор средств от частных жертвователей часто является важным мероприятием для сотрудников кампании и кандидата, особенно в более крупных и заметных кампаниях. Например, один опрос в Соединенных Штатах показал, что 23% опрошенных кандидатов на должность в масштабе штата говорят, что они тратили более половины запланированного времени на сбор денег. Более половины всех опрошенных кандидатов тратили не менее 1/4 своего времени на сбор средств.

Сторонники систем частного финансирования считают, что частное финансирование не только позволяет избежать ограничений свободы слова со стороны правительства, но и способствует участию граждан, а также гарантирует, что разнообразие взглядов слышно и не позволяет правительству склонить чашу весов в пользу тех, кто находится у власти или имеет политическое влияние. Критики частного финансирования избирательных кампаний утверждают, что оно приводит к «покупкам» голосов и возникновению большого разрыва между различными партиями в деньгах, против которых они могут вести кампанию. Одно исследование показало, что политические пожертвования дают донорам значительно больший доступ к политикам. Большинство стран, которые полагаются на частные пожертвования для финансирования кампаний, требуют подробного раскрытия информации о взносах, часто включая такую ​​информацию, как имя, работодатель и адрес доноров. Это предназначено для того, чтобы позволить контролировать неправомерное влияние доноров со стороны других кампаний или групп хорошего правительства, сохраняя при этом большую часть преимуществ частного финансирования, включая право делать пожертвования и тратить деньги на политические выступления, спасая правительство расходы на финансирование кампаний и удержание правительства от финансирования партийных выступлений, которые некоторые граждане могут счесть одиозными. Однако в таких странах, как США, «темные деньги », потраченные на политические кампании, не подлежат разглашению, а расходы на темные деньги резко выросли в последние годы на выборах штатов и в федеральные органы США, составив сотни миллионов. долларов на каждых президентских выборах в США.

Государственное финансирование

Другие страны предпочитают использовать государственное финансирование для проведения кампаний. Кампании по финансированию из государственного бюджета широко распространены в Южной Америке и Европе. Механизмы для этого могут быть самыми разнообразными: от прямого субсидирования политических партий до государственных ассигнований на определенные виды частных пожертвований (часто небольшие пожертвования) до освобождения от платы за государственные услуги (например, почтовых услуг) и а также многие другие системы. Сторонники государственного финансирования в целом считают, что система снижает коррупцию; кроме того, многие сторонники считают, что государственное финансирование способствует продвижению других ценностей, таких как гражданское участие или большая вера в политический процесс. Не все государственные субсидии имеют денежную форму; некоторые системы требуют, чтобы агитационные материалы (часто эфирное время на телевидении) предоставлялись кандидатам по очень низким ценам. Критики иногда жалуются на расходы систем государственного финансирования. Консервативные и либертарианские критики системы утверждают, что правительство не должно субсидировать политические выступления. Другие критики утверждают, что государственное финансирование с его упором на выравнивание денежных ресурсов просто преувеличивает различия в неденежных ресурсах.

Во многих странах, таких как Германия и США, кампании могут финансироваться за счет комбинации частных и государственных денег.

В некоторых избирательных системах кандидатам, победившим на выборах или получившим минимальное количество бюллетеней, разрешается подавать в правительство заявку на скидку. Кандидат представляет проверенный отчет о расходах на предвыборную кампанию, и правительство предоставляет кандидату скидку с учетом некоторых ограничений, таких как количество голосов, отданных за кандидата, или общее ограничение. Например, на выборах 2008 года кандидаты в Законодательный совет Гонконга имели право на скидку до 11 гонконгских долларов за голос.

Регулирование

Концепция политического финансирования может влиять на различные части институтов общества, которые поддерживают государственный и общественный успех. Правильное обращение с политическим финансированием влияет на способность страны эффективно поддерживать свободные и справедливые выборы, эффективное управление, демократическое правительство и регулирование коррупции. Конвенция Организации Объединенных Наций против коррупции, признавая это, призвала своих членов «повышать прозрачность в финансировании кандидатур на выборные государственные должности и, если применимо, в финансировании политических партий». В исследовании Глобального регулирования политического финансирования, проведенном Международным фондом избирательных систем (IFES), исследователи Магнус Оман, Хани Зайнулбхай, Джек Сантуччи и Марчин Велецки выявили несколько общих представлений о том, что международное сообщество определило неотъемлемой частью регулирования политического финансирования:

  1. Деньги необходимы для демократической политики, и политические партии должны иметь доступ к средствам, чтобы играть свою роль в политическом процессе. Регулирование не должно препятствовать здоровой конкуренции.
  2. Деньги никогда не являются беспроблемной частью политической системы, и регулирование желательно.
  3. При разработке стратегий контроля необходимо принимать во внимание контекст и политическую культуру. деньги в политике.
  4. Эффективное регулирование и раскрытие информации могут помочь контролировать неблагоприятные последствия роли денег в политике, но только если они хорошо продуманы и реализованы.
  5. Эффективный надзор зависит от действий во взаимодействии со стороны несколько заинтересованных сторон (таких как регулирующие органы, гражданское общество и СМИ) и основанные на прозрачности.

Их исследование также подтвердило точку зрения, изложенную Советом Европы при обсуждении концепции эффективного регулирования финансирования избирательных кампаний: «[Мы ] убеждены, что повышение осведомленности общественности по вопросам предотвращения коррупции и борьбы с ней в области финансирования политических партий имеет важное значение для нормального функционирования демократических институтов ».

См. также
Ссылки

Примечания

Источники

Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Финансирование кампании
Последняя правка сделана 2021-05-14 03:55:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте