Общие правила защиты данных

редактировать
Регламент Европейского Союза по обработке данных

(ЕС) 2016/679
ЗаголовокПоложение о защите данных физических лиц в отношении защиты данных, а также отменяющее Директиву 95/46 / EC (Директива о защите данных)
СделаноЕвропейским парламентом и Совет Европейского Союза
Журнал ссылкаL 100000, май 2016 г., стр. 1–88
История
Дата составления14 апреля 2016 г.
Дата внедрения25 мая 2018 г.
Подготовительные тексты
Предложение Комиссии COM / 2012/010 final - 2012/0010 (COD)
Другое право
ЗаменяетДирективу о защите данных
Текущее законодательство

Общие правила данных (GDPR ) - это правило в законе ЕС о защите данных и конфиденциальности в Европейском союзе (ЕС) и Европейское экономическое пространство (ЕЭЗ). Он также касается передачи личных данных за пределы ЕС и ЕЭЗ. Основная цель GDPR - физическим контролем над их личными данными и упростить нормативную среду для среды международного бизнеса путем унификации регулирования внутри ЕС. Заменяя Директива по защите данных 95/46 / EC, постановление содержит положения и требования, связанные с обработкой данных физических лиц (официально называемых субъектов данных в GDPR), которые находятся в ЕЭЗ и независимо от местонахождения и гражданства или местного самоуправления субъектов государственного управления.

Контроллеры и обработчики данных о технических технических и организационных средствах реализации принципов защиты данных. Бизнес-процессы, которые обрабатывают персональные данные, должны быть разработаны и построены с учетом принципов и обеспечения гарантийных данных (например, с использованием псевдонимизации или полной анонимизации, где это необходимо). Контроллеры данных должны разрабатывать информационные системы с учетом конфиденциальности. Использовать стандартные методы использования по умолчанию. Никакие личные данные не могут обрабатываться, если эта обработка не выполняется в соответствии с одним из шести оснований, указанным в постановлении (согласование, договор, общественная задача, жизненный интерес, законный интерес или юридическое требование). Если обработка на согласии, субъект данных имеет право отозвать его в любое время.

Контроллеры данных должны четко раскрывать сбор данных, декларировать законную основу и цель обработки данных, а также указывать, как долго данные хранятся и передаются третьими лицами или за пределами ЕЭЗ. Фирмы обязаны предоставить данные сотрудников и потребителей той той информации, которая имеет необходимые данные с минимальным вмешательством в конфиденциальные данные со стороны сотрудников, потребителей или третьих лиц. Фирмы должны иметь внутренний контроль и правила для различных отделов, таких как аудит, внутренний контроль и операции. Субъекты данных имеют право запросить переносную копию данных, собранных контроллеров в общем формате, и право на удаление данных при определенных обстоятельствах. Государственные органы и предприятия, основная деятельность которых заключается в регулярной или систематической обработке данных, которые нанять сотрудников по защите данных (DPO), отвечает за соблюдение GDPR. Компании должны сообщать о утечках данных в течение 72 часов, если они отрицательно сказываются на конфиденциальности пользователей. В некоторых случаях нарушители GDPR могут быть оштрафованы на сумму до 20 миллионов евро или до 4% годового мирового оборота за предыдущий финансовый год в случае предприятия, в зависимости от, какая сумма больше.

GDPR был принят 14 апреля 2016 года и вступил в силу с 25 мая 2018 года. GDPR является правилом, а не директивой, он имеет прямую обязательную силу. и применимо, но обеспечивает гибкость для некоторых положений, которые необходимы для отдельных положений.

Регламент стал образцом для многих национальных национальных границ ЕС, включая Японию, Бразилию, Южную Корею, Аргентину и Кению. Закон штата Калифорния о конфиденциальности потребителей (CCPA), принятый 28 июня 2018 года, во многом похож на GDPR.

Содержание

  • 1 Содержание
    • 1.1 Общие положения
    • 1.2 Принципы
    • 1.3 Субъекта
      • 1.3.1 Прозрачность и условия
      • 1.3.2 Информация и доступ
      • 1.3. 3 Исправление и удаление
      • 1.3.4 Право на возражение и автоматизированные решения
    • 1.4 Контроллер и обработчик
      • 1.4.1 Псевдонимизация
      • 1.4.2 Записи об обработке
      • 1.4.3 Безопасность личных данных
      • 1.4.4 Ответственный за защиту данных
    • 1.5 Средства правовой защиты, ответственность и штрафы
  • 2 Исключения
  • 3 Применимость за пределами Европейского Союза
    • 3.1 Представитель ЕС
    • 3.2 Третьи страны
    • 3.3 Внедрение в Соединенном Королевстве
  • 4 Прием
  • 5 Воздействие
    • 5.1 Правоприменение и несогласованность
    • 5.2 Влияние на международное право
  • 6 Хронология
  • 7 Единый цифровой рынок ЕС
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Цитирование
  • 11 Внешние ссылки

Содержание

GDPR 2016 состоит из одиннадцати глав, общих положений, принципов, прав человека, обязанностей контролеров или обработчиков данных, передачи данных в третьи страны, надзорных органов, функций между государствами-членами, средствами защиты, нарушением прав, и разными заключительными положениями.

Общие положения

Регламент применяется, контроллер данных (организация, которая собирает данные от резидентов ЕС) или обработчик (организация, которая обрабатывает данные от имени контроллера, например поставщики облачных услуг ), или субъект данных (лицо) находится в ЕС. При определенных обстоятельствах это применяется к организациям, находящимся за пределами ЕС, если они собирают или обрабатывают личные данные лиц, находящихся на территории ЕС. Регламент не распространяется на обработку данных для «чисто личной или бытовой деятельности и, следовательно, без связи с профессиональной или коммерческой деятельностью». (Счет 18)

Согласно Европейской комиссии, «Персональные данные - это информация, относящаяся к идентифицированному или идентифицируемому лицу. Вы не можете идентифицировать человека по этой информации, тогда вам необходимо определить, можно ли по-прежнему идентифицировать человека. Вы должны принимать во внимание информацию, которую вы обрабатываете, вместе со всеми средствами, используемыми вами с большой вероятностью могут быть использованы вами или другим лицом для идентификации этого человека ". субъект данных »,« контролер »и« обработчик »изложены в статье 4 Регламента.

Регламент не претендует на применение к обработке персональных данных в национальной безопасности или правоохранительных органов ЕС; однако отраслевые группы группы Согласно политике, регулируемой этим потенциальным конфликтом интересов, можно ссылаться на статью 48 GDPR, чтобы попытаться помешать контроллеру данных, подчиняющемуся законам третьей страны, соблюдать законный порядок от правоохранительных органов, судебные органы или органы национальной безопасности страны раскрывают таким органам личные данные лица из ЕС независимо от того, находятся ли данные в ЕС или за его пределами. Статья 48 гласит, любое решение суда или трибунала и любое решение административного органа третьей страны, требующее от контролера или обработчика передачи или раскрытия личных данных, не может быть признано или подлежит исполнению любым способом, кроме случаев, когда это основано на международном соглашении, таком как договор о взаимной правовой помощи, действующий между запрашивающей третьей страной (не входящей в ЕС) и ЕС или действующим членом. Пакет реформы защиты также включает отдельную Директиву по защите данных для полиции и сектора уголовного правосудия, которая устанавливает правила обмена личными данными на национальном, европейском и международном уровнях.

Единый свод правил применяемым ко всем странам-членам ЕС. Орган государственного управления независимым надзорным органом (SA) для расследования и расследования, административных правонарушений и т. Д. SA в каждом государстве-члене сотрудничают с другими SA, оказывая взаимопомощь и организовывая совместные операции. Если у компании есть несколько заведений в ЕС, у нее должен быть один SA в качестве «ведущего органа», исходя из местоположения его «основного предприятия», где основная деятельность по обработке. Таким образом, ведущий бизнес-процесс как «единое окно » для надзора за всей территорией ЕС (статьи 46–55 GDPR). Европейский совет по защите данных (EDPB) координирует SA. Таким образом, EDPB заменяет Статью 29 Рабочую группу по защите данных. Существуют исключения, которые обрабатываются в контексте или в целях национальной безопасности, по-прежнему могут регулироваться в отдельных странах (статьи 2 (2) (a) и 88 GDPR)..

Принципы

Если субъект данных не предоставил информированное предоставление данных для одной или нескольких целей, персональные данные не могут обрабатываться, если для этого нет хотя бы одной правовой основы. Статья 6 гласит, что законными целями являются:

  • (а) если субъект данных дал на его обработку или ее личные данные;
  • (b) для выполнения договорных обязательств с субъектом данных или для задач по запросу субъекта, который находится в процессе заключения договора;
  • (c) Для соблюдения юридических обязательств контроллера данных;
  • (d) Для защиты жизненно важных интересов субъекта или другого лица;
  • (e) Для выполнения задачи в общественных интересах или в рамках официальных властей;
  • (f) Для законных интересов контролера данных третьей стороны, если эти интересы не перекрываются интересами данных или ее прав в соответствии с Хартией основных прав (особенно в случае детей).

Если предоставленное используется в качестве законного основания для обработки, пригодное для использования в качестве источника данных, и данные каждой цели используются для (статья 7 ; определение в статье 4 ). Согласие должно быть конкретным, свободно данным, ясным и недвусмысленным подтверждением, данным субъектом данных; онлайн-форма, в варианте согласия, выбранном по умолчанию, является нарушением GDPR, когда не подтверждено однозначно. Кроме того, несколько типов обработки не могут быть «объединены» в один запрос на подтверждение. (Подробное описание 32)

Субъектам данных должно быть разрешено отозвать это в любое время, и процесс этого не должен быть сложнее, чем это было при выборе. (Статья 7 (3) ) Контроллер данных не может отказывать в обслуживании пользователей, которые отказываются от согласия на обработку, которая не является строго необходимой для использования службы. (Статья 7 (4) ) Согласие для детей, определенных в постановлении, как детей младше 16 лет (Статья 8 (1) ), должна быть дана родителем или опекуном ребенка и подлежит проверке (Статья 8 ).

Если обработка уже была предоставлена ​​в соответствии с Директивой о защите данных, контроллер данных не имеет для повторного получения согласия, если обработка задокументирована и получена в соответствии с требованиями GDPR (Recital 171).

Права субъекта

Прозрачность и условия

Статья 12 требует, чтобы контроллер данных предоставлял информацию «субъекту данных в краткой, прозрачной, понятной и легко доступной формы, используя ясный и понятный язык, в частности, для любой информации, адресованной конкретно ребенку ».

Информация и доступ

право доступа (15 ) является людям субъекта субъекта. Оно дает право на доступ к с воим личным данным и информации о том, как эти личные данные обрабатываются. Контроллер данных должен предоставить, по запросу, обзор категорий данных, которые обрабатываются (статья 15 (1) (b)), а также копию фактических данных (Статья 15 (3) ); кроме того, контроллер данных должен информировать объекты о деталях обработки, таких как (Статья 15 (1) (a) ), с кем обработки данные передаются (Статья 15 (1) (c) ), и как были получены данные (Статья 15 (1) (g) ).

Субъект данных должен иметь возможность личных данных из одной электронной системы обработки в другую, без препятствий для этого со стороны контроллера данных. Данные, которые были достаточно анонимны, исключаются, но данные, которые были только деидентифицированы, но по-прежнему могут быть связаны с данными, например, путем предоставления соответствующего разрешения, не допускаются. Используется, например, в случае использования Apple Siri, где используются транскрипционные данные с личным представителем, доступ к используемому производителю ограничивает, или в онлайн-поведенческом таргетинге, который в рейтинге. степени полагается на отпечатки пальцев устройства, которые могут быть сложно захватить, отправить и проверить.

И данные, «предоставляемые» субъектом данных, и данные, которые «наблюдаются», например о поведении, включены. Кроме того, данные используются в стандартном электронном формате. Право на переносимость данных предоставляется статья 20 GDPR.

Исправление и удаление

A право на забвение было заменено более ограниченным правом на удаление в версии GDPR, которая была принята Европейским парламентом в марте 2014 года. Статья 17 предусматривает, что субъект данных имеет право требовать удаления связанных с ним данных на любом основании в течение 30 дней, включая несоблюдение статьи 6 (1) (законность), в (см. также Google Spain SL, Google Inc. v Agencia Española de Protección de Datos, Mario Costeja González), если законные интересы контролера нарушают интересующие вас права и права, требующие защиты личных данных ).

Право на возражение и автоматизированные

Статья 21 GDPR позволяет физическому возражать против обработки личной информации в целях маркетинга, продаж или не связанных решениях с услугами. Это означает, что контроллер данных должен предоставить право остановить или запретить контроллеру обрабатывать его личные данные.

В некоторых случаях это возражение неприменимо. Например, если:

  1. осуществляется юридическая или официальная власть
  2. «Законный интерес», когда организации необходимо обработать данные, чтобы предоставить субъекту услугу, которую он подписал.
  3. Задача, выполняемая в общественных интересах.

GDPR также четко определяет, что контролер данных сообщает людям об их праве на возражение при общении с ними. Это должно быть ясно и отдельно от любой другой информации, которая контролирует, и предоставляет им варианты того, как лучше всего возражать против обработки их данных.

Бывают случаи, когда диспетчер может отклонить запрос, когда запрос рассматривается «явно необоснованным» или «чрезмерным», поэтому каждый случай рассмотрения следует рассматривать индивидуально

Контроллер и процессор

Чтобы обеспечить возможность тестирования GDPR. Статья 25 требует, чтобы меры защиты данных были предусмотрены при разработке бизнес-процессов для продуктов и услуг. Такие меры включают псевдонимизацию временных данных контролером вчайшие сроки (Счет 78). Ответственность и ответственность контролера данных заключается в том, чтобы внедрить эффективные меры и быть в состоянии выполнить действия по обработке, даже если обработка выполняется процессором данных от имени контролера (Recital 74).

При сборе данных субъекты данных должны быть четко проинформированы о масштабах сбора данных, правовой основе для обработки личных данных, как долго данные хранятся, если данные передаются третьему- стороны и / или за пределами ЕС, и любое автоматизированное принятие решений, которое принимается исключительно на алгоритмической основе. Субъекты данных должны быть проинформированы о своих правах на конфиденциальность в соответствии с GDPR, включая их право отозвать согласие на обработку данных в любое время, их право просматривать свои личные данные и получать доступ к обзору того, как они обрабатываются, их право на получение переносной копии хранимых данных, право на удаление данных при определенных обстоятельствах, право оспаривать любое автоматизированное решение, которое было принято исключительно на алгоритмической основе и право подавать жалобы в Орган по защите данных. Таким образом, субъекту данных также должны быть предоставлены контактные данные для контроллера данных и назначенного им уполномоченного по защите данных, где это применимо.

Оценка воздействия на защиту данных (статья 35 ) должна быть проводится, когда возникают определенные риски для прав и свобод субъектов данных. Требуется оценка и смягчение рисков, а для высоких рисков требуется предварительное одобрение органов по защите данных.

Статья 25 требует, чтобы защита данных была предусмотрена при разработке бизнес-процессов для продуктов и услуг. Поэтому настройки конфиденциальности должны быть установлены на высоком уровне по умолчанию, и контроллеру следует принять технические и процедурные меры, чтобы гарантировать, что обработка на протяжении всего жизненного цикла обработки соответствует требованиям. Контроллеры также должны внедрить механизмы, гарантирующие, что личные данные не будут обрабатываться, за исключением случаев, когда это необходимо для каждой конкретной цели.

В отчете Агентства Европейского Союза по сетевой и информационной безопасности подробно рассказывается о том, что необходимо сделать для обеспечения конфиденциальности и защиты данных по умолчанию. Он определяет, что операции шифрования и дешифрования должны выполняться локально, а не удаленной службой, потому что и ключи, и данные должны оставаться во власти владельца данных, если должна быть достигнута какая-либо конфиденциальность. В отчете указывается, что внешнее хранение данных в удаленных облаках практично и относительно безопасно, если только владелец данных, а не облачная служба, владеет ключами дешифрования.

Псевдонимизация

Согласно GDPR, псевдонимизация является обязательным процессом для хранимых данных, который преобразует личные данные таким образом, что полученные данные нельзя отнести к конкретному субъект данных без использования дополнительной информации (как альтернатива другому варианту полной анонимизации данных ). Примером может служить шифрование , при котором исходные данные становятся неразборчивыми, и процесс не может быть отменен без доступа к правильному ключу дешифрования . GDPR требует, чтобы дополнительная информация (например, ключ дешифрования) хранилась отдельно от псевдонимизированных данных.

Другим примером псевдонимизации является токенизация, которая представляет собой нематематический подход к защите неактивных данных, который заменяет конфиденциальные данные неконфиденциальными заменителями, называемыми жетоны. Хотя токены не имеют внешнего или эксплуатируемого значения или ценности, они позволяют полностью или частично видеть определенные данные для обработки и анализа, в то время как конфиденциальная информация остается скрытой. Токенизация не изменяет тип или длину данных, что означает, что они могут обрабатываться устаревшими системами, такими как базы данных, которые могут быть чувствительны к длине и типу данных. Это также требует гораздо меньше вычислительных ресурсов для обработки и меньше места для хранения в базах данных, чем данные с традиционным шифрованием.

Псевдонимизация - это технология конфиденциальности, которая рекомендуется для снижения рисков для соответствующих субъектов данных, а также для помощи контроллера и обработчикам данных в выполнении обязательств по защите данных (Декларация 28).

Записи о деятельности по обработке

Согласно статье 30, записи о деятельности по обработке должны вестись каждой организации из одного критерия:

  • нанимает более 250 человек. лиц;
  • обработка, которую может привести к риску для прав и свобод субъектов данных;
  • обработка не является случайной;
  • обработка включает специальные категории данных, текстуры в Статье 9 (1), или личные данные, относящиеся к уголовным обвинениям и правонарушениям, указанным в Статье 10.

Такие требования могут быть каждой страной ЕС. Запись надзорному органу по запросу может предоставить контролер или обработчик, если применимо, представитель контролера или обработчика.

Записи контролера должны содержать всю следующую информацию:

  • имя и контактные данные контролера и, где применимо, общего контролера, представителя контролера и ответчика за защиту данных;
  • цели обработки;
  • категорий описание субъектов данных и национальных данных;
  • категории получателей, персональные данные которых были раскрыты, включая получателей в других странах или международных организациях;
  • где применимо, передача личных данных в третью страну или международную организацию, включая указание этой третьей страны или международной организации и в упомянутых переводах во втором подпараграфе статьи 49 (1) - документация о соответствующей гарантии;
  • где возможно, предполагаемые сроки стирания различных категорий данных;
  • где возможно, общее описание Технические и организационные меры безопасности, основы в статье 32 (1).

Записи о процессоре должны указать всю следующую информацию:

  • имя и контактные данные процессора или процессоров контроллера от имени из действующего процессора данных, и, если применимо, представителя контролера или обработчика и ответственного за защиту;
  • категории обработки, выполняемой от имени каждого контролера;
  • где это применимо, передача этой третьей страны или международной организации, включая указание этой третьей страны или международной организации, в случае передачи, упомянутой во второй подпараграфе статьи 49 (1),
  • документация о подходящих гарантиях;
  • , где возможно, общее описание технических и организационных мер безопасности, указанные в статье 32 (1).

Безопасность личных данных

Статья 33 заявляет, что Контролер по закону обязан незамедлительно уведомить надзорный орган, за исключением случаев, когда нарушение приведет к риску для прав и свобод людей. Для составления отчета есть максимум 72 часа после того, как стало об утечке данных. Лица должны быть уведомлены, если установлен высокий риск неблагоприятного воздействия (статья 34 ). Кроме того, обработчик данных должен будет уведомить контролера без неоправданной задержки после того, как станет известно об утечке личных данных (статья 33 ).

Однако требуется приложение данных, если реализованы соответствующие технические и организационные меры защиты, которые делают персональные данные непонятными для любого лица, не уполномоченного на доступ к ним, например, шифрование (Статья 34 ).

Сотрудник по защите данных

Статья 37 требует назначения сотрудника по защите данных. (статьи 9 и Статья 10, руководство по защите данных) субъектов данных в крупном масштабе, или если обработка большого количества специальных категорий данных и личных данных, связанных с уголовными органами и правонарушениями. (DPO) - лицо, обладающее экспертными знаниями в области законодательства и практики защиты данных - должно быть назначено для оказания помощи ни помощи контролеру или процессору в мониторинге их стажера. полное соблюдение Регламента.

Назначенный DPO может быть текущим сотрудником контролера или обработчика, или эта роль может быть передана внешнему лицу или агентству через контракт на обслуживание. В любом случае обрабатывающий орган должен убедиться, что конфликт интересов в других ролях или интересах, которые могут иметь ДПО. Контактные данные DPO должны быть опубликованы обрабатывающей организацией (например, в уведомлении о конфиденциальности) и зарегистрированы в надзорном органе.

DPO похож на специалиста по соблюдению нормативных требований, и ожидается, что он будет иметь опыт управления ИТ-процессами, безопасностью данных (включая борьбу с кибератаками ) и Другими важными проблемами, связанными с хранением и обработкой личных данных и конфиденциальными данными, являются другие важные проблемы непрерывность бизнеса Требуемый набор навыков выходит за рамки юридического соответствия законам и постановлениям о защите данных. DPO должен вести реестр всех данных, собранных и хранимых от имени организации. Подробная информация о функции и роли уполномоченного по защите данных представлена ​​13 декабря 2016 г. (пересмотрено 5 апреля 2017 г.) в руководящем документе.

Организации, находящиеся за пределами ЕС, также должны назначить лицо из ЕС в качестве представителя и контактного лица по их обязательствам по GDPR (статья 27 ). Эта роль отличается от роли DPO, хотя выполняет эту роль также может выполнять назначенный DPO.

Средства правовой защиты, ответственности и штрафы

Согласно определению как уголовное преступление в соответствии с национальным законодательством согласно статье 83 GDPR могут быть наложены следующие санкции:

  • предупреждение в письменной в случае первого и непреднамеренного несоблюдения
  • регулярная периодическая защита данных аудит
  • наложение штрафа до 10 миллионов евро или до 2% годового мирового оборота за предыдущий финансовый год в случае предприятия, в зависимости от того, какая сумма больше, если имело место следующих положений: (Статья 83, Параграф 4)
    • Обязательства контролера и обработчика согласно статьям 8, 11, 25- 39 и 42 и 43
    • обязанности органа по сертификации согласно статьям 42 и 43
    • обязанности контролирующего органа согласно Статья 41 (4)
  • штраф в размере до 20 миллионов евро или до 4% от годового мирового оборота за предыдущий финансовый год в случае предприятия, в зависимости от того, если имело место нарушение следующих положений: (Статья 83, параграфы 5 и 6)
    • основные принципы обработки, включая условия согласия, в соответствии с статьями 5, 6, 7и 9
    • данные субъектов согласно статьям 12- 22
    • передача личных данных получателю в третьей стране или международной организации в соответствии со статьями 44-49
    • любые Выполнение в соответствии с принятым в соответствии с главой IX
    • несоблюдение приказа или временное или окончательное ограничение обработки или приостановление потоков данных надзорным органом в соответствии с статьей 58 (2) или непредоставление доступа в нарушение статьи 58 (1)

Исключения

Следующие случаи не подпадают под действие правила:

  • Lawfu l перехват, национальная безопасность, армия, полиция, правосудие
  • Умершие лица подпадают под действие государственного законодательства
  • Существует специальный закон об отношениях между работодателем и служащим
  • Обработка личных данных лицом в ходе чисто личной или домашней деятельности

И наоборот, юридическое лицо или точнее, «предприятие» должно заниматься «экономической деятельностью», чтобы на него распространялся GDPR. Экономическая деятельность широко определяется в Законе о конкуренции Европейского Союза.

Применимость за пределами Европейского Союза

GDPR также применяет к контроллерам данных и обработчикам данных за пределами Европейской экономической зоны (ЕЭЗ), если они задействованы в « предложении товаров или услуг »(независимо от того, требуется ли оплата) субъектами данных в ЕЭЗ или отслеживают поведение субъектов данных в ЕЭЗ (статья 3 (2)). Регламент применяется независимо от того, где происходит обработка. Это было истолковано как намеренное предоставление GDPR экстерриториальной юрисдикции для предприятий, не входящих в ЕС, если они ведут дела с людьми, находящимися в ЕС.

Представитель ЕС

В соответствии со статьей 27 предприятия, не входящими в ЕС, подпадающими под действие GDPR, должны иметь назначенное в Европейском Союзе представителя, «представителя ЕС», который мог бы служить контактным лицом для выполнения своих обязательств в соответствии с регламентом. Представитель в ЕС является контактным лицом Контролера или Обработчика данных по европейским надзорным органам за конфиденциальностью и субъектом данных по всем вопросам, предоставленной обработкой, для обеспечения соблюдения GDPR. Физическое (физическое) или моральное (корпоративное) лицо может играть роль представителя ЕС. Учреждение, не входящее в ЕС, должно выдать должным образом подписанный документ (письмо об аккредитации), в котором определенное лицо или компания назначаются в качестве представителя в ЕС. Указанное обозначение может быть дано только в письменной форме.

Неспособность учреждения назначить представителя в ЕС считается игнорированием правил и соответствующих обязательств, что само по себе является нарушением GDPR и подлежит штрафу в размере до 10 евро. миллионов или до 2% от годового мирового оборота за предыдущий финансовый год в случае предприятия, в зависимости от того, что больше. Умышленный или небрежный (умышленная слепота) характер нарушения (неспособность назначить представителя ЕС) может, скорее, представлять собой отягчающие обстоятельства.

Учреждению не нужно называть представителя ЕС, если оно участвует лишь в эпизодической обработке, которая не включает в себя крупномасштабную обработку специальных категорий данных, как указано в статье 9 (1) GDPR, или обработку персональных данных, относящихся к уголовным приговорам и преступлениям, указанным в статье 10, и такая обработка вряд ли приведет к в риске для прав и свобод физических лиц, принимая во внимание характер, контекст, объем и цели обработки. Государственные органы и органы, не входящие в ЕС, в равной степени освобождаются от этого.

Третьи страны

Глава V GDPR запрещает передачу персональных данных субъектов данных ЕС в страны за пределами ЕЭЗ, известные как третьи страны - если не введены соответствующие меры защиты или правила защиты данных третьей страны формально не считаются адекватными Европейской комиссией (статья 45). Обязательные корпоративные правила, стандартные договорные положения о защите данных, изданные DPA, или схема обязательных и подлежащих исполнению обязательств со стороны контроллера данных или процессора, расположенного в третьей стране, являются одними из примеров.

Внедрение в Соединенном Королевстве

Применимость GDPR в Соединенном Королевстве зависит от Брексит. Хотя Соединенное Королевство формально вышло из Европейского Союза 31 января 2020 года, оно по-прежнему подчиняется законам ЕС, включая GDPR, до конца переходного периода 31 декабря 2020 года. Соединенное Королевство предоставило королевское согласие на Закон о защите данных 2018 от 23 мая 2018 года, который ввел в действие GDPR, аспекты регулирования, которые должны быть определены национальным законодательством, и уголовные преступления за сознательное или необдуманное получение. распространение или сохранение личных данных без согласия контроллера данных.

В соответствии с Законом о Европейском Союзе (отзыв) 2018 существующий и соответствующий закон ЕС будет перенесен в местное законодательство по завершении переход, и GDPR будет изменен нормативным актом, чтобы удалить определенные положения, которые больше не нужны из-за того, что Великобритания не является членом ЕС. В дальнейшем регулирование будет называться «GDPR Великобритании». Великобритания не будет ограничивать передачу персональных данных в страны ЕЭЗ в соответствии с GDPR Великобритании. Однако Великобритания станет третьей страной в соответствии с GDPR ЕС, а это означает, что личные данные не могут быть переданы в страну, если не будут приняты соответствующие меры безопасности или если Европейская комиссия не примет решение о соответствии британского законодательства о защите данных (Глава V).). В рамках соглашения об отзыве Европейская комиссия обязалась провести оценку адекватности.

В апреле 2019 года Управление Комиссара по информации Великобритании (ICO) выпустило предлагаемую Свод правил для социальных сетей при использовании несовершеннолетними, имеющий исковую силу в соответствии с GDPR, который также включает ограничения на «лайк » и механизмы «полосы», чтобы препятствовать зависимости от социальных сетей и использованию этих данных для обработки интересов.

Прием

Предложение о новом регулировании привело к много дискуссий и споров. Были предложены тысячи поправок.

Сфера согласия GDPR ряд последствий для предприятий, которые практикуют звонки. Типичный отказ от ответственности не считается достаточным для получения предполагаемого согласия на запись разговоров. Кроме того, когда запись началась, если вызывающий абонент отзовет свое присутствие, тогда агент, принимающий вызов, должен иметь возможность остановить ранее начатую запись и опасность, что запись не будет сохранена.

ИТ-специалисты ожидают, что соблюдение требований GDPR потребует дополнительных инвестиций в целом: более 80 процентов опрошенных ожидали, что расходы, связанные с GDPR, будут на уровне 10–100 000 долл. США. США. Обеспокоенность была отражена в отчете, заказанном юридической фирмой Baker McKenzie, в котором обнаружено, что «около 70 процентов респондентов полагают, что организациям потребуется вложить дополнительный бюджет / усилия для соблюдения, сопоставления и требований кграничной информации» передаче данных согласно GDPR ». Общие затраты для компаний ЕС оцениваются примерно в 200 миллиардов евро, а для американских компаний - в 41,7 миллиарда долларов. Утверждалось, что малые предприятия и стартапы могут не иметь финансовых ресурсов для адекватного соблюдения GDPR, в отличие от более крупных международных технологических компаний (таких как Facebook и Google ), что регулирование якобы направлено прежде всего на цели. Недостаток знаний и понимания правил также вызывал озабоченность в преддверии их принятия. Чтобы компании были проинформированы об этих изменениях за два года до их вступления в силу и, следовательно, должны быть достаточно времени для подготовки.

Нормативные акты, включая то, должно ли предприятие иметь сотрудника по защите данных, подвергнуться критике за потенциальную административную нагрузку и нечеткие требования соблюдения. Хотя минимизация является обязательным требованием, а псевдонимизация является одним из преступников, в нормативных актах не указано никаких указаний относительно, как и что составляет эффективную схему деидентификации данных, с серой областью же региона. псевдонимизация, подпадающая под действие принудительных мер Раздела 5. Существует озабоченность по поводу реализации GDPR в системах блокчейн, поскольку прозрачная и фиксированная запись транзакций блокна противоречит самой природе GDPR. Многие СМИ пишут введение «на объяснение » алгоритмических решений, но ученые-правоведы с тех пор утвержддали, что существование права крайне неясно без судебных проверок и в лучшем случае ограничено.

GDPR получил поддержку со стороны предприятий, которые рассматривают его как возможность улучшения управления своими данными. Марк Цукерберг также назвал это «очень позитивным шагом для Интернета» и цели для принятия в США в стиле GDPR. Группы по защите прав потребителей, такие как Европейская организация потребителей, являются одними из самых активных сторонников закона. Другие сторонники приписывают его прохождение разоблачителю Эдварду Сноудену. Сторонник бесплатного программного обеспечения Ричард Столлман похвалил некоторые аспекты GDPR, но призвал к дополнительным технологым мерам, способствующим «достижению» производственными компаниями.

Воздействие

Участвовавшие академические эксперты в формулировке GDPR писали, наиболее важные регуляторные средства в информационной политике поколения. GDPR вводит персональные данные в сложный и защитный нормативный режим. Тем не менее, идеи, содержащиеся в GDPR, не полностью соответствуют Европейский, ни новый. Защита GDPR может быть найдена - хотя в более слабых, предписывающих формух - в США о конфиденциальности и расчетах Федеральной торговой комиссии с поставщиками.

Несмотря на то, что у меня было как минимум два года, чтобы подготовиться и выполнить таким образом, многие компании и веб-сайты изменили конфиденциальность и функции по всему миру непосредственно перед внедрением GDPR и обычно отправляли электронные письма и другие уведомления с обсуждением этих изменений. Это было подвергнуто критике. из-за утомительного количества сообщений, в то время как эксперты отметили, что в некоторых электронных письмах с напоминаниями неверно утверждено, что новое поступление на обработку данных должно быть получено, чтобы вступить в силу GDPR (любое ранее полученное на использование действительно до тех пор, пока оно соответствует требованиям регламента). Фишинг также с использованием электронных писем, связанных с GDPR, утверждены некоторые электронные письма с уведомлениями GDPR, которые действительно были отправлены с уведомлением о борьбе со спамом. В марте 2019 года используется программное обеспечение для различных веб-сайтов, встроенные средства управления поставщиками рекламных технологий.

Поток уведомлений, связанных с GDPR, также вдохновил ов, включая те уведомления о политике конфиденциальности, которые доставляются нетипичными методами (такими как доска Ouija или открывающий обход «Звездных войн» ), предполагая, что Санта-Клаус «непослушный» или хороший »список был нарушением, и запись отрывков из постановления бывшего диктора BBC Radio 4 Прогноз доставки. Блог GDPR Hall of Shame также создан для демонстрации необычной доставки уведомлений GDPR и соблюдения требований, правил соблюдения. Его автор отмечает, что в нормативном акте «много мелких деталей, скрытых в подробностях, но не так много информации о том, как соблюдать», но также признал, что у предприятий есть два года на соблюдение, что делает некоторые из его ответов необоснованными..

Исследования показывают, что примерно 25% уязвимостей программного обеспечения имеют последствия для GDPR. В статье 33 подчеркивает нарушения, эксперты по безопасности советуют компании инвестировать в процессы и возможности для использования уязвимостей до того, как они используются, включая процессы скоординированного раскрытия уязвимостей. Исследование политики приложений Android, возможностей доступа к данным и поведению к данным показало, что многие приложения используют несколько более безопасное поведение с момента внедрения GDPR, однако они по-прежнему сохраняют большую часть своих прав доступа к данным в своем коде. Расследование Совета потребителей Норвегии в отношении панелей мониторинга субъектов данных после GDPR на платформе социальных сетей показало, что крупные компании, занимаемые социальными сетями, используют тактику обмана. чтобы отговорить своих клиентов от уточнения настроек конфиденциальности.

С момента вступления в силу некоторых международных веб-сайтов начали блокировать пользователей из ЕС (включая Instapaper, Unroll.me и Tribune Publishing Газеты, принадлежащие, такие как Chicago Tribune и Los Angeles Times ) или перенаправляют их на урезанные версии своих услуг (в случае National Public Radio и USA Today ) с ограниченной функциональностью и / или без рекламы, поэтому они несут ответственности. Некоторые компании, такие как Klout и несколько онлайн-видеоигр прекратили свою деятельность, чтобы совпасть с его реализацией, сославшись на GDPR как на бремя для их дальнейшей работы, особенно из-за бизнес-модели первой. Объем продаж онлайн-размещения поведенческой рекламы в Европе упал на 25-40% 25 мая 2018 года.

В 2020 году, через два года после начала внедрения GDRP, Европейская комиссия оценила, что пользователи ЕС расширил свои знания о своих правах, заявив, что «69% населения в возрасте старше 16 лет в ЕС слышали о GDPR, а 71% людей слышали о своем внутреннем органе по защите данных ». Комиссия также установила, что принимает участие в своих процессах принятия решений конкурентоспособным качеством для компаний.

Правоприменение и несогласованность

Facebook и дочерние компании WhatsApp и Instagram, а также Google LLC (таргетинг Android ) были предъявлены иску иску Макса Шремса некоммерческой организации NOYB через несколько часов после полуночи 25 мая 2018 года за использование ими «принудительного согласия». Шремс утверждает, что обе компании нарушили статью 7 (4), не предоставив согласия на обработку данных на индивидуальной основе и пользователей согласия на все действия по обработке данных (включая те, которые не являются строго необходимыми) или будет запрещено пользоваться услугами. 21 января 2019 года французское агентство DPA оштрафовало Google на 50 миллионов евро за недостаточный контроль, использование и прозрачность личных данных для поведенческой рекламы. В ноябре 2018 года после журналистского расследования дела Ливиу Драгня румынское DPA (ANSPDCP) использовало запрос GDPR, чтобы запросить информацию об источнике проекта RISE Project.

В июле В 2019 году Управление британского Информационного комиссара наложило рекордный штраф в размере 183 миллионов фунтов стерлингов (1,5% от оборота) в отношении British Airways за плохие меры безопасности, которые позволили в 2018 просмотреть веб-страницы. атака затронула около 380 000 транзакций.

В декабре 2019 года Politico сообщила, что Ирландия и Люксембург - две небольшие страны ЕС, которые имеют репутацию налоговых гаваней, и (особенно в случае с Ирландией) в качестве базы для европейских дочерних компаний крупных технологических компаний США, столкнулись со значительными задержками расследований расследований иностранных компаний в соответствии с GDPR, при этом Ирландия указала на сложность регулирования как фактор. Критики, опрошенные журналом Политические, также утверждающие, что правоприменению также препятствуют представители власти, ведущие друг друга через государства-члены.

В то время как компании теперь подчиняются юридические обязательства, по-прежнему существуют несоответствия в практической и технической реализации GDPR. Например, согласно GDPR на доступ, компании могут использовать данные, которые они собирают о себе. Однако в исследовании лояльности в Германии компании не предоставили данных точную информацию о приобретенных товарах. Можно возразить, что такие компании не собирают информацию о приобретенных товарах, что не соответствует их бизнес-моделям. Следовательно, субъекты склонны рассматривать это как нарушение GDPR. В результате исследования предложили более эффективный контроль со стороны властей.

Согласно GDPR, доступ конечных пользователей может быть действительным, свободно предоставляемым, конкретным, информированным и активным. Однако отсутствие возможности принудительного исполнения в отношении получения законного согласия было проблемой. Например, исследование 2020 года показало, что Big Tech, т.е. Google, Amazon, Facebook, Apple и Microsoft (GAFAM), используют темные шаблоны в своих механизмах согласия, что вызывает сомнения относительно законности согласия.

Влияние на международные законы

Массовое принятие этих новых стандартов конфиденциальности европейского законодательства было приведено в качестве примера «Брюссельского эффекта ». как глобального базового уровня.

Штат США Калифорния принял Закон о конфиденциальности потребителей Калифорнии 28 июня 2018 г., вступивший в силу 1 января 2020 г.: он предоставляет права на прозрачность и контроль над сбором личной информации компании аналогично GDPR. Критики утверждают, что они установлены на федеральном уровне, поскольку они эффективны, поскольку набор стандартов на уровне государственных стандартов установлен.

График

Единый цифровой рынок ЕС

Стратегия единого цифрового рынка ЕС касается деятельности «цифровая экономика », связанная с бизнесом и людьми в ЕС. В рамках стратегии GDPR и Директива NIS применяются с 25 мая 2018 г. Предлагаемое Положение о конфиденциальности также планировалось вступить в силу с 25 мая 2018 г., но будет отложено. в течение нескольких месяцев. Регламент eIDAS также является частью стратегии.

При предварительной оценке Европейский совет, что GDPR рассматривать «как необходимое условие для разработки будущих инициатив цифровой политики».

См. Также

  • flag Портал Европейского Союза
  • Юридический портал

Примечания

Цитаты

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 14:29:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте