Совет Европейского Союза

редактировать
Учреждение Европейского Союза

Совет Европейского Союза.
Council of the European Union logo Совет Европы Логотип Союза
История
Основана1 июля 1967 (1967-07-01)
Предшествовала
  • Специальному совету министров ЕОУС
  • Совету EAEC
  • Совет руководства EEC
Председательство Германия. с 1 июля 2020 года
Генеральный секретарь Джеппе Транхольм-Миккельсен. с 1 июля 2015 года
Верховный представитель Союза по иностранным делам и политике безопасности Хосеп Боррелл, PES. с 1 декабря 2019 года
Структура
Количество мест27 (по 1 на страну-члена)
Structure of the Council of the European Union
Комитеты10 конфигураций
Девиз
Едины в разнообразии
Встреча место
Europa building session room
здание Европы : Брюссель, Бельгия
Веб-сайт
consilium.europa.eu
Конституция
Договоры Европейского Союза

Совет Европейского Союза, часто упоминаемый в договорах и других официальных документах просто как Совет и неофициально известный как Совет министров, является третьим из семи учреждений Европейского Союза (ЕС), перечисленных в Договоре о Европейском Союзе. Он является одним из трех законодательных органов и вместе с Европейским парламентом служит для изменения и утверждения предложений Европейской комиссии, которая владеет законодательной инициативой..

Совет Европейского Союза и Европейский Совет - единственные институты ЕС, которые явно межправительственные, то есть форумы, участники которых выражают и представляют должность исполнительной власти своего государства-члена, будь то послы, министры или главы государства / правительства.

Совет собирается в 10 различных конфигурациях из 27 национальных министров (по одному на штат ). Точная принадлежность этих конфигураций зависит от рассматриваемой темы; например, при обсуждении сельскохозяйственной политики Совет формируется из 27 национальных министров, чей портфель включает эту область политики (с соответствующими Европейскими комиссарами, вносящими свой вклад, но не голосующими).

Содержание
  • 1 Состав
  • 2 История
  • 3 Полномочия и функции
    • 3.1 Законодательная процедура
    • 3.2 Международные отношения
    • 3.3 Бюджетные полномочия
  • 4 Организация
    • 4.1 Президентство
    • 4.2 Конфигурации
    • 4.3 Администрирование
  • 5 Правительства, представленные в Совете
  • 6 Местоположение
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Состав

Председательство в Совете сменяется каждые шесть месяцев между правительствами стран-членов ЕС, при этом соответствующие министры соответствующей страны исполняют обязанности председателя в любой момент времени, обеспечивая бесперебойное проведение заседаний. и определение ежедневной повестки дня. Преемственность между президентствами обеспечивается договоренностью, согласно которой три последовательных президентства, известные как президентские трио, разделяют общие политические программы. Совет по иностранным делам (национальные министры иностранных дел), однако, возглавляется верховным представителем Союза.

. Его решения принимаются квалифицированным большинством голосов в большинстве областей, единогласием в других, или простое большинство по процедурным вопросам. Обычно там, где он действует единогласно, ему нужно только консультироваться с парламентом. Однако в большинстве областей применяется обычная законодательная процедура, означающая, что и Совет, и Парламент в равной степени разделяют законодательные и бюджетные полномочия, что означает, что оба должны согласиться для принятия предложения. В некоторых ограниченных областях Совет может инициировать новый закон ЕС сам.

Генеральный секретариат Совета Европейского Союза, также известный как Секретариат Совета, оказывает помощь Совет Европейского Союза, Председательство в Совете Европейского Союза, Европейский Совет и Президент Европейского Совета. Секретариат возглавляет Генеральный секретарь Совета Европейского Союза. Секретариат разделен на семь генеральных управлений, каждый из которых находится в ведении генерального директора.

История

Совет впервые появился в Европейском сообществе угля и стали. (ЕОУС) в качестве «Специального совета министров», созданного для уравновешивания Высшей власти (наднациональной исполнительной власти, ныне Комиссии). Первоначальный Совет имел ограниченные полномочия: вопросы, касающиеся только угля и стали, находились в сфере компетенции Власти, а согласие Совета требовалось только для решений, не относящихся к углю и стали. В целом Совет изучал только Высший орган (исполнительную власть). В 1957 г. Римские договоры учредили два новых сообщества, а вместе с ними и два новых Совета: Совет Европейского сообщества по атомной энергии (EAEC) и Совет Европейское экономическое сообщество (ЕЭС). Однако из-за возражений по поводу наднациональной власти Власти их Советы имели больше полномочий; новые исполнительные органы были известны как «комиссии».

В 1965 году Совет разразился «кризисом пустых стульев». Из-за разногласий между президентом Франции Шарлем де Голлем и предложениями Комиссии по сельскому хозяйству, среди прочего, Франция бойкотировала все заседания Совета. Это остановило работу Совета до тех пор, пока тупик не был разрешен в следующем году люксембургским компромиссом. Хотя кризис был инициирован авантюрой президента Комиссии Вальтера Хальштейна, который позже потерял пост президента, кризис выявил недостатки в работе Совета.

Согласно Договору о слияниях 1967 г., Специальный совет министров ЕОУС и Совет ЕАЭС (вместе с другими их независимыми учреждениями) были объединены в Совет ЕЭС, который будет действовать как единый Совет Европейской экономической комиссии. Европейские сообщества. В 1993 году Совет принял название «Совет Европейского Союза» после создания Европейского Союза Маастрихтским договором. Этот договор укрепил Совет, добавив больше межправительственных элементов в систему трех столпов. Однако в то же время парламент и Комиссия были усилены внутри столпа сообщества, что ограничило способность Совета действовать независимо.

Лиссабонский договор отменил опорную систему и передал дополнительные полномочия парламенту. Он также объединил Высокого представителя Совета с главой внешней политики Комиссии, с этим новым лицом, председательствующим в Совете по иностранным делам, а не сменяющимся президентом. Европейский Совет был объявлен отдельным от Совета институтом, также возглавляемым постоянным президентом, и различные конфигурации Совета были упомянуты в договорах впервые.

Развитие Совета Европы Совет характеризовался усилением власти парламента, с которым Совет должен был разделить свои законодательные полномочия. Парламент часто выступал против воли Совета. В некоторых случаях это приводило к столкновениям между обоими органами с межправительственной системой Совета, противоречащей развивающейся парламентской системе и наднациональным принципам.

Полномочия и функции

Основная цель Совета - действовать как один из двух вето законодательной ветви власти ЕС, другой - Европейский парламент. Вместе они служат для изменения, одобрения или отклонения предложений Европейской комиссии, которая имеет исключительное право предлагать законы. Совместно с Парламентом Совет обладает бюджетными полномочиями Союза и имеет больший, чем Парламент, контроль над межправительственными областями ЕС, такими как внешняя политика и макроэкономическая координация. Наконец, до вступления в силу Лиссабонского договора он формально обладал исполнительной властью ЕС, которую он возложил на Европейскую комиссию. Некоторые считают, что он эквивалентен верхней палате законодательного органа ЕС, хотя в договорах он не описан как таковой. Совет представляет органы исполнительной власти стран-членов ЕС и находится в здании Europa в Брюсселе.

Законодательная процедура

Упрощенная иллюстрация правил голосования, применяемых в рамках обычной законодательной процедуры. Фактическая процедура включает различные стадии консультаций, направленных на достижение компромисса между позициями двух законодательных палат.

Законодательные полномочия ЕС разделены между Советом, Парламентом и Комиссией. По мере развития отношений и полномочий этих институтов были созданы различные законодательные процедуры для принятия законов. В прежние времена принцип avis facultatif звучал так: «Комиссия предлагает, а Совет распоряжается»; но теперь подавляющее большинство законов теперь подчиняется обычной законодательной процедуре, которая работает по принципу, согласно которому для принятия закона требуется согласие как Совета, так и Парламента.

В соответствии с этой процедурой Комиссия представляет предложение Парламенту и Совету. По результатам первого чтения Парламент может предложить поправки. Если Совет примет эти поправки, то закон будет принят. Если нет, то он принимает «общую позицию» и представляет эту новую версию в парламент. Во втором чтении, если Парламент одобряет текст или не действует, текст принимается, в противном случае Парламент может предложить дальнейшие поправки к предложению Совета. Он может быть отклонен абсолютным большинством депутатов Европарламента. Если Совет по-прежнему не одобряет позицию парламента, то текст передается в «Согласительную комиссию», состоящую из членов Совета плюс такое же количество депутатов Европарламента. Если комитету удается принять совместный текст, он должен быть одобрен в третьем чтении как Советом, так и Парламентом, в противном случае предложение отклоняется.

Несколько других областей, в которых действуют специальные законодательные процедуры, - это правосудие внутренние дела, бюджет и налогообложение, а также некоторые аспекты других областей политики: например, налоговые аспекты экологической политики. В этих областях Совет или Парламент принимают законы самостоятельно. Используемая процедура также зависит от того, какой тип институционального акта используется. Самый строгий акт - это нормативный акт, закон или закон, который полностью применим напрямую. Кроме того, существуют директивы, которые привязывают участников к определенным целям, которых они должны достичь, но они делают это по своим собственным законам и, следовательно, имеют место для маневра при принятии решений. Решение - это инструмент, который ориентирован на конкретного человека или группу и имеет прямое применение. Учреждения также могут выпускать рекомендации и заключения, которые являются просто необязательными декларациями.

Совет голосует одним из трех способов; единогласие, простое большинство или квалифицированное большинство. В большинстве случаев Совет голосует по вопросам квалифицированным большинством голосов, что означает, что должно быть не менее 55% государств-членов (не менее 15), которые вместе представляют не менее 65% населения ЕС.. «Блокирующее меньшинство» может быть сформировано не менее чем 4 странами-членами, представляющими не менее 35% населения ЕС.

Международные отношения

Правовые инструменты, используемые Советом для Общей внешней политики и политики безопасности, отличаются от законодательных актов. В рамках CFSP они состоят из «общих позиций», «совместных действий» и «общих стратегий». Общие позиции касаются определения европейской внешней политики по отношению к конкретной третьей стране, например, поощрение прав человека и демократии в Мьянме, региона, такого как усилия по стабилизации в Великих африканских озерах или определенный вопрос, например, поддержка Международного уголовного суда. Однажды согласованная общая позиция становится обязательной для всех государств ЕС, которые должны следовать и защищать политику, которая регулярно пересматривается. Совместные действия относятся к скоординированным действиям государств по развертыванию ресурсов для достижения цели, например, для разминирования или борьбы с распространением стрелкового оружия. Общие стратегии определяют цель и выделяют ресурсы ЕС на выполнение этой задачи на четыре года.

Бюджетные полномочия

Кроме того, законодательная ветвь власти официально осуществляет бюджетные полномочия Союза. Бюджет ЕС (который составляет около 155 миллиардов евро ) подчиняется форме обычной законодательной процедуры с однократным чтением, дающим Парламенту власть над всем бюджетом (до 2009 г. влияние было ограничено определенными областями) наравне с Советом. Если между ними возникают разногласия, они передаются на рассмотрение согласительной комиссии, как и для законодательных предложений. Но если текст совместной согласительной процедуры не будет одобрен, Парламент может принять бюджет окончательно. В дополнение к бюджету Совет координирует экономическую политику членов.

Организация

Правила процедуры Совета содержат положения, необходимые для его организации и функционирования.

Президентство

Президентство в Совете - это не отдельная должность, а осуществляется правительством государства-члена. Каждые шесть месяцев президентство сменяется между штатами в порядке, заранее определенном членами Совета, что позволяет каждому штату председательствовать в этом органе. С 2007 года каждые три государства-члена сотрудничают в течение своих восемнадцати месяцев по общей повестке дня, хотя только одно формально занимает пост президента в течение обычного шестимесячного периода. Например, во второй половине 2007 года президент Португалии был вторым в тройке государств наряду с Германией и Словенией, с которыми Португалия сотрудничала. Совет собирается в различных конфигурациях (как указано ниже), поэтому его состав меняется в зависимости от проблемы. Председателем Совета всегда будет член от государства, наделенного полномочиями президента. Делегат от следующего Президиума также помогает председательствующему и может взять на себя работу, если потребуется. Исключением является, однако, совет по иностранным делам, который возглавляет Высокий представитель с момента вступления в силу Лиссабонского договора.

. Роль Президиума является административной и политической. С административной стороны он отвечает за процедуры и организацию работы Совета в течение срока его полномочий. Это включает в себя созыв Совета на заседания, а также руководство работой COREPER и других комитетов и рабочих групп. Политический элемент - это роль успешного решения вопросов и посредничества в Совете. В частности, это включает в себя определение повестки дня совета, что дает президенту существенное влияние на работу совета в течение срока его полномочий. Президентство также играет важную роль в представлении Совета в ЕС и представлении ЕС на международном уровне, например, в Организации Объединенных Наций.

Конфигурации

С юридической точки зрения Совет представляет собой единое целое ( это означает, что технически любая конфигурация Совета может принимать решения, которые входят в компетенцию любой другой конфигурации Совета), но на практике она разделена на несколько различных конфигураций Совета (или «(кон) формаций»). Статья 16 (6) Договора о Европейском Союзе предусматривает:

Совет собирается в различных формах, список которых должен быть принят в соответствии со статьей 236 Договора о функционировании Евросоюз.

Совет по общим вопросам должен обеспечивать согласованность в работе различных конфигураций Совета. Он должен подготавливать и обеспечивать выполнение решений заседаний Европейского Совета во взаимодействии с Президентом Европейского Совета и Комиссии.

Совет по иностранным делам должен разрабатывать внешние действия Союза на основе стратегических руководящих принципов, установленных Европейским Советом, и обеспечивать согласованность действий Союза.

Каждая конфигурация совета имеет дело с отдельной функциональной областью, например сельское хозяйство и рыболовство. В этом составе совет состоит из министров от правительства каждого штата, которые отвечают за эту область: министров сельского хозяйства и рыболовства. Председатель в этом совете занимает член от государства, являющегося президентом (см. Раздел выше). Точно так же Совет по экономическим и финансовым вопросам состоит из национальных министров финансов, и они по-прежнему по одному от штата, а председателем является представитель страны-председателя. Советы собираются нерегулярно в течение года, за исключением трех основных конфигураций (три верхних ниже), которые собираются один раз в месяц. По состоянию на 2020 год существует десять образований:

Общие вопросы (GAC)
Общие вопросы координируют работу Совета, готовятся к заседанию Совета Европы и заключают сделки.
Министерство иностранных дел (FAC)
Под председательством Высокого представителя, а не президента, оно управляет CFSP, CSDP, сотрудничество в области торговли и развития. Иногда он встречается в оборонительной конфигурации .
С 2017 года здание Europa, показанное здесь, было резиденцией Совета.
Экономические и финансовые вопросы (Ecofin)
Состоит из министров экономики и финансов стран-членов. Он включает бюджетные и вопросы еврозоны через неформальную группу, состоящую только из министров-членов еврозоны.
Сельское хозяйство и рыболовство (Agrifish)
Состоит из министры сельского хозяйства и рыболовства стран-членов. Он рассматривает вопросы, касающиеся Общей сельскохозяйственной политики, Общей политики в области рыболовства, лесного хозяйства, органического земледелия, безопасности пищевых продуктов и кормов, семян, пестицидов и рыболовства.
Правосудие и внутренние дела. (JHA)
Эта конфигурация объединяет министров юстиции и министров внутренних дел государств-членов. Включает гражданскую защиту.
Занятость, социальная политика, здравоохранение и вопросы потребителей (EPSCO)
Состоит из министров занятости, социальной защиты, защиты потребителей, здравоохранения и равных возможностей.
Конкурентоспособность (СОРЕВНОВАТЬ)
Создан в июне 2002 года путем слияния трех предыдущих конфигураций (внутренний рынок, промышленность и исследования). В зависимости от пунктов повестки дня это формирование состоит из министров, ответственных за такие области, как европейские дела, промышленность, туризм и научные исследования. С вступлением в силу Лиссабонского договора ЕС приобрел компетенцию в космических вопросах, а космическая политика была передана Совету по конкурентоспособности.
Транспорт, телекоммуникации и энергетика (TTE)
Created в июне 2002 г. путем слияния трех политик в рамках одной конфигурации и с изменением состава в зависимости от конкретных пунктов повестки дня. Это формирование собирается примерно раз в два месяца.
Окружающая среда (ENV)
Состоит из министров окружающей среды, которые встречаются примерно четыре раза в год.
Образование, молодежь, культура и спорт (EYC)
Состоит из министров образования, культуры, молодежи, связи и спорта, которые встречаются примерно три или четыре раза в год. Включает аудиовизуальные материалы.

В дополнение к этому Комитет по политике и безопасности (PSC) объединяет послов для наблюдения за международной ситуацией и определения политики в рамках CSDP, особенно в условиях кризисов. Европейский Совет аналогичен конфигурации Совета и действует аналогичным образом, но состоит из национальных лидеров (глав правительств или государств ) и с 2019 года у нее есть собственный президент Шарль Мишель. Цель тела - определить общий «импульс» Союза. Европейский совет занимается такими важными вопросами, как назначение президента Европейской комиссии, который принимает участие в заседаниях органа.

компонент Еврозоны

Ecofin, евро группа также является формальной группой со своим президентом. Его аналогом в Европейском совете является саммит евро, оформленный в 2011 году, и TSCG.

. После вступления в силу рамочного соглашения между ЕС и ESA существует Конфигурация Космического Совета - совместное и сопутствующее заседание Совета ЕС и Совета ЕКА на уровне министров, посвященное реализации ESP, принятого обеими организациями.

Администрация

Генеральный секретариат Совета обеспечивает непрерывную инфраструктуру Совета, выполняя подготовку к собраниям, проекты отчетов, переводы, отчеты, документы, повестки дня и помогая президентству. Генеральный секретарь Совета возглавляет Секретариат. Секретариат разделен на семь генеральных директоратов, каждым из которых управляет генеральный директор.

Комитет постоянных представителей (COREPER) - это орган, состоящий из представителей государств (послов, государственных служащих и т. Д.), Которые встречаются каждую неделю для подготовки работы и задач Совета.. Он контролирует и координирует работу и взаимодействует с Парламентом по вопросам законодательства о совместных решениях. Он разделен на две группы: представителей (Coreper II) и их заместителей (Coreper I). Сельское хозяйство рассматривается отдельно Специальным комитетом по сельскому хозяйству (SCA). Многочисленные рабочие группы представляют свои отчеты Совету через Coreper или SCA.

Правительства, представленные в Совете

Лиссабонский договор требует изменения системы голосования с 1 Ноябрь 2014 г. - в большинстве случаев - двойное большинство голосование квалифицированным большинством, заменяющее систему весов голосования. Решения, принятые Советом, должны приниматься 55% государств-членов, представляющих не менее 65% населения ЕС.

Почти все члены Совета являются членами политической партии на национальном уровне, и большинство из них они являются членами политической партии европейского уровня. Однако в состав Совета входят государства-члены, а не политические партии, и характер коалиционных правительств в ряде государств означает, что распределение партий при различных конфигурациях Совета зависит от того, какой внутренней партии был назначен портфель. Тем не менее, широкая идеологическая ориентация правительства в каждом государстве действительно влияет на характер закона, издаваемого Советом, и на степень, в которой связь между национальными партиями оказывает давление на членов Европейского парламента, чтобы они голосовали определенным образом.

ГосударствоПравящие партииПартия ЕСНаселениеКабинет
Германия Христианско-демократический союз Германии ЕНП 82940663Меркель IV
Социал-демократическая партия Германии PES
Христианско-социальный союз в Баварии EPP
Франция La République En Marche! Нет67 028 048Castex
Демократическое движение EDP
Радикальное, социальное и либеральное движение ALDE
Экологическая партия Нет
Нет
Италия Движение пяти звезд Нет61 068 437Conte II
Демократическая партия PES
Italia Viva Нет
Статья 1 - Демократическое и прогрессивное движение Нет
Испания Испанская социалистическая рабочая партия PES 46934632Санчес II
Подемос Нет
Социалистическая партия Каталонии Нет
United Left PEL
Польша Закон и справедливость ECR Party 37 972 812Моравецкий II
Соглашение Нет
United Poland Нет
Румыния Na национальная либеральная партия EPP 19 405 156Орбан II
Нидерланды Народная партия за свободу и демократию ALDE 17 423 013Рютте III
Христианско-демократический призыв EPP
Демократы 66 ALDE
Христианский союз ECPM
Бельгия Открытые фламандские либералы и демократы ALDE 11,467,923Де Кроо
Социалистическая партия PES
Реформистское движение ALDE
Конфедерация экологов за организацию изначальной борьбы EGP
Христианско-демократическая и фламандская EPP
Социалистическая партия по-разному PES
Зеленый EGP
Греция Новая демократия EPP 10722287Мицотакис
Чешская Республика ANO 2011 ALDE 10 528 984Бабиш II
Чешская социал-демократическая партия PES
Португалия Социалистическая партия PES 10 276 617Коста II
Швеция Шведская социал-демократическая партия PES 10 243 000Лёфвен II
Зеленая партия EGP
Венгрия Фидес EPP 9 772 756Орбан IV
Христианско-демократическая народная партия ЕНП ​​
Австрия Австрийская народная партия ЕНП ​​ 8,842,000Курц II
Зеленые - Зеленая альтернатива EGP
Болгария ГЕРБ ЕНП ​​ 7,000,039Борисов III
IMRO - Болгарское национальное движение Партия ECR
Национальный фронт спасения Болгарии Нет
Дания Социал-демократия PES 5,799,763Фредериксен
Финляндия Социал-демократическая партия Финляндии PES 5,512,119Марин
Центристская партия ALDE
Зеленая лига EGP
Левый альянс PEL
Шведская народная партия Финляндии ALDE
Словакия Обычные люди и независимые личности (OĽANO), NOVA, Христианский союз ( KÚ), Массовое изменение Нет5,450,421Матович
Мы - семья Партия ID
Свобода и солидарность Партия ECR
Для народа Нет
Ирландия Фианна Файл ALDE 4 904 240Мартин
Fine Gael EPP
Green Party EGP
Cro atia Хорватский демократический союз ЕНП ​​ 4 076 246Пленкович II
Независимая демократическая сербская партия Нет
Литва Союз литовских фермеров и зеленых Нет2794184Сквернелис
Избирательная акция поляков Литвы - Союз христианских семей Партия ЕКР
Социал-демократическая рабочая партия Литвы Нет
Словения Словенская демократическая партия ЕНП ​​ 2080908Янша III
Партия современного центра ALDE
Новая Словения - христианские демократы ЕНП ​​
Демократическая партия пенсионеров Словении EDP
Латвия Новое Единство ЕНП ​​ 1919968Кариньш
Новая Консервативная партия Нет
Развитие / За! Нет
Национальный Альянс Партия ECR
Кому принадлежит государство? Нет
Эстония Центристская партия Эстонии ALDE 1,324,820Ратас II
Консервативная народная партия Эстонии Партия ID
Pro Patria EPP
Кипр Демократическое объединение EPP 875,898Анастасия des II
Люксембург Демократическая партия ALDE 612,179Bettel II
Люксембургская социалистическая рабочая партия PES
Зеленые EGP
Мальта Лейбористская партия PES 493,559Абела
Местоположение

Решением Европейского Совета в Эдинбурге в декабре 1992 г. Совет находится в Брюсселе, но в апреле В июне и октябре он проводит свои собрания в Люксембурге. Между 1952 и 1967 годами Совет ЕОУС проводил собрания города Люксембурга в муниципальном округе о. Его секретариат неоднократно переезжал, но в период с 1955 по 1967 год он располагался в районе Верлоренкость города. В 1957 году с созданием двух новых Сообществ с собственными советами, выбор местонахождения был передан нынешнему Президентству. На практике он должен был находиться в замке Валь-Дюшес до осени 1958 года, после чего он переехал на улицу Равенштайн, 2 в Брюсселе.

Соглашение 1965 года (окончательно доработано Эдинбургское соглашение и приложение к договорам) о местонахождении вновь объединенных институтов, Совет должен был находиться в Брюсселе, но собирался встретиться в городе Люксембург в апреле, июне и октябре. Секретариат ЕОУС переехал из Люксембурга в объединенный секретариат Совета в здании Равенштайн в Брюсселе. В 1971 году Совет и его секретариат переехали в здание Карла Великого, рядом с Берлемон Комиссии, но у Совета быстро закончились места, и административная ветвь Секретариата переехала в здание по адресу: 76 Rue Joseph II / Jozef II-straat, и в течение 1980-х языковые подразделения переехали в здания Nerviens, Frère Orban и Guimard.

В 1995 году Совет переехал в здание Justus Lipsius, через дорогу от Карла Великого. Тем не менее, его штат все еще увеличивался, поэтому он продолжал арендовать здание Frère Orban для размещения отделений финского и шведского языков. Персонал продолжал увеличиваться, и Совет арендовал, помимо владения Юстусом Липсиусом, здания Кортенберг, Фруассар, Эспас Ролин и Волюве Хайтс. После приобретения здания Lex в 2008 году три вышеупомянутых здания больше не используются службами Совета.

Когда Совет собирается в городе Люксембург, он собирается в, а его офисы находятся в Европейском центре на плато дю Кирхберг. The Council has also met occasionally in Strasbourg, in various other cities, and also outside the Union: for example in 1974 when it met in Tokyo and Washington, D. C. while trade and energy talks were taking place. Under the Council's present rules of procedures the Council can, in extraordinary circumstances, hold one of its meetings outside Brussels and Luxembourg.

From 2017, both the Council of the European Union and the European Council adopted the purpose built Europa building as their official headquarters, although they continue to utilise the facilities afforded by the adjacent Justus Lipsius building. The focal point of the new building, the distinctive multi-storey "lantern" shaped structure in which the main meeting room is located, is utilised in both EU institutions' new official logos.

See also
Notes
References
External links

Последняя правка сделана 2021-05-16 14:05:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте