Закон о Европейском союзе (выход) 2018 г.

редактировать

Законодательство Соединенного Королевства
Закон о Европейском союзе (выход) 2018 г.
Закон о парламенте
Парламент Соединенного Королевства
Длинное название Закон об отмене Закона о Европейских сообществах 1972 года и другие положения в связи с выходом Соединенного Королевства из ЕС.
Ссылка 2018 c.16
Представлено
ТерриторияСоединенное Королевство. (раздел 24 (3) разрешает изменение некоторых Правил, которые распространяются на Гибралтар)
Даты
Королевское согласие 26 июня 2018
Начало работы 26 июня 2018
Другое законодательство
Изменения
Отменяет
Относится к
Статус: внесены поправки
История прохождения через Парламент
Текст статута в том виде, в каком он был первоначально принят
Пересмотренный текст статута с поправками

Закон о Европейском Союзе (Выход) 2018 г. (c. 16) - это Закон Парламента Соединенного Королевства, который предусматривает как отмену Закон о Европейских сообществах 1972 года, а также для утверждения парламентом любого соглашения о выходе, заключенного между Правительством Его Величества и Европейским Союзом. Прохождение законопроекта через обе палаты парламента было завершено 20 июня 2018 года, и 26 июня он стал законом с королевской санкции.

Закон предназначен для того, чтобы «отрезать источник права ЕС в Великобритании... и лишить институты ЕС права принимать законы для Великобритании». Правительство Терезы Мэй в 2017–2019 годах считало его наиболее значительным конституционным законом, принятым Парламентом после принятия самого Закона о Европейских сообществах в 1972 году.

К обеспечивают правовую преемственность, это позволяет перенести уже существующий закон ЕС прямо применимый в закон Великобритании и, таким образом, «создать новую категорию внутреннего права для Соединенного Королевства: сохраненный ЕС закон ". Это также даст правительству некоторые ограниченные полномочия по адаптации и отмене законов, которые больше не актуальны.

Это заставляет будущую ратификацию соглашения о выходе, как договора между Великобританией и ЕС, зависеть от предварительного принятия другого акта парламента для утверждения окончательных условий выхода, когда переговоры по Brexit завершены. Он определил 21 января 2019 года (самое позднее) как день, когда правительство должно принять решение о том, как действовать, если переговоры не достигли принципиального согласия, как по договоренностям о выходе, так и по рамкам будущих отношений между Великобританией и ЕС., и для парламентских дебатов по этому решению Правительства.

Закон является одним из ряда действующих и планируемых законодательных актов, касающихся международных сделок и контроля границ, включая перемещение товаров.

Закон вступил в полную силу в пятницу, 31 января 2020 года. в 23:00 Среднее время по Гринвичу, хотя в него были внесены поправки Законом о Европейском Союзе (Соглашение о выходе) 2020, который сохранил действие Закона о Европейских сообществах 1972 года (ECA 1972) во время срок реализации и формально ратифицировал и включил Соглашение о выходе во внутреннее законодательство после того, как Соединенное Королевство официально вышло из Европейского Союза.

Содержание

  • 1 Закон
    • 1.1 Об отмене ECA 1972 и ратификация соглашения о выходе
    • 1.2 Парламентское одобрение: раздел 13
    • 1.3 Вступление в силу: раздел 25
    • 1.4 События после принятия решения
    • 1.5 Выходной день
    • 1.6 Связанное законодательство: мировая и приграничная торговля
    • 1,7 Влияние на передачу полномочий
    • 1,8 Прецедентное право ЕС
    • 1,9 Законы о правах человека
    • 1.10 Дополнительные отмены
    • 1.11 Поправки
  • 2 Ответ ЕС
  • 3 Законодательная история
    • 3.1 Статьи Генриха VIII
    • 3.2 Первое и Второе чтения Палаты общин
    • 3.3 Этап Комитета Палаты общин
    • 3.4 Палата общин Этап отчета и третье чтение
    • 3.5 Первое и второе чтения и этап комитетов Палаты лордов
    • 3.6 Этап доклада Палаты лордов
    • 3.7 Третье чтение Палаты лордов
    • 3.8 Рассмотрение поправок
    • 3.9 Королевское согласие и начало действия
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Закон

Для отмены ECA 1972 и ратификации соглашения об отзыве

Акт сделан в связи с выходом Соединенного Королевства из Европейского Союза 29 марта 2019 года, во вторую годовщину уведомления о выходе в соответствии со статьей 50 (2) Договора о Европейском Союзе. Закон предусматривает ратификацию и выполнение соглашения, определяющего порядок выхода. Обязательный период для переговоров по соглашению указан в директивах ЕС по ведению переговоров как окончание «не позднее 00:00 30 марта 2019 года (брюссельское время )», т.е. Центральноевропейское время - «если Европейский Совет по соглашению с Соединенным Королевством единогласно не решит продлить этот период в соответствии со Статьей 50 (3) Договора о Европейском Союзе».

Закон предусматривает следующее:

  • отмена Закона 1972 года о Европейских сообществах.
  • , устанавливающего «выходной день», с указанием часа для этого как 11 часов вечера. 29 марта 2019 г. (возможны изменения в связи с соглашением об отзыве или согласованным продлением периода переговоров).. (Изменения будут вноситься по указанным выше причинам четыре раза с первой поправкой до 23:00 12 апреля 2019 г., вторая - в 23:00 22 мая 2019 г., третья - до 23:00 31 октября 2019 г. и последняя поправка - до 23:00 31 января 2020 г.)
  • формальное включение и адаптация («копирование») до 20000 штук законодательства ЕС в Великобритании свод законов путем:
  • преобразования непосредственно применимого права ЕС (постановления ЕС ) в законодательство Великобритании.
  • сохранение всех законов которые были сделаны в Великобритании для выполнения обязательств ЕС.
  • продолжение предоставления в законодательстве Великобритании прав в договорах ЕС, на которые непосредственно в суде ссылается физическое лицо.
  • прекращение верховенство права ЕС в Соединенном Королевстве.

Парламентское одобрение: раздел 13

Раздел 13 Закона содержит набор обязательных процедур одобрения парламентом различных возможных результатов переговоров правительства с ЕС. Одним из результатов является то, что между Соединенным Королевством и ЕС будет заключено соглашение в соответствии с статьей 50 Договора о Европейском Союзе, в которой изложены меры по выходу Соединенного Королевства из ЕС. В Законе соглашение называется соглашением об отзыве. Закон предусматривает (раздел 13), что до ратификации соглашения о выходе в качестве договора между Соединенным Королевством и Европейским союзом должен быть принят парламентский акт, предусматривающий его выполнение. Закон разрешает (раздел 9) вводить и вступать в силу в день выхода или до него с целью реализации соглашения о выходе, но только если к тому времени был принят парламентский акт, «утверждающий окончательный сроки выхода Соединенного Королевства из ЕС ».

В анализе процесса, изложенного в Законе, опубликованном Институтом правительства, обсуждается процедура утверждения договоров, изложенная в Законе о конституционной реформе и управлении 2010 г. (CRAG), которые могут применяться к соглашению о выходе и рамочному соглашению для будущих отношений, в зависимости от того, что они содержат. Процедура может помешать ратификации, но в исключительных случаях правительство может ратифицировать договор без консультации с Парламентом.

В качестве альтернативы (раздел 13 (10)), если до понедельника 21 января 2019 года - менее чем за одиннадцать недель до обязательных переговоров период заканчивается в пятницу, 29 марта - в переговорах нет принципиального соглашения по существу договоренностей о выходе и рамок будущих отношений между ЕС и Соединенным Королевством, правительство должно опубликовать заявление с изложением того, как правительство предлагает чтобы продолжить, и должен организовать обсуждение этого в Парламенте в течение нескольких дней.

"В соответствии с Регламентом Палаты общин спикер должен будет определить, является ли предложение, внесенное Правительством в соответствии с законопроектом о (выходе) Европейского Союза, на самом деле нейтральным или нет, и следовательно, можно ли вносить поправки в это предложение. Правительство признает, что министры и члены Палаты общин могут вносить предложения и обсуждать вызывающие озабоченность вопросы и что, как и в случае с конвенцией, для этого будет предоставлено парламентское время. "

Заявление министра HCWS781, 21 июня 2018 г.

В положениях об утверждении определенные слова используются особым образом:

  • « ходатайство в нейтральных терминах »используется трижды в разделе 13 и не определяется в Законе, но в документе от 21 июня 2018 года, излагающем понимание правительства, говорится: «В соответствии с Регламентом Палаты общин спикер должен будет определять, является ли предложение, внесенное правительством в соответствии с законопроектом о (выходе) Европейского Союза,или фактически сформулировано не нейтрально, и, следовательно, является ли ходатайство поправляемым или нет. Правительство признает, что министры и члены Палаты общин могут вносить предложения и обсуждать вызывающие озабоченность вопросы, и что, как и в соглашении, для этого будет выделено парламентское время. "
  • " a Заявление о том, что политическое соглашение было достигнуто, «используется трижды в разделе 13 и определяется (раздел 13 (16)) как письменное заявление министра о том, что, по мнению министра,« принципиальная договоренность была достигнута в ходе переговоров в соответствии со статьей 50. (2) Договора о Европейском Союзе по существу (i) договоренностей о выходе Соединенного Королевства из ЕС и (ii) рамок будущих отношений между ЕС и Соединенным Королевством после выхода ".

Вступает в силу: раздел 25

Разделы Закона, которые вступили в силу сразу после принятия Закона 26 июня 2018 г., как указано в разделе 25 (1), включают:

  • 8 Торговля с недостатками, возникшими в результате отказа
  • 9 Выполнение расторжение соглашения
  • 10 Продолжение сотрудничества Север-Юг в Ирландии и предотвращение новых пограничных договоренностей
  • 11 Полномочия с участием делегированных властей, соответствующих разделам 8 и 9
  • 16 Соблюдение экологических принципов и т. Д.
  • 17 Семейное единство для тех, кто ищет убежища или другой защиты в Европе
  • 18 Таможенное соглашение как часть основы для будущих отношений
  • 20 Интерпретация
  • 21 Указатель определенных выражений
  • 22 Регламенты
  • 23 Последующие и переходные положения, за исключением подраздела (5)
  • 24 Объем.
  • 25 Начало и краткое название.

Подразделы (2) и (3) относятся к автономным администрациям Северной Ирландии, Шотландии и Уэльса. Подраздел (4) предусматривает введение в действие посредством постановления правительства остальных положений Закона, включая:

  • 1 Отмена Закона о Европейских сообществах 1972 года
  • 2 Сохранение в соответствии с внутренним законодательством ЕС
  • 3 Включение прямого законодательства ЕС
  • 4 Сохранение прав и т. Д. В соответствии с разделом 2 (1) ECA
  • 5 Исключения из экономия и инкорпорация
  • 6 Толкование сохраненного права ЕС
  • 7 Статус сохраненного закона ЕС
  • 13 Утверждение парламентом результатов переговоров с ЕС
  • 14 Финансовое обеспечение
  • 15 Публикация и правила предоставления доказательств
  • 19 Дальнейшее взаимодействие с законодательством и агентствами ЕС.

Никаких правил для введения в действие каких-либо из этих положений не было принято до конец июня 2018 года.

События после принятия решения

Демократическая юнионистская партия, поддержка которой правительство должно было получить большинство в ключевых голосах общин, заявила 2 Июль 2018 Мы не поддерживаем никаких сделок, которые не давали Великобритании полный контроль над своими границами.

После встречи для обсуждения последних событий переговоров, когда главный переговорщик Европейского Союза Мишель Барнье неоднократно заявила премьер-министру, что ЕС не согласится обсуждать торговлю до тех пор, пока не будет найдено соглашение об условиях вывода, премьер-министр проинформировала Палату общин 2 июля 2018 года, что она предупредила лидеров ЕС, что, по ее мнению, парламент не одобрит вывод. соглашение осенью, «если у нас не будет ясности в отношении наших будущих отношений вместе с ним». За этим последовало решение на заседании кабинета министров в Чекерс 6 июля, что продолжение подготовки к потенциальным результатам включает в себя возможность отказа от сделки.

Дэвид Дэвис, который в качестве государственного секретаря по вопросам Выход из Европейского союза представил закон в виде законопроекта в парламенте, и тот, кто присутствовал на заседании кабинета министров в Чекерсе 6 июля, подал в отставку 8 июля. в своем заявлении об отставке он сказал: «На мой взгляд, неизбежным следствием предлагаемой политики станет то, что предполагаемый контроль со стороны парламента станет скорее иллюзорным, чем реальным». На следующий день премьер-министр назначил Доминика Рааба секретарем Brexit. Позже в тот же день была обнародована отставка министра иностранных дел Бориса Джонсона, который также присутствовал на заседании кабинета Чекерс. Через несколько часов премьер-министр назначил Джереми Ханта преемником Джонсона.

Политика правительства в отношении будущих отношений между Соединенным Королевством и Европейским Союзом, которую кабинет министров обсудила в Чекерсе, была опубликована как a Белая книга от 12 июля 2018 г. для обсуждения в Палате общин на следующей неделе.

Во время визита президента США в Соединенное Королевство 13 июля 2018 г. его комментарий о том, что Великобритания, вероятно, не заключит торговую сделку с США, если план премьер-министра будет реализован, был широко опубликован в СМИ.

Правительство подтвердило в Палате общин 19 июля 2018 года, что Великобритания покинет ЕС 29 марта 2019 года, как указано в Законе о выходе и Белой книге. Первая встреча Доминика Рааба, недавно назначенного государственного секретаря Великобритании, с главным переговорщиком ЕС Мишелем Барнье состоялась в Брюсселе позже в тот же день (19 июля 2018 г.). Рааб предложил встретиться с Барнье в течение августа, чтобы «активизировать» переговоры, в то время как и Великобритания, и ЕС настаивали на том, что достижение к осени соглашения о выводе британских войск в марте 2019 года все еще очень важно.

Выходной день

Выходной день - это дата и время, определенные в законодательстве Великобритании для перехода от законодательства ЕС к законодательству Великобритании, основные изменения заключаются в отмене Закона о Европейских сообществах 1972 года и сохранении действующего законодательства ЕС. в силу. Это не влияет на то, когда Великобритания покидает ЕС, но предполагается, что это синхронизируется с этим событием. По состоянию на декабрь 2019 года выходной день - 31 января 2020 года в 23:00. В Закон были внесены поправки (подзаконными актами, принятыми в соответствии с разделом 20 Закона), чтобы обновить определение «дня выхода», чтобы привести его в соответствие с расширениями статьи 50. День выхода сначала был изменен на 12 апреля 2019 года или, в зависимости от обстоятельств, 22 мая, а затем до 31 октября 2019 года. В него также были внесены поправки Законом о Европейском Союзе (Выход) (№ 2) 2019 («Закон Бенна»), чтобы сделать такие поправки обязательными, а не дискреционными.

Связанное законодательство: мировая и трансграничная торговля

Два законопроекта, допускающие различные результаты, включая отсутствие урегулирования путем переговоров, которые были внесены в Палату общин в ноябре 2017 года, завершили все этапы в В июле 2018 г. и переданы Палатой общин в Палату лордов : закон о налогообложении (трансграничная торговля) 16 июля и закон о торговле 17 июля. Правительство заявило, что Закон 2018 года о разрешениях на перевозки и регистрации трейлеров, который стал законом 19 июля 2018 года, будет применяться к схеме разрешений на международные автомобильные перевозки и был принят в связи с целью правительства в переговорах по развитию существующего международного доступа для коммерческие автоперевозки. 4 сентября 2018 года законопроект о налогообложении (трансграничной торговле) прошел второе чтение, этапы комитетов и третье чтение в Палате лордов, а затем стал законом после получения королевской санкции 13 сентября.

Влияние на передачу полномочий

В марте 2018 года правительство опубликовало предварительный анализ децентрализованных администраций, получающих новые полномочия по мере выхода Великобритании из ЕС.

В децентрализованных администрациях, полномочия, которые в настоящее время осуществляет ЕС в отношении общих рамок политики, вернутся к Великобритании, что позволит установить правила в Великобритании представителями Вестминстера. Министры автономных администраций получат право вносить поправки в переданное законодательство, чтобы исправить закон, который не будет работать должным образом после Брексита. Однако законопроект также запрещает автономным администрациям вносить изменения, «несовместимые» с изменениями, внесенными правительством Великобритании. Это значительно ограничивает власть автономных правительств, делая невозможным для них, например, сохранить часть закона ЕС, который был изменен правительством Великобритании.

Национальное собрание для Уэльс в ответ принял закон, который стал законом 6 июня 2018 г. и был отменен вскоре после 22 ноября 2018 г.

Парламент Шотландии принял Выход Великобритании из состава Европейский Союз (Правовая преемственность) (Шотландия) Билль 2018 от 21 марта 2018 года для подготовки закона Шотландии для Брексита, но был передан на рассмотрение в Верховный суд в соответствии с разделом 33 Закона Шотландии 1998, чтобы определить, имеет ли парламент законодательные полномочия для принятия такого законопроекта; до принятия этого решения Королевское согласие не запрашивалось. Слушание началось 24 июля 2018 года. 13 декабря 2018 года Верховный суд постановил, что статья 17 законопроекта не входит в компетенцию шотландского парламента в соответствии с Законом Шотландии 1998 года, отчасти потому, что он пытался внести поправки. сам Закон Шотландии 1998 года (запрещен Приложением 4 Закона Шотландии), отчасти из-за внутреннего конфликта с разделом 28 (7) Закона Шотландии, а отчасти из-за конфликта с принятым впоследствии Законом о Европейском союзе (выход) 2018 года. в то время как шотландский законопроект находился на рассмотрении, и, следовательно, закон в том, что касается этого раздела, «не является законом». Правительства Шотландии и Соединенного Королевства резко разошлись по результатам. (Великобритания) Государственный секретарь Шотландии, Дэвид Манделл заявил, что суд «внес столь необходимую юридическую ясность», что закон «выходит за рамки полномочий шотландского парламента», но секретарь Шотландии по Брекситу Майкл Рассел утверждал, что правительство Великобритании «изменило правила игры в середине матча» в «акте конституционного вандализма».

В Северной Ирландии работа Ассамблеи Северной Ирландии была приостановлена, и с 9 января 2017 года в провинции не было делегированного правительства.

Прецедентное право ЕС

В настоящее время прецедентное право, исходящее от Суда Европейского Союза (CJEU, ранее и до сих пор широко известное как ECJ) является обязательным. на судах Великобритании. Закон сохранит прецедентное право Европейского суда как часть закона, но он больше не будет иметь обязательной силы для судов и трибуналов Соединенного Королевства. Законодательство разрешает судам отступать от прецедентной практики Европейского суда после применения того же критерия, который они применяли бы при принятии решения об отходе от своей собственной судебной практики.

Законы о правах человека

В разделе 5 Закона прямо указывается, что Хартия Европейского Союза об основных правах перестанет быть частью законодательства Великобритании после Brexit.

Дополнительные отмены

Отмена других законов включает:

Поправки

Поправки к другим законам включают:

Ответ ЕС

После того, как Закон стал законом 26 июня 2018 года, Европейский Совет 29 июня решил возобновить свой призыв к государствам-членам и профсоюзным организациям активизировать свою работу по обеспечению готовности на всех уровнях и для всех результатов.

Законодательная история

В октябре 2016 года премьер-министр, Тереза ​​Мэй, пообещала «Большой законопроект об отмене», который отменяет Закон о Европейских сообществах 1972 г. и вновь закрепить в законодательстве Великобритании все законодательные акты, ранее действовавшие в соответствии с законодательством ЕС. Это сгладит переход, обеспечив, чтобы все законы оставались в силе до их отмены.

Пункты Генриха VIII

В марте 2017 года в отчете Thomson Reuters было выявлено 52 741 документ законодательства, принятого с 1990 года. Перенос европейского законодательства в британское - самый быстрый способ обеспечить преемственность. Они могут относиться к учреждениям ЕС, к которым Великобритания больше не будет принадлежать, или использовать формулировку, предполагающую, что Великобритания является государством-членом ЕС, и, следовательно, они не могут быть напрямую преобразованы в закон. Переработка всех десятков тысяч затронутых законов и голосование по ним в парламенте было бы невероятно трудоемким процессом, поэтому в законопроект были включены положения, неофициально известные как статьи Генриха VIII, которые позволили бы министрам делать вторичное законодательство для изменения или отмены этих законов (как первичного, так и вторичного законодательства) для устранения «недостатков» путем внесения нормативных актов.

В законопроекте полномочия были разделены между двумя пунктами. В пункте 7 содержится положение о том, что министры исправляют «недостатки» в законе (включая ссылки на институты ЕС, членом которых Великобритания больше не является, договоры ЕС, которые больше не актуальны, и дублирование), срок действия истекает через два года после выхода Великобритании из ЕС.. Эти предложенные полномочия нельзя было использовать для принятия вторичного законодательства для

  • обложения или увеличения налогообложения.
  • Создание ретроспективного положения.
  • Создание уголовного преступления с максимальным наказанием, превышающим лишение свободы на два года.
  • Изменение, отмена или отмена Закона о правах человека 1998 года или любого подзаконного акта, принятого в соответствии с ним.
  • Изменение или отмена Закона Северной Ирландии 1998 года (с некоторыми ограниченными исключениями).

Пункт 9 законопроекта предоставлял министрам необычайно широкие полномочия по внесению изменений в законодательство. Хотя были включены некоторые меры предосторожности, чтобы ограничить ситуации, в которых закон может быть изменен, например, с включением положений о прекращении действия, положения, предоставляющие эти полномочия, подвергались критике за то, что они были слишком обширными.

Первое и Второе чтения Палаты общин

13 июля 2017 года Дэвид Дэвис, Государственный секретарь по вопросам выхода из Европейского Союза, представил законопроект в Палате общин. Как правительственный законопроект, этот в первом чтении был проформой, при этом первое обсуждение состоялось во втором чтении.

Второе чтение и дебаты по законопроекту начались 7 сентября 2017 г. Дебаты и второе чтение возобновились 11 сентября. Вскоре после полуночи 12 сентября второе чтение прошло с перевесом 326 к 290, большинством в 36 голосов, после того как поправка, предложенная Лейбористской партией, была отклонена с перевесом 318 против 296. Предложение о внесении законопроекта в законную силу. восемь дней рассмотрения Комитетом прошло от 318 до 301.

Этап Комитета Палаты общин

Этап рассмотрения Комитета первоначально планировалось провести после возвращения депутатов в Парламент после заключения в октябре их соответствующие партийные конференции. Однако Андреа Лидсом, лидер Палаты общин объявил 26 октября, что этап комитета начнется 14 ноября. Этап комитета начался в соответствии с графиком 14 ноября как Комитет всей палаты и завершился 20 декабря 2017 года.

Депутаты внесли более 470 поправок к законопроекту, одна из которых предусматривала Правительство Терезы Мэй потерпело первое поражение в государственных делах, поскольку 309 депутатов против 305 проголосовали за то, чтобы дать парламенту юридические гарантии голосования по окончательной сделке по Brexit, заключенной с Брюсселем. Первоначально правительство предполагало, что, поскольку законопроект будет в центре внимания парламентских дебатов по Brexit в целом, он станет альтернативой голосованию по сделке, согласованной в ходе переговоров по Brexit. Однако 13 ноября 2017 года правительство объявило, что внесет отдельный Соглашение об отзыве и законопроект о его реализации, чтобы отдельно рассмотреть вопрос о соглашении, достигнутом в результате переговоров между Великобританией и ЕС, если таковое будет достигнуто, который обеспечит Парламент с правом голоса, но это не помешало принятию поправки к законопроекту.

Отмена планировалось вступить в силу во время переговоров по Брекситу, но вступит в силу в «выходной день». Первоначально в законопроекте не указывалась дата «дня выхода», но говорилось, что «день выхода» означает такой день, который министр короны может назначить постановлением ». Если время не указано, это должно было быть «начало того дня». Однако правительство внесло поправку в комитет, поэтому в законопроекте было сказано, что «выходной день» означает 29 марта 2019 года в 23:00 ». Чтобы избежать второго возможного поражения, правительство приняло дополнительную поправку, гласящую, что «Министр Короны может постановлением изменить определение« выходного дня »», допуская гибкость в случае переходной сделки или дополнительного времени, необходимого в переговоры.

Всего на этапе комитетов произошло 40 подразделений. Предлагаемые поправки, которые не были приняты, включают:

  • Поправка, исключающая раздел законопроекта, который гласит, что Хартия основных прав Европейского Союза не будет частью внутреннего законодательства после дня выхода, была побежден 311 голосами против 301. 5 декабря правительство опубликовало анализ, в котором излагается, как каждая статья хартии будет отражена в законодательстве Великобритании после Brexit.
  • Поправка, позволяющая Великобритании оставаться в Таможенный союз ЕС был отклонен 320 голосами против 114.
  • Поправка о проведении референдума о том, следует ли: (1) принять окончательное соглашение о выходе, согласованное с ЕС ; или (2) остаться в ЕС, было отклонено 319 голосами против 23.

Этап доклада Палаты общин и третье чтение

Этап доклада и третье чтение состоялись 16 и 17 января 2018 г. Законопроект прошел третье чтение 324 голосами против 295.

Первое и второе чтения Палаты лордов и этап комитетов

Законопроект прошел первое чтение в лордах 18 января 2018 г., а второе чтение - 30 и 31 января 2018 г. и переданы Комитету всей палаты. Это длилось одиннадцать дней с 21 февраля по 28 марта.

Этап отчета Палаты лордов

В рамках этапа отчета лордов был принят ряд поправок, 170 из которых были предложены правительство, и 14 были поражением правительства, в том числе:

  • Поправка 1: предложение, требующее от министров отчитываться об усилиях правительства по переговорам о продолжении таможенного союза между ЕС и Великобританией, было принято 348 голосами против 225 - большинство of 123.
  • Поправка 11: Предложение о том, что некоторые области сохраненного Закона ЕС не могут быть изменены или отменены после выхода министров, но только посредством первичного законодательства (т.е. Акта парламента), было принято 314 против 217 - большинство из 97. Этими областями сохраненного законодательства ЕС являются: (a) права на трудоустройство, права и защита; (б) равные права, права и защита; (c) права и защита здоровья и безопасности; (d) потребительские стандарты; и (e) экологические стандарты и защита. Даже технические изменения в сохранившемся Законе ЕС в этих областях могут быть внесены только с одобрения обеих палат Парламента и после «усиленной процедуры проверки».
  • Поправка 15: Одна из немногих частей Закона ЕС. законопроект, предложенный отменить, а не перенести в законодательство Великобритании, был Хартией основных прав Европейского Союза, но поправкой, сохраняющей часть Хартии Закона Великобритании после выхода, было принято большинством голосов 316 против 245 71.
  • Поправка 18: Предложение, позволяющее физическим лицам сохранять за собой право оспаривать законность ЕС после Брексита, было принято 285 голосами против 235, то есть большинством в 50.
  • Поправка 19 : Предложение, ограничивающее полномочия министерств по изменению законодательства ЕС при его включении в законодательство Великобритании после Брексита, было принято 280 против 223 - большинство из 57.
  • Поправка 31: Предложение о внесении поправки в статью, которая изначально предоставил министрам право вносить «соответствующие» изменения в законодательство, вместо этого предоставив им право вносить «необходимые» изменения, был принят 349 голосами против 221 - большинство в 128, 25 апреля 2018 года.
  • Поправка 49: предложение, которое означает, что парламент должен утвердить соглашение о выходе и переходные меры в своем акте парламента, прежде чем Европейский парламент обсудили и проголосовали по этому поводу, а также дает Палате общин право решать следующие шаги правительства, если сделка будет отклонена (получившая название «значимое голосование »), была принята 335 голосами против 244 - большинством голосов. 91.
  • Поправка 51: Предлагаемое изменение, дающее парламенту право голоса на будущих переговорах по будущим отношениям Великобритании с ЕС, было принято 270 голосами против 233 - большинство 37.
  • Поправка 59: Предлагаемое изменение, требующее от правительства воссоединения несопровождаемых детей-беженцев с родственниками в Соединенном Королевстве, было принято 205 голосами против 181 - большинство из 24.
  • Поправка 70: ​​предложение о создании парламентского комитета для анализа некоторых положений, введенных согласно законодательства, чтобы рекомендовать, требуют ли они дальнейшего изучения или f Законодательные инструменты Brexit приняли 225 против 194 - большинство из 31.
  • Поправка 88: лорды проголосовали за включение нового пункта о продолжении сотрудничества между севером и югом и предотвращении новых пограничные договоренности между Северной Ирландией и Республикой Ирландия, 309 голосов против 242 - большинство при 67.
  • Поправка 93: предложение,позволяющее правительству воспроизвести любой закон ЕС во внутреннем законодательстве и продолжить участие в Агентства ЕС (такие как Европейское сообщество по атомной энергии (Евратом)) после Brexit прошли 298 против 227 - большинство из 71.
  • Поправка 95: предложение об отмене дня выхода из 29 марта 2019 г. законопроект был принят 311 голосами против 233 - большинство в 78.
  • Поправка 110А: предложение уполномочить правительство вести переговоры о продолжении членства в Европейской экономической зоне было принято 245 голосами против 218 - большинство в 27.

30 апреля предложение о продвижении второго референдума ЕС (поправка 50) был отклонен лордами 260 голосами против 202 - большинство в 58.

Третье чтение Палаты лордов

В ходе третьего чтения 16 мая 2018 г. правительство потерпело 15-е поражение в лордах, что, включая поражение Комитета общин, означало всего 16 поражений. Затем законопроект прошел третье чтение.

Рассмотрение поправок

Палата общин обсудила поправки, предложенные лордами, 12 и 13 июня. Большинство проголосовало за отклонение 14 из 15 поправок лордов и приняло только одну, которая касалась сохранения отношений с ЕС. Правительство также согласилось принять поправку, поощряющую переговоры по таможенному соглашению с ЕС, и пошло на компромисс с поправками, касающимися вопросов Северной Ирландии, контроля, окружающей среды и несопровождаемых детей-мигрантов. Также принята поправка, поддерживаемая правительством, позволяющая оспаривать судебные иски на основании законодательства ЕС в течение трехлетнего периода после Brexit. Было также решено, что любое соглашение о выходе с ЕС не будет реализовано без одобрения парламента, и если такого одобрения не будет, министр сделает заявление с изложением того, как правительство «предлагает действовать» в течение 28 дней, как указано в разделе 13 Закона в принятом виде.

18 июня Палата лордов приняла еще одну поправку о «значимом голосовании», аналогичную той, которая была отклонена Палатой общин, которая разрешает парламентское голосование по Brexit в случае, если не будет достигнута договоренность между Великобританией и ЕС по Brexit, на этот раз изменена так, чтобы не было только «нейтрального движения». Эта поправка была позже отклонена Палатой общин 20 июня при голосовании 319–303. В тот день лорды согласились принять законопроект правительства о выходе из ЕС, тем самым проложив путь к тому, чтобы он стал законом после королевского согласия.

Королевское согласие и начало производства

Законопроект стал законом как Закон от 26 июня 2018 года. Раздел 1 гласит, что Закон о Европейских сообществах 1972 года отменяется в день выхода, определенный в другом разделе как 29 марта 2019 года в 23:00 (с учетом возможных изменений в связи с соглашением об отзыве или согласованным продлением срока th

Последняя правка сделана 2021-05-19 07:44:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте