Закон Калифорнии о конфиденциальности потребителей | |
---|---|
Законодательный орган штата Калифорния | |
Полное имя | Закон штата Калифорния о конфиденциальности потребителей от 2018 г. |
Статус | Принят |
Введен | 3 января 2018 г. |
Введен в действие закона | 28 июня 2018 г. |
Губернатор | Джерри Браун |
Кодекс | Гражданский кодекс Калифорнии |
Раздел | 1798.100 |
Постановление | AB-375 (сессия 2017–2018 гг.) |
Веб-сайт | Законопроект о собрании № 375 |
Закон штата Калифорния о защите прав потребителей (CCPA ) - это закон штата , направленный на усиление права на конфиденциальность и защиту потребителей для жителей Калифорнии, США. Законопроект был принят Законодательным собранием штата Калифорния и подписан Джерри Брауном, губернатором Калифорнии, 28 июня 2018 г., чтобы внести поправки в Часть 4 Раздела 3 Закона Гражданский кодекс Калифорнии. Официально названный AB-375, закон был внесен Эд Чау, член Ассамблеи штата Калифорния, и сенатор штата Роберт Герцберг.
Поправки к CCPA, в форма Сенатского законопроекта 1121 была принята 13 сентября 2018 года. Дополнительные существенные поправки были подписаны в закон 11 октября 2019 года. CCPA вступил в силу 1 января 2020 года.
Целью Закона является предоставление жителям Калифорнии права:
CCPA применяется к любому бизнесу, включая любую коммерческую организацию, которая собирает персональные данные потребителей, которая ведет бизнес в Калифорнии и удовлетворяет как минимум одному из следующих пороговых значений:
Организации должны «внедрять и поддерживать разумные процедуры и методы обеспечения безопасности» для защиты данных потребителей.
Могут быть наложены следующие санкции и средства правовой защиты:
CCPA определяет личную информацию как информацию, которая идентифицирует, относится к, описывает, является разумно способный быть ассоциированным d с конкретным потребителем или домохозяйством или могут быть разумно связаны (прямо или косвенно) с конкретным потребителем или домашним хозяйством, например, настоящее имя, псевдоним, почтовый адрес, уникальный личный идентификатор, сетевой идентификатор, адрес интернет-протокола, адрес электронной почты имя учетной записи, номер социального страхования, номер водительских прав, номер паспорта или другие аналогичные идентификаторы.
Дополнительное предупреждение идентифицирует, относится, описывает или может быть связано с конкретным лицом, включая, но не ограничиваясь их именем, подписью, номером социального страхования, физическими характеристиками или описанием, адресом, номером телефона, номером паспорта, водительскими правами или номером государственной идентификационной карты, номером страхового полиса, образованием, работой, историей занятости, номером банковского счета, кредитом номер карты, номер дебетовой карты или любая другая финансовая информация, медицинская информация или информация о медицинском страховании.
Он не считает общедоступную информацию личной.
Ключ d Различия между CCPA и Общим регламентом о защите данных (GDPR) Европейского Союза включают в себя объем и территориальный охват каждого, определения, связанные с защищенной информацией, уровни специфичности и право отказа от продажи личной информации. CCPA отличается в определении личной информации от GDPR, поскольку в некоторых случаях CCPA учитывает только данные, предоставленные потребителем, и исключает личные данные, которые были приобретены или получены через третьи стороны. GDPR не делает этого различия и охватывает все личные данные независимо от источника. В случае конфиденциальной личной информации это не применяется, если информация была явно обнародована самим субъектом данных, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9 (2), e). Таким образом, определение в GDPR намного шире, чем определение в CCPA.
Персональные данные также могут включать информацию из профиля в Интернете или социальных сетях. Персональные данные могут быть не только числом или физическим документом, но также могут быть онлайн-идентификаторами, учетными записями и другой личной информацией.
CCPA был подписан губернатором Брауном 28 июня 2018 г. и вступил в силу 1 января 2020 г. Действие закона зависело от отзыва Инициатива 17-0039, Закон о праве потребителей на неприкосновенность частной жизни. Пять поправок были приняты и подписаны губернатором Ньюсомом 11 октября 2019 года. Уведомление о предлагаемых правилах DOJ было также опубликовано 11 октября в Z Register ; По состоянию на 10 января 2020 года OAL еще не представило окончательные правила государственному секретарю, как это требуется для того, чтобы правила вступили в силу.
Инициатива Калифорнийский закон о конфиденциальности потребителей от 2018 года был предложен калифорнийцами для обеспечения конфиденциальности потребителей. Министерство юстиции утвердило официальный язык инициативы 18 декабря 2017 г., что позволило ее сторонникам начать сбор подписей под петицией.
Предложение 24 Калифорнии 2020 г. предлагает несколько изменений в CCPA. Предложение 24, также называемое Законом о правах и соблюдении конфиденциальности Калифорнии от 2020 года, направлено на расширение существующих законов о конфиденциальности данных, позволяя потребителям лучше контролировать свои личные данные.